PDA

Просмотр полной версии : Сравнение пневмо- и пружинной подвесок


Дровосек
18.09.2012, 12:51
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!

Aken
18.09.2012, 14:04
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!

Бодрый день,

Лешились вы не только преимуществ: Возможножности поднимать и опускать АМ.
Но и всех ВОЗМОЖНЫХ проблем :rolleyes: связанных с Пневмой.

Просто Радуйтесь, простой и очень надежной конструкции Вашей подвески.

:hi:

BigFoot
18.09.2012, 14:14
Уже не раз проводили эксперимент на людях, которые никогда не ездили на туареге. Давали проехаться и с пневмой и без - все попытки после угадать были пальцем в небо. Это так же как для большинства не отличить звучание музыкального CD от MP3.

larry
18.09.2012, 15:24
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!



Здравствуйте! Как бывший обладатель Touareg NF на пружинах, а сейчас обладатель Touareg NF с пневмоподвеской, могу сказать, что разница есть. Дело даже не в том, что можно машину поднять или опустить , а при езде например по брусчатке или при проезде лежачих полицейских. Авто на пневмоподвеске в режиме Комфорт проезжает их мягче.
Сугубо мои впечатления. На пружинах откатал 41.000км, на пневме 800км.

leshka
18.09.2012, 15:36
Плюсы пневмы:
1. Приседание машины с ростом скорости;
2. Поддержание дорожного просвета на одном уровне, вне зависимости от загрузки;
3. Возможность выбора режима подвески спорт-нормал-комфорт(хотя не уверен, может эта функция на пружинах есть);
4. Внедорожные режимы оффроад-экстра;
Минус пневмы:
1. Глюки(в основном при -25)
2. Стоимость

szao
18.09.2012, 15:45
Вы ничего не потеряли, кроме доп.шанса вылезти задом оттуда, куда по уму и лезть не надо будет.

Пакет ТТ вам даровал не просто пружины, а еще и немного повышенный клиренс.

Но R19 несомненно не выбор для комфорта. На любом типе подвески.

Не переживайте! И удачи!

Quark
18.09.2012, 18:07
Я взял на пружинах, ни сколько не жалею. На тест драйве всё устроило. Аргументы были такие: дешевле и надежнее. Хотя если бы были лишние деньги, наверно заказал бы с пневмой...
В общем предлагаю автору темы не париться ибо через пару месяцев это проблема будет забыта.

iNVEST
18.09.2012, 18:21
... с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.)... В грязь соваться на нём точно не планирую.

Чудные вы ребята: заказной автомобиль, в грязь не собираетесь, а бездорожный пакет берете:eek:

Павел919
18.09.2012, 19:03
Я тоже на стойка !!! Вроде все норм но что то стучит с заде и не могу понять ездил ОД загнали авто на стенд все проверили все целое но стук есть !!! Сказали типа так работает подвеска не обращайте внимание !!! Что за стук с заде ???? Может кто знает ? Пробег 32000т

Дровосек
18.09.2012, 20:05
Большое человеческое СПАСИБО за ваши отзывы и поддержку!
Сегодня осилил ВСЕ страницы темы про проблемы "пневмы", и понял, что тут кому как с ней повезет. Степень моего "расстройства" понизилась :smile: , уже не так обидно и досадно. У любой монеты две стороны - за техническое превосходство пришлось бы заплатить потенциальной надежностью.
Кстати вспомнил, что у троих моих знакомых на GP-Турах тоже подвеска "садилась" зимами, но вроде бы без последствий.

leshka, szao, вот с режимами работы подвески пока не разобрался. Нет ли на форуме какого-то FAQ или доходчивого объяснения по этому вопросу? Читал здесь неплохой "ликбез для чайников" по внедорожной эксплуатации Тура.

szao, а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом? Он не меняется? А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки? Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?

iNVEST, у меня прицеп, и иногда по песку на нашем черноморском побережье езжу, в горы, где снег не чистится. Поэтому и внедорожные способности лишними не будут. Дороги у нас хорошие, "грязи" в Краснодарском крае только если специально искать, но для этого в прицепе квадроцикл есть :smile:

Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских. Может, дело в дисках на 19"? До этого на X-Trail с 17" ничего подобного не замечал. Никогда не был сторонником низкопрофильной резины, но менеджер рекомендовал именно такую. Теперь вот гадаю - стоит ли взять какую-то более универсальную, которую и по шоссе, и по камням/ухабам в горах использовать можно было бы? И чтобы в подвеску так сильно не отдавало. Что посоветуете? (Понятно, что на зиму - это ещё отдельный комплект будет). P.S. на резине никогда не экономил и всегда старался брать САМУЮ лучшую. Один раз, но она себя ПОЛНОСТЬЮ оправдает. Крепкую, комфортную шоссейно-гравийную всесезонку с приемлемой управляемостью из каких диаметров/производителей выбирать? (Перечитал запросы к резине и улыбнулся - сложно всё в одной резине совместить, но готов пожертвовать управляемостью ради прочности и комфорта)

Лектор
18.09.2012, 20:09
Дровосек, уже забрал, забей и не парься. Чего теперь себя накручивать. Деньги то вернули?

szao
18.09.2012, 20:18
вот с режимами работы подвески пока не разобрался.

их (режимов) просто нет.

если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.

а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом?

22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.

Он не меняется?

нет.
А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки?

до 29

Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?

больше ничего

turbokrejser
18.09.2012, 20:20
Замените "пружины" на "пневму") Здесь чего тока не меняют и не доустанавливают - тряпочные сиденья, фаркопы, шестипоршневые суппорты и т.д. и т.п. Будете Первопроходцем Крутого Тюнинга)))

Павел919
18.09.2012, 20:37
Диски у меня на 18 и резина на 60 так что это стойки!!! Прежде чем поставить стойку ее надо прокачать а они на заводе ставят походу так, вот и стук от неправильной работы стоек !!!

Quark
18.09.2012, 21:49
Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских.

Господа, попробуйте проезжать лежачие полицейские на малом газу, внатяг, т. е. сначала притормаживайте перед ним, а перед заездом легонько нажать на газ и чуть добавлять. Уверяю Вас, стуков не будет. Думаю это особенность подвески или большие неподрессоренные массы...

Дровосек
18.09.2012, 22:06
Лектор, пересчитали заново заказ - оказалось, менеджер её и в цене не учёл. ЧуднО получилось....

turbokrejser, запрашивал возможность у дилера поменять подвеску (с моей доплатой) - говорят, невозможно. Только в условиях заводского производства. А "колхозить" совсем не хочется. Как сказал Лектор - попробую "забить и не париться". Изучу темы про доработки обычной пружинной подвески, и целесообразность этой процедуры

Fly Dizel
18.09.2012, 22:17
Если често , то я бы менеджеру голову назад перекрутил ,столько ждать из за ,,, :mad: :negative:

рамзес
18.09.2012, 22:21
Дровосек, не заморачивайся раз такой расклад. Эксплуатируй и получай удовольствие!!!
Ну а по теме: пневма-вещь!

Павел919
19.09.2012, 05:46
Она не только стучит на лежачих полицейских)))) Но и на мелких кочках как будто в стоики стучит шток или она без газа !!! Короче стук умершей стойки а на гравиике тишина идет хорошо и мегко но если в большую яму попасть дудух дудух ))))))

bge
19.09.2012, 06:43
Ну а по теме: пневма-вещь!
+1
У меня хоть и были проблемы с пневмой, новую бы тоже с пневмой заказал. Тем более знаю куда посмотреть если что.
А Дровосеку предлагаю не расстраиваться. Тур и на пружинах отличная машинка!

spider80
19.09.2012, 07:29
на пружинах стука в подвески нет, колеса 235-65-17, напрягает только раскачка кормы, приходится в багажники все фиксировать, думаю перейти на большей размер может будет меньше раскачивается

BigFoot
19.09.2012, 07:50
Интересно знать до скольки качают колеса те, у кого подвеска стучит? Попробуйте спустить до 2.0 и ещё раз проехать.

Павел919
19.09.2012, 14:04
Завтра попробую закачать азот и сделать давление 2.2 перед и 2.3 зад ??? 18 60 255 бриджик как думаете нормальное давление ?

Сергей 36 рус
19.09.2012, 14:22
Я 2,2 на все

Ronin.
19.09.2012, 15:19
их (режимов) просто нет.

если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.



22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.



нет.


до 29



больше ничегоПомоему клиренс 22,5 стандартный,а у машин с ТТ 23,5 см если без пневмы!

Gb1969
19.09.2012, 15:29
Зачем азот в колеса качать ? В атмосфере его и так под 80%.

Дровосек
19.09.2012, 15:36
spider80, в дополнение к своим штатным 19" хочу взять 17", в такой же размерности, как у Вас (235/65). Выбираю между Cooper Discoverer A/T3 и Michelin Latitude Cross. В основном, для шоссе, с возможностью езды по грунтовке/горной дороге. А зимой на эти 17" диски ставить зимнюю резину

Добавлено через 55 секунд
Помоему клиренс 22,5 стандартный,а у машин с ТТ 23,5 см если без пневмы!

Менеджер в салоне говорил о 25 мм (с внедорожным пакетом, но без пневмы)

szao
19.09.2012, 16:45
менеджер, как обычно, бессовестный сказочник.

spider80
20.09.2012, 07:16
Дровосек
как на 19" авто ведет себя раскачка кормы есть, как ямы отрабатывает

seregaW0077
20.09.2012, 08:37
spider80, в дополнение к своим штатным 19" хочу взять 17",
А можно на 19" дисках поставить резину в более высоким профилем и не заморачиваться с 17".:yes:
Например 255/55/19. Высота профиля при таком раскладе меньше штатных 235/65/17 всего на 12 мм (т.е. разница не существенна), зато диаметр колеса больше на 26мм (ямки будет проходить гораздо мягче):vawe: Словом я так и сделал. Результатом более чем доволен. Мягкость абсолютно такая же как у штатных 17":vawe: :good:

Volodya
20.09.2012, 08:50
Завтра попробую закачать азот и сделать давление 2.2 перед и 2.3 зад ??? 18 60 255 бриджик как думаете нормальное давление ?
Азот в шинах не поможет при стуках подвески, реально стуки исчезают если в шины закачать чистый воздух с предгорья Алтая... Вообще все стуки сразу пропадают. Могу подсказать "шинку" в районе Ангарска, где такой воздух всегда в наличии есть :redface:
Ну а по теме... Для меня Туарег ассоциируется с дизельным двигателем и пневмоподвеской. Если чего-то не хватает, значит это не совсем та машина, которую хотелось бы. Это только мое ИМХО.

Дровосек
21.09.2012, 09:35
А можно на 19" дисках поставить резину в более высоким профилем и не заморачиваться с 17".:yes:
Например 255/55/19. Высота профиля при таком раскладе меньше штатных 235/65/17 всего на 12 мм (т.е. разница не существенна), зато диаметр колеса больше на 26мм (ямки будет проходить гораздо мягче):vawe: Словом я так и сделал. Результатом более чем доволен. Мягкость абсолютно такая же как у штатных 17":vawe: :good:

отличный совет, спасибо!!
а как будут обстоять дела с подкрылками - не цепляет за них в крайних положениях руля? А свободные ходы подвески (на ямах/канавах) не приводят к подобным "зацепам"? И если диаметр колеса увеличится, спидометр будет показывать неточную скорость (заниженную)?

Ronin.
21.09.2012, 10:41
отличный совет, спасибо!!
а как будут обстоять дела с подкрылками - не цепляет за них в крайних положениях руля? А свободные ходы подвески (на ямах/канавах) не приводят к подобным "зацепам"? И если диаметр колеса увеличится, спидометр будет показывать неточную скорость (заниженную)?
Вставлю свои 5копеек,если позволите...если заказывался ТТ пакет,то подразумевался съезд с асфальта,пусть и нечастый.Зачем тогда нужны 19 диски с шосейкой.Толку от ТТ на шоссейке ноль.Ну раз так уж сложилось,то мне кажется лучше продать 19 диски и взять 18 с АТешной мягкой резиной.По мне,18 размер золотая середина между мягкостью,внешним видом и колличеством возможных вариантов резины.А на 17 дисках тур как то не очень.Все имхо...

Павел919
21.09.2012, 20:05
Азот в шинах не поможет при стуках подвески, реально стуки исчезают если в шины закачать чистый воздух с предгорья Алтая... Вообще все стуки сразу пропадают. Могу подсказать "шинку" в районе Ангарска, где такой воздух всегда в наличии есть :redface:
Ну а по теме... Для меня Туарег ассоциируется с дизельным двигателем и пневмоподвеской. Если чего-то не хватает, значит это не совсем та машина, которую хотелось бы. Это только мое ИМХО.
Воздух с Алтая в Ангарске )))))))) Еще и в шинке )))))))):mlol: :biggrin: Говори где есть такая шинка))))?Закачаю раз с Алтая))))))

GonzaleS
20.11.2012, 13:27
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!

http://www.vlad-springs.com/magazine/volkswagen.html
Правда это питерская тема, но вещь стоящая.
То есть нужен будет кто-нибудь с Питера на замеры... Рассылают потом без проблем, бывает даже до получения оплаты :biggrin: было как-то такое..

Точно знаю, что пользуется много народа с Лэндкрузер клуба, и с начала лета несколько сотен комплектов уже разослано по России и ближнему зарубежью (эстония, казахстан) с Sportage SL клуба. На спортейдж лично ставил, участвовал в замерах и разработке (как подопытная жертва и эксперементатор пружин для дизеля (мордя тяжелее)).
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8468

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9719
В ссылках обсуждения и отзывы по киям)))
На киа вообще проблема, зад проседает, перед у дизеля пробивает.
После замены слов нет, одини эмоции.
Если кратко, то это закаленне пружины, с прогрессивной навивкой и соответственно нелинейными характеристиками.
То есть при малых нагрузках они мягкие, а чем больше нагружаешь, тем сильнее сопротивляются.
Возил в машине 6 человек, почти сразу, как поставил, почти не просела. До замены была бы классика, полная апельсинов.
Точно знаю что ставят на мохавы, паджерики и гранд чероки (в разговоре упоминались)

контора не навороченная, просто группа умельцев с оборудованием..

Ну вот как-то так, если что, спрашивайте :rolleyes:

ВячеславSPb
09.12.2018, 08:33
Готов спросить: почему так дорого???!!!! 24 000р за 4 пружины!!!

bobhot
09.12.2018, 11:41
Наверное кушать хочется:biggrin:

orik86
09.12.2018, 13:14
145 ткм с пневмой проблем не было (вообще никаких), хотя у нас и к -40 темпа приближается,
по трассе удобно включаешь спорт и как влитой едешь, а так 90% времени комфорт. Максимальный подъём пару раз выручал.

bobhot
09.12.2018, 15:51
orik86, пружины лучше:biggrin:

dwi
09.12.2018, 17:33
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.

Bambrik
09.12.2018, 17:54
всё так и есть.

bobhot
09.12.2018, 19:53
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.

Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете

X888oo
14.12.2018, 10:59
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
А учитывая чудную комплектацию- полный фарш, ТТ, R19 - отсутствие пневмы это серьезный минус:smile: Можно было отказаться от ТТ но не от пневмы))
Насчет гемороя с пневмой, насколько я понял- основной геморой заключается в профилактике перед зимой 3000р и все. А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Также все эти компрессоры продаются восстановленные за адекватные деньги, но опять же попасть на компрессор это малая вероятность и если это и произойдет то на пробеге за 300 при условии отсутствии профилактик и дрюканьем ее вверх-вниз в морозы

sancho67
14.12.2018, 17:45
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
это Вы комрадам из "НЕ МАсквы" скажите, они долго смеяться будут. я про пневму….:rolleyes:
для меня тож пневма предпочтительнее

dwi
14.12.2018, 18:15
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
И по физике мягче, и скаждым годом на пружинах всё мягче и мягче пока совсем как на корабле не станет. На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел. Ниразу не думалось - вот не хватает пневмы. Нормального бардачка, багажника, заднего сиденья хочется через день а пневмы вот нет.

sancho67
14.12.2018, 18:47
На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел.
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..:hi:

dwi
14.12.2018, 19:35
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..:hi:
Просто все по разному к авто относятся, я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон и мне показалось что для такой машины он стоит дешево и взял. И для меня цвет машины и особенно салона гораздо важнее чем всё что напихано поверх двигателя и коробки. Ездит и хорошо, всё что мне надо (хорошие двигатель, коробка и цвет) в нём есть. К подвеске ни одного вопроса.

sancho67
14.12.2018, 21:36
я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон
:good: я первого тож так купил, ехал за Соренто, а купил Тура :drinks:

1777
14.12.2018, 21:45
некротема, но все же теперь тоже могу отписаться - разница лучше всего чувствуется на шершавом асфальте и щебенке. на пружинах чувствуется каждый камушек, а на пневме все разглаживается, будто просто едешь по плохой дороге.

NaGaR
16.12.2018, 11:58
Были в семье сразу два табурета, fl пружинный и nf на пнеУме)))
Комрады, ну обе машины отличные, но мое личное мнение, что 50% успеха - это тихая и комфортная резина!В некоторых режимах, пружинный fl был комфортнее на 17 Nokian blue suv, нежели пневматический nf на 19 пирелли p zero)))))

фермер
16.12.2018, 19:42
вот всегда будет извечный спор про пневму .
Два дня катаюсь на пружинах, взял у кума,(он уехал отдохнуть с семьей, мне своего тура на сохранение оставил)))) специально хочу сравнить. Причем постоянно меняю в течение дня и езжу по тому же маршруту.... ну кого обманывать собираются те у кого нет пневмы. Ребят -ну мягче то не пневме, как ни крути, ну комфортнее, ну тише же ,ну мягче же.
Да- проблемы могут возникнуть, да- мороза боится, да-дороже в ремонте...но что поделать, за удовольствие нужно платить.:hi:

Алексей 154
17.12.2018, 05:11
А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Не всегда всё так хорошо и не проблемно. Балоны имеют свойства лопаться ,появляются микротрещины на рукаве (только замена),компрессор может наесться ,блок клапанов ,а если это случилось в дальней поездке. Конечно у вас там ни такие расстояния без населённых пунктов как у нас, возможно что то где-то отремонтировать у нас даже браться не будут. Как морозы так сервисы забиты с пневмой ( не у всех конечно,но эти проблемы вылезут до поры до времени) А с нашими морозами сибирскими и подумаешь нужен этот Геморой или нет, типа как с дизелем ну нах.. замёрзнет , также и пневма замёрзнет и эвакуатор в помощь , хорошо если в городе а если за 1000 км от цивилизации ? Был и с пневмой и без. Когда продавал большинство отпугивал этот узел.:hi:

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ну тише же
Тише громче зависит от резины.

RaSeL1969
17.12.2018, 09:28
На днях проехал на Туре у друга с пневмой .Да помягче ,чуть комфортнее но у меня и колеса 20 у него 19, но не ВАУ чтобы заморачиваться,тем более для регионов где с обслуживанием проблемы. Тур сам по себе комфортный в меру авто. И соглашусь с комрадами что хорошая резина делает свое дело. :good: :yes:

Mikik
17.12.2018, 13:06
ИМХО, основное преимущество пневмы - возможность менять дорожный просвет. В сочетании с понижайкой и блокировками делало Тур очень универсальным авто. К большому сожалению, новый Тур (CR7) стал обычным кроссовером.

X888oo
17.12.2018, 19:13
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:

AntonVP
17.12.2018, 21:35
В общем, товарищ Ваш прав.

Badtur
17.12.2018, 21:44
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:
В условиях маленького не обитаемого острова любая машина дерьмо :frown:
Пара - тройка осликов способных размножаться, несколько грядок с морковкой что бы их ускорять на бездорожье , поле с зеленой травкой что бы их заправлять :good:
И даже сервис папуасов с их костром для сугрева не понадобится :biggrin:

X888oo
17.12.2018, 22:39
Ну это уже передергиваете:wink: обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.

Пространство
17.12.2018, 22:46
Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,,

Badtur
17.12.2018, 22:47
Ну это уже передергиваете:wink: обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.

https://youtu.be/IZp03uAUtxE

bobhot
18.12.2018, 05:09
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:

Утосню, на ренджровере пневма намного дешевле туровской

sancho67
18.12.2018, 10:06
машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо
с этим в жизни встречался, страшно было после карбюраторного ВАЗа ехать в степь с электрическим бензонасосом, возили с собой "необходимый набор" крышки трамблеров, бегунки, свечи, провода, релюхи и т.д. а потом еще и бензонасосы. я так на Нексии встрял, сдох посреди степи бензонасос, благо был запасной... :drinks:

MEDOK
18.12.2018, 10:13
Был на пружинах, колеса 18, сейчас пневма, колеса 19. Реально пневма комфортней. Есть у меня один участок дороги, выбоины, заплатки и тд, метров 150(хз чего его не ремонтируют лет 5 уже), без пневмы там трясло пипец, сейчас на пневме и не замечаю. Только и вспоминаю всегда как там проезжаю как прошлого тура тут колбасило.

X888oo
18.12.2018, 14:21
Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,,

У меня пневма очень гремит после ночной стоянки на морозе...на пружинах нет такого?
Читал что источниками шума по мимо втулок стабов могут быть:
1. Промятые резинки опор амортизаторов
2. Замерзшие аммортизаторы
3. Кто-то говорил что после калибровки пневмы звуки исчезали
4. Кто-то говорил что после профилактики пневмы тоже звуки меньше становятся

Так что поддерживаю- в мороз имеется звуковое сопровождение из подвески, если после теплого паркинга то все отлично!

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Утосню, на ренджровере пневма намного дешевле туровской

а по надежности?

gvn20081
19.12.2018, 10:46
Всем одноклубникам праздничный привет!:drinks: Не смог пройти мимо этой темы. Имею в прошлом опыт владения Тура на пневме (GP) чуть больше года, брал с пробегом 60 000 км расстался с ним при пробеге 132 000. Сейчас уже год катаюсь на FL, американце ( в штаты пневма не идет), на пружинах, пробег 40 000. Мое мнение: пневма рулит. Комфорт, проходимость, управление на порядок выше. Проблем с пневмой никогда не было, хоть я и с южного региона, но зимой было и -20 и никаких проблем.На GP стояли 18", на FL лето 19", зима 18", коммфорт совершенно не тот, хоть и FL по расшифровке вина идет с подвеской повышенного комфорта.:hi:

LeXus78
27.01.2019, 16:35
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:

Serega1040
27.01.2019, 16:45
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:

Никогда ничего не высвечивалось,за три года владения.Ну и по ощущениям,что он не опускается...Думаю это можно легко проверить,на скорости режим амортизаторов перевести в спорт....

Алексей 154
27.01.2019, 16:47
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:

ни чего на приборке высвечиваться не будет .

MaxCouper
27.01.2019, 23:03
Недавно прокатил приятеля на своем Туре по трассе со скоростью 160-180 км/час. Он очень удивился уверенному, предсказуемуму поведению авто на такой скорости. Раньше у него был Туарег на пружинах, говорит больше 140 боялся ездить, реально было страшно. Это чисто его мнение. Сам я на пружинной никогда не ездил....

Алексей 154
28.01.2019, 04:05
Недавно прокатил приятеля на своем Туре по трассе со скоростью 160-180 км/час. Он очень удивился уверенному, предсказуемуму поведению авто на такой скорости. Раньше у него был Туарег на пружинах, говорит больше 140 боялся ездить, реально было страшно. Это чисто его мнение. Сам я на пружинной никогда не ездил....

:mlol: Бред полный :hi:

Mikik
28.01.2019, 12:58
При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке?
Ничего не высвечивается. Машина опускается, но водителю это не заметно. Он занят дорогой :biggrin: .

Иван71
28.01.2019, 14:50
По моему. ТУт и обсуждать то нечего,вывод очевиден как белый день:пневма весч и она востребована и полезна в эксплуатации