PDA

Просмотр полной версии : Турбо-таймер на 3,0 TDI на NF


MontBlanc
30.09.2012, 19:18
Друзья, день добрый всем.
Только готовлюсь стать обладателем Туарега 3,0 TDI. Есть вопросы...
Читаю второй день форум, но кое-что так и не нашел. Например:
- возможна ли / нужна ли установка турбо-таймера на данный двигатель? По поиску нашел только темы про GP. Как изменилась ситуация? Или это все от лукавого и ждать остывания турбины после езды не нужно?
- возможно ли оставить заведенным автомобиль, и закрыть его на ключ? Например, нужно что-то в киоске купить, или на заправке в окошко заглянуть? На каком расстоянии может срабатывать чип в ключе?
- не совсем понимаю, что с сигнализацией - есть ли она штатная? Если нет, то можно ли поставить? Может вопрос и глупый, но сегодня забирали с салона Мерседес друга - на него не ставят сигналки и есть штатная, по Туарегу менеджеры салона не могут дать ответ. Автозапуска с сигналки, я так понимаю, быть не может?

AlexF
30.09.2012, 19:30
Если бы было нужно, то Фольксваген сделал систему турботаймера автоматическую, как тыло сделано на какой то древней Тойоте. В семье три тура трехлитровых, самому старому уже 140 тысяч километров, с турбиной все в порядке. В инструкции по эксплуатации вроде не было ничего про сидение в машине и остужение турбины)))))
Зачем оставлять заведенным автомобиль? Полноценный ППП (пред пусковой подогреватель) и будет вам счастье, им пожно и в жару дистанационно салон провентелировать....
Насчет сигналки....у меня спутники стоят на всех...
Да, и автозапуск- это подготовка автомобиля к угону....
Эбершпехер решит все ваши проблемы....А если с управлением через телефон, то и те которые могут возникнуть с дальностью брелока в городских условиях...

MontBlanc
01.10.2012, 07:49
На этом же форуме, только в разделе ДжиПи, достаточно много написано о необходимости дать возможность турбине "остановиться".

Алексей75
08.10.2012, 16:49
На НФ дизель стоит рециркуляционный клапан турбина до 2300 ваще не крутится, если ездишь спокойно то и остужать ненадо :smile:

piolainer
21.06.2013, 21:19
Комрады! Подскажите или дайте ссылку на правильную эксплуатацию турбины (3.0 NF)
В поиске копался, не нашел подробного описания, кроме этой темы.
Дизель эксплуатирую впервые, до этого были бензины.
Буду благодарен за инфо, спасибо:drinks:

jokermp3
22.06.2013, 00:35
Вкратце так:
завёл-поехал
доехал-заглушил...
и не переживайте.:hi:

A3B5
22.06.2013, 01:00
Комрады! Подскажите или дайте ссылку на правильную эксплуатацию турбины (3.0 NF)
после активного вождения не глуши сразу - дай поработать на ХХ или малых оборотах пару минут.
И, вне зависимости от наличия подогревателя, не грей двигатель на ХХ; минута - другая и малым ходом вперед, постепенно выходя на рабочий режим.
Все будет OK! :drinks:

contrast
24.06.2013, 19:39
а как быть с автозапуском? греть на ХХ нельзя чтоль? :russian_ru: у нас ОД ставит Пандору тока в путь :)

A3B5
25.06.2013, 01:57
а как быть с автозапуском? греть на ХХ нельзя чтоль? :russian_ru: у нас ОД ставит Пандору тока в путь :)
греть-то можно. а какая цель от этого прогрева?
- чтобы в салоне было тепло? - включай автономный подогреватель. Дизель сам по себе выделяет мало тепла, поэтому без доп.подогревателя на ХХ будет греться долго.
- чтобы двигатель был горячий перед началом движения? - ок, это хорошо, а остальные узлы кто прогреет? (коробка, амортизаторы, редукторы и т.п.)


P.S. в любом случае - это личное дело каждого.

signaller
17.01.2014, 13:17
греть-то можно. а какая цель от этого прогрева?
- чтобы в салоне было тепло? - включай автономный подогреватель. Дизель сам по себе выделяет мало тепла, поэтому без доп.подогревателя на ХХ будет греться долго.
- чтобы двигатель был горячий перед началом движения? - ок, это хорошо, а остальные узлы кто прогреет? (коробка, амортизаторы, редукторы и т.п.)


P.S. в любом случае - это личное дело каждого.

согласен полностью, дизельный рабочий vw caddy life maxi греть вообще дело неблагодарное - может и 15 минут молотить - стрелка температуры не шелохнется, стоит только поехать - уже через 3-5 минут почти прогрелась. в фв мануале написано мол греть авто на хх не нужно, 1-2 минуты и потихонечку поехал:yes: . кстати, туарег на удивление греется достаточно быстро (относительно того же кадди).

что касается турбины - на той же самой рабочей caddy и тигуане турбина охлаждается автономно, спрашивал у манагера в центре ОД - говорит мол есть помпа отдельная для охлаждения улитки. если не соответствует действительности - не пинать, сам в суть проблемы не вникал, но в мануале на тигуан (1.4 тубро бенз 150 лс) про охлаждение турбины не нашел ни слова.но после активной езды все равно даю поработать минутку на холостых(так, на всякий случай и для собственного успокоения:smile: )про туарег спросить забыл когда забирал, но кажется в мануале видел что-то про пару минут ХХ после активной езды для облегчения учести турбины перед остановкой двигателя :rolleyes: .