Вход

Просмотр полной версии : Поставил PedalBooster


Valmor
30.08.2012, 09:43
Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился:wink:

Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000

levasky
26.09.2012, 10:31
У меня на легковом авто сейчас стоит эта приблуда.
Очень нравится ее работа. Реакция на нажатие педали газа острее стала.

Знамя
26.09.2012, 11:13
а я тока иногда ее включаю,когда нужно именно.А так машина нервная становится и просит постоянно жарить

Wizzard
26.09.2012, 13:11
К хорошему привыкаешь быстро .. сначала - километр эмоций, теперь - вроде как нормальное состояние, так должно и быть :crazy: ... но для того, чтобы убедится в реальности, я отключаю его на время и понимаю, что без него уже совсем не айс

Единственное, что заметил - не в 100% случаев обеспечен быстрый отклик ... такое ощущение, что иногда электроника не срабатывает (1 из 100)

PS
У меня стоит SprintBooster II

donbass71
27.09.2012, 03:32
а я тока иногда ее включаю,когда нужно именно.А так машина нервная становится и просит постоянно жарить
Чем отличается от sпорт режима коробки ? У меня от него (спорт - режима) сходные ощущения .

Pilgrim
27.09.2012, 04:07
donbass71,
я думаю, главная фишка что эта приблуда перманенно держит нашу(обычно туповатую) коробку в натренированном состоянии. Меня периодически раздражает что после спокойной езды не всегда врубается по максимуму, адаптируется, блин. Лучше б не было адаптивности вовсе

Wizzard
27.09.2012, 07:28
Отличия от спорт режима есть :yes: ... в случае со спринтбустером электроника быстрее и больше открывает дроссельную заслонку (по сравнению с заводскими параметрами), тогда как s-режим коробки переключает передачи при более высоких оборотах

вот ежели при включенном спринтбустере потаваить s-режим, то машина как натянутая струна получается :crazy: в таком режиме уж точно спокойно ездить не получается, хочется рвать всех и вся :biggrin:

Freem
27.09.2012, 07:48
Тоже поставил Спринтбустер 2. Заказал на Ebay, получилось в районе 8 тр с доставкой в МСК. Установка элементарная, только если большая пятерня - лучше доверить это кому-то поменьше :biggrin: Ощущения хорошие, особенно нравится возможность переключения режимов работы этого девайса и возможность его отключения. Если постоянно ездить на красном режиме - чувствуешь себя агрессивным *удаком, к тому же у Туарега тормоза вообще не айс. Вещь дельная, стоит своих денег 100%.

seregaW0077
27.09.2012, 09:26
к тому же у Туарега тормоза вообще не айс.
Не соглашусь. Из всех авто, что у меня были, на Туре самые лучшие тормоза!
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно:yes:

Газовик
27.09.2012, 09:51
Не соглашусь. Из всех авто, что у меня были, на Туре самые лучшие тормоза!
Ты, наверное, на крузере не катал. Вот где не айс так не айс. Разогнать легко, остановить трудно:yes:

Они случаем тормоза на крузер не с Волги нашей ставили:mlol: . Ее тоже если разгонишь, то потом остановить проблема.:confused:

Valmor
24.10.2012, 15:44
P.S. отъездил два месяца, доволен, стоит своих денег на 100%. Расход не вырос. Удобно что есть возможность отключения - в пробках иногда приходится. Иногда потом забываю обратно включить - и понимаю что "штатный режим" уже совсем не устраивает. Разницы между "желтым" и "красным" режимами особо не чувствую, "желтый" вполне устраивает. Единственный недостаток - плохо совместим с развешанными на каждом столбе "Стрелками" на скорость.:wink:

Поставил PedalBooster который с 3 режимами. Стоил 6000 + 750 работа (самому поставить можно за 10 мин). Машина V8 GP
Решился после того как прокатился у приятеля на BMW Х6 3,0D. Вроде у него сил на 100 с лишним меньше, по паспорту те же 7,5 сек до 100, а едет ну совсем по другому - чуть к педали прикоснулся, пуляет как сумасшедший. Я прямо чуть слюной не подавился:wink:

Отзыв пока положительный. Понятно что все на уровне субъективного восприятия, но действительно стал быстрее отзываться на педаль; а кроме этого - мозги воспринимают этот девайс как "активный" стиль вождения и быстро адаптируют переключения АКПП. раньше для этого надо было несколько раз тапку в пол надавить. Хотя эффект не такой выраженный как некоторые пишут - что прямо как будто на другую машину сел. Немного смазывается за счет звукоизоляции и мягкой работы V8 - вроде тихо а чуть зазевался смотрю обороты уже под 7000

Skodnik
18.11.2012, 15:31
Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.

(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.


ИМХО - Фигня это, лучше чипануть

AlexF
18.11.2012, 15:58
Skodnik, Об этом здесь, да и не только здесь, было сказано очень много. Но людям не объяснишь что эти деньги они выкинули грубо говоря на воздух.... Очень они уперты в своем мнении что купили чудо вещь:mlol:

Xeonkz
04.12.2012, 14:18
Pedal booster, Jetter и тп - полная фигня.

(с) Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

читаем, понимаем принцип действия... делаем выводы ))))

Ситуация - Идете на обгон, скорость под 140-160км, педаль открыта на 50-75 процентов, понимаете что надо прибавить "газу" - жмем педальку - а толку нет. Беда может случится.


ИМХО - Фигня это, лучше чипануть

Согласен, тоже не люблю всякие левые приблуды от сторонних серых производителей, а если к этому добавить эффект плацебо, вот иногда людям и кажется всякое. Но ведь самое главное чтобы душа была спокойной. :) Поэтому можно ставить эту приблуду, только нужно не забывать выключать ее на трассе, думаю тогда проблем не будет.


Пы.Сы. Недавно видел видео в Ютьюбе, как новый Хендай рванул сместа и хозяин никак не мог его остановить. Это что касается всяких приблуд от левых производителей.

motorolla
03.06.2014, 14:13
Машина была черепаха, заказал бустер. Поехал сделал гофру и машина поехала, как будто прицеп отцепил, однако отказываться от бустера уже неохота было, должен был прийти со дня на день. Сразу скажу, что бустер брал сознательно, ранее пользовался на лансере, который спортивный типа хетч, мне нравилось. Пришла посылка, подключить не проблема, уже проходил процедуру. И вот через 10 минут я поехал, сначала на стоке, выехав на заброшенный аэропорт, включил спорт режим...комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. :yes: В городе одно удовольствие :good:

Elisej1985
03.06.2014, 14:30
комрады, моя морда расплылась в блаженной улыбке, это то, что я хотел. В городе одно удовольствие:good:
а что конкретно то??? пишешь как будто оргазм получил!:biggrin:
что еще пару цилиндров прибавилось???:eek:

motorolla
03.06.2014, 15:06
тяга до 3000 появилась, коробас веселее работает :biggrin:

Elisej1985
03.06.2014, 15:47
Ну мое ИМХО что на не турбированном моторе бустер нужен, а на турбе проще и лучше сделать чип, практически за те же деньги...:hi:

andyhaw
03.06.2014, 16:02
Интересно послушать тех, кто может сравнить по опыту чип и бустер.
Я все в сомнениях, как улучшить тягу.:russian_ru:

Timilon
12.06.2014, 05:19
Скорость отклика на педаль от чипа не зависят. Какая разница сколько там лошадей под капотом, если они "спят".

Дмитрий гришанков
03.12.2014, 09:21
Никто не мешает и чипануть и бустер поставить.