Просмотр полной версии : Замена колодок на NF
Всем привет))) история такая гдето с месяц назад комп выдал сообщение долить тормазную жидкость ))) ну я после очередной мойки заглянул под супорд на колодочки а там почти неного))) 3 мм гдето . У дилера замена с колодками около 19000 р (((( почитал форум и поехал в Экзист)))колодко Текстар по кругу 6000 р ))) по радовало 3 дня и я у ребят в гараде на подемнике))) нечего сложного в замене нет ))) самое сложное датчики из старых колодок вынуть. Понадобилось отвертка ,набор звезд, шило ,вороток , трещетка и главное молоточек)))) и в течении часа не спеша все всало куда нужно))))на следующую замену походу датчики тоже поменяю(цену пока не знаю):drinks:
Заднеи менять только у дилера. Разводятся компьютером!
Заднеи менять только у дилера. Разводятся компьютером!
странно.... в Elsa пишут совсем иное - смотри файл:smile:
Да ладно))) я же говорю все сделал сам без проблем разводятся как обычно)))):rolleyes:
В сервисе сказали, что задние колодки на NF разводятся на компе из за электронного ручника. Сказали знакомые им врать нет смысла.Где правда? Кто сам менял?
Dimond, Менял у ОД не помню такого....., стою у авто всегда, люблю на работу смотреть :biggrin:
Diamond я тебе еще раз говорю все как обычно руками делается 100% лично делал)))2 дня назад и ручник без проблем работает :hi:
Рабочие колодки разводятся руками (ну, в смысле, подручным инструментом)
Колодки ручника, внутри барабана. Это совсем другие колодки, и они и разводятся электродвигателем при включении ручника, ну и свести их можно тем же электродвигателем через Vag-Com
Вы путаете разные колодки...
Вот из Эльзы, и про рабочие колодки и про ручник.
104608
104609
104610
104611
104612
104614
По поводу ручника все понятно))) спосибо но за них речи и не было )))) тема конкретно по замене основных колодок , хотелось подилится с людьми у которых есть желание поковырятся самому))) получить удовольствие и сыкономить немного))) :drinks:
Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Ести конечно вещи которые надо делать в спец сервисе NF серьезный авто но кое что можни сделать самому если время и желание есть)))))
Я тоже колодки сам менял. Лично мне это в удовольствие, вечерком, не спеша...
Погодите, а собственноручная замена колодок не влияет на гарантию?
Ну они же отметки в сервисную книжку ставят.
а вообще не знаю. вот я и спросил.:russian_ru:
Я сам всегда менял на GP колодки,топливный фильтр,воздушный,салонный. И на NF передние сам менял и топливный буду сам менять в ноябре,ну и задние колодки заодно! ВСЕМ большое спасибо за разъяснения!!!
Погодите, а собственноручная замена колодок не влияет на гарантию?
Главное оригинал :))) в сервисной отмечают только ТО.
Главное оригинал :))) в сервисной отмечают только ТО.
кстати, а которые колодки оригинал ? я имею ввиду фирму-производителя.
как понял из прочтенного, в основном сами меняют на текстар, что наводит на мысль что текстар делает колодки для табурега !?
я к тому что у меня запищал комп на предмет смены колодок, вот хочу поменять но не у дилера, соотв. ищу производителя оригинала ))
ps пробег 30000
pps и до кучи, на прошлую машину я ставил колодки TRW (http://www.trwaftermarket.com/) вопрос, нормально будет поставить на табурега ? кто -нибудь ставил ?
vwman,
Если Вы даже закажете гдето оригинал, со значками фолькс-ауди, то они обойдутся значительно дешевле чем у дилера.
И датчики закажите лучше.
Я пытался вынуть датчик из двух колодок, бесполезняк, прикипели и ломаются. На остальные просто забил, и даже не пытался вытаскивать.
Однако, есть отзывы и об успешном извлечении старых датчиков. Возможно, если размочить сначала, то потом можно и вынуть, но мне, честно говоря было лень.
vwman,
Если Вы даже закажете гдето оригинал, со значками фолькс-ауди, то они обойдутся значительно дешевле чем у дилера.
И датчики закажите лучше.
Я пытался вынуть датчик из двух колодок, бесполезняк, прикипели и ломаются. На остальные просто забил, и даже не пытался вытаскивать.
Однако, есть отзывы и об успешном извлечении старых датчиков. Возможно, если размочить сначала, то потом можно и вынуть, но мне, честно говоря было лень.
то что буду покупать-делать не у дилера это однозначно )
датчики куплю обязательно, к каким-то колодкам они даже шли в комплекте (уточню).
Всем привет))) trw можно ставить просто я давно помню ставил и у меня диски кончелись раньше чем колодки может левые попались)))) да и как тормозят не понравилоси )))textsr многие ставят и я решился ))) вот уже сколько езже мне нравится хорошо тормазят и притерлись быстро))) дтчики все успешно достал но саветую новые ставить при замене))))
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Вот мне интересно цена датчиков ???? Я еще не интересовался
Добавлено через 34 секунды
Как то упустил этот момент
Подскажите, датчик износа на каждую колодку или на одну из суппорта?
В документации...на одну колодку каждого суппорта :)
только на внутреннюю. читал что на GP были датчики на обе колодки, и они подходят.
сам не проверял.
про датчики износа.
вот тут (http://www.agregatparts.ru/component/virtuemart/?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=11918&category_id=3966) кажут что они интегрированы (текстар кстати).
единственное что осталось выяснить - подойдут ли они на табурега.
Подскажите, датчик износа на каждую колодку или на одну из суппорта?
на одну, если ставить колодки от gp то на 2 будет.
Фото-1 NF с завода, Фото-2 шестипоршневые с gp (но стоят у меня на NF) и такие же ставят но 4-х поршенвые.
По фото видно где провод с одним датчиком, а где с 2-мя :biggrin:
Спасибо за помощь, надо заказывать датчики от GP
поменял передние колодки и датчики.
поставил TRW (на прошлой машине то же трв ставил, до продажи так и ездил на них, все ок)
датчики TRW GIC193 (touareg/cayenne) 300 р.
итого с работой 4000 с копейками.))
ps пробег 28000
pps оригинал vw у них стоит 7500 без работы.
Люди а ручник подтянуть это только к ОД????:frown:
Poma13,
Он электрический, чего его подтягивать то?
А где колодочки в Москве быстренько купить?
Авдошин Сергей Иванович
07.09.2012, 22:02
Менял сам на TRW ,датчики оставил старые нафиг их менять по сути это проводок который перетераеться , только выкавыривать эти хрупкие датчики оккуратно трезвым с вэдехой а то ломаються . гонял потом на юга температура до 38 скрипов не наблюдал хотя на серпантинах приличные ускорения тормажения были.
А где колодочки в Москве быстренько купить?
я покупал и менял в amerigo99.ru на вернадского, я у них не первый год обслуживаюсь, колодки, полировка и пр...
при замене колодок у них цена значительно ниже ежели просто покупать колодки.
ps надо за рекламу с них потребовать)
всем привет решил написать колодки прошли уже 3000 все хорошо не скрепят не ваняют тормозят хорошо я доволен TEXTAR по кругу))))ранее писал!!!
dimond437
08.10.2012, 20:50
Поменял задние колодки. Все до безобразия просто. Спасибо форуму.Пошагово: 1. Снять колесо.2 Развести колодки.3 Отсоединить датчик износа. 4 Открутить два болта звездочкой М 14. 5 Снять супорт и заменить колодки и датчик. Сборка в обратной последовательности.
Сальвадоре
12.11.2012, 22:34
Оригинальные датчики в экзисте по 750 р.
dimond437
15.11.2012, 20:47
Оригинальные датчики в люксавто 650 руб. Экзист отдыхает.
:good: :hi: :rolleyes: спозибо за инфу)))
Подскажите комрады , купил колодки и датчики - заказывал оригинал - внутри брембо
это так и долно быть или меня просто кинули ?
фото
http://s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8.jpg.html)
Подскажите комрады , купил колодки и датчики - заказывал оригинал - внутри брембо
это так и долно быть или меня просто кинули ?
фото
http://s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8.jpg.html)
Похожи на оригинал :biggrin:
Похожи на оригинал :biggrin:
а то что то дешево взял
колодки 4500
датчики 578
а то что то дешево взял
колодки 4500
датчики 578
Датчики два за 578 или это за один?!
Колодки принципе в цене не на много ниже.
Фото с аналогами :biggrin:
Датчики два за 578 или это за один?!
за один
за одинтогда нет вообще смысла для волнения
Датчики два за 578 или это за один?!
Колодки принципе в цене не на много ниже.
Фото с аналогами :biggrin:
У меня другой номер выскочил и цены тоже
leshka, это GP же :biggrin:
регион60
28.11.2012, 20:57
[QUOTE=skvair;1305962]Подскажите комрады , купил колодки и датчики - заказывал оригинал - внутри брембо
это так и долно быть или меня просто кинули ?
Я себе брал у диллера оригинал, в коробке тоже брембо. Значит брембо официальный поставщик.:hi:
У тура тормозные механизмы Брембо стоят соответственно и колодки такие.
Подскажите комрады , купил колодки и датчики - заказывал оригинал - внутри брембо
это так и долно быть или меня просто кинули ?
фото
http://s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i413/1211/0c/5af44f6cf6c8.jpg.html)
Купил точно такие же. Пока еще не ставил :)
Купил точно такие же. Пока еще не ставил :)
Подскажите - где в Питере купить эти колодки, ну и цену соответственно. Спасибо!!!!
Так и должно
Внутри Брэмбо
Делетант
24.12.2012, 12:38
Решил добавить свой опыт.
На ТО-2 офицалы порекомендовали поменять колодки. Решил поменять тоже сам, благо в теме все доступно объяснили. Купил оригинальные колодки по кругу и 4 датчика. Датчики не горели, но решил не ковыряться со старыми.
Задние колодки оказалось менять очень просто, если заранее иметь звездочку для откручивания 2 болтов. Износ задних был примерно 80%.
А вот с передними прошло не все так гладко. Шпильки выбились, а вот внутренняя колодка на левом колесе, из супорта вылезать отказывалась. Как я потом предположил её просто заклинило(износ внешней колоди почти в ноль, а внутренняя как новая) датчик кстати стоит во внутренней.
После получасоых танцев с бубном колодка вышла, но струдом(хорошо цилиндры оказались живые). Оригинальная колодка во внутреннюю часть супорта тоже залезла с трудом, но решил не рисковать и чуть сточил края. Прикатал вроде все нормально не скрипит не свистит и показалось даже стало эффективней тормозить.
Вот и так бывает. Будьте бдительней:good:
Алексеич
24.12.2012, 13:09
тоже люблю вечерком под пивас поковыряться, но только летом )) и загородом.
Nautilus!
24.12.2012, 13:30
Делетант,
а на каком пробеге меняли колодки? и это первая замена я так понимаю, до этого ездили на штатных с завода?
Делетант
24.12.2012, 13:52
Делетант,
а на каком пробеге меняли колодки? и это первая замена я так понимаю, до этого ездили на штатных с завода?
Да замена первая, менял на 31500 км, до этого ездил на заводских, стояли брембо, поставил тоже брембо:hi:
Avtoboom
25.12.2012, 03:46
Да замена первая, менял на 31500 км, до этого ездил на заводских, стояли брембо, поставил тоже брембо:hi:
Во интересно. Я прошел буквально 3 тыс назад ТО-2. У меня износ всего 25% колодок по кругу... Надо бы выяснить что у меня за колодки стоят.....http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_145.gif
Делетант
25.12.2012, 10:00
Во интересно. Я прошел буквально 3 тыс назад ТО-2. У меня износ всего 25% колодок по кругу... Надо бы выяснить что у меня за колодки стоят.....http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_145.gif
Да это нормально, я на своих еще бы зиму точно откатал, когда менял запас еще был, просто мы с Вами по разному ездим, да плюс у меня одна колодка подклинила (мог попасть сразу на диск), а стоят у Вас тоже на 99% Брембо(это наша торм.система).:good:
north center
14.01.2013, 18:26
на 29500 км загорелся значек колодок - благо через пару дней поехал в Киев на ТО-2 ( передние колодки на официальном сервисе стоили 257 долларов без датчиков:crazy: , такие же точно по коду в интернете нашел за 95 долларов вместе с датчиками:biggrin: - ТЕКСТАР, так что кто-то сверху писал, что на сервисе дороже в разы - почти в три раза:wacko: ), также на всякий случай купил комплект задних с датчиками, тоже текстар за 185 долларов. Сказали что на ТО3 -надо будет менять и задние. А старые положили в багажник и на них производитель - вроде PADIG, если не ошибаюсь.
А вообще на сервисе сказали, что передние колодки меняються через каждые 30 тысяч:wacko:
на 29500 км загорелся значек колодок - благо через пару дней поехал в Киев на ТО-2
А вообще на сервисе сказали, что передние колодки меняються через каждые 30 тысяч:wacko:
Был вчера на ТО1 - 15000 км
Сказали что передние колодки износ 90% / задние 85 % (Автохолдом не пользуюсь )
Это вообще как то странно для 15 000 км ?
Еще настойчиво прелагали промыть дроссель впускной. говорят очень грязный , мне кажется разводят ?
skvair, а что за дилер, если не секрет? Чтобы случайно не заехать к нему...:crazy:
Это как надо "отжигать", чтобы колодки к 1-му ТО на 90% износились!?
папа Пупониса
07.02.2013, 11:47
Был вчера на ТО1 - 15000 км
Сказали что передние колодки износ 90% / задние 85 % (Автохолдом не пользуюсь )
Это вообще как то странно для 15 000 км ?
Еще настойчиво прелагали промыть дроссель впускной. говорят очень грязный , мне кажется разводят ? Од не "Авторусь" на ТТК ? Меня тоже этим пытались лечить, сказал спасибо, не надо!
Од не "Авторусь" на ТТК ? Меня тоже этим пытались лечить, сказал спасибо, не надо!
они самые ;-) :yes:
Добавлено через 5 минут 14 секунд
skvair, а что за дилер, если не секрет? Чтобы случайно не заехать к нему...:crazy:
Это как надо "отжигать", чтобы колодки к 1-му ТО на 90% износились!?
Авторусь на ТТК у Лениского проспекта
Да вроде не слиьно отжигаю , на лексусе rx300 при той же манере передние ходили 25000 км а задние почти 40000 км
может тоже разводили , поезжу пока датчик не загорится от износе , на всякий случай уже припас и передние и задние колодки с датчиками
Hastalavista
22.05.2013, 11:08
Камрады подскажите...
Текстар кто пользует на NF...
нормальные колодки...?
перед 2900 вместе с датчиками
зад 5600 вместе с датчиками
также Remsa испанские предлагают
ещё дешевле
ещё Ferodo предлагают
на пару тысяч подороже
что лучше...
что взять?
Камрады подскажите...
Текстар кто пользует на NF...
нормальные колодки...?
перед 2900 вместе с датчиками
зад 5600 вместе с датчиками
Пост №7 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53441
Там и так Текстар как я понял стоит с завода - см. фото.
Ребят подскажите номера передних колодок и датчиков на НФ 3.6 бензин. и если не трудно немер того неоргинала что идет сразу с датчиком в комплекте. Спасибо
А может кто нибудь выложить (или ткнуть носом) полный список номеров для замены колодок по круг? Перед, зад для НФ 3 л. Дизель 240 л.с. Для ГП есть спец тема - а тут нужно собирать и выискивать...:wacko:
VadimA4,
-Туарег NF 3,0 TDI и 3.6 VR6 2011 год
Диск передний левый (7L6 615 301N) - 5180 руб за 1шт.,
Диск передний правый (7L6 615 302N) - 5180 руб. за 1 шт.,
Колодки передние (7L6 698 151G) - 7500 руб.,
Датчики износа пер (7P0 907 637) - 1350 руб. за 2 шт.,
Диски задние (7L8 615 601C) - 8960 руб. за 2 шт.,
Колодки задние (7P6 698 451 ) - 5300 руб.,
Датчики износа задние (7L0 907 637C) - 1350 руб. за 2 шт.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=15341&page=255
Вот же у парнеров все расписано, зачем темы городить...
Поменяли задние колодки и диски без проблем без всяких вагкомов. Внутри сводится распорка через отверстие в диске и снимается диск . Потом подводится на новый диск. Не исключаю что в и диалектика пройти адаптацию надо , но с другой стороны не верю что бы мозг в процессе работы не адаптировал . Так что вот . Все работает хорошо !
Тёмыч111
22.02.2016, 19:56
На неоф. сервисе порекоммендовали колодки Girling назад, говорят не скрипят, кто пользовал, как они?
Porvator
22.02.2016, 20:39
Проехал 1000 км после замены перед АТЕ (диски+колодки) - работа у ОД 3500, зад диски зимерман+колодки ТРВ - работа 3400. Делали адаптацию и притирку ручника.... Скрипа никакого нет.
Bortniks
23.02.2016, 11:24
Камрады подскажите...
Текстар кто пользует на NF...
нормальные колодки...?
перед 2900 вместе с датчиками
зад 5600 вместе с датчиками
также Remsa испанские предлагают
ещё дешевле
ещё Ferodo предлагают
на пару тысяч подороже
что лучше...
что взять?
у меня стоят текстар и колодки и датчики. Уже в районе 5 тыс. Все гуд
Подскажите, может кто сталкивался.
НФ 3,6
Появился скрип, передняя колодка до металла об диск стала тереть. Купил ТРВ (gdb1670), снимаю старые, внешние в 0, внутренние где-то на 50% (до датчиков далеко) Пробег 30 000.
Ели-ели вытащил внутренние. Все помыл очистителем тормозов, помазал медной смазкой, но есть подозрение что внутренние колодки опять заклинит.
Понял что проблема не единичная, кто как решал.
Буду очень признателен за ответы.
Стояли Текстар, ни одна не клинила, поставил Брембо-заклинила одна, сейчас опять Текстар-вроде не клинит. При следующей замене буду торцы колодок этой пастой http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_95&product_id=846 мазать. Очень ее рекомендовали
Стояли Текстар, ни одна не клинила, поставил Брембо-заклинила одна, сейчас опять Текстар-вроде не клинит. При следующей замене буду торцы колодок этой пастой http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_95&product_id=846 мазать. Очень ее рекомендовали
Мне такой мазали на РРС. Но там впринципе проблем никогда с тормозами не было. А здесь все выглядит как-то печально. Вроде брембо (хоть и не брендированый), но все как-то кривененько-скромненько-слабенько - короче фольксваген.
Shvabroid
26.02.2016, 14:39
Не так давно поменял передние колодки с дисками Текстар у ОД. И начал замечать, что при проезде неровностей что то там снизу постукивает (не скрип, а именно постукивания). Это колодки побрякивают или что может быть еще? Как решить проблему (достали звуки)?
alexcsvx
28.02.2016, 20:39
Менял сегодня передние и задние колодки. С завода стояли обе оси с надписью brembo, однако на передних колодках выбито PAGID, на задних Textar. Поставил TRW DTEC (пишут что не пылят) на обе оси, пока прикатываю, не скрипят, мягко тормозят.
Crazyhorseman
28.03.2016, 00:37
Подскажите при замене, после извлечения старых колодок, поршни суппорта легко раздвинуть и чем?
Как я понял передние меняются без снятия суппорта, задние со снятием и нужна будет головка spline M14, так вроде?
Стояли Текстар, ни одна не клинила, поставил Брембо-заклинила одна, сейчас опять Текстар-вроде не клинит. При следующей замене буду торцы колодок этой пастой http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=73_95&product_id=846 мазать. Очень ее рекомендовали
Поспешил с выводами, вчера при замене колодок внутренние были заклинившие, еле вытащил. Поставил новые, смазав торцы синтетической высокотемпературной смазкой. Разочаровался я в этих суппортах, на ГП цилиндры клинит, на НФ колодки.
Как проверить клинит или нет? Снять колесо, попробовать вытащить колодку? Или возможно пошевелить и будет видно?
Сорри, что не особо в тему, клин колодок обычно бывает когда колодки слегка по размерам не совпадают. Я на корейке (лачетти) такую проблему словил в свое время - купил оригинал а оказались для новой редакции суппортов. И вроде запихнулись нормально, а потом клинить начали...
Dolph, зазоры минимальные между колодкой и суппортом, чтобы не стучали при торможении, вот и клинит. Хотя посадочные места всегда очищаю, новые колодки свободно входят. Можно новые колодки немного сточить перед установкой, тогда эта проблема должна уйти.
leshka, даже оригинал именно внутреннюю подтачиваю перед установкой. На GP и дорестайле та же фигня была, просто там пробеги больше сейчас и эти места имеют выработку поэтому сейчас колодку клинит значительно реже.
Crazyhorseman
28.03.2016, 17:06
ROTEX,вы подтачиваете раб.поверхность новой колодки? На сколько, пару мм.?
Nautilus!
28.03.2016, 17:12
Как проверить клинит или нет? Снять колесо, попробовать вытащить колодку? Или возможно пошевелить и будет видно?
нужно снять колесо выбить штыри стопорные и попробовать вытащить внутреннюю колодку и будет сразу видно заклинило ее или нет.
у меня ее заклинило только на левом переднем колесе(на ней даже износ меньше был, потому как она там не двигалась даже), после установки подпилили торец колодки чуток чтобы она туда свободно входила и проблема пропала. при торможении ничего не брякает и на кочках тоже.
Nautilus!, на сколько подпиливали, мм, два?
Crazyhorseman
28.03.2016, 20:47
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?! :russian_ru:
Nautilus!, на сколько подпиливали, мм, два?
Два много, обычно остается от штампа типа облоя, его достаточно сточить
Nautilus!
28.03.2016, 21:02
на сколько подпиливали, мм, два?
подпиливал не я просто, но думаю что как раз около 1мм сверху и снизу снимали. вы можете просто чуток подпилить, а потом поставить и посмотреть если колодка свободно стала входить, тогда нормально(главное не переусердствовать). в стоке она туда туго входит и вы увидите разницу сразу.
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?!
верхний торец и нижний совсем чуток.
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?! :russian_ru:
Как то так
На неоф. сервисе порекоммендовали колодки Girling назад, говорят не скрипят, кто пользовал, как они?
Гамно!!!
Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Парни покажите пож. на картинке, в каком месте колодки пилить и на сколько?! :russian_ru:
По картинке выше подтачивать нужно только облой от штамповки. Этого достаточно.
Подтачиваю как показано на картинке выше, не более 0.5мм с каждой стороны.
Uragan787
29.03.2016, 15:44
Сорри за вопрос: а зачем подтачивать, не встают на свои места ? Всех фирм неоригиналы надо подтачивать ?:redface:
Nautilus!
29.03.2016, 15:55
Сорри за вопрос: а зачем подтачивать, не встают на свои места ? Всех фирм неоригиналы надо подтачивать ?
а тему почитать? хотя бы отсюда и ниже (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=2342934#post2342934)
Да согласен подтачивать края нужно.....мне меняли на сервисе ...стоял над душой что бы по краям сточили и сам лично видел что новые туда входят с трудом ....Еще нужно посадочные места почистить и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
дед морозов
18.04.2016, 21:30
Конструктор фирмы Brembo рассчитывал размеры тормозного суппорта и колодки, а вы подпилить края! Колхоз, господа! Другое дело, что он не продумал,что рабочие поверхности суппорта окисляются и засираются в нашем климате -не Италия и не Германия, однако. Я почистил себе рабочие поверхности суппортов шкуркой, обезжирив их, покрасил щелочным грунтом для цветных металлов - высушил - смазал графиткой и воткнул колодки. Кстати на задних тормозах такого конструктивного просчета нет. Не вздумайте ПИЛИТЬ КОЛОДКИ НАЖДАКОМ - на секундочку смоделируйте ситуацию: заклинило один из поршней тормозных цилиндров, второй продолжает давить на колодку. Сила нажатия гидравлики умножить на плечо = колодку переклинивает (отказ переднего тормоза)! Хорошо если оба одновременно откажут...
дед морозов, давай смоделируем. Колодка в суппорте ходит и упирается краем в суппорт при торможении, так? Ну и дальше будет упираться. В кайнем случае на направляющих "повиснет". Но куда ее может заклинить - не понимаю. Просветите?
Хотя я согласен с тезисом "лучше чистить посадочные места в суппорта чем пилить колодки". Плюсую.
Как я вижу процесс, от штампа, края колодки чуть загибаются, на новых это прекрасно видно. Не важно оригинал или нет. В процессе эксплуатации в этот клин между колодкой и суппортом набивается грязь. Причем чем больше колодки прошли, тем больше грязи. На определенном уровне износа колодки заклинивает в суппорте. Клинит обычно внутреннюю, т.к. оттуда больше грязи попадает
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot