Просмотр полной версии : Провал при переключении с 1-й на 2-ую
leonovsv
03.10.2012, 08:31
Два дня назад появились такие симптомы, при резком ускорении с места (на светофоре) при переключении с 1-й на 2-ую скорость двигатель "захлебывается", падают обороты, все это длится секунду, потом резкое ускорение, грешу на топливный фильтр с насосом, у кого есть мысли по этому поводу? У кого похожая ситуация была? Заранее спасибо
Добавлено через 31 минуту 36 секунд
Неужели никто не сталкивался? :eek:
seregaW0077
03.10.2012, 08:37
leonovsv, Причин может быть много. Для начала бы диагностику сделать.:yes:
У меня ситуацию спасла адаптация дроссельной заслонки
leonovsv
03.10.2012, 14:08
Вот что показала диагностика:
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-BMX.lbl
Part No SW: 022 906 032 GC HW:
Component: MOTRONIC ME7.1.1G 6386
Coding: 0001133
Shop #: WSC 66565 257 00032
VCID: 52AF7E7BB47F
1 Fault Found:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Readiness: 0000 1001
Я так понял что это сдвиг фаз газораспределения в позднюю сторону
С ошибкой понятно, вопрос только где и как лечить!? :helpz:
Добавлено через 15 минут 57 секунд
seregaW0077, Я так понимаю что с заслонкой это никак не связанно?
Выручайте! Есть мысли по данной ошибке?
Добавлено через 1 час 27 минут 20 секунд
Мужики выручайте!
seregaW0077
03.10.2012, 14:28
leonovsv,
Почитай группы 208 и 209. Какие значения углов. Если больше -8, то скорее цепи под замену
leonovsv
03.10.2012, 17:05
Не дай бог!!! Попадосово щас буду тестить, спасибо
Добавлено через 2 часа 0 минут 46 секунд
вот что выдало по группам 208 и 209:
Address 01: Engine (022 906 032 GC)
19:57:41 Group 208
680 /min RPM
124 Count
1.0∞KW Idle Stabilization
00100001 Bin. Bits
19:57:41 Group 209
720 /min RPM
120 Count
5.0∞KW Idle Stabilization
00100001 Bin. Bits
Мож чет не так мерил?
leonovsv
04.10.2012, 06:07
93 просмотра и неужели никто не сталкивался с такой проблемой?
Жан Тодт
04.10.2012, 07:11
грешу на топливный фильтр с насосом,
Аналогичное мнение
Было такое... Менял основной насос (левый)
leonovsv
04.10.2012, 08:28
Из-за насоса может выскакивать данная ошибка?
1 Fault Found:
16395 - Bank 1: Camshaft A (Intake): Retard Setpoint not Reached (Over-Advanced)
P0011 - 008 - Implausible Signal - MIL ON
Readiness: 0000 1001
Добавлено через 26 минут 24 секунды
Вот что выдал сайт Ross-Tech:
16395/P0011/000017 - Банк 1: распределительного вала (впускного): Retard заданное значение не достигнуто (Over-Advanced)
Возможные симптомы
Потеря мощности
Возможные причины
Стержень клапана регулировки 1 (N205) неисправного
Реле топливного насоса (J17) неисправны
Механические времени не правильно, в том числе цепи и / или ремня газораспределительного механизма.
Возможные решения
Проверьте распределительный вал клапана регулировки 1 (N205)
Проверьте реле топливного насоса (J17)
Проверьте Механические времени
Особые отметки
При обнаружении в Двигатель : 4.0L W8
Проверьте TPL 2010059 (строка)
Проверка / замена масла сито в ГРМ (распредвала Настройщик)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot