PDA

Просмотр полной версии : V6 3.0 TDI, Отключил ЕГР (+чип тюнинг) - коптит


ofisrom
10.09.2012, 14:08
2007 рестайл, V6 TDI, 225 л.с.
программно отключили ЕГР (чек заслонки),
предложили сразу сделать чип тюнинг,
+20-30 л.с.

Разница чувствуется, нет провалов, расход упал на 2 литра.
Но! Стал коптить как паровоз даже при несильном нажатии газа.

Не является ли отключение ЕГР самим чип тюнингом?
Как победить копоть из труб?

Economist
10.09.2012, 14:12
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46283 :hi:

PARAVOZZ
10.09.2012, 15:24
ofisrom, ЕГР это вспомогательная система предназначенная для вторичного дожига выхлопного газа,тем самым обеспечивая более экологически чистый выхлоп. На пробеге 100 тысяч практически бесполезная система,которая дополнительно загрязняет весь впускной тракт. К чиповке система ЕГР никак не относится и её отключение осуществляется параллельно с прошивкой настроек блока управления двигателем.
По поводу копоти из труб это кривая прошивка, в которой неверно установлены параметры наддува. Вылечить можно простым способом,приехав в то место где чиповали и попросить убрать дым из труб,если получите отказ,то верните исходную прошивку на место и дыма не будет, после чего воспользуйтесь нормальной прошивкой в проверенном месте.:hi:

Назар
11.09.2012, 11:47
2007 рестайл, V6 TDI, 225 л.с.
программно отключили ЕГР (чек заслонки),


ето ты имел ввиду вихревые заслонки и ошибку по ним???

ofisrom
11.09.2012, 12:15
ето ты имел ввиду вихревые заслонки и ошибку по ним???

да ,заслонки впускных коллекторов.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
ofisrom, ЕГР это вспомогательная система предназначенная для вторичного дожига выхлопного газа,тем самым обеспечивая более экологически чистый выхлоп. На пробеге 100 тысяч практически бесполезная система,которая дополнительно загрязняет весь впускной тракт. К чиповке система ЕГР никак не относится и её отключение осуществляется параллельно с прошивкой настроек блока управления двигателем.
По поводу копоти из труб это кривая прошивка, в которой неверно установлены параметры наддува. Вылечить можно простым способом,приехав в то место где чиповали и попросить убрать дым из труб,если получите отказ,то верните исходную прошивку на место и дыма не будет, после чего воспользуйтесь нормальной прошивкой в проверенном месте.:hi:

Спасибо за разъяснение!

Назар
13.09.2012, 20:38
ofisrom, а у тебя до етого чек горел?

Наталия С.
13.09.2012, 20:58
ofisrom, ЕГР это вспомогательная система предназначенная для вторичного дожига выхлопного газа,тем самым обеспечивая более экологически чистый выхлоп. На пробеге 100 тысяч практически бесполезная система,которая дополнительно загрязняет весь впускной тракт. К чиповке система ЕГР никак не относится и её отключение осуществляется параллельно с прошивкой настроек блока управления двигателем.
По поводу копоти из труб это кривая прошивка, в которой неверно установлены параметры наддува. Вылечить можно простым способом,приехав в то место где чиповали и попросить убрать дым из труб,если получите отказ,то верните исходную прошивку на место и дыма не будет, после чего воспользуйтесь нормальной прошивкой в проверенном месте.:hi:

Сйчас занимаюсь именно этими процедурами поочередно, сейчас нахожусь в стадии " возврат заводских установок" в пятницу забираю авто, покатаюсь без чипа.

Проблема почти таже что и у автора темы. Новый авто+ чип через 2 месяца у ОД, машина как самолет, но дымина как у фритюрницы. Ездила 4!года так, спецы говорят что особого криминала нет, но предложили убрать чип, залить заводс. ПО,покататься , послушать, посмотреть и если не понравится залить новую программу, так как на первом чипе стоит кодировка и ее не снять и не перепрошить.


Двиг . -224 л.с