PDA

Просмотр полной версии : Пневмомодвеска или доп опции?


andrey0770
13.11.2012, 12:41
Хочу купить новый Тур 3-204лс дизель. Дилер предлагает по одинаковой цене машину с пневмоподвеской или на те же деньги с набором допопций и дополнительным годом гарантии. Езжу 90% времени по Москве. Режим езды активный. предпочитаю управляемость проходимости. Дилер продающий машину на пневмоподвеске говорит, что разница значительна. Что тот, что ездил на пневмоподвеске уже типа на механику не сядет, типа общее ощущение от езды совсем другое.

Дилер же предлегеющий такую же но с доп опциями говорит, что типа если не лазать по бездорожью, то она ненужна типа и разница почти не ощутима.

Посоветуйте плиз реально люди, которые ездили на пневме - есть ли разница при быстрой езде по асфальту на извилистой дороге?

TipTroNik
13.11.2012, 13:18
разница в управление от пневмы ощутима, следующие машины только с пневмо! тем более если режим езды активный , а что за доп набор опций???

andrey0770
13.11.2012, 14:53
А вы пробовали и ту и другую? В чем разница?
Набор любых опций на 100к. Ну самое интересная для меня это наппа с алькантарой

szao
13.11.2012, 15:05
пневма не добавляет заметного драйва. это миф, который обожают культивировать, пытаясь этим прикрыть косяки пневмы НФ.
тем более для 90% города и трасс пневма для управляемости нахрен не уперлась.

ровно также для 90% города нафег не нужен пакет ТТ (это вторая группа фанатиков). как бы не хотелось примазаться к былой славе "проходимца".

лучше купите опции, хороший салон и пр. они полезны во всех условиях. и продать проще (и уж тем более проще - без пневмы).

удачи!

зы а может посмотреть что-то более интересное для активного драйва? 204 тупилово, машина вялая и тяжелая (по ощущению).
зы зы на обиженные вопли не отвечу :vawe:

Sever
13.11.2012, 17:10
разница в управление от пневмы ощутима, следующие машины только с пневмо!
На безпневму не сяду теперь!!!:good:

jimax
13.11.2012, 17:20
На безпневму не сяду теперь!!!:good:

это правильно:good: , я тоже, разница колосальная

sklva
13.11.2012, 17:24
А вы пробовали и ту и другую? В чем разница?
Набор любых опций на 100к. Ну самое интересная для меня это наппа с алькантарой

Пневма или наппа? Пневма!

Виталий (Жуковский МО)
13.11.2012, 18:33
Пневма.
Проходимость совершенно не при чем..
Но! Принципиально еще вот что - какие сидухи на пневме? Если не комфорт - ФФтопку.
И без пневмы тоже.

Сокол
13.11.2012, 18:42
Был тур и с пневмой и без. Небо и земля. Сам с дороги не съезжаю, так пневма и нужна в городе. Помягче-повальяжней, пожестче-поуправляемей. А что за опции то? Мож на пневме ващще пустой, тоже не комильфо. Хотя если салон в алкантару-кожу одеть потом можно будет, то пневму потом не поставишь.

MishaEkb
13.11.2012, 19:11
Пневма обязательна, для активной езды - тем более. Сиденья наппа-алькантара тоже классные, с базовыми никакого сравнения.
Если денег на то и то не хватает, лучше возьми кредит, чем потом кусать локти.