Просмотр полной версии : Помогите, webasto не греет
бандерлог
29.10.2012, 19:17
Всем добрый день. Полгода назад купил машину и никак не могу разобраться с работой webasto. На стойке написано, что стоит thermo top C, также есть gsm sobr-2010. Когда посылаю смс или делаю звонок на климате появляется надпись HE. Через полчаса все отрубается, но салон и двигатель холодный. Ошибок по vag-com нет. В чем беда?
Я тоже удивлялся такой работе вебасты. Но похоже что именно так она и работает - практически не греет. Мы наверно слишком много от нее хотим. Моя работает исправно, никаких ошибок.
бандерлог
29.10.2012, 20:01
Просто все пишут, что у них ташкент в салоне, я и жду эффекта
PITBULL777
29.10.2012, 22:41
у меня за пол часа 60-70 градусов мотор а в салоне очень даже тепло
Вечный Странник
30.10.2012, 01:34
За 30 мин термотопС патруля в 30-ти градусный мороз нагревал до 40-50 градусов.
т.е. не порядок, глянуть надо испаритель, саму горелку.
А для начала послушать, а работает ли она вообще - да, да именно, это только кажется, что она работает....
Как бЭ есть вопросы - кроме звука, дым идёт? есть ли ощущение того, что глохнет и запускается снова.
вобщем послушать, понюхать её надо внимательно.
Dima-tomsk
31.10.2012, 11:53
у меня гидроник, в нем камера сгорания за 2 года напрочь нагаром заросла, пришлось чистить..тоже включался разогревался и ....умолкал, но с гидроником проще там сразу ошибки можно считать с пульта...а так да..полчаса и мотор горячий в любой мороз
тоже есть трабла с вебастой. грешу на помпу. если есть мысли поделителитесь плиз (в общем если с пульта на незаведенной машине включить то - начинается продувка потом заводится вебаста идет дым пару минут потом выключается) если завести машину то вебаста работает без перебоя. ощущение что она на заглушеном авто не может протолкнуть антифриз и выключается по перегреву.
какие советы товарищи? может заехать в сервис какой или не стоит а самому поковырять? еще пару раз замечал что в то время как должно включиться проталкивание антифриза происходят толи щелчки толи какието хрусты. чТо Это?:wacko:
Мож акум дохлый, питания не хватает, а завел, напруга как положенно, вот и работает. Мож типо того, но мож конечно и циркулиционная помпа, говорили на заглушенной машине прогретой, включи ( ресет ) и если пойдет холодный воздух через пару мин или меньше, непомню, то помпе писюн настал:negative: , если греет, то она рабочая. Капай в другом месте.
ок попробую . кстати такая мысль проскакивала но засомневался подумал может это разные помпы :)))).:hi:
проверил REST остывает буквально через мин. вывод - помпа не качает. - вопрос а нет случайно на помпу предохранителя??? или сразу лезть разбирать?:redface:
Dima-tomsk
19.11.2012, 17:19
RomanK, для REST там свой электронасосик запрятан...он почти у всех мертвый, а стоит дорого, правда тут проскальзывала тема что его на аналог меняют за 2-3 тыр, главное полярность соблюсти
такс. получается 2 электро насоса????????????????? один на вебасте, другой на REST????? интересно.
а может ли тогда насос REST блокировать насос бебасты? и не давать ей проталкивать антифриз :(?:wacko:
Да нет на вебасте помпы, на вебасто ток насос стоит, а охлаждайку именно помпа электро качает, И она одна стоит, я все пересмотрел и везде недавно лазил, в итоге ток одна электро помпа стоит, а блокировать может из за того , что эта помпа не работает, вебаста в перегрев и аут, а когда заводиш жидкость потекла вебаста не перегревается, вот и начинает пахать, сто пудов у тебя в этом проблема.:crazy: :crazy: :crazy:
Вечный Странник
20.11.2012, 01:49
Да нет на вебасте помпы, на вебасто ток насос стоит, а охлаждайку именно помпа электро качает, И она одна стоит, я все пересмотрел и везде недавно лазил, в итоге ток одна электро помпа стоит, а блокировать может из за того , что эта помпа не работает, вебаста в перегрев и аут, а когда заводиш жидкость потекла вебаста не перегревается, вот и начинает пахать, сто пудов у тебя в этом проблема.:crazy: :crazy: :crazy:
И это правильно, при выходе из строя помпы вебасты - она запустится, помолотит до нагрева жижи и вырубится с ошибкой перегрева. Менял себе помпу, там стоит пиерберг - она не разборная - плата залита такой пеной - очистить анриал, хотя, в сети встречал умельцев. Заказывал аналог пиерберга, только раза в три дешевле, отличие в направлении трубок на помпе - это ерунда, можно легко исправить или прикрутить как есть. При замене прошу обратить внимание на подключение (полярность) иначе можно попасть ногами в жир:rolleyes:
у меня за пол часа 60-70 градусов мотор а в салоне очень даже тепло
За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?
Вечный Странник
20.11.2012, 03:31
За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?
зашибись, радуйся:good:
За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?
Да , это хорошо, у меня по нынешней погоде ( догреватель ), с утра за 9-12 мин 80 градусов, дальше почему то недогревает, ну до 90. Я не парюсь, все отлично работает и тепло и благодать. Так что да, за 15 мин до 90 , это СУПЕР ГУД.:good: :good: :good:
У-фф, Спасибо ребята успокоили:drinks:
автосити
20.11.2012, 08:01
RomanK, проверь насос циркуляционный, наверное он не работает
ок как тока разберусь отпишу по факту что да как поменял :):hi:
Итак после танцев с бубном и перекидки головы циркуляционного насоса с оригинала на бошевский все заработало. тоесть теперь автономка включается насос качает и вебаста не глохнет. но по непонятной причине. насос работает всегда :( как тока поворот ключа делаешь , даже на прогретом авто слышно что работает моторчик (помпа) вопрос так и должно быть? или есть какоето реле которое его отключает???:hi:
П.С. при -3 через полчаса работы вебасты в салоне гдето +7,+8 это нормально???
П.С2 тоесть хочу отметить что в салоне не африка как пишут многие. так немного тепленько. + прогревать авто не надо практически, через минуты 2 после завода, стрелка антифриза поднимается и я начинаю движение.
П.С. при -3 через полчаса работы вебасты в салоне гдето +7,+8 это нормально???
П.С2 тоесть хочу отметить что в салоне не африка как пишут многие. так немного тепленько. + прогревать авто не надо практически, через минуты 2 после завода, стрелка антифриза поднимается и я начинаю движение.
норм, темболее на V10:good:
Делал сам. впринципе даже яма не нужна. снимаем водительский передний подкрылок. болтов 10 примерно лучше весь снимать. на максимальном подьеме снимал Х-треал. моторчик расположен справа за крылом. вообщем родной покупать не стал он чето дороговат. купил БОШ 0 392 020 034. сам моторчик крепится 1м болтом плюс на 2х патрубках висит. с помошью пасатиж снимаются нормально. жидкости вылилось грамм 100 не знаю почему так мало но я приготовил на всякий случай заглушки чтобы воткнуть в шланг. текет тока с верхнего нижний на уровне держит жидкость. так что заткнуть надо только один.
далее у этого дешового моторчика длина больше и направление патрубков не такое . я со старого снял и на новый прикрутил . там 4 болта затягивать акуратно. ничего не текет все норм .
затем 2 проводка надо изготовить вручную или купить переходник. потому как разьемы у моторчиков разные. ну тут просто вставил проводки изолентой изолировал и все. далее самое интересное, моторчик немного длиннее так что уперса в металическую часть и издавал неприятный звук. кароче паралона или еше чего на места где прикасается корпус маторчика закрепил хомутиками. ну вот и все.:redface:
Коллеги, подскажите плиз тоже грешу на моторчик прогона антифриза. Вебасто запускается, начинает из выхлопной идти дым - жужит, потом через минуту -2 замолкает, тем не менее кондей в авто на HI работает, на таймере вебасты показывает остаточное время до завершения работы. но не греет ни салон на ни антифриз. У меня вопрос, если мотор не гонит антифриз, будет ли ошибка по горелки? ведь она отключается, потому что не может прогнать антифриз. И еще на рабочей машине агрегат жужит нормально и парит выхлопом по ходу работы двигателя. Такие траблы только на выключенном моторе.
Вобщем какие ошибки показывает при неисправной помпе?
Коллеги, подскажите плиз тоже грешу на моторчик прогона антифриза. Вебасто запускается, начинает из выхлопной идти дым - жужит, потом через минуту -2 замолкает, тем не менее кондей в авто на HI работает, на таймере вебасты показывает остаточное время до завершения работы. но не греет ни салон на ни антифриз. У меня вопрос, если мотор не гонит антифриз, будет ли ошибка по горелки? ведь она отключается, потому что не может прогнать антифриз. И еще на рабочей машине агрегат жужит нормально и парит выхлопом по ходу работы двигателя. Такие траблы только на выключенном моторе.
Вобщем какие ошибки показывает при неисправной помпе?
Какую ошибку кажет?
Симптомы похоже как у меня, замена блока управления(мозгов)
Какую ошибку кажет?
Симптомы похоже как у меня, замена блока управления(мозгов)
Ошибку смогу посмотреть только в понедельник, Ошибка то давно, но прошлой зимой не работал мотор, поэетому вебасто не сильно напрягала, а сейчас нужно до ума доводить. Напишу ошибку в понедельник
Вопрос про эффективность работы отопителя в штатном месте не прост ... Все гораздо глубже чем кажется и возвращает нас к немецким инженерам :hi: ..
Вопрос про эффективность работы отопителя в штатном месте не прост ... Все гораздо глубже чем кажется и возвращает нас к немецким инженерам :hi: ..
Да здесь вообще все не просто!!! но мы - обладатели ... будем искать легкие пути :)
Парни, заливайте бак не меньше половины, и проблем с ВЕБАСТО не будет, проверенно временем. а лучше полный и все будет ОК, и соляра в морозы не остынет конкретно. Все неисправности идут, от не полного бака, если этому придерживатся, то проблем небудет ни счем. Реально на жизни проверенно, а так сами решайте. Я так как посмотрю, все с пустыми баками катаются, это летом пролетает. но зимой , нет. Держите бак зимой полный, и проблем не будет.:drinks:
Да братцы ... Простите меня ,но немного не по теме посты ..:hi: Это проблема требует такого -же подхода как основные болячки Тура ..:hi:
Парни, заливайте бак не меньше половины, и проблем с ВЕБАСТО не будет, проверенно временем. а лучше полный и все будет ОК, и соляра в морозы не остынет конкретно. Все неисправности идут, от не полного бака, если этому придерживатся, то проблем небудет ни счем. Реально на жизни проверенно, а так сами решайте. Я так как посмотрю, все с пустыми баками катаются, это летом пролетает. но зимой , нет. Держите бак зимой полный, и проблем не будет.:drinks:
Webasтa перестает работать, если в баке совсем мало топлива, когда загорается лампочка. Я не думаю что причина выхода из строя, Б.У.(мозгов), насоса ож, или вентилятора, это маленький уровень топлива. По крайней мере у меня с топливом все норм, заправляю под завязку, и не допускаю минимального уровня, и все равно webasta накрылась, так что топливо здесь не причем. :hi:
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!
Олег Осипенко
29.11.2012, 19:20
3.0TDI CAsa. не запускался мотор,причина- не фуекционировал перекачивающий насос топливного бака(уровень топлива30%) Вебасто не запускается т.возуха около 0гр. должнаработать при+5. что может быть? Кто знает?
ДМИТРИЙ637
04.12.2012, 22:53
Я тоже удивлялся такой работе вебасты. Но похоже что именно так она и работает - практически не греет. Мы наверно слишком много от нее хотим. Моя работает исправно, никаких ошибок.
Разобрался с этой проблемкой у друга на туре! Загадка разгадана! Ошибок не было потому что моторчик вращается а крыльчатка помпы нет! Приводится в движение через магниты внутри помпы ! Было много грязи ! Промыли, поставили всё супер! В салоне ташкент! :hi:
Вечный Странник
05.12.2012, 01:56
Разобрался с этой проблемкой у друга на туре! Загадка разгадана! Ошибок не было потому что моторчик вращается а крыльчатка помпы нет! Приводится в движение через магниты внутри помпы ! Было много грязи ! Промыли, поставили всё супер! В салоне ташкент! :hi:
Я конечно не гуру в вебастах, но магнитов там точно нет, этож не аквариумная помпа:wacko:
кому интересно, полезный материальчик про вебасту:
http://kavr.ru/car/081109/
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot