PDA

Просмотр полной версии : Отчет - Замена масла в раздатке и дифах 3.0 V6TD1 240 лс


ZAlek
07.11.2012, 10:03
Для замены прикупил масла:

https://lh4.googleusercontent.com/-Eg-ZPLX6Qcg/UFdhl8T2uDI/AAAAAAAADLU/xIrV05LXJl4/w880-h660-no/DSCN0762.JPG

Для откручивания пробок нужен шестигранник на 8 мм.
Снимаем пластиковую защиту.
Процедура везде одинаковая, выкручиваем заливную пробку, потом сливную, сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло пока не польется из отверстия, даем стечь и закручиваем пробку.

Передний диф, стрелками указаны пробки, красная - сливная пробка, зеленая заливная.

https://lh5.googleusercontent.com/-OtOte4knly0/UFdk9OH6p4I/AAAAAAAAC8M/F63Itb3oNaE/w869-h652-no/DSCN0767.JPG

Пробки на дифах с резиновыми кольцами

https://lh3.googleusercontent.com/-go5kNVI89_M/UFdhlu3apqI/AAAAAAAAC8M/0UUQANukc18/w869-h652-no/DSCN0763.JPG

Задний диф

https://lh3.googleusercontent.com/-mXV1MxKtRos/UFdk9Kkk8kI/AAAAAAAAC8M/66SpEY-kU6s/w869-h652-no/DSCN0757.JPG

Момент затяжки пробок на дифах - 35 Нм

На раздатке пробки без уплотнителей, там я использовал маслостойкий герметик

https://lh5.googleusercontent.com/-kJKe6_qS6iQ/UFdho_vHaBI/AAAAAAAAC8M/NnH9sFomOTA/w869-h652-no/DSCN0772.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-uQ7LFJaoug8/UFdhprGv5PI/AAAAAAAAC8M/XNRC-318f8U/w869-h652-no/DSCN0775.JPG

Сама раздатка

https://lh3.googleusercontent.com/-5vayJQ51uhI/UFdk9SmfntI/AAAAAAAAC8M/j8LOxy9L5DY/w869-h652-no/DSCN0771.JPG

Для заливки масел использовалось спецоборудование - VAG Super Mega Tools:biggrin:

https://lh4.googleusercontent.com/-68_G5gVPezA/UFdhnfJcQaI/AAAAAAAAC8M/aeHHmo1htIk/w869-h652-no/DSCN0770.JPG

Момент затяжки пробок на раздатке - 20 Нм

malashiyVY
07.11.2012, 10:34
хороший отчет!
только есть спец тема где выкладывают такие отчеты,и почти такой же отчет там уже есть:frown:

ZAlek
07.11.2012, 10:36
хороший отчет!
только есть спец тема где выкладывают такие отчеты,и почти такой же отчет там уже есть:frown:

Я его выделил в отдельную тему, ибо там все сливается в один пост, что пишется одним автором подряд.
И надеюсь на создание подраздела в данном разделе, специально по отчетам.

w333
07.11.2012, 10:48
на каком пробеге это надо делать?:helpz:

ZAlek
07.11.2012, 11:15
на каком пробеге это надо делать?:helpz:

Тут все зависит от режима эксплуатации, обычно меняют через 30 тыс км.

Gennady512
07.11.2012, 15:38
Пару месяцев назад осуществил аналогичную замену:
- жидкости все те же (альтернативы "оригиналу" в раздатку по VW-допуску тож не нашёл, хотя искал долго...).
Пробег на момент замены был ~40тыс.км

w333
02.06.2013, 22:20
на фото три банки ликви моли и одно оригинал.... объясните плиз, что и куда заливать. Или в оба агрегата ликви моли лить? ну или кастрол .Castrol Syntrax Longlife 75W90 (1л) синт. (замена SAF-XО) ???????:helpz:

ZAlek
02.06.2013, 22:30
на фото три банки ликви моли и одно оригинал.... объясните плиз, что и куда заливать. Или в оба агрегата ликви моли лить? ну или кастрол .Castrol Syntrax Longlife 75W90 (1л) синт. (замена SAF-XО) ???????:helpz:

Ликви Моли в дифы, оригинал в раздатку.

spb1967
03.06.2013, 22:10
спасибо, тоже собрался у себя поменять, теперь все понятно

spb1967
07.06.2013, 22:21
неужели в раздатку хватит 850 мл масла??

BVP
07.06.2013, 23:22
неужели в раздатку хватит 850 мл масла??
абсолютно :yes:

spb1967
08.06.2013, 13:08
спасибо, будем менять

Карп
08.06.2013, 17:35
Обращайте внимание на то ,что сливается с дифференциалов . Если есть в наличии мелкодисперсная пыль (стружкой не назовешь по виду "серебрянка") ,даже в небольшом количестве думайте о замене подшипников ДО того ,как выйдут из строя непосредственно шестерни дифференциала .. :hi:

spb1967
08.06.2013, 19:09
о, и тут засада может быть!:eek:

w333
11.06.2013, 20:59
а сколько в каждый диф надо масла)? :drinks:

Gennady512
11.06.2013, 21:03
а сколько в каждый диф надо масла)? :drinks:

Перед: G 052 145 S2 - 1 л (обычно входит 0.9л)
Зад: G 052 196 A2 - 1.6 л (это с блокировкой заднего дифф.)
- и G 052 145 S2 - 1.25л - если без блокировки.

olegsudarev
11.06.2013, 21:13
Раздатка: (G055015A2 – старый номер.) G052515A2 – новый номер - 0.85 л. :hi: :drinks:

w333
12.06.2013, 09:19
Перед: G 052 145 S2 - 1 л (обычно входит 0.9л)
Зад: G 052 196 A2 - 1.6 л (это с блокировкой заднего дифф.)
- и G 052 145 S2 - 1.25л - если без блокировки.
Раздатка: G 055 015 A2 - 0.85 л.

стоит только меж осевая блокировка, значит в задний 1,25?

Gennady512
12.06.2013, 10:00
стоит только меж осевая блокировка, значит в задний 1,25?

G 052 145 S2 - 1.25л - если без блокировки:
- у меня - без блокировки, и я именно так заливал...:yes:

spb1967
12.06.2013, 10:42
лей пока обратно не польется:biggrin:

Gennady512
12.06.2013, 12:36
лей пока обратно не польется:biggrin:

- тож вариант (единственно, что надо знать, что 1л в задний "редуктор" не хватит, и если брать масло в "литровках", то с запасом - пару "бутылок")...:yes:

spb1967
12.06.2013, 13:27
надо брать как на фото в дифы 3 бутылки по 1 л в раздатку оригинал 0,85 л, у меня осталось грамм 500 масла в дифы, менял 3 дня назад

BVP
18.08.2013, 14:26
0AA409057 - пробка для редукторов (включает уплотнительное кольцо) - нужно 4 шт.
сливные и заливные, спереди и сзади - все одинаковые

0AD301115A - пробка для дифференциала (с нанесенным герметиком) - нужно 2 шт.
сливная и заливная - одинаковые

для гурманов - момент затяжки сливных и заливных пробок в переднем и заднем редукторах - 35 Нм
пробки в раздаточной коробке не имеют ограничения по резьбе и соответственно по затяжке. поэтому просто закручиваем вровень с внешним краем (как было)

wolk70
01.10.2013, 14:35
Спецификация оригинальной жидкости в раздатку - GL-5. По мне так можно преспокойно применить любое масло с соответствующей спецификацией. Тем более, что есть новые, синтетические масла соответствующей спецификации и выше по характеристикам у Кастрола и Мобила - к примеру: Mobilube 1 SHC 75W-90

ZAlek
01.10.2013, 14:40
Спецификация оригинальной жидкости в раздатку - GL-5

Это спецификация масла в дифы, а не в раздатку.

Карп
01.10.2013, 15:28
Советую все-же заливать масло для более тяжелых условий эксплуатации ,а не общую линейку ,если подразумевается езда по пересеченной местности ,ибо компоненты мостов (подшипники к примеру) к сожалению отнюдь не долговечны ..

wolk70
01.10.2013, 21:25
Это спецификация масла в дифы, а не в раздатку.

Могу Вам ответить лишь ссылкой: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50334836&pid=0BA0642C

А теперь сравните: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067560

разница лишь в ценнике, оригинал в 2-3 раза дороже.
С уважением.

ZAlek
02.10.2013, 08:46
Могу Вам ответить лишь ссылкой: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?flag=50334836&pid=0BA0642C

А теперь сравните: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=9036571&contentId=7067560

разница лишь в ценнике, оригинал в 2-3 раза дороже.
С уважением.

Я больше доверяю каталогам ETKA, чем тому, что пишут в Экзисте.
По каталогам ЕТКА масла в дифы имеют спецификацию GL-5, по раздатке такого не написано.
На даче лежит бутылка оригинала после замены, посмотрю что на ней написано по спецификации GL-5.

wolk70
02.10.2013, 14:49
Я больше доверяю каталогам ETKA, чем тому, что пишут в Экзисте.
По каталогам ЕТКА масла в дифы имеют спецификацию GL-5, по раздатке такого не написано.
На даче лежит бутылка оригинала после замены, посмотрю что на ней написано по спецификации GL-5.

Применяемость оригинальной жидкости G 052515A2 - АКПП, раздатка, трансмиссия, ГУР т.е. иными словами в раздатку нужно лить ATF. А в АКПП Айсин Ворнер льется масло Mobil ATF 3309 (имеющее допуск G 055025A2) http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
Так в чем прикол? Выходит, что во все узлы Тура (кроме двигателя) лить Mobil ATF 3309 по 250 руб/литр? Сдаётся мне, что в раздатку можно залить и синтетику 75W90 Castrol с допуском GL-5. Там обычная механическая раздатка, так что более современное качественное масло ей никак не повредит.

BVP
02.10.2013, 16:25
Сдаётся мне, что в раздатку можно залить и синтетику 75W90 Castrol с допуском GL-5. Там обычная механическая раздатка, так что более современное качественное масло ей никак не повредит.
залить наверное можно, но я бы этого не стал делать и не посоветовал.
наш межосевой дифференциал, совмещенный с раздаткой и работающий через многодисковую фрикционную муфту, не очень то похож на обычную механику ...

выше по ссылке на экзист явно ошибка (там такое часто бывает) - у оригинальной ATF G052515 для нашей раздатки не обозначен допуск GL-5.
да и в блокируемый задний редуктор стандартное масло GL-5 тоже не подходит ... (нужна модификация LS с пакетом фрикционных присадок)

Gennady512
02.10.2013, 16:38
Применяемость оригинальной жидкости G 052515A2 - АКПП, раздатка, трансмиссия, ГУР т.е. иными словами в раздатку нужно лить ATF. А в АКПП Айсин Ворнер льется масло Mobil ATF 3309 (имеющее допуск G 055025A2) http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx
Так в чем прикол? Выходит, что во все узлы Тура (кроме двигателя) лить Mobil ATF 3309 по 250 руб/литр? Сдаётся мне, что в раздатку можно залить и синтетику 75W90 Castrol с допуском GL-5. Там обычная механическая раздатка, так что более современное качественное масло ей никак не повредит.

wolk70, :hi:
Не стоит путать жижи ATF(АКПП) и TCF(Раздатка) :yes:
Сам ОЧ-долго ранее искал альтернативу TCF-оригиналу (из "прынцыпа")..., но так и не нашёл...:russian_ru:
- залил, в итоге, оригинал :yes:

wolk70
02.10.2013, 17:32
wolk70, :hi:
Не стоит путать жижи ATF(АКПП) и TCF(Раздатка) :yes:
Сам ОЧ-долго ранее искал альтернативу TCF-оригиналу (из "прынцыпа")..., но так и не нашёл...:russian_ru:
- залил, в итоге, оригинал :yes:

Да я и не путаю. Развил логическую цепь, исходя из надписей о применяемости на банках. Тут ёжику понятно, что вязкость разная и комплекс присадок различается. В раздатке применяются масла с повышенными противозадирными свойствами и сохраняющие свойства в широком диапазоне температур.

Добавлено через 10 минут 11 секунд
залить наверное можно, но я бы этого не стал делать и не посоветовал.
наш межосевой дифференциал, совмещенный с раздаткой и работающий через многодисковую фрикционную муфту, не очень то похож на обычную механику ...

выше по ссылке на экзист явно ошибка (там такое часто бывает) - у оригинальной ATF G052515 для нашей раздатки не обозначен допуск GL-5.
да и в блокируемый задний редуктор стандартное масло GL-5 тоже не подходит ... (нужна модификация LS с пакетом фрикционных присадок)

Спасибо за информацию. Можно поподробней откуда сведения о модификации LS?
Исходя из Ваших слов, автор этого поста сделал ошибку, залив себе в редуктора LM 75W90 GL-5?
Масла для Фольксвагена производят Exxonmobil и Castrol. На банке Castrol Syntrax Universal+ стоит одобрение ZF. Мосты и раздатка у Тура ZFские. Для очистки совести можно проверить весь перечень одобрений ZF по номерам, указанным в техдокументации к маслу.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
залить наверное можно, но я бы этого не стал делать и не посоветовал.
наш межосевой дифференциал, совмещенный с раздаткой и работающий через многодисковую фрикционную муфту, не очень то похож на обычную механику ...

выше по ссылке на экзист явно ошибка (там такое часто бывает) - у оригинальной ATF G052515 для нашей раздатки не обозначен допуск GL-5.
да и в блокируемый задний редуктор стандартное масло GL-5 тоже не подходит ... (нужна модификация LS с пакетом фрикционных присадок)

И еще вопрос... Вы не путаете схемы раздатки Туров NF и GP?

seregaW0077
02.10.2013, 17:38
Спецификация оригинальной жидкости в раздатку - GL-5. По мне так можно преспокойно применить любое масло с соответствующей спецификацией. Тем более, что есть новые, синтетические масла соответствующей спецификации и выше по характеристикам у Кастрола и Мобила - к примеру: Mobilube 1 SHC 75W-90

Да я и не путаю. Развил логическую цепь, исходя из надписей о применяемости на банках. Тут ёжику понятно, что вязкость разная и комплекс присадок различается. В раздатке применяются масла с повышенными противозадирными свойствами и сохраняющие свойства в широком диапазоне температур.

Добавлено через 10 минут 11 секунд


Спасибо за информацию. Можно поподробней откуда сведения о модификации LS?
Исходя из Ваших слов, автор этого поста сделал ошибку, залив себе в редуктора LM 75W90 GL-5?
Масла для Фольксвагена производят Exxonmobil и Castrol. На банке Castrol Syntrax Universal+ стоит одобрение ZF. Мосты и раздатка у Тура ZFские. Для очистки совести можно проверить весь перечень одобрений ZF по номерам, указанным в техдокументации к маслу.

Если бы вы хоть раз просто сравнили оригинальное масло в Туровскую раздатку и в редутора хотябы на ощупь (по вязкости), то у вас не возникло бы желания что либо выдумывать и мучать себя цифрами и допусками. А так же доказывать здесь, что либо.

В раздаточную коробку Туарега ни в коем случае нельзя лить 75W90 GL-5. Оно, проще говоря, "густое" и не подходит для фрикционных механизмов.

BVP
02.10.2013, 22:22
Можно поподробней откуда сведения о модификации LS?
информация взята из ETKA (масла для редукторов без блокировки и с блокировкой имеют разные допуски G052145 и G052196) и из описания ф.х.х масел GL-5 и GL-5 LS соответственно.
Исходя из Ваших слов, автор этого поста сделал ошибку, залив себе в редуктора LM 75W90 GL-5?
исходя из моих слов автор этой темы не сделал ошибки, потому что у ZAlek авто без блокировки заднего дифференциала 1Y0.
И еще вопрос... Вы не путаете схемы раздатки Туров NF и GP?
я точно не путаю. схема приведена из SSP по ходовой туарега 2002-2010 со стр. 51

wolk70
03.10.2013, 08:43
информация взята из ETKA (масла для редукторов без блокировки и с блокировкой имеют разные допуски G052145 и G052196) и из описания ф.х.х масел GL-5 и GL-5 LS соответственно.

исходя из моих слов автор этой темы не сделал ошибки, потому что у ZAlek авто без блокировки заднего дифференциала 1Y0.

я точно не путаю. схема приведена из SSP по ходовой туарега 2002-2010 со стр. 51

Спасибо!
Сверился с официалами, у меня модификация без блокировки заднего дифференциала - масло API GL-5 75W90.
Поинтересовался о масле в раздатку, парень без запинки выдал: GL-5 75W90, потом стушевался и сказал, что только оригинальное нужно, но его сейчас нет в наличии. Ждать 5-7 дней. А мне если загорелось поменять, то терпелка не терпит, поеду за ним в Краснодар.

LeoninNN
09.10.2013, 16:56
а неважно какой мотор на туре? дифы и раздатки стоят одинаковые?

olegsudarev
09.10.2013, 17:22
LeoninNN, а неважно какой мотор на туре? дифы и раздатки стоят одинаковые?
Для масла....одинаковые, исключение составляет задний диф. ( с блокировкой.).:hi:

LeoninNN
10.10.2013, 07:47
LeoninNN,
Для масла....одинаковые, исключение составляет задний диф. ( с блокировкой.).:hi:

Спасибо, тут многое написано, но может кто нибудь итог провести, мол номера такие и жидкости такие, или пару вариантов, а то есть споры. Просто хочу всё это поменять, думаю лишним никак не будет. Спасибо.

olegsudarev
10.10.2013, 08:27
LeoninNN, Перед: G052145S2 - 1 л (обычно входит 0.9л)
Зад: G052196A2 - 1.6 л (это с блокировкой заднего дифф.) и G052145S2 - 1.25л - если без блокировки.
Раздатка: (G055015A2 – старый номер.) G052515A2 – новый номер - 0.85 л.:hi:

ZAlek
10.10.2013, 08:29
LeoninNN,

В раздатку только оригинал G 052 515 A2.
В дифы, если нет блокировок - API GL-5 75W90, если есть блокировка API GL-5 LS 75W90.

LeoninNN
10.10.2013, 11:41
Спасибо :hi:

LeoninNN
14.10.2013, 07:13
всё затарил, отдал ребятам в сервис, спасибо за инфу:drinks:

ZAlek
14.10.2013, 09:02
Спецификация оригинальной жидкости в раздатку - GL-5.

https://lh6.googleusercontent.com/-FrspLdegs4E/UluF7Bj8g2I/AAAAAAAABa0/T3zYJ9yOgCY/w829-h622-no/DSCN0362.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-jfAB9xOecYY/UluF8SA3fUI/AAAAAAAABbQ/JJpqtp7Lsqk/w829-h622-no/DSCN0366.JPG

Нету упоминания про GL-5 на оригинальной упаковке.

LeoninNN
14.10.2013, 09:31
https://lh6.googleusercontent.com/-FrspLdegs4E/UluF7Bj8g2I/AAAAAAAABa0/T3zYJ9yOgCY/w829-h622-no/DSCN0362.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-jfAB9xOecYY/UluF8SA3fUI/AAAAAAAABbQ/JJpqtp7Lsqk/w829-h622-no/DSCN0366.JPG

Нету упоминания про GL-5 на оригинальной упаковке.

я себе такую же взял

Unlucky
14.10.2013, 09:43
Интересно откуда в автогранде взяли спецификацию в мосты для моего тура 75w-140??? Я привез свое масло, которое было указано в шапке темы, мне сообщили, что для производитель не рекомендует такое масло для моей машины. но я все равно сказал заливать 75w-90 о чем в принципе не жалею. Может кто-нибудь пояснить, т.к. по эльзе идет тоже 75W-90.

BVP
14.10.2013, 09:46
Интересно откуда в автогранде взяли спецификацию в мосты для моего тура 75w-140???
на это смогут ответить только в самом автогранде

ZAlek
14.10.2013, 10:07
Unlucky,

Я такое масло заливал в дифы на Сузуке ( Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140), это проблемные узлы на машине, когда сливаешь то, что залито изначально понимаешь почему, сливается гудрон. Отъездил две зимы без проблем.

AST1980
17.10.2013, 13:11
Подскажите, в мосты какое из этих двух масел предпочтительнее залить?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
или
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

У второго есть допуски VW и ZF, но оно GL4/GL5, в то время как первое только GL5 и полностью синтетика:smile:

Gennady512
17.10.2013, 17:59
Подскажите, в мосты какое из этих двух масел предпочтительнее залить?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
или
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=470

У второго есть допуски VW и ZF, но оно GL4/GL5, в то время как первое только GL5 и полностью синтетика:smile:

AST1980, :hi:
Из этих двух кандидатов я, лично выбрал и залил ( еще в прошлом году) http://liquimoly.ru/product_view.php?id=259
- как более синтетическое... :yes:

Capo regime
23.10.2013, 10:51
А пробки/уплотнения при замене не меняли?

ZAlek
23.10.2013, 10:57
А пробки/уплотнения при замене не меняли?

Нет, не менял.

Capo regime
23.10.2013, 11:20
Накидал список:

Замена масла в АКПП
VAG 09D 321 371 Прокладка 1
VAG 09D 325 435 Фильтр 1
VAG 09D321368 Магнит 5
VAG WHT000323A Пробка 1
VAG 09D321379 Кольцо уплотнительное1
VAG WHT000206A Пробка 1
VAG 09D 321 181 B Пробка 1
VAG 09D 325 443 Кольцо 1
VAG N90666003 Уплотнительное кольцо 1
VAG 7L0 317 027 A Регулятор 1

Масла TITAN ATF 4400 20 литр 600632205 - АКПП
TITAN SINTOPOID FE 75W-85 (3 литра) - диффы
VAG G 052 515 A2 Масло трансмиссионное (1 литр) - раздатка

VAG 0AD301115A Пробка резьбовая 2
VAG N 013 816 5 Кольцо уплотнительное 1
VAG 0AA 409 057 Пробка 4

Все правильно или есть лишнее/чего-то забыл?

ZAlek
23.10.2013, 11:24
Capo regime,

Ошиблись, причем темой - Замена масла в раздатке и дифах.
Замена масла в АКПП в других темах.

Capo regime
23.10.2013, 12:12
Так я там пробки для диффов/раздатки вписал.

StЁpA
25.07.2014, 22:14
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 вот это пойдёт для дифа с блокировкой? http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php

а вот это для переднего дифа Castrol Syntrax Long Life 75W-90 http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php

dietimon
25.07.2014, 22:38
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 вот это пойдёт для дифа с блокировкой? http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php
а вот это для переднего дифа Castrol Syntrax Long Life 75W-90 http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_long_90.php

Замена масла Передний дифференциал
Объём 1л G 052 145 S2 (1л) Масло оригинальное
либо масло 75W90 API GL-5 любого производителя.

Замена масла Задний дифференциал:
Объём 1,25л (без блокировкой зад. диф.) G 052 145 S2 (1л) Масло оригинальное
либо масло 75W90 API GL-5 любого производителя;
Объём 1,6л (с блокировкой зад. диф.)G 052 196 A2 (1л) Масло оригинальное
либо масло 75W85 LS любого производителя.

Leхa
27.07.2014, 20:49
[QUOTE=dietimon;
Объём 1,6л (с блокировкой зад. диф.)G 052 196 A2 (1л) Масло оригинальное
либо масло 75W85 LS любого производителя.[/QUOTE]

Либо масло 75w90 LS любого производителя, правильно?

dietimon
27.07.2014, 22:39
Либо масло 75w90 LS любого производителя, правильно?

75w85 LS (все буквы несут в себе смысл)
Как по Мюллеру, никому верит нельзя, BVP верю
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=22370&highlight=%F2%EE-60000&page=22

solist
02.08.2014, 17:04
А можно в оба редуктора залить масло LS? Задний без блокировки.

dietimon
02.08.2014, 22:01
А можно в оба редуктора залить масло LS? Задний без блокировки.
Немного покопал, надо уже выяснить, что за LS-масла:
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=85791
"Минеральное трансмиссионное
масло
Масла серии ТНК Trans Gipoid LS изготавливаются на
основе высококачественной минеральной базовой основе
с добавлением современного импортного пакета присадок,
обеспечивающего непревзойдённые противоизносные
характеристики и термоокислительную стабильность, бла-
годаря чему достигается длительный срок службы масла.
Серия масел THK Trans Gipoid LS содержит в своём соста-
ве высококачественные LS-присадки повышенного трения
(LS-Limited Slip), обеспечивающие тихую мягкую работу
самоблокирующихся дифференциалов.
Благодаря специально подобранной композиции приса-
док, масла серии THK Trans Gipoid LS являются универ-
сальными и могут применяться в раздаточных коробках и
других механизмах, не оборудованных дифференциалами
повышенного трения, где требуются масла уровня API GL-5
(ГОСТ ТМ-5).
Масла серии THK Trans Gipoid разработаны в полном соответ-
ствии с требованиями отечественных и иностранных произ-
водителей гипоидных передач для легковых и грузовых авто-
мобилей. Также могут применяться в раздаточных коробках
и других механизмах, где требуются масла уровня API GL-5.

О маслах категории Limited
Slip
Принцип работы дифференциала повышенного трения
(его ещё называют самоблокирующийся дифференци-
ал) позволяет колесам вращаться с различной угловой
скоростью, но при этом в нужный момент блокиро-
ваться и передавать равный крутящий момент от
мотора на оба задних (или передних – для переднепри-
водных автомобилей) колеса. Благодаря этому дости-
гается отсутствие пробуксовки колес, повышается
проходимость автомобиля и его управляемость при
движении по дорогам с разным покрытием.
Для бесперебойной работы самоблокирующихся диф-
ференциалов необходимы особые трансмиссионные
масла, близкие по уровню к маслам уровня GL-5, но обла-
дающие дополнительными характеристиками. Масла
для самоблокирующихся дифференциалов отличаются
от традиционных масел для задних мостов специали-
зированным пакетом присадок, который улучшает
фрикционные характеристики. Эти масла выдержи-
вают колоссальные нагрузки, являющиеся нормой для
дифференциалов повышенного трения."

Моё мнение, можно и LS залить, только всё же вязкости классов 85 и 90 разные.

solist
03.08.2014, 12:38
dietimon, думаю, вязкость не будет сильно различаться. И это не будет критически. Пока в раздумии...

IgOrel57
31.08.2014, 22:50
В NF 3,6 бензин, тоже самое и в тех же об'емах льется?

Totti Horse
05.09.2014, 23:24
Доброго времени суток камрады!
Менял сегодня масло в раздатке и диффах.В переднем диффе слилось около 0,8л ,не больше, и залилось столько же.В заднем и раздатке как у всех 1,3 и 0,85.Почему не литр?:russian_ru:

VVFalcon
06.09.2014, 08:57
Доброго времени суток камрады!
Менял сегодня масло в раздатке и диффах.В переднем диффе слилось около 0,8л ,не больше, и залилось столько же.В заднем и раздатке как у всех 1,3 и 0,85.Почему не литр?:russian_ru:

Я думал у меня у одного так... Присоединяюсь к вопросу. Тоже интересует в чем дело? Логически: больше нормы не зальешь, но почему норма меньше стала?

ZAlek
06.09.2014, 09:50
Totti Horse,
VVFalcon,

Я бы не ломал сильно голову над этим, масло в диффы заливается до нижней кромки заливного отверстия, больше не влезет. А по ELSA да, идет 1 литр.

VVFalcon
06.09.2014, 23:22
Totti Horse,
VVFalcon,

... масло в диффы заливается до нижней кромки заливного отверстия, больше не влезет...

На том и успокоились

karek1
10.09.2014, 11:52
А где фотки????

VVFalcon
11.09.2014, 12:56
А чего фотки? Остатка масла в бутылке? :biggrin:

ZAlek
11.09.2014, 13:19
А где фотки????

Поправил.

KERMIT
19.11.2014, 10:57
А артикулы не оригинальных масле в раздатку и диффы есть? lm или motul желательно.

ZAlek
19.11.2014, 11:23
А артикулы не оригинальных масле в раздатку и диффы есть? lm или motul желательно.

В раздатку нет неоригинала, в дифы LM 1950.

BondION
19.11.2014, 12:28
KERMIT, Масло для мостов Передний мост - G 052145S2, Задний мост - G 052145S2


Раздаточная коробка - G 052515A2. 850 мл масла

0AA409057 - пробка для редукторов (включает уплотнительное кольцо) - нужно 4 шт.
сливные и заливные, спереди и сзади - все одинаковые

0AD301115A - пробка для дифференциала (с нанесенным герметиком) - нужно 2 шт.
сливная и заливная - одинаковые

для гурманов - момент затяжки сливных и заливных пробок в переднем и заднем редукторах - 35 Нм
(единственно, что надо знать, что 1л в задний "редуктор" не хватит, и если брать масло в "литровках", то с запасом - пару "бутылок")..
надо брать в дифы 3 бутылки по 1 л в раздатку оригинал 0,85 л,
в раздатку хватит 850 мл масла
Перед: G 052 145 S2 - 1 л (обычно входит 0.9л)
Зад: G 052 196 A2 - 1.6 л (это с блокировкой заднего дифф.)
- и G 052 145 S2 - 1.25л - если без блокировки.
:hi:
Как менять
Для откручивания пробок нужен шестигранник на 8 мм.
Снимаем пластиковую защиту.
Процедура везде одинаковая, выкручиваем заливную пробку, потом сливную, сливаем старое масло. Закручиваем сливную пробку. Заливаем новое масло пока не польется из отверстия, даем стечь и закручиваем пробку.
Передний диф, стрелками указаны пробки, красная - сливная пробка, зеленая заливная.
Пробки на дифах с резиновыми кольцами
Задний диф
На раздатке пробки без уплотнителей, там я использовал маслостойкий герметик
Сама раздатка
Для заливки масел использовалось спецоборудование- шприц со шлангом

ZAlek
19.11.2014, 13:42
BondION,

А артикулы не оригинальных масле в раздатку и диффы есть? lm или motul желательно.

:hi:

BondION
19.11.2014, 18:30
ZAlek, :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Тупанул :biggrin:
Ну пусть остается может кому будет полезно:vawe: :drinks:
Да если в екзисте забить оригинальный номер по любому если есть заменители выдаст замену.

KERMIT
19.11.2014, 21:47
У меня не выдает)
BondION,

ZAlek
19.11.2014, 21:50
Да если в екзисте забить оригинальный номер по любому если есть заменители выдаст замену.

Не, по маслам это не работает.

BondION
19.11.2014, 22:15
KERMIT, В любом магазине запчастей есть каталоги по подбору. Все ладно на форуме по профильным темам все разжёвано с заменителями. Извините за вас читать нет возможности. Просто вы в разных темах одно и тоже спрашивайте. Найдите время и почитайте.:hi: :yes:

KERMIT
19.11.2014, 22:32
BondION,
В разных темах у меня разные вопросы или проблемы, Но не суть.
По поводу редукоторов и дифференциала: нашел сейчас время и нашел тему по замене масла в диф. и мостах и действительно там все написанно):hi: Но думаю ничего страшного, что спросил здесь

alex618
20.11.2014, 13:48
BondION,
В разных темах у меня разные вопросы или проблемы, Но не суть.
По поводу редукоторов и дифференциала: нашел сейчас время и нашел тему по замене масла в диф. и мостах и действительно там все написанно):hi: Но думаю ничего страшного, что спросил здесь
если хотите подобрать масло в редуктор и раздатку, неоригинальное, знаю точно, на сайтах производителей масел есть Подбор масла по автомобилю. Поиск выдаст вам необходимую информацию по классификации и применению масел для различных узлов автомобиля, выбранной модели и марки

МишаМго
12.02.2015, 15:16
в передний и задний дифференциалы можно ли эти масла? какое лучше выбрать?
Motul GEAR 300 LS 75W-90
Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90
CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90
обязательно новые пробки сливные и заливные покупать? первая замена

ZAlek
12.02.2015, 15:49
МишаМго,

Я залил в дифы Ликви Моли (добавил фотку с маслами в отчет).
Пробки и резинки оставил старые.

Joe Black Maxi
28.02.2015, 18:19
ZAlek, не сопливятся пробки,не проверяли?

ZAlek
01.03.2015, 09:25
ZAlek, не сопливятся пробки,не проверяли?

Все нормально.

Грифон
29.06.2015, 13:25
Здравствуйте, что скажете на счет такого масла в дифы?

ZAlek
29.06.2015, 13:31
Здравствуйте, что скажете на счет такого масла в дифы?

Я предпочитаю LM.

Грифон
30.06.2015, 20:55
Посоветовали тоже LM. Буду менять сам.
ZAlek, менять на холодную можно? или нужно покататься?

ZAlek
30.06.2015, 21:02
менять на холодную можно? или нужно покататься?

Я предпочитаю менять на горячую.

Грифон
10.07.2015, 11:44
ZAlek, такой герметик тоже подойдет?

ZAlek
10.07.2015, 11:54
ZAlek, такой герметик тоже подойдет?

Пойдет, стойкость к маслам он имеет:

Герметик ABRO принимает любую форму и успешно выдерживает сжатие, растяжение и сдвиг; совершенно не разрушается под действием автомобильных масел, воды и антифриза. Также герметик ABRO обладает высокой стойкостью к бензину и тормозной жидкости.

Я покупал такой
http://www.abro.ru/upload/shop_1/2/5/3/item_253/small_shop_items_catalog_image253.jpg

Идеально подходит для замены прокладок в крышке картера коробки передач, корпуса термостата, впускного коллектора, поддонов картера, водяных помп. Не разрушается под воздействием автомобильных жидкостей (за исключением бензина).

Проблем не было.

Грифон
10.07.2015, 12:03
У нас в магазине только красный, черный, зеленый. Серого что-то я не нашел. Характеристики такие же написаны, тоже думаю подойдёт. На пробке раздатки кстати виден красный герметик.

ZAlek
10.07.2015, 12:06
У нас в магазине только красный, черный, зеленый. Серого что-то я не нашел. Характеристики такие же написаны, тоже думаю подойдёт. На пробке раздатки кстати виден красный герметик.

Судя по характеристикам он более стойкий, чем серый, в химическом плане (выдерживает воздействие тормозной жидкости и бензина.

andrey63
25.08.2015, 23:04
Комрады! Поделитесь советом. В наличии 3,0лTDI, BKS на "ручке".
С маслами в дифах все понятно. Пробки обязательно покупать новые или без проблем встанут старые на герметик? А на механике и на автомате стоят одинаковые раздатки?
Если одинаковые, то соответственно и масло G052515A2 и объем(850мл) такой же. Правильно?
И еще один момент, но не совсем по теме.
Какое масло в МКПП и сколько?

Грифон
26.08.2015, 12:17
andrey63, по пробкам: ставил старые, на дифах они с резиновыми кольцами без герметика, и на раздатке тоже оставил старые пробки ( в раздатке пробки на герметик).

andrey63
26.08.2015, 17:08
andrey63, по пробкам: ставил старые, на дифах они с резиновыми кольцами без герметика, и на раздатке тоже оставил старые пробки ( в раздатке пробки на герметик).

Спасибо за коммент. Что скажут соклубники по раздатке на автомате и на механике? Идентичные? Ну, и совсем будет хорошо, если кто-то откликнется по маслу в МКПП.

Yougifted
16.10.2015, 10:40
ZAlek, Уважаемый автор, есть такие шприцы, у них диаметр горлышка больше,
пойдет для замены?
http://www.avtomrk.ru/images/catalog_images_preview/0x0/t061490.jpg
http://www.avtomrk.ru/images/catalog_images_preview/0x0/t095070.jpg

ZAlek
16.10.2015, 12:31
Уважаемый автор, есть такие шприцы, у них диаметр горлышка больше,
пойдет для замены?

Если наконечник войдет в отверстие для залива, то пойдет.
Я не люблю такие шприцы потому, что они, сколько пользовался, текут сильно.

uncleavi
27.02.2016, 18:44
Приветствую! Может конечно не совсем в тему, но что бы не создавать новую, спрошу тут:
Сегодня загнал авто на яму (подвесной подшипник засвистел), вижу, что инерционный демпфер (7L0141781D) весь "запотевший", по кругу в масле:
http://s020.radikal.ru/i718/1602/6c/b6be9a93373c.jpg
Не пойму откуда тут масло? Где выходит из раздатки сам хвостовик - все сухо, только вот этот демпфер мокрый. Откуда на нём может быть мазута ещё, кроме как с хвостовика? Он сам внутри полый, может быть, и в нем масло с раздатки? По виду не похоже. И уровня в раздатке нет, менял жижу чуть больше пол года назад, все 850 мл. зашли, и уровень был. Как предположение, что все же давит с сальника хвостовика, на демпфере останавливается мазута, а на самом хвостовике не видно? Типа из-за центробежной силы.. Подскажите пожалуйста, может кто разбирался с вопросом?

ZAlek
04.04.2016, 16:14
По рекомендациям VAG в раздатку нашей машины льется G 052 515, и вроде как без вариантов.
Т.к. мне больше импонирует продукция фирмы Liqui Moly то присматривал её продукт для раздатки.
И наткнулся на такую тему: Масло в раздатку VW Touareg 2008 (http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/18831-maslo-v-razdatku-vw-touareg-2008/#comment-73769).
Рекомендуют для раздатки Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1700 (http://liquimoly.ru/item/3663.html)

http://liquimoly.ru/catalogue_images/thumbs/108559a4-7298-11de-aa64-0040f4eadfad.jpg

В жидкости Top Tec ATF 1700 используются только синтетические базовые масла, отличающиеся высокой стабильностью и хорошими низкотемпературными свойствами. Жидкость содержит современный пакет присадок обеспечивающий оптимальное переключение передач и надежную защиту от износа даже при увеличенных интервалах замены.
— Имеет превосходные низкотемпературные свойства
— Обеспечивает наилучшую защиту от износа
— Подходит для продленных интервалов заменены
Позволяет обеспечить высокую надежность эксплуатации и сократить накладные расходы за счет высочайших защитных свойств и возможности реализации продленных интервалов заменены.
Соответствия и допуски:
Допуск:
-Voith: 55.6336.XX (G 1363 alt)
-Allison: C-4
Соответствие:
-ZF: TE-ML 02F/TE-ML 03D/TE-ML 04D/TE-ML 14C/TE-ML 16M/TE-ML 17C/TE-ML 20C
-MAN: 339 Typ V2/339 Typ Z3
-MB: 236.81
Со слов представителя компании эта жидкость имеет очень близкие характеристики к оригинальному продукту, не смотря на отсутствие оригинального допуска.
Вот теперь пытаюсь выяснить у этих представителей, имеется ли опыт использования указанного продукта в наших раздатках.

Yougifted
15.04.2016, 21:30
В диффы использовал шприц Автодело, очень понра.
Масло не подтекает, рекомендую.Цена 450р

Dementiy 77
15.04.2016, 23:01
Добрый вечер. На сайте Ravenol предлагается такое масло в раздатку:RAVENOL Transfer Fluid TF-0870.
http://www.ravenol.su/product-find

ZAlek
18.04.2016, 11:30
Заменил масло в раздатке с оригинала на Liqui Moly Top Tec ATF 1700.
Пробки не менял, отчистил старые от герметика и поставил со свежим герметиком.

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/5/3/2/imag2001.jpg

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/5/3/2/imag1999.jpg

https://a-a.d-cd.net/19a34e6s-960.jpg

Замена масла в раздатке производилась первый раз при пробеге 53640 км., залил оригинал.
Затем через 20000 км. заменил еще раз на оригинал, пробег на момент замены составил 7500 км., на фото слитое масло.

https://g-a.d-cd.net/55634e6s-480.jpg

Заодно проверил и разъемы раздатки.
На большом разъеме сначала вытаскиваем пластиковую заглушку, а потом как обычно отщелкиваем разъем

http://www.touareg-club.net/gallery/files/1/8/5/3/2/imag2015.jpg

https://a-a.d-cd.net/f8134e6s-960.jpg

И так же поснимал на проводах пластиковые защелки и замотал провода изолентой во избежание перетирания изоляции

https://b-a.d-cd.net/cfe34e6s-960.jpg

https://a-a.d-cd.net/24134e6s-960.jpg

ftorax38
03.05.2016, 19:17
не могу понять ,как в раздатку льется гидравлическое масло, а родное масло жидкое? и чем пахнет?

rokos
10.05.2016, 10:50
А чем отчается ATF LM с обозначением 1700 и 1800 ?
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 - есть в каталогах, а тот что обозначается 1700 отсутствует.

ZAlek
10.05.2016, 10:59
А чем отчается ATF LM с обозначением 1700 и 1800 ?
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 - есть в каталогах, а тот что обозначается 1700 отсутствует.

Top Tec ATF 1700 — Синтетическое трансмиссионное масло для АКПП (http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=67_69&product_id=776)

andrewsbox
10.05.2016, 23:30
приветствую, так в оба дифа и без блокировки заднего можно заливать LS у меня в округе только такое масло?
например
Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-90 API GL-5 или Castrol/Syntrax Limited Slip gear oil SAE 75W-90
http://s020.radikal.ru/i720/1605/88/fc6d054e886b.jpg (http://radikal.ru/big/149799fd114a4ea5aa9b3fdc3708925b)http://s017.radikal.ru/i411/1605/1f/6a2cd83a1886.jpg (http://radikal.ru/big/6c62a084d7be4e74a81fe563940dd07b)

Петручо
05.07.2016, 09:37
Кто делал сам замену в раздатке: сколько масла влезало? У меня вошло только 700мл., а при откручивании заливной пробки перед сливом оттуда вылилось прилично. Машина стоит ровно...

ZAlek
05.07.2016, 10:12
Кто делал сам замену в раздатке: сколько масла влезало? У меня вошло только 700мл., а при откручивании заливной пробки перед сливом оттуда вылилось прилично. Машина стоит ровно...

В агрегаты типа раздатки и дифов масло заливается до уровня нижней кромки заливного отверстия. Сколько вошло, столько и вошло.

Петручо
05.07.2016, 10:48
В агрегаты типа раздатки и дифов масло заливается до уровня нижней кромки заливного отверстия. Сколько вошло, столько и вошло.

Это для меня не новость:yes: , думал, мож. ее в какой режим переводить нужно, и потом как туда запихнули столько масла, что из заливной пробки грам 100 слилось:eek:

егорш
05.07.2016, 16:18
ZAlek, а зачем так часто менять масло в раздатке? Я так понял Интервал 20 000км?

ZAlek
05.07.2016, 16:31
ZAlek, а зачем так часто менять масло в раздатке? Я так понял Интервал 20 000км?

Раньше да, теперь через 30000 км.

BondION
06.07.2016, 19:16
ZAlek, И так же поснимал на проводах пластиковые защелки и замотал провода изолентой во избежание перетирания изоляции
Что за зелень:biggrin: У VW есть оригинал черный термостойкий
VW изолента для моторного отсека N10592002:yes: :cool:

ZAlek
06.07.2016, 21:07
ZAlek, Что за зелень:biggrin: У VW есть оригинал черный термостойкий
VW изолента для моторного отсека N10592002:yes: :cool:

Будешь смеяться Дим, эта изолента у меня есть, но когда понадобилась не смог найти:biggrin:
Только замотал все зеленой, на следующий день нашел эту, потом перемотаю:smile:

BVP
07.07.2016, 06:49
ZAlek, Что за зелень:biggrin: У VW есть оригинал черный термостойкий
VW изолента для моторного отсека N10592002:yes: :cool:

Будешь смеяться Дим, эта изолента у меня есть, но когда понадобилась не смог найти:biggrin:
Только замотал все зеленой, на следующий день нашел эту, потом перемотаю:smile:
имхо тут все-таки не моторный отсек.
лично мне пластиковая изолента на таких разъёмах и соединениях жгутов под днищем вообще не нравится (и дело не в цвете :biggrin:)
под ней на проводах скапливается влага и плохо сохнет.
кстати проводка к моторчику раздатки как раз из-за этой изоленты перегнивает.

вадимАН
12.07.2016, 23:28
Добрый!Парни Vag опять номер масла в раздатку сменил на G 055515A2?

ZAlek
13.07.2016, 00:18
Добрый!Парни Vag опять номер масла в раздатку сменил на G 055515A2?

С 01.11.2015 G 052 515 A2 заменена на G 055 515 A2.

вадимАН
13.07.2016, 11:34
Чё в итоге залить:russian_ru: Старое искать или под новым артикулом брать?

ZAlek
13.07.2016, 11:42
Чё в итоге залить:russian_ru: Старое искать или под новым артикулом брать?

Я для себя выбрал третий вариант, пост 101.

BondION
13.07.2016, 14:46
вадимАН, заказал G055515A2:yes:

вадимАН
14.07.2016, 21:38
вадимАН, заказал G055515A2:yes: да,тоже склоняюсь,сколько денег- 2р?

ZAlek
15.07.2016, 19:24
Периодически попадаются на форумах вопросы на тему, что при замене масла в раздатке и дифференциалах не удается залить в агрегаты установленные объемы масла.
Так по ELSA заправочные объемы следующие:
Раздаточная коробка — 0,85 л.

https://b-a.d-cd.net/b432cf6s-960.jpg

Передний дифференциал без блокировки — 1,0 л.

https://c-a.d-cd.net/c32cf6s-960.jpg

Задний дифференциал без блокировки — 1,25 л.

https://e-a.d-cd.net/8c32cf6s-960.jpg

Задний дифференциал с блокировкой — 1,6 л.

https://c-a.d-cd.net/2c32cf6s-960.jpg

Однако, как я уже и говорил ранее, заливается масло в данные агрегаты до уровня заливной пробки.

https://g-a.d-cd.net/3432cf6s-960.jpg

И если вдруг установленный объем не вошел, но масло залито по уровень заливной пробки, то можно быть спокойным.

BondION
16.07.2016, 01:49
ZAlek,
И если вдруг установленный объем не вошел, но масло залито по уровень заливной пробки, то можно быть спокойным. Спасибо Леха успокоил а то у меня в передний мост влезло 850-900гр. Я чета напрегся:biggrin:

Итак сегодня все сменил.:yes: На спокойную работу со сливом до последней капли, проверки у меня ушло 3.5 часа. Вечером по жаре 30гр:wacko:
Спасибо Лехе:drinks: за Спец приблуду аля российский Vag для заливки жижи:biggrin:
В Раздатку вошло ровно 850гр нимного стало подкапывать т.е в уровень.
Новая жижа G055515A2 Неприятно пахнет Как будто кошки мочились:mlol: :mlol: :mlol:
Сначала не понял откуда пахнет на яме:crazy:
В задний диф вошло 1300-1250 полилось.:yes:
В передний диф как писал ранее 850-900гр.:yes:
!!!Внимание Момент затяжки пробки заливной в Раздатке 20НМт.!!!
Хочу дополнить если Леха не против.
Заливные пробки в переднем и заднем мосту Открутить и Закрутить с помощью Динамометрического ключа не получиться мешает балки:yes:
Для откручивания и закручивания использовал насадку 8 и ключ рожковый на 10 + удлинитель для момента.:hi:
Спасибо Лехе за отчет. :drinks: В ELSE нет процедуры замены только проверка уровня.:russian_ru: Катаемся без проблем дальше:yes: Лето :biggrin:
:hi:

Adb_83
14.08.2016, 20:00
всем привет
ребят, подскажите подойет ли?
осталось от предыдущей машины, вот и думаю продавать или подойдет

mobil mobilube hd 80w-90
http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/PDS/GLXXRUCVLMOMobilube_HD_80W-90_85W-140.aspx

Dmitry42
15.08.2016, 05:08
Пойдет. GL-5 соответвстует, на холодную чуть гуще, чем штатаная, но если у вас нет глобальных морозов, то переживет.

Adb_83
15.08.2016, 06:49
Dmitry42, ну я в Москве живу :). Спасибо! Будем подумать )
Тогда если что залью в задний диф, а в перед уже куплю 75 ликвимоли

Videowolf
12.09.2016, 14:00
Могу ли взять эти масла? LM для диффов и 1100 для раздатки?

ZAlek
12.09.2016, 14:20
Могу ли взять эти масла? LM для диффов и 1100 для раздатки?

Масло для дифов рекомендуется 75W-90 GL-5.
В раздатку, по рекомендации представителей LM, я себе залил Top Tech 1700.

Videowolf
12.09.2016, 18:04
Так и там GL-5 .....

BVP
12.09.2016, 18:27
Так и там GL-5 .....
где "там и там"?
если это про раздатку, чем подтвердите, что в раздатку тоже GL-5?
конструкцию наших раздаток смотрели?

ZAlek
12.09.2016, 18:33
Так и там GL-5 .....

Там 80W и 80W-90, а рекомендовано 75W-90.
80W еще и GL-4.

Videowolf
13.09.2016, 00:25
Понял. А в раздатку что лить от LM?

ZAlek
13.09.2016, 00:27
Понял. А в раздатку что лить от LM?

Добавить к тому, что я уже написал выше, мне нечего.

Videowolf
13.09.2016, 00:49
У нас такого нету...только 1800...

Videowolf
29.09.2016, 15:43
Сегодня поменял в раздатке и переднем мосту...
Задний пришлось отложить так как...заливной болт ВЕСЬ заржавел(((( 6-и гранник естессно сорвался....как открутить теперь не знаю((((( хорошо что в начале не слил)))))

all42
30.09.2016, 15:02
Videowolf,
6-и гранник естессно сорвался....как открутить теперь не знаю
такая же проблема
в редукторах поменял масло, все пробки в хорошем состоянии,открутились-закрутились
полез в раздатку ,в заливной пробке сорваны грани....
если кто сталкивался,дайте совет каким способом лучше открутить?

Videowolf
30.09.2016, 15:30
У меня получилось....набрызгал на ночь "разедатель ржавчины" ,утром вбил туда тот же шестигранник и...вуаля..:biggrin:

all42
30.09.2016, 15:45
Videowolf
У меня получилось....набрызгал на ночь "разедатель ржавчины" ,утром вбил туда тот же шестигранник и...вуаля..
поздравляю:good:
у меня все хуже
с вечера залез под машину пробрызгал все пробки ВДхой,а на следующий день только увидел что на заливной пробке раздатки граней почти нет,Х.З. как её закручивали

Videowolf
30.09.2016, 15:53
Вбивай звездочку...с умом. И не тяни а старайся сорвать...резко.

Samson780
03.10.2016, 20:33
С 01.11.2015 G 052 515 A2 заменена на G 055 515 A2.

Всем доброго времени суток!
Собрался менять масло в раздатке, проштудировал тему, увидел замену....
Но exist.ru выдает вообще другой артикул G 052 536 A2, опять заменили?

Videowolf
03.10.2016, 20:38
Я залил LM 1700.....

ZAlek
03.10.2016, 21:31
Всем доброго времени суток!
Собрался менять масло в раздатке, проштудировал тему, увидел замену....
Но exist.ru выдает вообще другой артикул G 052 536 A2, опять заменили?

VAG G055515A2 - масло для раздаточной коробки с электрической блокировкой межосевого дифференциала с понижающей передачей PR-1Y1
VAG G052536A2 - масло для раздаточной коробки с самоблокируемым межосевым дифференциалом PR-1Y0

Videowolf
04.10.2016, 02:24
А что с этим? RAVENOL TF-0870

Samson780
04.10.2016, 19:21
VAG G055515A2 - масло для раздаточной коробки с электрической блокировкой межосевого дифференциала с понижающей передачей PR-1Y1
VAG G052536A2 - масло для раздаточной коробки с самоблокируемым межосевым дифференциалом PR-1Y0

Спасибо за инфу!!!))

Videowolf
04.10.2016, 20:51
LM 1700...ацтой(((((( буду менять. Стало закусывать после того как залил. Даже не закусывать а "рвать" чтоли....и даже при не вывернутых колесах....

ZAlek
04.10.2016, 21:27
LM 1700...ацтой(((((( буду менять. Стало закусывать после того как залил. Даже не закусывать а "рвать" чтоли....и даже при не вывернутых колесах....

У меня все нормально.
А куда залил что рвет при невывернутых колесах?:biggrin:

Videowolf
04.10.2016, 22:33
Дык в раздатку....
Сегодня звонил на RAVENOL ...сказали что RAVENOL TF-0870 соответствует на 100%. Заказал...

Вот данные вроде не врут... :

BMW DTF-1 83222409710, 83222397244, 83220306816 für Transfer Case xDrive: ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700,
Land Rover IYK500010, ATF TF-0753,
Nissan 999MP-TF0870P, KLD22-00001EU für Transfer Case ATX90A,
Porsche 000-043-301-36/ 00004330136 für Cayenne Transfer Case,
VW G052515A2 (vorher: G055015A2) für Transfer Case 0AD und 0BV für Touareg, Q7,
VW G052536A2 für Transfer Case 0BU für Touareg, Amarok und Audi Q7,
VW G052533A2 für Transfer Case 0C7 für Amarok

Ivan Fuckoff
06.10.2016, 21:30
Сегодня залил в перед и задн дифы вот это http://www.motulufa.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%81%D 1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/gear-75w90
Надеюсь для переднего от него хуже не станет?!

Ivan Fuckoff
07.10.2016, 08:55
Задний у меня с блокировкой. Вошло 1.6 л.в перед 0.9 . Иасло в переднем зеленое в заднем желтое. До меня ни кто туда не лазил на 114 тыс масло чистое. Чуть потемнело. Можно было бы ездить и дальше

ganesha007
31.10.2016, 18:16
Дык в раздатку....
Сегодня звонил на RAVENOL ...сказали что RAVENOL TF-0870 соответствует на 100%. Заказал...

Вот данные вроде не врут... :

BMW DTF-1 83222409710, 83222397244, 83220306816 für Transfer Case xDrive: ATC300, ATC350, ATC400, ATC450, ATC500, ATC700,
Land Rover IYK500010, ATF TF-0753,
Nissan 999MP-TF0870P, KLD22-00001EU für Transfer Case ATX90A,
Porsche 000-043-301-36/ 00004330136 für Cayenne Transfer Case,
VW G052515A2 (vorher: G055015A2) für Transfer Case 0AD und 0BV für Touareg, Q7,
VW G052536A2 für Transfer Case 0BU für Touareg, Amarok und Audi Q7,
VW G052533A2 für Transfer Case 0C7 für Amarok


Тоже на днях собираюсь в раздатку залить RAVENOL TF-0870.

А в дифы обязательно лить синтетику? Если например п/синтетику такую Kixx Geartec 75w-90 gl-5? Авто зимой используется до -35 -40 градусов.

ganesha007
01.11.2016, 03:31
подскажите номера пробок для раздатки и номера пробок и резинок для пробок для дифов

Samson780
01.11.2016, 07:56
подскажите номера пробок для раздатки и номера пробок и резинок для пробок для дифов

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2477319&postcount=658

ganesha007
02.11.2016, 03:13
ну так можно залить п/синтетику в дифы или нет? и как она будет работать на морозе?

Samson780
02.11.2016, 08:07
ну так можно залить п/синтетику в дифы или нет? и как она будет работать на морозе?

Можно залить и гудрон, но в том и вопрос, как он будет там работать....
Если хотите, что бы машина работала, лейте и оригинал, или заменители!

BVP
02.11.2016, 08:11
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=2477319&postcount=658
это номера для NF?
они подходят для туарегов до 2010, которые обсуждаются в этой теме?

ZAlek
02.11.2016, 08:29
это номера для NF?
они подходят для туарегов до 2010, которые обсуждаются в этой теме?

Частично совпадают:biggrin:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=83892

LexusCC
05.04.2017, 13:27
[QUOTE=ZAlek;2381895]Заменил масло в раздатке с оригинала на Liqui Moly Top Tec ATF 1700.
Пробки не менял, отчистил старые от герметика и поставил со свежим герметиком.

какой герметик использовал?

ZAlek
05.04.2017, 13:41
какой герметик использовал?

Так в отчете все есть.

https://lh5.googleusercontent.com/-kJKe6_qS6iQ/UFdho_vHaBI/AAAAAAAAC8M/NnH9sFomOTA/w869-h652-no/DSCN0772.JPG

givad
06.08.2017, 23:27
Скажите, а подойдёт для раздатки G 055 515 A2 ????

ZAlek
06.08.2017, 23:37
Скажите, а подойдёт для раздатки G 055 515 A2 ????

Да, этот допуск рекомендован с 01.11.2015.

volk96
31.10.2017, 06:10
пробки в раздатку от NF и GP одинаковые только цены разные)
заказал себе одну для gp своего и ради интереса от nf :cool:
сам масло пока не менял
от GP - 0AD 301 115 A -600рублей
от NF - 0BU 301 125 - 60рублей

http://s011.radikal.ru/i315/1710/f0/20f6224f9943t.jpg (http://radikal.ru/big/7e6pg66vip0sg)

http://s018.radikal.ru/i506/1710/87/50771358ff6at.jpg (http://radikal.ru/big/mp3ns9s95rhqi)

http://s019.radikal.ru/i613/1710/94/30f15f0d0051t.jpg (http://radikal.ru/big/mgrgao65t1qcb)

http://s03.radikal.ru/i176/1710/56/5e95d9f1a0cdt.jpg (http://radikal.ru/big/wh351g28fs74p)

туарегерман
05.01.2018, 23:40
Проехал более двухсот тыс. На смеси в раздатку и мосты кастрол 75в140 и фенома 80000км. из за гула в раздатке и опасений за польские подшипники. В раздатку банку фенома с кастролом , в мосты по пол банки. В раздатке гудит игольчатый подшипник, не любит буксировку автомобилей. Со слов порядочного слесаря 75-140 превосходит по всем параметрам 75-90 в первою очередь по тепловым нагрузкам и задиру металла. Вред отсутствует паталогически. Минус только в цене к аналогам оригинала. Но ходит дольше. По грязям не лазил и разницу по блокировкам никогда не ощущал. Если бы догадался смазать подвесной, то катался бы до сих пор со всеми заводскими подшипниками, кроме ступичных. Турбина и тнвд пока тоже работают. Двигло 2 фенома на 10000км. В бак его же 4 раза в год. Очистители в бак лью раз в месяц. Езжу каждый день. В год 25000 пробега за последние 6 лет. Это не реклама фенома. Каждый сам решает что и в какой периодичности лить в технологические жидкости. Просто пока еще ничего им не испортил вот уже на третьей машине.

сергей64
09.01.2018, 17:05
реклама :good:

ZhuravlevSV
20.03.2018, 13:48
Может не в тему и уже где то был этот вопрос, подскажите все ли раздатки одинаковые?
Походу моей уже скоро капец и я ищу б/у, подойдет ли мне с 3.0 на мой 2.5GP

Челябинский Мужик
23.03.2018, 00:01
3) Наконец, в чём вообще смысл (кроме экономии, разумеется) замены отличного оригинального VAG G052145S2 (от Castrol) на массовое дешёвое Castrol Syntrax Long Life, у которого заметно проще состав, например по вдвое меньшему содержанию эстеров?

А какой состав у оригинала? Ссылка есть? :hi:

У оригинала ценничек 2 тыр. За что? Мотюль в 2 раза дешевле, а это не дешёвое масло.

Челябинский Мужик
23.03.2018, 08:09
Izb,

А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ? Вроде хорошие масла.

Ценник на оригинал в автодоке Челябинска 1950 за литрушку. У меня 2 тура, мне нужно минимум 4 банки на 2 машины, разница в 4 рубля существенна. :hi:

Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку?

Izb
23.03.2018, 08:36
Izb,

А Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5? Или SRS Getriebefluid 5 L 75W-90 API GL-4+ ?
Масло GL 4+ - я бы вообще не заливал вместо API GL-5

Что же касается Neste - это отличное масло со своей рыночной нишей: лучшие низкотемпературные свойства.
Для Якутии, Чукотки или Сыктывкара - отличный вариант.
Но, как это часто бывает, в одном лучше, в другом хуже. В частности, лаборатория показала не самые лучшие противозадирные свойства (см. нагрузку сваривания) и одно из самых больших пятен износа.
И горячая вязкость 14.56сст вместо 17сст летом - уверены?
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21674-neste-hypoidi-s-75w-90-api-gl-5-svezhee/

ZAlek
23.03.2018, 08:45
Вообще есть толковая замена так чтобы не по 2 рубля за литрушку?

Я уже давно на своих машинах использую Vollsynthetisches Getriebeoil (GL-5) 75W-90 Liqui Moly/
В характеристиках я глубоко не разбирался, но на офсайте есть следующее:
Имеет следующие допуски и спецификации:
API GL 5
MIL-L-2105 C/D
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 75W-90
Цвет ASTM : L 1,0
Плотность при 15°C : 0,855 г/см³
Индекс вязкости : 184
Температура вспышки : 190 °C
Температура застывания : - 60 °C
Вязкость при - 40 °C : <= 150000 мПас
Вязкость при 40 °C : 80,9 мм2/с
Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с

Ценник в фирменном интернет-магазине 1100 руб/бут.
И еще минус 10 %:smile:
Использовал на Сузуки, теперь вот на Туре, на Туре 40 тыс. проехал с этим маслом, нареканий нет.

Izb
23.03.2018, 09:05
Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с



14.3 вместо 17 у оригинала? Уверены?
Летом на бездорожье или на скоростной автостраде (когда редуктор сильно нагревается) - на ваш страх и риск.
Зимой наверное без разницы.

ZAlek
23.03.2018, 09:18
14.3 вместо 17 у оригинала. Летом на бездорожье - на ваш страх и риск.

Все, что я делаю с машиной, на мой страх и риск:biggrin:
Но пока не подводит машина.:hi:

MAX919
16.07.2018, 10:06
Обращайте внимание на то ,что сливается с дифференциалов . Если есть в наличии мелкодисперсная пыль (стружкой не назовешь по виду "серебрянка") ,даже в небольшом количестве думайте о замене подшипников ДО того ,как выйдут из строя непосредственно шестерни дифференциала .. :hi:


а есть у кого схема заднего редуктора , чтобы запчасти закупить ?

Ivanchel
23.12.2018, 09:22
ZAlek, А в раздатку, я так понимаю, на сегодняшний день, только оригинал?

vanya75
18.09.2019, 20:28
Попытаюсь оживить тему
Redline MT-LV 70W/ 75W даёт допуск по VAG как масло в раздатку
Ваше мнение?

Roman40
17.10.2019, 15:46
Добрый день!
Подскажите, масло в раздатку указанное в начале темы G052515A2 снято с производства и в дорестайл сейчас заливать G055515A2?

sashok765
17.10.2019, 17:20
Roman40, себе заливал его. Из ETKA 01.11.2015, G052515A2 совместим для замены G055515A2

Prospere
29.10.2019, 15:09
Капец:wacko:

Prospere
04.11.2019, 18:41
75W-140 в дифы пользовал кто-нибудь? К примеру от CASTROLa того же?

Dmitry42
05.11.2019, 03:05
Я заливал. Проехал около 100 тыс, недавно менял - слилось прозрачное чистое.

Но залил в этот раз оригинальное - почитал оил-клаб, у оригинального вязкость при высоких температурах выше, чем у кастрола и тп.

Вязкость при 100 °C : 14,3 мм2/с - вот этот параметр у оригинала примерно 17


П.С. ой, извини, невнимательно прочитал про 140....я заливал 90 штатное..

Prospere
05.11.2019, 04:45
Dmitry42, вот, я поэтому про 140-е и спросил.
394122
140-е получается "гуще" штатного. 90-е поди пойдёт в зиму?

Dmitry42
05.11.2019, 08:12
Вот меня тоже это смущает. Не слишком ли вязкое для зимы, особенно для нашей.

Может тут и 90-ое то нормально вполне было...у нас лето то относительно холодное как правило.

Prospere
05.11.2019, 08:28
Dmitry42, да я, вот честно, думаю 100 градусов в редукторе - это вааще коллапс. Он сам как радиатор должен тепло отводить (там всё крутится, булькает, перемешивается), локальные "места" в точках трения опять таки должны быстро охлаждаться . Да и дифф, разогретый до 100 гр. ...На нём вода должна вскипать. Тут параметры просто в запас идут. А вот редуктор с температурой - 35 (-40)гр я легко могу представить. Пару часов на ветерке - и в диффе "мёд".
Нехай будет 75w-90. Весной гляну. Счас там вообще хз знает что и когда залито. И сколько. При выверченном до упора руле, у моего дёрганья какие-то появились:frown: Как чуть подбуксовывает.

Dmitry42
05.11.2019, 11:12
У меня тоже дерганья есть, при полном вывернутом руле и медленном движении на разворот.
Резина на асфальте тоже бывает свистит, хотя медленно разворачиваюсь.

leshka
05.11.2019, 13:07
Dmitry42, да я, вот честно, думаю 100 градусов в редукторе - это вааще коллапс.

В переднем думаю легко может 100 быть, особенно летом.

Prospere
05.11.2019, 18:01
leshka, :sclerosis: не уверен. Это если вода брызнет на него - будет Пшшш. И пар. В принципе, ч-з месяцев 7-8 можно проверить :biggrin:

leshka
08.11.2019, 07:52
leshka, :sclerosis: не уверен. Это если вода брызнет на него - будет Пшшш. И пар. В принципе, ч-з месяцев 7-8 модно проверить :biggrin:

Мы с Астрахани ехали в августе, термометр до Баскунчака 43-44 показывал, я с боксом на крыше и прицепом, вентилятор не выключался, молотил как бешеный, какая температура будет в моторном отсеке и в районе редуктора?

Prospere
08.11.2019, 08:01
leshka, у нас так не бывает. Скорее наоборот: -40 :smile:

n1tro89rus
17.05.2022, 09:45
75W-140 в дифы пользовал кто-нибудь? К примеру от CASTROLa того же?
Я катаю Amsoil 75w-110. 50000 км. Масло классное. Для поездок по трассе летом лучше всего! Этим летом поменяю, посмотрим что сольётся. Его я заливал в передний редуктор. Когда до этого залил Кастрол Синтракс, редуктор стал выть. Покатался пару тысяч и заменил на Амсойл. В заднем редукторе оригинал заливал.

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Теперь встал вопрос. Заливал ли кто то в раздатку что то кроме оригинала?

Brewerzuz
17.05.2022, 10:09
Упоротые заливали. Что там дальше - неизвестно. Из опыьа того что видел я - не стоит. Себе дороже а выгоды никакой:cool:

Prospere
18.05.2022, 09:40
Я ориг заливал. Там не такая сумма и объем, чтобы что-то выкраивать.

DNikolay
18.05.2022, 19:40
это редуктор. обычный редуктор как на всех других машинах.

чего о редукторе думать то.. залил что под рукой и погнал.
в редукторе главное чтобы там лягушки не квакали пополам с болотной водой. и все с ним будет карацо

Brewerzuz
19.05.2022, 09:22
Ну ну:vawe: :drinks:

DNikolay
19.05.2022, 22:44
ну у меня последние тыщ 80 в коробке раздатке и мостах неорига. какой смысл брать что-то с с переплатой за букрвки vw. трансмиссионка/atf она и в африке такая де. залито даже не помню что. Что-то из наличия в магазе.
масло да масло. все бегает дай бог каждому. уж как над ними издеваюсь )))
тыщ 40 назад менял. опять время подходит. после лета надо будет махнуть маслице везде.

насколько помню чтото из LM.

мосты и раздатка раз в 30..40тык. коробка раз в 40..60 замена и будет всем счастье.
но это если ураганить. если тошнить по городу то наверное так не надо часто

влад374
11.08.2022, 09:29
DNikolay, в раздатку обычную ATF-ку льёшь?