Просмотр полной версии : При открытии маслозаливной горловины двигатель троит
Добрый день! После замены топливных насосов и фильтра, стала плохо заводиться - на холодную через раз с первой попытки, на горячую всегда со 2-го, 3-го раза. Причем после замены насосов динамика улучшилась и расход увеличился. Уже не знаю что смотреть, сеточку проверил - ее нет. Начитавшись, открыл на холостых крышку маслозаливной горловины - двигатель начало сильно "колбасить", при закрытии все ровно. Подскажите, так и должно быть?
Economist
13.08.2012, 11:00
Почитай здесь http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=25737
у меня была похожая проблема, но я не совсем уверен по симптомам
Спасибо. Сам грешу на этот клапан, поэтому и открывал крышку. Прикладывал палец к отверстию на клапане - движения не чувствуется, ни на всас ни на выкид.
Поменяй воздушный фильтр.
Поменяй воздушный фильтр.
У меня проблема почти такая же:hi: ! Фильтр воздушный я менял, не помогло, на хол. заводится со ступенчатым прыжком оборотов, то есть, сначала при заводе стрелка тахометра подымается к рабочим оборотам , примерно 700 об/мин. и резко становится на прогревочные, где то 1500 об/мин. После чего авто работает безупречно, динамика в норме, все как должно быть, но как только машина постоит более 30 минут заводится плохо, бывает со второго раза! Проверяли рабочее давление, все в норме, твердая 4, заглушили, в течении 30 мин. падает к 2.5-2.8 и потом видимо насосы сами вкл. и подкачивает до 4! Когда не значительные остановки минут так на 10-15-25, заводится четко! Группы (208,209), (-2,-4) ошибок вообще нету!!! Мне говорили возможно датчик коленвала может давать такой сбой при заводке, но я думаю ошибочка то записалась, хотя бы и спорадическая!?! даже и не знаю куда глядеть, подумывал и сам создать такую тему но меня опередили...:biggrin: Буду очень признателен за дельный совет специалистов:hi:
Фильтр поменял еще до смены насосов, расход упал до 18 в городе но "тупила". После замены насосов расход вернулся к своим 22-24, но не тупит.
Алексей Rul
13.08.2012, 13:21
Фильтр поменял еще до смены насосов, расход упал до 18 в городе но "тупила". После замены насосов расход вернулся к своим 22-24, но не тупит.
сорри за офф:hi: , но нишутя у вас, парни, расход...
сорри за офф:hi: , но нишутя у вас, парни, расход...
Отозвался ДИЗЕЛЕК 3.0, ну моооллллооодец:good: !
Лично у меня по компу 15.3 по городу и немножко трассы(150км), но по факту в пределах 17 л/100! :good:
malashiyVY
13.08.2012, 13:32
Алексей Rul,
Больше чем у 4.2 расход....
Алексей Rul,
Больше чем у 4.2 расход....
Вам я вижу ребятки скучно, не забивайте всякой ерундой про свой расход, на это есть отдельная тема http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=41480:good:
Алексей Rul
13.08.2012, 13:40
Отозвался ДИЗЕЛЕК 3.0, ну моооллллооодец:good: !
Лично у меня по компу 15.3 по городу и немножко трассы(150км), но по факту в пределах 17 л/100! :good:
Ну да. у меня уже второй дизель и я рад, что на заправку надо заезжать реже:biggrin: 17 уже как то больше слух ласкает, но 22-24, это как то многовато и для бенза, по-моему. Это уже как у америкосов с 5 литрами...
Economist
13.08.2012, 13:42
malashiyVY, Мы сейчас не о том говорим.
Расход на обслуживание 4.2 + расход на тот же двигатель если жарить и тюнинговать перекрывает расход на бензин или газ на 3.2 - это я к слову.
Может кто по факту что то подкинет?:drinks: :hi:
Добрый день. После замены топливных насосов с фильтром (менялся картридж) пару недель полёт был норм, сейчас с утра после длительной стоянки долго крутит стартер потом в течении дня всё норм, авто едет норм. динамично. Ещё при открытии масляной крышки на холостых стал колбасить двиг. 3.2 ВАА разбирал клапан, мембрана лучше новой. Сильно не пинайте смотрел много подобных тем но так и не нашёл внятного ответа. ошибок по двс нет.
Ещё при открытии масляной крышки на холостых стал колбасить двиг. 3.2 ВАА разбирал клапан, мембрана лучше новой.
И что :eek: :eek: :eek: ? При открытии маслозаливной крышки происходит разряжение в двигателе - это у всех моторов так, даже у новых, и это нормальное явление, так же если вытащить щуп, тоже появится разряжение.
Так раньше при открытии двс работал ровно, что изменилось?:russian_ru:
Добавлено через 7 минут 20 секунд
А да, работал он ровно при старой прошивке но горел чек по катам, после обновления чек пропал, может из за обновы так стало раз Вы говорите это норм.:russian_ru:
Но меня больше беспокоит долгий утренний завод авто, если бы при сборке фланца фильтра был закус рез.кольца она бы сразу плохо заводилась, но две недели всё было норм.
Так раньше при открытии двс работал ровно, что изменилось?:russian_ru:
Добавлено через 7 минут 20 секунд
А да, работал он ровно при старой прошивке но горел чек по катам, после обновления чек пропал, может из за обновы так стало раз Вы говорите это норм.:russian_ru:
Сам подумай как мотор может работать ровно при открытой крышки когда происходит разряжение в моторе, я лично не одного мотора за свою практику не видел чтоб при открытии крышки маслозаливной мотор работал ровно и даже не шелохнулся. Когда открываешь маслозаливную крышку появляется шум, это и есть разряжение в системе. Если есть самнение в моих словах можешь спросить любого грамотного моториста, он тебе более популярно раскажет про разряжение в моторе при открытой маслозаливной крышки и ктому же скажет что так и должно быть и что это нормальное явление. Удачи:biggrin:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Главное чтоб при открытии маслозаливной крышки не прорывались картерные газы через неё, это уже другой случай связанный с ВКГ.
Сам подумай как мотор может работать ровно при открытой крышки когда происходит разряжение в моторе, я лично не одного мотора за свою практику не видел чтоб при открытии крышки маслозаливной мотор работал ровно и даже не шелохнулся. Когда открываешь маслозаливную крышку появляется шум, это и есть разряжение в системе. Если есть самнение в моих словах можешь спросить любого грамотного моториста, он тебе более популярно раскажет про разряжение в моторе при открытой маслозаливной крышки и ктому же скажет что так и должно быть и что это нормальное явление. Удачи:biggrin:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Главное чтоб при открытии маслозаливной крышки не прорывались картерные газы через неё, это уже другой случай связанный с ВКГ.
Я Вам верю:hi: Но и Вы мне поверьте сам лично открывал двс работал без изменения и через горловину воздух не подсасывало
Крышка так и так чуть чуть должна прилипать от втягивания:biggrin: Другой момент когда она сильно прилипает и её трудно оторвать допустим из-за подсоса.
Крышка так и так чуть чуть должна прилипать от втягивания:biggrin: Другой момент когда она сильно прилипает и её трудно оторвать допустим из-за подсоса.
Вы мне подскажите куда копать что бы утром заводился нормально:smile:
Давлиние в насосов проверь по 103 группе, должно быть мин 4,5 бара. Так же проверь топливный фильтр (Фланец может подтикать через прокладку оранжевую). Ну и самое главное проверь компрессию в моторе.
Давлиние в насосов проверь по 103 группе, должно быть мин 4,5 бара. Так же проверь топливный фильтр (Фланец может подтикать через прокладку оранжевую). Ну и самое главное проверь компрессию в моторе.
Давление норм, компрессия тоже. Значит фланец, кольцо ставил которое с фильтром шло (чёрное) красное старое выкинул. Спасибо за инфу:hi: И последнее кольца резиновые отдельно найти можно?
Кольцо ставил от фильтра SCT ?
Кольцо ставил от фильтра SCT ?
Да.
Оранжевое кольцо не купишь не где, идёт только в сборе с фланцем.
Добавлено через 34 секунды
Зря выкинул оранжевое кольцо :yes:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Кольца от SCT фильтра бываю не гермитично держут давление во фланце и текут со временем, но это раз на раз. Надо поверять герметичность самого фланца.
Оранжевое кольцо не купишь не где, идёт только в сборе с фланцем.
Добавлено через 34 секунды
Зря выкинул оранжевое кольцо :yes:
Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Кольца от SCT фильтра бываю не гермитично держут давление во фланце и текут со временем, но это раз на раз. Надо поверять герметичность самого фланца.
Большое спасибо:drinks: Ясность полная:hi: Будем думать про кольцо:russian_ru:
freezer273
02.09.2016, 13:02
Сам подумай как мотор может работать ровно при открытой крышки когда происходит разряжение в моторе, я лично не одного мотора за свою практику не видел чтоб при открытии крышки маслозаливной мотор работал ровно и даже не шелохнулся. Когда открываешь маслозаливную крышку появляется шум, это и есть разряжение в системе. Если есть самнение в моих словах можешь спросить любого грамотного моториста, он тебе более популярно раскажет про разряжение в моторе при открытой маслозаливной крышки и ктому же скажет что так и должно быть и что это нормальное явление. Удачи:biggrin:
Добавлено через 5 минут 48 секунд
Главное чтоб при открытии маслозаливной крышки не прорывались картерные газы через неё, это уже другой случай связанный с ВКГ.
точнее выхлопные газы! тогда точно колечки..... ну или покрытие осыпалось( в случае 5.0 tdi ) у моего знакомого так было, он открутил крышку, а оттуду как из выхлопной трубы пошло:eek:
сегодня снимал крышку горловины....с ПЕЖО. Обороты ни на миг не колыхнулись.
Зачем снимал..?решил сравнить...у моего ТУРа тоже припадки,когда горловину откручиваю...мембрана на клапане целая.
сегодня снимал крышку горловины....с ПЕЖО. Обороты ни на миг не колыхнулись.
Зачем снимал..?решил сравнить...у моего ТУРа тоже припадки,когда горловину откручиваю...мембрана на клапане целая.
Забираю свои слова обратно:redface: ...Сегодня решил ещё раз проверить клапан после чистки.Открутил крышку и даже не то что обрадовался а удивился...мотор перестал захлёбываться (как раньше).Обороты ненамного просели, но не так как раньше(троил и пытался заглохнуть).Движок работал ровно,когда положил крышку,её достаточно прилично всасывало.
Когда чистил клапан,то там не так уж и грязно было. В динамике авто ничего не изменилось...
Может расход увеличится как у многих после замены..?.:rolleyes: Надо проверить...до чистки по бортовому писАл 26л по факту 20л.
У моего тура такая ж фигня. Сбои в оборотах хх при открытии маслозаливной крышки. Крышку присасывает. Тут где то писали, что это означает неисправность клапана вкг. Однако при исследовании клапана я выяснил, что на холосты оборотах он всегда открыт, и он у меня исправен.
Никто однозначного ответа так и не дает, нормально это или нет. Однако точно известно, что если при открытии пробки из под нее выталкивается дым, это точно не нормально.
У моего тура такая ж фигня. Сбои в оборотах хх при открытии маслозаливной крышки. Крышку присасывает. Тут где то писали, что это означает неисправность клапана вкг. Однако при исследовании клапана я выяснил, что на холосты оборотах он всегда открыт, и он у меня исправен.
Никто однозначного ответа так и не дает, нормально это или нет. Однако точно известно, что если при открытии пробки из под нее выталкивается дым, это точно не нормально.
Как вариант,мембрана может прилипнуть/прикипеть к корпусу клапана,поэтому надо его оживить при вскрытии.Отверстие,куда вставляется шланг клапана,чистили?Я оттуда ложку дёгтя вытащил.Чистил тряпочкой смоченной очистителем карбюратора.
Кстати,после прочистки клапана сначала изменений не было(без крышки троил)...мож эл.системе надо время для адаптации?
На фольксвагенах такая конструкция двигателей что при открытии крышки двигатель начинает работать неустойчиво (троить), так как в картере двигателя создается разряжение которое поддерживается клапаном вентиляции картерных газов. ЭТО НОРМА!!!
На фольксвагенах такая конструкция двигателей что при открытии крышки двигатель начинает работать неустойчиво (троить), так как в картере двигателя создается разряжение которое поддерживается клапаном вентиляции картерных газов. ЭТО НОРМА!!!
+1:biggrin: :yes:
На фольксвагенах такая конструкция двигателей что при открытии крышки двигатель начинает работать неустойчиво (троить), так как в картере двигателя создается разряжение которое поддерживается клапаном вентиляции картерных газов. ЭТО НОРМА!!!
Значит после прочистки-продувки клапана я изменил конструкцию двигателя. До чистки троил без крышки,теперь работает ровно. Чуть позже залью видео для наглядности и в качестве аргумента.
Мне наглядность не нужна. Работая на ОД не однократно наблюдал как работает новый двигатель со снятой маслозаливной крышкой и не только на туареге но и на других моделях. Что Вы там наделали я не знаю.
MaksimZubko
13.09.2016, 20:52
У меня работал двигатель не ровно. Поскольку у меня машина БУ естественно никакой гарантии. Поехал на СТО сказали катализатор пора менять. Не долго думая начал искать где подешевле нашел на http://www.gsavto.ru/ поехал пообщался цена устроила. Сразу же заменили и все сейчас нормально работает. Но это я конкретно про свою проблемку, а что именно у вас еще нужно узнать.
Никонор 38
18.06.2017, 11:54
Так и не понял ни хрена))) должен дергатьсяили нет??!!))):wacko: а если с датчика снять фишку должны быть изменения? А так же с датчика на воздушнее, должно что то измениться??
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot