abbot33
04.09.2012, 21:12
Купил машину в феврале 2009 года. Сама машина 2008 года выпуска. К концу гарантийного срока батарея сдохла.
В январе 2011 заменил на новую Bosch S6 AGM емкостью 95 Ач http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html. Месяц назад машина просто не завелась. После этого зарядил полностью АКБ сетевым микропроцессорным зарядным устройством "Keepower Large" http://www.inelco.su/keepower-large, заряжал в режиме для AGM батарей. Три недели назад проходил ТО, проверили АКБ - под замену. Сегодня проверил тестером для АКБ (Argus AA400, http://www.batteryservice.ru/catalog/testers/aa400) - 11% от оригинальной емкости. При том, что срок гарантии для данных АКБ составляет 2 года.
Справедливости ради нужно отметить доп. оборудование, установленное на машине: GSM модуль, музыка, навигация, иммобилайзер и тот факт, что машина используется далеко не каждый день. Но производитель пишет, что АКБ не так чувствительна к недозаряду. Глубоких разрядов, так, чтоб двигатель не заводился, не было.
Мой вывод: СМЫСЛА покупать AGM батарею, переплачивая дважды, НЕТ !!!
Более того, Bosch / Varta далеко в тестах не первые.
P.P.S. Вот тест АКБ за 2011 от "За рулем": http://www.battery-industry.ru/?p=8181
P.S. C января 2011 стоит ни разу не использованная, раз в 3 - 4 месяца подзаражаемая VartaSiver Dynamic H3 с заявленным пусковым током 830А. Согласно тестеру ее остаточная емкость 60% от номинала. Это за полтора года хранения с подзарядками.
В январе 2011 заменил на новую Bosch S6 AGM емкостью 95 Ач http://auto.bosch.ru/language1/produ.../s6/index.html. Месяц назад машина просто не завелась. После этого зарядил полностью АКБ сетевым микропроцессорным зарядным устройством "Keepower Large" http://www.inelco.su/keepower-large, заряжал в режиме для AGM батарей. Три недели назад проходил ТО, проверили АКБ - под замену. Сегодня проверил тестером для АКБ (Argus AA400, http://www.batteryservice.ru/catalog/testers/aa400) - 11% от оригинальной емкости. При том, что срок гарантии для данных АКБ составляет 2 года.
Справедливости ради нужно отметить доп. оборудование, установленное на машине: GSM модуль, музыка, навигация, иммобилайзер и тот факт, что машина используется далеко не каждый день. Но производитель пишет, что АКБ не так чувствительна к недозаряду. Глубоких разрядов, так, чтоб двигатель не заводился, не было.
Мой вывод: СМЫСЛА покупать AGM батарею, переплачивая дважды, НЕТ !!!
Более того, Bosch / Varta далеко в тестах не первые.
P.P.S. Вот тест АКБ за 2011 от "За рулем": http://www.battery-industry.ru/?p=8181
P.S. C января 2011 стоит ни разу не использованная, раз в 3 - 4 месяца подзаражаемая VartaSiver Dynamic H3 с заявленным пусковым током 830А. Согласно тестеру ее остаточная емкость 60% от номинала. Это за полтора года хранения с подзарядками.