PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с АКПП. Помогите, товарищи...


1Ромарио1
14.12.2012, 11:03
Здравствуйте, уважаемые соклубники!

Покурил поиск дня 2, но так и не нашёл конкретно моего случая... "может гляжу в книгу, вижу фигу", если так то не серчайте, а направьте куда надо...

Собственно проблем по АКПП куча, начну по-порядку! Тур 3,2 год выпуска 2003, модельный - 04, пробег 160 тыщ, масло не менялось, жидкое розовенькое, без запаха, уровень в норме. Итак:

Проблема 1, перерастающая в глобально-фатальную(((: завожу машину утром, постою пока чуть прогреется, стрелка температуры охлаждайки или только поползла вверх или ещё не поползла, включаю D, машина не катится(на ровной поверхности без уклонов), даю газу, обороты растут до 2-3 тысяч а машина еле катится, как будто просто в драйве стоит, потом переключается на вторую, без рывка и далее ведёт себя нормально, но если опять остановится минут через 5 на светофоре, то при трогании опять происходит тоже самое, как будто фрикционы проскальзывают, прогретая машина ведёт себя отлично. Так было летом/осенью. Сейчас уже 3-й день подряд(за окном -10) происходит следующее, завожусь, чуть греюсь, ставлю драйв, машина стоит, даю газу, машина стоит не шелохнётся, смотрю на дисплей, там стоит уже 5-я скорость, оборотов под 3,5 тыщи, она стоит, бросаю газ, резкий и очень ощутимый пинок под жопу и машина поехала, на дисплее Д1... далее на светофоре ведёт себя как описал выше и потом опять весь день замечательно ездит... Описанные болячки гидроблока 5-4-5 и т.п. у себя не наблюдал. Что это может быть, комрады?! Может чей-нибудь верный "железный конь", не дай Бог, страдает таким недугом?! ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ!

ПРоблема 2, не особо беспокоящая: при снижении скорости с 3-й на 2-ю, машина идёт накатом и уже вот-вот переключится на первую, начинается как-будто торможение двигателем, т.е. машина катится и вдруг обороты падают до 700 и машину как за жопу придержали, потом переходит на первую и снова свободно катится...

Проблема 3, нашёл в поиске, но без однозначного ответа: иногда, при переключениях с Р на R или на D происходит толчок/рывок, т.е. машина стоит на тормозе, рычаг двигаю в нужное положение а машина дёргается в соответствующем направлении.

chikanarik
14.12.2012, 12:58
1Ромарио1, по симптомам очень похоже на три неисправности (очередность по уменьшению вероятности) : Гидроблок АКПП, Электрика АКПП (проводка), проскальзывание фрикционов. На Ауди у меня была похожая беда, был забит один из соленоидов который в блок гидроклапанов вставляется (их там несколько):hi: :drinks:

1Ромарио1
14.12.2012, 13:11
chikanarik, спасибо большое за предположения, у меня товарищ тоже высказался за неисправность солиноидов, понятное дело что надо в сервис ехать и проверять, просто хочется хоть немного понимать что к чему, а то сервисы по туру у меня на примете только 2 было, и оба через жопу ремонтят - диагностят... вопрос, а соленоиды сменные или только с блоком?

1Ромарио1
17.12.2012, 22:17
Товарищи и другие товарищи, сервисмены которые, ну неужели никто не сталкивался с бедой, когда на Д ставишь, а машина не едет пока оборотов не добавишь до 3-3.5 тыщ и так только на холодную при первом запуске за день!? Ну очекнь надеялся на помощь клуба, тут же народищу как на красной площади в новогоднюю ночь, машин не перечесть и ... тишина(((

ПОМОГИТЕ!!!!

Skodnik
18.12.2012, 07:43
ИМХО - Пробег 160 ткм - и маслице чистое розовое ))))) ну ну.... у меня 154 ткм - все черное и вонючее ))) это так лирика
Машину недавно купили? Скорее всего меняли масло - подняли все гумно в ней при замене, убили/добили гидроблок + при такой езде добьете фрикционы. Вагом ошибки смотрели?

chikanarik
18.12.2012, 08:39
Smit_moscow, Дружище! Просыпайся! Какое сцепление в АКПП? )))

Smit_moscow
18.12.2012, 08:44
chikanarik, :rolleyes: вроде проснулся...Ошибку понял. Валю отседова!!!

chikanarik
18.12.2012, 08:52
Smit_moscow, :mlol: ну зачем же так круто...

1Ромарио1
18.12.2012, 17:49
Skodnik, масло реально розовое и не ванючее, сам смотрел при проверке уровня, масло вроде не меняли, комрад у которого покупал, местный форумчанин и по совместительству старый друг моего компаньона, сказал что масло он не менял и до него как-будто не меняли, но... он(имени называть не стану) он говорил что и машина не битая))) а оказалось что битая конкретно им битая была, просто на этом форуме он не писал))) нехороший человек, хотя на его месте так поступил бы наверное каждый))) так что может и с маслом чот делал, короче пох, я его(турега) победю всё равно, на завтра в маи записался на диагностику... купил машину в конце апреля, отъездил на ней уже 30 тыщ, косяки при запуске на холодную были сразу, но не было чтоб машина тупо не ехала, ехала, но на 3000 оборотах ехала как на драйве без газа...всё происходит только на холодную и это можно сказать единственный косяк, потом рывков нет, толчков нет, переключается исправно, короче конфета а не коробка(всё что есть описал в первом посте)...вобщемм не хочу гадать на кофе, завтра диагноз поставят... кстати нашёл тему за 11-й год, там чел писал, что у него всё было перебрано и плита в коробасе поменяна, а проблема осталась и точь в точь как у меня, так что не факт что гидроблок, я всё ж думаю, что либо соленоиды, либо всёже уровень, либо бублик...

chikanarik
18.12.2012, 18:02
1Ромарио1, коробку будут снимать, снимут и бублик... его проверят в первую очередь. Затем коробку разберут, на первое на что будут смотреть это целостность электрики, затем на насос , потом фрикционы. Если с этим все впорядке, то далее будет сборка, замена гидроблока. Думаю алгоритм будет таким или очень схожим... :hi: :drinks:
Р.S. если человек не чистоплотен, очень полезно назвать его имя... хотя бы, что бы других предупредить.

Skodnik
19.12.2012, 16:04
Начать надо с диагностики ))) если ошибки по электрике, блокам - должно показать

А потом уж АКПП снимать и перебирать )))

1Ромарио1
19.12.2012, 17:24
Сегодня так и не доехал до сервиса, с жопой на дорогах тупо не успел, хотя выехал за 2 часа, как пришло время позвонил и извинился, сказал опаздаю, через час ещё перезаписался на завтра утро... по телефону удалось поговорить с мастером, говорит скорее всего "плита", но у сотен туарегистов когда ей приходит кабздец начинаются толчки 4-5-4, а у меня нет ничего, только при трогании на холодную "не едет"... короче меня терзают смутные сомнения, что многие сервисмены, зная особенноть эту наших коробасов, но нихрена в них толком не разбираясь идут по пути наименьшего сопротивления и ставят "общий диагноз"... если они "попадут" то хорошо, а если плиту махну а косяк останетя...??? за то что я захочу с ними сделать у нас статья предусмотрена с солидным сроком... короче напрягает это.... завтра надеюсь всё узнается...

Добавлено через 59 секунд
кстати, мужчины, когда приходит плите хана ошибки по коробасу вылазят??? или как это определяют в сервисе, только по толчкам или визуально?

chikanarik
19.12.2012, 17:48
1Ромарио1, когда плита кончается, ошибок в логах никаких не бывает...

1Ромарио1
19.12.2012, 17:52
1Ромарио1, когда плита кончается, ошибок в логах никаких не бывает...

это хреново...вот же немчура, ну умные же ребята, такого машина собрали, а то тут косячок, то тут недодумали...

mudrets
24.12.2012, 19:05
Я бы сначала плиты помыл и отдефектовал.

mmaks
24.12.2012, 21:06
Машину-срочно в сервис, и чем быстрее, тем лучше!
У меня было похожее на днях. Замена насоса акпп, стальных дисков, фрикционных, планетарного ряда... На 87000. Сейчас все ок. Дали гарантию даже.

mudrets
24.12.2012, 21:17
Прикольный совет. Чуть что почти сотку на стол и все будет путем ))

Dima-tomsk
25.12.2012, 14:54
mudrets, да к сожалению б/ушный туарег машина дешевая, но начинка у нее совсем не дешевая...хотя все относительно на тот же РХ ремонт коробки тоже от 50 тыр, а на Х5 так и сотка не предел

mudrets
25.12.2012, 15:01
Я к тому, что нужно идти от дешевого к дорогому.

1Ромарио1
13.09.2013, 19:20
Вобщем товарищи, привет всем! проблема решена, уже давно, вот вспомнилось. Предыдущий товарищ таки менял масло, хотя писал что не надо мешать машине ездить))) так вот менял у жопоруких типов и они прокладку криво положили резиновую под крышкой маслянного фильтра и шёл подсос воздуха, поменял масло, прокладку тоже поменяли и всё прошло)) всем удачи и спасибо за помощь.

Freezman
13.09.2013, 19:32
комрад у которого покупал, местный форумчанин, сказал что масло он не менял и до него как-будто не меняли, но... он говорил что и машина не битая))) а оказалось что битая конкретно им битая была, просто на этом форуме он не писал))) нехороший человек,

Предыдущий товарищ таки менял масло, хотя писал что не надо мешать машине ездить

Давайте-ка в студию ник этого форумчанина, народ должен знать своих героев

Павлуха
13.09.2013, 20:55
криво положил прокладку! :eek: шёл подсос воздуха а ATF не лилась? :eek: ваще нихера уже не пойму :russian_ru:

Droopy
14.09.2013, 06:59
криво положил прокладку! :eek: шёл подсос воздуха а ATF не лилась? :eek: ваще нихера уже не пойму :russian_ru:

Такая же фигня, если криво положили, масло бы сочилось думаю

Сергей (Изотоп)
18.09.2013, 14:31
Такая же фигня, если криво положили, масло бы сочилось думаю

Криво поставили уплотнение между гидроблоком и фильтром, а не самой АКПП и поддоном . Откуда и что там может сочиться-то ? Поэтому и воздух хапает . Случай кстати не редкий, попадаются такие горе-мастера. :hi:

R.M.B
18.09.2013, 15:09
Криво поставили уплотнение между гидроблоком и фильтром, а не самой АКПП и поддоном . Откуда и что там может сочиться-то ? Поэтому и воздух хапает . Случай кстати не редкий, попадаются такие горе-мастера. :hi:
Точно слышал такое!
При снятии фильтра колечко теряют.

1Ромарио1
17.01.2014, 17:14
Наверное неправильно выразился, извините что пишу с такими провалами, время не до хрена на форумы и т.п. Пишу исключительно потому что думал кабздец, попал на гидроблок и т.п., езди в МАИ на диагностику болячки в своё время, говорили не гидроблок но что непонятно! Обслуживаюсь счас исключительно в автогранде, и вот тогда решил поменять у них масло, ну курнуть перед" кончиной" коробаса))) они маслицо слили, оно очень даже ничего маслице, без гари, без стружек и т.п., ну и выявили причину! За что я им безумно благодарен, УЖЕ ГОД, а косяков по коробасу старых не вылазит и новых тьфу-тьфу 3 раза и по рулю пойду по деревянному постучу)))
По поводу соклубника, это ПАДРЭ. Но зла на него не держу, если хочешь машину без загадок, покупай новую, нет на новую, будь внимателен))) другое дело, что этот товарищ оказался корифаном по предыдущему клубу-форуму моего друга, и поэтому глаз зашорился... ну да хрень всё это! короче, проблему решена, а она очень отрицательно влияет на состояние душевного равновесия, ну и как следствие на мужскую потенцию))) а посему, у кого будет что похожее, не торопитесь капиталить коробас!!!