Просмотр полной версии : снятие установка распредвала
Andrey1985
22.10.2012, 15:08
Господа мож кто в курсе как на R5 снять и поставить распредвал без специнструмента. А то надо гидрокомпенсаторы надо поменять. Недавно приобрел тура. 2006 год. 134 000 пробег
Andrey1985,
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=32405&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4 %E2%E0%EB%E0
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=34265&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4 %E2%E0%EB%E0
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=11517&highlight=%F1%ED%FF%F2%E8%E5+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4 %E2%E0%EB%E0
Я менял на 140 000
Andrey1985
22.10.2012, 15:31
Толи я слепой толи не вижу не фига... Но все равно спасибо
Andrey1985, Я не конкретный пост ссылку дал. Ты уж чуть поработай - прочти темы целиком.
Мой рассказ по третьей ссылке
Andrey1985
22.10.2012, 15:33
Ок. буду внимательнее
Иван Самойлов
02.11.2012, 13:50
Мужики:hi: а подскажите можно ли провести самостоятельную диагностику состояния распредвала и гидриков сняв при этом только крышку головки, какие при этом сложности и на что конкретно нужно обратить внимание. Если кому не сложно ответить на такой вопрос?, за ранее спасибо....:smile:
chikanarik
02.11.2012, 14:58
Иван Самойлов, если крышку снять, видно неисправные гидрики... они протерты и часто до дырки.:hi: :drinks:
Иван Самойлов
02.11.2012, 15:12
Иван Самойлов, если крышку снять, видно неисправные гидрики... они протерты и часто до дырки.:hi: :drinks:
Это я и хотел услышать, сомневался немного. Спасибо:good:
chikanarik
02.11.2012, 15:16
Иван Самойлов, пожалуйста! Глянь еще профильные темы, там много полезного.
Иван Самойлов,
chikanarik,
гидрики без снятия распреда разглядеть очень сложно. Нужна подсветка точно в точку. Если видны круги, то уже началось. Распред посмотреть проще. На кулачках не должно быть полос. Если зеркало нарушено, уже плохо
Иван Самойлов
10.11.2012, 19:39
Доброго времени суток :hi: , сегодня снимал крышку головки, смотрел распредвал, гидрики не видно а сам вал посмотрел, насколько должно быть зеркало не знаю но на ощупь все гладко и не ощущается царапин. кстати пошаговый фото отчет по снятию крышки, кому то может пригодится
1.Общий вид в сборе
2.Откручиваем сажевую трубку по два болта на 13 с каждой стороны на фланцах + 1шт
3. Вынимаем грибок он просто вставлен в резиновую рубашку, раскачивая в верх низ влево право
4. откручиваем масло-заливнею горловину три болта под звездочку
5. масло-заливная горловина в разборе
6. Снимаем пластиковую крышку руками она не прикручена
7. откручиваем 16 болтов
8. вот оно чудо распредвал:rolleyes:
9. все он же ток с другой стороны
10. крышка к верх ногами
11. собираем в обратном порядке, только запаситесь герметиком при установке масло-заливной горловины из под нее часто сочится масло мне ставили уже такой диагноз ОД когда я к ним обращался но это уже в другом разделе (подкапывание масла на 2,5 TDI)
mishustik
10.11.2012, 19:55
А какое масло использовалось? И сроки замены?
Иван Самойлов
10.11.2012, 20:00
И еще мужики выкладываю фото распредвала, может среди вас есть эксперт который по фото может определить в каком состоянии мой распредвал?
Иван Самойлов
10.11.2012, 20:05
А какое масло использовалось? И сроки замены?
последнее Кастрол EDGE 5w30 допуск VW 507 но оно для дизеля и бензинового двигателя не идет только на NF (новый тур-дизельный) а до этого старый хозяин два года лил кастрол для дизеля с допуском 501 :crazy: , да и сей час в картере плавает примерно лит 2,5 саляры, или уплотнения форсунок или что то еще, так как уплотнения меняли на форсунках 4тыс назад:wacko:
Иван Самойлов, специалист я не великий, но второй и пятый кулачки мне не нравятся. Тебе надо снимать распред и смотреть гидрики. Ждём оценки Грифа.
юра tuar
10.11.2012, 22:35
Иван Самойлов, специалист я не великий, но второй и пятый кулачки мне не нравятся. Тебе надо снимать распред и смотреть гидрики. Ждём оценки Грифа.
Я тож неспециолист. Но мне кажется 1235 кулачки не гуд?
Снимал у себя клапанную крышку, распред весь блестит.
Да я уже Ивану отписал, распред-вал под замену, и на какой то фото ,номер 4 видно что гидрики выгнулись ( стерлись почти до дыр ) присмотритесь к фото внимательнее. У меня 4 почти до дыр были пробиты а остальные почти все вогнулись во внуть( стерлись ). Да и посмотрите накат на кулачках, а у меня распред-вал лучше выглядел.:wacko:ЗАМЕНА ОБЯЗАТЕЛЬНА.
юра tuar
10.11.2012, 23:00
а до этого старый хозяин два года лил кастрол для дизеля с допуском 501 , да и сей час в картере плавает примерно лит 2,5 саляры,
Вот это двиг. и губит.:mad: :bomba:
slava600
11.11.2012, 14:09
юра tuar, Это точно, допуск 506.01 вязкость 0w30
Иван Самойлов, А как двиг работал? Турбина бубнила? Потеря мощности?
Иван Самойлов
12.11.2012, 06:21
Иван Самойлов, А как двиг работал? Турбина бубнила? Потеря мощности?
сильная вибрация, особенно при торможении, после остановки на драйв расход 1,8 лит/час в паркенг 1,3 лит/час набор скорости сопровождался вибрацией до 2,1тыс/об/мин потом ровно ехала пока не сбрасываешь скорость и обороты уменьшаются, по началу думал что коробка передачь (АКПП) кстати при ручном управлении и поддержке оборотов на уровне 2,1 все ровно и нет потери в мощьности... как то так
Иван Самойлов, видимо двиг "троит". У меня из-за пробитого гидрика не работал второй цилиндр. При этом выхлоп шёл во впускной коллектор, турбина сильно бубнила, но на оборотах ниже рабочих турбины, машина ехала. Проверяй гидрики.
Иван Самойлов
12.11.2012, 08:16
Иван Самойлов, видимо двиг "троит". У меня из-за пробитого гидрика не работал второй цилиндр. При этом выхлоп шёл во впускной коллектор, турбина сильно бубнила, но на оборотах ниже рабочих турбины, машина ехала. Проверяй гидрики.
все со вчерашнего дня пешиход, отдал машинку ОД, там еще куча чего под замену...:frown:
Иван Самойлов, давно купил?
Иван Самойлов, ОД = Отдай Деньги
Иван Самойлов
12.11.2012, 10:08
Иван Самойлов, давно купил?
Купил в начале августа уже проехал на нем 12 тыс брал у знакомого
Иван Самойлов, ОД = Отдай Деньги
почему к оф.дил. доэтого менял уплотнения на насос - форсунках, проехал 4000тыс и опять полный картер соляры, может и от этого распред под замену, обратился к дяде Васи мол что за х...йня, а он мне в ответ ты саляру х...евую лил вот и все сломалось, мол все нормально. Теперь жду официального заключения от ОФ ДИ он хоть и криволапый но имеет все сертификаты и лицензии для заключения вердикта. После его ответа буду нажимать на д.Васю чтоб он мне все оплатил если докажу что он виноват.
Кстати кто подскажет куда потом с заключением нужно обращаться, есть у кого опыт или нет.
Теперь жду официального заключения от ОФ ДИ он хоть и криволапый но имеет все сертификаты и лицензии для заключения вердикта. После его ответа буду нажимать на д.Васю чтоб он мне все оплатил если докажу что он виноват.
Ставлю сто рублей, что в ответе ОД будут две основные фразы "Масляное голодание" и "Некондиционное топливо". В 99% случаев ОД отвечает именно так, потому как что угодно можно этим оправдать, а главное - сложно подтвердить/опровергнуть.
inisel, +1
и предложит поменять тебе голову в сборе за 250тыс.
на самом деле я знаю в чём проблема и как лечится.. но тебе мой способ наврятли подойдёт =)
Иван Самойлов
12.11.2012, 11:01
ОХ КАКИЕ ВСЕ УМНЫЕ И СКОЛЬКО ЗНАЮТ, И МНЕ НЕ ПОДАЙДЕТ, И ЧТО ОТВЕТЯТ ОД..:mlol: :biggrin: , МНЕ МОЖЕТ КОНИБУДЬ ОТВЕТИТЬ ИЗ ВАС ПОЧЕМУ УПЛОТНЕНИЯ НАСОС - ФОРСУНОК ПОРВАЛИСЬ, С КОРЕЕ ВСЕГО НЕТ, 99%! А ОНИ И 4000 ТЫС / КМ НЕ ПРОШЛИ, ИЛИ ТОЖЕ СЧИТАЕТЕ ЧТО ЭТО ДЛЯ НИХ НОРМА... ХОТЬ КТО НИ БУДЬ ИЗ ВАС ОБРАЩАЛСЯ С ПРЕТЕНЗИЯМИ К МАСТЕРАМ А ОНИ ОТКАЗЫВАЛИСЬ :mad: ГОВОРЯ ЧТО Я САМ ВИНОВАТ ЛИЛ ПЛОХУЮ СОЛЯРУ.... ВЫ ВООБЩЕ ОЧЕМ МУЖИКИ...:wacko:
Иван Самойлов, именно об этом. Не кричи. Тебе дадут развёрнутый ответ о причине "полёта" гидриков с распредом.
ОД с наименьшей вероятностью будет заморачиваться грамотным ответом о причинах дефекта чужого ремонта. Ты бы видел какие "ответы" шлёт официал из Вольфсбурга. Работа у них на "отъ.бись". Вместе с их "горячей линией" и Куланцем.
Но тебе всё ж - удачи! Пусть твой случай станет хорошим исключением.
Иван Самойлов,
- ОД двигатели не ремонтирует, а занимается заменой их частей.
- Причина разрыва уплотнения насос-форсунок - плохая посадка НФ в ГБЦ.
- Попадание соляры в масло следствие истирания уплотнения НФ или огромной выработки в колодцах НФ от движения самой НФ в них.
- Обращались к од ни раз, даже самые грамотные ребята из ремзоны, они могут этот двигатель только собрать по книжке, но не починить ГБЦ или загильзовать колодцы насосфорсунок, или загильзовать поршневую.
- А в книжке, которая ELSA, не написано что насос-форсунки надо протягивать через 500км.
- Так же там не написано, что если форсунку в кручивать по книжке 12Нм +270град. - то с 90% вероятностью достаётся резьба м 6x1 из алюминиевой ГБЦ (я таких достал 5 штук)
- Вот они и боятся их нормально закручивать, кому надо тебе ГБЦ за свой счёт менять, а необжатая НФ вываливается очень быстро.
- B никто из них понятия не имеет зачем нужны стальные резьбовые вставки для армирования резьбы.
И это.. первое правило Мужика - держать себя в руках.
Пользуйся поиском инфы море http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12441
Иван Самойлов
13.11.2012, 13:11
:frown: :frown: доброго всем времени суток!!! Пришел ответ от ОД, что распредвал в нормальном рабочем состаянии, гидро компенсаторы пока не смотрели, и вибрация и расход из-за порванных уплотнений насос форсунок, вобщем идет разбор жду окончательный ответ, а д.Вася сказал что если ОД даст бумагу что уплотнения были обнаружены порванными вернет мне деньги за ремонт.
Иван Самойлов, я в шоке. Ты с ОД не ошибся? они машины точно чинят?
Иван Самойлов
13.11.2012, 13:45
Иван Самойлов, я в шоке. Ты с ОД не ошибся? они машины точно чинят?
АвтоМир Воронеж Оф Дил, такие дела:confused: , кто подскажет номер (Ремкомплект крепления форсунки) + гайки там одноразовые идут.
Иван Самойлов, у меня внешне и то лучше рвал был, а когда его сняли, отшлифованый пробитым гидриком кулачок оказался практически круглячком.
У тебя история, кмк, серьёзнее. Задиров на каждом кулачке дофига. Задираться они могут только от гидриков. Я б просил лично убедиться в состоянии гидрокомпенсаторов. Без снятия рвала, их просто не видно.
О чем говорим парни, всему ГРМ пипец, а он себя надеждами кормит, Иван! Менять однозначно все гидрачи и Распред-вал, или потом нам вопросы не задавай, что поменял уплотнения, а тача не ПРЕТЬ совсем. Если уж взялся, то доделай все до конца.:mad: :mad: :mad:
!
Иван Самойлов
13.11.2012, 14:50
будем снимать, но оф дил хочет сначала запустить ДВС после ремонта а потом уже распредвал смотреть. Не пойму я этих ОД, им на ремонт напрашиваешся а они не хотят, не спешат...!
Иван Самойлов, непонятно. Разобрали, потом собрали, потом запустят, потом опять разбирать? Чёт я не понимаю....
Иван Самойлов, непонятно. Разобрали, потом собрали, потом запустят, потом опять разбирать? Чёт я не понимаю....
Ага комрад, я тебя полностью поддерживаю, мутят, сцуки сто ПУДОВ, И ПАРНЯ РАЗВЕСТИ ХОТЯТ, НА ГЛУШНЯК. ОД КАЗАЛ НЕ МЕНЯТЬ, ПРАВИЛЬНО, они знают, что через 3-5 тыков ты к ним с более серьезным ремонтом приедеш, вот их политика. А ты их слушай и вкушай, ИВАН, на то он и форум, чтоб у знатоков спросить помощи. А не , ОД И ОД . Мы тебе много чего подсказали, и еще подскажем, но на ОД расчитывать не стоит на все 100%., там лохов любят ( не в твой огород ):eek:
cильвер 069
13.11.2012, 20:58
Иван Самойлов,
- ОД двигатели не ремонтирует, а занимается заменой их частей.
- Причина разрыва уплотнения насос-форсунок - плохая посадка НФ в ГБЦ.
- Попадание соляры в масло следствие истирания уплотнения НФ или огромной выработки в колодцах НФ от движения самой НФ в них.
- Обращались к од ни раз, даже самые грамотные ребята из ремзоны, они могут этот двигатель только собрать по книжке, но не починить ГБЦ или загильзовать колодцы насосфорсунок, или загильзовать поршневую.
- А в книжке, которая ELSA, не написано что насос-форсунки надо протягивать через 500км.
- Так же там не написано, что если форсунку в кручивать по книжке 12Нм +270град. - то с 90% вероятностью достаётся резьба м 6x1 из алюминиевой ГБЦ (я таких достал 5 штук)
- Вот они и боятся их нормально закручивать, кому надо тебе ГБЦ за свой счёт менять, а необжатая НФ вываливается очень быстро.
- B никто из них понятия не имеет зачем нужны стальные резьбовые вставки для армирования резьбы.
И это.. первое правило Мужика - держать себя в руках.
Пользуйся поиском инфы море http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=12441
Гриф привет!почисти старые сообщения,тебе невозможно отослать:hi:
Иван Самойлов
16.11.2012, 08:43
Всем доброго времени суток:hi: ... Сегодня еду к ОД, везу З/Ч, по поводу распредвала узнавал по телефону, и в 3й раз мне мастер сказал что распредвал в нормальном рабочем состоянии. Не в какую не хотят его снимать по причине моей просьбы, мол они не видят смысла, сегодня уже буду разговаривать не потелефону а на прямую. Кто подскажет в чем подвох, и могу ли я надеяться на то что после его сборки и не поладках с распред. они разберут его безплатно. Или как договоришся.????:helpz:
Иван Самойлов, не хотят снимать, потому как по нормативу его снятие необходимо производить со съёмом двига на коляску. Добейся просмотра гидриков. Пусть умудрятся показать плоскую поверхность без "кругов"
Посмотри на дефектные гидрокомпенсаторы:
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=45898&d=1291700798
круги -это износ. На одном дырка и он прогнут внутрь.
Тут и дефектный распредвал лежит. Задиры на кулачках - результат сточеных гидриков. А третий справа кулачёк сточен.
Иван Самойлов
16.11.2012, 10:09
значит всетаки двигатель снимать? или нет?
автосити
16.11.2012, 10:13
ещё проведи пальцемпо кулачку распредвала. если чувствуются неровности поверхности то вал и гидрики точно надо снимать
Добавлено через 57 секунд
в условиях о.д. снять двигун не такая-уж и проблемма
Иван Самойлов
16.11.2012, 10:19
да пальцем пробовал все гладко нет задиров, а вот зеркало сами видите на фото какое.
а про снятие двигателя кто подскажет?
Иван Самойлов, ОД делает со снятием. По ELSE так положено. Но мы делали без снятия. Сможешь ли ты их уговорить отойти от инструкции - не известно.
Иван Самойлов,
Если это сфотографирован кулачёк - то РВ на свалку.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=113274&d=1352570253
Ты попророси у главного механика раписку с печатью сервиса под фотографией пятого кулачка, о том что он считает такое состояние распредвала нормальным.
На вопорс зачем..
Скажи что если у тебя возникнут в дальнейшем проблемы, то ты обратишься с этим документом сначала а независимую экспертизу, а потом в VW-РУС. Скажи давно мечтал сделать капиталку за счёт твердолобого сервиса, Ввиду того что мастера отказались вовремя устранить проблему, и своим бездействием нежеланием или профнепригодностью привели к ещё болие существенным повреждениям двигателя. Ибо всего что случалось с двигателем после работы с повреждённым РВ - их косяк: портирания насквозь гидрика и циркуляуии частиц металла по системе смазки (ибо на фильтр пускается только 10-15% масла, остальное идёт напрямую, дабы давление масла было стабильным независимо от температуры и вязкости).
А в этом месте у мастера начинает играть чко.
malashiyVY
16.11.2012, 15:29
Услышал "бубнилово" у решетки радиатора, Сразу к ОД, говорят гидрики и распредвал 90%, завтра скидываем крышку чтобы убедиться.... машину на стоянку. расстройство мощное. бутылка виски друг мой на вечер.
+ вибрация от маховика или от распредвала? непонято. + какая то вибрация или дергания слабые при разгоне с 2500 до 3000об
Как то все разом...Сцепление.распредвал... пипец
Что менять? распрадвал,гидрики,маслосьемные колпачки,клапана? что еще? номера подскажите?
malashiyVY, В наших годах выпуска гидрики ставили низкостойкие (не термообработанные). Потому их износ - явление обычное. Если не привело к глобальном последствиям (типа стружка в систему смазки), то ремонтируется заменой гидриков, рвала, вкладышей шеек, алмазной шайбы, болтов оси рычагов рвала и ещё к-нидь фигни. Сэкономить реально на неснятии двига. Замена возможна прямо в капоте. Это если удастся уговорить ОД. Из плюсов - у ОД должна быть в наличии оснастка для выставления рвала.
Примерно так:
Код/ № по каталогу Наименование товара Кол-во
070103189A заглушка 1
070145215 прокладка 1
070103407 крышка 1
070103673AGLB вкладыш распредвала 2
038103673BGLB вкладыши распредвала 10
070109101P распредвал 1
038109309C гидрокомпенсатор 10
038103714A болт крепл оси рычагов 10
N10521701 болт 1
070109421A шайба 1
cильвер 069
16.11.2012, 22:38
malashiyVY,в чём бубнилово проявляется?что за звук?:hi:
malashiyVY
17.11.2012, 05:31
cильвер 069,
К решетке радиатора подойди, все будет слышно:frown:
inisel,
А колпачки?
Можно ли ставить гидрики от бпе двигателя?
malashiyVY, про колпачки почитай у Fdriver. Но ОД вряд ли станет тебе их менять без снятия головы. А это уже серьёзный ремонт.
Про гидрики от бпе не стану врать тож. надо смотреть по каталожным номерам
Добавлено через 4 минуты 7 секунд
malashiyVY, вот полная дефектовка от ОД по замене рвала из Эльзы (правда каталожные номера он, сука, не дал):
Код/ № по каталогу Наименование товара Кол-во
070103189A заглушка 1
070145215 прокладка 1
070103407 крышка 1
болт 18
070103673AGLB вкладыш распредвала 2
038103673BGLB вкладыши распредвала 10
070109101P распредвал 1
038109309C гидрокомпенсатор 10
038103714A болт крепл оси рычагов 10
винт регулировочный 5
гайка 5
N10521701 болт 1
070109421A шайба 1
болт 1
кольцо уплотнительное 1
кольцо уплотнительное 1
болт 4
болт М14х1,5х150 2
болт М14х1,5х115 2
гайка 2
болт 2
болт М14х1,5х102 2
гайка 2
гайка М12х1,5 2
болт 2
И технология.
Так ты решил не у ОД чинить? или они ничего не знают?
malashiyVY
17.11.2012, 13:59
inisel,
буду делать у ОД, уже дали список запчастей для заказа. спасибо. насчет маслосьемных надо уточнить, вместе попутно не сделать это?голову не охото снимать
malashiyVY, как раз было бы удобно это сделать вместе. Тем более, что у ОД есть оснастка для выставления рвала. Вот только тебе надо его уговорить не снимать двиг и голову. Тогда экономии будет раза в два.
malashiyVY
17.11.2012, 14:41
двигатель снимать не будут. работа по замене вала и гидриков будет стоить меньше 12р.
cильвер 069
17.11.2012, 15:50
двигатель снимать не будут. работа по замене вала и гидриков будет стоить меньше 12р.
плюс запчасит??? сколько всего?:hi:
двигатель снимать не будут. работа по замене вала и гидриков будет стоить меньше 12р.
Уже успех! Попробуй уговорить на замену колпачков по методу Fdriver
malashiyVY
18.11.2012, 03:59
cильвер 069,
30 запчасти. Все болты, прокладки и прочее.
inisel,
Насколько я помню тему про утреннюю заводку он отчета так и несделал нормального
Комрады, такой износ распредвалов это особенность всех R5, или только ВАС?
Комрады, такой износ распредвалов это особенность всех R5, или только ВАС?
Всех моторов, и на АУДИ и на ФОЛЬЦЕ, по зажигалкам не знаю, но все дизеля почти этим страдают.Группы ВАГ. На счет замены, я все описал, как и чего делал, не могуж я вам до милиметра все отписать, букв не хватит. Сразу скажу делать там все не просто и в следующий раз лучше в сервис поеду. Делали в 2 с парнем около 5 часов, 2 раза с метками ошиблись, при этом сразу по ВАГУ-КОМ ошибка коленвала идет. И спец приблуды нужны, мы заколебались распред туда впихивать, мой совет в сервис, стоит не дорого. Колпачки менял по старинке, подводил поршень в ВМТ и легким ударом молотка страгивал сухари, потом сьемником и так по очереди, ничего не погнули т.к делали очень аккуратно и на трезвую голову, работы в принципе не оврал, но очень кропотливая. Но все поменяли хорошо. И на будующее, если после установки распреда ошибка по коленвалу, то с метками ошибка 100%. Не правильно установлена шестерня, распредвала. Короче распред не правильно стоит. Во скока написал.:redface: :redface: :redface:
Всех моторов, и на АУДИ и на ФОЛЬЦЕ, по зажигалкам не знаю, но все дизеля почти этим страдают.Группы ВАГ....
Это неверное утверждение..
до пумпедюзов были еше проблемы у старых распределительных 1.9 2.5 тди по причине маслянного голодания ввиду закоксованности маслоподающих каналов.. одним словом хреновое масло и хреновые интервалы замены. Но и там к последним годам выпуска проблемы были устранены например двиг. BAU.
на новых CR дизелях такой проблемы тоже нет.. это я к чему - не надо обобщать )
А конкретно с 2006 на BPE ставили новые термоупрочненные гидрики компании кольбеншмидт.
Позже и ina выпустила черные азотированные гидрики поверхностным уплотнением до 61 ангстрем.
:redface:
поверхностным уплотнением до 61 ангстрем.
:redface:
это плотность кристаллич.решётки?
Это неверное утверждение..
до пумпедюзов были еше проблемы у старых распределительных 1.9 2.5 тди по причине маслянного голодания ввиду закоксованности маслоподающих каналов.. одним словом хреновое масло и хреновые интервалы замены. Но и там к последним годам выпуска проблемы были устранены например двиг. BAU.
на новых CR дизелях такой проблемы тоже нет.. это я к чему - не надо обобщать )
А конкретно с 2006 на BPE ставили новые термоупрочненные гидрики компании кольбеншмидт.
Позже и ina выпустила черные азотированные гидрики поверхностным уплотнением до 61 ангстрем.
:redface:
На счет АКН и АКЕ моторов, да, валы и гидрачи летят на ура, но и ВАУ мотор тож этим страдает и много таких случаев было, токо на ВАУ еще и распредвалы лопатся стали. Во все , да, проблема масла и обслуживания, но самая проблемма была в маслянных клапанах в ГБЦ, некоторые умельцы переделывали и потом вроде бы все хорошо становилось, а так мотор АКЕ у меня был, чума, тяга отменная и экономичный, :good: Я по твоему совету гидрачи поставил черные, посмотрим тыщ через 100, как они, но пока все гуд, чего и всем желаю.
Иван Самойлов
21.11.2012, 07:40
Доброго всем времени суток:hi: !!!
19.11.12 в 22-15 выехал с сервиса Официального Дилера. По распредвалу он сказал что распредвал в нормальном рабочем состоянии и что даже без его снятия все видно, после сборки двигателя ровная и тихая работа ДВС расход топлива в режиме паркинг 0,9лит/час, в драйв 1,1лит/час .
Меня устраивает полностью как работает двигатель и как он набпрает обороты, дело было полностью в форсунках, порвались резинки и форсунки шалили настолько сильно что создовалось впечатление что распредвал всему виной. :drinks:
malashiyVY
21.11.2012, 07:52
Гриф,
получается на дорестайл лучше брать не оригинальные гидрики а фирмы inna7
Гриф,
получается на дорестайл лучше брать не оригинальные гидрики а фирмы inna7
Да, бери их, я себе такие поставил, они черно-металического цвета, Гриф писал , что они самый :good: ГУД, посмотрю тыщ через 100, как они. А распредвал я оригинал поставил. Тыщ 8 проехал, все гуд, про мотор вообще забыл, тарахтит и радует.
malashiyVY, так INA тоже на конвейер идёт.
Добавлено через 31 минуту 27 секунд
Иван Самойлов, ты тут писал как тот же ОД тебя с помпой мурыжил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49446&page=2
Так ты им про распредвал всё-таки поверил? Он у тебя негодный. По всей видимости из-за негодный гидрокомпенсаторов. Скоро пробьёт и опять будешь вскрывать.
Может уж тогда другой сервис тебе найти?
malashiyVY, так INA тоже на конвейер идёт.
Добавлено через 31 минуту 27 секунд
Иван Самойлов, ты тут писал как тот же ОД тебя с помпой мурыжил http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=49446&page=2
Так ты им про распредвал всё-таки поверил? Он у тебя негодный. По всей видимости из-за негодный гидрокомпенсаторов. Скоро пробьёт и опять будешь вскрывать.
Может уж тогда другой сервис тебе найти?
Во-во, и я про тоже на счет распреда, но хозяин барин. Распред под замену с гидрачами, поверь нам Иван. Уменя распред был по сравнению с твоим получше на вид, но когда его поднял, охренел, 4 гидрача , почти до дыр, а остальные вогнуты во внутрь, поменял и настала благодать, но конечно сам смотри, что да как.
malashiyVY, сколько можно одно и тоже говорить.. ВАГ не делает гидрокомпенсаторов, ваг не делает ничего кроме кузовных деталией и сборки.
В оригинальной коробке продают гидрики кольбеншмидт, и новые РВ кстати тоже, старый РВ и гидрики были от производителя голов AMC.
Но азотированные INA лучше.
malashiyVY
22.12.2012, 05:09
После замены гидриков и распредвала,теперь у двигателя что то типа обкатки должно пройти?если да, то подробности:smile:
chikanarik
22.12.2012, 09:01
malashiyVY, обкатка после замены РВ и гидриков не нужна. Но думаю, что ездить первое время нужно "по пенсионерски", а через 1,5-2 тысячи снять крышку и осмотреть и протянуть. :hi:
malashiyVY
22.12.2012, 09:16
chikanarik,
окэ:hi: :drinks:
malashiyVY, как ощущения?
malashiyVY
22.12.2012, 14:39
inisel,
пока сижу на иголках и жду машину из сервиса:biggrin:
chikanarik, А можно вжарить ей за 10 км и протянуть.. смысл тот же )
chikanarik
22.12.2012, 15:20
Гриф, я высказал своё мнение, как поступал со своими автомобилями после больших ремонтов. Вначале бережная эксплуатация, потом осмотр, протяжка, иногда замена масла... У каждого свои тараканы... кто то толкатели насос форсунок регулирует.))):hi: :drinks:
malashiyVY
22.12.2012, 17:25
chikanarik,
Про регулировку понял:biggrin: было такое сообщение:biggrin:
сделаю так же как и ты
chikanarik
22.12.2012, 17:52
malashiyVY, на самом деле Гриф, может и прав, если все нормально собрано, то врядли то что я написал нужно, но я всегда так делал и не собираюсь отказываться от хороших привычек. Были и болты "недокрученые" (хотя закручивал как положено) и детальки фуфельные, и прокладки новые, но текущие, которые приходилось менять... Короче хозяин-барин! Моё мнение нужно рассматривать как личное, а не как обязательное к применению.
malashiyVY
23.12.2012, 05:15
chikanarik,
да не,у тебя авторитетное мнение по теме R5,поэтому прислушиваюсь:good:
chikanarik
23.12.2012, 06:57
malashiyVY, мнение мнением, однако Виталий ака Гриф, более компетентен в этом вопросе, хотя бы потому, что он свой двигатель загильзовал и перебрал, а у меня все родное и нетронутое.
malashiyVY
23.12.2012, 07:27
chikanarik,
Несомненно, гуру слушаю:smile:
malashiyVY
23.12.2012, 18:33
вот и я заменить распредвал.
http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1334663&postcount=394
chikanarik
23.12.2012, 19:16
malashiyVY, молодец! Поздравляю!
интересно... я на своём доеду до замены гидриков и распредвала?...
malashiyVY
23.12.2012, 19:46
chikanarik,
:drinks:
Вообще слесаря знают историю авто до меня, ну и рассказал я как и чего,ну и сказали что двигатель в таком состоянии из того что машина всю жизнь ночует и заводится в тепле, меняется масло каждые 7500 и топливный, говорят все, более ничего этому мотору не надо, есть еще один 2.5 у нас, пробег 270, такая же история как у моего, и он не осыпался досих пор, только распредвал меняли 2 раза на нем, первый раз на150, второй сейчас.
Добавлено через 7 минут 2 секунды
А вообще очень рад что тур теперь точно в идеале :biggrin:
chikanarik
23.12.2012, 19:47
malashiyVY, на моём распред вал, гидрики, родные... пробег 226255... авто "живёт" на улице, эксплуатируется каждый день в городском режиме (со всеми пробками и "преимуществами" г Москва) так что полюбому мой покрепче будет)))
malashiyVY
23.12.2012, 19:51
chikanarik,
Точно:biggrin: вот тоже, раз на раз, у кого то на 40тыс км а кто то почти 400 проехал...
АлексТел
29.01.2013, 15:47
Так же как и вы поменял сегодня гидрики и распред, симптомы были такие, расход на холостых на прогретом был 1.6 л/ч на парке, искал какой датчик навернулся целый год, потом попал к дизелисту хорошему он сказал что коррекция на втором циллиндре большая, а четвертый компенсирует, смотри гидрики. Так и вышло второй чуть ли не до дыр протерся да и все почти выгнуты и распреду хана, хотя и заводился и тихо работал, поставил распред оригинал, а гидрики ИНА как здесь написано для дорестайла.
АлексТел, каков бюджет ремонта?
Руслан32
12.02.2013, 08:45
Привет! Подскажите пожалуйста если кто сможет. VW touareg 2.5 tdi после замены распреда и компенсаторов, машина завелась, поработала минуту и умерла. После долгих попыток всё же завелась, но троит. Диагностика сначала писала пропуск первого цилиндра, сейчас вообще не чего не пишет, не знаю что делать. Перечитал много всего, но конкретики нет. Может кто подскажет. Заранее спасибо!!!
Руслан32, метки р.вала как выставляли?
точнее меняли ли алмазную шайбу.. ? ) так которая шайба повышенного трения.
иначе метки уйдут как дети в школу, как-будто РВ и не зажимали.
Александр ВВ
12.02.2013, 09:16
Подскажите какие лучше ставить клапана впуск, выпуск,и вкладыши?
Всем доброго здоровья. Подскажите кто знает номера черных гидриков и номер распредвала который, который работает с этими гидриками?
Павел65,
070109101P распредвал
038109309C гидрокомпенсатор.
2.5 tdi bnz колбасит на холостых идет белый дым режущий глаза при этом моторчик крутится как нормальный тишина в голове все обслужили синхра в норме .машина в бокс заехала своим ходом с жалобами о не той тяге и металлическим звуком .нашли что устранили заменили распред гидрики притертые клапана и тд после сборки машина завелась быстро но с белым дымом и трясучкой по машине . коррекция в норме максимум 0.75 на холодную. ремкомплекты менял на форсы выработки нет на посадочном месте .подскажите может где-то косяка надавил
TimohinSergey22081972
10.07.2013, 17:19
Други мои, здравствуйте! Случилось то, что должно было случиться. Пробег 213000 км. Бубнилово, вибрация и всё такое. Первичный осмотр показал, что кончился распредвал. Пригласил моториста. Вердикт не важен. У меня только вопросы возникли:
Что именно менять в связи с этим? РВ и гидрики понятно, но надо ли менять валы с рокерами? Можно ли оставить старые болты? Если кто может, подскажите, пожалуйста.
Заранее спасибо!
TimohinSergey22081972
10.07.2013, 23:27
Други мои, здравствуйте! Случилось то, что должно было случиться. Пробег 213000 км. Бубнилово, вибрация и всё такое. Первичный осмотр показал, что кончился распредвал. Пригласил моториста. Вердикт не важен. У меня только вопросы возникли:*Что именно менять в связи с этим? РВ и гидрики понятно, но надо ли менять валы с рокерами? Можно ли оставить старые болты? Если кто может, подскажите, пожалуйста.Заранее спасибо!
malashiyVY
11.07.2013, 04:15
070 109 101 P 13377
038 103 673 B -10шт Не видит меняем на 038 103 673 C GLB
070 103 673 A -2шт Не видит меняем на 070 103 673 A GLB
038 109 309 C -10шт 1031
038 103 714 A -10шт 119
070 103 407 217
070 145 215 524
070 109 421 A 352
N 105 217 01 41
036 115 111 B 46
070 115 315 A 331
TimohinSergey22081972
11.07.2013, 07:22
Это ответ мне или так, просто?
Что-то не совсем понятно, если ответ...
malashiyVY
11.07.2013, 10:01
TimohinSergey22081972,
Практически все позиции которые я заказывал при замене распредвала. в списке нету только болтов и прокладок.
Я менял, вкладыши распредвала, алмазную шайбу, прокладку тандем-насоса, заглушку распреда на головке, сам распред, гидрокомпенсаторы все 10 штук и маслосьемные колпачки. Все болты и гайки оставил старые, затянул с нужным моментом без проблемм, все держит и работает на ура.:vawe:
Подскажите как выставить распредвал по меткам без спецоборудования
chikanarik
01.10.2013, 07:25
ZEKA528, перед снятием делают метки (везде где только можно), при сборке по этим меткам всё выставляют.:hi:
ZEKA528, перед снятием делают метки (везде где только можно), при сборке по этим меткам всё выставляют.:hi:
Не допуская проворота коленвала при этом
подскажите где можно приобрести звездочки распредвала (по которым цепь крутиться) для тура 4.2 AQX. НЕ ХОЧУ ЗА 3 РАСПРЕДВАЛА 120000 ВЫКЛАДЫВАТЬ. и вообще можно ли их заменить
Всем привет!!!
Вот и пришло мое время менять гидрики и распредвал!!
И есть пару вопросов (буду делать у официалов, запчасти мои) соответственно они все дают под замену нет номеров на следующие позиции:
1. Болты постели - сколько их и номер.
2. Болты коромысла- сколько их и номер.
3. Прокладку на трубку к радиатору ОГ - номер
Иван Самойлов, распредвал и компенсаторы под замену однозначно
erv16, на дорестайле
038103714A болт крепл оси рычагов 10 шт
Спасибо!! эти заказал (038103714A болт крепл оси рычагов 10 шт )
Праздники все задерживают(( Ждем железо и в ремонт!!!
erv16, лучше повтори вопрос в ветке по ETKA. У тебя же рестайл.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot