Просмотр полной версии : Как Вам новый Hyundai Santa Fe?
Roma_men
06.12.2012, 10:24
Вот наткнулся на тест Santa fe в условиях наших дорог)))http://www.drive.ru/drive-test/hyundai/5096e67ab72142bf3300000c.html
Что можно сказать, корейцы сделали действительно красивый автомобиль(по сравнению с ранними моделями),автомобиль очень понравился(хотя и очень люблю турика)!!!Вот единственное что не нравится, так это клиренс в 185мм(в тесте загнули защиту) Сделали хотя бы 200мм., и спрос был бы куда выше!!!
Roma_men, друг третью неделю катает,очень доволен.
Roma_men
06.12.2012, 10:34
Roma_men, друг третью неделю катает,очень доволен.
Ну на самом деле красивый авто сделали!!!турик обидеться...(
Семён Семёныч
06.12.2012, 10:45
Красивая только обертка. В АР были не в восторге от ходовых качеств. Себе такой бы не взял, хотя по дизайну, в т.ч. салона - огромный шаг вперед для корейцев.
Красивая только обертка. В АР были не в восторге от ходовых качеств. Себе такой бы не взял, хотя по дизайну, в т.ч. салона - огромный шаг вперед для корейцев.
...огромный шаг вперед для корейце в сравнении с корейцами...
Ден3,2silver
06.12.2012, 10:55
...огромный шаг вперед для корейце в сравнении с корейцами...
даже добавить нечего:hi:
Economist
06.12.2012, 10:56
Семён Семёныч, Огромный шаг был уже давно. Это уже большое плавание.
Roma_men
06.12.2012, 11:10
мне кажется что молодцы корейцы, развиваются очень стремительно. Да по ходовым качествам немного есть нареканий, если они все намотают на ус и сделают доработки, то авто будет уходить на ура!!!
...огромный шаг вперед для корейце в сравнении с корейцами...
я думаю здесь мы немного неправы... по дизайну опережают многих, сейчас продумают подвеску сделают хорошие ходовые качества и многом дадут фору!!
Семён Семёныч
06.12.2012, 11:18
огромный шаг вперед для корейце в сравнении с корейцами
Я бы с японцами тоже сравнивал.
Огромный шаг был уже давно. Это уже большое плавание
До прошлого поколения "корейцев" я знал только что они есть. Сейчас они уже привлекают внимание. Через поколение может еще и ездить их научат. Только вряд ли останется ли преимущество в цене.
GoldPuma
06.12.2012, 11:18
я думаю здесь мы немного неправы... по дизайну опережают многих, сейчас продумают подвеску сделают хорошие ходовые качества и многом дадут фору!!
Но цену то они тоже попытаются подтянуть :cool: !
Ден3,2silver
06.12.2012, 11:46
шо то дизайна особого не видно, если честно.
внутри еще туда сюда, но внешний вид:bad:
Economist
06.12.2012, 12:22
Семён Семёныч, Меня прошлой зимой KIA Sorento вытащил, там, где я на пузе хорошо сидел. Причина неважна, главное следствие. Я не ожидал, что KIA именно так проедет.
Семён Семёныч
06.12.2012, 12:25
KIA Sorento
Старый Соренто наверное. Там честный внедорожник с рамой. А предыдущий или тот который сейчас - чистый паркетник.
AlexAnis
06.12.2012, 12:29
А предыдущий или тот который сейчас - чистый паркетник.
Именно так.........
Красивый. свежий...маленький...не верится, что мужской.
Казалось бы обладателю Турика можно бы взять в качестве второго автомобиля, ан нет! когда ездишь в режиме активной пересадки с одной машины на другую, то есть делаешь это часто, то ощущаешь дикий дискомфорт. тесно, непонятно, непривычно. Выбирал для жены...посмотрел ценник, решил брать второй турик (б/у):russian_ru:
шо то дизайна особого не видно, если честно.
внутри еще туда сюда, но внешний вид:bad:
внешне узкоглазая шняга ИМХО конечно
Ден3,2silver
06.12.2012, 13:53
внешне узкоглазая шняга ИМХО конечно
немецкий автопром как вампир - разок куснул, потом не отскочить от него, если только в силу сложного материального положения. по своей воле покупать корейцев, французов, испанцев и скандинавов пока не готов. ИМХО !!!!!!!!!!!!:hi:
немецкий автопром как вампир - разок куснул, потом не отскочить от него, если только в силу сложного материального положения. по своей воле покупать корейцев, французов, испанцев и скандинавов пока не готов. ИМХО !!!!!!!!!!!!:hi:
Это уж точно , если немцы завоевали твой вкус , никакой кореец не заменит его
тихонов алексей
06.12.2012, 15:40
авто узнаваем и не более того
Семён Семёныч
06.12.2012, 16:37
немецкий автопром как вампир - разок куснул, потом не отскочить от него, если только в силу сложного материального положения. по своей воле покупать корейцев, французов, испанцев и скандинавов пока не готов. ИМХО !!!!!!!!!!!!
Сейчас только ехали в служебном Мультвене, так водитель наоборот корейцев расхваливает. Говорит самые надежные. А еще ему французы нравятся - особенно новые ситроены :biggrin: Причем он ездит как водитель на разных машинах, в том числе очень хороших и дорогих.
Так что будет у корейцев свой клиент всегда.
Ден3,2silver
06.12.2012, 17:29
Сейчас только ехали в служебном Мультвене, так водитель наоборот корейцев расхваливает. Говорит самые надежные. А еще ему французы нравятся - особенно новые ситроены :biggrin: Причем он ездит как водитель на разных машинах, в том числе очень хороших и дорогих.
Так что будет у корейцев свой клиент всегда.
без вопросов, всегда будет кто спорит.... Просто вопрос был - как вам сантафе.........))
вот мне кроме туарега, реально нравятся еще две тачки - ML и GL. и больше никто.
но если быть до конца объективным, мне из всех моих БЫВШИХ больше всего нра Субару Аутбек, хотя и 124 оставил самые теплые воспоминания.-))
Сейчас только ехали в служебном Мультвене, так водитель наоборот корейцев расхваливает. Говорит самые надежные. А еще ему французы нравятся - особенно новые ситроены :biggrin: Причем он ездит как водитель на разных машинах, в том числе очень хороших и дорогих.
Так что будет у корейцев свой клиент всегда.
У каждого своя мера... :wink:
Да и не в последнюю очередь..., как говорится, на вкус и цвет... :hi:
Так или иначе законодатели автопрома, во многом, в большей степени, немцы..., imho, а кто пытается быть на них похожим..., чтож, пусть пробуют. :vawe:
Ден3,2silver
06.12.2012, 17:49
Хонда Легенд за 2,5 ляма маразм...
в премиум корейцы не влезут...
цыганский декор - он и есть цыганский декор.....
но как средство передвижения - аппараты достойные, учитывая с чего они начинали в начале 90-х...
:hi:
Сейчас только ехали в служебном Мультвене, так водитель наоборот корейцев расхваливает. Говорит самые надежные. А еще ему французы нравятся - особенно новые ситроены :biggrin: Причем он ездит как водитель на разных машинах, в том числе очень хороших и дорогих.
Так что будет у корейцев свой клиент всегда.
Когда у человека денех тока на жугули, то и мыслит он мерой жугулей. Посему кореец или ситроен для него предел мечтаний. Ибо даже в своем самом ярком сне он не может представить себя владельцем MB GL или ченить подобного. Сам такое проходил. Просто потом шеф приучил к формуле - сколько в бедности не жить, а богатства не избежать. И не то, чтобы я добился богатства, но мыслить стал ширше, глубжее, устремления стали дальшее и качество жисти изменилось. Посему к корейцам и прочим ситроенам отношусь как к машинам, на которые конечно сяду если жизнь прижмет, но писать кипятком от них уже никак.
Внешность понравилась, НО , господа, а почему никто не плюется в сторону слабых моторов???
Я лично ждал этот авто, до тура я ездил на санта фе 2.7 v6, мотор этот очень нравился! Не ожидал, что корейцы его похоронят:frown:
А пепесаживаться даже с моего старенького 3.2 на 2.4 бензин или на 2.2 дизеля как то не айс!
vlad051, Соглашусь с вами комрад - моторы у них тухляк.
А так же дубовый пластик и идиотская подсветка панели.
vlad051, Соглашусь с вами комрад - моторы у них тухляк.
А так же дубовый пластик и идиотская подсветка панели.
Кхе.... Да уж не скажи... 2,2 дизель, с 197 лс очень, очень неплох, резв и тянет уверенно с самого низу. На Соренто Нью на такой катался-очень достойно!:yes: Тот же задушенный 3,0 с 204 лс НФ сольет ему подчистую.
По сабжу-обычное Корейское ГАВНИЩЩЕ! Могу 3 раза повторить.
Ровно 4 года назад брал старого Сорентыча 2,5 дизель в максималке за 1069999 рэ. Это был предел мечтаний! Ездил и кайфовал, ровно до 6000 пробега.... Потом: 2 ремонта раздатки по месяцу (в итоге причину рывков так и не устранили до конца-и я не один такой), потекший задний аммо, умерший компрссор кондера (летом!!!!)..... Итого: из 11 месяцев владения-3 месяца безпролазного сервиса и езды на такси.... Продал ее-и не пожалел, взял новую Теану....
-----
Однако, клиент у Киа/Хундай будут всегда..... Это из разряда кредитопомоек....не я, ни члены моей семьи на корейцев на сядут
TSI, Ездил именно на ЭТОМ дизеле, не испытал никаких эмоций - ниочем!
Roma_men, короче если ты ещё не понял,то глупо здесь обсуждать какие-то другие авто кроме туарега.
Roma_men, короче если ты ещё не понял,то глупо здесь обсуждать какие-то другие авто кроме туарега.
Да не правда. Был недавно в экспириенс центре ведровер в Англии, так эмоции самые что нинаесть положительные. Покатались по спецдорожкам на спорте, воге, дефендере. :good:
Да не правда. Был недавно в экспириенс центре ведровер в Англии, так эмоции самые что нинаесть положительные. Покатались по спецдорожкам на спорте, воге, дефендере. :good:
На киа..., не катались? :rolleyes:
Добавлено через 54 секунды
Roma_men, короче если ты ещё не понял,то глупо здесь обсуждать какие-то другие авто кроме туарега.
Обсуждать можно..., но итог, довольно предсказуем... :yes:
Кхе.... Да уж не скажи... 2,2 дизель, с 197 лс очень, очень неплох, резв и тянет уверенно с самого низу
Вы хотите сказать , что 10.1 сек до сотни это резв?????????????
Вы бы пересели на 2.2 со своего 3.0?
Я не сравнивал его СО СВОИМ 3 BKS c чипом.....
DenoZavr
07.12.2012, 08:46
Смотрел машинку на ММАС, дизайн мне очень нравится, но вот материалы внутри очень расстроили. Как то всё хлипко, обним словом огорчён, а ведь рассматривал как второй авто в семье.
http://www.youtube.com/watch?v=cazZ-RVw8e8
MishaEkb
10.12.2012, 11:58
Нормальная машинка, но с Туром и рядом не стояла. Даже Хайлендеру/Трибеке/Пилоту проигрывает.
Ее уровень - Аутлендер ХЛ и его французские производные или Каптива, с ними она вполне успешно конкурирует.
Elektron
10.12.2012, 14:21
Многоуважаемые "туарегеры", неуместно сравнивать два автомобиля (имею в виду корейца в лице КИА/Хюндай и Тура, счастливыми обладателями которого мы все являемся и об этом отнюдь не жалеем), которые находятся в разных "весовых" категориях. Кореец в своей максимальной комплектации даже близко не дотягивает в цене до минималки Тура. Наверное, из всех присутствующих на форуме я, как бывший владелец Нью Соренто, имею полное право сравнить сделать выводы. Безусловно немцы - премиум-класс по сравнению с любым "узкплёночным" авто, но надо отдать должное парням из Южной Кореи, они во многом (дизайн, функциональность, надежность) обошли пресловутых япошек. С августа 2011 по август 2012 на Соренто проехал 42 тыс. км - нареканий к машине не было, кстати после чиповки (240 л.с.) уменьшился средний расход до 7,8 л на сотню. Дорогу держит неплохо, проходимость сносная. Февраль 2012 г., Буковель -29С, думал не заведу - с полоборота! Минусы - салон (кожа, пластик, медиа), плюсы - дизайн, опции, свет, экономичность, цена (для тех кому она немаловажна). Да ещё - в Турике сидеть намного удобнее!!!
Х3 - цена 1850
Санта Фе - цена 1800
Куда мир катится:russian_ru:
По моему глупо отдавать лавры просто за то что они работают.
Дело в другом. Корея прыгает через голову. Позицианируя себя как премиум авто что бы хоть как то имидж поднять.забитая пестрая реклама везде где только можно, ценник на машины ооооочень сильно неоправдан. За те деньги что стоит новый санта фе я бы взял сх5. В отнюдь не бедной комплектации. Для меня карейцы как 8ми битка все пестрое яркое , за счет чужого имени и все. Упаковка красивая а конфетка фуфел ) ИМХО
Тестировал недавно новый бензиновый Санта Фе в салоне Олимп, что на Исполкомовской улице (Питер). Дизелей на тесте не было. Интерьер красиво сделали корейцы, а внутри - гирлянда. Рестайлинговый Соренто понравился больше.
Цена -космос.
а сколько???
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Х3 - цена 1850
Санта Фе - цена 1800
Куда мир катится:russian_ru:
только увидел:eek: :eek:
а сколько???
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
только увидел:eek: :eek:
не столько (http://www.drive.ru/compare/?id=4865&id=6780)
а 1,8 это максимальная комплектация, а вот почти 2 ляма за пустой паркетник с немецкой эмблемой вот это :wacko:
Виталий (Жуковский МО)
13.12.2012, 11:14
не столько (http://www.drive.ru/compare/?id=4865&id=6780)
а 1,8 это максимальная комплектация, а вот почти 2 ляма за пустой паркетник с немецкой эмблемой вот это :wacko:
Ну... Возможно, но вот когда вижу цифру клиренса в 185 мм - это даже не паркетник, это СЕДАН, слегка адаптированный под Россию:hi:
КМК - д.б. не ниже 200 мм.:hi:
BIMO, Что значит пустой?
И я думаю Вы как никто другой знаете, какие скидки есть у немцев и какие у корейцев.
Сколько сейчас дадут скидку на Санта Фе? 0 руб? 10 тыс, ну даже 30 тыс. получим около 1600р обычную комплектуху и 1580 за Х3, Ку5 чуть дороже будет.
Какие 1,6 за обычную? 1,4 она стоит, это я сравнил базу дизеля. Скидку моему другу дали в 70 тыЩ. Ну у него бензин, кожа камера ксенон парктроник автомат, молчу уж про подогрев всех сидух всяких датчиков дождя, и т.д. Все это в иксе за 1,6? (Даже не важно за движок)Тогда снимаю шляпу. :hi:
BIMO, У Х3 ксенон, парктроник, ну если у хундая "кожа", то на Х3 тоже кожа, автомат 8 ступ., подогрев передних сидней. И ещё динамика 0-100 за 8.5 сек при 184 силах в дизеле.
ЗА 1,490,000 - там пустота. В комплектации Dynamic которая стоит 1,635,000 есть ксенон, но передних датчиков парковки нет, зато датчик дождя есть.
Получаем 1580 за Х3 или 1635-70= 1565 за Санта Фе.
Мне внешне он нравится, но была бы цена адекватна...
Разгон (1-100kph) (0 - 100 км/ч) (sec) 10,1 - Санта Фе
Разгон (1-100kph) (0 - 100 км/ч) (sec) 8,5 - X3
Расход смешанный цикл: 6,8/100 км - Санта Фе
Расход смешанный цикл: 5,6 л/100 км - X3
Как это не важно за движок? Мне лично сначало Важно - движок, коробка, а потом уже датчик дождя.
Economist
13.12.2012, 14:15
SevA, Самый дерьмовый датчик дождя на Т-реге, как мне кажется :yes:
Ну если на иксе такая комплектация за 1,5 тогда конечно :good: на самом деле набор опций это дело личное, я считаю что такие вещи как электропакет, климат, подогрев попы и автомат должны быть в базе и от этого стартовать цена.да парктроник с ксеноном. Мне вот нафиг не нужны датчики света и дождя,круиз, для меня просто приятная мелочь, ну вот салон кожа никак без нее.( неважно кожзам или наппа) и в плане эстетики и что самое главное в практичности( с детьми хотя бы) добавить к этому электросалон, электробагажник, камеру с парктроникми( привык) да больше мне и ничего не надо, навигацию.., но за те деньги что за нее просят на... почему упомянул про электропакет..., да и про пустышку говорил, по конфигуратору мелкие радости у немца превращают авто в однокомнутную квартиру. Сейчас уже не помню что за авто, но друг говорил что колега взял бмв пустышку как она и стартует в прайсе, так там даже сзади крутилки окон, говорит что не думал,что такие бывают.
Нормальный Корейский авто! Жене прикупил бы! Блестяшки, разноцветные подсветочки - она была бы в восторге:biggrin: И не забывайте,на все это 5 лет гарантии:good:
Economist
13.12.2012, 21:22
Нормальный Корейский авто! Жене прикупил бы! Блестяшки, разноцветные подсветочки - она была бы в восторге:biggrin: И не забывайте,на все это 5 лет гарантии:good:
а гарантия на что?
на чем мы будем ездить через 6 лет?
Вопрос не в том - хороший корейский авто, нормальный ли или более менее подходящий для езды.
Вопрос стоит в сравнении по ценовой категории с одноклассниками.
А правда в том, что за такую стоимость, что корейцы просят за своего паркетника, можно немца или японца прикупить! В том же классе.
И никто не в силах доказать, что при прочих равных кореец - однозначен японцу или немцу.
7 лет назад, когда корейцы стоили адекватно своим характеристикам и качеству, они были впереди конкурентов благодаря своему низкому бюджету.
С 2005-го плюс минус года, когда политика корейцев поменялась в сторону резкого повышения цен, автомобили подравнялись с японцами и немцами, но покупатель, по причине своей неразборчивости и темповой качественной близорукости, по своей вкусовой ограниченности и неинформированности покупал по привычке надежных корейцев. Не понимая, что надежными являются уже почти все импортные авто. Но не это является уже давно определяющим. Комфорт, динамика, интерьер и экстерьер, обслуживание, дизайн и многое другое. :hi:
Economist
13.12.2012, 21:47
Grisha, Таки что? Кому будет отдано предпочтение?
Пока обновленные Туареги не активные юзеры разборок - факт! Что реально происходит с корейцами я не знаю.
Вкус это замечательно, дизайн тоже, но динамика присутствия совсем другое. Цены должны расти, как и потребности, но так ли хороша немецкая техника?
Economist, живу с принципом - решай проблемы по мере их поступления и живи настоящим.
А на сегодняшний и завтрашний день для себя ситуацию вижу ту, которую описАл выше!:hi: :drinks:
Ещё раз по теме - за ту стоимость, что предлагают за санта-фе, куплю одноклассника японца или немца.
Выбор ОГРОМЕН.
Economist, живу с принципом - решай проблемы по мере их поступления и живи настоящим.
А на сегодняшний и завтрашний день для себя ситуацию вижу ту, которую описАл выше!:hi: :drinks:
Ещё раз по теме - за ту стоимость, что предлагают за санта-фе, куплю одноклассника японца или немца.
Выбор ОГРОМЕН.
А подскажите мне каков выбор?
Если выбирать из дизельных полноприводных вариантов?
И потом СантаФе никак не одноклассник Х3.
Ix35 вот одноклассник Х3.
Имхо..
дизайн очень недурен!!!!!!! Убили цифры динамики 9,8...... это же млин жигули калина с 1,8 ))))))) Я бы тако авто в топе более 1,6 не брал.... если ближе к 2-ум, то Х3 его как грелку в клочья...
Добавлено через 6 минут 8 секунд
Все это в иксе за 1,6? (Даже не важно за движок)Тогда снимаю шляпу. :hi:
Как вообще его можно с иксом ровнять? Это же ммммммм хундай и бмв
:biggrin:
Economist
13.12.2012, 22:30
А вы купите ракету и зажигайте на ней :yes:
ПАПА ЛЕША
13.12.2012, 23:06
Нормальный Корейский авто! Жене прикупил бы! Блестяшки, разноцветные подсветочки - она была бы в восторге:biggrin: И не забывайте,на все это 5 лет гарантии:good:
5 лет - это на блок цилиндров без навесного.
Фуфло у них гарантия.
Как вообще его можно с иксом ровнять? Это же ммммммм хундай и бмв
да я их не ровняю,я про цену говорил. если брать прайс то 1,8 + автомат и это уже всеми любимый туарег. а то что озвучил SevA, вот это адекват. а сравнителей без меня тут хватает, даже если феррари выложить на обсуждение,то её будут с туром сравнивать.
даже если феррари выложить на обсуждение,то её будут с туром сравнивать.
:mlol: Что Киа, что Худнай активно развиваются и начали делать на вид очень симпатичные автомобили. Это как PAM и ORIENT, если проводить аналогию часам.
А что есть PAM и ORIENT? :rolleyes:
:biggrin: :drinks:
chikanarik
14.12.2012, 12:44
Если про часы... то я за ходики с кукушкой!!!:rolleyes:
5 лет гарантии
Это фикция и наглый обман. Читайте сервисную книжку КИА.
По моему мнению корейцы за последний десяток лет сделали огромный шаг вперёд в автомобилестроении, даже не знаю с какой страной можно сравнить.
Дизеля очень тяговитые и удачные, нареканий практически нет, да и тем более никто из владельцев не знает проблем ни с впускными коллекторами, ни с ТНВД как на Туре.
Да, сам я после немца врят ли пересяду на корейца, но иногда с удовольствием катаюсь на дизельном 2 литровом (184 л.с.) Ix35 жены.
Динамика с места просто чумовая, - Тур просто отдыхает.
По моему мнению корейцы за последний десяток лет сделали огромный шаг вперёд в автомобилестроении
просто почем-то никто не хочет этого признавать. почему-то постоянно начинается какое-то нелепое сравнение... и это я сейчас не только о корейцах. всё дело в СУММЕ! конечно каждый хотел бы ездить на авто премиум, с приличным набором опций! но сейчас очень богатый выбор авто, смотреть можно трезво,и без пены у рта доказывать что мой 5-8 летний немец лучше нового узкоглазого,(в 2000-х так можно былоб) это просто смешно! почему бы просто не обсудить вышедший вариант автопрома. по теме корейцы молодцы,правда молодцы! дизайн,салон, ну тут у каждого свой вкус как и в женщинах,как и в остальном. по мне так тот же тигуан и рядом не валялся. цена.... да по моему пока что цена по сравнению с тем что сейчас на рынке( а цены на авто пипец) вполне себе.
SevA, это я сейчас о прайсе :biggrin:
дальше про то что г..., гарантия г... а что немец круче?
у каждого свои приоритеты в жизни. мой друг взявший "узкоглазого падонка" может себе позволить так сильно упоминающейся во всех темах GL-Г., но вот по другому он мыслит. считает что авто не должен стоить больше 1,5 ляма. это поджопник, ему вот фаркоп главный аксессуар в авто. да будет не куда девать бабки возьмёт что захочет. а пока двое детей, квартиры, 2-ой дом строит и у него всегда находится куда впихнуть копейку.
почему санту? да потому что сейчас некие дела с кунцево, наверное многие в курсе что что большой выбор авто. так вот начальство рекомендовало именно Х. ибо статистика за последние 2 года показала самое маленькое обращение по ХУ.... второе место лексус, RX 270-за 1,5 не захотел не понравился. да и лодку лучше полный вытянит :smile:
ломать пора стереотипы :hi:
Нормальный Корейский авто! Жене прикупил бы! Блестяшки, разноцветные подсветочки - она была бы в восторге:biggrin: И не забывайте,на все это 5 лет гарантии:good:
5 лет - это на блок цилиндров без навесного.
Фуфло у них гарантия.
Вот список не подпадающих под гарантию узлов, почитайте условия гарантии на КIA
"Расходные материалы, фильтры, ремни привода вспомогательных агрегатов, свечи зажигания и накаливания, кислородные датчики и катализаторы, топливные форсунки, диски, корзины и подшипники сцепления, тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей, плавкие предохранители, резинотехнические изделия, крепления, рабочая жидкость (фреон) и смазка системы кондиционирования воздуха автомобиля, сливные и заправочные резьбовые пробки и уплотнительные кольца, лампы накаливания, зеркала, щетки электродвигателей, колесные диски и шины, болты, шпильки, гайки. Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, омывателя стекла и фар, электролит. Топливные насосы, турбонагнетатель. 1 год: аккумулятор, аудиоаппаратура, амортизаторы, шариковые шарниры, резиновые, резинометаллические детали подвески автомобиля, подшипники качения, составные узлы и детали системы кондиционирования воздуха, детали выхлопной системы автомобиля, провода высокого напряжения, стекла, подогрев сидений, подогрев стекла и зеркал, хромированные части кузова автомобиля"
просто почем-то никто не хочет этого признавать. почему-то постоянно начинается какое-то нелепое сравнение... и это я сейчас не только о корейцах. всё дело в СУММЕ! конечно каждый хотел бы ездить на авто премиум, с приличным набором опций! но сейчас очень богатый выбор авто, смотреть можно трезво,и без пены у рта доказывать что мой 5-8 летний немец лучше нового узкоглазого,(в 2000-х так можно былоб) это просто смешно! почему бы просто не обсудить вышедший вариант автопрома. по теме корейцы молодцы,правда молодцы! дизайн,салон, ну тут у каждого свой вкус как и в женщинах,как и в остальном. по мне так тот же тигуан и рядом не валялся. цена.... да по моему пока что цена по сравнению с тем что сейчас на рынке( а цены на авто пипец) вполне себе.
SevA, это я сейчас о прайсе :biggrin:
дальше про то что г..., гарантия г... а что немец круче?
у каждого свои приоритеты в жизни. мой друг взявший "узкоглазого падонка" может себе позволить так сильно упоминающейся во всех темах GL-Г., но вот по другому он мыслит. считает что авто не должен стоить больше 1,5 ляма. это поджопник, ему вот фаркоп главный аксессуар в авто. да будет не куда девать бабки возьмёт что захочет. а пока двое детей, квартиры, 2-ой дом строит и у него всегда находится куда впихнуть копейку.
почему санту? да потому что сейчас некие дела с кунцево, наверное многие в курсе что что большой выбор авто. так вот начальство рекомендовало именно Х. ибо статистика за последние 2 года показала самое маленькое обращение по ХУ.... второе место лексус, RX 270-за 1,5 не захотел не понравился. да и лодку лучше полный вытянит :smile:
ломать пора стереотипы :hi:
Да ни кто сильно и не спорит что корейцы молодцы, только совесть надо иметь, конечно все понимают что прирост "качества" будет не дешев, но когда за дизайн и пару опций тебе вывешивают ценник не малый (реально на уровне премиума) призадумаешься! И продажи компактных кроссов тому подтверждение в 5-ке лидеров Тигуан, да унылый внутри (но качественный) динамичный и не сильно ломкий.
Добавлено через 5 минут 15 секунд
А подскажите мне каков выбор?
Если выбирать из дизельных полноприводных вариантов?
И потом СантаФе никак не одноклассник Х3.
Ix35 вот одноклассник Х3.
Имхо..
Да ну)) IX35 размерами как Тигуан (чуть шире, но немного короче Тигуана) А вот Санта как раз тютелька в тютельку размерами как X3, конечно если речь про короткий санта фе (есть версия под 4,9 метра) и ныне продающийся X3.
Блин у меня друг, взял такую, так просит на мойке админа, не орать хюндай готов ( мало кто называет хёндэ), а просто гос номер называть )))). Комплекс ? Может быть... Но реально купить машину по цене немца и стесняется. Я ездил на новой КИА Соренто нормальная тачка, и дизель хорош и клиренс нормально хватает. Млин но она реально без эмоций машина.
Да ну)) IX35 размерами как Тигуан (чуть шире, но немного короче Тигуана) А вот Санта как раз тютелька в тютельку размерами как X3, конечно если речь про короткий санта фе (есть версия под 4,9 метра) и ныне продающийся X3.
Я каждый день паркуюсь рядом с новой СантаФе, она по размеру короче Тура на 9см, а Х3 на 12 см меньше корейца.
Так где здесь тютелька?
х3 однозначно однокласник Ix35:smile:
И потом, где вы видели дизельный х3 в топе за 1.650т.?
Я каждый день паркуюсь рядом с новой СантаФе, она по размеру короче Тура на 9см, а Х3 на 12 см меньше корейца.
Так где здесь тютелька?
х3 однозначно однокласник Ix35:smile:
И потом, где вы видели дизельный х3 в топе за 1.650т.?
У меня на парковке нет сантафе по этому я по старинке на сайте производителя смотрю, а там X3 4648, санта 4690 а тур nf 4795, как видно из этих цифр тур больше санты на 10,5 см а x3 меньше санты на 4,2, вот с е83, да разница почти 12 см, но я то написал про тот X3 что сейчас продается (f25). IX35 то совсем маленький 4410 (тигуан 4433).
Вообще логика у вас интересная, вот я рядом с пежо 208 паркуюсь, но писать что Эксплорер короче xc60, как то в голову не приходило. :hi:
givad, сравнимали не топ комплектации, может еще сравним 2.2 и 3.5 моторы? Размер, размер, может сравним моторы и коробки? Внешней дизайн санты мне по душе.
Для меня слово топ обозначал в первую очередь наличие типового мотора и санты это унылое ...в виде 2.2 тди, у Х3 это очень мощные 35i и 35d.
При равнозначных комплектациях я за Ку5, Х3. Если кореец на 300-400 будет дешевле, взял бы его.
givad, сравнимали не топ комплектации, может еще сравним 2.2 и 3.5 моторы? Размер, размер, может сравним моторы и коробки? Внешней дизайн санты мне по душе.
Для меня слово топ обозначал в первую очередь наличие типового мотора и санты это унылое ...в виде 2.2 тди, у Х3 это очень мощные 35i и 35d.
При равнозначных комплектациях я за Ку5, Х3. Если кореец на 300-400 будет дешевле, взял бы его.
Так вы посчитайте х3 в такой комплектации как полная у Санты, у вас и получиться 300-400 тыс. разница.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
У меня на парковке нет сантафе по этому я по старинке на сайте производителя смотрю, а там X3 4648, санта 4690 а тур nf 4795, как видно из этих цифр тур больше санты на 10,5 см а x3 меньше санты на 4,2, вот с е83, да разница почти 12 см, но я то написал про тот X3 что сейчас продается (f25). IX35 то совсем маленький 4410 (тигуан 4433).
Вообще логика у вас интересная, вот я рядом с пежо 208 паркуюсь, но писать что Эксплорер короче xc60, как то в голову не приходило. :hi:
Да я к тому, что х3 больше однокласник Ix35, чем СантаФе.
givad, каждый слышит то что хочет слышать, думаю смысла нет что то доказывать.:hi:
Наверно маркетинг Хундая на что то опирался когда считал цены. 1800 отличная цена! Я согласен.
Так вы посчитайте х3 в такой комплектации как полная у Санты, у вас и получиться 300-400 тыс. разница.
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Да я к тому, что х3 больше однокласник Ix35, чем СантаФе.
Вообще то X3 всего на 4 см меньше санты и на 25 см больше ix35,и по логике он больше одноклассник сантафе, а ix35=q3=тигуан и т.д то всему тому что сделано из легкового С класса, а X3, Q5 xc60 сделано из D класса и имеет длину (от 4,55 м до 4,7 м), хороший размер кстати для города, только вот бюджет в этом классе так себе (аутлендер, каптива да и все), нет ни тойоты ни фольца, точнее оно есть (длинный раф и тигуан) но не у нас.
Q3=Тигуан?? Бгг, поржал:rolleyes: no comments
Q3=Тигуан?? Бгг, поржал:rolleyes: no comments
про размер разговор
TSI, Вот Тиг-Ку3 у меня вызвал еще большие разногласия. С одной стороны Тиг за 1200 с другой стороны Ку3 в комплектухе по богаче за 1600, но меня лично остановило разница в цене на дизеля, ну и хочется чтоб в Ку3 было то, что в Тиге у нас быть не может поэтому выходило дорого и при этом просвеет всего 170 мм:frown:
Я всмысле не по комплектациям, а по размерам. Тиг ну явно поболее Q3 будет:wink:
Это как PAM и ORIENT
ты считаешь санта покороче будет? :cool:
тема в другие русла даже при отсутствии главных флудильЩИЦ :crazy:
Audi Q3
Длина: 4385 мм
Ширина: 1831 мм
Высота: 1608 мм
Объем багажника: 460-1365 л
Tiguan
Длина: 4426 мм
Ширина: 1809 мм
Высота: 1703 мм
Объем багажника: 470-1510 л
Разница есть, но не огромная. Платформа то одна.
Не о размерах речь.
Если бы у корейского автопрома была более чем 100 летняя история развития, как у того же BMW, то они бы уже космические корабли для дорог делали.
Динамика развития ошеломляющая, и нужно быть глупцом если это отрицать.
GoldenVobla
15.12.2012, 22:08
Не о размерах речь.
Если бы у корейского автопрома была более чем 100 летняя история развития, как у того же BMW, то они бы уже космические корабли для дорог делали.
Динамика развития ошеломляющая, и нужно быть глупцом если это отрицать.
По-моему путаете развитие с покупокой технологий. Единственно что они сделали сами (хотя интересно, кто у них шеф-дизайнер) - это дизайн. Все остальные технологии либо куплены, либо скопированы. Инновационных вещей там нет и не будет скорее всего.
Собственно догонять проще, чем разрабатывать. У той же бмв ценник включает в том числе и оплату научных разработок, а вот за что хундай лупит ценник - мне лично непонятно. Потому хоть в целом их продукция в целом симпатична, но по этой цене - неконкурентноспособна, это как платить за реплику швейцарских часов цену оригинала, глупо как-то
По-моему путаете развитие с покупокой технологий. Единственно что они сделали сами (хотя интересно, кто у них шеф-дизайнер) - это дизайн. Все остальные технологии либо куплены, либо скопированы. Инновационных вещей там нет и не будет скорее всего.
Собственно догонять проще, чем разрабатывать. У той же бмв ценник включает в том числе и оплату научных разработок, а вот за что хундай лупит ценник - мне лично непонятно. Потому хоть в целом их продукция в целом симпатична, но по этой цене - неконкурентноспособна, это как платить за реплику швейцарских часов цену оригинала, глупо как-то
Все в этом мире что то продают и что то покупают.
У немцев так же львиная доля технологий куплена, но это никак не умоляет их достижений.
GoldenVobla
15.12.2012, 22:23
Все в этом мире что то продают и что то покупают.
У немцев так же львиная доля технологий куплена, но это никак не умоляет их достижений.
Возможно, не буду спорить. Цена на прошлую санту была вполне адекват, а тут ценник вырос, движки те же, непонятно за что...
Возможно, не буду спорить. Цена на прошлую санту была вполне адекват, а тут ценник вырос, движки те же, непонятно за что...
Кузов другой.
Новый 3 литровый дизель GP тоже стоил 1,8 млн. в хорошей комплектухе, а что мы видим сейчас?
NF (который, кстати перед выходом хаял весь форум) - 2,2 млн. с таким же дизелем в "жидкой" комплектации и что то никто не возмущается.
givad, кто сказал, что не возмущен? Я возмущен был, поэтому после Тура была покупка Ку5:hi: Думаю полемика никчемную не приведет, ждем тест АР:smile:
А вот и мнение АР:
"Ездовая презентация нового Santa Fe в Казахстане была организована исключительно для рынков стран СНГ — среди журналистов с Украины, из Белоруссии и Киргизии я оказался единственным россиянином. Инженеров из Кореи не было, технической информации, по сути дела, тоже. Борьба с промышленным шпионажем?
Но воровать-то нечего! У Santa Fe новая передняя подвеска (по-прежнему стойки McPherson) с более компактным подрамником, но она нам известна, например, по большому седану i40. Сзади — новая многорычажка с развитыми продольными рачагами, но точно такая же стоит и на обновленном Kia Sorento (рассказ о нем — на стр. 30). Моторы и трансмиссии — те же. Так что к «техническим прорывам» можно отнести лишь то, что теперь есть еще и длиннобазная версия, которая длиннее обычной на 250 мм: она бывает только семиместной и станет конкурировать с более «взрослыми» и более дорогими машинами, чем, например, Toyota RAV4, — прежде всего, на американском рынке."
GoldenVobla
16.12.2012, 09:17
Кузов другой.
Новый 3 литровый дизель GP тоже стоил 1,8 млн. в хорошей комплектухе, а что мы видим сейчас?
NF (который, кстати перед выходом хаял весь форум) - 2,2 млн. с таким же дизелем в "жидкой" комплектации и что то никто не возмущается.
Нф в евро стоит столько же, сколько GP. И вышел он после кризиса, когда валюта улетела в космос, чем обусловилась рублевая цена. А в чем причина ценника хундая - загадка.
По-моему путаете развитие с покупокой технологий. Единственно что они сделали сами (хотя интересно, кто у них шеф-дизайнер) - это дизайн. Все остальные технологии либо куплены, либо скопированы. Инновационных вещей там нет и не будет скорее всего.
Собственно догонять проще, чем разрабатывать. У той же бмв ценник включает в том числе и оплату научных разработок, а вот за что хундай лупит ценник - мне лично непонятно. Потому хоть в целом их продукция в целом симпатична, но по этой цене - неконкурентноспособна, это как платить за реплику швейцарских часов цену оригинала, глупо как-то
"Полностью разработанная компанией Hyundai, новейшая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач A6MF1 играет важную роль в достижении амбициозной цели компании – максимально снизить количество вредных выбросов и расход топлива. Трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач, а также позволяет переключать скорости вручную посредством системы Shiftronic. Включить ручное управление Shiftronic можно, сдвинув рычаг переключения передач в специальный паз, где он перемещается в двух направлениях. Передвижение селектора вперед или назад передает электронному блоку команду повысить или понизить передачу, постепенно увеличивая степень контроля автомобиля водителем. Благодаря новой компактной коробке передач, разработанной для легковых машин и автомобилей класса SUV с поперечным расположением двигателя, Hyundai вошел в элиту автопроизводителей, спроектировавших собственные версии 6-ступенчатых автоматических трансмиссий. Преимущество этой АКПП - в ее габаритах: она мала, компактна и легче любой 6-ступенчатой трансмиссии на рынке. Новая 6-ти ступенчатая коробка передач является образцом высоких технологий. При ее использовании достигается 9% экономия топлива. Коробка передач не оснащена масляным щупом, так как она наполнена жидкостью для автоматических трансмиссий, которая продлевает срок службы агрегата при нормальных условиях использования, таким образом, уменьшая расходы на техническое обслуживание.
Новая 6-ступенчатая АКПП, на разработку которой ушло больше четырех лет, на 12 кг легче и на 40.6 мм короче своей 5-ступенчатой предшественницы. К тому же, она гораздо проще устроена и имеет на 62 детали меньше, что делает ее более легкой, долговечной и доступной. Появление шестой передачи сократило разницу между передаточными числами, обеспечив баланс мощности и экономичности, в то время как передаточное число главной передачи позволило достичь лучшего ускорения. Коробка переключения передач состоит из 3 планетарных комплектов шестерен и плоского гидротрансформатора, который укорачивает общую длину узла на 12 мм. Четыре шестерни дифференциала продлевают срок службы и уменьшают размеры узла. Еще одним примером современной инженерной мысли является устройство гидравлического блока управления. Небольшие производственные различия в находящихся друг за другом электромагнитных распределителях зачастую вызывают колебания гидравлического давления, что влияет на четкость и скорость переключения передач. В конструкции коробки передач данной модели находятся удачно интегрированные регулировочные винты клапанов, что позволяет точно выверить и откалибровать каждый из восьми клапанов. Эта особенность обеспечивает стабильное гидравлическое давление в любой момент переключения передачи, что позволяет достичь высокого уровня точности и контроля, необходимых для быстрого, плавного и четкого переключения на всем диапазоне оборотов."
Добавлено через 1 минуту 31 секунду
Как сообщил президент группы Hyundai Motor Пак Сон Ён, компании Hyundai и Kia начали разработку десятиступенчатой коробки-автомата, которая будет устанавливаться на серийные автомобили этих марок начиная с 2014 года. Прежде всего, такой коробкой передач оборудуют большие седаны Hyundai Genesis и Equus.
GoldenVobla
16.12.2012, 10:03
Romato, ну что, сказать мне нечего :biggrin: пусть будет светом передовой технологии, новая.... 6 ступенчатая....
И что, реально расход меньше на 9% чем у предыдущей санты с таким же движком? :)
Что по мне, так лучше бы они (хундаи) вложились в доведение подвески до ума.
GoldenVobla,
У них есть еще и 8 ступеней которые не хуже ZF.
У япов например и этого нет. Потом дизель 2.2 у них шикарен. Тойотам, субарам и т.д. Нужно над этим как миниму задуматься.
И что не так с подвеской? Я ездил на Новой Соренте 2 года, подвеска хороша, трасу держет как по рельсам, по разбитой дороге шел под сотню и хоть бы что. Канечно не Ауди и скажем честно далеко не Ауди, но намного лучше СRV .:redface:
GoldenVobla
16.12.2012, 10:31
GoldenVobla,
У них есть еще и 8 ступеней которые не хуже ZF.
У япов например и этого нет. Потом дизель 2.2 у них шикарен. Тойотам, субарам и т.д. Нужно над этим как миниму задуматься.
И что не так с подвеской? Я ездил на Новой Соренте 2 года, подвеска хороша, трасу держет как по рельсам, по разбитой дороге шел под сотню и хоть бы что. Канечно не Ауди и скажем честно далеко не Ауди, но намного лучше СRV .:redface:
Подвеска - ну может на мой вкус расхлябанная и сзади укачивает, хотя возможно с чем сравнивать... Конечно лечится все заменой амортизаторов на кони ФСД.
Про япов не говорим, у них особенная стать :)))))
Собственно догонять проще, чем разрабатывать. У той же бмв ценник включает в том числе и оплату научных разработок, а вот за что хундай лупит ценник - мне лично непонятно. Потому хоть в целом их продукция в целом симпатична, но по этой цене - неконкурентноспособна, это как платить за реплику швейцарских часов цену оригинала, глупо как-то
Согласен полностью. Они делают вполне неплохие машины. Еще лучше они были, пока цены были очень приличные. Сейчас за стоимостью Хюндая или Киа можно купить Вольво, при этом все-таки это несравнимые марки.
Согласен полностью. Они делают вполне неплохие машины. Еще лучше они были, пока цены были очень приличные. Сейчас за стоимостью Хюндая или Киа можно купить Вольво, при этом все-таки это несравнимые марки.
Вы потом попробуйте продать эту Вольву:helpz:
Я уже полгода продаю XC70:wacko:
Чего не скажешь про корейца.:vawe:
GoldenVobla
16.12.2012, 19:45
Вы потом попробуйте продать эту Вольву:helpz:
Я уже полгода продаю XC70:wacko:
Чего не скажешь про корейца.:vawe:
Мне кажется что вторичка хундаи за полтора ляма тоже будет не сильно популярна. Они популярны пока не перевалили за миллион трехлетки.
А вообще да... Аборигенам нравится :)
Мне кажется что вторичка хундаи за полтора ляма тоже будет не сильно популярна.
Они новые дешевле:biggrin:
Elektron
16.12.2012, 19:59
Гутен абенд, собратья по немецкому автопрому, счастливыми обладателями которого мы все являемся! Сегодня ни с того ни сего заглох прямо на заправке - 2/3-ти бака, залил антигель (при этом на улице всего -12), завёл без проблем, ещё раз заглох, опять завёл, загорелся "чек", поехал без проблем. Больше не глох, но "чек" не погас? Шумно работает подкачка из бака! Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Думаю соляра.
P.S. Хочу добавить, всем критикам корейского автопрома - на Соренто Нью отъездил за прошлый год 42 тыс км без таких вот казусов, и в Карпатах заводился при -30 без атигелей, "чеков" и прочих недоразумений?! Заправляюсь на одних и тех же брендовых АЗС! Почему с авто за 40$ не было ощущения гордости за то, что ты едешь в престижном авто, но была уверенность в том, что доедешь, а теперь имею понтовый немецкий автомобиль за 70$, но не имею уверенности в надёжности?!
Гутен абенд, собратья по немецкому автопрому, счастливыми обладателями которого мы все являемся! Сегодня ни с того ни сего заглох прямо на заправке - 2/3-ти бака, залил антигель (при этом на улице всего -12), завёл без проблем, ещё раз заглох, опять завёл, загорелся "чек", поехал без проблем. Больше не глох, но "чек" не погас? Шумно работает подкачка из бака! Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Думаю соляра.
P.S. Хочу добавить, всем критикам корейского автопрома - на Соренто Нью отъездил за прошлый год 42 тыс км без таких вот казусов, и в Карпатах заводился при -30 без атигелей, "чеков" и прочих недоразумений?! Заправляюсь на одних и тех же брендовых АЗС! Почему с авто за 40$ не было ощущения гордости за то, что ты едешь в престижном авто, но была уверенность в том, что доедешь, а теперь имею понтовый немецкий автомобиль за 70$, но не имею уверенности в надёжности?!
А я о чём говорю...
Да по мне пусть узкоглазые хоть все технологии своруют, мне важно что бы у меня проблем не было с автомобилем.
Жена уже 2 года на Ix35 ездит и мне гимора никакого нет, чего не скажешь когда на Витаре ездила.
И расходники копеечные, а на Туре за неполных 2 года уже 3 ступичный подшипник меняю + расходники "вспотеешь"
GoldenVobla
16.12.2012, 20:31
Ребят, ну с соляркой можно влететь и на брендовых АЗС :)))
Добавлено через 51 секунду
Они новые дешевле:biggrin:
Чет не заметил, ценник на предмет топика посмотри сам.
Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Гутен абенд, собратья по немецкому автопрому, счастливыми обладателями которого мы все являемся! Сегодня ни с того ни сего заглох прямо на заправке - 2/3-ти бака, залил антигель (при этом на улице всего -12), завёл без проблем, ещё раз заглох, опять завёл, загорелся "чек", поехал без проблем. Больше не глох, но "чек" не погас? Шумно работает подкачка из бака! Есть у кого-нибудь соображения по этому поводу? Думаю соляра.
P.S. Хочу добавить, всем критикам корейского автопрома - на Соренто Нью отъездил за прошлый год 42 тыс км без таких вот казусов, и в Карпатах заводился при -30 без атигелей, "чеков" и прочих недоразумений?! Заправляюсь на одних и тех же брендовых АЗС! Почему с авто за 40$ не было ощущения гордости за то, что ты едешь в престижном авто, но была уверенность в том, что доедешь, а теперь имею понтовый немецкий автомобиль за 70$, но не имею уверенности в надёжности?!
Ну почему б не продолжить гордится дальше надежной как танк сорентой? Что тебя соподвигло на такую трату денег то? :))) Или это публичная скорбь по деньгам? :))) Осталось только поменять НФ на санту новую (доплаты не дадут, они ж теперь в уровень) и гордо ездить дальше :))
А что касается шума насоса - покажись дилеру, машина поди гарантийная. В ФВ насосы включены в гарантию :)
Да, и чтоб без недомолвок - я не критик корейского автопрома.
Ребят, ну с соляркой можно влететь и на брендовых АЗС :)))
Добавлено через 51 секунду
Чет не заметил, ценник на предмет топика посмотри сам.
Что смотреть то?
СантаФе в полном фуле 1,6 млн, так же как и Соренто.
Сколько NF в однозначной комплектации? Под 2,5 млн.
И где здесь цена почти одинаковая?
GoldenVobla
16.12.2012, 20:41
Что смотреть то?
СантаФе в полном фуле 1,6 млн, так же как и Соренто.
Сколько NF в однозначной комплектации? Под 2,5 млн.
И где здесь цена почти одинаковая?
Санты в полном фарше вообще говоря 1,8 лям.
А писал я про обмен, НФ на санту :)) В трейд-ин врЯд ли дадут больше 1,8 :)))) расхвалят, что меняешь свое корыто на новое чудо.
С НФ санту я б все-таки не сравнивал. выше сравнивали с Х3, которая с сопоставимыми движками имеет очень похожую комплектуху за похожую цену. Да, в х3 нет инновационных 6ступок, но есть дубовая древняя 8ступка, и еще много чего.
Ну почему б не продолжить гордится дальше надежной как танк сорентой? Что тебя соподвигло на такую трату денег то? :))) Или это публичная скорбь по деньгам? :))) Осталось только поменять НФ на санту новую (доплаты не дадут, они ж теперь в уровень) и гордо ездить дальше :))
А что касается шума насоса - покажись дилеру, машина поди гарантийная. В ФВ насосы включены в гарантию :)
Да, и чтоб без недомолвок - я не критик корейского автопрома.
Я езжу не на NF а на GP потому что мне нравиться управление и внедорожные качества, т.к. часто бываю на охоте и рыбалках.
Но совсем не нравиться ломучесть, стоимость з/ч и обслуживания .
И я знаю достаточно богатых людей которые нисмотря ни на что уже давно ездят на корейцах и не парятся на эту тему.
Про какой насос вы говорите?
GoldenVobla
16.12.2012, 20:46
Я езжу не на NF а на GP потому что мне нравиться управление и внедорожные качества, т.к. часто бываю на охоте и рыбалках.
Но совсем не нравиться ломучесть, стоимость з/ч и обслуживания .
И я знаю достаточно богатых людей которые нисмотря ни на что уже давно ездят на корейцах и не парятся на эту тему.
Стоимость запчастей мне тоже не всегда нравится, мне нравится что они требуются раз в 150 тыс.
При чем тут богатые люди которых что-то там не парит? Каждый волен себе выбирать любой транспорт по своему вкусу, хоть троллейбус.
Ладно, может к теме вернемся? Что нравится или не нравится в новой сантафе? Мне вот цена не нравится, бампер низкий не нравится - оторвешь на фиг на первом бордюре, движок бензиновый не нравится (дизель нравится), отсутствие догревателя не нравится...
Санты в полном фарше вообще говоря 1,8 лям.
1,65 это в максималке я могу взять.
Не нравиться отсутствие пневмы у Санты.Нравятся оба дизельных двигателя.
Отсутствие догревателя не проблема, можно и самому заморочиться или заказать прям на заводе.
Не нравиться в GP дороговизна з/ч которые требуются отнюдь не раз в 150 тыс.
Нравиться рулёжка, дорогу при любой погоде держит как трамвай на рельсах.
Нравиться тягать прицепы с лодками, квадрами - вообще не чувствуешь что что то тащишь сзади.
Нравиться проходимость при поднятой пневме .
GoldenVobla
16.12.2012, 20:53
1,65 это в максималке я могу взять.
Я не могу, мне да и многим не дадут :)))
Вообще то цена полной комплектации 1,84. Тошнотный бензин с динамикой 11,6 сек по паспорту за 1,71 вообще ниочем.:rolleyes: :crazy:
Вообще то цена полной комплектации 1,84. Тошнотный бензин с динамикой 11,6 сек по паспорту за 1,71 вообще ниочем.:rolleyes: :crazy:
Хорошему автомобилю не обязательно быть динамичным:mlol:
всё выёживаетесь..,лет через пять на них пересядете, когда народная эмблема окончательно сдуется. :biggrin:
Хорошему автомобилю не обязательно быть динамичным:mlol:
Да уж...:wacko:
Добавлено через 7 минут 2 секунды
всё выёживаетесь..,лет через пять на них пересядете, когда народная эмблема окончательно сдуется. :biggrin:
В 2006 году в шутку в запале экономии зашел в салон хюндай и стал интересоваться новой сонатой.
Менеджер сразу спросила, на чем езжу? На Пассате. Она была так искренне удивлена, что чел. с немца решил пересесть на хюндай. До сих пор помню ее реакцию.:wink:
ну тык через 5 лет будет ухмыляться,когда скажешь что на туре :rolleyes:
Мой друг, живущий в США и ездящий на ниссанчике за 4000$ ,сказал, что на новых турах у них ездят только миллионеры.:redface:
GoldenVobla
17.12.2012, 19:39
всё выёживаетесь..,лет через пять на них пересядете, когда народная эмблема окончательно сдуется. :biggrin:
Тогда будут знатные срачи - санта фи или новый ховер!!!!
Luka66, да ну их нахер, вся жизнь в кредит. а у нас понты наружу. :smile:
да и кстати, ты в курсе цен на тур там?,видемо товарищ где-то с краю живёт.
GoldenVobla, вот тогда и погогочем :rolleyes:
шучу я, не разбегайтесь :drinks:
Luka66, да ну их нахер, вся жизнь в кредит. а у нас понты наружу. :smile:
да и кстати, ты в курсе цен на тур там?,видемо товарищ где-то с краю живёт.
Он мой тур сходу в 52-55$ оценил, очень дорогая тачка для Американца.:russian_ru:
GoldenVobla
17.12.2012, 21:37
Он мой тур сходу в 52-55$ оценил, очень дорогая тачка для Американца.:russian_ru:
У всех свои печали... Кризис, мать его.
Вы потом попробуйте продать эту Вольву:helpz:
Я уже полгода продаю XC70:wacko:
Чего не скажешь про корейца.:vawe:
С продажей, да, согласен. Но популярны то дешевые корейцы - акценты, солярисы и рио. А с дорогими, мне кажется, тоже посидишь.
Андрюха18
20.12.2012, 08:54
Ездили смотрели мы и его с другом.маленький он какой то типа тигуана и рафика(
Так можно и до рамного Сан ёнга дойти. А чё - хорошая тачка! :biggrin: :good:
BIMO, :good:
givad, солидарен!
Ну а вообще дизайн -просто огонь!:yes: :cool:
Но любовь к своему "Слону" сильнее
Ездили смотрели мы и его с другом.маленький он какой то типа тигуана и рафика(
Я на праздниках был у ОД, прокатился на керосине. Мне очень понравился в движении, но персонал совковый, пока не рявкнул, тут же вспомнили. Ходили машину выбирали родственнику моему.
BIMO, :good:
givad, солидарен!
Ну а вообще дизайн -просто огонь!:yes: :cool:
Но любовь к своему "Слону" сильнее
Санта - авто для людей, которым чужды понятия: управляемость, динамика, удовольствие от езды.:redface:
Санта - авто для людей, которым чужды понятия: управляемость, динамика, удовольствие от езды.:redface:
Это истина в последней инстанции?
Вы это сами решили или вам кто то подсказал?:negative:
Всегда умиляют люди говорящие столь безапелляционно.
Вы сами то тестили этот автомобиль?
Это истина в последней инстанции?
Вы это сами решили или вам кто то подсказал?:negative:
Всегда умиляют люди говорящие столь безапелляционно.
Вы сами то тестили этот автомобиль?
Да, бензин. :mlol:
Смотря с чем сравнивать.:russian_ru: Ездил на тест с человеком, который сейчас ездит на Киа Сид СВ, ему понравилось очень.:rolleyes:
Hyundai Santa Fe станет доступнее
Корейцы предложили новую версию за 1 199 000 рублей
http://auto.ru.msn.com/hyundai-santa-fe-станет-доступнее
Новый Hyundai Santa Fe (https://auto.mail.ru/article/67847-hyundai_vpervye_pokazala_interer_novogo_santa_fe/)
https://www.livecars.ru/l/news/2018/02/06/hyundai-santa-fe/picture.jpg?1517916342
Флагманский внедорожник Hyundai Santa Fe четвёртого поколения будет предложен на южнокорейском рынке с бензиновым мотором 2.0 и дизельными силовыми установками объёмом 2,0 и 2,2 литра. Трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат».
Ожидается, что машины для других стран будут комплектоваться также и 3,5-литровым V6.
http://www.avtovzglyad.ru/media/cache/slideshow/bm910-40949-289206/228be3f6588aa762b76f71e80330081c.jpg
http://www.kolesa.ru/uploads/2018/02/Hyundai-Santa-Fe-rear1-1600x900-980x0-c-default.jpg
Новый Santa Fe доберется до нашей страны во второй половине нынешнего года.
Дилеры бренда начнут принимать заказы на автомобиль в феврале текущего года.
Новый Hyundai Santa Fe (https://auto.mail.ru/article/80530-raskryty_komplektacii_i_ceny_novogo_hyundai_santa_ fe/) 419538
ИМХО...удачный интерьер,выбор двигателей как TSI и TDI, комплектации,приемлемая цена — одним словом "корейцы двигают вперёд свой автопром" :pardon:
Вот только "передок" - не смотрится,что-то не доработали!!!
2.2 crdi очень громкий , и после 100 не едет. И еще в машине с этим дизелем прям ощутимо трясёт.
3.5 у них тоже странный, очень вяленький атмосферный мотор. По ТТХ он хуже чем древний 3.6 тура. При этом еще и прожорливей. С коробками вопрос, если гидроавтомат еще ладно то робот от корейцев. Ну посмотрим.
Prospere
20.02.2021, 17:14
Сойдёт рассаду на дачу возить.
Сойдёт рассаду на дачу возить.
Лучше б/у тур тогда в эти деньги. Старый и не прихотливый. А новенький санта фе жалко.
Они их каждый год что ли новые выпускают:russian_ru:
Prospere
21.02.2021, 20:32
Лучше б/у тур тогда в эти деньги. Старый и не прихотливый. А новенький санта фе жалко.
Он слишком благороден и породист для таких делишек. Даже старый.:hi:
Новый Hyundai Santa Fe (https://auto.mail.ru/article/85409-novyij-hyundai-santa-fe-stanet-polnorazmernyim-kro/?frommail=1) 435622
Новый Hyundai Santa Fe (https://auto.mail.ru/article/85409-novyij-hyundai-santa-fe-stanet-polnorazmernyim-kro/?frommail=1) 435622
патрол старый (61 кузов вроде)+ лендровер новый, и фары от китайца :smile:
Финиковод
05.10.2022, 07:46
Фары от Мохаве
Hyundai Santa Fe - пятого поколения (https://www.kolesa.ru/news/sovsem-drugoy-kolenkor-novyy-hyundai-santa-fe-metit-v-nishu-land-rover-discovery)
Shurik007
18.07.2023, 13:34
как можно ставить на такой автобус бензиновую «турбочетвёрку» мощностью около 280 л.с? и гибриды также спорное решение (ИМХО)
анатолич
18.07.2023, 22:02
как можно ставить на такой автобус бензиновую «турбочетвёрку» мощностью около 280 л.с? и гибриды также спорное решение (ИМХО)
Так, у хундая хоть два с половиной литра. А на туарег ставят два литра, и все владельцы тут говорят, что офигенно едет.
Пространство
18.07.2023, 23:14
Внешне Тахо
Hyundai Santa Fe — обзор 2024 (https://auto.mail.ru/article/93893-obzor-hyundai-santa-fe-2024-novoe-nachalo/)
IMHO...какой-то весь "квадратный"!? и цена подходит под ~ 8 млн.
Сергей Васильевич
17.06.2024, 11:17
Под Дефендер закосили. :negative:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot