Просмотр полной версии : Безостановочно щелкают тяги (помогите определить что это)
Добрый день Комрады!
Двигатель BKS 2007 год.
Вчера за 1 000 км от дома внезапно загорелась желтая спиралька и появилось сообщение типа "engine fault, workshop". Она моргнула 3 раза и всё исчезло - точно запомнить что было написано не успел - но вроде это. Больше ни после включения, ни выключения двигателя ничего не появлялось.
После этого довольно таки быстро проехал эту 1 000 км домой - преиодически останавливался, но всё было нормально. Даже в гараж вчера загнал - всё работало в стандартной режиме.
Сегодня с утра при заводке машины загорелся "Чек энжин". Никаких сообщений при этом не было - 100%. Открыв капот на холостых услышал щелчки. Две тяги (на фото красные стрелки) щёлкают туда сюда синхронно. Машина едет как обычно - ничего вроде не поменялось.
Как я понял это не коллектора. На них тяги стоят нормально. Похоже что то связанное с турбиной.
Подскажите пожалуйста что это за тяги и к чему нужно готовиться? На диагностику уже записался - но может кто подскажет ещё до диагностики?
BigFoot, Диагностика покажет, не переживай, что бы они не приговорили, найдем по адекватным деньгам:wink: , пробег какой?
BigFoot, скорее всего, это дроссельная заслонка. На BKS можно взять заслонку VDO Siemens, стоимость около 8 т.р. Если это, конечно, она:smile:
Скорее всего заслонки коллектора, тут гляньте, может чем поможет:http://www.volkspage.net/technik/ssp/ssp/SSP_350.pdf
Лектор, пробег 105 000
solist, а что бывают проблемы с этими заслонками? Просто тут на форуме что то про это не читал.
leshka, коллектора стоят в стороне - это не их тяги. Так что не думаю что с нимим как то связано.
Мне кажется что то с датчиком кислорода - автоматика не знает открыть или закрыть заслонки и дурит. Но машина летит как прежде - специально сейчас проверил.
BigFoot, просто когда у меня сломался дроссель были такие же симптомы. Можно снять его и посмотреть состояние шестеренок в механизме - это несложно.
Считал ошибки. Легче не стало. Расшифруйте пожалуйста.
004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B - 001 - Upper Limit Exceeded - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 105452 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 16:06:31
Freeze Frame:
RPM: 1176 /min
Torque: 78.0 Nm
Voltage: 2.000 V
Duty Cycle: 75.8 %
Duty Cycle: 60.8 %
004203 - Throttle Valve: Stuck or difficult to move
P106B - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 01100001
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 254
Mileage: 105452 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.17
Time: 16:06:31
Freeze Frame:
RPM: 1176 /min
Torque: 78.0 Nm
Voltage: 2.000 V
Duty Cycle: 75.8 %
Duty Cycle: 60.8 %
005504 - Throttle Actuator (Bank 1): Malfunction
P1580 - 008 - Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01111000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 106446 km
Time Indication: 0
Date: 2012.08.28
Time: 13:26:45
Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Torque: 0.0 Nm
Voltage: 13.15 V
Duty Cycle: 0.4 %
BigFoot, дроссель смотрите. Шестеренки сточились, скорее всего.
Так она один раз ошибка возникла и дальше всё работает нормально? Или машина один раз показывает неисправность и если стереть ошибки, то неисправность останется а ошибок не будет?
Просто сейчас стер ошибки - ехал домой всё нормально. Да и до этого ездил без каких либо проблем.
И смотрю первые 2 ошибки возникли ещё 17-го августа, но никаких сообщений не было и ничего не горело.
BigFoot, его подклинивает иногда. У меня симптомы были такие: при спокойном разгоне происходили небольшие рывки между переключениями передач. При перегазовке на холостых мотор вообще начинало трясти:eek: На следующий день (1 января:biggrin: ) выскочила ошибка. Дроссель перестал работать, но начали постоянно щелкать те же тяги, относятся они, к ЕГР и турбине, вроде. Я даже диагностику не стал делать, снял его, раскрутил, шестеренки клинят. Поменял, ошибка прошла.
solist, а что значит дросель перестал работать? У меня по ощущениям вроде всё работает.
BigFoot, у меня он просто остался в открытом положении. Работа системы ЕГР без дросселя некорректна. Даже если сейчас чек не постоянно горит, то может в ближайшее время сломаться окончательно. Будет время, посмотрите дроссель, делов на 20 минут. Три болта откручиваются, ослабляется хомут и снимается шланг наддувочный, отсоединить разъем снизу дросселя.
solist, загорится опять - посмотрю. Езда с этой неисправностью (если машина нормально едет) чем нибудь черевата?
А как определилось что остался в открытом положении? При заводке сильно газовал или как?
BigFoot, я не стал испытывать судьбу и с данной ошибкой ездил не более 2000 оборотов, без резких ускорений. Что может случиться, сказать не могу. Если постоянно открыта, будет гореть ошибка. Когда глушишь двигатель, заслонка проходит адаптацию, несколько раз открывается/закрывается (это можно услышать по характерным звукам из под капота). Когда она сломана окончательно (при горящей ошибке) адаптация не производится. Скорее всего, у вас заслонка скоро умрет окончательно, сейчас просто идут подклинивания.
Разобрал заслонку - шестерёнкам писец. Интересно в чём причина? Из за пробега или может что то подклинивает и поэтому шестерёнки съедает? Новую теперь ждать неделю - интересно можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
Эту темку видели? http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=769409&postcount=1
Может будет быстрее и дешевле
leshka, спасибо конечно, но если бы это стоило 500 рублей, то можно было бы попробовать. А так останется старая заслонка (после установки новой) - отдам знакомым токарям - пускай попробуют выточить. Её новой то цена в пределах 8 000.
можно ли ездить с открытой заслонкой? Движку это не вредно?
Я почти 1000 км проехал - вроде все ок.
Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал?
Ну я так понял это не то же самое что дросельная заслонка на бензине. Тут она вообще для чего?
solist, кстати после установки новой адаптацию делал?
Адаптация не нужна, ошибка сама пропадет после 5 запусков двигателя. Дроссель нужен движок глушить + управление рециркуляцией отработанных газов.
solist, а ставил VDO? Потому что я родную снял, а она тоже VDO, хоть и артикул ВАГовский на ней стоит. Пошёл заказал её же за 8 500. У нас не москва - привезут через неделю.
И как я понял она в принципе на работу движка не влияет и можно спокойно ездить на машине дальше?
BigFoot, поставил VDO, за оригинал выкатили ценник в 20 т.р. Я думаю ездить можно, но лучше перестраховаться и сильно не вваливать:yes:
volkswagenAG
31.08.2012, 21:55
Сделай диагностику и напиши коды, от этого и начнем плясать
Сделай диагностику и напиши коды, от этого и начнем плясать
Сделал и написал уже давно. Чуть выше на предидущей странице есть все ошибки.
Сегодня поставил заслонку VDO. Как оказалось альтернативы нет - их делает только Siemens. В упаковке ВАГа такая 16 000, в упаковке VDO она же 8 000.
Никакой адоптации не делал - да и чего там адаптировать - там нет ни электроники ни каких либо мозгов - тупо магнит. После хорошего разгона на оборотах свыше 3 000 - ошибка пропала при следующем включении зажигания.
Движок стал работать ровнее - перестал квакать, тяги перестали щелкать.
Всем кто помогал - спасибо!
Сегодня поставил заслонку VDO
А можно номерок VDO-шный.. А то чувствую и ко мне пришла данная беда.. Но еще точно не знаю..
A2C59512938 Он? На двиг BKS?
A2C59512938 Он? На двиг BKS?
Да он. НА BKS.
Да он. НА BKS.
Подскажи еще... Я так понял поменял сам? Гденить на форуме есть инструкция или фото?
Подскажи еще... Я так понял поменял сам? Гденить на форуме есть инструкция или фото?
ДА чего там инструктировать. Снимаешь огромный шланг и несколько болтов под "торкс". Главное сильно не дёргать - там электроразьём, который надо аккуратно отсоеденить. Сборка в обратной последовательности.
Сейчас гляну может фото где то тут есть.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot