PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с заводкой 2.5 TDI


ViktorPL
16.12.2012, 21:40
Камрады есть проблемка, в которой пытаюсь разобраться. Какое-то время назад начались проблемы с заводкой двигателя - после ночного простоя заводился и заводится как часы, но потом в течении дня не всегда. Потом частота проблемы усилилась. VCDS показал проблему с концевиком сцепления - купил новый, поменял, но проблема не пропала.
И так: заметил, что проблема появляется только если после заводки проеду очень короткое растояние, то потом проблема завести мотор. Сегодня также обратил внимание - когда пытаюсь крутить стартер а авто не фурычит, то идет дымок из под капота. Открыл капот, снял крышку над двигателем - дымок идет на соединении колектора с двигателем. Нашел фотку двигателя в нете и попытался стрелочкой обозначить место появления дыма.

карл
16.12.2012, 21:46
то что оттуда идёт дым это может от колектора фланец отломался каторый соеденяет выпускной колектор и турбину но это ерунда варется на ура а вот то что незаводится это другая причина не в дыме дело:hi: :russian_ru:

ViktorPL
16.12.2012, 21:49
Так фишка в том, что когда заведется дым от туда не идет и работает все ок. Сегодня подсказали, что возможно езжу на слишком низких оборотах и что то там забилось. Нужно проехать несколько км на высоких оборотах чтобы сожгло все. Я в принцыпе так и сделал но в том ли проблема так и не понял. DPF-а вроде нет и значок не горит (VIN: WVGZZZ7LZ4D025373).
P.S. пока дыма не заметил грешил что может иммобилайзер дополнительный глючит (ставил предыдущий хозяин), но по ходу не в том проблема.

ViktorPL
17.12.2012, 12:10
Есть у кого еще какие мысли по этому поводу? :frown:

Игарёня
17.12.2012, 12:28
ViktorPL, посмотри на всякий случай состояние воздушной заслонки на впуске. Может из-за грязи подклинивает в закрытом состоянии.

ViktorPL
17.12.2012, 22:26
Игарёня, спасибо за отзыв. Мастер мне тут сказал, что мол система EGR скорее всего забилась. Если моя езда несколько дней на высоких оборотах не поможет, сказал приехать и он тогда прочистит EGR так сказать в ручную.

Servw
18.12.2012, 06:45
дым идет когда не заводится? может контакт на стартере греется, обгорает изоляция, когда заводится не горит и не дымит соответственно?

Ivan1410
18.12.2012, 09:53
Приветствую. У меня похожая проблема была летом. Выяснилось, что когда на сервисе меняли топливный фильтр, умелец поставил его на 180 град. неверно, несмотря на метку на фильтре.
После установки фильтра как надо, заводиться стал с пол оборота. А так на холодную заводился ок, а чуть позжу и по 3-4 мин. стартером маслал.
И так бывает:wink:

ViktorPL
18.12.2012, 10:47
дым идет когда не заводится? может контакт на стартере греется, обгорает изоляция, когда заводится не горит и не дымит соответственно?
Да, дым когда не заводится. Но не похоже чтобы изоляция дымела. Я ведь писАл, что точно видел что дым идет на соединение колектора и двигла.

Приветствую. У меня похожая проблема была летом. Выяснилось, что когда на сервисе меняли топливный фильтр, умелец поставил его на 180 град. неверно, несмотря на метку на фильтре.
Интересный вариант. И дым тоже шел в районе колектора?

Andrey058
18.12.2012, 11:32
...И дым тоже шел в районе колектора?

Дым в районе коллектора не причем. Это болезнь всех R5. Лопается выпускной коллектор именно в том месте где показано стрелкой. У меня такая же проблема, все ни как не соберусь поменять , хотя новый коллектор уже полгода в багажнике катается.
И дым идет именно на холодную, после прогрева все пропадает, но машина при этом заводится с пол оборота.

ViktorPL
21.12.2012, 00:58
И дым идет именно на холодную, после прогрева все пропадает
У меня дым идет/шел только тогда, когда проблема с заводкой. Скорее всего мой механик был прав. Тут (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1331987&postcount=15) описал что и как.

cильвер 069
21.12.2012, 21:45
снимай коллектор и заваривай,я тоже так думал 4 месяца,трещин не видно,но они есть,видно снутри фланцев разрушение металла,я заварил аж 3 трещины:hi:Да и в салоне вонь появляется именно с утра.

chikanarik
21.12.2012, 21:47
cильвер 069, Игорь привет! сколько лен... сколько зин... ))) где пропадал?:hi: :drinks:

cильвер 069
21.12.2012, 22:02
cильвер 069, Игорь привет! сколько лен... сколько зин... ))) где пропадал?:hi: :drinks:

Привет Паш,да с работой уже устал чуть ли не каждый день Москва,туда,обратно...воротит уже от этих пробок,как они там живут....:hi: :drinks: :vawe:

ViktorPL
19.01.2013, 22:10
снимай коллектор и заваривай,я тоже так думал 4 месяца,трещин не видно,но они есть
Был у механика, он там трещину сразу заметил. Теперь встал вопрос - заваривать или покупать б/у. После заваривания будет ок или это метод на короткое время?

Теперь к главному вопросу темы. Был у электриков - стартер крутит, но с заводкой проблема есть. Уже проверял "крысиный хвостик" - кидал провод от минуса на блок двигателя - не то. Если стартер крутит, то я так понимаю что втягивающее реле в норме?

Пришла еще одна мысля. Предыдущий хозяин ставил дополнительный иммобилайзер. Может причина в нем? Тем более несколько дней назад начались проблемы - не всегда за первым разом хочет отключаться (вобщем не отключается дидовая лампочка - пока моргает машину не заведешь). Раньше проблем с этим не было - сел, отключил, завел и поехал. Вообщем сейчас иногда заводится без проблем, а иногда стартер крутит но как бы словить и завестись не может. Вот думаю поехать к электрику чтобы снял нах этот иммо и посмотреть как будет.

Вторая идея - может забился EGR и по этому проблема с заводкой?:wacko:

Есть у кого какие мысли?

cильвер 069
19.01.2013, 22:16
По первому заваривай смело(аргоном),по второму-к электрику скорее всего:hi:Если покупать-то новый:rolleyes:

ViktorPL
19.01.2013, 23:33
По первому заваривай смело
Наверное так и сделаю - б/у найтить не могу, а на новый шото денег жалко, уж сильно дорогой он новый :redface:

cильвер 069
19.01.2013, 23:37
Наверное так и сделаю - б/у найтить не могу, а на новый шото денег жалко, уж сильно дорогой он новый :redface:

Я заваривал в 4-х местах,снимешь,осмотрите его внимательно:hi:

ViktorPL
24.01.2013, 21:49
Увы, но колектор приговорил долго жить. Кроме трещин отлетела "лапа", которая крепится к турбине. Варить отказались, так как боялись что потом может что отлететить и попасть в турбину, двигатель. А варить на свой риск не хотел. Вообщем сегодня поставили новый колектор, за одно сняли и промыли EGR (забит был страшно как оказалось). Теперь в кармане легче на пару сотен зеленых, но Турыч работает тише и вони в салоне нет.

cильвер 069
24.01.2013, 22:17
Увы, но колектор приговорил долго жить. Кроме трещин отлетела "лапа", которая крепится к турбине. Варить отказались, так как боялись что потом может что отлететить и попасть в турбину, двигатель. А варить на свой риск не хотел. Вообщем сегодня поставили новый колектор, за одно сняли и промыли EGR (забит был страшно как оказалось). Теперь в кармане легче на пару сотен зеленых, но Турыч работает тише и вони в салоне нет.

Ха,что то слишком дёшево???или б/у???:hi:

ViktorPL
24.01.2013, 22:46
cильвер 069, Фига се дешево :eek: Новый брал (на фото видо вроде). Если пересчитать из польских злотых на росс рубли то ок. 24000.

FDriver
24.01.2013, 23:02
Блин ,фигасе себе:eek: , я сам заварил полуавтоматм, фото в профил моем есть, все ок у же тыщ 15 км, а дым валил через щели, пока колпаки маслосьемные не поменял, как поменял дымок изчез, маслице пропускали и горело оно при заводке.

cильвер 069
24.01.2013, 23:05
cильвер 069, Фига се дешево :eek: Новый брал (на фото видо вроде). Если пересчитать из польских злотых на росс рубли то ок. 24000.

Теперь в кармане легче на пару сотен зеленых?я то исходил из этих слов:biggrin:

ViktorPL
24.01.2013, 23:54
cильвер 069, Ну дык в долярах это ок. 800 :smile: Имелось ввиду несколько а не пара (2шт.) :hi:

FDriver, Так сами трещины готовы были варить, за этим и приехали к моему механику. Но когда сняли колектор и увидели что отлетела "лапа" то сказали что за это не берутся... Ну а без гаранитии варить потом можно намного больше денег ушатать чем новый колектор. Цена конечно заболела, но.... сделано и ездим дальше.

ViktorPL
27.01.2013, 21:31
Ну вообщем вернусь к проблеме, из-за которой тема и создалась. На сегодня могу сказать, что после замены колектора и промывки EGR с заводкой авто ПРОБЛЕМ НЕТ, и это радует :cool:

alexandrign.m
29.07.2015, 08:41
Добрый день.
Есть проблема с заводкой двигателя 2,5 после длительного простоя (свыше 3 дней).
даже в жаркую погоду начинаешь заводить - и двигатель "тыркает" до минуты пока нормально начнет работать....
если ездить каждый день - такой проблемы нет.
что это может быть?