Просмотр полной версии : Обновление прошивки ДВС на европейскую
Комрады, озадачился я установкой предпускового обогревателя на тур 4.2 V8 2005 модельный, американец. Все бы хорошо, если бы не американская природа авто. Он, как мне пояснили, настроен на максимальную экологичность и как-то хитро мониторит все датчики температуры. Т.е. если прогреть ДВС обогревателем, то при запуске ДВС выскачит check engine с жалобой на один из датчиков, мол не ожидает блок управления, что ДВС может быть согрет... Как-то так.
На европейской версии 4.2 такого нет. Поэтому решил узнать про возможность смены прошивки ДВС на европейскую.
Вопросы:
1. кто-нибудь заморачивался сменой прошивки на европейскую на 4.2 ?
2. просьба владельцам 4.2 аналогичного года, но "европейца" выложить номер версии ПО управления ДВС :hi:
Может ли ОД мне в этом помочь или вряд ли они в курсе такой замены ПО ?
Давно таких баек не слышал.
..ехал зимой на машине, остановился, наружняя температура -20 маши на остыла быстро, а движ из-за огромной теплоёмкости остыл всего до +40
и о чудо! датчики высветили чек )) по тому что не ожидали что машина может быть уже согрета.
Вам этот рассказ бред сивой кобылы не напоминает ?
Если что в США экологические нормы не дотягивают до ЕВРО-2
ADD: ОД может помоч с обновлением прошивки до актуального состояния.
Давно таких баек не слышал.
..ехал зимой на машине, остановился, наружняя температура -20 маши на остыла быстро, а движ из-за огромной теплоёмкости остыл всего до +40
и о чудо! датчики высветили чек )) по тому что не ожидали что машина может быть уже согрета.
Вам этот рассказ бред сивой кобылы не напоминает ?
Если что в США экологические нормы не дотягивают до ЕВРО-2
ADD: ОД может помоч с обновлением прошивки до актуального состояния.
Это не бред. Это факт, известный на куче СТО в Новосибирске :biggrin: Так себя ведут бензиновые VW и BMW с американского рынка. Они идут без предпусковых с завода. Но если вы начнете ставить Webasto, Бинар или Hydronik - столкнетесь с проблемой опроса (в случае тура 4-х) температурных датчиков. Лечится - либо обманкой, либо сменой прошивки на европейский рынок (на него туры комплектуются штатным Webasto V).
На NF тоже самое, вот темка была http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=39613
Вот шорт, как раз собрался ставить Гидроник на пендоса 3.2 V6:russian_ru:
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Если что в США экологические нормы не дотягивают до ЕВРО-2
Как раз наоборот: европейские Евро-5 на дотягивают до американских норм по токсичности. Потому и горит чек постоянно на америкосах от нашего бензина
Dima-tomsk
06.09.2012, 17:54
у меня амер, с гидроником подружился без всяких извращений, единственно с ним за акумом постоянный контроль нужен - высасывает ан ура, особенно когда в морозы минут по 30-40 гоняешь, лучше подзаряжать раз в неделю
у меня амер, с гидроником подружился без всяких извращений, единственно с ним за акумом постоянный контроль нужен - высасывает ан ура, особенно когда в морозы минут по 30-40 гоняешь, лучше подзаряжать раз в неделю
А вы в РФ первый владелец (не могло быть так, что прошивку ДВС сменили на европу) ? Не могли бы вы версию прошивки ДВС посмотреть с номерами блока управления :hi: ?
Вот то, что я через VAG-COM получил
Address 01: Engine Labels: 077-907-560-AXQ.lbl
Part No SW: 4D0 907 560 DB HW: 8E0 907 560
Component: 4.2L V8/5V G 0010
Revision: 00000000 Serial number: VWZ3Z0D7218195
Coding: 0007875
Shop #: WSC 01965 512 00000
VCID: 69DDB9973BB9
shuraa, я сам себе ставил бинар 5б, америка 3,2 2004 года рождения. Никаких проблем не возникло, дружит авто с подогревателем( видимо мозгам ЭБУ двигателем нравиться запуск на теплую)
shuraa, я сам себе ставил бинар 5б, америка 3,2 2004 года рождения. Никаких проблем не возникло, дружит авто с подогревателем( видимо мозгам ЭБУ двигателем нравиться запуск на теплую)
Я тоже на Бинар5 смотрю...
Dima-tomsk
07.09.2012, 18:12
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу
А эти 2 строки тоже совпадают ?
Part No SW: 4D0 907 560 DB HW: 8E0 907 560
Component: 4.2L V8/5V G 0010
Я тоже на Бинар5 смотрю...
посмотришь тут на бинар,вебаста 60 штук!:mad:
интересно как ходит бинар,есть у кого не? тоже наверное буду ставить!:russian_ru:
насчет аккума,ниче не надо заряжать раз в неделю,просто если нового хватает на 3 года,с вебастой он умрет через 2.Чтоб не париться с аккумом,надо просто делать так: поработала вебаста 20 минут с утра больше не надо,чуток погрелась и хорошо,потом минут 40 должна поработать машина и тогда аккум успевает поднабраться,а то конечно некоторые лупят по часу вебасту,потом полчаса до работы,с подогревом сидений,светом,печкой,магнитофон,потом бросили на целый день,опять час работы вебасты,опять домой полчаса,под нагрузкой,за несколько дней такого режима аккуму кранты
посмотришь тут на бинар,вебаста 60 штук!:mad:
интересно как ходит бинар,есть у кого не? тоже наверное буду ставить!:russian_ru:
насчет аккума,ниче не надо заряжать раз в неделю,просто если нового хватает на 3 года,с вебастой он умрет через 2.Чтоб не париться с аккумом,надо просто делать так: поработала вебаста 20 минут с утра больше не надо,чуток погрелась и хорошо,потом минут 40 должна поработать машина и тогда аккум успевает поднабраться,а то конечно некоторые лупят по часу вебасту,потом полчаса до работы,с подогревом сидений,светом,печкой,магнитофон,потом бросили на целый день,опять час работы вебасты,опять домой полчаса,под нагрузкой,за несколько дней такого режима аккуму кранты
Местный дилер сказал, что за 65 тыр поставит под ключ гидроник. Даже на американца :russian_ru:
Местный дилер сказал, что за 65 тыр поставит под ключ гидроник. Даже на американца :russian_ru:
да я вчера звонил им ага! расстроился чета
как насчет Бинара??? не стоит подгонятся ??? 25 штук с установкой рядят:russian_ru:
да я вчера звонил им ага! расстроился чета
как насчет Бинара??? не стоит подгонятся ??? 25 штук с установкой рядят:russian_ru:
Фокус в том, что в сентябре точно не будет в продаже Бинар 5 для бензинок. Проблемы с отгрузкой с завода какие-то. В октябре, скорей всего, цена измениться.
К тому же, если собирать комплект, то получается около 35000 руб с собром для управления с сотового.
Фокус в том, что в сентябре точно не будет в продаже Бинар 5 для бензинок. Проблемы с отгрузкой с завода какие-то. В октябре, скорей всего, цена измениться.
К тому же, если собирать комплект, то получается около 35000 руб с собром для управления с сотового.
а нада Собр!? я пользовался Таймером всегда и не обламывался! собр хорош,согласен:good:
Астанатур
07.09.2012, 20:47
Хорошая, понятная, актуальная темка! ТС :hi:
Решаю сам сею задачку. Чек горит постоянно и диагностика показывает на не эффективную работу катализаторов. Тяга отличная и т.п., да вот горящий чек свербит...:crazy:
Прикладываю соответствующий двиглу BMX биллютень, мало ли, расскопали с товарищем, так как по англицки я ни как :redface: :biggrin:
...начну с ОД пусть обновят ПО, если нет то будем кустарить сами :cool: По результату отпишусь :drinks:
№ 01-08-13 http://files.mytouareg.info/autoindex.php5?dir=*%20Touareg%20*/Tech%20Bulletins/01%20-%20On%20Board%20Diagnostics/
а нада Собр!? я пользовался Таймером всегда и не обламывался! собр хорош,согласен:good:
Полезно, но не обязательно. Штатный блок управления, ИМХО, не удобный.
Нарыл более детальную информацию по проблеме установки подогревателя на американца. Алгоритм работы с датчиками температуры американского тура следующий. После того, как был заглушен ДВС, в системе начинает отсчет таймер, который через 5-6 часов отмечает в блоке, что авто "остыл". Если после включить подогреватель, то он нагреет охлжд. жидкость. После этого, если вставить ключ и попытаться завести авто, блок управления ДВС сверит температуры воздуха на входе и охлаждающей жидкости, и покуда последняя - нагрета, а по таймеру было записано, что авто - остыл, БУ пометит датчик температуры ДВС как "нельзя доверять", запишет код ошибки и включит на всю дурь вентиляторы охлаждения ДВС.
Говорят, что проблема лечится перекодировкой. Но я пока не проверял :)
Dima-tomsk
09.09.2012, 18:51
shuraa, х-ню пишут, вентиляторы срабатывают от старого датчика давления фреона в -18*, я в каких только режимах не гонял гидроник по первости, никаких ошибок не было
Dima-tomsk, полностью согласен. Не выпадает ни каких ошибок, при этом Бинар нагревает жидкость до 78 градусов. По поводу аккумулятора скажу следующее: так как Новосиб это Сибирь и у Вас холодно, так же как и у нас на Севере нашей родины, подогреватель двигателя нужно подключать только на прогрев двигателя, и ни в коем случае не прогревать дополнительно салон. При таком подключении более щедящий режим работы АКБ. При подключении салона, АКБ реально за год умирает. Еще один совет, т.к. пользуюсь подогревами уже давно: утром прогрел, поехал на работу заглушил, на обед прогрел приехал домой кушать машину не глушим. В общей сложности на обеде авто промолотит на холостых порядка 2-2,5 часов---чего вполне достаточно для суточного восстановления АКБ.
Астанатур
14.09.2012, 11:22
Чек горит постоянно и диагностика показывает на не эффективную работу катализаторов. Тяга отличная и т.п., да вот горящий чек свербит...:crazy:
Прикладываю соответствующий двиглу BMX биллютень, мало ли, расскопали с товарищем, так как по англицки я ни как :redface: :biggrin:
...начну с ОД пусть обновят ПО, если нет то будем кустарить сами :cool: По результату отпишусь :drinks:
№ 01-08-13 http://files.mytouareg.info/autoindex.php5?dir=*%20Touareg%20*/Tech%20Bulletins/01%20-%20On%20Board%20Diagnostics/ Обновил ПО в ОД онлайн, чек потух... аки он меня 2,5 года тревожил :russian_ru: , а все так просто :rolleyes:, когда владеешь инфой :yes: Форум рулит :good:
shuraa, кодинг у меня точно такой же 0007875 смотрел с неделю назад
кодировку никто не менял, вообще я слышал что на амерах заменой кодировки можно ошибку с катов убрать, т.к. там требования не такие строгие, заморочусь - отпишу
Выяснилось, что кодировкой это не меняется. Только долгим кодированием и только у ОД. Для 4.2 американца перезаливают прошивку ДВС и только после алгоритм опроса датчиков температуры позволит поставить _любой_ подогреватель. В конце сентября буду у ОД. Расскажу, что получилось (+ какая версия ПО).
Добрый вечер форумчане! А кто-нибудь самостоятельно устанавливал Бинар или Вебасто?
Всем привет!
Завершилась моя эпопея с прояснением условий установки предпускового обогревателя на туарег, 4.2 V8, американец.
Резюме:
0. установил Бинар + Sobr GSM 2010
1. перекодирование блока управления ДВС не требуется. Вообще. Ни какое. Данная процедура нужна только для 4.2 V8 FSI
2. установка в штатное место нештатного подогревателя - достаточно проблемная: поставили за балкой радиаторов, слева
По ценам:
1. Бинар - 16500., дополнительно нужно проверить и купить трубку гибкую для выхлопа - штатная лопается при попытке предать ей нужные формы.
2. Sobr GSM - 6000 руб.
3. установка + полная замена антифриза + стоимость антифриза = 20000 руб.
Плюсы:
1. в 2 раза дешевле, чем Hydronic у ОД (с дистанционным управлением)
2. производительность Бинара выше, чем у Webasto
3. гарантия 18 месяцев или 500 часов или 50000 км пробега
4. Sobr GSM - подключается легко к штатной системе сигнализации, добавлена функция блокировки форсунок
Минусы:
1. ужасный штатный блок управления (его спрятали вместо пепельницы)
2. установка не в штатном месте
3. материал выхлопной трубки - низкого качества
Dima-tomsk
25.11.2012, 12:02
shuraa, у меня гидроник под правым крылом спереди отлично поместился, один минус что бы обслуживать надо колесо с подкрылком снимать, но зато без ямы можно
Андрей новосибирск
23.02.2015, 08:37
Хочу прошить тура на евро2 подскажите что это даст если кто то сэтим с талкивался:smile:
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot