PDA

Просмотр полной версии : Как снять ремень безопасности.


Aslanduk
21.08.2012, 14:48
Привет форум имею тур (или он меня) пол года. За время использывания попал на 3000 долларов моглобы быть больше еслибы не наш форум. Остались мелкие проблемы но финансы поют. Теперь по существу у меня ремни безопасности с отработаными преднатяжителями и как следствие заклинившие. На форуме вычитал что можно исправить путем снять поставить ремень. Знаю это не выход но на время пойдет. По этой причине прошу дать инструкцию как осуществить даную операцию. Желательно с фото или по инструкции elsa. Зарание спасибо.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
забыл написать если есть подводные камни укажите пожалуста

Карп
21.08.2012, 14:50
В ЭЛЬЗЕ нет операции разборки шестернного (пластикового)механизма преднатяжителя , а разбирать придеться .. :hi:

Aslanduk
21.08.2012, 14:54
В ЭЛЬЗЕ нет операции разборки шестернного (пластикового)механизма преднатяжителя , а разбирать придеться .. :hi:

Я ГОТОВ но по инструкции мастеров или можно его вообще убрать

Карп
21.08.2012, 15:02
Конструкция преднатяжителя бывает разной по механике привода пиропатронов ,но общее у них одно механизм натяжения и механизм срабатывания преднатяжителя НЕЗАВИСИМЫЕ ,поскольку срабатывание это однозначно замена в сборе ,сам механизм сделан подобно китайским часам из пластиковых шестеренок ,собачек и т.д. ,сработав раз -рассыпается мешая ,таким образом ,достаточно добротно сделанному механизму натяжения ремня .. Крышка "китайского "механизма снимается и все мешающее удаляется ,ничего сложного ..Как уже говорил руководству по этому вопросу отсутствует ,но сложного не вижу ..:hi:

Aslanduk
21.08.2012, 15:07
Конструкция преднатяжителя бывает разной по механике привода пиропатронов ,но общее у них одно механизм натяжения и механизм срабатывания преднатяжителя НЕЗАВИСИМЫЕ ,поскольку срабатывание это однозначно замена в сборе ,сам механизм сделан подобно китайским часам из пластиковых шестеренок ,собачек и т.д. ,сработав раз -рассыпается мешая ,таким образом ,достаточно добротно сделанному механизму натяжения ремня .. Крышка "китайского "механизма снимается и все мешающее удаляется ,ничего сложного ..Как уже говорил руководству по этому вопросу отсутствует ,но сложного не вижу ..:hi:

огромное спасибо. Теперь вопрос как снять обшивку салона откуда начать что дергать что крутить. Чтоб обратно все собрать

evgus
27.08.2012, 10:39
Там все очевидно без всякой интрукуции.
Для задних ременей надо снимать сидушку полностю.
А насчет снять поставить ремни - это я писал.
Разбирать механизм ремня не надо.
Как я понял там шарик есть, в процессе снятия поставновки
он стрясывается и отпускает ремень. После этого он становится полностью
рабочим. (пиропатрон не восстанавливается конечно) В разъем пиропатрона
всуть сопротивления ( на любом радиорынке знают какие, 2 кОм помоему)

Padre
27.08.2012, 10:54
В разъем пиропатрона
всуть сопротивления ( на любом радиорынке знают какие, 2 кОм помоему)
А как же безопасность?

evgus
27.08.2012, 11:06
По любому ездить с ремнем без пиропатрона лучше чем вообще без ремня.
Потом потихоньку можно заменить по одному без напряга для бюджета.
Подозреваю можно найти не торопясь за пару тысяч бу.