Просмотр полной версии : туарег ТТ 3.6FCI и 3.0 TDI, цена одинаковая. Что предпочтительнее?
Здавствуйте. Выбираю Тура с ТТ, цена на TDI и FCI одинаковая. Плюс по допам 4 пакета(Technic, Comfort,Style, Optimal).
На дизеле никогда не ездил. Какой двигатель предпочтительнее в данной ситуации? Буду благодарен за дельные советы.
Сергей789
05.11.2012, 12:52
советую как человек, до Тура не любивший дизеля...
если нормальный дилер с хорошим обслуживанием и есть качественное дизельное топливо в местах где придется ездить - TDI.
Так вроде нет выбора, на бензин ТТ не ставится.
Здавствуйте. Выбираю Тура с ТТ, цена на TDI и FCI одинаковая. Плюс по допам 4 пакета(Technic, Comfort,Style, Optimal).
На дизеле никогда не ездил. Какой двигатель предпочтительнее в данной ситуации? Буду благодарен за дельные советы.Если ТТ,то только дизель 245 лс....
Брать буду в Питере, обслуживать там же или у фиников, ездить буду далеко. В конфигураторе есть и бензин и дизель с ТТ.:russian_ru:
MishaEkb
05.11.2012, 14:48
ТТ уже ставят и на дизель и на бензин 280 л.с.
Но все равно дизель намного лучше - расход и налог гораздо ниже, динамика на городских скоростях лучше, на средних трассовых одинакова.
Бензин предпочтительней в случае возможных проблем с заправкой качественным топливом и в случае эксплуатации в очень холодном климате (но при установке автономного подогревателя вторая причина нивелируется).
автономка никак не поможет завести выпавший парафин в соляре.
это огромный гаражный миф.
vlastilin
06.11.2012, 11:26
О ТТ с 280 л.с устанавливается, жалко на момент моей покупке такого не было.
Какой двигатель предпочтительнее в данной ситуации?
Тут вы правды не дождетесь, да и мнения разные. Люди на дух не переносящие дизель(такие как я) его вам не посоветуют не при каких условиях
Дизилист же наоборот, будет говорить только дизель, ИМХО тут сами должны определится.
расход и налог гораздо ниже
Про налог соглашусь, но вот расход? Да судя по нашему форуму в пробках дизель кушает порядка 12, бензин 18. Разница 6 литров большая, но допустим в Самаре дизель уже дороже 95 (в перспективе дизель будет дороже 98) и того допустим при цене 27 рублей 95 и 28 дизель и при разнице 60 литров на тысячу получаем выгоду дизелиста в 1500 рублей на тысячу, ИМХО конечно, но если тур куплен в кредит и на последние деньги, то заморачиваться стоит, но я надеюсь таких мазохистов тут не много, поэтому говорит, что экономия в 1500 рублей на тысячу это много мне кажется через чур(это только при нынешних ценах, если дизель будет дороже 98 то сами понимаете экономия будет равна нулю), плюс ко всему вы точно лишитесь проблем зимой и солярой и более дорогим обслуживанием. Тут есть над чем задуматься на самом деле.
Ну моя нонешняя мафынка в городе по 20 ест и мне не в напряг при налоге 17тыр за 230лс. За 280 лошадок поболее будет, но мне оччень не охота этим едорасам такие налоги платить.
Наверное склонюсь в сторону дизеля. Хотя по конфигу проверил еще раз, там стоит бензин 249лс с ТТ. Может косячек в конфиге. Буду звонить дилеру.:smile:
Sergej K
06.11.2012, 16:13
Дизель!
7 лет на дизелях езжу. Ни разу не пожалел.
MishaEkb
07.11.2012, 15:52
(в перспективе дизель будет дороже 98)
С чего вдруг?
допустим при цене 27 рублей 95 и 28 дизель и при разнице 60 литров на тысячу получаем выгоду дизелиста в 1500 рублей на тысячу
У нас уже сейчас около 30, а если будет как в Европе - бензин 60-70, дизель - 55-60? Уже немного другие расчеты будут.
Правда, это не главное. Главное у дизеля - ТЯГА!
Сергей789
07.11.2012, 16:07
Правда, это не главное. Главное у дизеля - ТЯГА!
100%. Дизель для машинки на постоянном полном приводе - самое оно.
лев alex
07.11.2012, 16:11
я то же взял дизеля, и ни разу не пожалел! тяга супер,расход то же радует! Дизель весЧь!
Я тоже за дизель, только вот после последнего повышения цен на топливо разница в цене сократилась, по крайней мере у нас...:frown:
лев alex
07.11.2012, 17:26
и что?расход то не изменился!(на дизеле)
так и цена 249 намного ниже даже 204... в деньгах дизель разорителен.
Proektant
07.11.2012, 21:42
По мне тоже, джип-дизель :smile:
Шеф, ужасный консерватор, уже второй джип дизельный берет, доволен, как слон! А консерватор до такой степени, что первый xc90 брал на палке, щас взял mb gl с автоматом только потому, что нет там ручной коробки.
vlastilin
11.11.2012, 18:18
С чего вдруг?Такая стратегия нашего правительства) Раньше дизель стоил в два раза дешевле бензина, как давно это было? правильно в 2008 еще было, за 4 года цена дизеля увеличилась в два раза и дорожает он судя по последней статистики быстрее бензина.
Такая стратегия нашего правительства)
Дизель сравнялся по цене или дороже бензина во всех странах Европы .
Если много ездиш , то дизель! Цена на топливо мало чем отличается ,а бывает ,что и дизель дороже бензина , то только из за расхода!
Дизель сравнялся по цене или дороже бензина во всех странах Европы .
Не во всех !!!:cool:
а теперь закроем вопрос динамики.
кстати, о динамике...
вот офиц данные по кайену:
3.6, 300лс и 400нм
от 0 до 100 - 7.6
от 0 до 160 - 19.7
3.0тди, 245лс и 550нм.
от 0 до 100 - 7.8
от 0 до 160 - 20
паритет.
но 3.6 на туареге на 20лс и 40нм слабее. так что на 95% скоростей дизель его делает. пускай и с мерзким звуком.
В условный минус 3,6 можно записать налог по сравнению с дизелем.
Если сравнивать 3.6 249л.с. с дизелями, то у бензинки преимущество финансовое заметное, если говорить о бензинке 280л.с., то однозначно дизель. Сам езжу по асфальту, 249л.с., там где нужен ТТ я просто не полезу и такой задачи не стояло, т.к. туарег взял с хорошим опционом отметя паркеты премиум брендов.:smile:
Сибирский Ёж
01.12.2012, 19:21
На тауреге очень приятный (тихий) и тяговитый дизель, не то что на япах из семейства Паджеро. :tongue:
На тауреге очень приятный (тихий) и тяговитый дизель, не то что на япах из семейства Паджеро. :tongue:
Однако ни по звуку, ни по вибрациям, ни по капризности к топливу, ни по эмоциям и рядом не стоящий с 3.6
Мне кажется тяжеловато сравнивать рядную 4ку с v6:hi:
Мне кажется тяжеловато сравнивать рядную 4ку с v6:hi:
Это конечно, только мне по большому счету по барабану, что там под капотом: четверка или шестерка, рядная или V-образная... Главное урчит приятно и прет как танк!
Я за дизель. Это уже второй дизельный Тур. Приятно проехать на одном баке 1100 км. Отлично заезжать на заправку раз в месяц и смотреть, как тебя провожают завистливые взгляды из бензиновой очереди. Приятно ощутить момент старта, когда вдавливает в кресло. На NF отличный автомат. Сейчас и на скорости при обгоне чувствуется уверенная динамика.
А по поводу цен: в Германии, Швейцарии, Австрии, дизель дешевле. Качество как дизеля, так и бензина не предсказуемое. Неужели ни кто не попадал на некачественный бензин? Я думаю, что дизель не следует брать, если эксплуатация предполагает суровые сибирские условиях, где резкие перепады температуры и морозы до -40, -50 достаточно долгое время. А так, владение дизелем доставляет одни удовольствия.
Al Gorn "Отлично заезжать на заправку раз в месяц и смотреть, как тебя провожают завистливые взгляды из бензиновой очереди."
Это самовнушение. По Вашей логике, бензиновые берут из- за нехватки средств? Поверьте на слово, в основном, владельцы Туров литры бензина не считают.:hi: :vawe:
Первый дизель.Брал специально. Хотел попробовать, знал что если не возьму буду жалеть и корить себя. В итоге полностью доволен. Тяга, особенно в горку вызывает довольную ухмылку типа такой- :rolleyes:
Это самовнушение. По Вашей логике, бензиновые берут из- за нехватки средств? Поверьте на слово, в основном, владельцы Туров литры бензина не считают.:hi: :vawe:
Да причем тут деньги. Это время впервую очередь.:hi:
Да причем тут деньги. Это время впервую очередь.:hi:
аж 5 минут в неделю? на фоне ежедневных часов в пробках?
:rolleyes: :rolleyes:
bublik99
10.12.2012, 17:01
те кто при покупке автомобиля думают об экономии Туареги не покупают а берут smart или что то типа оки...
о чем спор бензин? дизель?
при цене авто в 3000000рублей за 3-4 года вы потратите на его содержание и обслуживание половину его первоначальной стоимости и еще столько же он потеряет в цене
за три-четыре года туарег теряет в цене более 50% первоначальной стоимости,
налогов заплатить придется еще ок 10% от стоимости,
на КАСКО за 3-4 года 15-20%
на топливо будет потрачено еще ок 10-15 % от стоимости авто (при среднегодовом пробеге в 30000км)
на ТО и прочие расходники еще порядка 5-10% (как повезет)
итого 100% первоначальной стоимости за 3-4 года владения автомобилем...
и это актуально не только для туарега...
каждый выбирает то что ему кажется лучше...спорьте дальше...это бессмыслено
Да причем тут деньги. Это время впервую очередь.:hi:
При 100 литровом баке на бензине, если заправлять не по 10 литров, а до полного, то не так часто и заправку посещать надо. И уверен, что не все на дизелях, постоянно заправляются до полного бака. Так что всё это от лукавого.:hi:
Отлично заезжать на заправку раз в месяц и смотреть, как тебя провожают завистливые взгляды из бензиновой очереди.
Что это за колонки, на которых нет сразу всех видов топлива? Для тракторов и грузовиков? И туда смотрят из приличных машин с завистью?
Неужели ни кто не попадал на некачественный бензин?
На замерзающий или убивающий масло за одну заправку?
Нет.
Даже в 90х.
А так, владение дизелем доставляет одни удовольствия.
Да-да, и ни одной гимора.
Ары с убитыми жигулями говорят тоже самое.
Не знаю как все, а мне по кайфу, что теперь в три раза почти реже трачу на это время:smile:
Не знаю как все, а мне по кайфу, что теперь в три раза почти реже трачу на это время:smile:
Об этом и речь. Время экономит. Дело далеко не в деньгах. Экономия действительно эфимерна. При моем ритме жизни и графике работы просто жалко тратить время еще на заправку. К слову, заправляю 99% полный бак.
Graf77RUS
10.12.2012, 20:20
а теперь закроем вопрос динамики.
кстати, о динамике...
вот офиц данные по кайену:
3.6, 300лс и 400нм
от 0 до 100 - 7.6
от 0 до 160 - 19.7
3.0тди, 245лс и 550нм.
от 0 до 100 - 7.8
от 0 до 160 - 20
паритет.
но 3.6 на туареге на 20лс и 40нм слабее. так что на 95% скоростей дизель его делает. пускай и с мерзким звуком.
если быть точным, то согласно официальным данным будет так:
3.0тди, 245лс и 550нм.
от 0 до 100 - 7.6
С уважением!
Пересаживаюсь со старичка Паджеро3, дизель на механике, пробег уже под 200 тыщ. Стою перед выбором Туарега в пределах 2 лимонов: бензин 3,6 249л.с. или дизель 204л.с.. Оба с сегодняшними скидками выходят 2060 тыщ и 2016тыщ соответственно. В салоне скинули около 300 тыщ на оба. Что делать?:smile:
Пересаживаюсь со старичка Паджеро3, дизель на механике, пробег уже под 200 тыщ. Стою перед выбором Туарега в пределах 2 лимонов: бензин 3,6 249л.с. или дизель 204л.с.. Оба с сегодняшними скидками выходят 2060 тыщ и 2016тыщ соответственно. В салоне скинули около 300 тыщ на оба. Что делать?:smile:
Дизель однозначно :yes: .
Стою перед выбором Туарега в пределах 2 лимонов: бензин 3,6 249л.с. или дизель 204л.с.. Оба с сегодняшними скидками выходят 2060 тыщ и 2016тыщ соответственно. В салоне скинули около 300 тыщ на оба. Что делать?:smile:
2060 тыщ и 2016тыщ это со скидкой 300 тыр ? И что за комплектации..?
nikolai2012
20.12.2012, 19:25
дизель + чип !!!
2060 тыщ и 2016тыщ это со скидкой 300 тыр ? И что за комплектации..?
Дизель:
Базовая комлектация:
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Парковочные датчики передние и задние
Многофункциональный дисплей `Premium`
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
4 легкосплавных диска Atacama 7.5J x 17, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Vavona`
К бензину прибавляем:
Лобовое стекло с подогревом
Бак 100 литров
Кожа Крикет
Диски каракум
Электропривод багажника
Круиз - контроль
и ещё по мелочи что-то ...:smile:
Экая хрень оба два.
Может полноценный Ку5 2.0Т рестайл или Х3 28i LS?
бензиновый атмосферник или турбированный дизель? я против турбин, но это вопрос религии.
"Всяк кулик свое болото хвалит".
Поэтому лучше почитайте раздел форума по эксплуатации. Там есть сообщения более содержательные, чем "дизель рулит" :smile:
За одинаковые бабос/комплектация- дизель рулез + чип по желанию..
А если плюс к бензину по комплектухе за ту же цену, то надо считать плюшки. Потому как бенз очень даже не плох по всем параметрам..
А какой точно клиренс у Туарега на пружинах?:smile:
А какой точно клиренс у Туарега на пружинах?:smile:
20,5 см. в самой нижней точке - среднее ребро жесткости на глушителе. Сам померил ради интереса. 45 тыс. пробега.
И самое интересное, что для обычной жизни этого клиренса хватает, учитывая что живу за городом и дорогу бывает заметает сильно.
Сам сейчас езжу можно сказать на бензине, но был продолжительное время в пользовании Q7 4.2 - дизель там был отменный. А про расход основной плюс - не требуется заезжать на заправки. Тут не денег, а времени дело. Плюс если часто ездишь по Мск внутри ТТК. Заправки есть на на всех маршрутах. А на некоторых бензиновых движках приходится заезжать раз в два три дня на АЗС. Вот и получается, что учитывая пробки тратишь часик-два в неделю на заправки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot