CFA
25.09.2012, 11:55
Всем доброго времени суток! Вот приобрёл Туарега 3.2, 2005г. 200000км. пробег.
Изначально были известны проблемы-
1. Вибрация.После замены подвесного вибрация не пропала, спецы по балансировке сообщили , что закусывает гранату на стыке подвесного и кардана, говорят нужно менять либо гранату, либо весь кардан в сборе т.к. граната закусывает.
Подскажите где купить можно, т.к. звонил по фирмам, там не могут подобрать и вообще поможет ли это или лучше уж сразу на кардан разориться?
2. Есть люфт в механизме привода передней оси, слегка болтается в нём правая внутренняя граната, есть гулкий звук при разгоне до 40км.ч., стоит заменить (говорят не ремонтируется) или забить и ездить, или всё же он ремонтируется и какие последствия могут быть если не менять и не делать , а ездить дальше?
3. Поскрипывает один сайлентблок в заднем правом верхнем рычаге. Советы на сервисе разделились- одни говорят меняй паралельно одни и те же сайлентблоки справа и слева и езди не парься, другие говорят это ерунда- меняй рычаги, причём все верхние комплектом и только оригинал т.к. на развал всё равно ехать, не хочешь же ты после каждой резинки туда гонять!
Вот как то так, поможете советом?
Изначально были известны проблемы-
1. Вибрация.После замены подвесного вибрация не пропала, спецы по балансировке сообщили , что закусывает гранату на стыке подвесного и кардана, говорят нужно менять либо гранату, либо весь кардан в сборе т.к. граната закусывает.
Подскажите где купить можно, т.к. звонил по фирмам, там не могут подобрать и вообще поможет ли это или лучше уж сразу на кардан разориться?
2. Есть люфт в механизме привода передней оси, слегка болтается в нём правая внутренняя граната, есть гулкий звук при разгоне до 40км.ч., стоит заменить (говорят не ремонтируется) или забить и ездить, или всё же он ремонтируется и какие последствия могут быть если не менять и не делать , а ездить дальше?
3. Поскрипывает один сайлентблок в заднем правом верхнем рычаге. Советы на сервисе разделились- одни говорят меняй паралельно одни и те же сайлентблоки справа и слева и езди не парься, другие говорят это ерунда- меняй рычаги, причём все верхние комплектом и только оригинал т.к. на развал всё равно ехать, не хочешь же ты после каждой резинки туда гонять!
Вот как то так, поможете советом?