PDA

Просмотр полной версии : FX, Cayenne или RX?


nemo
08.07.2008, 00:23
Продаю Кашкайку жены (кстати, только вернулись из Европы, больше всего Кашкаев там видели из паркетников). Но - маленький, детям тесно сзади.
А вот что купить? Новую хорошую машину не подниму, буду брать трехлетку.
Тур жене очень нравится, но как-то дорестайлинговый рядом с моим GP для жены слишком унизителен :russian_ru:
Поэтому выбор ограничивается тремя моделями: FX35, Cayenne или RX330.
Финик жене нравится больше всего, но я слышал, что уж больно жесткий он. Да и обзор очень не очень. Про Порш слышал, что очень жесткий и весьма дорог в обслуживании.
А вот Рыкс ей не нравится ни под каким соусом. Но про него я слышал только хорошее - мягкий, надежный, удобный.
У кого есть опыт с этими авто?

commercial
08.07.2008, 02:37
Жене - RX , попробуй уговорить. действительно идеально авто для женшины.
Свою девушку за FX никогда бы не посадил . обзорность , спортинвость , и занос в повороты ...опасно.
Caynee ))) за жену не боишся?)

Aleks1970
08.07.2008, 04:48
Продаю Кашкайку жены (кстати, только вернулись из Европы, больше всего Кашкаев там видели из паркетников). Но - маленький, детям тесно сзади.
А вот что купить? Новую хорошую машину не подниму, буду брать трехлетку.
Тур жене очень нравится, но как-то дорестайлинговый рядом с моим GP для жены слишком унизителен :russian_ru:
Поэтому выбор ограничивается тремя моделями: FX35, Cayenne или RX330.
Финик жене нравится больше всего, но я слышал, что уж больно жесткий он. Да и обзор очень не очень. Про Порш слышал, что очень жесткий и весьма дорог в обслуживании.
А вот Рыкс ей не нравится ни под каким соусом. Но про него я слышал только хорошее - мягкий, надежный, удобный.
У кого есть опыт с этими авто?
А почему не разсматриваешь Тигу или Кугу.

TREMP
08.07.2008, 06:05
Согласен с вышесказанными мыслями Комрадов.
Посмотри Ку7

nemo
08.07.2008, 08:46
Жене - RX , попробуй уговорить. действительно идеально авто для женшины.
Свою девушку за FX никогда бы не посадил . обзорность , спортинвость , и занос в повороты ...опасно.
Caynee ))) за жену не боишся?)
В смысле угона? Есть такое - жена ведь с детьми ездит, если угонят с ними... Да и почитал отзывы - ничего хорошего, кроме понтов.

А почему не разсматриваешь Тигу или Кугу.
Так Кошку-то продаем, потому как маленькая. Тигуан такой же - это менять шило на мыло получается.

Согласен с вышесказанными мыслями Комрадов.
Посмотри Ку7
А вот Ку7 как раз-таки слишком большая - в гараж не станет и во двор не зайдет: у меня гаражи за домом, без привычки и на меньшей машине в угол упрешься бочиной.

Каптиву и Ариву тоже рассматривал - фыркает. Хочет финик :confused:
Мож кто еще что подскажет? Или не стоит уж так этого финика бояться?

Aleks1970
08.07.2008, 08:49
В смысле угона? Есть такое - жена ведь с детьми ездит, если угонят с ними... Да и почитал отзывы - ничего хорошего, кроме понтов.


Так Кошку-то продаем, потому как маленькая. Тигуан такой же - это менять шило на мыло получается.


А вот Ку7 как раз-таки слишком большая - в гараж не станет и во двор не зайдет: у меня гаражи за домом, без привычки и на меньшей машине в угол упрешься бочиной.

Каптиву и Ариву тоже рассматривал - фыркает. Хочет финик :confused:
Мож кто еще что подскажет? Или не стоит уж так этого финика бояться?
Ну тебе не угодишь. Посмотри в сторону Мазды CХ7.

nemo
08.07.2008, 09:24
Ну тебе не угодишь. Посмотри в сторону Мазды CХ7.
Да со мной-то порядок, меня тур вполне устраивает. Как и СХ7, кстати.
Но на него РадостьМояНенаглядная уже тоже фыркала.
Вот я и вопрошаю - так ли он плох финик и стоит ли напрягаться, чтоб на Рыкс хотя бы уговорить. Не ездил я на этих машинках, сам ориентируюсь только на отзывы тех, у кого такой опыт есть

NaturalBornBlond
08.07.2008, 09:30
a RR почему не рассматриваете? Дизайн не нра?

commercial
08.07.2008, 14:02
Возмите тест драйв fx оставишь впечатление,
но если как говоришь с детьми ездить ...то имхо нет. вобшем возми на тест.
да вот правильно RR sport тоже большой симпотичный женшинам нравиться ..но может быть не очень надежный )

Prank
08.07.2008, 14:24
a RR почему не рассматриваете? Дизайн не нра?

Роллс Ройс??? :biggrin:

Стасон
08.07.2008, 14:38
Q5 скоро буит могет приглянется:wink:

Danil
08.07.2008, 14:40
Q5 скоро буит могет приглянется:wink:

Скоро это год-два пока до России дойдет:smile:

RDemkiv
08.07.2008, 14:56
Скоро это год-два пока до России дойдет:smile:

:) В Украине уже а ноябре.

nemo
08.07.2008, 19:54
a RR почему не рассматриваете? Дизайн не нра?
Только что рассмотрели
Рейндж Ровер был с гневом отвергнут женой потому как совсем не гламурный
Роллс Ройс был с гневом отвергнут мной потому как легковой:wink:
Возмите тест драйв fx оставишь впечатление,
но если как говоришь с детьми ездить ...то имхо нет. вобшем возми на тест.
да вот правильно RR sport тоже большой симпотичный женшинам нравиться ..но может быть не очень надежный )
Неа, нету у нас такого тест-драйва. Потому как и официального представителя Ниссана - Инфинити нет. Есть т.н. субдилер, но он к официальной цене прибивает пятерку зелени (в случае с фиником - 15!) и кататься не дает :russian_ru:

Леонид
08.07.2008, 20:19
Отсыпь лимит бабосов жене и пусть сама мучается, выбирает. А ты пивка попей да кино постотри.
Вооще женщина в Туре смотрится как мужик.
Или возьми Ку7 и гараж раздвинь пошире. Или мультивен-W и пассижиров много войдёт и картошки!

-Tornado-
08.07.2008, 20:29
Может мурано нью или субарь

TREMP
08.07.2008, 20:35
Кстати если 7 Мазда не нравитсяя посмотри новую МДХ от ни же, прикольная штука. Правда оффициально пока не постовляется, только серая из Америки. Но машинка неплохая.

Prank
08.07.2008, 21:40
Только что рассмотрели
Рейндж Ровер был с гневом отвергнут женой потому как совсем не гламурный
Роллс Ройс был с гневом отвергнут мной потому как легковой:wink:

Неа, нету у нас такого тест-драйва. Потому как и официального представителя Ниссана - Инфинити нет. Есть т.н. субдилер, но он к официальной цене прибивает пятерку зелени (в случае с фиником - 15!) и кататься не дает :russian_ru:

:rolleyes:
На самом деле лучше поменьше пафоса... спокойнее будет за любимого человека.

Жук.off
08.07.2008, 23:09
ИМХО, для женщины лучший выбор - Рекс. Единственный минус - стоимость страховки и, опять же, опасность угона...

nemo
08.07.2008, 23:22
Отсыпь лимит бабосов жене и пусть сама мучается, выбирает. А ты пивка попей да кино постотри.
Вооще женщина в Туре смотрится как мужик.
Или возьми Ку7 и гараж раздвинь пошире. Или мультивен-W и пассижиров много войдёт и картошки!
А че ей-то мучаться? Возьмет финика в смятку, лишь бы по цвету понравился. А по ремонтам-то мне ее возить!:vawe:
Ку7 мне нравится, но он пока непроходной - годик подождать нужно.

Может мурано нью или субарь
А уже есть новый мурано? Не знал, ща гляну!

Кстати если 7 Мазда не нравитсяя посмотри новую МДХ от ни же, прикольная штука. Правда оффициально пока не постовляется, только серая из Америки. Но машинка неплохая.
Блин, а это что за ребус? Mazda MDH, я правильно понял? А где ж ее прячут-то? На mazda.com, во всяком случае, не нашел :russian_ru:

:rolleyes:
На самом деле лучше поменьше пафоса... спокойнее будет за любимого человека.
Ну, так-то оно так... Но ведь хороший понт тоже чего-то стоит, а?:wink:

AMV
08.07.2008, 23:24
Acura MDX:smile:

nemo
08.07.2008, 23:47
Acura MDX:smile:
Ага, теперь понял. Но как-то не очень, впрочем, дело вкуса.

Я тут прикинул еще один вариант - новая MLка. По инету вроде неплохие отзывы, плюс комфорт и достаточно просторно.
Вот только рестайлинговый вариант на аукционах идет только 2006 годом, а он непроходной. В чем прикол - ведь обновление было в 2005!

Жук.off
09.07.2008, 00:14
Очевидно, указывается модельный год, который всегда сдвинут на несколько месяцев раньше.
Кстати, Туры с 22-й недели уже выпускаются 2009 модельного года...

Prank
09.07.2008, 01:34
Ну, так-то оно так... Но ведь хороший понт тоже чего-то стоит, а?:wink:

Не машиной лучше понтоваться, в Москве-то.. не знаю как у вас....
Вон недавно два бандита из Ростова (61-ый регион) на крузаке и лехусе прессовали меня очень не слабо на дороге. Как бы, иногда задумываешь в каком городе/стране живем - сразу понты хочется подальше засунуть =(

nemo
09.07.2008, 23:05
Не машиной лучше понтоваться, в Москве-то.. не знаю как у вас....
Вон недавно два бандита из Ростова (61-ый регион) на крузаке и лехусе прессовали меня очень не слабо на дороге. Как бы, иногда задумываешь в каком городе/стране живем - сразу понты хочется подальше засунуть =(
Грустно. В Польше такое практически невозможно - звонишь на короткий номер по сотовому, он тебя связывает с ближайшим отделением полиции. Приезжают очень быстро и действуют весьма решительно. И не откупиться от них: и так все, что у бандитов найдут - отберут. Потому там все бандиты что и были, давно назад в Россию слиняли.
Почему же у нас так не могут?

А проблема решилась сама собой - жена сказала, что ей только финик нужен. Кофейный, рыжий или черный на крайняк. И точка!
Блин, дался же ей этот урод! (Я не про себя, я про финик!)

Fra1seN
09.07.2008, 23:39
А проблема решилась сама собой - жена сказала, что ей только финик нужен. Кофейный, рыжий или черный на крайняк. И точка!
Блин, дался же ей этот урод! (Я не про себя, я про финик!)

Ох уж эти женщины!!!:biggrin:

Prank
10.07.2008, 01:44
Грустно. В Польше такое практически невозможно - звонишь на короткий номер по сотовому, он тебя связывает с ближайшим отделением полиции. Приезжают очень быстро и действуют весьма решительно. И не откупиться от них: и так все, что у бандитов найдут - отберут. Потому там все бандиты что и были, давно назад в Россию слиняли.
Почему же у нас так не могут?

Грустно не то слово. Сразу хочется свалить нахрен куда-нибудь, раз тут в твоем родном городе на тебя так наезжают. 80-ые в попке заиграли блин. Причем у них еще и денег дохрена судя по машинам =(
У нас люди продажные. Так не то что не могут - более того - и не смогут никогда!
Опасность есть, что вообще могут выкинуть из машины.
Кстати финик угоняемый довольно таки. Не смущает?

Марина
10.07.2008, 08:29
Кстати финик угоняемый довольно таки. Не смущает?ИМХО все перечисленные автомобиле в группе риска: и угоняют и выкидывают из них часто.

OLDrin
10.07.2008, 08:31
Не машиной лучше понтоваться, в Москве-то.. не знаю как у вас....
Вон недавно два бандита из Ростова (61-ый регион) на крузаке и лехусе прессовали меня очень не слабо на дороге. Как бы, иногда задумываешь в каком городе/стране живем - сразу понты хочется подальше засунуть =(

Так может не бандиты были, просто придурки? Гы-гы, или из Ростова-папы все бандиты?

nemo
10.07.2008, 08:41
Опасность есть, что вообще могут выкинуть из машины.
Кстати финик угоняемый довольно таки. Не смущает?
Именно по этой причине жена не хотела кайенна - угнали и ладно, машина застрахована. А вот если выкинули, а сзади ребенок остался... Но финики у нас
не столь престижны, выбрасывать из него не станут.

Так может не бандиты были, просто придурки? Гы-гы, или из Ростова-папы все бандиты?
А в чем разница? Или получить по морде от настоящего бандита честь небывалая? Речь как раз таки о том, что это преступление, и в России люди перед ним бессильны. А навести порядок - совсем не сложно, нужно перестать играть в "борьбу с коррупцией", нужно реально с ней покончить. Ничего сложного, кстати. Опыт европейских стран - бери, пользуйся. Но, как говорит Жванецкий: "Очень трудно что-то поменять ничего не меняя. Но мы будем!"

Денис1970
10.07.2008, 18:01
имею rx 6-го года. Ездит девочка, пробег 50000 проблем не было. Будем менять на Q-5 Так что могу отдать в хорошие руки

nemo
10.07.2008, 19:57
имею rx 6-го года. Ездит девочка, пробег 50000 проблем не было. Будем менять на Q-5 Так что могу отдать в хорошие руки
А где ж ты его возмешь?:eek:

Driver
10.07.2008, 20:08
Продаю Кашкайку жены (кстати, только вернулись из Европы, больше всего Кашкаев там видели из паркетников). Но - маленький, детям тесно сзади.
А вот что купить? Новую хорошую машину не подниму, буду брать трехлетку.
Тур жене очень нравится, но как-то дорестайлинговый рядом с моим GP для жены слишком унизителен :russian_ru:
Поэтому выбор ограничивается тремя моделями: FX35, Cayenne или RX330.
Финик жене нравится больше всего, но я слышал, что уж больно жесткий он. Да и обзор очень не очень. Про Порш слышал, что очень жесткий и весьма дорог в обслуживании.
А вот Рыкс ей не нравится ни под каким соусом. Но про него я слышал только хорошее - мягкий, надежный, удобный.
У кого есть опыт с этими авто?

Выходит кашкай-2 новый, семиместный!!!......семья будет довольна:rolleyes:

kid
10.07.2008, 21:54
Тут случай расказывали из Рафика девку выкинули у Меги средь бела дня,так что не угадаешь.По теме посмотри Фрил2.

nemo
10.07.2008, 22:56
Выходит кашкай-2 новый, семиместный!!!......семья будет довольна:rolleyes:
Да хоть девятиместный! У меня ж не семеро по лавкам, просто некомфортно тем, кто сзади сидит.
Да и вобще, бред полный! Это ведь машинка для одинокой дамы, уж никак не автобус. Непонятный маркетинговый закидон

Prank
11.07.2008, 21:08
Так может не бандиты были, просто придурки? Гы-гы, или из Ростова-папы все бандиты?

Рожу видел, разговаривали через открытое окно. Плюс тонированный крузак. Ну да, просто придурки...

OLDrin
12.07.2008, 07:54
Рожу видел, разговаривали через открытое окно. Плюс тонированный крузак. Ну да, просто придурки...

Да в любом случае неприятно, конечно. Когда мы (россияне, и все бывшие СССРовцы) быдлячество в себе истребим? Терпеть не могу хамcтво, а оно каждый день прет и прет из всех щелей.

dima_sh
13.07.2008, 13:11
Друзья, а ответьте мне, пожалуйста! ФХ и РХ по цене близки, а РР, РР С и Каен как минимум в два раза и более дороже, зачем СОВЕТУЕТЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО В СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЯХ И СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ! Да и еще такие перепады как семиместный Кашкай и королевский РР!

Хотя и сам вопрос, ВЫ выбираете между б/у Каеном и новыми ФХ и РХ, или все б/у или все новые, но тогда мне ВАЩЕ не понятно!

З.Ы. А РР и очень гламурно и еще престижно ИМХО:redface:, а РР С мне вобще очень нравится, если бы у нас в Украине он стоил как у ВАС, то я бы даже не сомневался, а так разрыв с моим заказанным Туарегом в 56000$!, а заказан у меня 4,2 в полном фуле!

Prank
13.07.2008, 19:53
Да в любом случае неприятно, конечно. Когда мы (россияне, и все бывшие СССРовцы) быдлячество в себе истребим? Терпеть не могу хамcтво, а оно каждый день прет и прет из всех щелей.

Боюсь, никогда :russian_ru:

nemo
14.07.2008, 18:57
Друзья, а ответьте мне, пожалуйста! ФХ и РХ по цене близки, а РР, РР С и Каен как минимум в два раза и более дороже, зачем СОВЕТУЕТЕ СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ АВТО В СОВЕРШЕННО РАЗНЫХ ЦЕНОВЫХ КАТЕГОРИЯХ И СОВЕРШЕННО РАЗНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ! Да и еще такие перепады как семиместный Кашкай и королевский РР!

Хотя и сам вопрос, ВЫ выбираете между б/у Каеном и новыми ФХ и РХ, или все б/у или все новые, но тогда мне ВАЩЕ не понятно!

А чего тут непонятного? Я ведь писал, что речь идет о трехлетках. Все три авто на американских аукционах стоят примерно одинаково. Вот Кашкай здесь действительно никак!

dima_sh
14.07.2008, 22:43
А чего тут непонятного? Я ведь писал, что речь идет о трехлетках. Все три авто на американских аукционах стоят примерно одинаково. Вот Кашкай здесь действительно никак!

Ну, тогда я пас в советах, на америкосов цен не знаю! Да и доверия они мне не внушают, не просто так же они на много дешевле! Сам бы ни когда в жизни не купил! УДАЧНОГО ВЫБОРА!:drinks:

nemo
15.07.2008, 00:06
Ну, тогда я пас в советах, на америкосов цен не знаю! Да и доверия они мне не внушают, не просто так же они на много дешевле! Сам бы ни когда в жизни не купил! УДАЧНОГО ВЫБОРА!:drinks:
Да, как, однако, все запущено... Дима, если взять для примера тур, то его изготавливают для Штатов точно так же в Братиславе. Комплектация, правда побогаче, а цены значительно ниже. Это при условии, что авто нужно еще до Америки доставить, а в Америке по городам развезти - страна огромная, Европа отдыхает.
И, тем не менее, стартовая цена - от 33000 долларов за 3.0 Почему? Конкуренция, понимаешь. Влезть на американский рынок с высокой ценой просто нереально. А цена...
Насколько я понял, этот показатель весьма условен. Скромные 70000 долларов за мой 2.5 TDI в Штатах просто не поймут. Там V10 стоит дешевле (VW.com)

dima_sh
15.07.2008, 00:16
Да, как, однако, все запущено... Дима, если взять для примера тур, то его изготавливают для Штатов точно так же в Братиславе. Комплектация, правда побогаче, а цены значительно ниже. Это при условии, что авто нужно еще до Америки доставить, а в Америке по городам развезти - страна огромная, Европа отдыхает.
И, тем не менее, стартовая цена - от 33000 долларов за 3.0 Почему? Конкуренция, понимаешь. Влезть на американский рынок с высокой ценой просто нереально. А цена...
Насколько я понял, этот показатель весьма условен. Скромные 70000 долларов за мой 2.5 TDI в Штатах просто не поймут. Там V10 стоит дешевле (VW.com)

Ты хочеш сказать, что они в США продают с убытком, а на нас отбиваются! Но у них дизелей нет, ты, что то путаеш! Как бы с этим разобраться (в смысле ценообразования), меня всегда интересовало!

dima_sh
15.07.2008, 00:37
Игорь, еще вопрос! Если авто одинаковые, почему на авто купленное у оф. дилера в Европе, гарантия распространяется, а на америкосов нет! У нас на Украине, одно время Мерседес объявил, что по гарантии обслуживает все авто не зависимо от места приобретения (имелось в виду Америка), но через пару-тройку месяцев отказались, сказали, что Европейское отделение понесло огромные убытки из за ошибки логистов, так как авто, произведенное для Америки существенно отличаются и произведены по другим требованиям, нежели авто для Европы!

nemo
15.07.2008, 01:02
Ты хочеш сказать, что они в США продают с убытком, а на нас отбиваются! Но у них дизелей нет, ты, что то путаеш! Как бы с этим разобраться (в смысле ценообразования), меня всегда интересовало!
V10 - это дизель. Глянь carone.ru, многие вопросы решатся сами собой.
Продают ли в Штатах авто с заведомым убытком? Не думаю. Просто везде свой рынок. В Европе берут высокой ценой, в Америке - объемом продаж. Если ты покупаешь 4.2 полный фарш, то не мне тебя бизнесу учить - это ты и сам знаешь.
Я разговаривал с ребятами из Германии, они говорят, что и в самой Европе цены далеко не одинаковые - во Франции и Голландии немецкие машины стоят значительно (до 5000 евро!) дешевле, чем в Германии. А ведь машина таже самая и сделана на одном заводе!

nemo
15.07.2008, 01:12
Игорь, еще вопрос! Если авто одинаковые, почему на авто купленное у оф. дилера в Европе, гарантия распространяется, а на америкосов нет! У нас на Украине, одно время Мерседес объявил, что по гарантии обслуживает все авто не зависимо от места приобретения (имелось в виду Америка), но через пару-тройку месяцев отказались, сказали, что Европейское отделение понесло огромные убытки из за ошибки логистов, так как авто, произведенное для Америки существенно отличаются и произведены по другим требованиям, нежели авто для Европы!
ML производятся в Америке, это факт. Другой вопрос, что для европейского рынка они комплектуются иначе - тоже понятно. Там и спидометр, термометр и даже место под номерной знак изготавливаются иначе.
А вот что касается гарантии... Ну не в качестве тут дело, право слово. Кто ж некачественное авто в Америке продать посмеет (достаточно вспомнить их добровольные отзывы моделей для безвозмездного устранения недостатков!) Логисты - это ведь специалисты, отвечающие за доставку груза, но никак не за качество. Что там решили автопроизводители и на каких основаниях - слишком сложный вопрос для дилетанта. Могу только предположить, что решили "для них и так сойдет".

dima_sh
15.07.2008, 01:26
V10 - это дизель. Глянь carone.ru, многие вопросы решатся сами собой.
Продают ли в Штатах авто с заведомым убытком? Не думаю. Просто везде свой рынок. В Европе берут высокой ценой, в Америке - объемом продаж. Если ты покупаешь 4.2 полный фарш, то не мне тебя бизнесу учить - это ты и сам знаешь.
Я разговаривал с ребятами из Германии, они говорят, что и в самой Европе цены далеко не одинаковые - во Франции и Голландии немецкие машины стоят значительно (до 5000 евро!) дешевле, чем в Германии. А ведь машина таже самая и сделана на одном заводе!

Да это правда в Германии цены на авто дороже, чем во Франции и Голландии, но это не существенная разница, это вопросы внутренних налогов! Я еще, где-то читал, что доход производителя от произведенного авто очень маленький, и перепад цен для Америки не может составлять 50%, основной доход на продаже зап. частей! Там все же, что-то не так!

З.Ы. Да, кстати, я хочу в августе полететь в Англию, в город Крю, на завод Бентли (правда, если не чего не обломается, вроде с представителем из Англии переговорили, как возможный будущий покупатель)! С нас перелет и возможно проживание, а все остальное оплачивает Бентли! Экскурсия по заводу, пару дней тест-драйва по полигону Бентли в полной амуниции тест пилота, ну и экскурсии по Лондону и музею Бентли! ВОТ Я ТОГДА, ТАМ, НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ И ЗАДАМ ВОПРОС, почему в США, Бентли Континенталь ЖТ с максимумом опций стоит 230000$, а у нас 250000 евро!

nemo
15.07.2008, 08:53
Да это правда в Германии цены на авто дороже, чем во Франции и Голландии, но это не существенная разница, это вопросы внутренних налогов! Я еще, где-то читал, что доход производителя от произведенного авто очень маленький, и перепад цен для Америки не может составлять 50%, основной доход на продаже зап. частей! Там все же, что-то не так!

Хотелось бы знать ЧТО именно. Мотор там из фольги или коробка на две передачи?
Все тоже самое, за исключением местных особенностей. А вот почему так и за счет чего - не знаю.
И на Бентли тебе, скорее всего скажут, что этот вопрос к маркетологам, а мы, типа, гайки крутим и в ценах не ориентируемся. Хотя, мож, и расскажут тебе эту великую тайну. Если узнаешь - поделись, самому любопытно :wink:

AMP
15.07.2008, 09:03
Ты хочеш сказать, что они в США продают с убытком, а на нас отбиваются!

смех-смехом, но так и есть - на америке она работают близко к нулю, на европе - с солидной маржой ("солидность" условна, конечно же). в итоге получается то, что получается. и судя по всем "немцам" - это их устраивает.

потом не надо забывать, что расходы в пределах америки - тоже в долларах (логистика, офисы, и прочее - большие деньги, кстати). т.е. дешевле, чем в европе с евро.

впрочем, анонс нового ЗАВОДА в сша - показатель того, что ваген устал терять деньги на пендосах и готов пойти путем других "немцев"...

dima_sh
15.07.2008, 09:49
Хотелось бы знать ЧТО именно. Мотор там из фольги или коробка на две передачи?
Все тоже самое, за исключением местных особенностей. А вот почему так и за счет чего - не знаю.
И на Бентли тебе, скорее всего скажут, что этот вопрос к маркетологам, а мы, типа, гайки крутим и в ценах не ориентируемся. Хотя, мож, и расскажут тебе эту великую тайну. Если узнаешь - поделись, самому любопытно :wink:

Если получится поехать и хоть что нибудь узнать, обязательно поделюсь!:drinks:

_Alexei
15.07.2008, 11:24
Скоро это год-два пока до России дойдет:smile:

Мой друг заказал Q5 из первой партии (7 машин придет) на сент.-окт. 2008. Так что не так уж и долго ждать.

Другой вопрос - Q5 новый и трехлетка из заголовка - два абсолютно разных бюджета.

Из рассматриваемых вариантов - RX 330 со штатов, около 42.000 USD. Брат за 1,5 года намотал на нем около 80,000 км (брал с пробегом 40,000) - очень доволен - абсолютно безпроблемный авто. Расход по городу -13-15 литров на сотню.

Hirurg
15.07.2008, 11:29
Мда...я сегодня на РХ 350 столкнулся с другой проблемой, загорелся чек двигла и отключилась система курсовой устойчивости, вечером в сервис погоню и посмотрю что скажут, пробег немногим больше 20000, до этого момента тоже считал лекс безпроблемным авто, но...Машинка очень береджно эксплуатировалась.

Aleks1970
15.07.2008, 11:44
Мда...я сегодня на РХ 350 столкнулся с другой проблемой, загорелся чек двигла и отключилась система курсовой устойчивости, вечером в сервис погоню и посмотрю что скажут, пробег немногим больше 20000, до этого момента тоже считал лекс безпроблемным авто, но...Машинка очень береджно эксплуатировалась.

А что то в твоем гараже ни ни про РХ 350?
Утаить хотел?:russian_ru:

Hirurg
15.07.2008, 14:18
А что то в твоем гараже ни ни про РХ 350?
Утаить хотел?:russian_ru:

Да неее,зачем прятать, это отцовый, я просто иногда езжу на нем:redface:Но до сих пор считаю, что это хороший машин.:yes:

Ramore
15.07.2008, 16:25
А VolksWagen Tiguan? Он уже есть у российского дилера и, помоему, с августа начало официальных продаж. И ценник до 1000000 руб.

_Alexei
15.07.2008, 16:29
Продаю Кашкайку жены (кстати, только вернулись из Европы, больше всего Кашкаев там видели из паркетников). Но - маленький, детям тесно сзади.
А вот что купить? Новую хорошую машину не подниму, буду брать трехлетку.
Тур жене очень нравится, но как-то дорестайлинговый рядом с моим GP для жены слишком унизителен :russian_ru:
Поэтому выбор ограничивается тремя моделями: FX35, Cayenne или RX330.
Финик жене нравится больше всего, но я слышал, что уж больно жесткий он. Да и обзор очень не очень. Про Порш слышал, что очень жесткий и весьма дорог в обслуживании.
А вот Рыкс ей не нравится ни под каким соусом. Но про него я слышал только хорошее - мягкий, надежный, удобный.
У кого есть опыт с этими авто?

Кстити, предложение еще действует? И если да, то что/почем?! Спасибо!

Бывалый
15.07.2008, 17:30
По сабжу-если бы я стоял перед таким выбором -однозначно взял бы Лекса и объясню почему.
ИМХО-эр-икс-самый рациональный выбор из этой тройки+самая комфортная езда.
Инфинити-очень жесткая и дерганная машина, каенн-тоже жестковат да и кушать просит огого.
Вальяжно и комфортно ездить на этих машинах просто невозможно, да они и не для етого.
Понтов конечно больше всего в Каене.
ФХ - это для спиди гонщиков-это фактически полноприводная спортивная машина и есть.
Лексус-для спокойной езды по городу самое то ИМХО
Плюс продать потом Лексус будет проще всего и потери в цене будут наименьшие.
Это конечно не делает Порш и Инфинити плохими машинами, у них однозначно приятнее дизайн, управляемость, динамические характеристики, Каенн и на бездорожье покруче будет, но тем не менее я остановил бы свой выбор на Лексусе.

Теперь что касаетсо цен в Америке и Европе.
Никто там в убыток не работает. По крайней мере убыточные цены никто не выставляет-это факт. Все убытки автопроизводителей если и случаются-то от слабой реализации и от простоев.
Кстати, низкие цены в США-это еще не все. А как вам 5летняя гарантия? Или бесплатные ТО на весь гарантийный срок? За язык то никто не тянет дилеров-сами предлагают все это-лишь бы покупатель делал им объемы продаж.
Ну и плюс на разницу в ценах в разных регионах безусловно сильно влияют налоги, таможенная очистка, заработок дилеров.
Напоследок для наглядности приведу вам конкретный пример.
Есть такая статья расходов у любого автопроизводителя (очень немаленькая)-как организация дилерской сети в регионе.
Она предполагает огромные постоянные расходы на строительство атоцентров, зарплату их персоналу, рекламу, платежи в бюджет итд и тп.
Станет это вложение рентабельным или нет-зависит от прибыли от реализации. Меньше норма прибыли-больше объем реализации, больше сумма валового дохода, больше поступлений в бюджет, больше рабочих мест и тди тп. Так что выходит, что продавать по дешевой цене более выгодно )))))
Сразу возникает резонный вопрос-а почему же у нас не так?
Сразу даю адекватный ответ-все зависит от размера рынка. Плюс не последнее место играет и менталитет местного населения.
Американский рынок-огромен! У людей есть и возможность и желание покупать новые автомобили. Невысокая цена, рожденная конкуренцией производителей, высокие заработки населения, куча доступных финансовых инструментов. Плюс автомобильная культура самих американцев-купить новую машину, довести ее до ужасного состояния, сдать в зачет и взять другую новую.
Все эти факторы и порождают такую ценовую политику на их рынке-это результат борьбы за этот рынок.

nemo
15.07.2008, 20:24
Кстити, предложение еще действует? И если да, то что/почем?! Спасибо!
Не, продал уже. Только выставил на площадку, через два часа уже задаток принесли.

TipTroNik
16.07.2008, 08:57
цена надежность качество безопасность
неугоняемость относительно каена,кушки,инфинити

nemo
16.07.2008, 09:27
цена надежность качество безопасность
неугоняемость относительно каена,кушки,инфинити
В общем-то да, хотя бывают и исключения. Один знакомый литовец взял жене 330 Рыкса, так весьма недоволен: "Ломается, даже когда стоит". Машина из сервиса не вылазит. Но это редкость, в основном отзывы положительные

vladfed
21.07.2008, 22:50
В FX багжник маловат. А так -супер, жене нравиться. Но, я согласен с комрадами, что RX по-практичнее. Однако, жене ездить. Когда три года назад сидела в RX- прямо слюни текли:smile:
А когда меняли машину- тоже не захотела рекса:confused: Но выбирали между X3 и фиником.

nemo
22.07.2008, 00:32
В FX багжник маловат. А так -супер, жене нравиться. Но, я согласен с комрадами, что RX по-практичнее. Однако, жене ездить. Когда три года назад сидела в RX- прямо слюни текли:smile:
А когда меняли машину- тоже не захотела рекса:confused: Но выбирали между X3 и фиником.
Вобщем, на финик я и нацелился. В августе собираюсь в Штаты, заодно и на аукцион хочу заскочить, ребята рассказывали - драйв конкретный!
А не подберу финика какого хотелось бы, отдам жене тура, себе возьму фаэтон.

Виталий (Жуковский МО)
22.07.2008, 08:22
Вобщем, на финик я и нацелился. В августе собираюсь в Штаты, заодно и на аукцион хочу заскочить, ребята рассказывали - драйв конкретный!
А не подберу финика какого хотелось бы, отдам жене тура, себе возьму фаэтон.

Финик стал одним из САМЫХ НЕУДАЧНЫХ моих приобретений!
По порядку:
- взял 03.12.2007. Отдал (и перекрестился 30.01.2008)
- FX-35, серебро, новый (официал), элеганс, R18

Достоинства:
- дизайн и качество материалов. Тут НЕ ИМХО, это объективно ДОСТОЙНО. Дизайн у Финика всеми признанная выигрышная карта. Всё качественно, всё работает.
- эргонимика
- динамика

Что не понравилось(при чём настолько, что от машины по тихому избавился):
- Машина ТРЯСКАЯ!!! Нет, не жёсткая, а именно ТРЯСКАЯ. Тот, кто говорит что финик "жесткий", либо на нём не ездил, либо всю жизнь ездил токо на 600-тых. В чём заключается "тряскость"?
Настройки подвески таковы, что на 50-70 км/ч машинка начинает мелко-мелко "козлить". Именно в этом диапазоне скоростей она очень чувствительна к "минигребёнке", которая практически невидима, но присутствует на 80% городских дорог (в МО - на 95%). Нет, на скорости 100 и выше (да хоть 200!) машина просто прилипает к дороге и становится "утюгом", но ездим-то мы по городу 40-80... Эта тряска меня просто ВЫВОДИЛА ИЗ СЕБЯ!
- Торможение! Это у Финика КОНКРЕТНО ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ элемент пилотирования. Засада вот в чём: при достаточно интенсивном торможении машина резко "ныряет" в колею. Нет колеи? Ха! Финик её найдёт и туда ЗАНЫРНЁТ!:crazy: Жесть.... При торможении держать руль ТОЛЬКО двумя руками. И вообще, Финик не прощает управление одним пальцем! Словишь яму - баранку просто вырвет из рук.
- Приводность. Не стоит вестись на истории по поводу ихового "подключаемого полного привода". Система АТЕССА - очень неоднозначная вещь! Следует считать(оно так надёжнее), что ездишь на ЗАДНЕПРИВОДНОЙ машине и поведение Финика этому соответствует. Если так считаешь - неприятных сюрпризов не будет.
- Посадка. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СУБЪЕКТИВНО! Но, за два месяца я так и не смог сесть удобно...


Я всё к чему пишу... Финик - хорошая машина и десятки её фанатов прутся от обладания. Однако, совсем не однозначная! Тест-драйв, тест-драйв и ещё раз ТЕСТ-ДРАЙВ:good:

А на российскои ИНФИНИТИ-КЛУБЕ инфы просто МОРЕ:drinks:

nemo
22.07.2008, 18:49
Я всё к чему пишу... Финик - хорошая машина и десятки её фанатов прутся от обладания. Однако, совсем не однозначная! Тест-драйв, тест-драйв и ещё раз ТЕСТ-ДРАЙВ:good:

А на российскои ИНФИНИТИ-КЛУБЕ инфы просто МОРЕ:drinks:
С тест-драйвом не получится: как я уже писАл, официалов у нас нет, а те кто продают кататься не позволяют.
На форум я этот ходил и про плохие тормоза и отвратительную обзорность в курсе. Но... жена быстро не гоняет. А хочет - аж попискивает. Вот и попробуй ей давать ссылки на объективные недостатки.:russian_ru:
Ладно, пусть годик покатается, а там посмотрим

vladfed
22.07.2008, 19:49
С тест-драйвом не получится: как я уже писАл, официалов у нас нет, а те кто продают кататься не позволяют.
На форум я этот ходил и про плохие тормоза и отвратительную обзорность в курсе. Но... жена быстро не гоняет. А хочет - аж попискивает. Вот и попробуй ей давать ссылки на объективные недостатки.:russian_ru:
Ладно, пусть годик покатается, а там посмотрим

Будет довольна,бери:good:
Женщинам важней, что скажут подруги- у них другие кретерии:wink:
Финик - неординарен, а значит для женщины самое то:hi:

Виталий (Жуковский МО)
23.07.2008, 07:44
С тест-драйвом не получится: как я уже писАл, официалов у нас нет, а те кто продают кататься не позволяют.
На форум я этот ходил и про плохие тормоза и отвратительную обзорность в курсе. Но... жена быстро не гоняет. А хочет - аж попискивает. Вот и попробуй ей давать ссылки на объективные недостатки.:russian_ru:
Ладно, пусть годик покатается, а там посмотрим

По обзорности... Да я бы не сказал, что она сильно плохая! Скорее не всегда однозначная... Однако (по своему опыту) привыкаешь быстро и больших проблем это не доставляет.
Тормоза... Если говорить о качестве тормозныз дисков, то это даже не не беда Финика, это проблема Ниссана в целом! Тут и Мурано, и..., и....:crazy: Я говорил про тормоза только в контексте того, что само торможение там является процессом, требующим некоторого напряжения.

А вот если женщина хочет..... Аргументы (даже самые разумные) теряют свой смысл.:mlol:
Удачи в покупке!:hi:

nemo
23.07.2008, 22:51
А вот если женщина хочет..... Аргументы (даже самые разумные) теряют свой смысл.:mlol:

Да я уже смирился, пусть катается! :wink: