PDA

Просмотр полной версии : Отчет о замене помпы(насоса) на штатной webasto


Эвклид
29.11.2012, 15:13
Всем здравствуйте. Столкнулся я тут с проблемкой: внезапно отказалась работать штатная webasto. Как потом выяснилось умерла помпа. Пошукав на форуме поиском нашел несколько тем про эту самую пресловутую webasto из которых понял что отремонтировать мой насос не удастся, а покупать новый оригинальный - "жаба давит". Появилась мысль поставить какой нибудь неоригинальный и подешевле, однако вставал вопрос: А подойдет ли... Тут же на форуме вычитал что камрад RomanK вживил насос Bosch и у него все заработало. Огромное ему спасибо за информацию. В принципе я проделал все тоже самое плюс наделал фоток. Вот собственно и предлагаю ОТЧЕТ О ЗАМЕНЕ ОРИГИНАЛЬНОЙ ПОМПЫ (насоса) WEBASTO НА НАСОС BOSCH.
Но обо всем по порядку. Итак наступили холода, и я как обычно решил воспользоваться ранее дооборудованным штатным догревателем webasto, но не тут то было: как обычно с утра позвонил в "машину" в трубке раздались привычные два тональных сигнала (что свидетельствовало о запуске подогрева) и я со спокойной душой пошел пить чай. Выхожу, сажусь в машину в предвкушении быстрого тепла, ан нет.....херас рас. В машине дубак, двигатель холодный. В этот же день поехал в сервис к человеку который мне дооснащал котел GSM запуском, он свое все проверил и сказал что это сам котел. Я к официалам, благо там знакомый есть, они разобрали котел и приговорили к замене свечу накала, а также предупредили что горелке тоже не долго осталось.. В общем итог 7500 + 2000 рупей работа и у меня в котле новая горелка со свечей. Все собрали запускаем и .....херас два: умер насос webasto и котел запускаясь через некоторое время вставал по перегреву. Поле того как мне озвучили ценник 8300 за новую помпу, вот в этот то момент, меня та самая жаба то и задавила. Поиски в инете оригинальной, но дешевле больших результатов не дали.
Итак было куплено:
1. Насос Bosch 0-392-020-024.
2. Два разъема.
3. Комплект ремонтных пинов.
За все примерно 2600 рублей.

Снимаем старый насос, для этого:
1. Снимаем переднее левое колесо(для тех кто не знает: котел расположен в нише переднего левого крыла)
2. Откручиваем около 10 винтов и снимаем подкрылок( я полностью не снимал открулил только заднюю часть и отогнул подкрылок) и вуаля вот ОН.
3.Откручиваем вожделенный насос и снимаем две трубки: для этого плоскогубцами разжимаем хомуты и стягиваем трубки с патрубков насоса. ВНИМАНИЕ нужно подставить какую нибудь емкость под антифриз. У меня вылилось примерно 1 литр.

Итак у меня в руках два насоса. Начнем с того что купленный насос существенно отличается по размерам, а также направлением патрубка подачи, и если с первой проблемой приходится мириться, то вторая решается перестановкой крышки с патрубками от оригинального насоса. Тут правда есть один нюанс: у оригинального насоса крыльчатка удерживается от осевого смещения стопорной шайбой, а у насоса Bosch в крышке сделана упорная конструкция и соответственно канавки под стопор на оси нет.Берем алмазный натфиль и....долго нудно и аккуратно делаем канавку с таким расчетом чтобы стопор не заклинивал крыльчатку.(ВНИМАНИЕ при разборке и снятии крышек и стопора не потеряйте металлическую шайбочку прокладку установленной перед крыльчаткой)
Далее все собираем: одеваем шайбочку прокладку, вставляем стопор в канавку, ставим крышку с патрубками от оригинального насоса. Насос готов. Вставляем пины в разъем, подключаем подключаем насос для проверки качества проделанной работы(проверку можно провести в тазу или ведре с водой).
Из двух купленных разъемов и пинов собираем переходник для питания помпы, здесь надо обратить внимание на то, что расположение "+" на насосах с разной стороны(на фото видно) и при изготовлении важно не перепутать полярность. Просто вставляем пины в разъемы до фиксации, раскусываем провода и соединяем под пайку с проводами второго разъема, все тщательно изолируем. Можно воспользоваться термоусадочной трубкой. ( фото готового переходника к сожалению нет, т.к. собирал и паял его по месту установки насоса)
Далее начинаются танцы с бубном: как говорил выше насос Bosch больше(длиннее) по размеру оригинала и соответственно просто так на место не встает. Располагаем насос так, чтобы он как можно глубже уходил в глубь крыла(иначе подкрылок не встанет на место и возможно при повороте его будет тереть колесо) и при этом провода питания не терлись о край кузовного элемента (на фото видно). Подключаем трубки системы охлаждения, наш ранее изготовленный переходник, закрепляем помпу.(я закрепил с помощью металлического хомута). Ну вот собственно и все. Проверяем работоспособность и если все гуд, ставим на место подкрылок и колесо. И да прибудет с вами теплая машина в морозное утро.

Padre
29.11.2012, 15:35
Ремпект и уважуха...Но я бы не стал дорабатывать напильником и паяльником из-за экономии 6 000 р за узел, который после замены будет еще лет пять служить и не парить мозг. Но в любом случае, БОЛЬШОЕ спасибо за отчет!:good:

Servw
29.11.2012, 18:37
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!

raa1221
29.11.2012, 19:31
Вточности такой же насос стоин за движком в нише с зади, недавно делал ему профилактику, сырил на стыке двух половинок, заменил резиновое колечно и все супер!

fraer
03.12.2012, 16:46
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя?

автосити
03.12.2012, 17:06
ремонтировать сей девайс практически безтолку, по этой причине выкинули уже штук 30.
диагностикой на догревателе он не проверяется только ручками.
на туареге я б не стал мучаться. места маловато не транспортёрах 5 меняем на ура.
годами работают

pavv1234
03.12.2012, 19:55
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя?

продам целиком рабочий агрегат ан з/ч
за 10000 рублев)))

Servw
03.12.2012, 21:43
а топливный насос имеется? номерок всего агрегата не помешало-бы увидеть, на фотке не видно :-(
насосов видимо дохлых ни у кого нет?

pavv1234
03.12.2012, 22:09
а топливный насос имеется? номерок всего агрегата не помешало-бы увидеть, на фотке не видно :-(
насосов видимо дохлых ни у кого нет?

7L6819008H
весь дивайс рабочий

Servw
03.12.2012, 22:56
топливный насос? глушитель вообще там есть или просто трубка длинная? я не лазил под машину - не знаю. а управление есть от него?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
остальное - пошел в личку... :smile:

pavv1234
03.12.2012, 23:34
топливный насос? глушитель вообще там есть или просто трубка длинная? я не лазил под машину - не знаю. а управление есть от него?

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
остальное - пошел в личку... :smile:

у меня появилась возможность поменять свой вебасто в комплекте на новый
те у меня полностью дивайс демонтировали и новый воткнули
утром могу сфоткать подробней или скинуть ссылку на него в ebay:hi:

RomanK
04.12.2012, 06:05
Зачетно :))) тока я даже колесо поленился снимать :))):hi:

Вечный Странник
04.12.2012, 08:13
Нормальный ход:drinks:

В вебасто используется вот такая помпа
PIERBURG 702073140 насос водяной электрический стоит согласно прайсу http://www.autodoc.ru/ 4450,13руб

Не особо роясь нарыл те же фаберже, только в профиль
PIERBURG 702074620 цена уже 3518,64 руб

Когда сам морочился заменой помпы на вебасто, заказывал себе аналог от пиербурга за 2800 - но блин историю не нашел, пришлось взять за основу цену в 3500 - у жабы почти не осталось шансов?:rolleyes:
Отличие этой помпы в расположении отводов, при этом насосная часть легко ставится от старой помпы - совеГшенно бесплатно:wink:

просто помпы от пиербурга это совсем не бош:good:

Я не в коем случае не умоляю стараний Андрея (Эвклида) - работа проделана достойная, спасибо.

Padre
04.12.2012, 08:58
Парни, за что я обожаю этот форум, так ето за то, что на любой вопрос тут сразу отвечают и вариантов решения, в 90% случаев МАССА!:good: :smile:

Эвклид
04.12.2012, 09:56
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет...., от розетки в центральной консоли подкинул плюс к помпе, реакции никакой, тишина. Я так понимаю насос мертвый - менять? А в разъеме к насосу плюс должен быть, при работе догревателя?

При работе двигателя врятли, там для циркуляции используется помпа двигателя.

Добавлено через 21 минуту 36 секунд
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!

Есть 2 штуки могу отдать.

Servw
04.12.2012, 12:20
Есть 2 штуки могу отдать.
высылай транспортной до ижевска, я оплачу пересылку...

fraer
04.12.2012, 13:36
Прочитал, и решил проверить работает ли помпа у догревателя.......
Отогнул подкрылок, двигатель завел, догреватель запустился, а помпа "молчит". Далее снял разъем с помпы, проверил идет ли плюс, плюса в разъеме нет....,
Нашел проблему, сгорел предохранитель, теперь насос работает.

viperdd
04.12.2012, 14:29
Нашел проблему, сгорел предохранитель, теперь насос работает.

Сообщи плиз какой предохранитель сгорел и где его искать?

Нашел предохранитель, и правда был дохлый, но ситуацию не поправило.. буду мучать помпу, только с колодками разберусь сначала, а может и все сразу.

fraer
04.12.2012, 15:02
Блок предохранителей со стороны водителя, под крышкой, с торца торпеды, первый ряд предохранителей (верхний ряд), справа налево - второй (ячейка N2), пяти амперный.

Вечный Странник
05.12.2012, 01:50
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!

Весьма неблагодарное дело их реанимировать - там вся электрическая часть залита чем-то типа монтажной пены, которая на растворители (обычные) не особо то и реагирует, а вычистить анриал. Но в сети есть опыт ремонта, народ морочится и делает, недавно попадались умельцы с фотками, порою мож найду:crazy:

Серега(Спб)
05.12.2012, 01:56
Padre, Согласен на 100%. У нас самый рукастый форум! :good:

БУТУЗ
10.12.2012, 08:03
Выложу сюда как я поменял помпу. Наверно это самый лёгкий и дешёвый способ.
Помпа PIERBURG 702074620 цена 3500руб
Один в один как родная, только поменять крышку!!! Фишка питания как родная.
Колесо снимать не надо! У подкрылка только 2 шурупа открутил. Патрубки тоже снимать не обязательно!
Я снял только по тому что не знал сколько антифриза вытечет. Его слилось меньше 2х литров. Еслиб знал то не стал бы снимать , а тупо слил бы антифриз на землю, и подлил бы свежего, а крышку на месте поменял бы.
Резинку та что на новом насосе срезал.
Спасибо ВЕЧНОМУ СТРАННИКУ за идею.

viperdd
10.01.2013, 11:11
Коллеги, а кто подскажет отличие насосов PIERBURG 702074620 и 702074140? последний не подойдет на тур? Мне предлагают годовалый такой насос за копейки.

viperdd
18.01.2013, 07:41
Я вчера поменял моторчик (помпу) webasto. старую снял проверил, она пару раз крутанулась при подаче на нее 12 в. и все если делать замыкание размыкание иногда дергается крыльчатка но не крутится. Поставил рабочий насос. Изначально по webasto сидит ошибка в компе, был дохлый насос и предохранитель. сейчас все исправно, но все равно толком не работает.
Вобщем так. Насос поменян, предохранитель исправен, ошибку не стер - пока нечем, проводок только заказал на ebay. Комрады, кто в Питере может помочь прочитать ошибки и стереть их? Только после этого смогу понять работает ли девайс или надо дальше всю webasto снимать....
Кстати в пробном режиме запускал девайс, какой то звук от него не равномерный как гул печки а нечто жалобное с поскрипыванием.

vygon
24.01.2013, 00:08
Берем алмазный натфиль и....долго нудно и аккуратно делаем канавку с таким расчетом чтобы стопор не заклинивал крыльчатку.(ВНИМАНИЕ при разборке и снятии крышек и стопора не потеряйте металлическую шайбочку прокладку установленной перед крыльчаткой)
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАТЬ КАНАВКУ ПОД ШТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НА ВАЛУ, Я ПОСТАВИЛ ПРОСТО ТАК НЕ ЗАКРЕПЛЯЯ И ВСЕ РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО. А ВАЛ ОЧЕНЬ КРЕПКИЙ, КАНАВКУ ПРОСТО ТАК НЕ СДЕЛАТЬ!!! :wacko:

viperdd
24.01.2013, 07:12
Все разобрался с webasto! Вобщем поменял моторчик на оригинальный, привезли его с transporter 10 года, который разобрали на продажу по запчастям. Не брал бы б\у, если бы четко знал что проблема только в нем! После смены насоса webasto по компу перегревала до 127 градусов и уходила в отключку. Было решено еще раз проверить предохранитель данного насоса на 5А - оказался вновь дохлым, так как менял его на старом насосе. Поменяли предохранитель, VAS PC подключили и смотрели за уровнем температуры. Сегодня утром наконец то все свершилось, сел в теплый автомобиль! Всем спасибо за помощь, тем более наглядную!

Servw
24.01.2013, 17:35
вышли старый для экспериментов, плиз!

viperdd
28.01.2013, 09:03
вышли старый для экспериментов, плиз!


комрад, сорри я его похоронил!

subagood
22.04.2013, 23:33
Выложу сюда как я поменял помпу. Наверно это самый лёгкий и дешёвый способ.
Помпа PIERBURG 702074620 цена 3500руб
Один в один как родная, только поменять крышку!!! Фишка питания как родная.

Блин, у тебя какого года V10?
У меня 2006, купил такой же моторчик - а они с моим разные :)
Крышка не переставляется - старая "мельче".
У меня оригинальный моторчик с хвостом, а не с разъемом на корпусе, и трубки смотрят строго в одну сторону, а не как на фото.
В результате устроил колхоз со шлангом, буду переделывать - сейчас шланг перегибается сильно.

БУТУЗ
23.04.2013, 07:34
Блин, у тебя какого года V10?
У меня 2006, купил такой же моторчик - а они с моим разные :)
Крышка не переставляется - старая "мельче".
У меня оригинальный моторчик с хвостом, а не с разъемом на корпусе, и трубки смотрят строго в одну сторону, а не как на фото.
В результате устроил колхоз со шлангом, буду переделывать - сейчас шланг перегибается сильно.

У меня 2003. Странно, вроде у всех одинаково должно быть. Может вебаста другая или может уже кто до вас модернизировал? А какой у вас номер ВАГ на моторчике?

Ahandy1
30.11.2013, 22:58
У меня 2003. Странно, вроде у всех одинаково должно быть. Может вебаста другая или может уже кто до вас модернизировал? А какой у вас номер ВАГ на моторчике?
Да, подтверждаю конфигурацию патрубков на Туареге V10 2006года - смотрят в одну сторону и помпа с "хвостом", на котором сидит разъём. Номер на помпе 7L0 965 561 H.
Насчёт размеров крышки не скажу, сравнить не с чем было.
Кстати, если кто ещё не понял причин разницы в ценах, родной VW насос имеет бесколлекторный полностью герметичный дизайн, что собственно идеально и по идее должно работать почти вечно при правильной эксплуатации. Другие варианты насосов могут иметь тупой коллекторный двигатель, что совсем нежелательно для таких случаев, а именно наличие сальника, который довольно скоро потечёт и накроет весь мотор. Вот так. Ставьте правильные запчасти.

kpss
16.12.2013, 06:18
Залез под подкрылок и посмотрел номер на моей умершей помпе, вот он - 7L0 965 561 D. Ценник, однако великоват. Вселите, пожалуйста, уверенность (ну или разубедите), что пиебург или бош (с переставлением крышки), будет работать как и оригинальный мотор. Да, и именно на этот мотор крышка преставится? А то сомневаюсь что-то. Да, и на оригинальной помпе разъем без "хвоста", просто на корпусе.

Ahandy1
29.12.2013, 08:37
Как уже было сказано выше, основные факторы для принятия решения (в вашем случае тоже) сдедующие:
1.Дизайн самого мотора помпы предпочтительно бесколлекторный.
2.Конфигурация патрубков и/или возможность адаптации таковых.
3.Цена будет зависеть по большому счёту от качества детали. Лучше поставить качественное чем иметь головную боль.
С размером крышки и пересадкой органов не подскажу, не имел опыта. Может кто-то прокомментирует.

aara
24.01.2014, 10:17
Да, подтверждаю конфигурацию патрубков на Туареге V10 2006года - смотрят в одну сторону и помпа с "хвостом", на котором сидит разъём. Номер на помпе 7L0 965 561 H.

То же самое справедливо и для R5 2006 года (модельный 2007).
Крышка от PIERBURG 702074620 на этот мотор не ставится,
пришлось снять один металлический патрубок и заменить резиновым шлангом.
Разъем для питания насоса подошел 1в1.

FDriver
24.01.2014, 19:06
Я от ВИАНО, мерса поставил насосик, цена 3.300 рупий в Кунцево, чуть электро контакты сколхозил, и укоротил 1ну трубку алюминиевую на 3см, купил от таза угловой патрубок ,по размеру отрезал, и вуаля, все работает, и кстати этот моторчик тоже без коллекторный, как и наш оригинал. Надо было тратить 10.000 тыщ, потратил 3.500, при том ,что эти насосики всегда в наличии и нареканий по поломкам на них нет. А вот наши помпочки чего то часто у кого не работают. По времени установки, ушло 1 час. У моего оригинального насосика выхода были в одну сторону, поставил от мерса, один выход как на родном стоит, другой в низ смотрит. Жалко фотика не было, а тоб отчетец сворганил бы.:hi:

Servw
24.01.2014, 21:43
разбирал разные моторчики, наши не айс, бухлер от штатной webasto лучше конструктивно, если мой сдохнет, то бухлер будет следующим.

IGORJEK
30.01.2014, 14:51
спасибо парни! респект ! меня за деталь мотрчика омывателя ценой в 8 рублей жаба задушила! Я конечно утрирую....

inisel
30.01.2014, 15:04
kpss, мне говорили, что Бош на замену подойдёт.

Муравей
24.02.2014, 20:31
raa1221, А не могли бы вы подсказать где стоит тот насос который вы снимали. У меня антифриз откуда да то капает на коробку. В сервисе сказали с рециркуляционного насоса который стоит над коробкой и чтобы его снять, надо скидывать коробку.

diadar33
25.04.2014, 08:12
ребят, а у меня на стоячей тачке дует холодным, даешь газу и держишь - теплым
вебаста утром запускается, щелкает, трещит и выключается, на форуме сказали по перегреву, треск- кипит антифриз, все симптомы мертвой электропомпы.
из вашей темы сделал вывод что таких помп оказывается две. так какую же менять, где вторая, какая зачем?

foxpv
08.09.2014, 08:05
всем привет, я даже крышки на помпах не менял, чтоб бошевская на гарантии оставалась.
два патрубка от ОКАвской печки, два хомута и один сгон елочка из строительного магазина.
из одного патрубка вырезаем прямой угол с коленами где-то по 4 см и соединяем подающий трубопровод помпы с приемным котла.
второй ставим целиком и через елочку сдруживаем приемный помпы и тройник на уходящем от котла.

rahan
26.09.2014, 06:52
Вопрос к автору этой теме !! Как ведет себя помпа работает? и еще на морозе скажем в -35-40 эта помпа не заглючит?:russian_ru:

vovkas
26.10.2014, 21:00
Приказал долго жить указанный насосик! Полной уверенности,что вебаста не работает из-за него, не было,посему купил а Евроавто б/у за 3,25... Проверил,подключив питание на клеммы- крутит! Вчера поставил, учитывая,что штатный- сложностей не возникло- снять клемму и 2 шланга. Антифриза вытекало грамм 200, не больше! Работа облегчалась тем,что мне меняли крепеж брызговика, снимать и ставить брызговик мне не пришлось. В итоге- все заработало, надеюсь не развалится б/у шный насосик!

alex1900
16.12.2014, 12:52
То же самое справедливо и для R5 2006 года (модельный 2007).
Крышка от PIERBURG 702074620 на этот мотор не ставится,
пришлось снять один металлический патрубок и заменить резиновым шлангом.
Разъем для питания насоса подошел 1в1.

а аналог от PIERBURG или BOSCH подходит на этот насос 7L0 965 561 J ???

mironovs
16.12.2014, 16:54
на шаране не работал насос вебасты, заменил щётки электродвигателя (изношены были в 0) всё работает:redface:

Skalpel
20.06.2015, 12:41
Ремпект и уважуха...Но я бы не стал дорабатывать напильником и паяльником из-за экономии 6 000 р за узел, который после замены будет еще лет пять служить и не парить мозг. Но в любом случае, БОЛЬШОЕ спасибо за отчет!:good:

Поставил бош 034 последние цифры, хватило на пол года, купил новый такой же насос но придется доработать пустить через реостат от ВАЗ, это сохранит жизнь моторчику.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Приказал долго жить указанный насосик! Полной уверенности,что вебаста не работает из-за него, не было,посему купил а Евроавто б/у за 3,25... Проверил,подключив питание на клеммы- крутит! Вчера поставил, учитывая,что штатный- сложностей не возникло- снять клемму и 2 шланга. Антифриза вытекало грамм 200, не больше! Работа облегчалась тем,что мне меняли крепеж брызговика, снимать и ставить брызговик мне не пришлось. В итоге- все заработало, надеюсь не развалится б/у шный насосик!

Не спроста немецкие инженеры поставили на вибасту такой моторчик, он конструктивно расчитан на долгую работу.

vovkas
20.06.2015, 22:23
Поставил бош 034 последние цифры, хватило на пол года, купил новый такой же насос но придется доработать пустить через реостат от ВАЗ, это сохранит жизнь моторчику.
I
Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Не спроста немецкие инженеры поставили на вибасту такой моторчик, он конструктивно расчитан на долгую работу.

Да,я разобрал снятый. Бесколлекторная конструкция, очень интересно. Пытался реанимировать- но не работала схема. Установленный благополучно работает!

Максим611
07.07.2015, 21:36
Привет всем , случилась такая история , перестал жужжать топливный насос при открытии водительской двери , начал водить обороты , не тянул дергался , заменил свечи вроде прошло , но появилось вот что , при заправке на заправке если же на заглушенный двигатель заправляю то потом не заводиться только на 3 -4 раз и то с помощью педали газа, а если на заведенный то вовсе глохнет , смотрели топ насос вроде целый , помогите пж , живу в таком городе где нет диллеров а в сто еще те спецы так скажем сами бом бом.. жду ваших предложений

old
08.07.2015, 09:46
смотрели топ насос вроде целый ,
Надо смотреть давление в рампе,а потом менять оба бензонасоса!

Максим611
09.07.2015, 19:50
а есть у кого подробно как смотреть
:redface: :redface:

RaSeL1969
02.09.2015, 19:07
Выходит что бошевский моторчик долго не работает на вебасто:russian_ru: Или у кого то все нормуль:smile:

КИРОВЧАНИН
02.09.2015, 20:23
Выходит что бошевский моторчик долго не работает на вебасто:russian_ru: Или у кого то все нормуль:smile:

три года работает,пока всё отлично

Evgeniyboronin
02.09.2015, 22:10
На обычном догревателе, который включается при запуске двигла, тоже помпа стоит?? Я вот только щас этим вопросом заморочился! По зиме у меня авто очень долго прогневался, ну очень!!!!

RaSeL1969
03.09.2015, 05:29
На обычном догревателе, который включается при запуске двигла, тоже помпа стоит?? Я вот только щас этим вопросом заморочился! По зиме у меня авто очень долго прогневался, ну очень!!!!

Везде стоит но там хватает и помпы с двигла прокачивать на заведенном авто. Скорее заблокировалась вебасто или пора чистить.Вообщем диагностика покажет.

vovkas
03.09.2015, 07:08
На обычном догревателе, который включается при запуске двигла, тоже помпа стоит?? Я вот только щас этим вопросом заморочился! По зиме у меня авто очень долго прогневался, ну очень!!!!
Стоит. При отказе помпы вебаста включается,и почти сразу отключается из-за перегрева...Авто не прогревается вебастой!

Evgeniyboronin
03.09.2015, 08:50
RaSeL1969, самому реально про диагностировать?

RaSeL1969
03.09.2015, 10:48
Evgeniyboronin,шнурок нужен с ВАСЯ:biggrin: У диагностов есть.Либо самому прикупить программу с шнурком.В барахолке есть.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
foxpv, отличное решение.Молодец:good: :good:С питаниам как разобрался?

vovkas
03.09.2015, 10:55
RaSeL1969, самому реально про диагностировать?
Приблизительно:smile: Включилась вебаста,заработала. А через минуту-другую замолчала. Тогда,скорей всего помпа. При других поломках либо не включается,либо отключается гораздо позже!:yes:

Evgeniyboronin
03.09.2015, 11:27
vovkas, как я понял это надо при температуре ниже +5 делать! А шнурок есть, только со своего компа подключиться не могу, с компа друга подключается. Но я где то читал что въебасто ошибок не выдает на комп!

RaSeL1969
03.09.2015, 18:50
Evgeniyboronin, возможно что заблокировано из-за малого кол-ва топлива в баке.С помощью шнурка разблокируешь.Если на заведенном авто не работает то помпа не причем. Или чистка поможет.Шлаку там мама негорюй

den139
25.10.2015, 23:44
народ доброй ночи!подскажите какой моторчик поставить на догреватель а то не греет совсем!думаю помпа не работает!догреватель заводится но не греет!опыта мало на этом авто! сейчас авто не рядом приеду сделаю тест что бы точно быть уверенным что помпа авто у меня 2.5 до рестлинг 2006г двиг Bac прошлой зимой что бы нагреть салон нужно было проехать не один десяток километров! проезд или с супругой в картах до этого была а6 горбатая так в майках ездил правда зажигалка

fraer
05.02.2016, 22:25
Приветствую :hi:
Перестал работать насос (помпа) webasto (пару раз до этого менял сгоревший предохранитель, теперь предохранитель цел, а моторчик молчит).
Начал искать... и наткнулся на не дорогой (купил за 3000р) оригинальный моторчик с номером 1K0965561J, визуально один в один, только надо переставить крышки!
Поменял, работает. Делов на час, антифриза вытекло грамм 300.
Мой моторчик был с номером 7L0965561D, подойдет ли 1K0965561J вместо другого не знаю..!
Может кому инфа пригодится.

константинС
21.10.2016, 09:06
Случилось тоже самое начала при тестах уходить температура за 120 и пошли ошибки
Если затухание пламени это на нашем бензине почти норма то вторая ощибка это точно помпа.
Сняли колесо - подкрылок (ОЧЕНЬ РЕКОМНЕДУЮ ВСЕ ПОД НИМ АКТИВНО ПОМЫТЬ)
22 самореза под торекс +2 гайки сверху и 8 штук саморезов которые держат брызговик.
Внутри масса грязи поэтому опять под карчер...Если это не сделать попадаете на полную замену ОЖ у меня вытекло 6 литров...в грязь. В смысле в ванночку но при ДЕмотнаже сыпалось отовсюду поэтому лучше как то пережать - вариантов масса - в следующий раз буду делать около нижнего рычага лопуха колеса там нормальный доступ к резиновым шлангам.
Сняли с божьей помощью и нецензурных выражениях насос.
Бросили на него фишку - подключили к батареи - ПОЛЯРНОСТЬ ЕСТЬ.
Молчит. Разобрали помпу - вытрясли кучу гавна...Крутиться вроде. Еще раз к батарейки - запускается с толкача...Вот и причина споратической ошибки.
То есть поворачиваешь маленько в какой то режим саму крыльчатку - стартует, помогаешь - стартует так нет. Пробовали подцепить стартовый кондер - эффекта нет потому как внутри плата управления тупо гасит все попытки надавить уровнем напряжения.

Варианты
1. Оригинал 15000 р помпа...спасибо мы лесом
2. Газель 1200 р - нормально мощно КУДА ПИХАТЬ !!! ? Только удлинять шланги и
...задравствуй колхоз кроме того может не управляться штатной электроникой нужно играть
доп. сопротивлением
3. PIERBURG 702073140 или PIERBURG 702074620 или 1Т0965561 или или или

короче или даже али китай.
https://ru.aliexpress.com/item/FREE-SHIPPING-12Vdc-Micro-Sea-Water-Pump-5m-Corrosion-Proof-Maintenance-Free-Low-Noise-Fit-For/688009115.html?scm=1007.13339.33317.0&pvid=e62ee825-446f-46d5-bfd8-ea81ba9d9d86&tpp=1

На том же али есть насосы на шкоду - ауди от 1500 р отличаються только расположением трубок входа выхода.
https://ru.aliexpress.com/item/24-12V-Brushless-water-pump-for-5kw-Eberspacher-Webasto-thermo-top-Evo-on-a-Car-van/32599931763.html?ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb 201602_5_10065_10068_10069_10084_10083_10017_10080 _10082_10081_10060_10061_10062_10039_10056_10055_1 0054_10059_10078_10079_10073_10070_421_420_10052_1 0053_10050_10051,searchweb201603_9&btsid=ee4144cd-7575-48de-a32c-cdf697ec635a
Ссылка для примера есть там же и дешевле 1500 находил
Как закончу будет дополнение.
В общем вариантов море...Я остановился на Бош 2800 да он больше но по времени будет уже через 4 дня. Пока собрал все обратно.

Владимир Вятка
01.02.2017, 10:15
Добрый день! Хороший отчет, да и руки видимо из правильного места растут, что то тоже вебаста через раз то работает то не работает не могут точно причину найти, толи топливо не идет толи помпа не гоняет антифриз, толи свеча не горит.

lskmdma
08.08.2017, 17:17
Ребята, подскажите пожалуйста где у него стоит топливный насос дозатор для вебасты? До конца дня на разборке могу снять только сам, но ума не приложу где его искать((( Заранее всех благодарю за ответ.
Извините если не в ту тему просто срочно.

Aslor
08.10.2017, 22:08
Рядом с корданом если дизель