PDA

Просмотр полной версии : 3.6 vs Q5


szao
26.10.2012, 13:04
Рестайл Q5 стал еще доступнее, наконец с рядом моторов появилась человеческая коробка ZF8. И наконец можно всерьез рассматривать эту машину как альтернативу кастрированному НФ 3.6 249.

Как вам типа такого:

AUDI Q5 2.0TFSI 225лс (0-100кмч за 7.1с) Tiptronic 1940000

Окраска "металлик" -бесплатно
Стальная защита кромки багажника / алюминиевые вставки в порогах дверей 5 538
Сигнализация 24 960
Audi music interface (кабели - отдельно) 13 572
Климат - контроль с комфортной индивидуальной настройкой для трёх зон 32 136
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением 15 522
Ассистент переключения дальнего света, с датчиком света и дождя 7 488
Электрорегулируемые складывающиеся зеркала, с обогревом и затемнением, памятью 19 110
Зеркало заднего вида справа, асферическое 0
Многофунк.кожаный руль, дизайн «4 спицы», c функцией переключения передач 8 510
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей (дизайн-пакет со спортивными сиденьями) -бесплатно, в базе комфортные кожаные сиденья с эл.приводом и рег-кой п.п.
Память эл.сидений 11 310
Отделка интерьера кожей (пакет 1) 13 884
Задние сиденья Plus 11 076 (сдвигающиеся и наклоняющиеся)
Лючок и чехол для перевозки длинномерных предметов 4 134
Обогрев передних и задних сидений 14 898
Адаптивные фары 21 060
Подготовка под установку моб.телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free" 16 614
Устройство для размещения и крепления багажа (телескопические штанги и ремни) 11 388
Поворотный мат в багажник 5 850
Пакет оборудования для крепления багажа в салоне и багажном отделении 8 580
Боковые подушки безопасности спереди и сзади 19 422
Солнцезащитные шторки для боковых стекол механические 6 396
Теплозащитное боковое остекление, с затемнением для задней части салона 23 244
Дополнительный внутренний свет-пакет 10 530
Бортовой компьютер/цветной дисплей/ 9 110
Декоративные вставки, ясень, коричневый 0
Keyless-Entry: система дистанционной электронной идентификации ключей 34 086
Подстаканник с системой кондиционирования/подогрева 7 176
Колесные болты с защитой 1 404

Независимое отопление/охлаждение салона с дистанционным управлением 78 624
Отделка интерьера кожей (пакет 2), цена как + Пакет 1 16 614
Панорамная крыша: система люков с электроприводом 75 894

всего опций:
528 130 руб.

итого цена автомобиля:
2,468 тыс.руб

без последних трех опций:
2,297 тыс.руб

три замечания:
1. подогрева руля нет. вообще в этом классе у Ауди. однако на рестайле поставили рули от А6/А7, а там есть подогрев у 4-спицевого. очевидно доступен бюджетный колхозинг, потому вверху я остановился на нем.
2. камера может быть только с нави. а нави стоит как падающий боинг. однако можно поставить что-то типа Фантома-2000 и получить нормальную нави, тач (!) и камеру. занедорого.
3. вентиляция сидений есть. но на комфортных сиденьях. со спортивными - нет.

Кому нужен занедорого отличный 3-литровый дизель и ZF8 - смотрите X3. Там это втрое дешевле, чем с Q5.

Old Ezh
28.10.2012, 20:06
Там это втрое дешевле, чем с Q5

И сколько это занедорого и прям в 3 раза?

Виталий (Жуковский МО)
28.10.2012, 20:22
....
три замечания:
1. подогрева руля нет. вообще в этом классе у Ауди. однако на рестайле поставили рули от А6/А7, а там есть подогрев у 4-спицевого. очевидно доступен бюджетный колхозинг, потому вверху я остановился на нем.
2. камера может быть только с нави. а нави стоит как падающий боинг. однако можно поставить что-то типа Фантома-2000 и получить нормальную нави, тач (!) и ....

Охренеть!
И этот человек меня кошмарил за попытки указать, что Тур вполне можно доукомплектовать отсутствующими опциями самостоятельно. Типа "калхоз некАшерно"... Вот она система двойных стандартов!:crazy:

szao
28.10.2012, 21:36
для невнимательных рекомендую обратить внимание на неслучайный термин "колхозинг".

szao
28.10.2012, 21:38
И сколько это занедорого и прям в 3 раза?

разница между 2.0Т и 3.0ТДИ - 400т.р.
разница между 28i и 30d - 140т.р.

(пишу по памяти, плюс-минус копейки).

petrovka
28.10.2012, 22:05
Вот нефига не понимаю нахрена покупать Ку5 за 2.5 ляма..

Manitu
29.10.2012, 05:35
2 Петровка
Автор наверное мечтает купить, и еще X3, X5 и многое многое другое что лучше кастрированного 3,6. :)

maz29ru
29.10.2012, 06:25
Вот нефига не понимаю нахрена покупать Ку5 за 2.5 ляма..
Не всем нужен Туарег (по размерам). Если формат Q5 устраивает, то за 2,5 получается вполне нормальная машинка.

szao
29.10.2012, 06:34
Вот нефига не понимаю нахрена покупать Ку5 за 2.5 ляма..

ну не всем нужны барабаны. чай не Логан.
хотя барабан можно и в 2 уложить.

Manitu
29.10.2012, 06:48
Как то некорректно вообще сравнивать 2 эти машины в принципе.
давайте тогда сравним ну к примеру пассат и А3.
А че машины то одинаковые вроде, 4 колеса, руль и все такое...
Просто это получается абы че сравнить. ладно тигуан и х3 сравнивать с q5.
давай гранд чероки тоже сравним с q5.
эксплорер новый, четам еще у нас есть, в бюджет 2-2,5.

Темы какие то странные, люди если смотрят на туарег выбирают туарег(чероки, эксплорер и тд)
если они начинают метатся от машины среднеразмерной к машине типа ку 5, значит им особо и не нужен среднеразмерный машин.

petrovka
29.10.2012, 07:42
ну не всем нужны барабаны. чай не Логан.
хотя барабан можно и в 2 уложить.

Саш, ну хватить бредить.. Ну какой за 2.5 ляма барабан туарег (бензин). Будет и с пневмой и с кожей и электроверью.. Блин не буду перечислять, и так все знают.

Manitu
29.10.2012, 07:46
2 Петровка
не спорь с гуру! Барабан значит барабан:)

whiskas
29.10.2012, 08:53
Я смотрю, писал Сашуля - торопился, взапой по клавишам щёлкал, потроллить хотел.
Умничка, чоуштам. Пиши есче.:bad:

szao
29.10.2012, 10:23
Саш, ну хватить бредить.. Ну какой за 2.5 ляма барабан туарег (бензин). Будет и с пневмой и с кожей и электроверью.. Блин не буду перечислять, и так все знают.

это и есть полубарабан.
хороший 249 под заказ будет 2.8-2.9 (до пакетов), а скидку на обе модели можно получить сравнимую.
где тут бред - непонятно.

Виталий (Жуковский МО)
29.10.2012, 10:24
для невнимательных рекомендую обратить внимание на неслучайный термин "колхозинг".

Ээээ нет... На это я внимание обратил, но меня удивило именно то, что ты вообще предложил рассматривать вариант "колхозинга" как способ получения необходимых опций.

С Туром ты это делать отказывался:cool:

szao
29.10.2012, 10:28
Как то некорректно вообще сравнивать 2 эти машины в принципе.
давайте тогда сравним ну к примеру пассат и А3.

скорее новую джетту с пассатом.
близкие машины. на самом деле. пассат чуть больше, помедленнее, топовые моторы толще.
а так - однотипные городские машинки.

так и НФ 249 с Ку5 - два типовых городских кроссовера. сравнивать которые можно и нужно. вроде бы даже никто в гробу на перевернется, разве что мысленно.

szao
29.10.2012, 10:31
С Туром ты это делать отказывался:cool:

неправда.
я предлагал и 850 не брать, а доставить коммуникатор, и салон нормально пошить, и задние дефлекторы (без 4-зонника) на стойки доделать...

raspadski
29.10.2012, 10:35
AUDI Q5 2.0TFSI 225лс
Если устраивают размеры и эксплуатация за пределами гарантийного периода не планируется, то можно смотреть. Но 225 турболошадей с 2-х литров после окончания гарантии - ИМХО безвыигрышная лотерея. :smile:

szao
29.10.2012, 10:56
Если устраивают размеры и эксплуатация за пределами гарантийного периода не планируется, то можно смотреть. Но 225 турболошадей с 2-х литров после окончания гарантии - ИМХО безвыигрышная лотерея. :smile:

это все крайне умозрительно про надежность (за 2 года кто-то проедет лишь 20 тыс, а кто-то 120), но как точка зрения - вполне допустима.

vlastilin
29.10.2012, 11:07
Q5, однозначно, это же АУДИ!!!!!!!!!!!!!

Виталий (Жуковский МО)
29.10.2012, 11:13
неправда.......

Правда-правда! :crazy: :crazy: :crazy:
Клеймил, клеймил меня "колхозником" :tongue:

ЕвгенийН
29.10.2012, 11:37
....угу, сосед продает белый на черном Ку5, по моему не езженный практически, во всяком случае внешне состояние идеальное..продает уже месяцев 6. Стоял во дворе все лето уклееный объявлениями без движения, по моему на зиму в паркинг перегнал его.. если интересно кому объявление с контактами щелкну выложу.

szao
29.10.2012, 12:52
почти наверняка у соседа машина с дсг и мотором до модернизации.
эта хрень реально никому не нужна. как нф 3.6.

vlastilin
29.10.2012, 13:24
Все, что стоит дороже 1,5 миллиона рублей вообще сложно продать.)))))))))))

RomanSPb
29.10.2012, 19:38
Машины с разными базами сравнивать не корректно. Кому нежен Туарег в Ку5 будет тесно.
У каждой свои плюсы/минусы.
Движок у Ауди экономичнее и при этом быстрее, но возможно и сдохнет быстрее атмосферника.

MishaEkb
29.10.2012, 20:44
Кому нужен занедорого отличный 3-литровый дизель и ZF8 - смотрите X3. Там это втрое дешевле, чем с Q5.
А кому нужен занедорого 250-сильный 3,5(!) литровый V6 - смотрите рестайлинговый GLK300. Еще недавно их раздавали за 1890, сейчас по прайсу на сотку дороже, что все равно гораздо интересней сопоставимой Q5.

Так что Q5 как был, так и остается хорошим выбором только для фанатов Ауди.

maz29ru
30.10.2012, 04:47
Так что Q5 как был, так и остается хорошим выбором только для фанатов Ауди.
То же самое касается и Мерседеса. Кому-то GLK даже в страшном сне не приснится, а кто-то от него без ума только потому что это Мерс.
Если бы у меня был бюджет 2,5 млн, то я выбирал бы между Q5 и Х3. Для Туарега в моем понимании этих денег маловато. Хотя отнюдь не считаю, что таких Туарегов не должно быть, все люди разные, желания и потребности у них тоже отличаются, так что каждому свое.

szao
30.10.2012, 07:56
А кому нужен занедорого 250-сильный 3,5(!) литровый V6 - смотрите рестайлинговый GLK300. Еще недавно их раздавали за 1890, сейчас по прайсу на сотку дороже, что все равно гораздо интересней сопоставимой Q5.

да, 300й - интересный вариант. только вкупе с тесным салоном, нанобагажником и клиренсом в 16см остается конкурентом ку3, а не ку5.

raspadski
31.10.2012, 14:32
То же самое касается и Мерседеса.
У этого Мерседеса в отличии от Ауди мотор, который потенциально не создаст проблем.

szao
31.10.2012, 18:06
У этого Мерседеса в отличии от Ауди мотор, который потенциально не создаст проблем.

этого никто не знает.
ибо мотор серьезно перетрясли и форсировали.
и, к примеру, на 166м именно с 350 есть косяки с заглохом на ровных местах.

voldemarushka
31.10.2012, 18:16
У этого Мерседеса в отличии от Ауди мотор, который потенциально не создаст проблем.

Тестил его. Минус огромный, что он очень тесный сзади и вылезти из салона невозможно, не обтерев штаниной порог. От кушки 5 и x3 ( их тоже тестил) отличается гораздо лучшей шумкой и комфортом подвески на разбитой или неровной дороге, грейдере. Пневма NF комфортней однозначно, но колеса шуршат сильней.

Proektant
31.10.2012, 20:49
А я серьезно сравнивал ку5 и тур. Изначально был больше настроен на ку, но размер тура подкупил, решил взять его :smile: Да и, какой-то он, более мужской чтоли :yes: Ну и плюс в ауди на указанном движке много людей на масложор жалуется, у товарища есть q3 с этим двигателем (мощности только поменьше, но, думаю не суть), так вот льет он туда масло. Малоприятный факт.

szao
31.10.2012, 21:48
Уже год никто не льет.

А на нанокушке мотор от ГТИ. В этот льют, да.

TSI
31.10.2012, 23:29
Машины с разными базами сравнивать не корректно. Кому нежен Туарег в Ку5 будет тесно.
У каждой свои плюсы/минусы.
Движок у Ауди экономичнее и при этом быстрее, но возможно и сдохнет быстрее атмосферника.

Про экономичность поржал))) у меня ауди а4, 1,8 тфси, 2011 гв, пр пробего в 10 тысяч 18 литров 95 на мульте жрал по пробкам. МАЛО?))) зато евро5))) не надо смешить про экономичность

Manitu
01.11.2012, 05:44
2 TSI

Счас тебе ответят что экономично все, да так экономично что просто новую коробку ZF на модельный ряд 2012 года поставили вместо DSG и стало потрясающе экономично.
И потом это ж ауди, че его с фольцом сравнивать. машина господина Хорьха ну уж в миллионы, в тыщи миллионов раз лучше пролетарен драйвен. и не барабан и даже не полубарабан а самая настоящая ударная установка TAMA например.

2 SZAO
А какая хрень нужна? Если 3,6 хрень, то наверно W12Q7 не хрень?:crazy:
Альтернатива барабану 3,6 только жигуль, зато в полной комплектации.

szao
01.11.2012, 13:13
все знают, что дсг и старый 2.0Т - гарантированный залет. потому и хрень.

A3B5
01.11.2012, 21:35
а масложорство у нее вылечили?

RomanSPb
01.11.2012, 21:36
Про экономичность поржал))) у меня ауди а4, 1,8 тфси, 2011 гв, пр пробего в 10 тысяч 18 литров 95 на мульте жрал по пробкам. МАЛО?))) зато евро5))) не надо смешить про экономичность

Я конечно не пользовал данный двигатель да еще и по пробкам, но многое зависит от стиля вождения и дорожной ситуации.
Про расход есть в статье при бодром городском режиме

http://www.drive.ru/drive-test/audi/5006986eb72142da64000470.html

Graf77RUS
01.11.2012, 22:01
была такая ауди, тока 2010 года, но такого расхода у меня не было, и педальку любил придавить и в пробках стоял. максимум 13 с копейками.
сейчас А6 в новом кузове (2л/180л.с.) расход средний за 23 421 км и 11 месяцев эесплуатации составил 13,724 литра (это по чекам).

A3B5,
масложорство говорят победили, во всяком случае если говорить о своем экземпляре, то на 7100 км попросила долить масла, долил 0,75 литра, потом в 14500 км сделал ТО. Вообщем пока на спидометре 24 500 км и никаких вопросов о доливе нет.

С уважением!

RomanSPb
03.11.2012, 17:29
была такая ауди, тока 2010 года, но такого расхода у меня не было, и педальку любил придавить и в пробках стоял. максимум 13 с копейками.
сейчас А6 в новом кузове (2л/180л.с.) расход средний за 23 421 км и 11 месяцев эесплуатации составил 13,724 литра (это по чекам).

A3B5,
масложорство говорят победили, во всяком случае если говорить о своем экземпляре, то на 7100 км попросила долить масла, долил 0,75 литра, потом в 14500 км сделал ТО. Вообщем пока на спидометре 24 500 км и никаких вопросов о доливе нет.

С уважением!

Вот это конструктивное наблюдение. :good:

п.с. тоже засматриваюсь на А6, хороша.

Bobos
03.11.2012, 17:40
была такая ауди, тока 2010 года, но такого расхода у меня не было, и педальку любил придавить и в пробках стоял. максимум 13 с копейками.
сейчас А6 в новом кузове (2л/180л.с.) расход средний за 23 421 км и 11 месяцев эесплуатации составил 13,724 литра (это по чекам).

A3B5,
масложорство говорят победили, во всяком случае если говорить о своем экземпляре, то на 7100 км попросила долить масла, долил 0,75 литра, потом в 14500 км сделал ТО. Вообщем пока на спидометре 24 500 км и никаких вопросов о доливе нет.

С уважением!

Это не медальку передавить - это тапку погладить. Расход не логичный даже для городов без пробок. Это расход дизеля в активном режиме. А дизель по определению экономичнее.

Graf77RUS
03.11.2012, 18:30
Bobos,
уважаемый, я не собираюсь и не имею привычки вводить в заблуждение. говорю, то как есть на самом деле. могу зафоткать борт компьютер (правда там цифиры могут отличаться.)
к сведению без пробок расход на трассе она показываала 6,9 л при движении 80-90км/ч., а в итоге вышло 8л/100км. за 1300 км.
я незнаю какой расход на дизеле будет, т.к. такой машины у меня нет и не было.
Копировать или голословно утверждать соответственно о дизеле не могу, т.к. это не правильно.

Сейчас выбираю авто, либо снова А6 брать на дизеле (не потому что 2л/180л.с. это плохо, а потому, что на дизеле машинки в наличии как правило можно найти с богатыми опциями.), либо брать туарег 245 л.с.

С уважением!

Челябинский Мужик
03.11.2012, 21:21
Тоже сравнивал с Q5, хотел для жены взять, жена не согласилась, сказала прямо в Q5 при менеджере салона Audi, что Туарег лучше :rolleyes: . Подогрева руля нет :bad: , это типа для машин типа A8 суперпремиум :mlol: . Тур 249 с пневмой, кожей и ксеноном укладывается в 2.4-2.5 млн. И подогрев руля не надо колхозить, всё есть.

maz29ru
05.11.2012, 09:01
У этого Мерседеса в отличии от Ауди мотор, который потенциально не создаст проблем.
Езжу на 2,0Т, за 18 000 км пару раз доливал масло, ну и что? Бензин все льют ежедневно не жалуются:rolleyes: , так в чем проблема долить 500-700 мл масла раз в 8-10 тысяч?

TSI
05.11.2012, 09:40
Я брал свою а4 ровно год назад. Пробег до продажи составил 11500 км. Не доливал масла вобще. Уровень упал с крайнего верхнего в среднее положение и больше не опускался. Так что про масложор на дигателях 1,8 и 2,0 tfsi STAGE 3 - это миф.
По сабжу - между этих двух взял бы туарега. Больше, дешевле и больше за те же деньги. Ауди чересчур "премиумный", слишком чересчур

petrovka
05.11.2012, 10:43
Вы почитайте на ауди клубе сколько масла люди там вливают на 1000 пробега. Это ужас. До литра доходит.

RusStick
05.11.2012, 11:07
На супругиной КУ-шке пробег 10 тыс. Двигатель 2,0 ТСИ.
Долил 300 грамм масла во время обкатки. Все....
тьфу, тьфу, тьфу...
Никого ни к чему не призываю, обе машины достойные.
От себя - кушка порезвей (субъективно), и значительно менее вместительна.

maz29ru
05.11.2012, 11:25
petrovka,
зачем мне читать ауди клуб, если у меня ауди под окном стоит с таким движком? Были проблемы с 2,0, но сейчас их исправили.

raspadski
05.11.2012, 13:30
Езжу на 2,0Т, за 18 000 км пару раз доливал масло, ну и что? Бензин все льют ежедневно не жалуются:rolleyes: , так в чем проблема долить 500-700 мл масла раз в 8-10 тысяч?
Я даже не про масло. У данной Ауди литровая мощность мотора примерно в 1,5 раза выше, чем у Фольксвагена. Соответственно двигатель более нагруженный + турбина. И пресловутая гарантийная переборка мотора Q5 как-то не добавляет премиумности...
За 1,7 млн. рублей с АКПП она была бы интересным вариантом ИМХО.

szao
05.11.2012, 14:07
турбомоторы надежнее форсированных атмосферных.

Luka66
05.11.2012, 18:10
За 1,7 млн. рублей с АКПП она была бы интересным вариантом ИМХО.

1,7млн - это территория Хюндай Санта Фе, причем в не самой топовой комплектации...
http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/:rolleyes: :crazy:

TSI
05.11.2012, 21:35
1,7млн - это территория Хюндай Санта Фе, причем в не самой топовой комплектации...
http://www.allcarz.ru/hyundai-santa-fe-2013/:rolleyes: :crazy:

Корейцы озверели, факт.... Я привык, с некоторых пор, называть корейпром карейским гаммммнищем, и никто меня в этом не переубедит..... Телики аки Гнусмас в это число не входят:rolleyes:

raspadski
06.11.2012, 06:39
Корейцы озверели, факт....
Угу. ИМХО корейский автопром всегда ассоциировался с хорошим сочетанием цены и качества при отсутствии переплаты за марку. Сейчас это соотношение явно сместилось в сторону цены. Думаю, что в стоимости Q5 больше платы за название, чем в Touareg.

ЕвгенийН
06.11.2012, 20:18
Сорри если кого обижу.. кто там хотел машину, берите каен, тур не мечта, а хорьх ездит на масле и на сервис..

vista1972
07.11.2012, 12:02
Извините конечно что влезаю :)
Езжу на BMW5 E60 - корпоративная - покупал за 2.8
сейчас пришло время менять (три года прошло)
когда покупал еще глобальное потепление было, но видимо уже прошло и в этот раз для наших зим стал смотреть ЖИПЫ :)
бюджет тот же 2.8/2.9 и ниже :)
Сначала смотрел на Х3 - притом уже почти заказал 2.8 exclusive, но маленькая она!!!! и нет в ней того ощущуния премиума как в 5ке. Обычная полноприводная трешка.
Потом были тесты Гранда 5.7 НЕМI, Q5, Murano, Allroad, Pathfinder, XC 60/70, Discoб Prado
комплектации разные - душа особенно ни к чему не легла
А тут приятель сменил работу и приехал в гости на "кастрированном туареге" за 2.7 (со скидкой 2.506).
В общем в декабре привезут мой такой же.
Размеры в самый раз. Для езды по городу (особенно на пневме с нашими колдобинами) - прекрасно. проехать на дачу либо на охоту, до сторожки - пожалуйста
Имидж? X3 дамская, Прадо/Pathfinder - кирпичи - для города ни в жисть, Гранд/Вольво - не нравится интерьер и эргономика (расположение клавиш интерфейс компа и пр.), Q5 тоже что и X3 только еще и никакая по внешности.

При этом 249 NF кобыл как то не показались дохлыми

В общем вот :)

Quark
07.11.2012, 16:01
На супругиной КУ-шке пробег 10 тыс. Двигатель 2,0 ТСИ.
Долил 300 грамм масла во время обкатки. Все....
тьфу, тьфу, тьфу...
Никого ни к чему не призываю, обе машины достойные.
От себя - кушка порезвей (субъективно), и значительно менее вместительна.

Подтверждаю, у меня у отца Кушка 2,0 ТСИ, тоже чутка долил за 30 тыс. пробега, литровая канистра, выданная дилером, так и лежит...
Вообще, машины разные, у меня вот вся семья со скарбом не влезет в Кушку, поэтому Тура взял...

Proektant
07.11.2012, 20:36
Меня дилер чуть ли не с порога начал заверять, что на новой кушке проблем с расходом масла нету. Заставило сильно задуматься :russian_ru: Неспроста все это, имхо, значит проблема имеет место быть.
З.ы. Лучше проверенный тур на дизеле :smile:

szao
08.11.2012, 09:21
З.ы. Лучше проверенный тур на дизеле :smile:

с текущими сальниками и падающей пневмой?
заметьте - уже третье поколение дизелей кривое. подряд.

Proektant
08.11.2012, 17:14
Ну на дизель то ты зря наговариваешь :smile:
Ну а пневма, да и хрен с ней, упадет, будем думать :drinks:

Old Ezh
08.11.2012, 18:40
с текущими сальниками и падающей пневмой?

Уже 60 тыщ и не падает и не течет. Ты про свой виртуальный автомобиль, Саш? У твоего любимого мыла лучше? Порадуй меня.