andreyzzz
26.12.2012, 16:41
Приветствую вас, ув. форумчане.
хочу поделиться своим небольшим опытом по оживлению тура после мороза.
предыстория:
в ночь с вс на понедельник были морозы (до -30 по тындексу) и как результат сутра в пн. тур не завелся = отказался покрутить стартер как следует.
потыркав чуть-чуть и поняв, что посажу аккумуль поехал своим ходом на работу.
на след день запасшись помощью товарища (у него мерц микроавтобус) и доп АКБ (100ач)
безуспешно пытались запустить тура - ну не хотел никак стартер крутить ни с доп АКБ, ни с выводов клемм микроавтобуса.
плюнул на это дело и решил дождаться среды( т.к. потеплело значительно и стало -2, вместо -13)
пришел сутра в гараж с доп АКБ и немного обалдел от того, что за ночь родной аккумулятор сел в 0 . хорошо, что тур (видимо чуял) предварительно разблокировал водительскую дверь( незнаю правда отчего так).
ну думаю, хоть дверь открыта - и то спасибо, т.к. че в этом случае самому делать - незнаю вообще :)
далее было следующее: капот не открывается из-за электромеханического замка. сидушка задвинута так, что к АКБ не подобраться совсем ( даже к винтам, что сидушку держат).
после изучений вашего форума и интернетов было принято решение, что самому - дороже ,т.к не факт еще что с АКБ запульну. решил вызвать спецов. спецы по началу ехать не захотели, потом опять захотели. пока ехали спецы -изучал интернеты и нарыл +2 метода:
1. позвонить официалам и узнать как открыть капот
2. запитать бортовую сеть через розетку на 12В ( не прикуриватель, а имсенно розетку, которая в багажнике) - это было сложно ввиду того, что машина в боксе и доступ в багажник можно было получить токо через водительское место. + надо еще какую-то прибабаху было сделать , чтобы воткнуть в гнездо розетки и при этом еще эта прибабаха была с нормальными проводами.
попутно дилер объяснил мне где находится аварийный тросик электрозамка капота ( я так его и не нашел на этом месте. видимо перепрятали на производстве)
со всеми этими познаниями я встретил где-то через 1.30 часа спеца, который сказал " не боись! ща заведем".
итак:
1. бодренько открываем вод. дверь и снимаем пластиковый кожух с торца торпеды ( откуда воздуховод в дверь идет). за ним - утеплитель - его вынимаем. там блок предохранителей ( так же там должен был быть аварийный трос электрозамка капота - но в моем случае он отсутствовал).
2. вынимаем сааамый верхний предохранитель. втыкаем туда провод потолще и запихиваем предохранитель обратно.
3. на провод вешаем + от доп. АКБ. на кузов - массу.
4. быстро-быстро вкл. зажигание открываем капот. выкл. зажигание. в моем случае эта процедура заняла секунд 15, но даже за это время провод успел навонять в салоне и наполовину оплавиться (т.к. токи большие , а провод особо толстый не запихнешь)
5. открываем капот. запитываемся от доп. АКБ ( в моем случае это был 100АЧ акб спеца, на его авто и еще он обороты до 2.5 где-то поднял - вообщем о том "как правильно прикурить" куча тем есть в интернетах)
6. покурили минут 20 и завели с 1й попытки.
итоги:
поеду менять АКБ ( издохла она от старости)
огромное спасибо спецу за профессионализм
огромное спасибо дилеру, что не послали на... , а растолковали куда что и как тыкаться, и что если не тыкнусь, то звоните - приедем заберем и будет стоять у дилера - очереди ждать (не хочется, т.к. машина нужна о-как!)
огромное спасибо вашему форуму ( а так же всяким ссангйонг форумам, митсубиси, тойота и п.р), форумчанам-сибирякам( которые эфиром в впускной коллектор пшикают, керосин и спирт с дизелем мешают и т.п.) - без их( и ваших) информативных топиков ( полугодовой и более) давности , которые объяснили что лить присадки к дизелю - не есть плохо. что дизель дизелю рознь и что мало дизеля в баке зимой -плохо.
еще раз всем спасибо :)
PS может кому пригодиться - видеоГид о том ,как заменить самому АКБ www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk . в моем случае это было сделать сложно ввиду отсутсвия 90% инструмента и ограниченности места в боксе.
хочу поделиться своим небольшим опытом по оживлению тура после мороза.
предыстория:
в ночь с вс на понедельник были морозы (до -30 по тындексу) и как результат сутра в пн. тур не завелся = отказался покрутить стартер как следует.
потыркав чуть-чуть и поняв, что посажу аккумуль поехал своим ходом на работу.
на след день запасшись помощью товарища (у него мерц микроавтобус) и доп АКБ (100ач)
безуспешно пытались запустить тура - ну не хотел никак стартер крутить ни с доп АКБ, ни с выводов клемм микроавтобуса.
плюнул на это дело и решил дождаться среды( т.к. потеплело значительно и стало -2, вместо -13)
пришел сутра в гараж с доп АКБ и немного обалдел от того, что за ночь родной аккумулятор сел в 0 . хорошо, что тур (видимо чуял) предварительно разблокировал водительскую дверь( незнаю правда отчего так).
ну думаю, хоть дверь открыта - и то спасибо, т.к. че в этом случае самому делать - незнаю вообще :)
далее было следующее: капот не открывается из-за электромеханического замка. сидушка задвинута так, что к АКБ не подобраться совсем ( даже к винтам, что сидушку держат).
после изучений вашего форума и интернетов было принято решение, что самому - дороже ,т.к не факт еще что с АКБ запульну. решил вызвать спецов. спецы по началу ехать не захотели, потом опять захотели. пока ехали спецы -изучал интернеты и нарыл +2 метода:
1. позвонить официалам и узнать как открыть капот
2. запитать бортовую сеть через розетку на 12В ( не прикуриватель, а имсенно розетку, которая в багажнике) - это было сложно ввиду того, что машина в боксе и доступ в багажник можно было получить токо через водительское место. + надо еще какую-то прибабаху было сделать , чтобы воткнуть в гнездо розетки и при этом еще эта прибабаха была с нормальными проводами.
попутно дилер объяснил мне где находится аварийный тросик электрозамка капота ( я так его и не нашел на этом месте. видимо перепрятали на производстве)
со всеми этими познаниями я встретил где-то через 1.30 часа спеца, который сказал " не боись! ща заведем".
итак:
1. бодренько открываем вод. дверь и снимаем пластиковый кожух с торца торпеды ( откуда воздуховод в дверь идет). за ним - утеплитель - его вынимаем. там блок предохранителей ( так же там должен был быть аварийный трос электрозамка капота - но в моем случае он отсутствовал).
2. вынимаем сааамый верхний предохранитель. втыкаем туда провод потолще и запихиваем предохранитель обратно.
3. на провод вешаем + от доп. АКБ. на кузов - массу.
4. быстро-быстро вкл. зажигание открываем капот. выкл. зажигание. в моем случае эта процедура заняла секунд 15, но даже за это время провод успел навонять в салоне и наполовину оплавиться (т.к. токи большие , а провод особо толстый не запихнешь)
5. открываем капот. запитываемся от доп. АКБ ( в моем случае это был 100АЧ акб спеца, на его авто и еще он обороты до 2.5 где-то поднял - вообщем о том "как правильно прикурить" куча тем есть в интернетах)
6. покурили минут 20 и завели с 1й попытки.
итоги:
поеду менять АКБ ( издохла она от старости)
огромное спасибо спецу за профессионализм
огромное спасибо дилеру, что не послали на... , а растолковали куда что и как тыкаться, и что если не тыкнусь, то звоните - приедем заберем и будет стоять у дилера - очереди ждать (не хочется, т.к. машина нужна о-как!)
огромное спасибо вашему форуму ( а так же всяким ссангйонг форумам, митсубиси, тойота и п.р), форумчанам-сибирякам( которые эфиром в впускной коллектор пшикают, керосин и спирт с дизелем мешают и т.п.) - без их( и ваших) информативных топиков ( полугодовой и более) давности , которые объяснили что лить присадки к дизелю - не есть плохо. что дизель дизелю рознь и что мало дизеля в баке зимой -плохо.
еще раз всем спасибо :)
PS может кому пригодиться - видеоГид о том ,как заменить самому АКБ www.youtube.com/watch?v=BMXaopZVCEk . в моем случае это было сделать сложно ввиду отсутсвия 90% инструмента и ограниченности места в боксе.