Просмотр полной версии : С Турика на Тигуан.
Наталия С.
17.11.2012, 21:50
Комрады,:vawe: понимаю и знаю , что тема не нова и набила оскомину.
НО все же , правда жизни заставляет пересаживаться с ЛЮБИМОГО Тура на класс поменьше,
отсюда вопрос к мужчинам по существу:
Тигуан 200 сил или 170 и чип
MB GLK 2.2 d
Вольво Ксюшка 60 , какой мотор из дизелей?
ХЗ 2.0 d
Фрил 190 сил
Тур - люблю до жути. Холю и лелею. Но он стареет...хотя и надежен.:yes:
Тур - люблю до жути. Холю и лелею. Но он стареет...хотя и надеж
Новый Турик надо брать.:biggrin: :vawe:
Наталия С.
17.11.2012, 22:09
Новый Турик надо брать.:biggrin: :vawe:
Знаю, что надо:yes: , плАчу......не потяну я его, эNFа....:l_bye_girl:
а х3 тоже ведь не дешевый!?2.0 едет хорошо.:yes:
Наталия С.
17.11.2012, 22:22
а х3 тоже ведь не дешевый!?2.0 едет хорошо.:yes:
Самой ндра... жжет красава:drinks:
У меня сейчас как раз новый тигуан с 200ми кобылами. Пуляет нормально, достаточно динамичный. Но....маленький. Так что могу продать!:biggrin:
Наталия С.
18.11.2012, 07:53
Год, цвет, комплектация, пробег, где покупали,Иваныч?
GoldPuma
18.11.2012, 09:54
Наталия С., Натуся,приветик!Можно мне поучаствовать?:redface: Из перечисленного тобою мне нравится Х3 2.0 дизель и ХС60 с двигателем Д4 163 л.с.
1)БМВ Х3 2.0d что нравится: симпатичный внешний вид,довольно просторный салон,всего на 15 см меньше Тура,прекрасное управление,обожаю БМВ-ный привод,действительно честный,очень экономичный,радует налог и очень комфортная подвеска,ты не чувствуешь, что едешь на пропеллере.(Жесткость подвески у меня проверяет Валера,больная спина дает о себе знать,комфорт Х3 его спина оценила:smile:,что не скажешь о Х5 )При неприятностях обещают дать подменку.
что не нравится:локальная сборка,т.е. фиксированная комплектация,ничего не добавишь,шумноват 2-х литровый дизель,нет докатки,т.к. используется ранфлет,хотя это скорее морально тяжело,т.к. хоть ты,хоть я поменять колесо не особо сможет,главное добраться до шиномонтажки:biggrin:.Чуть скучновата приборка в классическом оранжевом окрасе :biggrin: Про угоны даже и не знаю,вроде новый Х3 пока не пользуется спросом,есть более лакомые кусочки (Х5,Х6)Цена...если помогут ребята и поймаешь новогодние скидки,то будет просто замечательно.
2)Вольво ХС60 D4 что нравится:стильная внешне (больше даже спорт-купе),безопасность на высоте,что не говори,а приятно,когда за сохранность своей жизни не надо доплачивать,подушки,СитиСефити (очень помогает в пробках,при монотонном движении).Заказать можно все конкретно под себя рассчитывая на определенную сумму.Есть три базы у каждого двигателя,к ней можешь добавлять,можешь нет.Вместительный салон,проверено поездками на дальняк(Москва-Омск-Москва) и горно-лыжные покатушки,укладывается одинаково,что в Тур,что в ХС.Отличный клиренс,чем не Туарег без пневмы,самый большой в своем классе 230мм.Довольно неплохой привод Халдекс 4 показывает себя достойно на песке и снегу,в грязи особо не лазила:redface: Вебасто,идет у всех без дополнительной платы!Можно установить функцию запуск со стандартного ключа.Приятный расход и не переплачиваешь за налог,динамики с низов хватает.....но думаю нужно BSR(чип).При неприятностях вольво дают подменку.ТО 20 тыс,по желанию можно чаще,но по регламенту так.
не нравится:все ждут BSR, а в России его все нет и нет официально,но думаю для тебя не проблема скататься в Швецию,конкретно на этот завод,люди так делают и получают просто бомбу :good: .Само отношение к марке,хотя благодаря ХС60 оно меняется,все больше поклонников именно у этой модели.Мелкие косяки,которые не дорабатываются.Работа штатных дворников:wacko: :smile: ,но проблема решаема:yes: .Цена...но на авто с наличия можно под конец года выторговать скидку до 10%.
По Тигуану,его стоит брать если на Х и ХС не получается по финансам.
Кю3...???Не ездила,не рассматривала.:cool: Как-то в его сторону не смотрится:biggrin: .
У брата Тига 2.0 чипованый УЛЕТ как едет:crazy:
petrovka
18.11.2012, 10:35
Я бы не брал тигуан. После туарега он врядли будет радовать. Его стоит брать если хочется съекономить и взять машину за 1.5 ляма. Так конечно или Ха3 или Ку 5 к примеру.
Наталия С., Да я шутил на самом деле по поводу продажи! :biggrin: Я его жене оставлю, когда туром обзаведусь. А брал в Севере в апреле, все что можно было воткнуть все есть, чуть больше 1.5, но я согласен с авторами выше - тяжко будет на нем ездить после тура!!!
Насчет маленький это чисто мужские загоны. По мне так вполне нормальный городской автомобиль. Единственное что нужно помнить это что Тигуан не маленький Туарег, а большой Гольф. И после этого все встает на свои места.
Насчет маленький это чисто мужские загоны. По мне так вполне нормальный городской автомобиль. Единственное что нужно помнить это что Тигуан не маленький Туарег, а большой Гольф. И после этого все встает на свои места.
Сань привет! маленький тига, опять таки после сравнения с туром да и не только в объеме, сам сейчас меняю тигуан на тур
Наверное ХС 60. Вполне кмфортная машинка. Если в семье есть вторая, то вообще за глаза. И киндеров в школу и на маникюр. Удобнее, чем туарег, в городе.
jimax, Да, здоров Макс)))
Это смотря для чего маленький. Я вон в рабочие дни на Хонде HRV мотаюсь и вполне себе доволен. Ну а Турика по выходным в основном прогуливаю, ну и в Москву на нем, потому как на механике по пробкам не айс)
Собираюсь взять супруге тигуан, но не знаю ничего про косяки и про моторы, какие двиглы не капризные? Сегодня поедем смотреть вот этот http://www.hibiny.com/auto/sale/item/129389
Но он стареет...хотя и надежен.
Променяв старого тура на новую погремушку изгрыз все локти. И понял, что купив сейчас тур обратно (другой альтернативы не вижу) буду его пользовать, пока он не развалится....:biggrin:
Наталия С.
23.11.2012, 14:54
Променяв старого тура на новую погремушку изгрыз все локти. И понял, что купив сейчас тур обратно (другой альтернативы не вижу) буду его пользовать, пока он не развалится....:biggrin:
Эта мысль терзает меня не меньше, чем выбор последующего коняшки.
Туру 4 года, брала с нуля, довольна им по всем параметрам как удав. Особых глобалов не было ни разу тьфу три разА:smile: , машина устраивает на все 100, но рано или поздно он запросит вложений а мне этот класс уже в напряг, Тигуан все таки это Гольф тут уже об этом упоминалось, соответственно и обслуга в других суммах будет исчисляться, запчасти от Гольфа.
Единственное, что меня волнует это сыпучесть Тига.
Так как Тур в этом плане идеален. коллектора не в счет:wink: , мой выбор и склоняется в пользу VW концерна.опять же связи-знакомства-специалисты
По Тигу два вопроса 170 или 200?
Какая разница объясните плиз:biggrin: ?
Мотор как я понимаю один и тот же, то есть на заводе его просто чипуют и продают уже как совсем другую машину? Или я ошибаюсь?
Комрады,:vawe: понимаю и знаю , что тема не нова и набила оскомину.
НО все же , правда жизни заставляет пересаживаться с ЛЮБИМОГО Тура на класс поменьше,
отсюда вопрос к мужчинам по существу:
Тигуан 200 сил?
Тигуан 170 сил и последующая чиповка?
Кукушка 3? сомнения по поводу коробаса.
Вольво Ксюшка 60 какой мотор на Ваш взгляд взять?
ХЗ Бимка- мэй би дизель?
Манера вождения у меня НЕ женская, дам фору многим мальчикам, за рулем 15 лет
Тур - люблю до жути. Холю и лелею. Но он стареет...хотя и надежен.:yes:
Бери Х3 2.0D:good:
Тигуан в топку!
Наталия С., Я когда подумывал о покупке Тигуана рассматривал вариант покупки его в Белоруссии по причине что там машины немецкой сборки, а не росийской и соответственно есть возможность заказать комплектацию по желанию, там много чего есть в сравнении с росийскими "пакетами опций". Себе на 61 тысячу амереканских президентов насобирал комплектацию (дизелек естественно). Да и лишний раз в Минск сгонять это здорово)
100% bmw x3, сам думал взять, но выбор пал на nf
.
Единственное, что меня волнует это сыпучесть Тига.
Я сейчас катаюсь на Тигуане, скоро 3 года, 80 тыс км
Машина абсолютно не сыпучая, для городских условий -самое то по удобству и маневренности, за вменяемые деньги.
Берем Тига 2.0 TDI чипуем до 170 л.с.:good: 200 бензиновых коней отдыхают!:vawe:
Единственное, что меня волнует это сыпучесть Тига.:mlol: :mlol: :mlol:
до тура как раз был тигуан, 3 года пробег 115000, уехал дальше ездить в Курган))):drinks:
Насчет маленький это чисто мужские загоны. По мне так вполне нормальный городской автомобиль. Единственное что нужно помнить это что Тигуан не маленький Туарег, а большой Гольф. И после этого все встает на свои места.
+1. Порой пересаживаюсь на 170-сильный тиг, комплектация Track&Field. По проходимости даст фору НФ-у без Террайна, ибо база короткая и вес маленький. Пуляет ном, кушает в меру. Маленький - да, но это порой и плюс. Ну масло подъедает, один раз между ТО приходится подливать, но процесс несложный и недорогой. Единственный минус - большой радиус разворота, на туре на парковку заезжаю за 1 раз, на тиге за 2. Для девушки, имхо, хороший вариант, щас мама на таком ездит, может жене такой буду брать.
:hi: :drinks:
Все зависит от бюджета и времени, когда решитесь менять авто.
Тигуан я считаю очень хорошим предложением за свои деньги. Кстати, моя подруга после того, как пересела с А5 на дизельного Тигу перестала отбирать у муже Турыча GP 3/0TDI. Говорит, что Тиги ей в городе хватает за глаза + на нем удобнее в давке.
Насчет Q3 на знаю. Машинка очень приятная, на удивление не тесная. Но это тот же Тиг, только понтовее и дороже. Если оно надо, то вай бы и нет.
Про ХЗ ничего писать не буду... Не удобно мне в продукции этого, безусловно, замечательного концерна. Ни водителем, ни пассажиром. Так что мнение мое будет предвзятым.
Вольво - машинка мегаприятная, но меня всегда останавливает то, что Вольво считается трудноликвидной. Кроме того, я не в курсе, как поживает у ХС60 полный привод. Если так же, как и у ХС90, то на фиг такой полный привод нужен.
Если речь идет о достаточно срочной смене авто, то я бы рекомендовала присмотреться еще к Q5. Сейчас пошел в продажу рестайлинг + конец года. Диллеры дают очень хорошие скидки. Буквально на днях один товарисч в Ку5-клубе взял дорестайл 2.0 TDI в достаточно разумной комплектации менее чем за 1700.
Мое резюме - Если смена авто срочная, то рекомендую смотреть Тигу и распродажные Ку5.
Если речь о смене авто идет в перспективе, то Тига однозначно.
сама 3 месяца назад пересела с Турыча на Ку5, пока сильно от уменьшившегося размера машины не страдаю, хотя Турычи провожаю взглядом полным грусти
ronin666
27.11.2012, 15:41
Берем Тига 2.0 TDI чипуем до 170 л.с.:good: 200 бензиновых коней отдыхают!:vawe:
бензин однозначно и чип , дизельный тур отдыхает:good:
Полоскун
02.12.2012, 00:57
Как по мне,то либо тига 2.0 TDI,либо Q3хотя душа к Q5 3.0 TDI лежит:biggrin:
вольво мне не особо нравится...X3 тоже,я бы лучше тогда Х1 брал бы,он и то симпатичнее...хотя на вкус и цвет как говорится:smile:
Еще Амарок:biggrin: :biggrin: :biggrin:
......
По Тигу два вопроса 170 или 200?
Какая разница объясните плиз:biggrin: ?
Мотор как я понимаю один и тот же, то есть на заводе его просто чипуют и продают уже как совсем другую машину? Или я ошибаюсь?
Не совсем так там иная выпускная система, но покупать все таки целесообразнее 170 л.с по замерам 170 едет на 9,5 до сотни а 200 за 9. В любом случаи чип и всего делов, опции (всякие кейлессы и нави к нам возит стали не так давно), но всякие адаптивные подвески и наппу пока не довезли. Если напихать в тигуан все опции ценник будет около 1,6, есть смысл посмотреть в сторону xc60, тихо, дизель в 163 коня не менее шустр (опять же чип) скидки в легкую 7%, и на заказ всего 2 месяца.
Тигуан хорош для города 2.0 маневренный
репликант
05.02.2013, 20:24
+1. Порой пересаживаюсь на 170-сильный тиг, комплектация Track&Field. По проходимости даст фору НФ-у без Террайна, ибо база короткая и вес маленький. Пуляет ном, кушает в меру. Маленький - да, но это порой и плюс. Ну масло подъедает, один раз между ТО приходится подливать, но процесс несложный и недорогой. Единственный минус - большой радиус разворота, на туре на парковку заезжаю за 1 раз, на тиге за 2. Для девушки, имхо, хороший вариант, щас мама на таком ездит, может жене такой буду брать.
:hi: :drinks:
Не едет тигуан там где едет НФ без тт, плавали знаем. Клиренс у тиги легковой да и муфта так себе((( в целом машина не плохая, я бы оставил гп и ездил дальше.
Наталия С.
05.02.2013, 20:46
Мне категорически не понравился хруст при переключении задней передачи, три машины катала в разных салонах, всем хороши и дизель по своему и бенза 200 сот сильный, но вот этот ХРУСТ! :eek: Я не могу ездить на машине и это слушать, такое впечатление что что то не доделано или сломано. Короче раздражает и напрягает.
Наталия С., а у меня друг с месяц как купил тигу 2010 - 170 кобыл, это его первая машина в его 39 лет-доволен как слон
а его предыдущий хозяин сказал по проходимости РАВ4 лучше в разы Тиги, причем старенький 2005г.в.
Наталия С.
05.02.2013, 21:01
Наталия С., а у меня друг с месяц как купил тигу 2010 - 170 кобыл, это его первая машина в его 39 лет-доволен как слон
а его предыдущий хозяин сказал по проходимости РАВ4 лучше в разы Тиги, причем старенький 2005г.в.
Первая в 39?:eek: Ну поэтому и доволен. У меня первая осознанная в 21 была, поэтому теперь другие критерии оценки авто, он хорош , но я не понимаю ЧТО это хрустит? Причем не в коробке, а где то чуть пониже и сзади, Юр, на всех :yes: Значит общий какой то косяк, многие не слышат, а я слышу, после тура я балованная, он у меня шелестит как осенняя листва.:biggrin:
про осеннюю листву - красяво сказала:biggrin:
да представь, корефей в ноябре на права сдал, а в декабре уже поливает во все 170, говорит как будто в ней родился-сел и поехал:smile: вот так бывает, я с 18 ти хуарю, вся совдепия перебыла, ну и первая уномарка пассат - разбил в хлам, ауди а4, турик1, щас турикII
печатаю мезинцем, все руки в рыбе:crazy:
Наталия С.
05.02.2013, 21:08
про осеннюю листву - красяво сказала:biggrin:
да представь, корефей в ноябре на права сдал, а в декабре уже поливает во все 170, говорит как будто в ней родился-сел и поехал:smile: вот так бывает, я с 18 ти хуарю, вся совдепия перебыла, ну и первая уномарка пассат - разбил в хлам, ауди а4, турик1, щас турикII
печатаю мезинцем, все руки в рыбе:crazy:
Ты опять по пивасику ударяешь?:drinks: :biggrin:
A777D, согласен по городу он то что надо:good: :good: :good:
Рассмотрите обновленного фрила 190 лс.. комфортный, безопасный, брутальный..не так "болезненно" будет пересаживаться на него, после GP.
Seawolf, примеры-фото видео, шоб интрижка была:yes:
Наталия С.
05.02.2013, 21:28
Рассмотрите обновленного фрила 190 лс.. комфортный, безопасный, брутальный..не так "болезненно" будет пересаживаться на него, после GP.
Смотрела его одним из первых:yes: 13 мод год, именно из за размера, понра, но он уж оччень мягкий и вальяжный, в этом минусы есть, не полетаешь на нем. Брутальная у него только морда, задняя часть вяловата.
пока остановилась на ку5.
Смотрела его одним из первых:yes: 13 мод год, именно из за размера, понра, но он уж оччень мягкий и вальяжный, в этом минусы есть, не полетаешь на нем. Брутальная у него только морда, задняя часть вяловата.
пока остановилась на ку5.
Если, только по городу или трассам летать, то купятый.. наверно более подходящий вариант. Перед покупкой тура..тестил несколько раз обновленный купятый. Он малехо побольше предыдущего купятого. Но все равно, тесно как-то ,низко и вроде зажигает (бензинка 225 с восьмиступкой) Садишься в тур или во фрил..все подругому-надежно, безопасно и если надо можно и позажигать со светофора..но как-то не хочется...
Если, только по городу или трассам летать, то купятый.. наверно более подходящий вариант. Перед покупкой тура..тестил несколько раз обновленный купятый. Он малехо побольше предыдущего купятого. Но все равно, тесно как-то ,низко и вроде зажигает (бензинка 225 с восьмиступкой) Садишься в тур или во фрил..все подругому-надежно, безопасно и если надо можно и позажигать со светофора..но как-то не хочется...
Чем побольше? :mlol:
Чем побольше? :mlol:
может менеджер внушил, что побольше :smile:
может менеджер внушил, что побольше :smile:
Гнать таких менеджеров ссаными вениками... :drinks:
malashiyVY
06.02.2013, 11:49
Ку5 в базе 1.6 вроде бы? Плюс допы и уже туарег:russian_ru:
malashiyVY, Вот цены:
Audi Q5 2.0 TFSI (180 л.с.) quattro 6-ст. мех. – от 1 734 000 руб.
Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro 6-ст. мех. – от 1 876 000 руб.
Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro tiptronic – от 1 946 000 руб.
Audi Q5 3.0 TFSI (272 л.с.) quattro tiptronic – от 2 207 000 руб.
Audi Q5 2.0 TDI (177 л.с.) quattro S tronic – от 1 874 000 руб.
Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic – от 2 326 000 руб.
Audi Q5 hybrid 2.0 TFSI (211 л.с.) quattro tiptronic – от 2 636 000 руб.
malashiyVY
06.02.2013, 16:33
Luka66,
а 1.5года назад 1.6 был,помню когда искали машину отцу разница между А4 уродом и ку5 была тысяч 200...
Наташ, ты окончательно остановилась на Ку5 2 225? :vawe:
Вот цены на А4 оллроуд ( урода):
2.0 TFSI 211 л.с. quattro 6-ст. мех. 1.638.000 р.
2.0 TFSI 211 л.с. quattro S tronic 1.708.000 р.
malashiyVY
06.02.2013, 17:43
Luka66,
я бы взял себе урода на палке:biggrin:
правда А6, уж чтобы ездить с постоянным стояком на тачку:redface:
Наталия С.
06.02.2013, 17:53
Наташ, ты окончательно остановилась на Ку5 2 225? :vawe:
Пока да, если денег найду, или глк, он дешевле
:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53362
Выбор уж больно мучительный
В семье тур и тигуан. Сейчас собираюсь продать тигу,из-за одного косяка,который портит все впечатление от в целом неплохого авто. Когда едешь на разогретом авто,ручку переключения температуры не выпускаю,потому что 20 градусов жарко сильно,а 19-холодина. Когда жена сначала сказала о этой проблеме, я не обратил особого внимания,а недавно проведя 8 часов в ее машине до Сочи,я офигел:eek: ,как будто на ЕРАЗЕ с Двумя положениями-холодно и горячо. К официалам не обращался.
malashiyVY, Мой приятель, фанат ручки. В 2007 году специально заказывал себе бнв Х3 3,0 на палке, все менеджеры вышли посмотреть на чудака. А ему по кайфу! :drinks:
malashiyVY
06.02.2013, 18:46
Luka66,
у друга,зять взял один из первых новый Х3, который 265 чтоли лошадей был, немца на палке, спецом не стал брать калининградский с 249 лошадями, сказал говно,только немец и палка:biggrin:
Luka66,
у друга,зять взял один из первых новый Х3, который 265 чтоли лошадей был, немца на палке, спецом не стал брать калининградский с 249 лошадями, сказал говно,только немец и палка:biggrin:
Наш человек! :drinks: :drinks: :drinks:
GoldPuma
06.02.2013, 21:00
Audi Q5 2.0 TFSI (225 л.с.) quattro tiptronic – от 1 946 000 руб.
Цена как у Туарега:eek: :wacko: :negative:
Audi Q5 3.0 TDI (245 л.с.) quattro S tronic – от 2 326 000 руб.
Я просто шалею...на фиг нужен такой Кю5,да простят меня его поклонники.:yes:
GoldPuma, Устами девушки глаголет истина... :good:
Пока да, если денег найду, или глк, он дешевле
:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53362
Выбор уж больно мучительный
Наташ, ты меня извини конечно. Ты говорила, что особо не претендуешь на звание автоспециалиста, потому как женщина, и тебе нужен просто хороший и комфортный выбор авто, и желательно объективное мнение мужчин. Вот точка зрения ещё одного мужчины, который не безразличен к твоему выбору.:hi:
Не являясь поклонником НФ, тем не менее для меня очевиден преимущественный выбор в его сторону.
За ту сумму, что нужно отдать за 2х литровый паркетник Ку5, и тем более неоднозначный ГЛК, ты можешь при разумной комплектации приобрести 3х литровый Туарег, на ПНЕВМЕ!:yes: Есть сомнения по сумме - пиши сюда или в личку.
Мой знакомый, если бы имел при покупке нового НФ - старый ДжиПи, мог бы приобрести расписанный мною ранее НФ не за 2,5 млн, под 15%, а за 2,4 под 20% скидку в трейд-ин. Но у него была самая сладкая комплектация. Тебе можно сахарку поубавить, и будет счастье!:vawe: :drinks:
Наталия С.
07.02.2013, 09:55
Наташ, ты меня извини конечно. Ты говорила, что особо не претендуешь на звание автоспециалиста, потому как женщина, и тебе нужен просто хороший и комфортный выбор авто, и желательно объективное мнение мужчин. Вот точка зрения ещё одного мужчины, который не безразличен к твоему выбору.:hi:
Не являясь поклонником НФ, тем не менее для меня очевиден преимущественный выбор в его сторону.
За ту сумму, что нужно отдать за 2х литровый паркетник Ку5, и тем более неоднозначный ГЛК, ты можешь при разумной комплектации приобрести 3х литровый Туарег, на ПНЕВМЕ!:yes: Есть сомнения по сумме - пиши сюда или в личку.
Мой знакомый, если бы имел при покупке нового НФ - старый ДжиПи, мог бы приобрести расписанный мною ранее НФ не за 2,5 млн, под 15%, а за 2,4 под 20% скидку в трейд-ин. Но у него была самая сладкая комплектация. Тебе можно сахарку поубавить, и будет счастье!:vawe: :drinks:
За два рубля получается :
либо бенза без пневмо в более, чем хорошей компл. , :russian_ru:
либо с пробегом бенза 3.6 /диз (204л.с.), но с пробегом от 15 до 20 тыс.
либо пневм и диз , но пробег уже больше полташки.
:frown:
Добавлено через 44 секунды
Цена как у Туарега:eek: :wacko: :negative:
Я просто шалею...на фиг нужен такой Кю5,да простят меня его поклонники.:yes:
Кольца...:crazy:
Наталия С., В плюс туарега - свежесть модели, относительно Q5, который уже на излете карьеры. Для девушки Q5 - подходящий размерчик, да и магия колец... :redface:
За два рубля получается :
либо бенза без пневмо в более, чем хорошей компл. , :russian_ru:
либо с пробегом бенза 3.6 /диз (204л.с.), но с пробегом от 15 до 20 тыс.
либо пневм и диз , но пробег уже больше полташки.
Наташ. Ну такая сумма не хилая. Это не фунт изюму по долгам собранный и за "напоследний мильёнчик". Всё таки два с лишним милиона.
Во-первых, можно и потерпеть до 2,2-2,3, даже до 2,4 мулена ради того, чего нужно, а не того, что есть.
И во-вторых, и думается, главных - ПОЧЕМУ ТЕБЕ НЕ ВЗЯТЬ В КРЕДИТ???
2/3 суммы оплачиваешь, а на оставшиеся 600-800 тысяч выплачиваешь год под 15,8%, да и х@р с ним! Зато на желанных колёсах и в душевном равновесии! :good: :vawe: :drinks:
seregaW0077
07.02.2013, 10:09
Кольца...:crazy:
http://www.youtube.com/watch?v=BDSi8Y3eUDI
Наталия С.
07.02.2013, 10:20
все пересмотрено мною:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2010_128894974
сидухи тряпка +механика и хрома нет , бензин.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2012_128363390
комплектация ниче вроде. но бензин опять же смущает.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2010_122792515
салон крикет +механика, плюс красилась задняя дверь. так как таскали катер на нем. там фаркоп замыленный в хлам.
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Наташ. Ну такая сумма не хилая. :good: :vawe: :drinks:
А в идеале нужно уложиться в 1800, чтоб в кредит как раз не влезать:frown:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Наталия С., В плюс туарега - свежесть модели, относительно Q5, который уже на излете карьеры. Для девушки Q5 - подходящий размерчик, да и магия колец... :redface:
У Туарега для меня НАМНОГО больше плюсов. :rolleyes:
Derwanderer
07.02.2013, 10:43
В семье тур и тигуан. Сейчас собираюсь продать тигу,из-за одного косяка,который портит все впечатление от в целом неплохого авто. Когда едешь на разогретом авто,ручку переключения температуры не выпускаю,потому что 20 градусов жарко сильно,а 19-холодина. Когда жена сначала сказала о этой проблеме, я не обратил особого внимания,а недавно проведя 8 часов в ее машине до Сочи,я офигел:eek: ,как будто на ЕРАЗЕ с Двумя положениями-холодно и горячо. К официалам не обращался.
У меня в семье аналогичный комплект:drinks:
Но подобных проблем с Тигуаном НЕТ!!!! Замечательный автомобиль:good:
Добавлено через 6 минут 41 секунду
отсюда вопрос к мужчинам по существу:
Тигуан 200 сил или 170 и чип
MB GLK 2.2 d
Вольво Ксюшка 60 , какой мотор из дизелей?
ХЗ 2.0 d
Фрил 190 сил
1. Тигуан - однозначно 170. 200 сильные версии - масложоры. Отличный вариант, но выбивается из общего списка свое ценой и классовой принадлежностью.
2. МВ - на любителя, меня лично "убивают" дверные карты и вообще рубленый дизайн....
3. :good: Супер. Двигатель любой из 5-ти цилиндровых дизелей (едут практически одинаково, официально переделываются из одного в другой с занесением в ПТС)
4. ???? не скажу, т.к. все кто собирались брать соскакивали на другие авто. Причины самые разные.
5. Старый он... во всех смыслах. Лучше RR Evoque, скорее даже ЛУЧШИЙ!:good: :good: :good:
:hi:
Из всего вышеперечисленного (включая NF)...
Если важна утилитарность автомобиля, ... то возможно NF
Если эмоциональность + комфорт + стиль + удобство +.............. RR Evoque.
Комфорт + практичность + экономичность - XC60
все пересмотрено мною:
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2010_128894974
сидухи тряпка +механика и хрома нет , бензин.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2012_128363390
комплектация ниче вроде. но бензин опять же смущает.
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/volkswagen_touareg_2010_122792515
салон крикет +механика, плюс красилась задняя дверь. так как таскали катер на нем. там фаркоп замыленный в хлам.
Что-то про механику не понял-автоматы везде...
Трети
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
А в идеале нужно уложиться в 1800, чтоб в кредит как раз не влезать:frown:
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
У Туарега для меня НАМНОГО больше плюсов. :rolleyes:
Что-то про механику не понял-автоматы везде...
Третий с пневмой, нормальный проверенный вариант. Покраска двери не страшна,если сделана как нужно...
Наталия С.
07.02.2013, 10:58
Что-то про механику не понял-автоматы везде...
Третий с пневмой, нормальный проверенный вариант. Покраска двери не страшна,если сделана как нужно...
Механика СИДУХ, не электро
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Если эмоциональность + комфорт + стиль + удобство +.............. RR Evoque.
Комфорт + практичность + экономичность - XC60
В этих двух вариантах с утилитарностью как раз напряжонка, машинки на любителя.
Derwanderer
07.02.2013, 11:06
Согласен.
Утилитарнее Туарега, вообще сложно найти.
У этих и места чуть меньше (для пассажиров) и багажник поменьше...
Но они эмоциональнее и самое главное удобнее (для водителя).
Наталия С.
07.02.2013, 11:09
У этих и места чуть меньше (для пассажиров) и багажник поменьше...
Но они эмоциональнее и самое главное удобнее (для водителя).
У обоих все равно немного спорный внешний вид. а у Эвока еще и ценник не "алё"
Derwanderer
07.02.2013, 11:22
у Эвока еще и ценник не "алё"
На нем надо покататься.... Желательно не в режиме ограниченного тест-драйва. Тогда все встает на свои места и приходит понимание его "стоимости".
Внешний вид - это сугубо личное ощущение каждого человека:russian_ru: . Я, например, так и не могу привыкнуть (принять) новый корпоративный стиль VW... :negative: (У меня есть знакомые, фанаты AUDI. Так владелец А4 радуется, что он похож (его путают) со старшими моделями. А владелец А8 очень переживает, что его принимают за обладателя младшей модели, а у него ведь "статус":cool: )
Наталия С.
07.02.2013, 11:28
[QUOTE=Derwanderer;1381829]На нем надо покататься.... Желательно не в режиме ограниченного тест-драйва. Тогда все встает на свои места и приходит понимание его "стоимости".
QUOTE]
За последние полтора месяца я переездила на всех одноклассниках:wacko: :wacko: и не по одному разу и на разных дорожных покрытиях, у разных дилеров, чтоб предыдущим глаза не мозолить:biggrin: даже (прости, Господи, на раве -4 и хайлендере и санта фе и сорренто)
5. Старый он... во всех смыслах. Лучше RR Evoque, скорее даже ЛУЧШИЙ!:good: :good: :good:
В чем старый?
Derwanderer
07.02.2013, 14:20
В чем старый?
Freelander хоть и выпускается с 2006 года, но конструкция, движки, экстерьер и в особенности интерьер!!!! из прошлого века. А салон, на мое ощущение, родом из 80-х.
Садишься в новую машину, а кажется что в антиквариат залез.
Хотя, должны уже появиться рестайлинговые машины с обновленным салоном. На середину января их еще не было... Там ситуация не так плачевна (в эстетическом плане), я правда не знаю про ходовку и двигатели.
AlexAnis
07.02.2013, 14:26
Наталия С.,
Бери Тур и не забивай себе (и другим) голову..........:wink:
Freelander хоть и выпускается с 2006 года, но конструкция, движки, экстерьер и в особенности интерьер!!!! из прошлого века. А салон, на мое ощущение, родом из 80-х.
Садишься в новую машину, а кажется что в антиквариат залез.
Хотя, должны уже появиться рестайлинговые машины с обновленным салоном. На середину января их еще не было... Там ситуация не так плачевна (в эстетическом плане), я правда не знаю про ходовку и двигатели.
По вашему ответу видно, что фрила давненько не видели и не тест-драйвили.
По вашему ответу видно, что фрила давненько не видели и не тест-драйвили.
Авто 2006 года, даже после двух рестайлингов, заметных только фанатам марки, трудно назвать свежаком, особенно в сравнении с Эвоком. :smile: PS Салон правда посвежел.:yes:
Derwanderer
07.02.2013, 20:29
давненько не видели
Да давненько:mlol: Целый месяц не ходил на тест-драйв LR. А то, обычно, как на работу.... Каждую неделю!
В салоне LR/RR до января включительно стояли машины 12 модельного года ("Старые").
А тестить морально устаревшие машины не входит в круг моих интересов.
P.S. Только приехал из Голландии, что самое интересное, в салоне (шоуруме) LR/RR Фрилов нет!!!! Есть весь модельный кроме этой модели!
Простите, что не заметил "новинку" на российском рынке :redface: :mlol:
Изменения "очень" заметные:eek: . Просто новая машина:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
http://www.drive.ru/news/landrover/5035dc9ab721424b1200003a.html
Лично мне, очень нравятся а.м. LR и RR. Но Фрил.... это дитя идиотского маркетинга.
Фрил лидер продаж в тате..индусы не придурки, чтобы оснащать фрил эвокомскими наворотами..:smile: Достаточно впихнуть во фрил- селектор КПП выдвигающую шайбу и количество эвоводов резко уменьшится :yes:
Derwanderer
07.02.2013, 20:45
Про Q5, Вы так-же явно в теме........:russian_ru:
Он малехо побольше предыдущего купятого
Только размеры его ни кто не менял. Может на тесте с Q7 перепутали?:hi:
В салоне LR/RR до января включительно стояли машины 12 модельного года ("Старые").
А тестить морально устаревшие машины не входит в круг моих интересов.
P.S. Только приехал из Голландии, что самое интересное, в салоне (шоуруме) LR/RR Фрилов нет!!!! Есть весь модельный кроме этой модели!
Простите, что не заметил "новинку" на российском рынке :redface: :mlol:
Изменения "очень" заметные:eek: . Просто новая машина:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
http://www.drive.ru/news/landrover/5035dc9ab721424b1200003a.html
Лично мне, очень нравятся а.м. LR и RR. Но Фрил.... это дитя идиотского маркетинга.
Не знаю про идиотский маркетинг, но высокие продажи доказывают совсем обратное:smile:
В Питере тестовые авто были уже с ноября :smile:
Derwanderer
07.02.2013, 20:51
Seawolf, Не смешите... С фрилом можно делать, что угодно с сколько угодно. Но конкурентом Эвоку он не станет. А покупателей и у XC90, как не странно достаточно. Это единственный "конкурент". Оба авто родом из 80-х.
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
В Питере тестовые авто были уже с ноября
Возможно. Я не спорю.
Я сказал, что в шоуруме стоял старый. Да и разница как между 2109 и 2114.... НИОЧЕМ.
Seawolf, Не смешите... С фрилом можно делать, что угодно с сколько угодно. Но конкурентом Эвоку он не станет. А покупателей и у XC90, как не странно достаточно. Это единственный "конкурент". Оба авто родом из 80-х.
Спорить с вами не буду. чувствуется вы человек очень комптентный в автоиндустрии :smile: Про восьмидесятые - без комментариев :eek:
Наталия С.
07.02.2013, 21:01
Фрил лидер продаж в тате..индусы не придурки, чтобы оснащать фрил эвокомскими наворотами..:smile: Достаточно впихнуть во фрил- селектор КПП выдвигающую шайбу и количество эвоводов резко уменьшится :yes:
Эвок ориентирован больше на женский пол и мажорных пацанов, он как свежий глоток, фрил более универсален и привычен контингенту, привыкшему к старым добрым классическим формам " джипов".
База то все равно одна.
Во фриле даже освеженная торпедо 13 мод. года все равно колхозом отдает,:hi: рычаги поворотников и пластик на центральной части, а вот сам салон в HSE очень даже неплох.
Обе машинки хороши. Просто у них разная аудитория. :smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot