PDA

Просмотр полной версии : Думаю на лето приобрести эти диски...


Mosyan
11.11.2012, 14:53
Можно будет поставить на них резину с 55 профилем в 20-м радиусе?

sadat
11.11.2012, 16:30
Вы хорошо подумали насчет 55 процентов? Штатная 45.

kcenchic
11.11.2012, 18:11
Можно будет поставить на них резину с 55 профилем в 20-м радиусе? А как вам 255 / 55 R20 ? :yes:
Только ширина дисков может не позволить , кста вы ее не указали ?
Да и с резиной проблемки будут , в плане поиск таковой.:redface:

Mosyan
11.11.2012, 20:23
Вы хорошо подумали насчет 55 процентов? Штатная 45.

Да вот как раз и посоветоваться хочу. Потому что езжу я достаточно грубо и объезжая ямы всегда в них попадаю. На седанах профили ниже 55 всегда убивались очень быстро а с 20-м радиусом не разгуляешься по деньгам.

Добавлено через 2 минуты 11 секунд
А как вам 255 / 55 R20 ? :yes:
Только ширина дисков может не позволить , кста вы ее не указали ?
Да и с резиной проблемки будут , в плане поиск таковой.:redface:

Да я размеры и не знаю пока. Просто подобрал визуально дизайн который приглянулся и знаю что по дырочкам сядут. Вот теперь думаю ставить их летом или нет, так как я описал выше низкий профиль это не мое, но хочется на красивых катках быть.

sadat
11.11.2012, 21:30
Mosyan, Размер 275/55 R20 в принципе ходовой. На эти диски ширину 255 мм не поставить.А какая размерность сейчас.

МихаилСергеевич
11.11.2012, 23:05
Прежде чем ставит задумайся о профиле. Есть свой горький опыт: 275х40 р20 резина toyo proxes. :wacko: диски replica. Мораль той басни такова: вместо колес -ромбы.
На зиму поставил родные 18е и вздохнул с облегчением. Теперь на лето подбираю р-19 и не больше. Да действительно красиво и т д.
Мое личное наблюдение- до этого на GP стояли такие же с размерностью и резиной. Было комфортнее гораздо. На NF как на табуретке.

Mosyan
12.11.2012, 05:41
Mosyan, Размер 275/55 R20 в принципе ходовой. На эти диски ширину 255 мм не поставить.А какая размерность сейчас.

Сейчас вообще штатные R17 будут. Зимой конечно мне 20-е не нужны.
У нас летом то дороги не фонтан а зимой вообще беда...
275/55 R20 хороший размер, а они влезут?

Добавлено через 2 минуты 45 секунд
Прежде чем ставит задумайся о профиле. Есть свой горький опыт: 275х40 р20 резина toyo proxes. :wacko: диски replica. Мораль той басни такова: вместо колес -ромбы.
На зиму поставил родные 18е и вздохнул с облегчением. Теперь на лето подбираю р-19 и не больше. Да действительно красиво и т д.
Мое личное наблюдение- до этого на GP стояли такие же с размерностью и резиной. Было комфортнее гораздо. На NF как на табуретке.

Вот именно поэтому я и хочу профиль не ниже 55-ого поставить. Потому что иначе убью и диски и резину за сезон.
Когда то у меня был форд мондео на r17 и там профиль был 55. Доездился до того что на одном только колесе было две грыжи размером с кулак. Не хочу больше такого опыта...

Alekzander
12.11.2012, 08:49
диски replica.
Вот это ключевой момент.
Давно известно - на реплику, что бы она потом не превратилась из окружности в любую другую геометрическую фигуру, надо ставить резину с высотой профиля не менее 55-60%.

Я летом катаюсь на оригиналах 275/40R20. Как то раз, двигаясь задним ходом, решил заехать на небольшой (не более 10 см) бордюр. Заезжал под углом, открыл вод. дверь что бы посмотреть что да как. Увиденное меня повергло в шок :eek: :eek: :eek: Бордюр продавил резину на столько что до кромки диска ему оставалось не более 2 !!! сантиметров Давление в задних шинах было 2,6 Бар.
А теперь представте какие нагрузки получает диск на ходу, попадая в ямы и колдобины :eek:
Не удивительно что Вашей реплике пришел кабздец :wink:

Mosyan
12.11.2012, 17:48
Вот это ключевой момент.
Давно известно - на реплику, что бы она потом не превратилась из окружности в любую другую геометрическую фигуру, надо ставить резину с высотой профиля не менее 55-60%.

Я летом катаюсь на оригиналах 275/40R20. Как то раз, двигаясь задним ходом, решил заехать на небольшой (не более 10 см) бордюр. Заезжал под углом, открыл вод. дверь что бы посмотреть что да как. Увиденное меня повергло в шок :eek: :eek: :eek: Бордюр продавил резину на столько что до кромки диска ему оставалось не более 2 !!! сантиметров Давление в задних шинах было 2,6 Бар.
А теперь представте какие нагрузки получает диск на ходу, попадая в ямы и колдобины :eek:
Не удивительно что Вашей реплике пришел кабздец :wink:

Если честно то никогда не придавал такого значения реплика/оригинал. Старался просто выбирать оригинал что бы стильно авто выглядел а не пацаномобиль.

Тоесть если я куплю оригинал то диски сами будут держаться дольше?
Но на резину я все равно потрачусь прилично получается.

Так в итоге если 55-й профиль будет то влезут они? Будут задевать или нет?

Alekzander
13.11.2012, 15:17
Mosyan,
Для начала давайте разберемся что есть оригинал, а что реплика ?
1 - Есть OEM-поставщики которые поставляют свою продукцию на конвейер производителю. Диски имеют несколько вариантов дизайна и строго определенные ТТХ.
2 - Производители дисков под собственным брендом (BBS, REAL и т.п. и т.д.) для широкого круга автомобилей, с различными ТТХ, в том числе и для тюнинга.
3 - Производители копирующие 1-х и 2-х производителей

Собственно, все что выходит из под станка третьей группы и называется репликой.
Зачастую качество таких изделий не выдерживает никакого ISO и ГОСТа.
По этому если хочется и колется, надо брать реплику с таким расчетом, чтоб на ней было как можно больше демпфирующего материала, проще говоря - чем больше резины тем лучше.

От сюда вывод: когда я говорил про высоту профиля 55-60 %, я имел ввиду применительно к рекомендуемым производителем размерам колес.
Это НЕ значит что на диски с диаметром 20 дюймов надо напяливать резину размером 275/55 (я даже не знаю как это будет выглядеть) при рекомендованных 275/45 (НФ).
Так называемый 55-й профиль можно встретить в стандартном размере 255/55R18. Вот от этого и отталкивайтесь.

ЗЫ
Красиво - дешево не бывает :rolleyes:

Mosyan
13.11.2012, 18:03
Mosyan,
Для начала давайте разберемся что есть оригинал, а что реплика ?
1 - Есть OEM-поставщики которые поставляют свою продукцию на конвейер производителю. Диски имеют несколько вариантов дизайна и строго определенные ТТХ.
2 - Производители дисков под собственным брендом (BBS, REAL и т.п. и т.д.) для широкого круга автомобилей, с различными ТТХ, в том числе и для тюнинга.
3 - Производители копирующие 1-х и 2-х производителей

Собственно, все что выходит из под станка третьей группы и называется репликой.
Зачастую качество таких изделий не выдерживает никакого ISO и ГОСТа.
По этому если хочется и колется, надо брать реплику с таким расчетом, чтоб на ней было как можно больше демпфирующего материала, проще говоря - чем больше резины тем лучше.

От сюда вывод: когда я говорил про высоту профиля 55-60 %, я имел ввиду применительно к рекомендуемым производителем размерам колес.
Это НЕ значит что на диски с диаметром 20 дюймов надо напяливать резину размером 275/55 (я даже не знаю как это будет выглядеть) при рекомендованных 275/45 (НФ).
Так называемый 55-й профиль можно встретить в стандартном размере 255/55R18. Вот от этого и отталкивайтесь.

ЗЫ
Красиво - дешево не бывает :rolleyes:

Спасибо, что такое реплика я прекрасно понимаю.
Профиль ведь это соотношение, поэтому можно и 255/55 R20 попробовать.
В своей жизни я обычно брал резину на 5-ку выше рекомендуемой.
А тут на 10-ку больше. Вопрос влезут или нет и будут ли проблемы у ОД по гарантии?

Alekzander
13.11.2012, 19:39
поэтому можно и 255/55 R20 попробовать.
разница со штатной 275/45R20 составляет + 16,5 мм к высоте профиля, это вообще ни о чем, можно смело ставить, а вот 275/55 уже надо с линейкой мерить (+ 27,5 мм)

А вообще возвращаясь к стартовому вопросу .... если на фото диски НЕ реплика зачем экспериментировать с размером? Поставте штатку 275/45

будут ли проблемы у ОД по гарантии?
я бы лучше беспокоился о соответствии ширины и вылета дисков (на фото) а не резины.

Mosyan
14.11.2012, 06:20
разница со штатной 275/45R20 составляет + 16,5 мм к высоте профиля, это вообще ни о чем, можно смело ставить, а вот 275/55 уже надо с линейкой мерить (+ 27,5 мм)

А вообще возвращаясь к стартовому вопросу .... если на фото диски НЕ реплика зачем экспериментировать с размером? Поставте штатку 275/45



я бы лучше беспокоился о соответствии ширины и вылета дисков (на фото) а не резины.

Спасибо за ответ. Вот теперь буду знать что искать. Диски не реплика. Kahn вообще реплику не видел. А штатный размер не хочу так как точно знаю что убью эту резину за месяц-два. А 55-й все таки повыше будет.
А ширину и вылет диска как раз буду подгонять (искать) под стандартный размер.

Добавлено через 18 минут 37 секунд
Обломался я...
255/55 R20 только одна модель резины идет.

А если 245/60 R20 ? Как будет? По сравнению со штатным?

stas34
14.11.2012, 07:04
На 20 нужно ставить 275 \45 или на край 265/50 все другие размеры хрень.Если нужен профиль выше нужно уменьшать диаметр диска.

Alekzander
14.11.2012, 09:45
А если 245/60 R20 ? Как будет?

Хреново.
Выглядеть уж точно хреново. :bad:

Как то так :rolleyes:

http://www.hermitagemuseum.org/imgs_En/08/hm88_0_0_17_0.jpg





stas34 правильно говорит :yes:

Mosyan
14.11.2012, 10:39
Да...может вы и правы.
Спасибо господа за отклики!