Просмотр полной версии : Доустановка пневмы
Возможно? Существует ли не оригинал? цена вопроса?
:mlol: сильно... :rolleyes: проще новый тур взять.
PavelP,
Китай?
Сделают скоро :rolleyes:
Вот такой комплектик нашел: http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/diman1987/journal/4001/
http://a.d-cd.net/e0a494u-480.jpg
http://a.d-cd.net/c0c894u-480.jpg
:drinks:
PavelP,
Китай?
Сделают скоро :rolleyes:
да ждемс)
Аналогичная темка муссировалась 2-3 года назад в разделе GP, потом сошла на нет. :hi:
Вопрос нафига :biggrin: вот понимаю ткань на кожу поменять это дело:yes:
Как это нафига. есть как минимум 3 причины.
1. пружины жёсткие
2. стойки особенно задние стучать
3 малые ходы подвески и низкий клиренс.
Олег8510
07.10.2012, 22:09
http://funportal.info/smiles/smile79.gif
raspadski
08.10.2012, 06:49
Возможно? Существует ли не оригинал? цена вопроса?
Конечно возможно. Устанавливаем неустановленное, прокладываем непроложенное, перепрограммируем неперепрограммированное (заменяем если не программируется).
ИМХО неоригинала нет, т.к. автомобиль не на столько стар и спроса на эти детали нет.
Цена вопроса охладит самые горячие головы, т.к. просто 4 стойки и компрессор по ценам дилера выходят более 320К рублей. А там ведь еще трубопроводы, штуцеры, переключатель на консоль, ЭБУ, пусконаладочные работы... :smile:
Ходы подвески от установки пневмы разве увеличатся?
Конечно возможно. Устанавливаем неустановленное, прокладываем непроложенное, перепрограммируем неперепрограммированное (заменяем если не программируется).
ИМХО неоригинала нет, т.к. автомобиль не на столько стар и спроса на эти детали нет.
Цена вопроса охладит самые горячие головы, т.к. просто 4 стойки и компрессор по ценам дилера выходят более 320К рублей. А там ведь еще трубопроводы, штуцеры, переключатель на консоль, ЭБУ, пусконаладочные работы... :smile:
Ходы подвески от установки пневмы разве увеличатся?
Существуют не оригинальный универсальные комплекты. Возможно у кого-то был опыт установки подобных комплектов на предыдущий авто.
sanchell
08.10.2012, 08:43
Как это нафига. есть как минимум 3 причины.
1. пружины жёсткие
2. стойки особенно задние стучать
3 малые ходы подвески и низкий клиренс.
1. за год и 16 тыс км подвеска здорово размягчилась
2. зад не стучит (у вас возможно неисправность), бухает только перед (просто аммо на расжатие мягкий и тупо сильно падает колесо) лечиться установкой амо koni fsd или т.п., но себе пока не ставил. Сам проходил на машине фокус2, там тоже бухало, народ ставил амо кони и буханье пропадало.
GonzaleS
20.11.2012, 13:07
А на NF коней нет. Или стойки идентичны GPшным?
raspadski
20.11.2012, 16:17
А на NF коней нет. Или стойки идентичны GPшным?
Номера у них точно разные, да и Koni в случае идентичности указали бы применяемость к NF, но ведь не указывают...
ronin666
20.11.2012, 17:02
на сирроко клубе ставили, вроде да же бюджетно
http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=54&t=40&start=15 пост26
Я себе ставил пневму на Форд Транзит автодом. Немецкий кит Савико двухконтурная с компрессором и управлением из кабины - не более 700 евро. Но это не такая, как на Туре. Там накачал краном, сколько тебе надо, когда надо - спустил. Она вспомогательная.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot