PDA

Просмотр полной версии : В АР тест Туарег, Кайенн, ML, X5


Pix
29.08.2012, 21:48
Весьма странный, зачем-то взяли Туарег в самой простой комплектации, без пневмы, с крикетом на механических сиденьях, дизель 204 л.с., хорошо хоть с ксеноном))
Хотя в целом отзывы вполне благоприятные, но Туарег на последнем месте. Досталось правда всем понемногу, и бмв приложили и мерседес. Кайенн типа крут, что наверное правда. Странно что ФГР дали такой барабан на сравнительный тест с лучшими. За державу не обидно, туарег выглядит очень достойно в такой компании, даже проигрыш небольшой, но было бы конечно интересней сравнить в хорошей комплектации, померить уровень комфорта, проходимость, едет ли 245 дизель так же как кайенн с таким же двигателем, управляемость и плавность хода с пневмоподвеской по сравнению с другими. Вообщем ожидал большего от этого теста.

szao
29.08.2012, 22:05
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.

И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше :yes:

petrovka
29.08.2012, 22:16
Да тут все просто. Взяли бы тур побогаче, МЛ бы слил, а так надо его попиарить.

МихаилСергеевич
29.08.2012, 23:00
Заказная статья:hi:

whiskas
30.08.2012, 07:33
Хоть тролль порадуется, что ли.
А то что Турна тесте без пневмы и с крикетом - это, конечно, издевательство.

SevA
30.08.2012, 07:36
Тут я согласен с тролем. ФГР четко разграничивает Каена и Туарега.:hi:

maz29ru
30.08.2012, 08:09
Тут я согласен с тролем. ФГР четко разграничивает Каена и Туарега.:hi:
По-другому и быть не может, надо же еще Q7 между ними впихнуть.

petrovka
30.08.2012, 08:19
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.

И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше :yes:

Верно, это когда машины в одинаковых комплектациях.

Дядь Федор
30.08.2012, 08:53
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным.

Alex_ktd
30.08.2012, 08:54
Ну да и БМВ то же какой бедноватый. Машины сильно разные и текст не совсем понятен. Кайен то же ругали то жесткий, нервный ,а потом первое место пополам с мерседесом.

Old Ezh
30.08.2012, 09:03
А если б Тур в норм. комплектации уделал Кай, то ВАГу это на фиг? Тут я согласен с Сашей Сзао.

Дядь Федор, а покажите мне в новом МЛ что-то шибко качественнее чем в НФ на ощупь? Я уж 5 тыщ все щупаю, а найти не могу.

Pix
30.08.2012, 09:07
Взяли наконец-то верно. До этого сравнивали напичканный НФ с дешевыми конкурентами, а тут он сам стал дешевым конкурентом. Т.е. оказался на своем месте.

И надо понимать, что политически для ФГР надо четко выдержать грань между народным фольцем и элитным порше :yes:
Так он даже в хорошей комплектации получается дешевым конкурентом, я считал мл примерно с такими допами как у меня, получается на миллион дороже.
Т.е. ты думаешь пока журналисты не объяснили, народ думал что кайенн не премиальнее туарега?))
Суть даже не в этом, я несколько разочарован АР, потому что если это правда, то тест заказной, а АР всегда кричал о своей неподкупности.

ОлегТ
30.08.2012, 09:19
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным.

У 70+% бмв мало чего в коже. В основном в дисочках и тонировках :biggrin:
Все остальные утверждения тоже как минимум спорные. Я когда выбирал машину смотрел все кроме порша, купил то что понравилось больше. Мне правда все равно что было всегда. Меня только мои личные впечатления в период эксплуатации интересуют :hi:

petrovka
30.08.2012, 09:23
Я вообще не понимаю как можно сравнивать Х5 / ML/cayenne с VW. Просто беглый взгляд на исполнение материалов и салона сразу расставляет всех по местам: дешевый эконом класса пластик и материалы салона у VW говорят что он народный. Посмотрите на качество материалов икса!!!! Все в коже, все идеально подогнано, все потрясающе на ощупь. Про дизайн не говорю- дело вкуса. Ходовые возможности тоже сложно сравнивать, все же икс, мл и край сделаны для трассы.
БМВ, мерс и порше- всегда были машинами премиум класса а фольц всегда был народным.

Где в БМВ все подогнано, где там все в коже. Ездил хотел купить, плюнул и решил ждать новый кузов. Ничем не отличается от Туарега, только панель из 70-х.

Old Ezh
30.08.2012, 10:20
Просто странно предполагать, что в НФ используют какие-то совсем дешевые материалы, а продают в Германии приблизительно за те же деньги что и МЛ. Неужели маркетологи ВАГа такие тупые, а мы такие умные? Такие фокусы уж давно не проходят. Фишка то в чем?

Turk
30.08.2012, 10:27
На счет Иксов тоже соглашусь, ничего там ахового нет, чтоб так уж восхищаться.
Комфорные сидухи в Неваде (строчка, сама кожа) посмотрите, просто сравните с теми же спорт сидухами Тура в наппе и алькантарой, ну не хуже они у нас.
На выхах ездил с шефом смотрел тестит Х6/Х5, и как я был рад своему Туру, кто бы знал...
Машины в районе (3,0Д смотрели) 3,3-3,5 шлак, да просят меня поклонники БНВ. Раньше не так смотрел на это конечно, хотя на Х5 посматриваю и сейчас.
Но попользовав Тура еще раз убедился в правильности покупки.
Сравнение было бы справедливее так, имхо, сравнимые по цене, примерно 3,3-3,5:
и жирный Тур бы по оснащению и "отделке" не проиграл бы точно, полупустым конкурентам, но не далее. Жирные Иксы, МЛ, и тем более Порш не оставили бы ему шансов, по крайней мере по потребильским показателям (на ощупь, на зуб на вкус и цвет)

szao
30.08.2012, 10:44
А зачем сравнивать базовые сидухи с псевдоспортивными от НФ? Сравнивайте с комфортными или спортивными у Х5. Или базовые икса с крикетом. Страшно? :-)

Кстати, НФ 3.6 280 в комплектации равной базе МЛ 3.5 стоит ... 2.8. А МЛ 2.9. Разница в сотку, видимо за разницу в динамике ;-)
Получается, что весь смысл НФ в недопустимо голых [для МЛ] вариантах ниже 2.5млн, извините жигули-эдишен. Либо в полных пирогах V8. Но эти пироги востребованы единицами и они скорее статистическая погрешность.

Так АР вот и поступили так же - взяли разумный НФ. И конечно он по многим параметрам проигрывает начисто. Как и должно быть. Хотя в чем-то он может быть лучше, дешевле, ...

cusco
30.08.2012, 16:06
И все таки Тур рулит как не крути,особенно если смотреть на стоимость,потому как за 3.5 можно взять топовый мотор практически в топовой комплектации с р-лайном,учитывая что скидку в 6-8 % дадут при заказе без особых проблем,конкурентов в таком аспекте близко нет.

petrovka
30.08.2012, 16:12
cusco, Ну что без проблем врядли. Мне кажется еще найти вариант на 7-8.

cusco
30.08.2012, 16:17
cusco, Ну что без проблем врядли. Мне кажется еще найти вариант на 7-8.

При марже на эти тачке 15-20% ОД все равно неплохо зарабатывает,просто надо общаться на эту тему лучше с руководством салона либо с старшим продажником,в столице 22 ОД,не хотят одни,захотят другие,кто ищет тот найдет,я же нашел скидку 10% в свое время.

novikov
30.08.2012, 16:27
Где в БМВ все подогнано, где там все в коже. Ездил хотел купить, плюнул и решил ждать новый кузов. Ничем не отличается от Туарега, только панель из 70-х.

+1
Иногда сажусь в е70 тестя, и в очередной раз понимаю, что Тур рулит!
:good:
Панель приборов в иксах - это пластиковый неинформативный пипец..., а чтобы чета там настроить, в компьютере порыться, сервисный интервал сбросить - эт надо стакан вискаря принять, инет почитать и часик посидеть поразбираться.
Как же мой тур хорош, когда я в него после бмв сажусь, и прет он намного веселей чем тот же дизельный х5. Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. Ну вот такое у меня впечатление, при всем уважении к БЕМЕВЕ.:smile:
Но внешне сцуко БМВ завораживает!

Виталий (Жуковский МО)
30.08.2012, 16:43
+1
... Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. ....

:mlol:

Все есть, но... Уж раз сто писал, что, к сожалению, это "есть" стоит за 4 ляма..:hi:

6886
30.08.2012, 20:20
Да тут все просто. Взяли бы тур побогаче, МЛ бы слил, а так надо его попиарить.

Это вряяятли.

petrovka
30.08.2012, 20:23
Ну конечно )) МЛ рулит )) Только чем?

Pix
30.08.2012, 20:42
Ну конечно )) МЛ рулит )) Только чем?
Мерседес хорош, не поспоришь, что-то есть в них такое. Была у меня цэшка, очень нравилась.

6886
30.08.2012, 21:02
Ну конечно )) МЛ рулит )) Только чем?

Другой уровень комфорта по шумке. Ну и вообще.... МЕРСЕДЕС!!! Он инооой!:biggrin:

Old Ezh
30.08.2012, 21:50
Другой уровень комфорта по шумке.

А сами то катались? Нету там другого уровня по шумке, есть потише в салоне когда стоит.


Остается только одно преимущество "ну и вообще". Для некоторых это и есть главное причина покупки. Так было и в моем случае - "....всегда мне нравился Мерседес". А чем, объяснений как в 99,9% аналогичных случаев не последовало. Да ну и нафиг, чего уж тут спорить то.

6886
30.08.2012, 21:55
Old Ezh, ну от клес всетаки в туре шуршания то по более:yes:

Old Ezh
30.08.2012, 22:16
ну от клес всетаки в туре шуршания то по более

Да так вот сразу и не могу сказать, у МЛ на моем контик шумит на скорости вполне ощутимо и сравнимо. Когда тихо едешь, то да тише. А вот по плавности хода, про которую так любят вспоминать фанаты МБ, называя ее при этом "бархатной", Турик то похоже не хуже будет. У МЛ, кончено, есть свои плюсы, но разницы типа "вау!!!!!" никто из моих знакомых не заметил.

Osipov
30.08.2012, 23:06
+1
Иногда сажусь в е70 тестя, и в очередной раз понимаю, что Тур рулит!
:good:
Панель приборов в иксах - это пластиковый неинформативный пипец..., а чтобы чета там настроить, в компьютере порыться, сервисный интервал сбросить - эт надо стакан вискаря принять, инет почитать и часик посидеть поразбираться.
Как же мой тур хорош, когда я в него после бмв сажусь, и прет он намного веселей чем тот же дизельный х5. Кстати, ни управляемости, ни жесткости, как в е53 уже нет в новом кузове, это уже обычный американский паркетник. Ну вот такое у меня впечатление, при всем уважении к БЕМЕВЕ.:smile:
Но внешне сцуко БМВ завораживает!

Не соглашусь, что 3 литровый дизельный X5 245 сил "прет" хуже Туарега NF 3TDI, имею обе машины, БМВ в спорт режиме гораздо агрессивнее едет. Панель БМВ считаю более стильной, навигация четче на экране, доводчики-удобно.

szao
30.08.2012, 23:11
Прочитал тест.
По-моему, все предельно честно.
Хотя, видимо, на мыле были двойные стекла.

75Alex
31.08.2012, 08:41
БМВ агрессивнее?? А если заехать?? Было бы интересно. Готовы?

Присоединяйтесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46940&page=7)

Old Ezh
31.08.2012, 08:59
Кстати, а тест вполне. Если к Туру добавить пневму и наппу, то была бы совсем другая песня, что и сказано в конце теста.

maz29ru
31.08.2012, 09:11
АР часто обвиняют в необоснованной любви к VW и подсуживании, вот на этот раз они и решили наверное устроить "честный" тест:rolleyes: . Но так, чтобы все видели, что только реально пустой Туарег (типа народный вариант:biggrin: )уступает своим конкурентам из премиума. Хотя это характерно не только для АР. В том же Топгире ведущим нравятся по отдельным показателям одни машины, а в совокупности часто побеждают авто, принадлежащие ВАГу.

szao
31.08.2012, 09:56
Кстати, а тест вполне. Если к Туру добавить пневму и наппу, то была бы совсем другая песня, что и сказано в конце теста.

Как и другая цена.

Кстати, заметили, что и по несложному 4х4 торсен проиграл X-Drive?

Roxer
31.08.2012, 10:02
А я давно уже не читаю внимательно все эти тесты, обзоры и прочую чепухень.
В любом обзоре, можно проследить субъективность автора. А зачем мне чужое мнение, вернее предпочтение (пусть даже подсознательное)?

Osipov
31.08.2012, 10:29
БМВ агрессивнее?? А если заехать?? Было бы интересно. Готовы?

Присоединяйтесь (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=46940&page=7)

Никому ничего доказывать не хочу, высказываю собственные ощущения, имея одновременно две такие машины, насиловать их тестами в предельных режимах не люблю, берегу я их, особенно коробки.

novikov
31.08.2012, 12:16
Не соглашусь, что 3 литровый дизельный X5 245 сил "прет" хуже Туарега NF 3TDI, имею обе машины, БМВ в спорт режиме гораздо агрессивнее едет. Панель БМВ считаю более стильной, навигация четче на экране, доводчики-удобно.

Может мне так кажется потому что я владелец тура:smile: , а может просто в бмв пробег уже под сотню, а у меня новый. Доводчиков никогда небыло, наверное, удобно. Салон стильный у бмв, но сама панель приборов (спидометр, тахометр и малюсенький экранчик БК) как то не то. Хотя модель то 2007 года, но даже в туре 2002г приборка симпатичнее. Одно меня в туре бесит, дверной проем низкий, в х5 удобнее залезать.

Uran93
31.08.2012, 15:12
зато двери на ТУре пошире открываются, особенно сзади. В Х5 назад пока сядешь, все перепачкаешь об пороги и крылья, потому как дверь сука не отрывается нормально.

Wish
31.08.2012, 16:24
Ну когда же меня уже убедят что тур - отстой, надо купить X5?:biggrin: или ML :rolleyes:

Old Ezh
31.08.2012, 16:35
Если б там принимал участие Тур V8, то остальным там делать было бы нечего.

Виталий (Жуковский МО)
31.08.2012, 16:43
Ну когда же меня уже убедят что тур - отстой, надо купить X5?:biggrin:

Нуууу... До "Швепс" надо дорасти!:wink:

szao
31.08.2012, 16:45
Если б там принимал участие Тур V8, то остальным там делать было бы нечего.

а если бы GP V10 Individual ..

Jujutsu
31.08.2012, 16:53
Нуууу... До "Швепс"
:biggrin: чем?!

Виталий (Жуковский МО)
31.08.2012, 16:54
:biggrin: чем?!

Безумием!:crazy: :crazy: :crazy:

Jujutsu
31.08.2012, 17:05
Безумием!:crazy: :crazy: :crazy:

Длинны или толщины?! :rolleyes:

Wish
01.09.2012, 02:38
Не хочу расти!:biggrin:

Хочу forever young, кучу денег и девчонок:biggrin:

szao
01.09.2012, 14:20
Заметили замеры клиренса?
222мм у Х5 и лишь 190 у НФ.

cusco
01.09.2012, 20:21
зато двери на ТУре пошире открываются, особенно сзади. В Х5 назад пока сядешь, все перепачкаешь об пороги и крылья, потому как дверь сука не отрывается нормально.
Зато места на задних сидениях в Х5 больше и намного,меня прямо поразило это.

vlastilin
02.09.2012, 10:10
Вот тест за рулем Тура и Мерса + Рэндж Ровер.
тут (http://onejournal.ru/avtomobil-nye-jurnaly/za-rulem/4340-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%E2%84%968-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2012.html)
А тут картина иная "мега премиум" мерс слил по все параметрам "народному туру" включая шумку (причем здесь не непонятная строка акустический комфорт, а измерения прибором) и плавность хода, причем замечу, тест здесь был честнее хотя бы взяли 245 л.с, причем ситуация схожая тур 3,5 мл против мерса 3 мл(почти база). Тест АР меня удивил, я понимаю надо разграничивать вагу свои продажи, но все таки. Прикатить дизель 204 л.с!! без пневмы, навигации, электропривода сидений, багажника, да даже без одно пакета, хоть что-то у этой машины из этого должно было быть, спасибо хоть ксенон с лучшим парктроникам был. И прикатить каен за 5,2 мл!!! Уж лучше бы тогда вообще бы не выставляли тур или каен. Причем у авторов в конце хватает сил признать, будь хотя бы на туре пневмоподвеска и электропривод сидений, тур бы выиграл, отсюда вопрос на кой сравнивать? тогда надо было брать самые простые комплектации на тест. Хотя конечно стоит признать на фоне "нашпигованых" соперников тур молодец много потерял за водительскую сидушку и за динамику разгонную, а так бился на равных. Не могу понять еще одного в тесте АР тормозит с 100 км/ч за 39,9 метра в тесте за рулем тур который тяжелее на 100 кг! тормозит за 38 метров, по логике должно быть наоборот, вопрос что за шины стоят в тесте АР?
Зато места на задних сидениях в Х5 больше и намного,меня прямо поразило это. как бывший владелец х5 не понимаю, как там может показаться больше места причем намного, по моим воспоминанием все наоборот.

cusco
02.09.2012, 11:16
Вот тест за рулем Тура и Мерса + Рэндж Ровер.
тут (http://onejournal.ru/avtomobil-nye-jurnaly/za-rulem/4340-%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D0%B7%D0%B0-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%E2%84%968-%D0%B0%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82-2012.html)
А тут картина иная "мега премиум" мерс слил по все параметрам "народному туру" включая шумку (причем здесь не непонятная строка акустический комфорт, а измерения прибором) и плавность хода, причем замечу, тест здесь был честнее хотя бы взяли 245 л.с, причем ситуация схожая тур 3,5 мл против мерса 3 мл(почти база). Тест АР меня удивил, я понимаю надо разграничивать вагу свои продажи, но все таки. Прикатить дизель 204 л.с!! без пневмы, навигации, электропривода сидений, багажника, да даже без одно пакета, хоть что-то у этой машины из этого должно было быть, спасибо хоть ксенон с лучшим парктроникам был. И прикатить каен за 5,2 мл!!! Уж лучше бы тогда вообще бы не выставляли тур или каен. Причем у авторов в конце хватает сил признать, будь хотя бы на туре пневмоподвеска и электропривод сидений, тур бы выиграл, отсюда вопрос на кой сравнивать? тогда надо было брать самые простые комплектации на тест. Хотя конечно стоит признать на фоне "нашпигованых" соперников тур молодец много потерял за водительскую сидушку и за динамику разгонную, а так бился на равных. Не могу понять еще одного в тесте АР тормозит с 100 км/ч за 39,9 метра в тесте за рулем тур который тяжелее на 100 кг! тормозит за 38 метров, по логике должно быть наоборот, вопрос что за шины стоят в тесте АР?
как бывший владелец х5 не понимаю, как там может показаться больше места причем намного, по моим воспоминанием все наоборот.
Тест у ЗР тоже кривой,потому как МЛ без пневмы а Тур с пневмой,это вообще то разные ощущения,насчет шумки тоже не понятно,в мерсе мне тише показалось,но им конечно виднее.
По поводу места в Х5, не знаю почему но мне так показалось,надо сравнить параметры.

vlastilin
02.09.2012, 13:46
Тест у ЗР тоже кривой,потому как МЛ без пневмы а Тур с пневмой,это вообще то разные ощущения Я про это и говорю, что тут наоборот туарег нашпигован, а мерс "дешевый" конкурент, и все становится с ног на голову, теперь мерседес в догоняющих, поэтому, имхо в таких тестах должны быть примерно одинаковые силовые агрегаты, и ходовые части, ну и набор опций, что бы не было заблуждений. Хотя в тесте ЗР и пишут, что они абстрагировались от опций все же мне кажется сложно абстрагироваться когда у одной машины есть 4 камеры, а у другой нету даже парктроника. В чем сошлись тесты АР и ЗР, так то, что тур по прежнему один из лучших по управляемости, на любом покрытии, ждем следующего поколения Ровера, может там туарег будет уже в боле-мения нормальной комплектухи. Ну и еще кто не будь может мне объяснить почему на разбитой (не на не ровной, а именно на убитой) дороге пневма лучше чувствует себя в режиме спорт? в тесте АР это пишут применительно к пневме мерса, но я для себя открыл это и на туареге не давно, в спорте у меня перестали проскакивать мелкие вибрации и удары на таком покрытии, причем я бы не сказал, что в ущерб комфорту машина даже тише стала. Хотя если дорога просто не ровная, тогда тут лучше комфорт.

szao
02.09.2012, 14:07
Ну и еще кто не будь может мне объяснить почему на разбитой (не на не ровной, а именно на убитой) дороге пневма лучше чувствует себя в режиме спорт?

Спорт-настройки делают подвеску более жесткой (сокращают хода), в результате колесо начинает меньше проваливаться в ямы, а зачем быстрее поднимается на выступы. В итоге можно с бОльшей скоростью ехать ("больше скорость - меньше ям").

whiskas
02.09.2012, 15:04
Прочитал тест. Такую нищую комплектацию Туарега искали, наверное, по всей России...:yes:
Я думаю, люди из АР специально взяли на тест такую комплектацию, чтобы:
а) их не обвинили в предвзятости и бесконечных победах VW
б) чтобы покорректнее сравнить оставшиеся авто
Потому что лучше их почморят за не ту комплектацию, чем за любовь к VW. :drinks:

Uran93
02.09.2012, 21:04
Нароод, давайте все это изложим журнализдам АР, есть наверное у них на сайте такая возможность.
Пусть дают ответ в своем Эпистолярии.

vlastilin
03.09.2012, 09:21
Пусть дают ответ в своем Эпистолярии. А, что они ответят? да дескать такой тур прикатили, тем более в конце мы написали будь у тура хотя бы пневма и кресла был бы другой результат, это бесполезно.

petrovka
03.09.2012, 09:28
Вон почитайте, что БМВ-шники пишут )) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=631722

Дрочим мы на их пропеллеры ))

Виталий написал совершенно разумные слова. Вот человек попробовал все машины и рассуждает корректно.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 09:32
Ну ща, начнем Иксов "иметь":crazy: :crazy: :crazy: :crazy:

szao
03.09.2012, 09:34
Нароод, давайте все это изложим журнализдам АР, есть наверное у них на сайте такая возможность.
Пусть дают ответ в своем Эпистолярии.

они ответят "вы нас постоянно просили не брать нашпигованный НФ на фоне более доступных машин, вот мы и взяли!"

да и как облезающая виенна с тем же пластиком на дверях и пневма помогут взбираться в травяную горку или лучше тормозить? или наппа за 200тр увеличит багажник?

petrovka
03.09.2012, 10:04
А че их иметь то. У нас форум тут добрый. У них какая то злоба.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 10:13
...У них какая то злоба.

На самом деле - нет. Ты глянь, кто высказывается РАДИКАЛЬНО и СКОЛЬКО при этом у него сообщений. Все сразу станет не свои места.:yes:

"Новообращенные" - они, сам знаешь, наиболее бескомпромиссные. Это пройдет.:drinks:

Jih
03.09.2012, 10:39
хороший тест) в простой комплектации тур оказался наравне в лидерами) статья прямо говорит берите тур 204л.с. на 17 дисках и будет вам счастье!!!

как пример в журнале "за рулем" август месяц. тур 245 на пневме сравнивали с новым ML победит тур

vlastilin
03.09.2012, 11:23
Дрочим мы на их пропеллеры ))
Нда, не зря у меня всегда складывалась мнение, что машину бмв терпят из-за названия, так как названия на меня не действуют, я ее вытерпеть не смог)
курам на смех, эти люди на туре не ездили ни когда скорее всего.

cusco
03.09.2012, 11:30
Очень странно...
Недавно я ездил на тест Х5,был он на 19 колесах и 3л. дизель,не понравился своей жесткостью и не очень приличной динамикой,но., сегодня я прокатился у знакомого на иксе,тоже 3л. дизель но чипованный и колеса у него 20,как бы не было странно,но машина идет гораздо мягче и лучше глотает ямы,рельсы,грунтовку,прямо идеально,при этом чиповый валит очень хорошо,понравился и ощущения очень разные от двух этих машин,хотя они и одинаковые практически.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 11:47
Очень странно...
Недавно я ездил на тест Х5,был он на 19 колесах и 3л. дизель,не понравился своей жесткостью и не очень приличной динамикой,но., сегодня я прокатился у знакомого на иксе,тоже 3л. дизель но чипованный и колеса у него 20,как бы не было странно,но машина идет гораздо мягче и лучше глотает ямы,рельсы,грунтовку,прямо идеально,при этом чиповый валит очень хорошо,понравился и ощущения очень разные от двух этих машин,хотя они и одинаковые практически.

Илья:
1. Скорее всего первая машина стояла на RunFLAT. Это жесть.
2. С литражом моторов у БМВ... Это сложная тема:wink:
3. А может 3.5? Хотя и 3.0 новый дизель с чипом нормально едет.
4. Возможно вторая машина была с Адаптив. Мегафича и дает именно то, о чем ты пишешь (и ямки жрет и жечь позволяет). И "глотает" - идеально.:crazy: :crazy: :crazy:

Добавлено через 36 секунд
...эти люди на туре не ездили ни когда скорее всего.

Ездили...:redface: На двух.:yes:

cusco
03.09.2012, 11:57
Илья:
1. Скорее всего первая машина стояла на RunFLAT. Это жесть.
2. С литражом моторов у БМВ... Это сложная тема:wink:
3. А может 3.5? Хотя и 3.0 новый дизель с чипом нормально едет.
4. Возможно вторая машина была с Адаптив. Мегафича и дает именно то, о чем ты пишешь (и ямки жрет и жечь позволяет). И "глотает" - идеально.:crazy: :crazy: :crazy:



1. Вполне возможно,он был почти в базе,колеса обычные 19,на резину не смотрел.
3. Нет обычная трешка,не sd,машина дилерская 10 года,насколько знаю sd официально не продавались,прошивка моренди,сделали как купили новым в Москве.
4. Вроде да есть такая штука,владелец говорил что то об этом,что мол рулится намного лучше и едет мягче.

petrovka
03.09.2012, 11:59
Блин, ну точно надо этот адаптив брать.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 12:01
1. Вполне возможно,он был почти в базе,колеса обычные 19,на резину не смотрел.
3. Нет обычная трешка,не sd,машина дилерская 10 года,насколько знаю sd официально не продавались,прошивка моренди,сделали как купили новым в Москве.
4. Вроде да есть такая штука,владелец говорил что то об этом,что мол рулится намного лучше и едет мягче.

1. В базе как раз RunFLAT:mad:
3. SD - едет. А если чип...
4. Тады все на своих местах. :hi: Боюсь, надоем своими повторами, но Икс и Икс могут быть совершенно разными машинами. Адаптив - маст хэв. Как и пневма у Тура.:yes:

Добавлено через 43 секунды
Блин, ну точно надо этот адаптив брать.

Ты попробуй сперва!:crazy:

cusco
03.09.2012, 12:12
Виталий (Жуковский МО), а как турбо трешка,например если её чипануть ? как вообще мотор ?

petrovka
03.09.2012, 12:26
Ты попробуй сперва!:crazy:

Да че пробовать я верю и так словам твоим.

Правда хрен такую машину купишь из наличия. Я хочу 3.0 и адаптив, мне кто-то говорил, что не везут такие дилеры.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 12:34
Да че пробовать я верю и так словам твоим.

Правда хрен такую машину купишь из наличия. Я хочу 3.0 и адаптив, мне кто-то говорил, что не везут такие дилеры.

Конечно не везут. Только под заказ. Просто комплектация получается не дешевой...:russian_ru:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Виталий (Жуковский МО), а как турбо трешка,например если её чипануть ? как вообще мотор ?

Илья, не готов... Я в принципе кЫросин не жалую...:redface: Ты покури раздел в БМВ-клубе. Не знаю только, насколько объективно будет.

cusco
03.09.2012, 12:58
Илья, не готов... Я в принципе кЫросин не жалую... Ты покури раздел в БМВ-клубе. Не знаю только, насколько объективно будет.
Виталий,я про бензинку,который новый турбо с 10 года.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 13:08
Виталий,я про бензинку,который новый турбо с 10 года.

Аааа... Это который 306 сил.

Есть по мотору косячки.Наиболее частый (насколько знаю) - масложор. Но, насколько слышал, происходит он в большинстве своем от "правильной" эксплуатации, т.е. замене масла по компу, а это зачастую бывает раз в 25000 км (он сам считает межсервисный интервал).

А так - вроде неплохо он чипуется.

Я себе принципиально 4.8 искал. И только его.

Wish
03.09.2012, 13:10
Аааа... Это который 306 сил.

Есть по мотору косячки.Наиболее частый (насколько знаю) - масложор. Но, насколько слышал, происходит он в большинстве своем от "правильной" эксплуатации, т.е. замене масла по компу, а это зачастую бывает раз в 25000 км (он сам считает межсервисный интервал).

А так - вроде неплохо он чипуется.

Я себе принципиально 4.8 искал. И только его.

почему не 4.4? он же поновее и отдача побольше?

Uran93
03.09.2012, 13:17
Вот здесь ТУР набрал 863 балла - с пневмой и прочими плюшками.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

Сколько набрал в последнем тесте он и конкуренты?

Я номер свежий еще не видел, дайте результаты, комрады.

petrovka
03.09.2012, 13:25
845

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 13:26
почему не 4.4? он же поновее и отдача побольше?

1. Ценник.
2. Попадет под налог на роскошь. А не, не попадет, чуть-чуть не хватает...
3. У него масложор - хроническая тема. Ремонт - дорогой (очень)
4. Мотор 4.8 - проверенный атмосферник, надежен, достаточно неприхотлив (насколько это возможно для БМВ), ремонтопригоден и т.д. Это некоторый аналог старого доброго 3.6FSI у Тура: несколько дубово, но ПРОВЕРЕНО.

Uran93
03.09.2012, 13:27
845

а остальные?

petrovka
03.09.2012, 13:33
1/2)МЛ и Кай(258 и 245 сил) - 870 баллов
3)Х5(245 сил) - 855 баллов.
4)Творог(204 силы) - 845.

Jujutsu
03.09.2012, 14:24
4)Творог(204 силы) - 845.
А че не лайками запряженый взями :rolleyes:

whiskas
03.09.2012, 17:28
А че не лайками запряженый взями
Спасибо, поржал. :))))))

Wish
03.09.2012, 17:39
1. Ценник.
2. Попадет под налог на роскошь. А не, не попадет, чуть-чуть не хватает...
3. У него масложор - хроническая тема. Ремонт - дорогой (очень)
4. Мотор 4.8 - проверенный атмосферник, надежен, достаточно неприхотлив (насколько это возможно для БМВ), ремонтопригоден и т.д. Это некоторый аналог старого доброго 3.6FSI у Тура: несколько дубово, но ПРОВЕРЕНО.

1. это да, сам бы купил за 3ку X5 50i:biggrin:
2. да не попадает в том то и дело там с 410, а у этого 407 вроде, депутаты сами на таких ездят:rolleyes:
3. У меня у друга М6 - у него масложор:

первые 20 000 км заливал каждые выхи по поллитра. Сейчас пробег 35 000 - заливает раз в две-три недели пол-литра. Что в этом критичного?

Ремонт - у официалов да, у не официалов - не так уж и дорого как многие думают.

4. слышал про него что ломается он не часто, но если ломается - то проще тачку продавать ...

petrovka
03.09.2012, 17:42
Wish, Вань, а часто у него машина ломается?

Wish
03.09.2012, 17:53
Wish, Вань, а часто у него машина ломается?

эээ .... это я оговорился, не М6 у него а X6M!:yes:

Значит за 35 000 у него:

- поменяли заднюю фару (запотела) - замена по гарантии
- поменяли аккумулятор (разрядился почему-то, видать полгода стояла до этого) - решил просто купить новый - 17 000 руб
- был какой-то косяк с рулем, он как-то не так работал - замена по гарантии

все ... тачкой очень доволен, чипованный до 660 ...

Был я богат - я бы взял бы себя X6M на зиму и порше турбо с на лето ну или панамеру турбо с ...

детские сопли, конечно, но иногда так хочется:biggrin:

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 18:17
1. это да, сам бы купил за 3ку X5 50i:biggrin:
2. да не попадает в том то и дело там с 410, а у этого 407 вроде, депутаты сами на таких ездят:rolleyes:
3. У меня у друга М6 - у него масложор:

первые 20 000 км заливал каждые выхи по поллитра. Сейчас пробег 35 000 - заливает раз в две-три недели пол-литра. Что в этом критичного?

Ремонт - у официалов да, у не официалов - не так уж и дорого как многие думают.

4. слышал про него что ломается он не часто, но если ломается - то проще тачку продавать ...

Ээээ... Это не масложор! Там бывают (не редко) совсем ДРУГИЕ вливания.

И ремонт дорого именно не у ОД. Кстати, зачастую приходится к ОД идти - моторы сложные, технологичные и требуют точного соблюдения регламента.

Много тама тонкостеФФ...:russian_ru:

petrovka
03.09.2012, 18:19
Блин. Запутался. Какие движки жрут масло у Х5?

cusco
03.09.2012, 18:21
Блин. Запутался. Какие движки жрут масло у Х5?

все,это же БМВ,но в разной степени.

petrovka
03.09.2012, 18:37
Не, ну я именно про жор. Излишний. Когда это уже не нормально.

Wish
03.09.2012, 18:45
У БМВ два нормальных мощных мотора, это:

35i - 300 лошадей, тюнится до 360

50i в разных вариациях он бывает - от 407 до 560 лошадей, с разными турбинами. Самая мощная и последняя его версия стоит на М5 последнего поколения. Тюнится он до 660.

отдельно наверно надо еще выделить V8 4.0 на М3 - но он ставится только на М3 ...

оба с большими турбинами, но за счет технологий впрыска и настройкам практически без ям с приятными дугами.

Масло жрут оба этих мотора БМВ обычно при обкатке до 20-25 000 км. Потом не жрут если нет каких-то особых проблем.

Это более или менее последнее поколения БМВ моторов.

Предыдущие моторы:
30i
4.8i
жрали масло конкретно в первых своих версиях (от чего и родилось это поверье про масложоркие моторы БМВ) а меньше в последних версиях, потом были сняты с производства и заменены на 35i и 50i

Еще надо отметить что этот масложор ОФы не принимали за брак - что злило покупателей.

В реальности куча народа ездит на БМВ, подливает и радуется жизни:yes:

Супер критических историй с новыми БМВ я не встречал.

petrovka
03.09.2012, 19:20
Ну а дизель 3.0?

Wish
03.09.2012, 19:30
Ну а дизель 3.0?

Дизели у БМВ пошли недавно. Я лично ни на одном дизельном БМВ не ездил. По слухам вроде неплохие движки. Я думаю лучше БМВ форум пошерстить.

30d думаю совсем слабенький
40d более или менее - но он стоит как 50i и вышел год назад всего

честно мало знаю про их дизельные движки, какие там болезни и как она едут в реальности:yes:

50i X5 X6 и X6M - ни одного недовольного владельце не видел:biggrin: :yes:

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 19:39
Ну а дизель 3.0?

Бери 3,5SD и буит тебе щастье!
В стоке 286, раскачивается хорошо, едет прекрасно, но дизель... Но тебе они НРА.

Uran93
03.09.2012, 19:42
1/2)МЛ и Кай(258 и 245 сил) - 870 баллов
3)Х5(245 сил) - 855 баллов.
4)Творог(204 силы) - 845.

Ну тогда нормальный Тур с 863 баллами недалеко отстал от ML и CAYENNE. Ну а по тем деньгам 4.2tdi просто порвал бы всех.

В общем я сделал правильный выбор за свои деньги. ;)

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 19:46
...Масло жрут оба этих мотора БМВ обычно при обкатке до 20-25 000 км. Потом не жрут если нет каких-то особых проблем. ....

Вот про "особые проблемы" 5.0

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=446611

и еще

http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=624207

Собственно, речь не про конкретно ЭТОТ случай... Вон, прошлую зиму "роман в стихах" про пневму Тура - можно было подумать что ВСЯ пневма г...но, так ведь НЕТ. Речь про реакцию и комменты окружающих. Обратите внимание - особого удивления НЕТ, диагноз ясен. Ничего экстраординарного.

Тока, камрады, УМОЛЯЮ :hi: , не надо комментов "пропеллер аЦЦтой". Это весьма выдающийся мотор, но есть специфика. У нас она тоже есть.

Osipov
03.09.2012, 20:07
Боюсь вызвать шквал недовольства, но интересно, есть здесь люди, которые пересели обратно с "ломучего" БМВ X5 на Туарег. Естественно я имею в виду сопоставимые года выпуска, а не со старого на новое? Сейчас у меня и NF и X5, 2010-2011 годов, ничего плохого про Тура не скажу, но X5 это другая харизма, как молодая дерзкая девчонка, с взрывным характером. Прошу прощения, но после X5 на Тур обратно не вернусь.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 20:11
Боюсь вызвать шквал недовольства, но интересно, есть здесь люди, которые пересели обратно с "ломучего" БМВ X5 на Туарег. Естественно я имею в виду сопоставимые года выпуска, а не со старого на новое? Сейчас у меня и NF и X5, 2010-2011 годов, ничего плохого про Тура не скажу, но X5 это другая харизма, как молодая дерзкая девчонка, с взрывным характером. Прошу прощения, но после X5 на Тур обратно не вернусь.

Бу-га-га!!!:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Да не вызовешь ты никакого "шквала недовольства", просто посмотри, с камим интересом камрады относятся к Иксу и все станет понятно.

Многие его рассматривают как очередной шаг, а на счет "обратно не вернусь"...:russian_ru: Не зарекайся!:tongue:

cusco
03.09.2012, 20:14
после X5 на Тур обратно не вернусь.
Не факт,ох не факт,не известно какие бмв будут в будущем, в новом кузове и каков будет Тур после рестайлинга.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 20:16
... есть здесь люди, которые пересели обратно с "ломучего" БМВ X5 на Туарег. Естественно я имею в виду сопоставимые года выпуска, а не со старого на новое? ....

Есть...:redface: И с Икса пересаживался на NF, и сейчас обратно на Икс.:tongue: Тур - хорош, жалею, что не мог сохранить. С удовольствием имел бы обоих-двух.:drinks:

Osipov
03.09.2012, 20:17
Не факт,ох не факт,не известно какие бмв будут в будущем, в новом кузове и каков будет Тур после рестайлинга.

Надо расти вверх, скоро рестайлинг Q7, в 2014 будет новая X5, Кайен опять же есть.

Al Gorn
03.09.2012, 20:18
Только что дочитал ветку обсуждения нашей темы на сайте БМВ. Очень хотелось отписаться, но пусть они купаются в своем тщеславии. Неужели разумные люди не могут понять, что на самом деле их чистолюбие, финансовые возможности тщательно препарирует целая армия маркетологов, экономистов и дизайнеров. И, согласно логике и законам рынка, должны быть и Х5, и Турики, и МЛ, Каены. Каждый конкретный покупатель при покупке авто руководствуется своими критериями. Кому-то выжны понты и внутренний комфорт - он выбирает Мерседес. Кому-то важны понты и спортивный драйв - и он выбирает БМВ. Ну а если человек прагматичен и считает глупым платить 500тыс за понты - выбирает VW - тот же комфорт и динамику (ведь правда, что разница несколько десятых секунд до 100 в обычной жизни не играют огромной роли). Лично я, имея финансовые возможности, опять остановил свой выбор на Туре. смотрел и тестил Х5 и Х6. Обе не возбудили. Обратити внимание как выполнен багажник (фальшпол и шели в спинке дивана:russian_ru:. И наконец, после посещения музея БМВ в Мюнхене, я понял, какие шикарные и добротные авто делали в прошлом столетии. Наши авто расчитаны на 7-10 лет эксплуатации. И по истечении срока, содержать их уже не выгодно. Легче купить новый.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 20:22
Только что дочитал ветку обсуждения нашей темы на сайте БМВ. Очень хотелось отписаться, но пусть они купаются в своем тщеславии. ....

Камрад, умерь пыл...:drinks:

Не надо про "понты, тщеславие и честолюбие", это не способствует пониманию:hi:

Особенно при их наличии. У меня - они есть! :tongue:

Al Gorn
03.09.2012, 20:27
Мне не нравится когда Тур называют творогом. Надо уважать друг друга и в инете и на дорогах.

Osipov
03.09.2012, 20:29
В октябре 2011 покупал Туарега NF выпуска конца 2010 года с пробегом 13000 км за 2,3 млн (3 литра дизель, пневма, виенна и т.д). В августе 2012 купил X5 выпуск конец 2011 года с пробегом 17000 км за 2,52 млн (3 литра дизель, комф сиденья, доводчики, рестайлинг, в обвесе, плюсом 22 дюймовый Hamann). И где здесь тщеславие, обыкновенный расчет - ездить за сопоставимые деньги на чуть большем авто, с еще полутора годами гарантии, с более интересным внешним видом (в частности благодаря обвесу). Если переведете к курсу доллара, то авто стоили одинаково в $.

Al Gorn
03.09.2012, 20:36
Про БУ авто нет слов. Это совсем другой рынок. Можно найти очень интерсные варианты и за нормальные деньги. Здесь совсем другой полет мысли и возможности. Я сейчас тоже могу рассказать о том, как мои друзья, братья, сестры покупают приличные авто за смешные деньги. В тесте речь шла о новых авто, именно о НОВЫХ.

cusco
03.09.2012, 20:36
Надо расти вверх, скоро рестайлинг Q7, в 2014 будет новая X5, Кайен опять же есть.

а смысл тратить все больше и больше на машину,расти можно не только в авто но и в других вещах.

Al Gorn
03.09.2012, 20:38
+100500.

szao
03.09.2012, 20:39
каков будет Тур после рестайлинга.

ровно в том же.

просто появится 3.0тфси, нормальная кожаная отделка (задорого) и пара новых дисков. и процентов 5 удорожание на базу.

Osipov
03.09.2012, 20:42
Про БУ авто нет слов. Это совсем другой рынок. Можно найти очень интерсные варианты и за нормальные деньги. Здесь совсем другой полет мысли и возможности. Я сейчас тоже могу рассказать о том, как мои друзья, братья, сестры покупают приличные авто за смешные деньги. В тесте речь шла о новых авто, именно о НОВЫХ.

В тестах сравнивают потребительские свойства машин, а здесь неважно новые они или почти новые.

Al Gorn
03.09.2012, 20:51
Рынок почти новых авто это другая история. Кроме потребительских свойств авто существуют и такие понятия, как потеря в стоимости, конструктивный ресурс прочности узлов и условия эксплуатации авто предыдущим владельцем.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 20:59
Мне не нравится когда Тур называют творогом. ...

Мне тоже:hi:

Osipov
03.09.2012, 21:03
Мне тоже:hi:

Бедные владельцы Audi A8 - у них авоськи, X-TRail - хитрила, X5 - хапенок и т.д. Поэтому думаю, что творог - не для обиды, а просто удобно в разговорной речи.

Виталий (Жуковский МО)
03.09.2012, 21:08
Бедные владельцы Audi A8 - у них авоськи, X-TRail - хитрила, X5 - хапенок и т.д. Поэтому думаю, что творог - не для обиды, а просто удобно в разговорной речи.

Гы! А еще - ведровер, мыло, жулик

Но, тем не менее, мне "творог" - не нра.:smile:

stas34
03.09.2012, 21:20
тем не менее, мне "творог" - не нра.А еще есть СЫР- vw cироко.:biggrin:

szao
03.09.2012, 21:24
а смысл тратить все больше и больше на машину,расти можно не только в авто но и в других вещах.

а смысл расти в другом, если можно расти в машине? ;-)

на самом деле машина - ширпотреб и их универсальных приличные просто штучно.

Jujutsu
03.09.2012, 23:43
Бедные владельцы Audi A8 - у них авоськи, X-TRail - хитрила, X5 - хапенок и т.д. Поэтому думаю, что творог - не для обиды, а просто удобно в разговорной речи.

Турик куда более подходяшее чем творог!!!!

Stepa MO
03.09.2012, 23:57
хороший тест) в простой комплектации тур оказался наравне в лидерами) статья прямо говорит берите тур 204л.с. на 17 дисках и будет вам счастье!!!
Это где там такое написано?)))
Статью читал есличо...)

szao
07.09.2012, 07:59
Любопытно, что в тесте НФ был с 17-дисками (и шумный как трактор), а Кай - с 21-ми (и жесткий).
Я бы переставил и сравнил разницу :redface:

Advocat
07.09.2012, 12:34
На самом деле, в данном тесте нет ни проигравших, как и нет победителей. Основной замысел этой статьи не состоял в том, что бы пропивать новый мерседес и слить туарега взяв барабан на тряпки и на пружинах. Все что было представлено в тестах было взято у представительств завода изготовителя в России и никто не знает почему на запрос представить определенную машину ( без уточнения конкурентов и т. п) ФГР дал такую машину из пресс парка, хотя вероятной причиной было как я считаю было проведение ралли шелковый путь, где фольц является одним из генеральных способов, вот и укатили машины на пневме и с напой бороздить просторы Сочи и т.п))) в мерседесе не было двойных стекол, все машины были в максимально идентичн комплектациях и едет туарег на пружинах ничуть не хуже мерседеса как по плавности хода так и по управляемости. Субъективизм автора понятие абстрактное и к тестам в данном издании он сложно применили, так как статья пишется на основании выводов экспертов а не одного человека.
И если бы у меня стоял бы выбор какую машину купить для себя, то скорее бы всего я бы взял туарег такой как есть в данном тесте без хром пакета, без лишней мишуры, но удовольствие от вождения получал бы ничуть не меньше если бы дозаказал бы кучу" свистелок и перделок" и дело тут не в том что я типа фанат туарега и всяко разно, а втом что за такую цену курить что то схожее у конкурентов представляется мало вероятным. И еще из области занимательной математики, даже с усеченной дизельной трешкой туарег перешагивает двухсот километровый барьер по максимальной скорости, крайне с таким же двигателем но полноформатным едет всего на восемнадцать километров быстрее, так что делайте выводы.

Виталий (Жуковский МО)
07.09.2012, 13:33
.... за такую цену курить что то схожее у конкурентов представляется мало вероятным. ....

Могу предложить СУПЕР!:crazy: :crazy: :crazy:

Advocat
07.09.2012, 13:38
Извиняюсь за большое количество ошибок ибо пишу с телефона:hi:

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
Виталий (Жуковский МО), Виталий спасибо дружище, я в завязке

szao
07.09.2012, 18:14
НФ дали пустой не просто так. Это же очевидно.
Ибо только так он имеет правильную цену и позволяет оправдываться.
Кому интересен (с т.з. продаж) туарег по цене мерседеса (3.3 млн)?
Вот именно - фанатикам.
А реклама должна цеплять максимальную группу покупателей.

75Alex
07.09.2012, 23:58
На самом деле, нормальный тест и интересные замеры. Можно аналогию с Порше по движку и коробасу проводить.
Сами афтары раз 5 сами указали, что Тур в недокомплектации.
Хотя я логику так не догнал- в прошлые разы Тур всех уделал, поэтому с премиумом возьмем барабан..

szao
08.09.2012, 08:43
Хотя я логику так не догнал- в прошлые разы Тур всех уделал, поэтому с премиумом возьмем барабан..

в сравнении с менее дорогими и непремиальными НФ мог не победить убедительно, при этом будучи все равно дороже. потому брали в фарше, чтобы уж наверняка.

Samm
09.09.2012, 18:42
Был на ММАС, в порше сказали, что весной 13г выходит КАЙ 4.2тди 380сил, может и на Тур поставят...

szao
09.09.2012, 18:59
Это слегка чипованный 4.2ТДИ.
Как в случае 3.6 300.

maz29ru
09.09.2012, 21:29
Был на ММАС, в порше сказали, что весной 13г выходит КАЙ 4.2тди 380сил, может и на Тур поставят...

А у вас что на Туре стоит?:rolleyes: Чип вам в помощь - вот и 380, а может и больше...

Samm
09.09.2012, 22:02
А у вас что на Туре стоит? Чип вам в помощь - вот и 380, а может и больше...
Не, хоцца оригинал....

Добавлено через 18 минут 59 секунд
szao;Это слегка чипованный 4.2ТДИ.
Как в случае 3.6 300.
BMW показали Х5М дизель, 380сил сняли с шестерки

Lang
09.09.2012, 22:21
Как в случае 3.6 300.

BMW показали Х5М дизель, 380сил сняли с шестерки
Это бензин, а не дизель, и сняли 300 на Кайене.

Samm
09.09.2012, 23:37
Lang.Это бензин, а не дизель, и сняли 300 на Кайене.
Да не,точно дизель xDrive M50d (381Hp),уже висят на авто.ру, американцы вроде...

maz29ru
10.09.2012, 06:38
Не, хоцца оригинал....

Так он скорее всего тот же самый и есть, только с другой прошивкой. Вот если бы они турбин добавили, как БМВшники на своих V6, тогда да, был бы новый двигатель.

Samm
10.09.2012, 13:41
maz29ru; Вот если бы они турбин добавили, как БМВшники на своих V6, тогда да, был бы новый двигатель.
Согласен. Единственный вопрос - ресурса такого V6 с тремя турбинами. V8 все - же предпочтительнее...

maz29ru
13.09.2012, 05:55
Это слегка чипованный 4.2ТДИ.
И всё-таки битурбо... http://auto.mail.ru/article.html?id=38456
Интересный Кайенчик получается.:russian_ru:
Уже и ценник есть на оф. сайте - от 4 306 000, то есть база по цене хорошо упакованного Тура.

botnet
13.09.2012, 07:28
Это бензин, а не дизель, и сняли 300 на Кайене.

Такие автомобили комплектуются 381-сильным дизельным мотором 3.0 с тремя турбокомпрессорами и восьмиступенчатым «автоматом» :smile:

szao
13.09.2012, 08:09
И всё-таки битурбо... http://auto.mail.ru/article.html?id=38456
Интересный Кайенчик получается.:russian_ru:

http://www.porsche.com/international/models/cayenne/cayenne-s-diesel/featuresandspecs/

http://files.porsche.com/filestore.aspx/normal.jpg?pool=multimedia&type=image&id=9pa-e2-dis-detail-drive-performance-xle&lang=en&filetype=normal&version=48b8ee59-3828-47fb-b6da-f39a0e2e197d

его твинтурбо - такой же ход, как у нонешних твинмоторов ХХХ ;-)

Uran93
13.09.2012, 08:33
от Тура разгон до сотни всего на 0,1 сек быстрее. Тур 5.8, Кай - 5.7. Странно.

maz29ru
13.09.2012, 08:37
от Тура разгон до сотни всего на 0,1 сек быстрее. Тур 5.8, Кай - 5.7. Странно.
Ничего странного. "Всего" 40 сил прибавки для более чем двухтонного авто - это скорее маркетинговый ход, чем желание реально ускорить автомобиль. У Q7 V12 TDI 500 л.с. и 5,5 до сотни...

75Alex
13.09.2012, 08:38
И всё-таки битурбо... http://auto.mail.ru/article.html?id=38456
Интересный Кайенчик получается.:russian_ru:
Уже и ценник есть на оф. сайте - от 4 306 000, то есть база по цене хорошо упакованного Тура.

Би то би, только те же ньютоны и тот же разгон, что и у текущего 4.2.. Короче, пока НЕ мечта..:vawe:

maz29ru
13.09.2012, 08:41
Би то би, только те же ньютоны и тот же разгон, что и у текущего 4.2.. Короче, пока НЕ мечта..:vawe:

С этого движка им больше некуда снимать, и так уже форсирован донельзя. Не мечта, но сам по себе Кайен с 4,2 всё-таки интереснее, чем с 3,0:yes: .

szao
13.09.2012, 08:46
Эта модель ну совсем не для драйва ;-)
Видимо получит медаль "1й порше, который не может поворачивать".

Сергей789
13.09.2012, 08:49
Слабоват разгон. Я ожидал, что этот Кай сделают заметно быстрее Тура.

stas34
13.09.2012, 08:57
Слабоват разгон.
побыстрее бензиновой S-ки c 400-ми лашадкоми.

Uran93
13.09.2012, 11:22
Нравится мне твоя подпись.

Pix
13.09.2012, 11:38
)))

Wish
13.09.2012, 17:44
А вот и гомошутки начались:biggrin:

По теме:

туарег с V8 поворачивает не намного хуже чем Каен С - проверенно лично.

Каен турбо - опять же не настолько быстр как многие про него думают, также как и X5-6M - все это тяжелые машины за 2 тонны с гаком с высоким центром тяжести. Чудес не бывает. Да в них больше драйва, чем в финиках, тойтах, лексусах и GP - и они заточены под город, но по сравнению с спорт-седанами и купешками - повороты ни о чем, и мне кажеться дело даже больше не в тяжелой морде, а в большом клиренсе и соотвественных настройках подвески под этот клиренс - в машине нет четкой собранонсти. По ощущениям - сначала подвеска закручивается в поворота .... потом ждем .... еще подождем ..... а, ну вот и кузов ....:biggrin:

Во всех джипах это .... а, ну вот и кузов - по-сути мерило "спортивности":biggrin: и поверьте между NF и Каенам оно очень приближено, чуть короче у X5-6M, но не так чтобы можно было без задних мыслей сказать - это определенно + 1 по управлямости. Это скорее 0,2-0,3 ну может быть 0,5 (у X5-6M) не более того ...

Самый правильный вариант решения это задачи - покупка стандартной для богатого человека связки - Спортивный джипик и купешка - большая или маленькая - уже дело вкуса. Вот там все + 2:biggrin:

ОлегТ
17.09.2012, 00:10
Прочитал в самолете августовский за рулем - тест nf vs мыло и ррс. Мыло 350 в особой серии было признано проигравшим нормально упакованному турику. В общем и целом отражает мои впечатления при выборе - особые серии и прочие компромисы с тривиальными движками на любителя (особенно шильдиков :biggrin: ). А незаурядные варианты стоят не сравнимых денег.

malashiyVY
17.09.2012, 09:09
Нормальный тест драйв,туарег конечно там вообще не к месту,но последний абзац все обьясняет в тексте, что лучшего авто в классе и за такие деньги нету.

szao
17.09.2012, 11:13
Мыло 350 в особой серии было признано проигравшим нормально упакованному турику.

Причем фольц оказался дороже мерседеса. На полляма.
Потому набитами турами забиты склады, а на мерсы очередь на 2013.

Кстати, ни победителей, ни проигравших в статье нет. В принципе.

PASHA
19.09.2012, 18:59
И всё-таки битурбо... http://auto.mail.ru/article.html?id=38456
Интересный Кайенчик получается.:russian_ru:
Уже и ценник есть на оф. сайте - от 4 306 000, то есть база по цене хорошо упакованного Тура.

А вот и в Украине появилась цена, на новый Кай 4.2 S дизель:http://www.autocentre.ua/news/Automobiles/porsche-Cayenne-48705.html

Tigroid
19.09.2012, 21:07
Да, статейка и впрямь в пользу Тура, хоть тот и был с "керзухой" на парпризе... А как Вам новый SQ5 с трехлитровым зизельком, такой можно было бы в Турик "вставить"...

RomanSPb
05.10.2012, 12:33
Когда выйдет этот журнал? На сайте авторевю его нет, в продаже то же нет

Андрей111
05.10.2012, 13:24
Причем фольц оказался дороже мерседеса. На полляма.
Потому набитами турами забиты склады, а на мерсы очередь на 2013.

Кстати, ни победителей, ни проигравших в статье нет. В принципе.
С херали Тур набит, ты олень почитай тот тест драйв и всё поймёшь. Конечно если читать и понимать умеешь.:hi:

szao
05.10.2012, 14:13
С херали Тур набит, ты олень почитай тот тест драйв и всё поймёшь. Конечно если читать и понимать умеешь.:hi:

Зачем хамить, если пора просто поменять очки на более сильные?

Прочитал в самолете августовский за рулем

Там (http://www.zr.ru/content/articles/461864-range_rover_sport_mercedes-benz_ml_350_cdi_volkswagen_touareg_3_0_tdi_liga_ch empionov/)

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/08/201208090723_1_no_copyright.png

Ну если читать и понимать умеешь (с)

ОлегТ
05.10.2012, 15:38
а на мерсы очередь на 2013.

Прям как за дастерами

Quark
05.10.2012, 15:44
Когда выйдет этот журнал? На сайте авторевю его нет, в продаже то же нет

В рознице уже все распродали, на сайте выложат через неделю-другую

szao
05.10.2012, 22:04
могу отсканить, если безумно надо.

RomanSPb
05.10.2012, 23:16
В рознице уже все распродали, на сайте выложат через неделю-другую

Спасибо, добрый человек что подсказал,
а то я смотрю не очень то отвечать здесь :frown: принято

RomanSPb
08.10.2012, 12:41
могу отсканить, если безумно надо.

Спасибо за предложение, да право не стоит, уж дождусь публикации на сайте.
Правда на сайте они (редакторы) основные тесты номера выкладывают не так быстро, как сопутствующие неосновные статьи. Не факт, что к концу Октября опубликуют.

szao
08.10.2012, 13:56
средняя задержка - полтора м-ца.

Uran93
08.10.2012, 16:24
А не проще ли набрать в поисковике "скачать журналы pdf" и выдадут тебе кучу сайтов с уже отсканенными журналами всех мастей.

sergunya69
12.10.2012, 11:21
да на любом торренте этот номер уже давно висит

Quark
12.10.2012, 16:45
Спасибо за предложение, да право не стоит, уж дождусь публикации на сайте.
Правда на сайте они (редакторы) основные тесты номера выкладывают не так быстро, как сопутствующие неосновные статьи. Не факт, что к концу Октября опубликуют.

Дык если на сайте сразу выкладывать, в рознице никто брать не будет, так что задержка может быть существенной - месяца два.

RomanSPb
14.10.2012, 12:41
Дык если на сайте сразу выкладывать, в рознице никто брать не будет, так что задержка может быть существенной - месяца два.


Так и есть. Но как ни крути все идет к тому, что печатные издания постепенно вымрут, как когда то виниловые пластинки. Жаль когда эпоха уходит.

Petr66
19.10.2012, 19:00
собственно: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=124933&SECTION_ID=7044

GRe
20.10.2012, 23:55
Блин. Запутался. Какие движки жрут масло у Х5?


3 литра дизель масло не жрет

ОлегТ
21.10.2012, 02:03
Да тест прикольный. Чего они там только нюхают.
Брать базовый дефорсированный турик и сравнить его с поршем ценой в 2 оных в который напихано опций на два ляма. А чего типа нет:rolleyes: ? И на выходе типа 25 балов (2.8%)проигрыша. Это просто оборжака. Походу выбирали и сравнивали люди которые в бытность ездят на базовых фокусах.:smile:

GRe, кстати, по управляемости фокусоводы пружинный турик оценили лучше бэхи, по тормозам чуть хуже. Но 4.2tdi идут с брембо, а не базовыми тормозами, и со спорт пневмой. Я не чтоб начинать опять (веры таким оценщикам не много:biggrin: ), а просто про неоднозначность вопроса непревзойденной управляемости бехи. :hi:

GRe
21.10.2012, 02:31
ОлегТ, я. Тут на клубе дурацкий видеотест х6 смотрел, так вот центральная часть торпеды где аварийка правда при нажатии хрустит аж пейец!! Но тока при нажатии! При езде ничо не трищит.

Фокусоводы признали??? ))) оленеводы ответили)))
У. Меня что турик на спортпневме рулился клева, что икс))) моторки опустим:drinks:

Добавлено через 4 минуты 23 секунды
ОлегТ, Тормоза кстати на гп помоему тоже бремба 6 поршеневые ... Я был доволен. Могу ошибаться.....

А вообще, наверное мне стоит на тестдрайв 4.2 закатиться....а то этот мотор у меня в теории ))) может стоит следующую такую )))) люблю когда вштыривает со старта, поэтому беру дизель.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
Сегодня на трешке весело меня топтала 200-ка по левой полосе, притопнув и порулив по полосам, забавно было его попытки повторов маневра в зеркале смотреть:drinks:
Это просто к слову, а не в отношение

ОлегТ
21.10.2012, 02:38
Мы мужики, как дети. Только машинки у нас большие.
Ну вот зачем тебе камрад сейчас тест драйв, у тебя же абсолютно новая классная машина:smile: .
Я и сам поучаствовав в дисскусси ловлю себя на иррациональной мысли, а не по пробовать ли то то, или это. :smile:
Надо уходить блин с форума нафиг, а то так можно до переувлекаться:drinks: .

GRe
21.10.2012, 02:41
ОлегТ, Вово прокачусь на 4.2 и пойму, что у меня овощ:biggrin: а не прокачусь... Буду дальше радоваться динамике и не побегу искать 4.2 или 4.0д или 5,0 и :biggrin:

stas34
21.10.2012, 07:10
отзыв владельца х5 http://reviews.drom.ru/bmw/x5/61296/ :frown: ,блин не в ту тему кинул:confused:

Семён Семёныч
21.10.2012, 08:01
отзыв владельца х5
С порогами в точку. Выйти из машины и не испачкаться - акробатический этюд.

szao
21.10.2012, 10:05
брембо поставляет для всех модификаций тура с 2002.
но это лишь марка и всё.

stas34
21.10.2012, 10:37
http://info.drom.ru/surveys/12275/ и еще статейка,правда с gp.

szao
21.10.2012, 11:09
С порогами в точку. Выйти из машины и не испачкаться - акробатический этюд.

на них надо вставать.
их ставят для детей и мелкотелочек за рулем.

szao
21.10.2012, 11:26
Вы, кстати, напрасно не оценили как за уши тащили этот голый тур, чтобы найти хотя бы какие-то добрые слова на фоне других конкурентов. Даже сфантазировали про возможность зашить салон в кожу за доплату.

ОлегТ
22.10.2012, 12:17
брембо поставляет для всех модификаций тура с 2002.
но это лишь марка и всё.

Верно. Тем не менее на v8tdi более продвинутая тормозная система, чем на остальных nf. И тормозит он реально суперски. В первый год зимой пару раз как минимум выручала меня.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Вы, кстати, напрасно не оценили как за уши тащили этот голый тур, чтобы найти хотя бы какие-то добрые слова на фоне других конкурентов. Даже сфантазировали про возможность зашить салон в кожу за доплату.

За доплату, его и позолотить можно:biggrin:
Тест безусловно левый. Сравнивать голые 204 кобылы с нафаршированными более мощными соперниками это тема та еще:biggrin:

szao
22.10.2012, 16:37
Тем не менее на v8tdi более продвинутая тормозная система, чем на остальных nf. И тормозит он реально суперски. В первый год зимой пару раз как минимум выручала меня.

ну 8 цил гораздо тяжелее и тормозилки ему нужны мощнее.
но на выходе все равно эффективность как у базового выходит.

раньше была тема менять по кругу от турбо эса, но ща вроде тихо..

szao
22.10.2012, 20:46
Тест безусловно левый. Сравнивать голые 204 кобылы с нафаршированными более мощными соперниками это тема та еще:biggrin:

ну они взяли самый типовой НФ и сравнили с такими же типа-одноклассниками. ну разве что кай напиханнее обычного, но это ему вышло боком.

Виталий (Жуковский МО)
22.10.2012, 21:34
С порогами в точку. Выйти из машины и не испачкаться - акробатический этюд.

Как раз С ПОРОГАМИ штанины не пачкаются. Никогда.
Надо просто ими ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а именно - наступать НА ПОРОГ, и все. Естественно, речь об алюминиевых порогах.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
на них надо вставать.
их ставят для детей и мелкотелочек за рулем.

Да, и для нормальных юзеров ростом до 175...