PDA

Просмотр полной версии : Плохо зводится 3.0 TDI


maksss69
24.12.2012, 09:51
В общем история такая: однажды тур встал посреди дороги и в сервис отправился на эвакуаторе. Был заменен ТНВД, топливная рампа и ещё какие-то топливные шланги + фильтра.
Теперь появилась новая проблема - каждый раз при запуске двигателя (даже полностью прогретого) стартер крутит около 5 секунд и только потом запускается двигатель. На холодную при -20 ситуация ещё усугубляется. Дилер разводит руками - мол диагностика не выявляет никаких неисправностей.
Мож кто сталкивался?

лев alex
24.12.2012, 09:54
это проявилось сразу после замены тнвд? и продолжается постоянно? у меня так было после замены,просто не весь воздух прокачался в системе.но то что долго по морозу крутит(до 10сек)мне кажется нормально.холодно же!:smile:

maksss69
24.12.2012, 10:03
Да сразу после замены и вот уже около 2-х недель. Дилер признает что стартер слишком долго крутит.

chikanarik
24.12.2012, 10:23
maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы. :hi: :drinks:

olegsudarev
24.12.2012, 11:09
maksss69, дилер, в первую очередь должен ответить на главный вопрос: какое давление в рейлах при прокручивании стартера, (до момента запуска двигателя) от этого зависит направление поиска дефекта.:hi:

Олег Осипенко
24.12.2012, 19:32
Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд

chikanarik
24.12.2012, 19:34
Олег Осипенко, компрессию забыл добавить в список...:hi:

Олег Осипенко
24.12.2012, 20:12
Без компрессии двигатель не заводится вообще, - дизельный никогда! у парня двиг запускается иработает. Не забывайте читать мат.часть либо энциклопедию

Юртур
24.12.2012, 20:13
У меня подобное было, когда упала компрессия из-за раковин на клапанах. Кончилось заменой ГБЦ. Правда это было в гарантийный период.

chikanarik
24.12.2012, 20:18
Юртур, спасибо за подтверждение моих размышлений.
Олег Осипенко, и вам спасибо, за напоминание о совершенствовании знаний.

maksss69
27.12.2012, 14:29
Проблема пока так и не решена. Дилер разводит руками. Все вроде как в норме. Но заводится так-же долго. Может быть свечи накаливания?

chikanarik
27.12.2012, 15:04
maksss69, способы решения проблемы описали...
maksss69, пусть, заменят провод массы и компрессию замеряют. Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах, аналогичная ситуация с плохим заводом, возможна из-за плохой массы.
Массовый провод сменён? Компрессию измерили? Потребуйте провести данные работы.

maksss69
27.12.2012, 15:52
Просто до замены ТНВД (2 недели назад) всё было идеально. А после стало не очень((( Не думаю что что-нибудь могло вдруг случится с проводом массы.

chikanarik
27.12.2012, 15:58
Значит нужно смотреть, то намудрили с ТНВД... может где то воздух подсасывает...

Volchok
27.12.2012, 18:42
проблемма с проводом массы = низкие обороты двигателя при старте = видится по вагкому в момент заводки
у меня диллер два дня машину мучал по проблемме долгой заводки, так ниче и не нашли - пока сам не снял на видео в вагкоме в момент старта
так что там еще те специалисты

пусть смотрят давление в рампе и обороты двигателя
если компрессия в норме, то фактически ток в этом дело может быть

jekih
27.12.2012, 19:09
Дизельный двигатель запускается с первого же попадания топлива в цилиндр - такова его специфика.Причину ищите от насосов топливного бака , до! тнвд

Не забывайте что это COMMON RAIL, и пока тнвд не создаст нужное давление, мозг не начнет включать форсунки, и соответственно движок не запустится:hi:

Добавлено через 7 минут 15 секунд
вот тема по массе, с доп проводом заметно быстрей запускается
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36071

chikanarik
27.12.2012, 19:09
Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...:hi:

jekih
27.12.2012, 19:16
Volchok, jekih, братцы! все это безусловно так. проблема в том что человеку показывают пути решения, а он не давит на мастеров тех центра, что бы они разбирались в чём дело и вместо того что бы давить на них, снова приходит и заявляет что проблема осталась...:hi:

это точно, у меня была история, после замены т.ф. у дилера, эти "мастера" 5 часов не могли прокачать воздух в системе. пришлось самому прокачивать, и заодно обучить, вот такие у нас специ у оф дилера

андрэ
27.01.2013, 12:38
Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.

solist
27.01.2013, 12:47
андрэ, замерить компрессию.

psvsp
27.01.2013, 13:17
Замер давления топлива в рампе расскажет Вам (ну или мастерам) о Вашей проблеме

андрэ
28.01.2013, 17:00
Авто легко сполоборота в-36 заводится как ни в чем не бывало, а если с компрессией вопросы дизель в тепло с паяльной лампой заводится.

Гриф
28.01.2013, 18:12
Уважаемые комрады , помогите 3.0 CASc 06.2008 ( 2009 модельный по вину)История похожа , но -36 заводится с полуоборота(холодный), горячий 90 гр - заводится с полуоборота . А вот если температура двигла от 40 до 80 градусов заводится после 3-4 минут работы стартера, на последнем издохе аккумулятора .Потери мощности нет, прет, стружки в фильтре нет. Вася диагност (свой)- ошибок по суте нет , провод доп масса двигателя поставил , обороты стартера в норме. Позвонил в Челябинск в Гольфстрим , предложили по акции заменить Тнвд , сменили программу, заменили насос. Результата нет. Пытались отдать машину, я не принял, неисправность осталась. Неделю машина у ОД , разводят руками ( все насосы в норме, давления все в норме, синхронность к. Вала с распредвалом проверили) , искать не хотят, вчера диагност звонил, говорит не знаю в чем дело? Что делать? Сам живу 260 км от ОД.
так а что они продиагнастировали то =) ?
показания в 72 - 77 группах эбу какие?
обороты стартера какие?
давление в рампе пока крутит стартером и не заводится какое?
травят ли горячие форсунки в обратку тоже проверили?

андрэ
28.01.2013, 20:38
Обороты стартера мерил еще сам Васей :
Было 170-180 . Посмотрел пере читал все ветки форума по этому вопросу.
Поставил вторую массу от ВАЗа - стало 194-196( в турбо режиме Васи)Подцепляю пускач- обороты 220 -230 - крутит 2 минуты до заводки.
В багажнике оставил еще перемычку аккумуляторов от бычка - позовчера ОД диагност отзвонил и ее3 ей массой поставили не помогает.
Была похожая ветка - отзвонил диагносту по температуре - 17 кластер, 002,003 группа приборки, тот говорит - отклонений нет .
На той же ветке прочитал как проверить N 276 ,отцепить обратку 1 го рейла на нее прозрачный шланг, и затыкаем , второй конец глушим , проверяем сливает- ли, клапан избыточного давления в обратку.
ОД говорит не сливает во время заводки. Остаточное давление в обратке - 7 - на новых клапанах говорит 4 бар( этого дост)
Форсунки говорит при 240 начинают подавать топливо и если в этот момент начать педалировать акселератором - через1-2 минуты авто заводится с клубами черного дыма . 1-2 секунды - все чисто , ошибок нет , мотор работает чисто.
Если заглишить и в течении 5 минут завести- без проблем - с полоборота.
Если постоит более15 минут или включить на 10 мин вебасто снова 3-4 минуты работы стартера, или жди пока остынет полностью мотор( в мороз -25 с открытым капотом ~ 40-50 минут)
После остывания двигателя - заводится полоборота. Нутром чую - какой то датчик , говорю напиши запрос на завод, он говорит пробовал, отвечают типа колесо подкачай или стекло протри- все пройдет. Как заставить дилера работать. Я им сразу сказал Тнвд не причем - он прет как новый за . Спасибо за Ваши ,высказанные мысли !!!

Добавлено через 25 минут 43 секунды
Да забыл сказать диагност обозначил давление в рейлах не падает - значит форсы не сливают.

Гриф
29.01.2013, 06:59
насколько я помню форсункам для нормальной работы нужно давление в обратке 10 бар

андрэ
29.01.2013, 11:39
Гриф, Од конкретно отрезал что клапан остаточного давления у меня 7 бар, аесли менять на новый то толко 4.

андрэ
02.02.2013, 04:24
Отчет: 2 недели диагностики прошло
О Д выдал результат- выход в притирке клапанов , и ~ 49 тыс , но пообещали небольшую скидочкы. Дал согласие. Жду результат?

chikanarik
02.02.2013, 06:32
андрэ, об этом я и писал... Одна из "болезней" двигателя 3.0 "нагар" и раковины на клапанах Теперь о не очень приятном... Раковины седел клапанов бывают очень обширными, поэтому не всегда удаётся клапана претереть. Тогда замена головки...
Насколько падал уровень ОЖ во время эксплуатации?:hi:

андрэ
02.02.2013, 12:13
Я Од сказал , если проблема запуска не устранится платить не буду. Я посей день считаю- проблема в ЭЛЕКТРОНИКЕ !!!просто у Од мозгов не хватает. А уровень охлаждающей жидкости не разу не падал. В 45 т. Км загремел подшипник помпы , в керге( Од) купил новую поставил за 30 минут . Больше до 85 тыс км не подливал. А при чем тут падение уровня - думаеш перегрев? Исключено .

Dima-tomsk
02.02.2013, 12:28
просвятите - от чего эти раковины случаются вообще? а то я в потенциале целюсь на 3,0 хочу быть грамотным

chikanarik
02.02.2013, 12:43
Dima-tomsk,андрэ, не претендую на крайнее мнение, но эти раковины могут случаться от плохого топлива. Присутствие воды, большое колличество серы в топливе, образуют кислые, соединения (серная, сернистая кислота), плюс большая температура, повышенное давление, ударные нагрузки. Ну а нагар... ну он и есть нагар... плохое топливо с непонятными добавками. :hi:

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
андрэ, про ОЖ спросил потому, что чаще других такая проблема встречалась у тех, у кого потихоньку убегала ОЖ, через радиатор охлаждения выхлопных газов.:hi:

андрэ
02.02.2013, 13:29
chikanarik, Ребята хватит уже хаить нашу соляру.конечно серы там полно, а остальное... Чета ни от одного хозяина крузака я не слышал , что бы при пробеге в 85 компрессия упала, у меня тоже не вкомпрессии я думаю. Согласен у Япов и дизеля все дефорсированные и ходят 500- 700 до первого вскрытия в любых режимах на нашей соляре. У меня в парке ульяновский 3 тоник китаец 200 дохаживает ни чего - не разу клапана не регулировали. Клапана 3.0 тди - это чистый косяк VAG а , только они пока это признавать не хотят. Они что не знают качество нашего топлива? Пол России тнвд за свой счет поменяли , теперь Акцию 23h объявили - признали свой косяк . Метал на клапанах или на седлах - не того качества- ошибка конструктора.
Но как на гашетку в пол даванешь - все косяки 3,0 тди сразу прощаещ- и расход копейки при такой динамике...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
У меня нет этого радиатора - cas c - официал без саржевого фильтра

psvsp
02.02.2013, 23:00
Если авто заводится на холодную, а на горячую не хочет, то это возможно помирает ТНВД, проверить просто, на горячую вылей на ТНВД 2-3 литра холодной воды тонкой струйкой и сразу заводи, если заведется хорошо, на или покрайней мере лучше, то ТНВД. Там клапан давления есть поэтому это не всегда приговор ему, может с клапаном проблемы

АндрейП
02.02.2013, 23:44
Нутром чую - какой то датчик
вот я тоже к этому склоняюсь! учитывая все прочитанное... и написанное в ветке выше я бы ещё озадачился проверкой расходомера воздуха и его датчика! раз при заводке чернотой дымит значит топлива в цилиндрах более чем достаточно! а дизелю кроме топлива и компрессии ещё и воздух нужен! может подклинивает заслонку :russian_ru: так чисто теоретически мотор прогретый глушите заслонка воздух перекрывает, и так и остается! а при запуске на холодную её открытие и не требуется! а повторный пуск сразу после глушения мотора легкий потому что сама заслонка еще не успела остыть...:russian_ru: ну это так из оставшихся мыслей и кое какого опыта, всё остальное умное уже написали выше!

psvsp
03.02.2013, 00:05
А первый вопрос должен возникать у диагностов - какой давление в рампе при прокрутке стартером? Вы спросите у ОД об этом.

андрэ
03.02.2013, 10:16
psvsp, в том- то и дело тнвд по акции 23 H вместе со шлангами , датчиком т топлива и клапаном давл топлива заменили . Заходил смотрел насос новый , а на холодную и при полностью горячую заводится , но если после остановки ДВС постоит не менее 20 минут и темпер двигла от 32 до 75( в этом промежутке свечи не работают) - машину не завести. Если за глушить при 90 гр и сразу завести - то с полоборота.

Добавлено через 11 минут 20 секунд
АндрейП, цена на притирку клап поднялась до 58 тыс с расходниками. После повторенного уточнения не будет заводится - не буду платить , взяли 1 час не совещание. Потом обнародовали притирать пока не будут , и согласились написать запрос в DISS как посоветовал мне werkstat в соседне ветке. Лентяи одним словом 1 раз конкретно обратился к Од - 3 неделя поисков пошла.

psvsp
03.02.2013, 10:49
Тогда да, не ТНВД

chikanarik
03.02.2013, 13:27
chikanarik, Ребята хватит уже хаить нашу соляру.конечно серы там полно, а остальное... Чета ни от одного хозяина крузака я не слышал , что бы при пробеге в 85 компрессия упала, у меня тоже не вкомпрессии я думаю. Согласен у Япов и дизеля все дефорсированные и ходят 500- 700 до первого вскрытия в любых режимах на нашей соляре. У меня в парке ульяновский 3 тоник китаец 200 дохаживает ни чего - не разу клапана не регулировали. Клапана 3.0 тди - это чистый косяк VAG а , только они пока это признавать не хотят. Они что не знают качество нашего топлива? Пол России тнвд за свой счет поменяли , теперь Акцию 23h объявили - признали свой косяк . Метал на клапанах или на седлах - не того качества- ошибка конструктора.
андрэ, а не хаю нашу соляру, сам на ней езжу, а стараюсь ответить на вопросы которые поставлены, помощь оказать. Но если она не требуется, разбирайтесь сами.:hi:

андрэ
03.02.2013, 16:36
chikanarik, сорри , извини не хотел сказать ничего плохого

solist
03.02.2013, 17:27
может подклинивает заслонку :russian_ru: так чисто теоретически мотор прогретый глушите заслонка воздух перекрывает, и так и остается! а при запуске на холодную её открытие и не требуется! а повторный пуск сразу после глушения мотора легкий потому что сама заслонка еще не успела остыть...:russian_ru: ну это так из оставшихся мыслей и кое какого опыта, всё остальное умное уже написали выше!
Заслонка всегда открыта на выключенном двигателе. Там мощная пружина стоит, и я не знаю, сколько должно быть нагара, чтобы ее заклинило (речь про 3.0 TDI). А по теме - если стартер дает нужные обороты, давление в рампах соответствует необходимым для пуска значениям, то 90% что проблема в клапанах. По трешкам на разных форумах данная проблема затрагивалась. После притирки клапанов проблема уходит, но через какое-то время возвращается. Из-за плохого топлива:russian_ru:

андрэ
04.02.2013, 15:41
solist, 1,02 общался с Од - керг у них последняя трешка на притирке была в 2011 году, а их в Челяб Обл не менее 100 , у меня Тойота калдина была 2.0 диз -60 тыс . км.до меня , 180 - я , после родственник 60 , потом замена плунжерной пары тнвд и еще 40 , в моторе даже клапана ( зазоры) не регулировали...

solist
04.02.2013, 20:18
solist, 1,02 общался с Од - керг у них последняя трешка на притирке была в 2011 году
Это ни о чем не говорит - у нас в семье тур уже шестой год, и уже лет пять плохо заводится. Но это не значит, что я отдам его нашим мастерам притирать клапана. Сейчас он хотя бы заводится, а вот потом - не факт:crazy: А про другие дизеля - просто эта трешка слишком навороченная для нашей соляры. Рециркуляция ОГ (много сажи от нашего топлива, которое, наверное, и до евро-2 не дотягивает), плюс масло через вентиляцию картера - льем полнозольное, которое вместе с сажей все там загаживает. Вот и все. Я когда на 70 т.км. первый раз заглянул во впускной коллектор, там сажи было где-то по 0.5 см. плюс оба отверстия для рециркуляции ОГ во всасывающем патрубке были забиты сажей (одно вообще наглухо). Не зря же для него надо минимум евро-4 плюс малозольное масло.

андрэ
06.02.2013, 17:06
solist, Werkstatt, DISS сегодня ответил: произвести полную разборку и дефектовку двигателя включая цилиндро- поршневую группу. Дефектовка без сборки ( только разборка) 39 тыс работа. Я представил на какую сумму они отдефектуют весь мотор, если для притирки клапанов - запчастей насчитали на 19 тыс. А что кроме прокладок не понимаю нужно? Од сказали нужно приехать и сделать заказ наряд на притирку клапанов 58 тысяч , и они не обещают что двигало заработает. Они считают , что слегка заниженная компрессия затрудняет поиск истинной неисправности. Машина может заработать ,а может нет? А DISS считает дефектовка механики ДВС- это при ПРОБЕГЕ 87 тыс. Вместо того чтобы объяснить упрямому диагносту как програмно включить свечи накаливания во всем диапазоне температур. Я обозначил , платить буду только за те работы , которые направлены , или связаны с устранением неисправность. Ни один из двух мастер по связям с клиентами у Од не может однозначно сказать ,что неисправность вызвана падением компрессии??? Только догадки - возможно... Ждемс..

. Не ошибается тот кто ничего не делает!!! Только за чьи деньги???:russian_ru: :russian_ru:

maksss69
13.02.2013, 10:00
После многочисленных диагностик выяснили что в обратной топливной магистрали (059130218Q) не держится нужное давление (10 бар), а держится 1-2 бара. Но попробовав установить рабочую магистраль, выяснили что проблему это не решает. А рядом стоит туарег у которого аналогичное давление в обратке и он заводится как часы (но не едет:biggrin: ). На что вообще влияет это давление? И должно-ли где-то сохранятся давление после того как заглушить двигатель?

андрэ
13.02.2013, 17:42
Отсутствие давления в обратке - негерметичность обратного клапана в задней части правой головки на к. Рейле- без проводов, нового образца идет в 2 раза меньше, но взаимозаменяем. При отсутствии избыт . Давления в обратке , возможно завоздушивание топл. Магистрали- затянутый запуск.да новый клапан рассчитан на более низкое остаточное давление- но это достаточно.

olegsudarev
13.02.2013, 19:45
андрэ, Отсутствие давления в обратке - негерметичность обратного клапана в задней части правой головки на к. Рейле

Это когда это регулировочный клапан давления топлива в системах Common Rail, отвечал за давления топлива в обратке,:redface: он отвечает за высокое давление в Railах и управляется ЭБУ (не во всех Common Rail) и только иногда сбрасывает избыточное давление в обратку. :hi:


Регулировочный клапан
давления топлива N276
Регулировочный клапан давления топлива находится
на топливной рампе (Rail) первого ряда цилиндров.
Регулировочным клапаном устанавливается давление
топлива в области высокого давления. При этом
им управляет блок управления дизельной системы
впрыска J248. В зависимости от режима работы
двигателя давление составляет от 230 до 1600 бар.
При слишком высоком давлении топлива
регулировочный клапан открывается и часть топлива
из топливной рампы через обратную магистраль
попадает в топливный бак.
При слишком низком давлении регулировочный
клапан закрывает и герметизирует область высокого
давления от обратной магистрали.

андрэ
13.02.2013, 21:44
olegsudarev, Уважаемый , нет давления в обратке - виноват не помню номер клапан с3 мя штуцерами , менял , старый разобрал. С передний - 2 штуцера соединение левой и правой обраток , с задней 1 слив в бак, клапан не держит - сливает, а какое давление на высокой - это второй вопрос???

olegsudarev
14.02.2013, 07:49
андрэ, :drinks:

olegsudarev
14.02.2013, 08:00
maksss69, :hi:

olegsudarev
14.02.2013, 08:06
андрэ, скорее всего, этот.↑ :drinks:

RaMoscow
14.02.2013, 08:42
а в туре какой блок отвечает за пуск? его кто-нибудь проверяет у ОД?
на бмв у меня были аналогичные симптомы завода на морозе, ошибок нет никаких - оказалось, выросло сопротивление из-за того, что в самом блоке управления предпусковым подогревом отгорают несколько проводников (их там пучок на контактную площадку).
замена блока решила проблему. :hi:

андрэ
14.02.2013, 10:06
Предположения сбылись, од разобрали мотор.Звонит мастер: Головки нужны новые. Спрашиваю , что со старыми - отвечает на одной (на седле одного клапана) раковина - говорю , так шароште и притирайте -он молчит, спрашиваю -что со второй - он говорит там трещина от свечи накаливания до клапана. Я пытаюсь спросить откуда трещина взялась ( компрессию через свечки мерили)- двигатель не кипел, газы не шли,климат четко работал, ОН отвечает ВАМ ПРИЕХАТЬ надо ПОСМОТРЕТЬ за 260км.

андрэ
14.02.2013, 16:21
Мастер перезвонил , сказал лопнуты обе головки, всего трещины в трех цилиндрах, только непонятно куда газы уходили . Вообще много непонятных вопросов. По словам ОД компрессия занижена во всех цилиндрах , а трещины только в 3 - где остальные 3 пропали. Когда я предложил мастеру проверить клапана и трещины на герметичность керосином . Он перезвонил, и сказал нет смысла, под клапанами следы какогото свища, типа и так видно клапаны не на месте сидели. Только опять непонятно , клапана не на месте сидят- не закрываются, трещины непонятные от клапана до свечи накала в 3 ех цилиндрах, компрессия ни в одном цилиндре на горячую Макс 18, на холодную 21 до номинала не дотягивает , а авто в - 36 с полоборота заводится, горячий с полоборота заводится , а вот если от+ 35 до + 85 и постоит мин 15 минут не заводится . Если заводить до 15 минутной стоянки , то заводится при любой температуре . Ребята Од вместе diss уже приговорили к замене пол мотора

Вечно пьяный
14.02.2013, 16:59
Жуть какая-то. Как такие разрушения могли совпасть с заменой ТНВД? И почему с ними машина нормально ездит, если заводится? Что-то тут не так.

psvsp
15.02.2013, 00:33
Какая то хрень! Зачем разбирать мотор который заводится в -36 ??? :eek:
А что, больше дизелистов кроме ОД нету в городе?

андрэ
15.02.2013, 07:21
Я на 100 % уверен что это не механика, а ЭЛЕКТРОНИКа, но 3 недели про стояла тачка на диагностике у Од . Заключение не заводится из- за падения компрессии.

андрэ
17.02.2013, 06:28
ОТЧЕТ : Вчера осматривал износ ДВС в 90 тыс пробега 3.0 тди результат:
- Одна головка 4,5,6 в идеале , трещины отсутствуют , клапан НИ ОДИН не держит,
Раковины отсутствуют, впускной тракт девственно чистый, на выпуске Под
выпускными клапанами присутствуют незначительные менее 1 мм отложения,
КЛАПАНЫ ТРЕБУЮТ ПРИТИРКИ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ГЕРМЕТИЧНОСТИ, согласно
Дефектовочной ведомости требует замены по причине не указано, усно никто обьяс
Нить не может. Дата выпуска головки 24 неделя 2008
- Вторая голова 1,2,3 присутствуют две микро трещины в 1ом и втором
цилиндрах. На одинаковом месте между отверстием свечи накала ( полость камеры сгорания) и впускным клапаном до седла клапана ( полость камеры сгорания , седло клапана целое) в 3 ем цилиндре присутствует начало такой же трещины 1-2 мм( на этом же месте , складывается впечатление что седло клапана по диаметру превышает посадочный допуск - или маленькое отверстие в головке ) мое мнение заводской БРАК.
Клапаны все стояли на месте- поэтому увидеть следы пропусков газов на седлах невозможно . По моему требованию два клапана рассухарили . Трещины в1 и во 2 цил проходят на глубину до седла клапана ( это еще раз подтверждает несоответствие геометрических размеров седла клапана- посадочному размеру. БРАК) НО гарантия закончилась и учитывая стоимость одной головы 151 тыс у Од и 126 тыс на зксисте, учитывая что трещины находятся в одной полости внутри камеры сгорания . Решил головки не менять , ограничиться притиркой клапанов. Год изготовления головки 25 неделя 2008 на неделю позднее правой. Согласно дефектной ведомости замена с указанием причины трещины. Да и еще очень интересный момент у Од отсутствует прокладки Гбц , и для их заказа они требуют по телефону приехать за 260 км для оплаты , только после заказ. Машина висит на подьемнике 5 дней. Жду притирки клапанов и сборки ДВС . Авто у дилера уже месяц. 3 недели диагностика 1 неделя разборка ДВС.

Добавлено через 1 час 33 минуты 49 секунд
После обновления страницы это сообщение будет объединено с предыдущим
Всем хорош табурег но ресурс головок 3.0 ??? Куда смотрит производитель??? Вед cas по сегодняшний день устанавливают на авто всего концерна vag . 3.0 тди как Юпитер 4 - ошибка конструктора.
1 Сначала замена впускного кол лектора - гарантия закончилась , куланс сработал, но акции по замене нет- брак производителя( болячка тяга слетает) vag свою ошибку не признал , но конструкцию тяг и кол лектора изменил. Дефект массовый.цена 2 по 21 тыс по кулансу поменяли только один за7 тыс. Но знаю рано или поздно придется менять второй за21 - за свои кровные , а косяк vag. А
2 23H -замена тнвд - ошибка признана- дефект массовый. Все отлично.
3 все 24 клапана пропускают газы при пробеге 90 тыс.видел свищи на седлах клапанов своими глазами - у меня это первый такой случай , cas - дефект массовый, Од это открыто заявляет . Цена вопроса 24 тыс запчасти+ 43 тыс работа
Нормальный такой дизель- экономный расход+ дешевая эксплуатация. За 90 тыс. Км
Я начинаю задумываться о смене производителя .слишком не честные машины продает. Такие серьезные косяки , а моторы по сей день на конвейере. А если косяки исправили , то почему мне не исправят - ошибки конструкторов. Вот вам и бренд

marek1168
17.02.2013, 09:43
Не повезло тебе комрад у меня вкs 287000 км и все ок или на casa другие головки:russian_ru:

psvsp
17.02.2013, 14:08
андрэ, :drinks: еще один, почитай мои посты :smile:

Про трещины в ГБЦ, давным давно был у меня Пассат В3, 1.9 дизелек, так мотор 2 раза делал, во второй раз гараж во время переборке (ночью) вскрыли и головку украли на металл и другой цвет мет, так я объездил кучу разборок и пересмотрел кучу головок - у всех вагеновских ГБЦ б\у были трещины, в итоге собрал на треснутой башке и ездил и потом продал, проблем небыло.

андрэ
09.03.2013, 20:10
С 17.02 до 6.03 Гольфстрим притирали клапана на моем табуреге, а теперь заявляют , что он почемута не заводится- чёто давления топлива не хватает- это с новым тнвд( не проехал ни одного километра), короче снова накосячили. Итого машина в ремонте с 19.01.2013. Сначала замена тнвд - акция 23 h - итог на теплую не заводится, потом притирка клапанов с попыткой развести меня написать заявление о снятии с Гольфстрима всей ответственности за мой авто - это когда разобрали мотор, и не собирали . Я потребовал письменный запрос - по тихому двигало собрали , но он не заводится. Комрады - что делать ? Кому писать? Как заставить Од за деньги отремонтировать авто? Кому и как написать жалобу на Од Гольфстрим- разводят и ничего не делают (2 месяца )или не понимают, что делать - так зачем лезут в двигало?
Дайте совет!!!!!

андрэ
15.03.2013, 16:21
Отчет свои отчеты выкладываю , Од отремонтировали двигало, он перестал вообще заводится. Но дилер реабилитировался - предложили выкупить авто по трейд ину за 950 рублей авто. 2008 года с пробегом 90 т. Км - в счет оплаты нового тура 204 л. с, да еще дали хорошую скидку- ведь с июля выходит новый тур . Удачи всем перехожу в соседний форум NF . Через месяц забираю нового, уже оплатил.

maksss69
01.04.2013, 10:04
Подведу итог своей истории (читай первый пост):
После многочисленных поездок к дилерам Твери и Москвы с попытками выяснить причину долгого запуска двигателя (внятного ответа я так и не получил), я написал письмо в представительство фольксвагена в РФ, с описанием ситуации, всеми чеками и заказ-нарядами и вопросом про замену форсунок (напомню что мне заменили многие элементы топливной системы, но не поменяли форсунки). Через 10 дней ФФ прислал ответ: Вам будут заменены форсунки по гарантии, обратитесь к дилеру.
Форсунки заменили - машина заводится как положено!
The end.

Олег Осипенко
01.04.2013, 10:51
chikanarik, Ребята хватит уже хаить нашу соляру.конечно серы там полно, а остальное... Чета ни от одного хозяина крузака я не слышал , что бы при пробеге в 85 компрессия упала, у меня тоже не вкомпрессии я думаю. Согласен у Япов и дизеля все дефорсированные и ходят 500- 700 до первого вскрытия в любых режимах на нашей соляре. У меня в парке ульяновский 3 тоник китаец 200 дохаживает ни чего - не разу клапана не регулировали. Клапана 3.0 тди - это чистый косяк VAG а , только они пока это признавать не хотят. Они что не знают качество нашего топлива? Пол России тнвд за свой счет поменяли , теперь Акцию 23h объявили - признали свой косяк . Метал на клапанах или на седлах - не того качества- ошибка конструктора.
Но как на гашетку в пол даванешь - все косяки 3,0 тди сразу прощаещ- и расход копейки при такой динамике...

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
У меня нет этого радиатора - cas c - официал без саржевого фильтра
радиатор есть у всех автомобилей с EGR и без сажевого фильтра,росто он увас еще не потек,или вы об этом не знаете...

Ромарио С
20.02.2014, 16:20
андрэ, у меня такая же хрень. И никто не может мне ТОЧНО объяснить причину. При чём мой бегемот так же 8 переход в 9. Но, увы на новый тур пока не готов хотя, как почитал этот двигатель не улучшили, а другой альтернативы не вижу. Что делать????????????
:helpz:

Максим 1975
11.04.2014, 07:53
Ромарио С, Была такая же проблема. Вылечил ремонтом ГБЦ. До ремонта заводился летом по 10-15 секунд с выходом чёрного дыма при заводке. Зимой заводился без проблем на мой взгляд за счёт свечей накала. До этого проверял Васей обороты стартера при запуске (ок 150), давление в топливной рампе при запуске (270-300). Работа свечей накала - Васей пишет ошибку по конкретной свече накала, чек не горит, но ошибка есть, (хотя если зимний запуск в норме для вас это не актуально). Утыканий при заводке (как пишут комрады) у меня не было, если у вас есть то проверьте не льют ли форсунки (величины коррекции подачи 72-77 группы измерений Васи).
Компрессию мерил у себя переходником выточенным по форме свечи накала, и ввёрнутым вместо неё, причём клапан компрессометра у меня был сразу на начале переходника. Объяснил подробно как мерил для того, чтобы вы представляли себе способ замера, а то многие спецы от Оф дилера меряют с результатами 8-9 очков, что характерно либо для бензина, либо для не работающего дизеля, хотя меряют в авто приехавшем к ним своим ходом.

У себя намерил 21-22 очка по всем цилиндрам. При разборе гбц обнаружил прогары и подгары и на впускных и на выпускных клапанах.
Если всётаки попадёте на ремонт ГБЦ, и не решитесь продать это ***ро в том состоянии как есть покупайте сразу новые клапана и направляющие к ним, опрессовывайте ГБЦ, перепресовывайте направляшки разворачивайте сёдла, прихлопываете клапана и собираете всё обратно.
А кстатии официально ГБЦ не ремонтопригодна, и направляющие выпрессовать из неё не возможно.
Проделав данную процедуру я вроде излечился от долгого запуска, стало чуть лучше с тягой и расход на ХХ стоит 0,7 л/ч неважно включен климат и свет или нет.

алексей 232
20.04.2014, 00:45
здравствуйте. подскажите пожалуйста. после замены топливного фильтра стало долго заводиться авто а точнее надо крутить секунды 4 или несколько раз повернуть ключ а потом заводить. и все это после соянки более 6 часов. если после запуска заглушить-то потом без проблем заводиться. фильтр ALKO при замене в него незаливали топливо. после установки прокачали через замок зажигания. холостые не плавают машину не дергает. подскажите пож где искать. заранее спасибо. авто Volkswagen Touareg I 2.5 R5 TDI
VIN: WVGZZZ7LZ5D020134
2004

Mr. Che
20.04.2014, 11:06
алексей 232, Скорее всего не поменяли прокладки (которые идут в комплекте с оригинальным фильтром) или гдето подмялась прокладочка и после длительной стоянки система немного завоздушивается. Попробуйте еще раз снять крышку фильтра и проверить прокладоки, их там две.

Добавлено через 32 минуты 56 секунд
Ой, у Вас 2.5, там наверное другой фильтр, но суть проблемы та же завоздушивание

алексей 232
20.04.2014, 13:38
ясненько. да там всего 4 штуцера . шланги вроде плотно сидят-вот и думаю-может ли фильтр бракованным быть?

Mr. Che
21.04.2014, 07:57
алексей 232, Нет, фильтр тут ни при чем, это микро подсос воздуха.

алексей 232
21.04.2014, 09:17
будем искать :-)

алексей 232
21.04.2014, 20:19
сегодня подсоеденил прозрачную трубку к фильтру и начал прокачивать через зажигание-начал гнать топливо с пузырями. получилось примерно около 30 см. воздуха в трубке. возможно в этом была проблемка. завтра посмотрю как будет заводиться. отпишусь :-)

алексей 232
24.04.2014, 08:16
ничего не изменилось :-(

Adlex
03.05.2014, 19:08
нашли место подсоса воздуха в топливной системе?

Автомастер Эдуард
06.07.2017, 10:26
Как померять Васей давление в топливной рампе при заводе?
Обороты стартера в какой группе смотреть?
Какие ещё показания полезно снять с подобной проблемой(долго заводится в тёплую погоду)?