PDA

Просмотр полной версии : Из 220 в 241 или можно заменой ECU получить 241 лошадь


DmitryGottieb
10.09.2012, 22:53
Друзья, всем привет!
Вопрос мой вроде прост, но ответа на форуме или у специалистов Официального дилера в нашем городе я не получил.
Вопрос следующий: Можно ли, поменяв блок управления двигателем, получить 241 лошадь на Туре V6 3.2 с заводской мощностью 220 лошадей?
Или есть еще что-то, что нужно менять? Приживается ли новый ECU?
Спасибо всем за комментарии!

ПАПА ЛЕША
10.09.2012, 23:02
Специально консультировался у тюнингеров.
Если ты имеешь ввиду перекидку мозгов от 241 на 220, то не получится. Можно переставить
перепрошитый 220, НО очень много работы по прописыванию и адаптации всех блоков в новом мозхе. Экономически не целесообразно.

Челябинский Мужик
11.09.2012, 05:18
DmitryGottieb, у этих движков разная степень сжатия. Поэтому разная мощность. Не в ECU дело. Если хочешь больше мощность, чипани. Будет 243 л.с.

Жан Тодт
11.09.2012, 06:41
Ездил на обоих моторах, разница ноль. Не парьтесь.

Знамя
11.09.2012, 08:20
Ездил на обоих моторах, разница ноль. Не парьтесь.

опрокинул весь винигрет:biggrin:

DmitryGottieb
11.09.2012, 22:19
Специально консультировался у тюнингеров.
Если ты имеешь ввиду перекидку мозгов от 241 на 220, то не получится. Можно переставить
перепрошитый 220, НО очень много работы по прописыванию и адаптации всех блоков в новом мозхе. Экономически не целесообразно.

Можно поподробнее, вы хотите сказать, что все блоки увязаны на ECU?
И что значит фраза "перепрошитый" - чипованый? Или именно 220 лошадей перешивают на 241 вместо установки блока от 241 лошади?

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
DmitryGottieb, у этих движков разная степень сжатия. Поэтому разная мощность. Не в ECU дело. Если хочешь больше мощность, чипани. Будет 243 л.с.

Подробности в студию!
:hi:
Нигде еще не встречал такой информации. Есть что-то почитать на этот счет?

Насчет предыдущего поста - я уже слышал от тюнеров, что нужно все увязывать, но они на турах не пробовали, а сказанное относили к субару. Думается, что они просто сами сделали такой вывод. Это случаем не avtochip.ru?
Электронщик ОД ничего об не говорил, вроде у нас проще, чем на субарях.

Добавлено через 18 минут 57 секунд
Моя промежуточная цель: увеличить мощность за счет переустановки ECU от машины с 241 лошадью, а конечная цель - чиповать этот ECU с подъемом мощности до 263 лошадей!

Хорек Паникер
12.09.2012, 03:05
DmitryGottieb,
Дима, желаю довести задумку до воплощенного результата :yes: :vawe:

Хотя, ИМХО, я бы не заморачивался. Максимум, поставил бы Sprintbooster для более чуйственной отзывчивости и пожалуй усё. :rolleyes:

Челябинский Мужик
12.09.2012, 11:48
Подробности в студию!
:hi:
Нигде еще не встречал такой информации. Есть что-то почитать на этот счет?

Вот скриншот. Непонятно, почему степень сжатия понижена, а мощность выросла. Впрочем, из этого можно сделать вывод, что цилиндро-поршневая группа у этих двигателей может быть разная. Т.е. Отличие не только в ECU.

http://www.touareg-club.net/forum/picture.php?albumid=963&pictureid=6373

DmitryGottieb
13.09.2012, 17:43
А есть у кого-нибудь геометрические данные двигателей? Размеры цилиндров и тп? В таком же сравнительном виде...

Челябинский Мужик, Спасибо за инфо!

А какой у вас двигатель? Машина ведь 3.2 сейчас?

Хорек Паникер
13.09.2012, 19:26
А есть у кого-нибудь геометрические данные двигателей?

Ну ежели только попробовать вот тут (http://vwts.ru/vw_touareg_7l.html) еще выкурить содержимое сайта. Приведенную камрадом Челябинский мужик таблицу, кстати, там и видал:yes: . В разделе ремонта движков, вроде там геометрия приводится, для проверки цилиндров.

Может кто еще чего подскажет:hi:

ЗЫ:
Размеры цилиндров и тп? В таком же сравнительном виде...

По приведенной таблице, у всех движков диаметры цилиндров одинаковые :rolleyes:

Газовик
13.09.2012, 19:42
Могу подсказать. Продать 3,2 и купить 4,2. Там конских тсил с избытком. А если серьезно, то не с проста в интернет магазинах на 220 и 241 лошадь идут разные ссылки на запчасти. По любасу "овчинка выделки не стоит". прошу не обижаться, чистой воды ИМХО.

Челябинский Мужик
14.09.2012, 01:42
А какой у вас двигатель? Машина ведь 3.2 сейчас?
Да, 3.2, 220 л.с. В принципе сил хватает, но это субъективно, кому как. Даже чиповать у меня сейчас нет желания, хотя когда купил, хотел там всё переделать (впуск-выпуск), чтобы 300 л.с. получить :rolleyes:

Купил обвесы пластиковые, на балконе сейчас лежат:rolleyes: Дмитрий, это просто разные стадии владения машиной. :biggrin:

Хорек Паникер
14.09.2012, 06:18
Купил обвесы пластиковые, на балконе сейчас лежат
Я в свое время уже почти заказал (осталось только оплатить), но чавой-та передумал, навесил брызговики и расслабился :rolleyes:

Знамя
14.09.2012, 10:26
Да, 3.2, 220 л.с. В принципе сил хватает, но это субъективно, кому как. Даже чиповать у меня сейчас нет желания, хотя когда купил, хотел там всё переделать (впуск-выпуск), чтобы 300 л.с. получить :rolleyes:

Купил обвесы пластиковые, на балконе сейчас лежат:rolleyes: Дмитрий, это просто разные стадии владения машиной. :biggrin:

вот она истина концентрированная!:smile:

DmitryGottieb
15.09.2012, 20:48
И все же, где правда? :helpz: Только ли в ECU разница?
Мне тут местные экс-ОДшные мастера обещали раздобыть для пересадки "продвинутый (241)" ECU на 3.2. Кстати, попробовали на американец пересадить европейские мозги - не прижились: характер у них, видимо, разный... Ждем американские "продвинутые" мозги.

Добавлено через 13 минут 40 секунд
Вообще, все мои мытарства начались с того, что машина моя меня перестала в какой-то момент времени абсолютно объективно устраивать. На этом моменте позволю тему увести в сторону для четкого понимания картинки...
Тур стал страшно тупить... Временами. Ключевое слово- ВРЕМЕНАМИ!!!
1. Поменял клапан картерных газов (грибок)
2. Поменял топливный фильтр
3. Почистил Форсунки
4. Поменял прокладку блока клапанов (подтравливала масло в свечные колодцы)
5. Поменял свечи (сейчас меняю еще раз, так как тогда по наставлению мастера ОД поставил б/ушные)
6. Поменял левый бензонасос.
7. Удостоверился в отсутствии сеточки на воздухозаборнике.

Что имеем и по сей день: приходящие и уходящие подтупливания машины. При подтупливании замечаю:
1. Слабую реакцию педали газа (замедленная реакция - страшно ездить) :russian_ru:
2. Повышенный расход топлива до 25-30 литров
3. Более сильный нажим педали для достижения привычной динамики.

Проявляется:
1. При баке менее половины.
2. В любой другой момент времени сразу после пуска двигателя и последующего движения (садясь в машину не знаю, как она себя будет вести).

Что думаю делать:
1. Поменять свечи на действительно новые ( хотя пропусков не кажет на компе)
2. Поменять клапан (вакуумный привод), который управляет флейтой ( у меня он двигается во время пуска двигателя, а потом при нажатии педали газа никак себя не проявляет: на такой же машине с двигателем BAA он срабатывает на нейтрали при обормотах выше 3 тыс)
3. Возможно (но очень сомневаюсь в необходимости), поменять второй правый бензонасос.

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Наивно верю, что 3.2 тур должен ездить так, как ездит мой в моменты его "просветления". Если так, то он меня на "моей стадии владения" бы полностью устраивал :smile:

Хорек Паникер
16.09.2012, 19:36
1. При баке менее половины.

По данному пункту. Когда прошлым летом курил форумы и искал причины проблем с тягой на своем (вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36463) даже вопросы задавал), вычитал, что при баке меньше половины за подачу топлива отвечает только вспомогательный насос, основной в это время отдыхает:yes:
По своему замечал, на тот момент, что когда уже к четверти бака - машина идет как надо, как только заливал больше половины или полный - рядом со мной на пассажирском сидении сидел мохнатый юркий зверек:rolleyes: Жесть была.
Как и выяснилось, трабл был с основным насосом.

В твоем случае наибарот выходит. Теперь у тебя основной новый и работает аки стахановец, а вот вспомогательный может и подконючивает:vawe: А раньше у тебя оба конючили и шли в тандеме, аки Путин с Медведом :mlol:
Как вариант:hi:

Ждем американские "продвинутые" мозги.

Это ты про про мозги от BMX?
Какие продвинутые или обычные? В чем приколы, ежели есть различия?

DmitryGottieb
16.09.2012, 21:35
По данному пункту. Когда прошлым летом курил форумы и искал причины проблем с тягой на своем (вот тут (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=36463) даже вопросы задавал), вычитал, что при баке меньше половины за подачу топлива отвечает только вспомогательный насос, основной в это время отдыхает:yes:
По своему замечал, на тот момент, что когда уже к четверти бака - машина идет как надо, как только заливал больше половины или полный - рядом со мной на пассажирском сидении сидел мохнатый юркий зверек:rolleyes: Жесть была.
Как и выяснилось, трабл был с основным насосом.

В твоем случае наибарот выходит. Теперь у тебя основной новый и работает аки стахановец, а вот вспомогательный может и подконючивает:vawe: А раньше у тебя оба конючили и шли в тандеме, аки Путин с Медведом :mlol:
Как вариант:hi:



Да в том то и дело, что сервисмены разделились на два лагеря: одни упорно утверждают, что проблема в топливной станции (СТО Верный, часть комрадов, а другие - эксОДшники, что насосы тут никак не в теме, но в чем причина - не говорят :russian_ru: , не знают)
Просто поюзать новый насос никто не даст, а отваливать 350 зеленых - будучи в сомнениях - ну как-то несерьезно...

DmitryGottieb
17.09.2012, 07:02
Конечно, чиповать проблемную топливную систему - не вариант...

Добавлено через 10 минут 58 секунд


Это ты про про мозги от BMX?
Какие продвинутые или обычные? В чем приколы, ежели есть различия?

"продвинутые" - я имею ввиду 241 лошадь! на двигателях BMV, BMX и далее.
обычные - 220 лошадей...
:smile:

Хорек Паникер
17.09.2012, 08:39
DmitryGottieb,

Дима, между делом не сможешь у ребят узнать есть ли отличия в прошивках на BMX для европы и амерцов, ежели не сложно будет?
Все хочу понять причину, почему ТурычЪ больше 180 на А-1 не захотел идти:russian_ru:
Как один из возможных вариантов - каты, но не думаю, что в них дело. Хотя проверить их эффективность думаю можно будет как-нить

Добавлено через 1 час 28 минут 7 секунд
Конечно, чиповать проблемную топливную систему - не вариант...

К слову, Чиптюнинг 3.2 V6 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7289&highlight=%EA%E0%F2%FB) читал? :hi:

DmitryGottieb
18.09.2012, 04:27
DmitryGottieb,

К слову, Чиптюнинг 3.2 V6 (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=7289&highlight=%EA%E0%F2%FB) читал? :hi:

Да, Рома, уже, кажется, все перечитал. Но моя тема не раскрыта. Все только говорят, что перестановкой блока мощей не прибавить, а что еще поменять, чтоб прибавить? Или движок перекидывать? Думается, что все проще...

ПАПА ЛЕША
18.09.2012, 05:31
DmitryGottieb, А годков-то сколько Турику, пробег какой? Какие ошибки при диагностике
выдает?

Хорек Паникер
18.09.2012, 05:32
Думается, что все проще...

Поменять на V8:wink: :drinks:

DmitryGottieb
19.09.2012, 11:25
DmitryGottieb, А годков-то сколько Турику, пробег какой? Какие ошибки при диагностике
выдает?

2004 год. Ошибок нет никаких вообще! Сервисмены говорят, что машина идеальная! :smile:

Вот здесь я подробнее все расписал: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1239967&posted=1#post1239967
Начиная с поста # 96.

Хорек Паникер
19.09.2012, 11:44
DmitryGottieb, Ты для чего на юга уехал, чтобы оттедова проверить связь с форумными серверами!?:mlol:
Иди пузо грей на пляже:yes:

Газовик
19.09.2012, 15:03
DmitryGottieb, если честно, то так до конца и не понял чего ты хочешь от своего турика. Разница 220 или 241 конская сила, удовлетворения тебе особого не принесет( если менять то на 4,2, там 310, вот так силы). Я между прочим на своем туарежке ехал с отпуска из Чимкента, так он у меня очень даже смело 195 км/ч( спереди ехал брат на А8 3,2 квадро 260 л.с) порхал по дороге. Но проехали мы так не долго, кругом менты. При этом у мну горит чек, неисправны каты, сейчас занимаюсь их ремонтом, после чего думаю авто будет летучим немцем.

DmitryGottieb
19.09.2012, 23:11
DmitryGottieb, если честно, то так до конца и не понял чего ты хочешь от своего турика. Разница 220 или 241 конская сила, удовлетворения тебе особого не принесет( если менять то на 4,2, там 310, вот так силы). Я между прочим на своем туарежке ехал с отпуска из Чимкента, так он у меня очень даже смело 195 км/ч( спереди ехал брат на А8 3,2 квадро 260 л.с) порхал по дороге. Но проехали мы так не долго, кругом менты. При этом у мну горит чек, неисправны каты, сейчас занимаюсь их ремонтом, после чего думаю авто будет летучим немцем.

Цели:
1. Решить проблему с подтупливанием машины
2. Поставить ECU или еще что там, чтобы получить 241 силу вместо 220.
3. После получения 241 силы чиповать и получить 263 силы.

Машину жалко менять, много вложил сил и души в нее!

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
DmitryGottieb, Я между прочим на своем туарежке ехал с отпуска из Чимкента...

Что в Чимкенте делал? Или там проездом? Надо было заехать к нам в Алма-Ату... Рады были бы встретить комрадов издалека!

Как проявляют себя уставшие каты? Или только чек?

Хорек Паникер
20.09.2012, 03:43
Как проявляют себя уставшие каты? Или только чек?

Насчет катов: читал, что на дорестайлах 3,2 они металлические, т.п. по сути не убиваемые:yes:
Встречал такой инфы не так и много, но точно помню, что писал об этом и наш павлодарский камрад xeonkz. Хочу теперь это по базам пошукать, в качестве контрольного в голову:rolleyes:

Ну и вот еще держи, Астанатур года полтора ездил с чеком, диагностика показывала низкую эффективность катов. Как все решилось читай по цынку:vawe:
Сегодня (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1237268&postcount=22) был в Меркуре, обновили онлайн ПО движка, чек потух, надеюсь навсегда. Хорошо что прихвотил с собой биллютень, связавшись с VAG онлайн ОД сказал, что прошивка актуальна :russian_ru: Спасибо Мурату ака Dasmirlan в помощи и расшифровки этих абракадабр :biggrin: :drinks:
ЗЫ: у Астанатур BMX, помоложе моего на месяц или два

Добавлено через 46 минут 24 секунды
В продолжение к вышесказанному:
Пройдя по цынку от Астанатур выяснил (это уже было после того как тут гораздо выше тебе вопрос по прошивке задавал), что от европейца на американца ПО для двигателя не встает:yes:

Газовик
20.09.2012, 19:21
DmitryGottieb, сам родом из Чимкента, в 80-х перебрался в Россею, на севера.8 лет не был на родине, вот и решил навестить родню. По поводу катов--- горит чек, повышенный расход топлива. В целом приемистость авто в адеквате.