PDA

Просмотр полной версии : 3.0 TDI (204) vs 3.0 TDI(245) Chip-Tuning


Visiterrnd
12.11.2012, 07:05
Други мои, день добрый.

Планирую покупать летом Турик дизель 3 литра NF. :biggrin:
Буду гнать его из Германии.

Далее скорее всего чип и на выходе 280 лс.

Наше информацию на некоторых тюнинг-ателье, что на данные модели существует несколько стадий чипа. В частности:

204 лс можно довести на Стадии 1 до 245 лс, а на стадии 2 до 280 лс. (кр.момент с 400 до 490 и 570)
240 лс. просто до 280 лс. (кр.момент с 550 до 630)

Т.к. на выходе получаешь одно и то же задумался о том, чтобы взять 204 лс. (И растаможка дешевле и налоги.)


Внимание вопрос:
А одно ли и то же получается на выходе, если не брать в расчет кр.момент? :russian_ru:

Комплектация, на сколько я разобрался может быть максимальная и там и там.

З.Ы.
Вопрос ламера: На сколько Чип влияет на жизнь двигателя и коробки? :vawe:

Visiterrnd
12.11.2012, 14:02
Сам задал вопрос, перетряс соседнюю тему и ответил на часть своего вопроса:

1)
204 лс разгоняются реально до 240 и реально до 280 лс.
240 реально до 280-290лс

2) кр.момент на 204 лс получается меньше после тюнинга и при равно м значении лс, нежели у 240 лс. после чипа.

3)
Вопрос про долговечность чиповых авто (двигатель + коробка) по-прежнему открыт и не ясен. Были ли у кого проблемы почле чипа на 1-2-3 года жизни авто?

Badtur
12.11.2012, 16:32
растаможка дешевле
Это почему ? И в одном и в другом случае таможня будет одинаковая.

Luka66
12.11.2012, 17:12
Сам задал вопрос, перетряс соседнюю тему и ответил на часть своего вопроса:

1)
204 лс разгоняются реально до 240 и реально до 280 лс.
240 реально до 280-290лс

2) кр.момент на 204 лс получается меньше после тюнинга и при равно м значении лс, нежели у 240 лс. после чипа.

Правильной дорогой идете товарищ.:crazy:

Nautilus!
12.11.2012, 19:08
Visiterrnd,

с коробкой ничего не будет после чипа, поскольку эта же самая коробка стоить на туре V8 4.2Tdi у которого 340л.с. и крутящий 800Нм и ничего там не ломается, а V6 после чипа не дотягивает до показателей V8.

а насчет двигателя, то тут конечно турбина будет при больших нагрузках работать все же там поднимают давление надува, но думаю если не гонять все время тапкой в пол, то ничего у вас не накроется.

szao
12.11.2012, 19:34
дело не в нагрузке на турбину, а т-ре. от колхозной прошивки.

stas34
18.11.2012, 06:51
Ну так есть смысл брать 245л.с или целесообразней 204+чип?

jimax
18.11.2012, 07:52
в стоке сильно отличаются движки по динамике, расходу? на 204 не ездил их вроде нигде нет на тесте, предлагают 204 взять, вот думаю:russian_ru:

stas34
20.11.2012, 20:08
jimax, 8.6 до сотни,а вот до 200от уже большая разница.http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124933&SECTION_ID=7044 там внизу таблица скор.хар.