Tissotsport
12.12.2012, 15:05
Всем привет, излагаю суть проблемы Туарег 3,6 2007г. утечка тока от 1,8А до 2,2А, АКБ за сутки высаживается в ноль, даже центральный замок не срабатывает. Отдавал на диагностику диллеру причину не выяснили, оставлял машину на 3 дня одному электрику, на 5 дней другому, конкретный диагноз никто не поставил, но есть предположение, что проблема в щитке приборов. Из моих наблюдений за щитком, после того как выключаешь зажигание (вытаскиваешь ключ из замка) через 15-20 секунд гаснет дисплей и начинает дергаться стрелка тахометра (пара скачков один за другим за секунду затем перерыв секунд 10 и снова скачки). Из наблюдений электрика, если отключить клему АКБ и подключить обратно, то утечка прекращается, я сейчас только так спасаюсь, каждый вечер окручиваю клемму и прикручиваю обратно ))))))), но как только включил зажигание и вытащил ключ все начинается опять.Для постановки точного диагноза электрик просит подмененный щиток приборов. Нужен совет стоит ли заморачиваться с покупкой щитка или причина не в нем, а в каком нибудь блоке, который не засыпает и стрелки дергаются из за него? Кто что думает по этому поводу или у кого нить была похожая проблема?