Просмотр полной версии : Q7, ML или RRV после Тура?
Езжу на Туре ГП 3.0. Всё нравится, кроме двух вещей:
1. Громкая подвеска на кочках и в целом реакция подвески на дорожную мелочь. У меня пневма. По волнам, крупным ямам плавность хода нравится. Но почему-то в салон передает все трещинки асфальта. А если трещина глубокая или стык, то удар с таким прям звоном. Даже кажется, что проходит неровность плавно, но звук от подвески такой, будто пробило до буфера. И это на 17х колесах. Мне в этом плане очень нравится подвеска легковых мерсов. С-класс даже на 45 профиле проезжает те же неровности не жестче и вообще без звука почти.
2. Скрипучий салон. Часто люблю ездить вообще без музыки или включаю тихо. Это просто вынос мозга, особенно в сочетании с п.1. Трогаешь деревянные панели, ощущение, что немцы специально искали способ крепления самый худший. Но в ауди эти же немцы сделали ровно наоборот. Там кажется, что деревяшки приклеили по всей площади, - настолько монолитно.
В результате все это меня достало и решил задуматься о смене аппарата.
Требования от машины простые:
- европейская марка,
- паркетник,
- размер примерно как у Туарега,
- для плавной езды,
- не криминальный,
- ещё бы мотор потише или с более настроенным выхлопом,
- дилерский из под одного хозяина,
- возраст до 4 лет,
- пробег до 80, чтоб салон был не затертый,
- бюджет до 1,8.
После почитывания форумов выбор свелся к трем вариантам:
- Q7 3.0 дизель (мне на Туре хватает, Ауди вроде не тяжелее).
Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю), 4.2 бенз - задиры, 4.2 дизель - очень мало на рынке.
Салон вроде не должен скрипеть. А вот с подвеской не совсем понятно. Дважды тестдрайвил на 20х колесах и пневме. По ощущениям вроде мягче моего Тура, но не особо. Но ведь и колеса 20е.
Плюсы: надежность и знаю где обслуживать.
Минусы: не хватает шумовиброизоляции от дороги. Если на 18 колесах также, то смысла менять нет.
- ML 3.0 дизель (маловероятно), 3.5 бенз (этих большинство) или 5.5 бенз (этих мало очень).
Его не тестдрайвил. В целом не гоняю, но плавный мерсовский автомат и мотор 3.5 надо будет все время крутить (не люблю крутить) - а таких продается абсолютное большинство. Дизели все из европы, их брать не буду, а местных вообще не видно на рынке. Неужели не покупали новые?
По салону в целом выглядит нормально, но до приятности легковых мерсов не дотягивает.
Плюсы: не знаю, надо бы потестдрайвить, а негде. Может у дилера на GL покататься, думаю будет похоже?
Минусы: по отзывам с надежностью проблемы. Причем, если судить по форуму, не так что поменял и забыл, а постоянный головняк: амморты, пневма, рулевое, автомат дергается и не лечится. Заплатить за сервис и замену готов, но постоянно над этим париться - нет.
- Range Rover Vogue 3.6 TDV8.
Может, конечно, есть смысл посмотреть и на 4.2 компрессор, но не хочу гонять (а это мне будет трудно не делать на нем). И расход, даже если не гонять, обещают от 23 (придется заправляться дважды в неделю - неохота).
Немного проехался на 4.2.
Плюсы: сидишь высоко. Надежность устраивает - компания вроде бы по косякам подтянулась-исправилась.
Минусы: Не понравилась посадка (педали близко, руль далеко). На ямах бухает и вообще не заметил обещанной суперплавности (колеса были 20е).
Не уверен, что стоит рассматривать:
- Х5 - на разных бехах катался (не владел): кочки проходит тихо, но в целом профиль повторяет излишне, и по надежности стремновато.
- Каен - не катался, но сомневаюсь, что есть смысл рассматривать для плавной езды;
- RRS - мне внутри тесновато, да и не вижу концептуальных преимуществ по сравнению с RRV для себя,
- GL - вроде ещё больше головняков, чем с ML (хотя вроде выбор больших бензовых моторов достаточный на рынке).
RoMih, Столько букв и практически ни о чем. Крутить не люблю, гонять не хочу..
И где столько стыков на асфальте, которые не дают жизни... И меня нет пневмы, и все устраивает..
GP - лучший, конечно если не очень лохматый.. На что бы не поменял - будешь жалеть. Однозначно.
На что бы не поменял - будешь жалеть. Однозначно.
Наговоры это все :biggrin: Читаем отчеты хозяев GP купивших NF,Q7 и так далее ...
chikanarik
28.08.2012, 20:46
Я за кушку... комфорт выше, ходовая, двигатель и много чего "туровское", т.е болячки и способы лечения извесные. В обслуживании не сильно дороже.:hi: :drinks: только вот размером больше, но на мой взгляд для меня это плюс.
Все кроме RRV. Часто презжают на сервис и ТО очень дорогое .
Ку7 однозначно... я бы так и ездил на нем, но, не устраивает аппетит (4,2 бенсин) и размер. В остальном все идеально.
МЛ даже не рассматривай. :drinks:
если туарег не калужский, то место сборки у GP и Q7 у них одно и тоже - Словакия
мое мнение - замена колесных дисков на кованные + установка высокопрофильной резины большего диаметра + замена нижних чугунных рычагов на алюминивые + замена тормозных дисков на облегченные составные = высочайший результат по плавности хода на туареге
но это надо быть фанатом и любить свой авто ...
BVP, Калужской сборки туарегов нет. Читайте мат. часть, невводите в заблуждение людей!все туры собирают в Словакии.
Jujutsu, с удовольствием почитаю, если дадите ссылку на матчасть, где будет написано, что сборка интерьера на туарегах GP, о котором здесь идет речь, никогда не производилась в калуге.
BVP, В калуге gp?! Не путаете с крупноузловой сборкой nf в Калуге?!
За мат. Частью это к Од, они официально вам это подтвердят.
Jujutsu, в моих словах точно путаницы не вижу.
я так понял, у вас почитать на эту тему ничего нет?
BVP, На форуме есть, где не помню, камрад с завода выкладывал что и как!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
BVP, Ни раз не слышал про GP Российской сборки!
Тоесть вин начинается с "Х", вы точно уверены?!
petrovka
28.08.2012, 23:05
Них.. Не понял. Кто в Калуге то собирается?
Них.. Не понял. Кто в Калуге то собирается?
Тигуан, точно :yes:
Сомневаюсь, что стоит рассматривать 3.6 бенз - крутить придется наверно (не люблю)
не прийдётся, там честных 280 "кобыл", после ТУРа есть с чем сравнить:yes: 3.6 нормальный вариант:yes: расход тоже нормальный:yes:
Бу. лучше Лексус взять,почти не падает в цене после 3 лет,в обслуге не дорог,очень надежен!С бу. немцем или англичанином можно такого геморра хапнуть...GL,X,RR,Q7,Тур только на гарантии!Имхо.
Оставить тур и не придумывать разной ерунды...:crazy:
С бу. немцем или англичанином можно такого геморра хапнуть...GL,X,RR,Q7,Тур только на гарантии!Имхо.
я знаю что с новым тоже можно таких проблем хапнуть, например ПТС не получить или купить новый ТУР, а на нём будет стоять поломанная коробка, а его новую сняли и поставили на другую гарантийную машину, а вновую коробку из ФГР дилер просто спистил:yes: :drinks:
Икс не твой авто, правильно не смотришь его
Жан Тодт
29.08.2012, 06:40
BVP, На форуме есть, где не помню, камрад с завода выкладывал что и как!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
BVP, Ни раз не слышал про GP Российской сборки!
Тоесть вин начинается с "Х", вы точно уверены?!
GP точно в Калуге собирали Слав, по моемому с 2009 или 2010 года, но калужской сборки GP есть точно.:yes:
я знаю что с новым тоже можно таких проблем хапнуть, например ПТС не получить или купить новый ТУР, а на нём будет стоять поломанная коробка, а его новую сняли и поставили на другую гарантийную машину, а вновую коробку из ФГР дилер просто спистил:yes: :drinks:
Согласен,при покупке нового авто тоже расслабляться не стоит!Но все фин. расходы ложатся на сервис в период гарантии,а нервы и время конечно никто не вернет!
Виталий (Жуковский МО)
29.08.2012, 07:19
Икс не твой авто, правильно не смотришь его
ГЫ!
+1
Вообще, первый пост - много букФФ, читал три раза, не понял ничего...:redface:
Не хочется обижать ТС, но две трети написанного им про машины - ерунда. Полная.:yes:
Очень напоминает сборник "по отзывам очевидЦов" :rolleyes:
Вообще, первый пост - много букФФ, читал три раза, не понял ничего...:redface:
Не хочется обижать ТС, но две трети написанного им про машины - ерунда. Полная.:yes:
Очень напоминает сборник "по отзывам очевидЦов" :rolleyes:
100% :biggrin:
Макс7504
29.08.2012, 08:21
BVP, На форуме есть, где не помню, камрад с завода выкладывал что и как!
Добавлено через 1 минуту 47 секунд
BVP, Ни раз не слышал про GP Российской сборки!
Тоесть вин начинается с "Х", вы точно уверены?!
и GP дособирали и NF дособирают. по мелочи. знакомый работает на калужском предприятии VW.
А че Каешу никто не советует?:russian_ru: в салоне тихо,но хочется крутить:biggrin:
Макс7504, gp, какие года?!
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А че Каешу никто не советует?:russian_ru: в салоне тихо,но хочется крутить:biggrin:
А чего за кай до 1,8 ?!?!?!?
BVP, Калужской сборки туарегов нет. Читайте мат. часть, невводите в заблуждение людей!все туры собирают в Словакии.
по вашему совету почитал "мат. часть" (включая информацию ОД - ссылка (http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=5456), ссылка (http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270214.shtml)) и не понял, кто кого вводит в заблуждение
еще ссылки:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14373
http://www.avtocars.ru/index.php?action=news&id=1520
http://abinfo.ru/articles/news.php?id=40791
http://wikimapia.org/3857502/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-Volkswagen
по поводу кодировки vin, преимуществ и недостатков GP калужской сборки можете уточнить у участников форума, которые купили и эксплуатируют такие авто ...
Ден3,2silver
29.08.2012, 10:26
за 1,8 РР и GL точно дрова будут, Х5 наверное тоже дрова, про Кай и говорить нечего.
выбор невелик
Макс7504, gp, какие года?!
Добавлено через 1 минуту 35 секунд
А чего за кай до 1,8 ?!?!?!?
:russian_ru: в потоке потерял мысль про деньги:wacko: мож ТС найдет еще деняг,да и КУ7 в общемто не особо пролазит вэти деньги,только если из первого призыва.А Кая мне кажется можно взять рестайлинга !!!? НЕ:russian_ru:
Макс7504
29.08.2012, 11:54
Макс7504, gp, какие года?!
точно не скажу, по моему с 08, а может и раньше. когда там завод заработал
по вашему совету почитал "мат. часть" (включая информацию ОД - ссылка (http://rus-lan.ru/news/?tid=433&nid=5456), ссылка (http://top.rbc.ru/economics/22/12/2008/270214.shtml)) и не понял, кто кого вводит в заблуждение
еще ссылки:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=14373
http://www.avtocars.ru/index.php?action=news&id=1520
http://abinfo.ru/articles/news.php?id=40791
http://wikimapia.org/3857502/ru/%D0%97%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-Volkswagen
по поводу кодировки vin, преимуществ и недостатков GP калужской сборки можете уточнить у участников форума, которые купили и эксплуатируют такие авто ...
Так вот прочитайте внимательно ваши ссылки и выше что я вам написал, сборка крупноузловая :wink:
И у меня на НФ пока вопросы к сборке Словацкой, а не Калужской.
2 моторчика севдоприводов не были прикручены :mad: и гнезда под шуруп были просто целочки, с девственной пленкой.
Jujutsu, Где бы сборка не проводилась, руки одни и те же.
Догадаться несложно, какие..
Jujutsu, Где бы сборка не проводилась, руки одни и те же.
Догадаться несложно, какие..
не согласен. Врачи тоже все что ли кривые?!
Не надо всех то под одну гребенку то ровнять ......
были просто целочки, с девственной пленкой.
какие какие?:mlol: :rolleyes:
GoldPuma
29.08.2012, 12:54
GP - лучший, конечно если не очень лохматый.. На что бы не поменял - будешь жалеть. Однозначно.
Как категорично :rolleyes: Ни о чем жалеть не нужно.Идеала нет:yes: !
автор ветки, посмотрите варианты. По дуньгам, там интереснее варианты найдёте, чем в РФ.
Таможня, как следует из объявлений, уплочена по тарифам РФ, РБ, РК-единые ставки и ввозятся, ставятся на учёт без проблем. На осмотр к дилеру/не дилеру и вперёд.
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3603480
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3600871
http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=3418572
RR до 2010г. который идёт с двигателем 3,6tdi по салону полное убожество, конца 90-х годов. Имею ввиду переднюю панель/торпедо. Рестайлинг с двигателем 3,0tdi после 2010г, всё в порядке по салону, и двигатель ураган. Но там ценник не 1,8 млн. будет.
МЛ-если нет вариантов с дизелем, значит не хотят расставаться, а в Москве их очень много.
Q7- с двигателем 3,6 и 3,0 tdi, звёзд с небес хватать не будет, машина потяжелее чем Туарег. (Лично мне 3,6 УЖЕ не хватает. денег и крутящего момента никогда не бывает много):crazy: )
GL- другая машина, не сравнивайте её с МЛ. У рестайлинга цена глубоко и далеко за 1,8 млн., а до рестайлинг не хвалили.
уплочена по тарифам РФ, РБ, РК-единые ставки и ввозятся
Для ЮР лиц и Физ лиц они разные, не забываем учесть.
данные объявления для физ лиц и они одинаковые!
Как категорично :rolleyes: Ни о чем жалеть не нужно.Идеала нет:yes: !
Тур GP по соотношению цена- качество-количество лучший, какие могут быть сомнения? И менять бы не хотелось, но надо.. Ни один авто так долго не задерживался, зимой уже три года будет. До сих пор смотрю в сторону проезжающего GP, и, чувствую, как буду ностальгировать по нему после расставания!
ПС. Благо, с форума владельцев неТуров не отчисляют..
данные объявления для физ лиц и они одинаковые!
Да мне нет разницы, главное чтоб не накололись.....
Единые требования у нас по таможне для ЮрЛиц для физ.Лиц таможня разная и в РФ она гораздо выще. (если авто в РБ ввез физ.Лицо то при оформлении в РФ нужно доплатить разницу :wink: )
Аккуратно :biggrin:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
До сих пор смотрю в сторону проезжающего GP, и, чувствую, как буду ностальгировать по нему после расставания!
так ездий :biggrin:
Jujutsu, по вашему совету перечитал то, что вы написали по теме, и совсем запутался. сделайте пож-та сами вывод из своих постов - была калужская сборка туарогов GP или нет ...... ну и извиниться не помешало бы ...
... Калужской сборки туарегов нет. Читайте мат. часть, невводите в заблуждение людей!все туры собирают в Словакии.
... В калуге gp?! Не путаете с крупноузловой сборкой nf в Калуге?!
За мат. Частью это к Од, они официально вам это подтвердят.
... Ни раз не слышал про GP Российской сборки!...
... Так вот прочитайте внимательно ваши ссылки и выше что я вам написал, сборка крупноузловая ...
Омега, так же вот это попахивает непонятно чем :cool: :wacko: (http://autobroker-sng.ru/situaciya-na-tamozhne/)
Добавлено через 3 минуты 41 секунду
... ну и извиниться не помешало бы ...BVP, В чем уважаемый :russian_ru:
В том что в Калуге не собирают Туарег?!
Я не буду вам приводить ваши ссылки так как нет на это времени и смысла с Вами спорить.
Нет полного конвейера сборки Туарега в Калуге.
Если вам не понятно слово крупноузловая сборка это ваши проблемы. :yes: :hi:
[QUOTE=Jujutsu;1221934]Да мне нет разницы, главное чтоб не накололись.....
Единые требования у нас по таможне для ЮрЛиц для физ.Лиц таможня разная и в РФ она гораздо выще. (если авто в РБ ввез физ.Лицо то при оформлении в РФ нужно доплатить разницу :wink: )
Аккуратно :biggrin:
Не путайте. С 1 июля 2011г. таможенные пошлины для физ лиц выравнялись в трёх странах РФ,РБ, РК. Если авто ввезено в любую из трёх стран после 1 июля 2011г., то её можно ставить на учёт буз всяких доплат в любой из трёх стран!!! Всё, что ввезено до 1 июля 2011г. требует дотамаживания. Предложенные варианты ввезены после 1 июля 2011г. и не требуют дополнительных платежей. Даже сложностей никаких нет. И наколок тоже нет, проверять нужно сами машины на предмет их тех. состояния, что делается без проблем, что тут, что там.
В РБ порядка гораздо больше в этом плане и всяких мутностей в отличии от РФ. Сам лично покупал две машины из Штатов с доставкой до Минска и проблем не было. Одна была новая.
так же вот это попахивает непонятно чем
Что вы в дебри лезете. Какие то фирмы, фирмочки. Человек сам едет и выбирает/покупает себе машину как это делается и здесь. Читайте Таможенный кодекс РФ., а не предложения найденные в интернете по пригонам, привозам и т.п.
RoMih, зачем насиловать так себя то?
Если бабла нормального нет и не предвидится, зачем вообще думать о премиум классе , тем более подержанном.
О дорогостоящем сервисном обслуживании(запчасти стоят дорого тоже), тем более подержанных люксовых машин, тоже не нужно забывать.:yes:
Хозяин барин, но идёт такая тенденция, что следующая машина должна быть обязательно дороже и премиальней предыдущей. По этой логике после GP должен быть Мерс или РР, а потом Бентли? Это совсем не плохо если бизнес прёт и будет переть в дальнейшем, но когда нет даже 2 лимонов, задумываться о таких машинах вредно для здоровья.:biggrin:
ЗЫ. Купите новый Хайлендер на эти деньги и будет Вам счастье.:vawe:
Что вы в дебри лезете. Какие то фирмы, фирмочки. Человек сам едет и выбирает/покупает себе машину как это делается и сдесь. Читайте Таможенный кодекс РФ., а не предложения найденные в интернете по пригонам, привозам и т.п.
Ваши ссылки читаю :rolleyes: :crazy:
Надуманная в РБ чистота ....
Даже в Новых авто нельзя быть уверенным, а вы про Б/У утверждаете что все чисто, дай бог вам и дальше не сталкиваться с мошенничеством ...
Я сталкивался знаю, поэтому все что хоть чуть чуть вызывает сомнения, до свидания .....
Ваши ссылки читаю :rolleyes: :crazy:
Надуманная в РБ чистота ....
Даже в Новых авто нельзя быть уверенным, а вы про Б/У утверждаете что все чисто, дай бог вам и дальше не сталкиваться с мошенничеством ...
Я сталкивался знаю, поэтому все что хоть чуть чуть вызывает сомнения, до свидания .....
Я же написал, что машины нужно проверять самому на тех. станциях. И смотреть их юр.чистоту. Привёл лишь пример подходящих вариантов под запросы топик стартера.
Чистота в РБ гораздо выше чем здесь, пишу т.к. знаю. А вы как я понял написали просто так. Если искать намерянно мошенников, то вы их везде найдёте, в любой стране мира. Если вам впаривают машину за 1,5млн, а вы знаете что она стоят 2 млн. и готовы её купить, то тут вас и нагреют. Народ всегда любил и любит халявку....
Не нужно давать себя обманывать и заниматься самообманом.
Омега, Почему решили что просто так?!:biggrin:
Брали в РБ машину и "накололись"?
Брали в РБ машину и "накололись"?
Не товарищ в структуре РБ работает, а сам в 2011 году заказывал BMW у ОД РБ, но мотом на VW остановился в РФ.
petrovka
30.08.2012, 12:44
Как то не мотивированно звучит
Как то не мотивированно звучит
???? поясни свое негодование ФИОООЛЕТОВЫЙ :biggrin:
petrovka
30.08.2012, 12:47
Ну из твоего сообщения я вот для себя не понял в чем проблема купить машину оттуда. Ну человек у тебя работает, ну ты отказался. А почему отказался то, в чем там подводнные камни.
petrovka, А если таможня одинаковая почему у нас тогда не брать?!
petrovka
30.08.2012, 12:56
petrovka, А если таможня одинаковая почему у нас тогда не брать?!
Потому что у них дешевле машины стоят.
Потому что у них дешевле машины стоят.
:rolleyes: Скупой платит дважды :biggrin:
petrovka
30.08.2012, 12:58
:rolleyes: Скупой платит дважды :biggrin:
Ну опять не понятно с чего такие выводы.
BVP, Калужской сборки туарегов нет. Читайте мат. часть, невводите в заблуждение людей!все туры собирают в Словакии.
Jujutsu, не врите, не выкручивайтесь и не вводите людей в заблуждение!
завод «грабцево» (ссылка (http://www.volkswagengrouprus.ru/company/kaluga)) с конца 2008 собирал touareg GP по технологии semi-knocked down (SKD - иногда переводится «отверточная» сборка).
производство туарегов включало установку двигателя, сборку салона, установку допоборудования и элементов трансмиссии. при этом с ноября 2009 года цикл производства был максимально расширен до «completely knocked down», но для туарегов по-прежнему исключал например сварку и окраску кузова.
для примера touareg GP (ноябрь 2009) vin - XW8ZZZ7LZ9G000789вот кстати еще некоторые ваши перлы, где именно вы вводили людей в заблуждение:
- http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1212868&postcount=1605
- http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1131996&postcount=231
- http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1133739&postcount=243
RoMih, прошу прощения за небольшой лирический спор в вашей теме. у нас на форуме некоторые персонажи искренне верят, что «все знают» и что разбираются во всех технических вопросах так же хорошо, как и во флейме. поэтому лепят всякую необоснованную хрень, но зато уверенно так и с пафосом …
по сути вопроса:
если к туарегу душа не легла, то посоветовал бы почетче определиться со своими желаниями и предпочтениями, лично поездить на каждом выбранном авто и внимательно почитать технические разделы форумов.
если есть конкретные вопросы, то очень часто дельные ответы на них проще получить через личные сообщения у тех участников форумов, у кого есть практический опыт и чьи комментарии и ответы вам ближе и понятнее.
мне лично из вашего списка Q7 больше нравится ... :hi:
BVP,
Jujutsu,
Не хотите уступить друг другу? Один говорит нет сборки Туарегов в Калуге, другой говорит "была". И тот и другой правы - сейчас нет, но GP какое-то время собирали, также как Q5, А6 и наверное что-то еще, когда конвейер не был полностью загружен поло и шкодами.
BVP,Jujutsu, не врите, не выкручивайтесь и не вводите людей в заблуждение!
Понял Вас товарищ-грубиян, давай до свидания.
Базарчик фильтруемс .....
Ну да на одном примере да обсчитался :mlol:
у нас на форуме некоторые персонажи искренне верят, что «все знают» и что разбираются во всех технических вопросах так же хорошо,
Вот это, ВЫ кому адресуете?! :cool:
BVP, Завидуем молча :rolleyes: :crazy: :rolleyes:
Если вы до пели, можете быть свободным :yes: отпускаю.
maz29ru, Полной сборки не было и нет, и по словам оппонента это видно, но видимо не читает что пишет сам :confused:
maz29ru, Полной сборки не было и нет, и по словам оппонента это видно, но видимо не читает что пишет сам
Да, похоже ты все-таки "правее":biggrin:
Timofeevich
30.08.2012, 15:18
Вот, погуглил (но вопрос же не в этом, а в том, что купить ТопикСтартеру вместо GP) :
01 апреля, 2009 в 14:53 ZR.RU
Теги: За рулем
Модели: Volkswagen Touareg
В Калуге идет тестовая сборка VW Touareg
Как сообщили 31 марта «Немецкой волне» в российском представительстве Volkswagen, на заводе в Калуге уже началась тестовая сборка модели Touareg.
С конвейера в Калуге будут сходить лишь самые дешевые Touareg - R5 и V6, оснащенные соответственно 174- и 240-сильными дизельными агрегатами. Автомобили с другими двигателями будут поступать в Россию из-за рубежа.
В пресс-релизе компании сообщается, что, благодаря локальной сборке, цены на Touareg, как и на другие модели, производящиеся в Калуге, очевидно удастся сохранить на прежнем уровне.
Как передает «НВ», обеспечению высокой надежности автомобилей будет способствовать и Технический сервисный центр (ТСЦ), открытие которого состоялось в России во вторник, 31 марта. Теперь владельцы автомобилей Volkswagen и Skoda, а в будущем и Audi, смогут получить быструю и высококвалифицированную техническую помощь. В Германии первый ТСЦ был открыт, кстати, в 2002 году.
P.S.
У меня на 'Мише' (чёрный GP 2008 V10TDi), и подвеска побрякивает на R18 (пробег 189т км, постоянно Comfort), и торпедо поскрипывает, и расход в городе 22 л/100км (коробка постоянно в S), но для себя не вижу альтенативы кроме R50 (2008-2010). 'Маша' (белый NF 2012 V8TDi) - как гламурная блондинка (пробег 5т км, но постоянно с ней какие-то проблемы...).
Для ТопикСтартера : Если Q7 нравится и дополнительные длина/вес не смущают, то я бы брал Q7 V8TDi 2008-2010 (сам такую рассматривал как вариант для себя, но не вместо GP, а вместо NF), но брал бы её не сейчас, а через 1-1.5 года, после того как дилеры начнут принимать заказы на новую Q7 и цены на "старые" Q7 4.2 TDi начнут припадать. А пока бы я катался на GP (что сейчас и делаю) и только музыку погромче :good:
petrovka
30.08.2012, 15:36
Jujutsu, Ну а где ответ то на мой вопрос. Я так и не понял про машины из РБ. В чем стрем то?
Виталий (Жуковский МО)
30.08.2012, 16:05
Jujutsu, Ну а где ответ то на мой вопрос. Я так и не понял про машины из РБ. В чем стрем то?
"Послушай, Зин, не трогай шурина! Какой ни есть, а он родня!" (с) :biggrin: :biggrin: :biggrin:
petrovka
30.08.2012, 16:06
Да мне интересно просто. Я не докапываюсь :smile:
В чем стрем то?
Кирилл позвони я расскажу.
Все мои вопросы тоже без ответов остались :biggrin:
petrovka
30.08.2012, 16:11
Лады. Я вот думаю, может реально оттуда машину припереть. Экономия тысяч 200 вроде получается.
С 1 июля 2011г. таможенные пошлины для физ лиц выравнялись в трёх странах РФ,РБ, РК. Если авто ввезено в любую из трёх стран после 1 июля 2011г., то её можно ставить на учёт буз всяких доплат в любой из трёх стран!!! Всё, что ввезено до 1 июля 2011г. требует дотамаживания. Предложенные варианты ввезены после 1 июля 2011г. и не требуют дополнительных платежей. Даже сложностей никаких нет. И наколок тоже нет, проверять нужно сами машины на предмет их тех. состояния, что делается без проблем, что тут, что там.
В РБ порядка гораздо больше в этом плане и всяких мутностей в отличии от РФ. Сам лично покупал две машины из Штатов с доставкой до Минска и проблем не было. Одна была новая.
Только я так понял с 01.01.2010 согласно Таможенного Соглашения.
Все прикрепляю из консультанта.
Карталовус
30.08.2012, 16:26
Помоему все вылечится другой резиной.. более мягкой...и дорогой..
и не будет так реагировать на дорожные щели и ямки..
Jujutsu, Ну а где ответ то на мой вопрос. Я так и не понял про машины из РБ. В чем стрем то?
Меня смущает что ТС выделены и для них пока действует это уточнение - "В соответствии с иным международным договором государств - членов таможенного союза эти государства могут
устанавливать иные единые ставки таможенных пошлин, налогов."
Но для остального ввозимого в рамках соглашения для личного пользования действуют вот такие уточнения - "Законодательством государства - члена таможенного союза могут устанавливаться более жесткие нормы ввоза товаров для личного пользования, в части превышения которых уплачиваются таможенные пошлины, налоги."
У нас все меняется как на дрожжах :biggrin:
P.S. Вообще почему ты решил, и есть еще камрады, что излишняя осторожность, это стрем?!
В общем пока прокатился на Q7 на 18 колесах. Комфортнее по сравнению с 20, как показалось, только в меньшем шуме от резины.
Могу расширить бюджет до 2.0, если это имеет значение. Мне показалось, что и до 1.8 есть нормальные варианты.
RoMih, Все же зависит от фарша (в сленге), что вы хотите видеть в авто.
Lexus 350 rxII(не rxIII) посмотрите ,будет надежен :yes: Прадо :yes:
На вкус и цвет... катаюсь на Ку7. Пару раз пробовал проехать на лексусе и прадо, и вспомнил свой Жигуль... :rolleyes:
На вкус и цвет... катаюсь на Ку7.
и я тож:biggrin:
Товарищи на Q7, проконсультируйте плз по таким вопросам (за время тест-драйва мало что успел осознать):
1. Салон сильно ли скрипит? По сравнению с ГП.
2. Как у вас ощущения от подвески по сравнению с ГП?
3. Мне показалось, что звук на 3.0 дизеле настроен по-другому. Звучит не как V6, а просто как бы шумит.
По поводу Лексуса и надежности - не удобно мне в японцах. Готов за это терпеть меньшую надежность европейцев.
Товарищи на Q7, проконсультируйте плз по таким вопросам (за время тест-драйва мало что успел осознать):
1. Салон сильно ли скрипит? По сравнению с ГП.
2. Как у вас ощущения от подвески по сравнению с ГП?
3. Мне показалось, что звук на 3.0 дизеле настроен по-другому. Звучит не как V6, а просто как бы шумит.
По поводу Лексуса и надежности - не удобно мне в японцах. Готов за это терпеть меньшую надежность европейцев.
1. ничего у меня не скрипит.
2. нормально всё, тихо
3. юзаю 3.6 бензин, дизель не знаю:vawe:
petrovka
30.08.2012, 19:49
P.S. Вообще почему ты решил, и есть еще камрады, что излишняя осторожность, это стрем?!
Ну для меня это стремно, когда есть риски
К сожалению, или к счастью, сравнить с ГП не могу, т.к. ни ездил... мой НФ приедет через месяц.
По скрипу салона могу сказать, что за три года эксплуатации Кузи не одного скрипа не услышал. Фсе очень комфортно. :good:
Только я так понял с 01.01.2010 согласно Таможенного Соглашения.
Все прикрепляю из консультанта.
Ссылки не корректные. Чтобы не разводить тут ликбез подтвержу, что были особенности до даты ввоза 31.12.2010г. Но были новые поправки, которые вступили в силу с 01.07.2011г.
Смотрим ТК РФ.
И на будущее, не спорьте о том, чего не знаете.
Стрём бывает от не знания законов, норм и положений и это касается всех сфер.
petrovka
30.08.2012, 19:53
Омега, Ну так что, по факту дешевле оттуда тащить? И без проблем с таможней?
Если новые, то нужно смотреть по конкретным маркам/брендам машин. Есть дешевле, есть дороже в сравнении с РФ. Если говорить про б/у, то машины ввезённые ПОСЛЕ 01.07.2011г (физ.лица) как правило гораздо дешевле, в связи с меньшими аппетитами продавцов. К тому же, были особенности ввоза до 01.01.2010г., т.е. которые ввезли ДО этой даты, тоже могут продаваться без доплаты в РФ и РК, при условии экологического класса Евро 4 и выше. Такие машины как правило начинали выпускать с 2004-2005г. Это было сделано для того, чтобы РФ, РБ и РК не перемещали друг другу хлам.
Слышал, что многие покупали новые машины в РБ, в то время как на популярные машины в РФ были очереди. Люди ехали, что бы не ждать машины месяцами.
Там уровень жизни пониже и нет таких очередей.
Все кроме RRV. Часто презжают на сервис и ТО очень дорогое .
Опять двадцать пять! Вы сами постоянно заезжаете на сервис со своим РРС? ТО дороже, чем у МВ, БМВ, Ауди?
Добавлено через 3 минуты 1 секунду
На вкус и цвет... катаюсь на Ку7. Пару раз пробовал проехать на лексусе и прадо, и вспомнил свой Жигуль... :rolleyes:
и я тож:biggrin:
А я катаясь на своем Прадо ни разу не вспомнил о жигулях! Но поездив на Ку 7, пожалел свою спину!:biggrin: Так, что уж точно, на вкус и цвет.....
:drinks:
petrovka
30.08.2012, 20:16
Но поездив на Ку 7, пожалел свою спину!:biggrin: Так, что уж точно, на вкус и цвет.....
:drinks:
Слишком комфортно показалось? :smile:
Слишком комфортно показалось? :smile:
Ага!!!:biggrin: По комфорту с Прадиком мало кто может сравнится! Ку шка едет классно, но жесткая!
З.Ы. А вот в джипах Лексус меня укачивает!:mlol:
Ага!!!:biggrin: По комфорту с Прадиком мало кто может сравнится! Ку шка едет классно, но жесткая!
Привет Дима, ты наверно на 22 ехал, на 18 довольно комфортно и мягко, не заметил жесткости:yes:
Привет Дима, ты наверно на 22 ехал, на 18 довольно комфортно и мягко, не заметил жесткости:yes:
Здорова зема! Андрюха, дружище, как раз у нас в Харькове на 22" самое оно! Тогда и зубы бы выпали не говоря уже о спине!:drinks:
З.Ы. Ну ты же с Турика пересел на Ку! Как же ты тут разницу заметишь. Вроде и пневмы у тебя на Туре не было! Правда не помню твоя Кушка с пневмой или без!
Здорова зема! Андрюха, как раз у нас в Харькове на 22" самое оно! Тогда и зубы бы выпали не говоря уже о спине!:drinks:
дык увас же дороги все перестелили к ЕВРО-2012
А я катаясь на своем Прадо ни разу не вспомнил о жигулях! Но поездив на Ку 7, пожалел свою спину!:biggrin: Так, что уж точно, на вкус и цвет.....
:drinks:[/QUOTE]
Странно, Q7 не жесткое авто, разве что на 21-22 катках. Да и с сиденьями там всё Ок...
Скорее привычка, ну или особенность вашего "скелета":biggrin:
Я с сестрой как-то ехал, на моём Туре, (у неё Прадик), говорит не машина у тебя, а табуретка:rolleyes:
дык увас же дороги все перестелили к ЕВРО-2012
частично да, а так в основном все в карман ушло.....
Добавлено через 2 минуты 35 секунд
Странно, Q7 не жесткое авто, разве что на 21-22 катках. Да и с сиденьями там всё Ок...
Скорее привычка, ну или особенность вашего "скелета":biggrin:
Я с сестрой как-то ехал, на моём Туре, (у неё Прадик), говорит не машина у тебя, а табуретка:rolleyes:
Не, ну в прямом смысле не жесткая, но жестче Прадика! Правда у меня был Прадо с регулировкой жесткости, дык я постоянно в спорте ездил, чтоб не так болтало!
Ссылки не корректные. Чтобы не разводить тут ликбез подтвержу, что были особенности до даты ввоза 01.01.2010г. Но были новые поправки, которые вступили в силу с 01.07.2011г.
А это откуда по вашему?!
Не говорите мне что мне делать, я не скажу куда вам идти!
О какой статье ТК РФ вы говорите?! ткните мне пальцем!!!
Регулирование таможенных передвижение в рамках таможенного союза регулируется таможенным Соглашением. Так на всякий случай.
Прикрепляю Главу 49 "Особенности перемещения товаров
для личного пользования" для удобства.
P.S. Омега, давайте так, спор спором, а на личности ни ни, ок!
tuareg57
31.08.2012, 07:30
Товарищи на Q7, проконсультируйте плз по таким вопросам (за время тест-драйва мало что успел осознать):
1. Салон сильно ли скрипит? По сравнению с ГП.
2. Как у вас ощущения от подвески по сравнению с ГП?
3. Мне показалось, что звук на 3.0 дизеле настроен по-другому. Звучит не как V6, а просто как бы шумит.
По поводу Лексуса и надежности - не удобно мне в японцах. Готов за это терпеть меньшую надежность европейцев.
Скрипят только панорамные люки на кушках, а так если с двойным стеклом,то вообще тишина. ну если в багажнике ничегоне мотыляется))))
или задние сидухи ,которые в горизонтальной двигаются вперед назад, не разъезжены салазки.
Читай тематические форумы , когда собираешься покупать машину .:hi:
Добавлено через 8 минут 56 секунд
А это откуда по вашему?!
Не говорите мне что мне делать, я не скажу куда вам идти!
О какой статье ТК РФ вы говорите?! ткните мне пальцем!!!
Регулирование таможенных передвижение в рамках таможенного союза регулируется таможенным Соглашением. Так на всякий случай.
Прикрепляю Главу 49 "Особенности перемещения товаров
для личного пользования" для удобства.
Позволю себе вмешаться.
Раньше фишка была в разной системе исчисления НДС на ввоз у нас И РБ ,а так же таможенных пошлинах. НУ и естественно в базовом наборе комплектаций для РБ И РФ.
Затем когда выровняли пошлины, возникает более низкая цена за счет стоимости базовой комплектации, чем дороже машина , тем больше разницу можно получить, ноне настолько чтобы душиться из-за этого,тем более что всегда если есть нал, можно у нас в салоне подгадать со скидочными акциями.
Если не вдаваться в тонкости,то без пошлинно можно ввозить в РФ машины растаможенные поновым правилам и МАШИНЫ ВВЕЗЕННЫЕ до 31.12.2010 г. с ОТМЕТКОЙ ТАМОЖНИ И ШТАМПОМ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ в РБ. (могу ощибиться годом ,но если надо уточню)
в дружественном форуме кому интересно пережевана до каши http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221073&highlight=%EF%EE%EA%F3%EF%EA%E0+%EC%E0%F8%E8%ED%FB :hi:
А это откуда по вашему?!
Не говорите мне что мне делать, я не скажу куда вам идти!
О какой статье ТК РФ вы говорите?! ткните мне пальцем!!!
Регулирование таможенных передвижение в рамках таможенного союза регулируется таможенным Соглашением. Так на всякий случай.
Прикрепляю Главу 49 "Особенности перемещения товаров
для личного пользования" для удобства.
P.S. Омега, давайте так, спор спором, а на личности ни ни, ок!
Я на личности и не переходил. Вы я смотрю упёртый. Продолжаете спорить.
Я говорю о том, что знаю, а вы нет и продолжаете упорствовать. Говоря о том, что это мутно, при этом сам, как выяснилось ничего от туда не брал. А только, что-то, где-то, слышал....
Продолжаете судорожно искать в инете, перелопатив наверное кучу информации, а нужного так и не нашли.
Добавлено через 11 минут 27 секунд
Если не вдаваться в тонкости,то без пошлинно можно ввозить в РФ машины растаможенные поновым правилам и МАШИНЫ ВВЕЗЕННЫЕ до 31.12.2010 г. с ОТМЕТКОЙ ТАМОЖНИ И ШТАМПОМ ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ в РБ. (могу ощибиться годом ,но если надо уточню)
в дружественном форуме кому интересно пережевана до каши http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=221073&highlight=%EF%EE%EA%F3%EF%EA%E0+%EC%E0%F8%E8%ED%FB :hi:[/QUOTE]
Всё верно и год верный. Только в РФ (знаю точно Москва) на старые машины лохматых годов евро 4 сертификат не выдавали и соответственно ПТС не выдавалось. Выдавали только на машины моложе 2004г. Знаю точно, что в регионы тянули хлам конца 90-х и местные таможенные органы (за взятку или ещё как...) выдавали сертификаты Евро 4 и соответственно ПТС, а далее постановка на учёт и т.д.
Думаю хватит об этом, тема другая от топик стартера. Все кому интересна покупка и условия машины в РБ, смогут сами разобраться. Более точную информацию могут дать местные таможенные органы.
Я на личности и не переходил. Вы я смотрю упёртый. Продолжаете спорить.
Я говорю о том, что знаю, а вы нет и продолжаете упорствовать. Говоря о том, что это мутно, при этом сам, как выяснилось ничего от туда не брал. А только, что-то, где-то, слышал....
Продолжаете судорожно искать в инете, перелопатив наверное кучу информации, а нужного так и не нашли.
Троллить без подтвержденных нормативных документов может каждый.:rolleyes:
С вами не спорят. Документ то дайте, тот на который вы тут все ссылаетесь?!
Я привел действующие нормативные документы, вы говорите что это не то, покажите что то :yes:
Вы я смотрю упёртый.
Это как называется, не переход на личности?! :cool:
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
Омега, Без нормативного документа с вашей стороны, считаю тему закрытой, троллим дальше.
Я же ответил, ВСЁ ВЕРНО, но только не ВАМ.
Тема закрыта.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot