PDA

Просмотр полной версии : Помогите, webasto не греет


бандерлог
29.10.2012, 19:17
Всем добрый день. Полгода назад купил машину и никак не могу разобраться с работой webasto. На стойке написано, что стоит thermo top C, также есть gsm sobr-2010. Когда посылаю смс или делаю звонок на климате появляется надпись HE. Через полчаса все отрубается, но салон и двигатель холодный. Ошибок по vag-com нет. В чем беда?

lisspy1
29.10.2012, 19:29
Я тоже удивлялся такой работе вебасты. Но похоже что именно так она и работает - практически не греет. Мы наверно слишком много от нее хотим. Моя работает исправно, никаких ошибок.

бандерлог
29.10.2012, 20:01
Просто все пишут, что у них ташкент в салоне, я и жду эффекта

PITBULL777
29.10.2012, 22:41
у меня за пол часа 60-70 градусов мотор а в салоне очень даже тепло

Вечный Странник
30.10.2012, 01:34
За 30 мин термотопС патруля в 30-ти градусный мороз нагревал до 40-50 градусов.

т.е. не порядок, глянуть надо испаритель, саму горелку.
А для начала послушать, а работает ли она вообще - да, да именно, это только кажется, что она работает....
Как бЭ есть вопросы - кроме звука, дым идёт? есть ли ощущение того, что глохнет и запускается снова.
вобщем послушать, понюхать её надо внимательно.

Dima-tomsk
31.10.2012, 11:53
у меня гидроник, в нем камера сгорания за 2 года напрочь нагаром заросла, пришлось чистить..тоже включался разогревался и ....умолкал, но с гидроником проще там сразу ошибки можно считать с пульта...а так да..полчаса и мотор горячий в любой мороз

RomanK
19.11.2012, 10:31
тоже есть трабла с вебастой. грешу на помпу. если есть мысли поделителитесь плиз (в общем если с пульта на незаведенной машине включить то - начинается продувка потом заводится вебаста идет дым пару минут потом выключается) если завести машину то вебаста работает без перебоя. ощущение что она на заглушеном авто не может протолкнуть антифриз и выключается по перегреву.

какие советы товарищи? может заехать в сервис какой или не стоит а самому поковырять? еще пару раз замечал что в то время как должно включиться проталкивание антифриза происходят толи щелчки толи какието хрусты. чТо Это?:wacko:

FDriver
19.11.2012, 11:57
Мож акум дохлый, питания не хватает, а завел, напруга как положенно, вот и работает. Мож типо того, но мож конечно и циркулиционная помпа, говорили на заглушенной машине прогретой, включи ( ресет ) и если пойдет холодный воздух через пару мин или меньше, непомню, то помпе писюн настал:negative: , если греет, то она рабочая. Капай в другом месте.

RomanK
19.11.2012, 12:21
ок попробую . кстати такая мысль проскакивала но засомневался подумал может это разные помпы :)))).:hi:

RomanK
19.11.2012, 15:30
проверил REST остывает буквально через мин. вывод - помпа не качает. - вопрос а нет случайно на помпу предохранителя??? или сразу лезть разбирать?:redface:

Dima-tomsk
19.11.2012, 17:19
RomanK, для REST там свой электронасосик запрятан...он почти у всех мертвый, а стоит дорого, правда тут проскальзывала тема что его на аналог меняют за 2-3 тыр, главное полярность соблюсти

RomanK
19.11.2012, 19:42
такс. получается 2 электро насоса????????????????? один на вебасте, другой на REST????? интересно.
а может ли тогда насос REST блокировать насос бебасты? и не давать ей проталкивать антифриз :(?:wacko:

FDriver
19.11.2012, 21:15
Да нет на вебасте помпы, на вебасто ток насос стоит, а охлаждайку именно помпа электро качает, И она одна стоит, я все пересмотрел и везде недавно лазил, в итоге ток одна электро помпа стоит, а блокировать может из за того , что эта помпа не работает, вебаста в перегрев и аут, а когда заводиш жидкость потекла вебаста не перегревается, вот и начинает пахать, сто пудов у тебя в этом проблема.:crazy: :crazy: :crazy:

Вечный Странник
20.11.2012, 01:49
Да нет на вебасте помпы, на вебасто ток насос стоит, а охлаждайку именно помпа электро качает, И она одна стоит, я все пересмотрел и везде недавно лазил, в итоге ток одна электро помпа стоит, а блокировать может из за того , что эта помпа не работает, вебаста в перегрев и аут, а когда заводиш жидкость потекла вебаста не перегревается, вот и начинает пахать, сто пудов у тебя в этом проблема.:crazy: :crazy: :crazy:

И это правильно, при выходе из строя помпы вебасты - она запустится, помолотит до нагрева жижи и вырубится с ошибкой перегрева. Менял себе помпу, там стоит пиерберг - она не разборная - плата залита такой пеной - очистить анриал, хотя, в сети встречал умельцев. Заказывал аналог пиерберга, только раза в три дешевле, отличие в направлении трубок на помпе - это ерунда, можно легко исправить или прикрутить как есть. При замене прошу обратить внимание на подключение (полярность) иначе можно попасть ногами в жир:rolleyes:

Faris
20.11.2012, 03:25
у меня за пол часа 60-70 градусов мотор а в салоне очень даже тепло

За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?

Вечный Странник
20.11.2012, 03:31
За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?

зашибись, радуйся:good:

FDriver
20.11.2012, 03:49
За 15 минут около 90 градусов мотор, при +1 температуре за бортом. Это хорошо или плохо?

Да , это хорошо, у меня по нынешней погоде ( догреватель ), с утра за 9-12 мин 80 градусов, дальше почему то недогревает, ну до 90. Я не парюсь, все отлично работает и тепло и благодать. Так что да, за 15 мин до 90 , это СУПЕР ГУД.:good: :good: :good:

Faris
20.11.2012, 04:37
У-фф, Спасибо ребята успокоили:drinks:

автосити
20.11.2012, 08:01
RomanK, проверь насос циркуляционный, наверное он не работает

RomanK
20.11.2012, 08:33
ок как тока разберусь отпишу по факту что да как поменял :):hi:

RomanK
26.11.2012, 05:55
Итак после танцев с бубном и перекидки головы циркуляционного насоса с оригинала на бошевский все заработало. тоесть теперь автономка включается насос качает и вебаста не глохнет. но по непонятной причине. насос работает всегда :( как тока поворот ключа делаешь , даже на прогретом авто слышно что работает моторчик (помпа) вопрос так и должно быть? или есть какоето реле которое его отключает???:hi:

П.С. при -3 через полчаса работы вебасты в салоне гдето +7,+8 это нормально???
П.С2 тоесть хочу отметить что в салоне не африка как пишут многие. так немного тепленько. + прогревать авто не надо практически, через минуты 2 после завода, стрелка антифриза поднимается и я начинаю движение.

jekih
26.11.2012, 06:55
П.С. при -3 через полчаса работы вебасты в салоне гдето +7,+8 это нормально???
П.С2 тоесть хочу отметить что в салоне не африка как пишут многие. так немного тепленько. + прогревать авто не надо практически, через минуты 2 после завода, стрелка антифриза поднимается и я начинаю движение.

норм, темболее на V10:good:

RomanK
26.11.2012, 09:22
оки доки :):drinks:

RomanK
27.11.2012, 06:03
Делал сам. впринципе даже яма не нужна. снимаем водительский передний подкрылок. болтов 10 примерно лучше весь снимать. на максимальном подьеме снимал Х-треал. моторчик расположен справа за крылом. вообщем родной покупать не стал он чето дороговат. купил БОШ 0 392 020 034. сам моторчик крепится 1м болтом плюс на 2х патрубках висит. с помошью пасатиж снимаются нормально. жидкости вылилось грамм 100 не знаю почему так мало но я приготовил на всякий случай заглушки чтобы воткнуть в шланг. текет тока с верхнего нижний на уровне держит жидкость. так что заткнуть надо только один.
далее у этого дешового моторчика длина больше и направление патрубков не такое . я со старого снял и на новый прикрутил . там 4 болта затягивать акуратно. ничего не текет все норм .
затем 2 проводка надо изготовить вручную или купить переходник. потому как разьемы у моторчиков разные. ну тут просто вставил проводки изолентой изолировал и все. далее самое интересное, моторчик немного длиннее так что уперса в металическую часть и издавал неприятный звук. кароче паралона или еше чего на места где прикасается корпус маторчика закрепил хомутиками. ну вот и все.:redface:

viperdd
29.11.2012, 07:25
Коллеги, подскажите плиз тоже грешу на моторчик прогона антифриза. Вебасто запускается, начинает из выхлопной идти дым - жужит, потом через минуту -2 замолкает, тем не менее кондей в авто на HI работает, на таймере вебасты показывает остаточное время до завершения работы. но не греет ни салон на ни антифриз. У меня вопрос, если мотор не гонит антифриз, будет ли ошибка по горелки? ведь она отключается, потому что не может прогнать антифриз. И еще на рабочей машине агрегат жужит нормально и парит выхлопом по ходу работы двигателя. Такие траблы только на выключенном моторе.
Вобщем какие ошибки показывает при неисправной помпе?

jekih
29.11.2012, 08:27
Коллеги, подскажите плиз тоже грешу на моторчик прогона антифриза. Вебасто запускается, начинает из выхлопной идти дым - жужит, потом через минуту -2 замолкает, тем не менее кондей в авто на HI работает, на таймере вебасты показывает остаточное время до завершения работы. но не греет ни салон на ни антифриз. У меня вопрос, если мотор не гонит антифриз, будет ли ошибка по горелки? ведь она отключается, потому что не может прогнать антифриз. И еще на рабочей машине агрегат жужит нормально и парит выхлопом по ходу работы двигателя. Такие траблы только на выключенном моторе.
Вобщем какие ошибки показывает при неисправной помпе?

Какую ошибку кажет?
Симптомы похоже как у меня, замена блока управления(мозгов)

viperdd
29.11.2012, 09:05
Какую ошибку кажет?
Симптомы похоже как у меня, замена блока управления(мозгов)

Ошибку смогу посмотреть только в понедельник, Ошибка то давно, но прошлой зимой не работал мотор, поэетому вебасто не сильно напрягала, а сейчас нужно до ума доводить. Напишу ошибку в понедельник

Карп
29.11.2012, 10:38
Вопрос про эффективность работы отопителя в штатном месте не прост ... Все гораздо глубже чем кажется и возвращает нас к немецким инженерам :hi: ..

viperdd
29.11.2012, 11:39
Вопрос про эффективность работы отопителя в штатном месте не прост ... Все гораздо глубже чем кажется и возвращает нас к немецким инженерам :hi: ..

Да здесь вообще все не просто!!! но мы - обладатели ... будем искать легкие пути :)

FDriver
29.11.2012, 12:18
Парни, заливайте бак не меньше половины, и проблем с ВЕБАСТО не будет, проверенно временем. а лучше полный и все будет ОК, и соляра в морозы не остынет конкретно. Все неисправности идут, от не полного бака, если этому придерживатся, то проблем небудет ни счем. Реально на жизни проверенно, а так сами решайте. Я так как посмотрю, все с пустыми баками катаются, это летом пролетает. но зимой , нет. Держите бак зимой полный, и проблем не будет.:drinks:

Карп
29.11.2012, 16:49
Да братцы ... Простите меня ,но немного не по теме посты ..:hi: Это проблема требует такого -же подхода как основные болячки Тура ..:hi:

jekih
29.11.2012, 18:33
Парни, заливайте бак не меньше половины, и проблем с ВЕБАСТО не будет, проверенно временем. а лучше полный и все будет ОК, и соляра в морозы не остынет конкретно. Все неисправности идут, от не полного бака, если этому придерживатся, то проблем небудет ни счем. Реально на жизни проверенно, а так сами решайте. Я так как посмотрю, все с пустыми баками катаются, это летом пролетает. но зимой , нет. Держите бак зимой полный, и проблем не будет.:drinks:

Webasтa перестает работать, если в баке совсем мало топлива, когда загорается лампочка. Я не думаю что причина выхода из строя, Б.У.(мозгов), насоса ож, или вентилятора, это маленький уровень топлива. По крайней мере у меня с топливом все норм, заправляю под завязку, и не допускаю минимального уровня, и все равно webasta накрылась, так что топливо здесь не причем. :hi:

Servw
29.11.2012, 18:40
а есть-ли у кого оригинальные дохлые моторчики? нужны для опытов, пересылку оплачу!

Олег Осипенко
29.11.2012, 19:20
3.0TDI CAsa. не запускался мотор,причина- не фуекционировал перекачивающий насос топливного бака(уровень топлива30%) Вебасто не запускается т.возуха около 0гр. должнаработать при+5. что может быть? Кто знает?

ДМИТРИЙ637
04.12.2012, 22:53
Я тоже удивлялся такой работе вебасты. Но похоже что именно так она и работает - практически не греет. Мы наверно слишком много от нее хотим. Моя работает исправно, никаких ошибок.

Разобрался с этой проблемкой у друга на туре! Загадка разгадана! Ошибок не было потому что моторчик вращается а крыльчатка помпы нет! Приводится в движение через магниты внутри помпы ! Было много грязи ! Промыли, поставили всё супер! В салоне ташкент! :hi:

Вечный Странник
05.12.2012, 01:56
Разобрался с этой проблемкой у друга на туре! Загадка разгадана! Ошибок не было потому что моторчик вращается а крыльчатка помпы нет! Приводится в движение через магниты внутри помпы ! Было много грязи ! Промыли, поставили всё супер! В салоне ташкент! :hi:

Я конечно не гуру в вебастах, но магнитов там точно нет, этож не аквариумная помпа:wacko:

кому интересно, полезный материальчик про вебасту:
http://kavr.ru/car/081109/