Просмотр полной версии : Сравнение пневмо- и пружинной подвесок
Дровосек
18.09.2012, 12:51
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
Бодрый день,
Лешились вы не только преимуществ: Возможножности поднимать и опускать АМ.
Но и всех ВОЗМОЖНЫХ проблем :rolleyes: связанных с Пневмой.
Просто Радуйтесь, простой и очень надежной конструкции Вашей подвески.
:hi:
Уже не раз проводили эксперимент на людях, которые никогда не ездили на туареге. Давали проехаться и с пневмой и без - все попытки после угадать были пальцем в небо. Это так же как для большинства не отличить звучание музыкального CD от MP3.
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
Здравствуйте! Как бывший обладатель Touareg NF на пружинах, а сейчас обладатель Touareg NF с пневмоподвеской, могу сказать, что разница есть. Дело даже не в том, что можно машину поднять или опустить , а при езде например по брусчатке или при проезде лежачих полицейских. Авто на пневмоподвеске в режиме Комфорт проезжает их мягче.
Сугубо мои впечатления. На пружинах откатал 41.000км, на пневме 800км.
Плюсы пневмы:
1. Приседание машины с ростом скорости;
2. Поддержание дорожного просвета на одном уровне, вне зависимости от загрузки;
3. Возможность выбора режима подвески спорт-нормал-комфорт(хотя не уверен, может эта функция на пружинах есть);
4. Внедорожные режимы оффроад-экстра;
Минус пневмы:
1. Глюки(в основном при -25)
2. Стоимость
Вы ничего не потеряли, кроме доп.шанса вылезти задом оттуда, куда по уму и лезть не надо будет.
Пакет ТТ вам даровал не просто пружины, а еще и немного повышенный клиренс.
Но R19 несомненно не выбор для комфорта. На любом типе подвески.
Не переживайте! И удачи!
Я взял на пружинах, ни сколько не жалею. На тест драйве всё устроило. Аргументы были такие: дешевле и надежнее. Хотя если бы были лишние деньги, наверно заказал бы с пневмой...
В общем предлагаю автору темы не париться ибо через пару месяцев это проблема будет забыта.
... с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.)... В грязь соваться на нём точно не планирую.
Чудные вы ребята: заказной автомобиль, в грязь не собираетесь, а бездорожный пакет берете:eek:
Павел919
18.09.2012, 19:03
Я тоже на стойка !!! Вроде все норм но что то стучит с заде и не могу понять ездил ОД загнали авто на стенд все проверили все целое но стук есть !!! Сказали типа так работает подвеска не обращайте внимание !!! Что за стук с заде ???? Может кто знает ? Пробег 32000т
Дровосек
18.09.2012, 20:05
Большое человеческое СПАСИБО за ваши отзывы и поддержку!
Сегодня осилил ВСЕ страницы темы про проблемы "пневмы", и понял, что тут кому как с ней повезет. Степень моего "расстройства" понизилась :smile: , уже не так обидно и досадно. У любой монеты две стороны - за техническое превосходство пришлось бы заплатить потенциальной надежностью.
Кстати вспомнил, что у троих моих знакомых на GP-Турах тоже подвеска "садилась" зимами, но вроде бы без последствий.
leshka, szao, вот с режимами работы подвески пока не разобрался. Нет ли на форуме какого-то FAQ или доходчивого объяснения по этому вопросу? Читал здесь неплохой "ликбез для чайников" по внедорожной эксплуатации Тура.
szao, а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом? Он не меняется? А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки? Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?
iNVEST, у меня прицеп, и иногда по песку на нашем черноморском побережье езжу, в горы, где снег не чистится. Поэтому и внедорожные способности лишними не будут. Дороги у нас хорошие, "грязи" в Краснодарском крае только если специально искать, но для этого в прицепе квадроцикл есть :smile:
Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских. Может, дело в дисках на 19"? До этого на X-Trail с 17" ничего подобного не замечал. Никогда не был сторонником низкопрофильной резины, но менеджер рекомендовал именно такую. Теперь вот гадаю - стоит ли взять какую-то более универсальную, которую и по шоссе, и по камням/ухабам в горах использовать можно было бы? И чтобы в подвеску так сильно не отдавало. Что посоветуете? (Понятно, что на зиму - это ещё отдельный комплект будет). P.S. на резине никогда не экономил и всегда старался брать САМУЮ лучшую. Один раз, но она себя ПОЛНОСТЬЮ оправдает. Крепкую, комфортную шоссейно-гравийную всесезонку с приемлемой управляемостью из каких диаметров/производителей выбирать? (Перечитал запросы к резине и улыбнулся - сложно всё в одной резине совместить, но готов пожертвовать управляемостью ради прочности и комфорта)
Дровосек, уже забрал, забей и не парься. Чего теперь себя накручивать. Деньги то вернули?
вот с режимами работы подвески пока не разобрался.
их (режимов) просто нет.
если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.
а какой у меня реальный клиренс получился с пружинной подвеской и внедорожным пакетом?
22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.
Он не меняется?
нет.
А если была бы "пневма" - так какие "диапазоны" её регулировки?
до 29
Кроме высоты и жесткость менять можно было бы?
больше ничего
turbokrejser
18.09.2012, 20:20
Замените "пружины" на "пневму") Здесь чего тока не меняют и не доустанавливают - тряпочные сиденья, фаркопы, шестипоршневые суппорты и т.д. и т.п. Будете Первопроходцем Крутого Тюнинга)))
Павел919
18.09.2012, 20:37
Диски у меня на 18 и резина на 60 так что это стойки!!! Прежде чем поставить стойку ее надо прокачать а они на заводе ставят походу так, вот и стук от неправильной работы стоек !!!
Павел919, тоже удивил СИЛЬНЫЙ стук, удары в подвеске при переезде лежачих полицейских.
Господа, попробуйте проезжать лежачие полицейские на малом газу, внатяг, т. е. сначала притормаживайте перед ним, а перед заездом легонько нажать на газ и чуть добавлять. Уверяю Вас, стуков не будет. Думаю это особенность подвески или большие неподрессоренные массы...
Дровосек
18.09.2012, 22:06
Лектор, пересчитали заново заказ - оказалось, менеджер её и в цене не учёл. ЧуднО получилось....
turbokrejser, запрашивал возможность у дилера поменять подвеску (с моей доплатой) - говорят, невозможно. Только в условиях заводского производства. А "колхозить" совсем не хочется. Как сказал Лектор - попробую "забить и не париться". Изучу темы про доработки обычной пружинной подвески, и целесообразность этой процедуры
Fly Dizel
18.09.2012, 22:17
Если често , то я бы менеджеру голову назад перекрутил ,столько ждать из за ,,, :mad: :negative:
Дровосек, не заморачивайся раз такой расклад. Эксплуатируй и получай удовольствие!!!
Ну а по теме: пневма-вещь!
Павел919
19.09.2012, 05:46
Она не только стучит на лежачих полицейских)))) Но и на мелких кочках как будто в стоики стучит шток или она без газа !!! Короче стук умершей стойки а на гравиике тишина идет хорошо и мегко но если в большую яму попасть дудух дудух ))))))
Ну а по теме: пневма-вещь!
+1
У меня хоть и были проблемы с пневмой, новую бы тоже с пневмой заказал. Тем более знаю куда посмотреть если что.
А Дровосеку предлагаю не расстраиваться. Тур и на пружинах отличная машинка!
spider80
19.09.2012, 07:29
на пружинах стука в подвески нет, колеса 235-65-17, напрягает только раскачка кормы, приходится в багажники все фиксировать, думаю перейти на большей размер может будет меньше раскачивается
Интересно знать до скольки качают колеса те, у кого подвеска стучит? Попробуйте спустить до 2.0 и ещё раз проехать.
Павел919
19.09.2012, 14:04
Завтра попробую закачать азот и сделать давление 2.2 перед и 2.3 зад ??? 18 60 255 бриджик как думаете нормальное давление ?
Сергей 36 рус
19.09.2012, 14:22
Я 2,2 на все
их (режимов) просто нет.
если речь про трансмиссию, то отличия между режимами хорошо описаны в книжке к машине.
22.5 под картером. плюс там мет.защита вместо пыльника.
нет.
до 29
больше ничегоПомоему клиренс 22,5 стандартный,а у машин с ТТ 23,5 см если без пневмы!
Зачем азот в колеса качать ? В атмосфере его и так под 80%.
Дровосек
19.09.2012, 15:36
spider80, в дополнение к своим штатным 19" хочу взять 17", в такой же размерности, как у Вас (235/65). Выбираю между Cooper Discoverer A/T3 и Michelin Latitude Cross. В основном, для шоссе, с возможностью езды по грунтовке/горной дороге. А зимой на эти 17" диски ставить зимнюю резину
Добавлено через 55 секунд
Помоему клиренс 22,5 стандартный,а у машин с ТТ 23,5 см если без пневмы!
Менеджер в салоне говорил о 25 мм (с внедорожным пакетом, но без пневмы)
менеджер, как обычно, бессовестный сказочник.
spider80
20.09.2012, 07:16
Дровосек
как на 19" авто ведет себя раскачка кормы есть, как ямы отрабатывает
seregaW0077
20.09.2012, 08:37
spider80, в дополнение к своим штатным 19" хочу взять 17",
А можно на 19" дисках поставить резину в более высоким профилем и не заморачиваться с 17".:yes:
Например 255/55/19. Высота профиля при таком раскладе меньше штатных 235/65/17 всего на 12 мм (т.е. разница не существенна), зато диаметр колеса больше на 26мм (ямки будет проходить гораздо мягче):vawe: Словом я так и сделал. Результатом более чем доволен. Мягкость абсолютно такая же как у штатных 17":vawe: :good:
Завтра попробую закачать азот и сделать давление 2.2 перед и 2.3 зад ??? 18 60 255 бриджик как думаете нормальное давление ?
Азот в шинах не поможет при стуках подвески, реально стуки исчезают если в шины закачать чистый воздух с предгорья Алтая... Вообще все стуки сразу пропадают. Могу подсказать "шинку" в районе Ангарска, где такой воздух всегда в наличии есть :redface:
Ну а по теме... Для меня Туарег ассоциируется с дизельным двигателем и пневмоподвеской. Если чего-то не хватает, значит это не совсем та машина, которую хотелось бы. Это только мое ИМХО.
Дровосек
21.09.2012, 09:35
А можно на 19" дисках поставить резину в более высоким профилем и не заморачиваться с 17".:yes:
Например 255/55/19. Высота профиля при таком раскладе меньше штатных 235/65/17 всего на 12 мм (т.е. разница не существенна), зато диаметр колеса больше на 26мм (ямки будет проходить гораздо мягче):vawe: Словом я так и сделал. Результатом более чем доволен. Мягкость абсолютно такая же как у штатных 17":vawe: :good:
отличный совет, спасибо!!
а как будут обстоять дела с подкрылками - не цепляет за них в крайних положениях руля? А свободные ходы подвески (на ямах/канавах) не приводят к подобным "зацепам"? И если диаметр колеса увеличится, спидометр будет показывать неточную скорость (заниженную)?
отличный совет, спасибо!!
а как будут обстоять дела с подкрылками - не цепляет за них в крайних положениях руля? А свободные ходы подвески (на ямах/канавах) не приводят к подобным "зацепам"? И если диаметр колеса увеличится, спидометр будет показывать неточную скорость (заниженную)?
Вставлю свои 5копеек,если позволите...если заказывался ТТ пакет,то подразумевался съезд с асфальта,пусть и нечастый.Зачем тогда нужны 19 диски с шосейкой.Толку от ТТ на шоссейке ноль.Ну раз так уж сложилось,то мне кажется лучше продать 19 диски и взять 18 с АТешной мягкой резиной.По мне,18 размер золотая середина между мягкостью,внешним видом и колличеством возможных вариантов резины.А на 17 дисках тур как то не очень.Все имхо...
Павел919
21.09.2012, 20:05
Азот в шинах не поможет при стуках подвески, реально стуки исчезают если в шины закачать чистый воздух с предгорья Алтая... Вообще все стуки сразу пропадают. Могу подсказать "шинку" в районе Ангарска, где такой воздух всегда в наличии есть :redface:
Ну а по теме... Для меня Туарег ассоциируется с дизельным двигателем и пневмоподвеской. Если чего-то не хватает, значит это не совсем та машина, которую хотелось бы. Это только мое ИМХО.
Воздух с Алтая в Ангарске )))))))) Еще и в шинке )))))))):mlol: :biggrin: Говори где есть такая шинка))))?Закачаю раз с Алтая))))))
GonzaleS
20.11.2012, 13:27
Из "ждунов" через 4 месяца превратился во "владельца". Заказывал 3,0D 245 л.с., максимальный, со всеми возможными, тщательно продуманными опциями. В том числе, внедорожный пакет с пневмоподвеской. Но менеджер забыл указать в заказе пневмоподвеску и пришел на обычных пружинах, но с пакетом для бездорожья (блокировки дифф.). Выяснилось это уже непосредственно при получении машины. Расстроился ужасно, но отказываться и ждать ещё 4 месяца не стал, забрал такого, как есть - "на пружинах".
Теперь мучаюсь вопросом - насколько обычная пружинная подвеска хуже пневмы? И в каких условиях?? Эксплуатировать планировал, в основном, по трассе, изредка - в снегу, по песку и по горным, ухабистым дорогам (крайне редко). В грязь соваться на нём точно не планирую.
По трассе на пружинах заметил "раскачивание" кузова при перестроении, немного жестковат (штатные 19" диски). Что лучше было бы в "пневме", чего я "лишился"? И возможно ли как-то улучшить штатную пружинную подвеску? Где об этом можно почитать?
Заранее спасибо за уделенное внимание!
http://www.vlad-springs.com/magazine/volkswagen.html
Правда это питерская тема, но вещь стоящая.
То есть нужен будет кто-нибудь с Питера на замеры... Рассылают потом без проблем, бывает даже до получения оплаты :biggrin: было как-то такое..
Точно знаю, что пользуется много народа с Лэндкрузер клуба, и с начала лета несколько сотен комплектов уже разослано по России и ближнему зарубежью (эстония, казахстан) с Sportage SL клуба. На спортейдж лично ставил, участвовал в замерах и разработке (как подопытная жертва и эксперементатор пружин для дизеля (мордя тяжелее)).
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=8468
http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=9719
В ссылках обсуждения и отзывы по киям)))
На киа вообще проблема, зад проседает, перед у дизеля пробивает.
После замены слов нет, одини эмоции.
Если кратко, то это закаленне пружины, с прогрессивной навивкой и соответственно нелинейными характеристиками.
То есть при малых нагрузках они мягкие, а чем больше нагружаешь, тем сильнее сопротивляются.
Возил в машине 6 человек, почти сразу, как поставил, почти не просела. До замены была бы классика, полная апельсинов.
Точно знаю что ставят на мохавы, паджерики и гранд чероки (в разговоре упоминались)
контора не навороченная, просто группа умельцев с оборудованием..
Ну вот как-то так, если что, спрашивайте :rolleyes:
ВячеславSPb
09.12.2018, 08:33
Готов спросить: почему так дорого???!!!! 24 000р за 4 пружины!!!
Наверное кушать хочется:biggrin:
145 ткм с пневмой проблем не было (вообще никаких), хотя у нас и к -40 темпа приближается,
по трассе удобно включаешь спорт и как влитой едешь, а так 90% времени комфорт. Максимальный подъём пару раз выручал.
orik86, пружины лучше:biggrin:
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.
За 3 года эксплуатации к пружинам ни одной претензии. По ощущениям при тест - драйве пневмы, пружины чуть мягче, не регулируется просвет, не присядает на трассе, может в поворотах есть разница, я не заметил. Рулится на пружинах очень хорошо, подвеска комфортная. Если есть авто на пневме - берите, если взяли на пружинах - разницу не почувствуете.
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
А учитывая чудную комплектацию- полный фарш, ТТ, R19 - отсутствие пневмы это серьезный минус:smile: Можно было отказаться от ТТ но не от пневмы))
Насчет гемороя с пневмой, насколько я понял- основной геморой заключается в профилактике перед зимой 3000р и все. А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Также все эти компрессоры продаются восстановленные за адекватные деньги, но опять же попасть на компрессор это малая вероятность и если это и произойдет то на пробеге за 300 при условии отсутствии профилактик и дрюканьем ее вверх-вниз в морозы
sancho67
14.12.2018, 17:45
Мне кажется основная разница, по-мимо комфорта (а она есть и существенная относительно пружин) это ликвидность при продаже- Туарег это дизель на пневме и берут их хорошо
это Вы комрадам из "НЕ МАсквы" скажите, они долго смеяться будут. я про пневму….:rolleyes:
для меня тож пневма предпочтительнее
Мчгче на пружинах? Вы сейчас физику опровергаете
И по физике мягче, и скаждым годом на пружинах всё мягче и мягче пока совсем как на корабле не станет. На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел. Ниразу не думалось - вот не хватает пневмы. Нормального бардачка, багажника, заднего сиденья хочется через день а пневмы вот нет.
sancho67
14.12.2018, 18:47
На пневме я бы взял машину побаловаться, но кроме тестдрайва длительно не пробовал, поэтому и плюсов существенных не увидел.
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..:hi:
дык а че мешало, взяли бы и баловались, лично я так и сделал. откатал 5 лет на пружинах, брал другой Тур решил взять на пневме, мы ж не полюсе холода живем, если че есть кому чинить. по ощущениям на пневме комфортнее, можно менять жесткость , действительно чувствуется на машине - по плохой дороге в комфорте, по трассе в спорте. пару раз пользовался повышенным клиренсом, а так да - побаловаться, "побаловаться" - не дорого стоит, хорошо что у Тура есть выбор и каждый может выбрать по своему вкусу и условиям эксплуатации авто ..:hi:
Просто все по разному к авто относятся, я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон и мне показалось что для такой машины он стоит дешево и взял. И для меня цвет машины и особенно салона гораздо важнее чем всё что напихано поверх двигателя и коробки. Ездит и хорошо, всё что мне надо (хорошие двигатель, коробка и цвет) в нём есть. К подвеске ни одного вопроса.
sancho67
14.12.2018, 21:36
я тура взял не то что без тест драйва - вообще про него ничего не слышал, просто зашел в салон
:good: я первого тож так купил, ехал за Соренто, а купил Тура :drinks:
некротема, но все же теперь тоже могу отписаться - разница лучше всего чувствуется на шершавом асфальте и щебенке. на пружинах чувствуется каждый камушек, а на пневме все разглаживается, будто просто едешь по плохой дороге.
Были в семье сразу два табурета, fl пружинный и nf на пнеУме)))
Комрады, ну обе машины отличные, но мое личное мнение, что 50% успеха - это тихая и комфортная резина!В некоторых режимах, пружинный fl был комфортнее на 17 Nokian blue suv, нежели пневматический nf на 19 пирелли p zero)))))
вот всегда будет извечный спор про пневму .
Два дня катаюсь на пружинах, взял у кума,(он уехал отдохнуть с семьей, мне своего тура на сохранение оставил)))) специально хочу сравнить. Причем постоянно меняю в течение дня и езжу по тому же маршруту.... ну кого обманывать собираются те у кого нет пневмы. Ребят -ну мягче то не пневме, как ни крути, ну комфортнее, ну тише же ,ну мягче же.
Да- проблемы могут возникнуть, да- мороза боится, да-дороже в ремонте...но что поделать, за удовольствие нужно платить.:hi:
Алексей 154
17.12.2018, 05:11
А по ресурсу пневма лучше- пружины проседают и лопаются, амортизатор накрыт пыльником, а в пневме амортизатор находится внутри герметичного баллона, а если пневма через 5 лет начнет спускаться - меняются кольца в баллонах и нет проблем! По ценам ерунда)
Не всегда всё так хорошо и не проблемно. Балоны имеют свойства лопаться ,появляются микротрещины на рукаве (только замена),компрессор может наесться ,блок клапанов ,а если это случилось в дальней поездке. Конечно у вас там ни такие расстояния без населённых пунктов как у нас, возможно что то где-то отремонтировать у нас даже браться не будут. Как морозы так сервисы забиты с пневмой ( не у всех конечно,но эти проблемы вылезут до поры до времени) А с нашими морозами сибирскими и подумаешь нужен этот Геморой или нет, типа как с дизелем ну нах.. замёрзнет , также и пневма замёрзнет и эвакуатор в помощь , хорошо если в городе а если за 1000 км от цивилизации ? Был и с пневмой и без. Когда продавал большинство отпугивал этот узел.:hi:
Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ну тише же
Тише громче зависит от резины.
RaSeL1969
17.12.2018, 09:28
На днях проехал на Туре у друга с пневмой .Да помягче ,чуть комфортнее но у меня и колеса 20 у него 19, но не ВАУ чтобы заморачиваться,тем более для регионов где с обслуживанием проблемы. Тур сам по себе комфортный в меру авто. И соглашусь с комрадами что хорошая резина делает свое дело. :good: :yes:
ИМХО, основное преимущество пневмы - возможность менять дорожный просвет. В сочетании с понижайкой и блокировками делало Тур очень универсальным авто. К большому сожалению, новый Тур (CR7) стал обычным кроссовером.
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:
В общем, товарищ Ваш прав.
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:
В условиях маленького не обитаемого острова любая машина дерьмо :frown:
Пара - тройка осликов способных размножаться, несколько грядок с морковкой что бы их ускорять на бездорожье , поле с зеленой травкой что бы их заправлять :good:
И даже сервис папуасов с их костром для сугрева не понадобится :biggrin:
Ну это уже передергиваете:wink: обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
Пространство
17.12.2018, 22:46
Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,,
Ну это уже передергиваете:wink: обстоятельства не реальны, да и зачем на необитаемом острове машина? Смысл в том что техника должна выполнять свои функции и не приносить лишних неудобств. Самы близкий пример - Тесла или какой-либо другой электромобиль для постоянного использования в мегаполисе (Москва)- даже отбросив цену эксплуатация зверя возможна, но связана с неудобствами, зато в каком-нибудь Стокгольме идея очень даже жизнеспособна.
https://youtu.be/IZp03uAUtxE
Алексей 154,
sancho67,
Естественно написанное мной- субьективное и личное мнение касаемо эксплуатации Тура исходя из моих взглядов :hi:
В Москве, где относительно мягкий климат с морозами редко опускающимися ниже -20 и большим количеством профильных сервисов где можно что угодно починить- бояться пневмы даже на GP и RRover смысла нет.
У меня товарищ из Мурманска, всю жизнь ездил на Тойоте, как-то раз он назвал мою Volvo дерьмом, на что я попытался было возразить, мол Volvo северная машина, теплая, все напичканная различными помощниками и подогревами, а у тебя в Камри аккум на 55Ач- о чем тут речь?:rolleyes: на что он привел примерно Ваши слова- смысл машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо:russian_ru:
Утосню, на ренджровере пневма намного дешевле туровской
sancho67
18.12.2018, 10:06
машины в условиях крайнего Севера и экстремальных температур независимо от обстоятельств доехать из А в Б, возможность ее отремонтировать самому при помощи набора инструментов иди в крайнем случае в любом сервисе на трассе где из удобств табуретка у буржуйки, а машина которая привязана к сервису и фирменному оборудованию - это дерьмо
с этим в жизни встречался, страшно было после карбюраторного ВАЗа ехать в степь с электрическим бензонасосом, возили с собой "необходимый набор" крышки трамблеров, бегунки, свечи, провода, релюхи и т.д. а потом еще и бензонасосы. я так на Нексии встрял, сдох посреди степи бензонасос, благо был запасной... :drinks:
Был на пружинах, колеса 18, сейчас пневма, колеса 19. Реально пневма комфортней. Есть у меня один участок дороги, выбоины, заплатки и тд, метров 150(хз чего его не ремонтируют лет 5 уже), без пневмы там трясло пипец, сейчас на пневме и не замечаю. Только и вспоминаю всегда как там проезжаю как прошлого тура тут колбасило.
Сам на пружинах. На 18. Вроде все нормально. Но тут проехал на пассажирском на пневме, но на 20х.. по ощущениям просто жуть. Гремит, дребегжит.. и тд.....
Но понимаю, что не показатель. Тут еще важно кто как относится к автомобилю. И если сравнивать, то скорее новые авто.,,,
У меня пневма очень гремит после ночной стоянки на морозе...на пружинах нет такого?
Читал что источниками шума по мимо втулок стабов могут быть:
1. Промятые резинки опор амортизаторов
2. Замерзшие аммортизаторы
3. Кто-то говорил что после калибровки пневмы звуки исчезали
4. Кто-то говорил что после профилактики пневмы тоже звуки меньше становятся
Так что поддерживаю- в мороз имеется звуковое сопровождение из подвески, если после теплого паркинга то все отлично!
Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Утосню, на ренджровере пневма намного дешевле туровской
а по надежности?
gvn20081
19.12.2018, 10:46
Всем одноклубникам праздничный привет!:drinks: Не смог пройти мимо этой темы. Имею в прошлом опыт владения Тура на пневме (GP) чуть больше года, брал с пробегом 60 000 км расстался с ним при пробеге 132 000. Сейчас уже год катаюсь на FL, американце ( в штаты пневма не идет), на пружинах, пробег 40 000. Мое мнение: пневма рулит. Комфорт, проходимость, управление на порядок выше. Проблем с пневмой никогда не было, хоть я и с южного региона, но зимой было и -20 и никаких проблем.На GP стояли 18", на FL лето 19", зима 18", коммфорт совершенно не тот, хоть и FL по расшифровке вина идет с подвеской повышенного комфорта.:hi:
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:
Serega1040
27.01.2019, 16:45
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:
Никогда ничего не высвечивалось,за три года владения.Ну и по ощущениям,что он не опускается...Думаю это можно легко проверить,на скорости режим амортизаторов перевести в спорт....
Алексей 154
27.01.2019, 16:47
Подскажите по пневме один вопросик. В мануале сказано, что в режиме комфорт и нормал пои скоростях выше 140 км/ч машина приседает на 25 мм. При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке? Минут 10 ехал 150км/ч так и не понял опустилась пневма или нет :crazy:
ни чего на приборке высвечиваться не будет .
MaxCouper
27.01.2019, 23:03
Недавно прокатил приятеля на своем Туре по трассе со скоростью 160-180 км/час. Он очень удивился уверенному, предсказуемуму поведению авто на такой скорости. Раньше у него был Туарег на пружинах, говорит больше 140 боялся ездить, реально было страшно. Это чисто его мнение. Сам я на пружинной никогда не ездил....
Алексей 154
28.01.2019, 04:05
Недавно прокатил приятеля на своем Туре по трассе со скоростью 160-180 км/час. Он очень удивился уверенному, предсказуемуму поведению авто на такой скорости. Раньше у него был Туарег на пружинах, говорит больше 140 боялся ездить, реально было страшно. Это чисто его мнение. Сам я на пружинной никогда не ездил....
:mlol: Бред полный :hi:
При этом должна высвечиваться какая то индикация на приборке?
Ничего не высвечивается. Машина опускается, но водителю это не заметно. Он занят дорогой :biggrin: .
По моему. ТУт и обсуждать то нечего,вывод очевиден как белый день:пневма весч и она востребована и полезна в эксплуатации
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot