PDA

Просмотр полной версии : Тур бенз 249 против дизель 204 ликвидность на вторичке


Страницы : [1] 2

Prototip
09.08.2012, 20:45
Уважаемые коллеги, что через тройку лет будет проще продать, и подороже. А так же обязательные опции для этих комплектаций.

Dimann
09.08.2012, 21:49
Ладу Калину

Prototip
09.08.2012, 21:53
Будьте дружелюбней

Pix
09.08.2012, 22:47
Может Диман и правда так думает, видишь у него объявление внизу висит о продаже))

Vadimag
09.08.2012, 22:50
Уважаемые коллеги, что через тройку лет будет проще продать, и подороже. А так же обязательные опции для этих комплектаций.

бензин 249 л/с.
кожа, ксенон, каракум, парктроник, эл.багажник. - это минимум.

Prototip
09.08.2012, 22:57
А нави и все такое?

Pix
09.08.2012, 23:01
Хром пакет надо бы, без него не смотрится.

Vadimag
09.08.2012, 23:01
А нави и все такое?

я написал минимум.

конечно с нави, оливой и вентиляцией сидушек машина на вторичке быстрее уйдет. Но сильно дороже вряд ли.

szao
09.08.2012, 23:01
204.
смотрите по автору - 249 продается плохо и по полгода. особенно в мегаполисах.

Vadimag
09.08.2012, 23:04
Хром пакет надо бы, без него не смотрится.

через три годика боюсь хром пакет только людей будет пугать :crazy:
облезет нафик.
У меня с хром пакетом - надеюсь на лучшее.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
204.
смотрите по автору - 249 продается плохо и по полгода. особенно в мегаполисах.


а в чем логика? почему особенно в мегаполисах?

Pix
09.08.2012, 23:11
через три годика боюсь хром пакет только людей будет пугать :crazy:
облезет нафик.
У меня с хром пакетом - надеюсь на лучшее.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд



а в чем логика? почему особенно в мегаполисах?
Логичнее что более популярен бензин, как более надежный, да и ремонт если что дешевле.
Хром веселее выглядет, сильно облезть не должен, меня тоже на ауди пугали что темнеет и облезает, а продавал через 80 тыщ как новый был.

cusco
09.08.2012, 23:14
дизеля лучше берут на вторичке,это факт,бери 204 дизеля и чипуй до 280 лс.,будет динамичная машина с небольшим расходом топлива и при этом по нормальной цене.

Prototip
09.08.2012, 23:20
может тогда 245 ть ... но честно уже жаба давит.... тур по цене кушки будет ....((
а 204 выходит как бы золотая середина ?

Добавлено через 31 секунду
едет то 204 по городу ничего

petrovka
09.08.2012, 23:30
Вопрос сложный. По факту многих пугают поломки дизеля. Продается нормально и тот и то. Чем больше наворотов, тем больше машина потеряет в цене. Надо понимать, что сейчас очень хорошие продажи бензина 3.6 так как он дешевле. Ответить не просто.

szao
09.08.2012, 23:34
а в чем логика? почему особенно в мегаполисах?

пробки - расход пугает. плюс почти все экономили три копейки на 100л баке - запас хода невелик.

Jujutsu
09.08.2012, 23:35
может тогда 245 ть ... но честно уже жаба давит.... тур по цене кушки будет ....((
а 204 выходит как бы золотая середина ?

Добавлено через 31 секунду
едет то 204 по городу ничего

Едет :yes: И не плохо едет :yes:

Prototip
09.08.2012, 23:36
особенно московские пробки ... и что будет после первого сентября ...

Jujutsu
09.08.2012, 23:39
особенно московские пробки ... и что будет после первого сентября ...

У меня 204, чипован, расход средний за 38500 - 11 литров. 80% езды пробки Московские :biggrin:

Добавлено через 46 секунд
szao, Саша если есть что по делу, ты говори не стесняйся, но только по делу, ок?!

Prototip
09.08.2012, 23:43
11 литров это не расход.... и момент у 204 вроде под 550 т .. или я что то путаю?

Jujutsu
09.08.2012, 23:49
11 литров это не расход.... и момент у 204 вроде под 550 т .. или я что то путаю?

В стоке - 400, после чипа от 490-580 :yes: В зависимости от программы.

Prototip
09.08.2012, 23:51
а вот что немцы предлагают, у них нет 249 ть
http://www.volkswagen.de/de/models/touareg/CC5.html

cusco
10.08.2012, 00:19
а вот что немцы предлагают, у них нет 249 ть
http://www.volkswagen.de/de/models/touareg/CC5.html

у них нет налога с выше 250 лс. по конским ставкам а у нас есть.

Prototip
10.08.2012, 00:22
а 204 ре силы тогда зачем ? два трехлитровых мотора ..

cusco
10.08.2012, 00:24
а 204 ре силы тогда зачем ? два трехлитровых мотора ..

цена видимо,не всем надо мощность,должен быть минимальный мотор,есть тех. различия.

Jujutsu
10.08.2012, 00:29
а 204 ре силы тогда зачем ? два трехлитровых мотора ..

200 000 хорошая разница,

Бенз же тоже 249 и 280 :biggrin:

Prototip
10.08.2012, 00:32
у них 204 ре силы самый дешевый ..

szao
10.08.2012, 00:42
В стоке - 400, после чипа от 490-580 :yes: В зависимости от программы.

В стоке 450нм с мая 2011.

Prototip
10.08.2012, 00:46
это у нас щас 450 идет ... или для них ?*

szao
10.08.2012, 00:50
это у нас щас 450 идет ... или для них ?*

У всех.

Prototip
10.08.2012, 00:52
дизель рулит .. если еще чип с гарантией

Jujutsu
10.08.2012, 01:01
В стоке 450нм с мая 2011.

204 сил - 450?!
Уверен на сто?!

szao
10.08.2012, 01:07
204 сил - 450?!
Уверен на сто?!

450Nm 1250-3200.
с 2012 мг (конец мая 2011).
мотор обновленный, как и 180kW.

Jujutsu
10.08.2012, 01:11
szao, А 204 силный мотор когда появился?!

szao
10.08.2012, 01:23
szao, А 204 силный мотор когда появился?!

В 2010м календарном. Старый дефорсированный CAS. Был 400Нм.
С 2012го модельного оба 3.0 обновили, причем 204 даже дважды (май-июнь 2011 и июль 2011-сей момент).

Prototip
10.08.2012, 01:29
а в этом году ничего нового по движкам не ожидается?

szao
10.08.2012, 01:32
До мая 2013 явно ничего. Хотя и тогда вряд ли.
Ждите рестайл.
Явно будут и 3.0Т и новый двунаддувной дизель 3.0.
Текущие 6-ки заметно слабее остальных немцев.

Prototip
10.08.2012, 01:36
Другая напасть, утил сбор, машины подорожают или подешевеют?

Jujutsu
10.08.2012, 01:39
В 2010м календарном. Старый дефорсированный CAS. Был 400Нм.
С 2012го модельного оба 3.0 обновили, причем 204 даже дважды (май-июнь 2011 и июль 2011-сей момент).

Официальная инфа есть, по сию поводу?!

szao
10.08.2012, 01:49
Официальная инфа есть, по сию поводу?!

офиц сайт .de
брошюры
ЕТКА

Jujutsu
10.08.2012, 01:52
офиц сайт .de
брошюры
ЕТКА

Ни где не увидел 450 Нм....

szao
10.08.2012, 02:00
Ни где не увидел 450 Нм....

а куда смотрел?

https://volkswagen.de/content/medialib/vwd4/de/dialog/pdf/touareg/touareg_tup/_jcr_content/renditions/rendition.download_attachment.file/touareg_preisliste.pdf

стр.25

Prototip
10.08.2012, 08:01
так у них уже в заказе модельный 2013 год?

РТУТЬ
10.08.2012, 08:51
Берите 3.6 и будете спокойно ездить,а наступит время продавать,продадите с чистой совестью:wink: т.е в отличном техническом состоянии:smile:

mkv22
10.08.2012, 09:03
3 года катался на 3.0TDI , сейчас купил 3.6 FSI. Очень доволен всем. Вот вам и ответ.

Prototip
10.08.2012, 09:28
Говорят продать тяжелее

petrovka
10.08.2012, 09:33
Уже вроде ответили. Есть поклонники того, есть другого. Бензин купишь дешевле и дешевле продашь. Дизель дороже и дороже продашь. Дешевеют они одинаково.

szao
10.08.2012, 10:24
так у них уже в заказе модельный 2013 год?

модельный 2013 начался с конца мая 2012 года. по сути, некоторые уже могут ездить на новом модельном годе и в Вашем городе.

Prototip
10.08.2012, 10:34
у меня москва %-) изменение комплектаций будут?

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
а по удешевлению, между ними разница 200 000 штук... так же и дешевеет?

Добавлено через 50 секунд
цена пневмы и нави к бензину 249 ть получается

Economist
10.08.2012, 10:36
Уже вроде ответили. Есть поклонники того, есть другого. Бензин купишь дешевле и дешевле продашь. Дизель дороже и дороже продашь. Дешевеют они одинаково.

Дизель рекомендуют покупать годовалый менее, чем бензин.

Хотя, встречаются такие бензинки, которые вызывают рыдание, уже при внешнем осмотре. а дизеля исключительно восторг.

Prototip
10.08.2012, 10:37
я то хочу новую машину.. обычно беру года на три или четыре.

szao
10.08.2012, 10:41
я то хочу новую машину.. обычно беру года на три или четыре.

если Вы не ездите по пробкам по полдня, то возьмите 249 и опций.
на пневму забейте - игрушка (особенно в Москве), в случае небольшого бюджета неразумная, да и зимой показала себя не очень.
лучше вентиляцию сидений (чтобы попа не потела в пробках), камеру и подготовку телефона к базовой магнитоле.
если будете типовой черный заказывать, то смело отказывайтесь от металлика, просто базовый черный (с метра уже разницы нет). на его стоимость доберите 4х-зонник, будет лучше вентиляция и стекла прозрачные зимой даже при пассажирах сзади.

Prototip
10.08.2012, 10:57
скорее буду брать из наличия в москве, ждать 4 ре месяца.. пока как то не готов.
как раз поездки по москве, более 80%. Пробки ....

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а черный акрил при мойках у Тау как ?

Samall
10.08.2012, 11:04
Официальная инфа есть, по сию поводу?!
Об этом и в SSP 495 написано. Вот скрин оттуда

Samall
10.08.2012, 11:09
Кстати, я такой ДВС себе и заказал. Тоже долго размышлял на каком топливе брать машину, в итоге выбрал дизель.

З.Ы. Большое спасибо всем форумчанам, основную информацию, необходимую для принятия решения, получил именно на нашем форуме.

Prototip
10.08.2012, 11:17
А как у вас на севере с дизелем?

Samall
10.08.2012, 11:22
А как у вас на севере с дизелем?
В смысле? С мотором или топливом?

Prototip
10.08.2012, 11:24
С топливом конечно, особенно в весенне осенний сезон

Добавлено через 56 секунд
И пуск при низких температурах

cusco
10.08.2012, 11:36
скорее буду брать из наличия в москве, ждать 4 ре месяца.. пока как то не готов.
как раз поездки по москве, более 80%. Пробки ....

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
а черный акрил при мойках у Тау как ?

Хреново,лучше перламутр.

Samall
10.08.2012, 11:37
С топливом конечно, особенно в весенне осенний сезон
Насколько мне известно, летнее дизтопливо к нам вообще не возят, т.к. лето очень короткое, летом возят зимнюю, а зимой арктическую. У меня до этого дизелей небыло, но из опыта друзей, знакомых, топливо зимой может замерзнуть где-то от -40 и ниже.
И пуск при низких температурах
У большинства установлены предпусковые подогреватели. Некоторые не глушат зимой авто, но это, в основном, те, у кого двигатели уже не очень молодые. Гаражи тоже есть не у всех.
В целом дизельных авто разных марок у нас достаточно много эксплуатируется.

Prototip
10.08.2012, 11:44
По цвету, тоже думаю, что из акрила только белый.... Но это не мой цвет.
Черный самое то, но многие щас берут коричневый

szao
10.08.2012, 11:47
Черный самое то, но многие щас берут коричневый

На коричневом не скроить, да и он более женский (если это важно) :biggrin:

Jujutsu
10.08.2012, 11:52
да и он более женский
а какой не женский?

szao
10.08.2012, 11:55
а какой не женский?

электорат считает, что чорный.

Prototip
10.08.2012, 12:21
Черный зачетный, но лучше перламутр

Добавлено через 8 минут 23 секунды
Хоть с цветом определились:-)

Jujutsu
10.08.2012, 13:43
электорат считает, что чорный.

http://www.touareg-club.net/forum/poll.php?do=showresults&pollid=310

Не уверен :biggrin:
или все ответившие в опросе не в черный цвет, не мужчины?!
Заговариваешься ....
Если это твое мнение говори его от себя :yes:

Хотя твой цвет - Зеленый Highland, металлик

Prototip
10.08.2012, 13:50
Тут еще тема ликвидности года через три, коричневый это цвет моды и белый тоже, как будет через три года?

szao
10.08.2012, 14:24
или все ответившие в опросе не в черный цвет, не мужчины?!

Немногие заказывали свои машины. А склады забиты черными, белыми и грациозами.

зы Хайленд - прелестный. На солнце просто жжот, в сумраке темный. Вещь.

Добавлено через 9 минут 15 секунд
Кстати, с фразами "не будет хватать 204 - дочипуешь" надо пока аккуратнее. Нету как-то выбора чипов для обновленного 204. Ни у немцев, ни у наших (которые сроду ничего сами не писали).

Prototip
10.08.2012, 14:47
Новый 204 не чипуется?

Добавлено через 5 минут 2 секунды
И по ликвидности, через сайт фольца по наличию около 500 машин, это много?

Эликсир
10.08.2012, 14:58
Вопрос сложный. По факту многих пугают поломки дизеля. Продается нормально и тот и то. Чем больше наворотов, тем больше машина потеряет в цене. Надо понимать, что сейчас очень хорошие продажи бензина 3.6 так как он дешевле. Ответить не просто.

Ну исходя из инфы в нашей барахолке 3.6 и дешевле на вторичном рынке мягко говоря никому не нужен, а вот 3.0 даже с его "поломками" пользуется явным спросом..!:biggrin:

Prototip
10.08.2012, 15:16
Данные действительны для 204 силы или скорее для 245 сил?

szao
10.08.2012, 15:19
Основные продажи и реальный сток у 3.6 249.
Другое дело, что с них сложнее скидывать при продаже - запас меньше.

С другой стороны, через полтора года будет фейслифт - все модели упадут в цене, но 249 должен быть в фаворе - минимум налогов при бОльшей надежности, чем будущий 3.0Т. А на вторичке любят надежность.

Prototip
10.08.2012, 15:27
Так 204 ре налогов то еще меньше

szao
10.08.2012, 15:46
Так 204 ре налогов то еще меньше

Там разница как один раз за продуктами сходить.

Prototip
10.08.2012, 15:52
Так налог между 204 245 и 249 почти одинаков, важно потом с надежностью после гарантии не попасть и как вариант сдать машинку для покупки нового тура, потеряв меньше он начальной цены покупки

petrovka
10.08.2012, 15:59
Ну исходя из инфы в нашей барахолке 3.6 и дешевле на вторичном рынке мягко говоря никому не нужен, а вот 3.0 даже с его "поломками" пользуется явным спросом..!:biggrin:

Ну я не на конфу ориентируюсь, а на рынок в целом, на трейд-ин и автору. Так как озадачился заменой своей машины.

Jujutsu
10.08.2012, 16:19
Кстати, с фразами "не будет хватать 204 - дочипуешь" надо пока аккуратнее. Нету как-то выбора чипов для обновленного 204. Ни у немцев, ни у наших (которые сроду ничего сами не писали).

Обоснование!
Почему же мой чипуется?!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды
Ну я не на конфу ориентируюсь, а на рынок в целом, на трейд-ин и автору. Так как озадачился заменой своей машины.

Чего выбрал в итоге?!

petrovka
10.08.2012, 16:29
Обоснование!
Почему же мой чипуется?!

Добавлено через 3 минуты 32 секунды


Чего выбрал в итоге?!

Ничего пока ))

Prototip
10.08.2012, 16:35
Есть еще здравые мысли?

petrovka
10.08.2012, 16:40
Есть еще здравые мысли?

а у тебя?

szao
10.08.2012, 16:41
Почему же мой чипуется?!

2011мг? под него как раз полно чипов.

Jujutsu
10.08.2012, 16:42
2011мг? под него как раз полно чипов.

У меня 2012 мг.:rolleyes:

petrovka
10.08.2012, 16:46
Че как лохи чипуетесь то? Берите мотор 8 литров и может тогда тачка поедет :mlol: :hi:

Prototip
10.08.2012, 16:51
Из здравых мыслей из комплектации убрал пневма, что делать с нави? Если езжу по iPad?

Jujutsu
10.08.2012, 16:52
petrovka, С кем поведешься :mlol:

Добавлено через 59 секунд
Prototip, Выкинь нави, а пневму оставь :crazy: и лучше спортивную.

Prototip
10.08.2012, 17:10
Нафиг нави, Яндекс карты рулят)

petrovka
10.08.2012, 17:11
petrovka, С кем поведешься :mlol:


Смейся смейся, это я себе еще опель не купил. Тогда и поговорим ))))))

Prototip
10.08.2012, 17:12
Не тролить
, а в чем плюс спорт пневмы? Если по городу 80 Процентов ездить, машина будет жестче?

petrovka
10.08.2012, 17:20
Не тролить
, а в чем плюс спорт пневмы? Если по городу 80 Процентов ездить, машина будет жестче?

А темы то прочитать не варинт?

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Тема про ликвидность, уже переходит в тему про отличия пневм. Потом диски обсудим или отличия виены от наппы.

Prototip
10.08.2012, 17:24
Тогда к теме, есть одна база за 2 и за 2,2 и потом опции (300-500)
Ездим года три четыре. Щас есть три ликвидных цвета, белый, черный и коричневый.
Для ликвидности и эксплуатации разумные опции.

petrovka
10.08.2012, 17:31
Ок, так как сам ездил по салонам и мою машину хотели забирать в трейд ин, то рассказываю на что смотрят. Есть два варианта:

1. Тупо берут ВИН пробивают его, вносят опции в конфигуратор и исходя из этого смотрят стоимость новой и рассчитывают стоимость машины в соответствии с тем, что висит на авто ру.

2. Смотрят основные функции:
- кожаный салон с регулировками
- ксенон
- пневма
- цвет машины
- музыка
Далее так также смотрят на авто ру.

Диодные фонари, диски и прочая лабуда нахрен никому не нужна.

Jujutsu
10.08.2012, 17:35
Фонари с фарами не путать :rolleyes:

Prototip
10.08.2012, 17:37
Таурег без диодов это ксенона? Это точно висяк....

Добавлено через 45 секунд
Как сохранится пневма за 4 ре года?

petrovka
10.08.2012, 17:40
Таурег без диодов это ксенона? Это точно висяк....

Добавлено через 45 секунд
Как сохранится пневма за 4 ре года?

Я про задние фонари, а не про фары.
А про пневму кто знает то, тут туарегом новым самым старым еще и двух лет нет.

Prototip
10.08.2012, 17:42
Задние, если будут то приятно, а так конечно...
Кожа я так понимаю тоже не обсуждается, нужна.

petrovka
10.08.2012, 17:46
Задние, если будут то приятно, а так конечно...
Кожа я так понимаю тоже не обсуждается, нужна.

Ну что значит нужна или нет. Для дальнейшей продажи конечно нужна. Если будут продавать кожанных кучу и тряпку, что люди скорее купят?

Prototip
10.08.2012, 17:48
Кожу и написал, как обязательную опцию

Эликсир
10.08.2012, 18:42
Как сохранится пневма за 4 ре года?

Без проблем:yes:

Prototip
10.08.2012, 18:46
Главный вопрос бензин или дизель?:-)

petrovka
10.08.2012, 18:54
Бери дизель. Че голову ломать.

Prototip
10.08.2012, 19:00
petrovka, а почему вы выбрали 249 ?

petrovka
10.08.2012, 19:06
Потому что посчитал, что повышенная цена дизеля у меня не окупится. Динамика одинаковая примерно. Плюсов дизеля для себя не нашел.

Prototip
10.08.2012, 19:07
а пневму взяли?

petrovka
10.08.2012, 19:10
Конечно. туарешг без пневмы не туарег. Машина в разы комфортнее. Захотел мягкая, захотел жесткая.

Prototip
10.08.2012, 20:27
тогда подобьем,
кжа,
пневмо,
еще что добавим ?

cusco
10.08.2012, 20:29
тогда подобьем,
кжа,
пневмо,
еще что добавим ?
дизель 4.2 :biggrin:

Prototip
10.08.2012, 20:34
это не в бюджете ... 4.2. согласен что тема.... но пока не готов..

petrovka
10.08.2012, 20:34
дизель 4.2 :biggrin:

В точку!

Prototip
10.08.2012, 21:42
хорошо что W12 нет... а то бы тоже ... порекомендовали )))))))

Samall
11.08.2012, 10:21
Главный вопрос бензин или дизель?:-
Однозначно сказать нельзя, что лучше. Такой выбор всегда индивидуален. Тут либо определятся самому, либо положиться на чужое мнение, но в последнем случае радость от покупки, в итоге, может быть не полной. имхо.

Prototip
11.08.2012, 10:24
вот трем все ... а четко понять дизель 204 или бенз 249 неоднозначно... чтоб рыбку съесть и -))
думаю что 245 дизель против 249 ть было бы проще решить ))

cusco
11.08.2012, 10:27
Прокатись на обоих и все станет понятно,в Москве машин на тестах полно.

Prototip
11.08.2012, 10:34
катался ) но за полчаса ... как то ... хотя дизель чуть больше понравился.

cusco
11.08.2012, 10:35
катался ) но за полчаса ... как то ... хотя дизель чуть больше понравился.
Надо брать то что нравится,чтоб потом не жалеть + возможность чиповки.

Prototip
11.08.2012, 10:38
у нас корпоративный стандарт ниссан, так те на тест можно на пару дней машину взять..
тестил мурано .. ужасно (((

Добавлено через 40 секунд
тут "некоторые" пишут, что не все дизеля чипуются...

cusco
11.08.2012, 10:41
тут "некоторые" пишут, что не все дизеля чипуются...
это теоретик пишет,он не знает,чипуются все.

Prototip
11.08.2012, 10:47
я с дизелем пока не дружил.. это наверное и смущает... а так даже у 204 ре момент 450 ..

szao
11.08.2012, 10:48
это теоретик пишет,он не знает,чипуются все.

чипуются не все.
боксятся все.
но это "слегка" разные вещи.

Prototip
11.08.2012, 10:50
с гарантии потом бы не слететь

cusco
11.08.2012, 11:03
чипуются не все.
боксятся все.
но это "слегка" разные вещи.

боксы есть хорошие,не хуже прошивки (прошивки тоже есть всякие)

Добавлено через 56 секунд
с гарантии потом бы не слететь

перед поездкой к ОД снимаешь бокс и вперед,хотя я не снимал и им было без разницы,я же их клиент,зачем им меня терять.

Prototip
11.08.2012, 11:07
сервис сервису рознь, я кунцево сервисюсь.. там демократия .. даже в рем зону можно заходить

petrovka
11.08.2012, 11:29
Уже все сказали, бери дизель!!

Prototip
11.08.2012, 11:31
у дизеля еще плюс.. предпуск стоит, стекло с подогревом можно не заказывать ?

szao
11.08.2012, 11:33
боксы есть хорошие,не хуже прошивки (прошивки тоже есть всякие)

У бокса ограниченные возможности и отсутствие нормальной адаптации под машину. В принципе.

petrovka
11.08.2012, 11:33
Братан, тебе самому не надоело выбирать??
Бери, что нравится! Получай удовольствие от машины.

szao
11.08.2012, 11:34
у дизеля еще плюс.. предпуск стоит, стекло с подогревом можно не заказывать ?

Он нужен лишь для того, чтобы совсем не замерзать в пробках.
Отогреть стекла он может не быстрее, чем бензиновая машина без всяких "лечилок".

petrovka
11.08.2012, 11:34
Саша прав. Ехал на машине с боксом. Не понравилось. Только не пойму почему не все чипуются? И 204 и 245 чипуются.

Prototip
11.08.2012, 11:38
вывод.. скорее дизель )) а стекло с подогревом тогда как опцию ? полезная штука

Jujutsu
11.08.2012, 11:39
petrovka, Кирилл бокс, боксу рознь, так же как и чипы.
На примере одного, я бы не делал выводы.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Prototip, Если подогрев будет, не на столько важная, 4-х зоник лучше.

petrovka
11.08.2012, 11:40
Слав, ну возможно. Я говорю о том, что пробовал.

Prototip
11.08.2012, 11:45
пневму для москвы добавлять ?

Jujutsu
11.08.2012, 11:46
пневму для москвы добавлять ?

Для себя :yes:

Prototip
11.08.2012, 11:49
что у нас еще по списку нужных опций ?:)

szao
11.08.2012, 11:54
у нас - камера заднего вида, а у вас? ;-)

Jujutsu
11.08.2012, 11:57
у нас - камера заднего вида, а у вас? ;-)

Хорошо Саша :yes:

DLA- если на трассу ездите :yes:

Prototip
11.08.2012, 12:01
щас погрязнем... пакет R line в список обязательных не попадает *?))

Jujutsu
11.08.2012, 12:03
Prototip, Выложите свою комплектацию, как это делают те кто не уверен в своих желания. Народ потыкает по опциям свое мнение :biggrin:

Prototip
11.08.2012, 12:05
оки .. через недельку ... во вторник на море)

petrovka
11.08.2012, 12:06
Мне камера нафиг не нужна. Хотя до этого всегда ездил с камерами. У туарега просто отличные парктроники и показывают приближения каждой части машины.

Jujutsu
11.08.2012, 12:09
Мне камера нафиг не нужна. Хотя до этого всегда ездил с камерами. У туарега просто отличные парктроники и показывают приближения каждой части машины.

А у тебя что нет ее?!

Badtur
11.08.2012, 12:11
Мне камера нафиг не нужна. Хотя до этого всегда ездил с камерами. У туарега просто отличные парктроники и показывают приближения каждой части машины.
С точностью до сантиметра с парктроником не припаркуешься .

szao
11.08.2012, 12:16
щас погрязнем... пакет R line в список обязательных не попадает *?))

В черном цвете его не видно :biggrin:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У туарега просто отличные парктроники и показывают приближения каждой части машины.

Это не всегда помогает.
Например, я ща еду на дачу к родственникам. И буду в цатый раз с трудом въезжать в окружение кустов и цветов. Парктроник там сходит с ума, ибо всю зелень практически надо распихивать. Но при этом не проворонив заборчик. Вот тут камера бы ОЧЕНЬ пригодилась.

petrovka
11.08.2012, 12:25
Если ты про круговой обзор то да. А заднего вида чем поможет то?

Prototip
11.08.2012, 13:15
на инфе круговой обзор неплох... но о финик обсуждать не будем

cusco
11.08.2012, 13:48
У бокса ограниченные возможности и отсутствие нормальной адаптации под машину. В принципе.

я так не считаю.

Добавлено через 56 секунд
Саша прав. Ехал на машине с боксом. Не понравилось. Только не пойму почему не все чипуются? И 204 и 245 чипуются.

они разные есть,надо брать нормальный и все будет супер,главное не за 100-150 евро.

Добавлено через 1 минуту 57 секунд
В черном цвете его не видно :biggrin:

.
очередной бред,как выглядит на черном можно глянуть у меня в галерее,еще никто не сказал что не видно.

X-100
11.08.2012, 18:03
Задние, если будут то приятно, а так конечно...
Кожа я так понимаю тоже не обсуждается, нужна.

Спорно, я продавал два Туарега - один на коже с электрикой и памятью, второй - на тряпке. Так могу сказать одно - на каждую машину шел свой покупатель - тот - который брал с кожей - очень боялся пневмы, тот - который брал на тряпке - аналогично - но по тряпке сказал что возможно даже лучше - потому как прилипать не будешь к коже. И вообще - из больших городов люди любят навороченные машины с кожей, пневмой и т.п., из регионов - наоборот - лучше без пневмы, кожа - 50 на 50.

Prototip
11.08.2012, 18:12
Так не факт, что при продаже машинку москвичи заберут, джипы вполне нормально берут регионы. Т. Е на данный момент вообще сложно сказать, что будет годика через три, может и солярка у нас получше станет)))
А вот горюча будет дорожать((((
По солярке пока дизель не отбивается. До 100 000 тыл км?

X-100
11.08.2012, 19:09
Так не факт, что при продаже машинку москвичи заберут, джипы вполне нормально берут регионы. Т. Е на данный момент вообще сложно сказать, что будет годика через три, может и солярка у нас получше станет)))
А вот горюча будет дорожать((((
По солярке пока дизель не отбивается. До 100 000 тыл км?

По мне - так на дизеле больше удовольствие от вождения - момент дает возможность стартануть тогда - когда надо, бензинка более тормознутая в этом плане. Ну а учитывая что я езжу как чайник - 120-130 на трассе, да еще и на круизе - мне дизель предпочтительнее. Я брал Пассат на 1,8Т бензинке - думал дешевле Туарега 3.0 дизель обслуживание будет - да хрен там - разница в ТО - 1,5-2 тыс - это я пережить могу, так-же как и чуть более частую замену колодок и резины на Туареге. Короче весь в раздумьях, Х3 мне так и не привезли в белом цвете с черным салоном, 525D полноприводную так-же привезти не могут (все калина) поэтому думаю опять к Туарегу вернуться.

Prototip
11.08.2012, 19:13
на Х3 квота ..(( 530d автопорт сливал 11 года с очень лояльным ценником, сам бы взял, но мне нужен нормальный просвет

szao
12.08.2012, 19:38
Если ты про круговой обзор то да. А заднего вида чем поможет то?

задом под разгрузку.

очередной бред,как выглядит на черном можно глянуть у меня в галерее,еще никто не сказал что не видно.

ты просто не видел серебро.
а я видел.
вот там видно всегда и везде. без вглядываний.

не зря же ты советовался в какой цвет юбки красить, чтобы было заметнее, да? ;-)

cusco
12.08.2012, 20:00
ты просто не видел серебро.
а я видел.
вот там видно всегда и везде. без вглядываний.

не зря же ты советовался в какой цвет юбки красить, чтобы было заметнее, да? ;-)

ага, я в лесу живу,тут только елки и медведи бродят и мой турик на всю округу один ездит :biggrin:
советовался да,потому как мой вкус такой,люблю контраст.

szao
12.08.2012, 20:27
мой турик на всю округу один ездит :biggrin:

крайне сомневаюсь, что за каждым пригорком по серебристому эР-лайну прячется ;-)

cusco
12.08.2012, 21:02
крайне сомневаюсь, что за каждым пригорком по серебристому эР-лайну прячется ;-)
так конечно их нет и никогда не видел,дилеров у нас нет,машин тоже,инет тоже только текстовый,кули это же тайга,кругом животные одни и охотники,приезжай,покажу как тут живут,только побрейся сначала....:biggrin:

szao
12.08.2012, 21:03
только побрейся сначала....:biggrin:

да ты чо - все самки в очередь встанут на цивилизацию смотреть ;-)

cusco
12.08.2012, 21:06
да ты чо - все самки в очередь встанут на цивилизацию смотреть ;-)

не,на такого у горных самцов встанет :mlol: ,

szao
12.08.2012, 21:46
не,на такого у горных самцов встанет :mlol: ,

йолки-моталки, не буду брицца! :mlol:

Prototip
12.08.2012, 21:57
Тема скатилась к женщинам.. А мы о машинах)))

X-100
12.08.2012, 23:34
А вот скажите - реально у 204 дизеля пик крутящего момента достигается раньше (на 1250 оборотах) и "сдыхает" позже (на 3200). Смотрю крутящий момент на 245 л.с. дизеле - там 550 Нм, но с 1750 по 2750. А бензинка 249 не нашел - на 280 л.с. - 360 Нм от 3000 до 4000 об.
Т.е. по моим прикидкам 204 л.с. должен ехать очень даже не плохо.

petrovka
12.08.2012, 23:49
Я бензин находил где-то. На 249, как и на 280.

Алексей36
13.08.2012, 00:39
У меня в книге написано, у 249 и 280 крутящий момент одинаковый, 100%.

Prototip
13.08.2012, 00:49
А вот скажите - реально у 204 дизеля пик крутящего момента достигается раньше (на 1250 оборотах) и "сдыхает" позже (на 3200). Смотрю крутящий момент на 245 л.с. дизеле - там 550 Нм, но с 1750 по 2750. А бензинка 249 не нашел - на 280 л.с. - 360 Нм от 3000 до 4000 об.
Т.е. по моим прикидкам 204 л.с. должен ехать очень даже не плохо.

у нас есть такие, у кого едет неплохо?)

szao
13.08.2012, 00:59
А вот скажите - реально у 204 дизеля пик крутящего момента достигается раньше (на 1250 оборотах) и "сдыхает" позже (на 3200).

Скорее всего, те же 450Нм у полноценного 3.0 достигаются раньше и длятся дольше. То, что для 204 достижение, для 245 - путь к вершине. :biggrin:
Правду надо искать на стенде. Но при условии, что он снимает данные почти с ХХ.

Заводские данные по 249 приложил, но впрямую сравнивать дизель и бензин можно лишь на тазиках типа дачии - с одинаковыми коробками.

Разгон до 100 дизель проигрывает на 0.2с по паспорту. А дальше ситуация должна усугубляться, как обычно. 45лс у бензинки - большая фора для макс.ускорения на трассе. Причем 204 тут проигрывает сильнее 249, чем 245 280му - момент-то меньше аж на 100 ньютонов, а у 249 аналогичен 280. Упс.

Samall
13.08.2012, 06:59
А вот скажите - реально у 204 дизеля пик крутящего момента достигается раньше (на 1250 оборотах) и "сдыхает" позже (на 3200). Смотрю крутящий момент на 245 л.с. дизеле - там 550 Нм, но с 1750 по 2750.
Момента в 450 Нм оба двигателя достигают при 1250 об\мин. Просто у 245 он продолжает расти, а у 204 - нет. На графиках хорошо это видно

Prototip
13.08.2012, 08:15
вывод.. без чипа 204 не вариант?

Роман 525
13.08.2012, 09:01
Prototip, Если Вы пишите все про Мск ( 80% пробега из Вашего поста) то разницы между 245 и 204 нет. На форуме многие выкладывали замеры (топл.экономичность и т.д.) ,средняя скорость от 17 км/час!!!:mlol: . Тут впору только об экономи думать. :hi:
П.С. На 204 катался,едет неплохо. Ощущения разные от бенза и дизеля. При одинаковой стоимости, ONLY дизель. ИМХО.

Prototip
13.08.2012, 10:01
Так дизель почти на 200 000 штук дороже в начале, а годика через три на б. У. Ценник будет примерно одинаковый, только скорее всего дизель продаваться будет лучше. Или. Я что то не учел?

szao
13.08.2012, 10:35
В городе дизель стартует с задержкой (сужу по 240) и радует только расходом. Как не крути, он тарахтючка и вонючка при этом. И валить на наше топливо бесполезно - в Европе они ровно так же тарахтят и воняют. Просто не с чем сравнить, кроме скутеров ;-)

gorky
13.08.2012, 10:48
В городе дизель стартует с задержкой (сужу по 240) и радует только расходом. Как не крути, он тарахтючка и вонючка при этом. И валить на наше топливо бесполезно - в Европе они ровно так же тарахтят и воняют. Просто не с чем сравнить, кроме скутеров ;-)

Ну если сравнить дизельные Патфайндер, П4, Прадо, то ТУР по сравнению с ними - молчун

szao
13.08.2012, 10:55
Ну если сравнить дизельные Патфайндер, П4, Прадо, то ТУР по сравнению с ними - молчун

А если с Беларусью, то просто труп? :yes:
Согласен - шумят по-разному. И 3.6 FSI тоже не идеал.

Pix
13.08.2012, 11:04
Так дизель почти на 200 000 штук дороже в начале, а годика через три на б. У. Ценник будет примерно одинаковый, только скорее всего дизель продаваться будет лучше. Или. Я что то не учел?
Слушай ну съезди ты на тест драйв уже чтоли. Я например не взял дизель из-за дискомфорта, совершенно четко ощущая что он вибрирует. На руле, сиденьях, в пол отдает эта характерная дрожь. Особенно в пробках. Лично меня это раздражает, спорить ни с кем неочу, это мое субъективное мнение. Причем трясутся все, и мерседес и бмв и туарег, нереально трясет и тарахтит 2х литровый дизель у бмв, а вот 8ка у рейндж ровера гораздо меньше, но я все равно чуствую. При том что едут современные дизеля достойно, а с топливом в столице проблем нет.

Prototip
13.08.2012, 11:12
Дизель тестил, если сравнивать с паджериком, то реально тише.
Вопрос темы ликвидность на вторичке и меньшие потери и продаже.

Pix
13.08.2012, 11:29
Дизель тестил, если сравнивать с паджериком, то реально тише.
Вопрос темы ликвидность на вторичке и меньшие потери и продаже.
Продашь любую, главное чтобы были ксенон и кожа, остальное вторично. Традиционно для России хорошо покупают черные внедорожники. В конце концов ты для себя машину берешь или для того парня?

Роман 525
13.08.2012, 11:30
Prototip,
Вопрос темы ликвидность на вторичке и меньшие потери и продаже.
Тойота или Лексус. Они меньше всего теряют. :vawe: и лучше продаются.:smile: ИМХО.!!!!!!!!!!!

Ртв
13.08.2012, 11:41
Я например не взял дизель из-за дискомфорта, совершенно четко ощущая что он вибрирует. На руле, сиденьях, в пол отдает эта характерная дрожь. Особенно в пробках..
Я думаю ваша не правда. у меня Дизель нф 245 - ничто не трясется, а двигатель работает почти не заметно по шуму. Юзаю так же Lexus GX470 V8 бензин, вот там двигателя вообще не слышно, и когда пересаживаюсь на тур то вибраций я никаких не испытываю. Так что не вводите в заблуждение. Отличный аппаратус у тура дизель. а Вот когда заводится прадик150 или 100ка крузак дизельные - вот там дааа, трактор поехал :).

Prototip
13.08.2012, 11:55
Prototip, Если Вы пишите все про Мск ( 80% пробега из Вашего поста) то разницы между 245 и 204 нет. На форуме многие выкладывали замеры (топл.экономичность и т.д.) ,средняя скорость от 17 км/час!!!:mlol: . Тут впору только об экономи думать. :hi:
П.С. На 204 катался,едет неплохо. Ощущения разные от бенза и дизеля. При одинаковой стоимости, ONLY дизель. ИМХО.

Prototip,

Тойота или Лексус. Они меньше всего теряют. :vawe: и лучше продаются.:smile: ИМХО.!!!!!!!!!!!
Смотрел прадик, салон не о чем... Лично для меня
да и угоняемость

Роман 525
13.08.2012, 12:01
Prototip, А финик дизельный??? :russian_ru: Может стоит потестить??? гарантия три года... :smile:

Prototip
13.08.2012, 12:15
Дизельный финик стоит с нави за 2700 ((( как то не айс, багажник маленький, КАСКО лучше со спутником

Добавлено через 6 минут 11 секунд
Так можно и до мурано довыбирать ))))
С нее начинал выбор

Pix
13.08.2012, 12:37
Я думаю ваша не правда. у меня Дизель нф 245 - ничто не трясется, а двигатель работает почти не заметно по шуму. Юзаю так же Lexus GX470 V8 бензин, вот там двигателя вообще не слышно, и когда пересаживаюсь на тур то вибраций я никаких не испытываю. Так что не вводите в заблуждение. Отличный аппаратус у тура дизель. а Вот когда заводится прадик150 или 100ка крузак дизельные - вот там дааа, трактор поехал :).
Не собираюсь никого вводить в заблуждение, я написал о своих личных ощущениях и посоветовал съездить на тест драйв.

Vadimag
13.08.2012, 13:40
опять все свелось к спору "дизель-бензин" :biggrin:

на вторичном рынке - главное цена а потом все остальное.

бензин 249 л.с. и дизель 245 л.с. при схожем состоянии, будут стартовать примерно с одной цены.

Ртв
13.08.2012, 14:03
Не собираюсь никого вводить в заблуждение, я написал о своих личных ощущениях и посоветовал съездить на тест драйв.
приезжайте ко мне, я дам прокатиться и вы убедитесь что выбрации отсутствуют. ну и потом :drinks:

Prototip
13.08.2012, 14:08
опять все свелось к спору "дизель-бензин" :biggrin:

на вторичном рынке - главное цена а потом все остальное.

бензин 249 л.с. и дизель 245 л.с. при схожем состоянии, будут стартовать примерно с одной цены.

А дизель 204 по цене будет ниже всех?

Jujutsu
13.08.2012, 14:14
А дизель 204 по цене будет ниже всех?

нет, 249.
ДУМАЮ ВАМ ТУТ НАДО ПОБОЛЬШЕ ПОСИДЕТЬ http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html

X-100
13.08.2012, 14:46
А дизель 204 по цене будет ниже всех?
Сомневаюсь - думаю "младшие" моторы будут примерно в одной цене при одинаковом уровне оснащения. Другой вопрос что одинаковый уровень оснащения для 204 и 249 достигается разными затратами (которые правда нивелируются изначально меньшей ценой 249).

szao
13.08.2012, 14:48
204 дороже 249 в любой комплектации.

Vadimag
13.08.2012, 14:59
А дизель 204 по цене будет ниже всех?

одинаково.


Вот скажем продавал я свой четырехлетний АутXL.

Авто с двиглом 2,4 литра стоил примерно также как и 3х литровый.
А новая машина с 3х литровым двигателем в свое время стоила на 15% дороже.

Prototip
13.08.2012, 15:04
нет, 249.
ДУМАЮ ВАМ ТУТ НАДО ПОБОЛЬШЕ ПОСИДЕТЬ http://www.volkswagen.ru/ru/cc.html

Конфигуратор изучил, обсуждаем вторичную продажу

Pix
13.08.2012, 15:08
Prototip (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=37346), ты уж сразу тогда найди потенциального покупателя, который у тебя этот туарег купит через три года, пусть он и выбирает цвет, мотор, опции... )) ну чтобы уж наверняка.

Prototip
13.08.2012, 15:30
Это уже совсем замороченно, знакомые больше б.у. Берут япов....

второй
13.08.2012, 15:52
Prototip,
тебе уже правильно посоветовали-бери тойоту или лексус. тур не твоя машина

cusco
13.08.2012, 16:34
что за бред,обсуждать будущую продажу,я думал покупая машину за 2 и более миллиона,надо выбирать нравится не нравится а не последующая продажа.

petrovka
13.08.2012, 16:49
Это мы ща двигатели обсудили, комплектации, еще обсудим коврики, щетки и заправки. Ну а потом будет обсуждать валютные тренды, прогозы курса валют на момент продажи машины.

Vadimag
13.08.2012, 17:02
Это мы ща двигатели обсудили, комплектации, еще обсудим коврики, щетки и заправки. Ну а потом будет обсуждать валютные тренды, прогозы курса валют на момент продажи машины.

а сиськи обсудить? :smile:

petrovka
13.08.2012, 17:05
а сиськи обсудить? :smile:

Не.. тут флудить в теме нельзя. Создатель ругается :smile:

cusco
13.08.2012, 17:10
а сиськи обсудить? :smile:

все правильно,лучше сиськи,это продуктивнее и полезнее :biggrin:

Pix
13.08.2012, 17:30
все правильно,лучше сиськи,это продуктивнее и полезнее :biggrin:

че будем тереть, станет ли двойка тройкой в процессе эксплуатации? ))

petrovka
13.08.2012, 17:30
ахахаахах типа натираешь и увеличивается? )))

cusco
13.08.2012, 18:27
че будем тереть, станет ли двойка тройкой в процессе эксплуатации? ))

обязательно будет,особенно если умеючи эксплуатировать,у профи и до четверки дотянет.:biggrin:

Ртв
13.08.2012, 22:15
А еще сейчас Тюнинг есть - вроде любой размер делают. И перед и зад, неровности тоже исправляют :biggrin:

6886
13.08.2012, 23:41
Спасибо всем, особенно pix!!! За последние посты!!! :mlol: :mlol: :mlol:

А Вам, прототип , не стоит заморачиваться такой покупкой. Купите логан, а остальные сбережения положите в банк на золотой или валютный счет.
Да, логан лучше трехлетку, но только проверьте , что бы не такси.

Jujutsu
13.08.2012, 23:44
Prototip (http://www.touareg-club.net/forum/member.php?u=37346), ты уж сразу тогда найди потенциального покупателя, который у тебя этот туарег купит через три года, пусть он и выбирает цвет, мотор, опции... )) ну чтобы уж наверняка.

:mlol: :mlol: :mlol:

Prototip
14.08.2012, 08:23
Спасибо всем, особенно pix!!! За последние посты!!! :mlol: :mlol: :mlol:

А Вам, прототип , не стоит заморачиваться такой покупкой. Купите логан, а остальные сбережения положите в банк на золотой или валютный счет.
Да, логан лучше трехлетку, но только проверьте , что бы не такси.

еще дэу нексию забыли %-))) вопрос то по существу...

6886
14.08.2012, 09:55
Эх, если по существу , поищите стоковую по акции. Скидка может составлять от 200 до 300 т. р. И неважно 249 или 204 , хотя По мне дизель интересней. И вопрос закрыт. :yes:

petrovka
14.08.2012, 09:57
Что значит по акции?

6886
14.08.2012, 10:04
Что значит по акции?

Ну 11-года или просто стоковый. По радио часто слышу рекламму какого ниб фолькского дилера с призывом " осталось десять туриков по призовой цене!!!"

Сам в июле из любопытства перезванивал, так и есть был 204-й 11-го года минус толи триста толи четыреста.

Prototip
14.08.2012, 11:11
Как зав в авилоне есть еще сток 11 года, но комплектами около трехи..... Перебор

6886
14.08.2012, 11:32
Как зав в авилоне есть еще сток 11 года, но комплектами около трехи..... Перебор

Позвони в германику

Prototip
14.08.2012, 11:41
Эта которая в химках? Был у них в балашихе, пока обсуждал условия, манагер уволился...

szao
14.08.2012, 12:18
По-моему, Вам не нужна машина :wink:

6886
14.08.2012, 13:17
Эта которая в химках? Был у них в балашихе, пока обсуждал условия, манагер уволился...

Мы все тоже как тот манагер скоро покинем Вас!))):crazy:

Германика помоему береговой пр. Ну короче рядом с большой филевской

cusco
14.08.2012, 21:39
По-моему, Вам не нужна машина :wink:

ну наконец то,бывают и умные мысли....

petrovka
14.08.2012, 21:40
Илья поставил точку :mlol:

Jujutsu
14.08.2012, 22:34
По-моему, Вам не нужна машина :wink:

Надеюсь, теперь только хорошее будет идти от Александра :biggrin:
:yes: :crazy:

petrovka
14.08.2012, 22:43
Не дождетесь!

Jujutsu
14.08.2012, 23:07
Не дождетесь!

Не сцы :biggrin: дождались :crazy:

Prototip
15.08.2012, 15:33
Вернусь с отпуска, пообщаюсь с германикой, может что хорошее предложат)))

szao
15.08.2012, 15:49
Вернусь с отпуска, пообщаюсь с германикой, может что хорошее предложат)))

Думаю, они предложат перестать грубо нарушать девственность мозга.
У Вас уже столько информации, что ее надо переварить, прислушаться к тому, что скажет желудок, и тогда принять решение чем дальше питаться. Или вообще поголодать пока.

Prototip
15.08.2012, 18:09
Устрою еще раз тест драйв, но по ощущению дизель, у тау совсем не плох )))

Jujutsu
15.08.2012, 22:46
Prototip, Сейчас вы на чем ездите?! Если не секрет?!

Prototip
16.08.2012, 00:02
Пассат мучаю))

Добавлено через 6 минут 33 секунды
До этого была пара полноприводных машин, ешка и аут

szao
18.08.2012, 19:17
Кстати, что еще забавно - многие еще сравнивали старый 3.0ТДИ 204 с 3.6 249. И при этом очень уверенно находили в 204 прямо исполинскую тягу.
Хотя его крутящий момент был лишь на 40Нм больше, чем у 249. При существенно более узком диапазоне оборотов. И заметно бОльшем весе машины именно с дизелем.

Понятно, что с 12мг момент у 204 стал повыше - 450 - и это уже хоть как-то заметно на фоне 360 у 3.6, однако сама ситуация довольно улыбчивая.

Это к тому, что "гаражная реклама" и психология дают бОльше ощущения тяги и динамики, чем то, на что технически мотор способен в принципе.

nik 001
29.08.2012, 09:25
бенза на 200 тыс дешевле при разнице в расходе 6 литров по 30 руб литор это 180руб на сотню итого 200000/180 =1111,11*100=111111 км затраты в 200 тыс окупяться я за бенз:hi:

Prototip
29.08.2012, 09:55
Щас есть очень много интересных предложений по дизелю 204, 8 процентов дают

petrovka
29.08.2012, 09:57
Математика хорошая, только разница не в 6 литров на сотню. Она меньше.

Prototip
29.08.2012, 09:57
Так что разницы почти нет, только комплектации в наличии (((((

petrovka
29.08.2012, 09:58
Щас есть очень много интересных предложений по дизелю 204, 8 процентов дают

С трудом верю. Либо машина 11 года, либо цена завышена от конфигуратора.

Prototip
29.08.2012, 09:59
А у бензина очень неплохой движок по надежности

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Похоже спеца какая то у фольца, конкуренты наступают

Jujutsu
29.08.2012, 10:18
Математика хорошая, только разница не в 6 литров на сотню. Она меньше.

А сколько?!

petrovka
29.08.2012, 10:22
Литра 4. У меня сейчас смешанный расход 15.2. 80% город. У знакомого 240 и расход 11 где-то.

Jujutsu
29.08.2012, 10:26
Ну и у меня 11 на дисплее постоянно, средний расход! И он не меняется почти 0,2 туда сюда, пробег 40000.

petrovka
29.08.2012, 10:27
Ну вот, значит разница 4, ну пусть 5 литров.

Prototip
29.08.2012, 10:51
4 ре конечно не значительно, если все расходом мерить

Роман 525
29.08.2012, 10:57
Jujutsu, "Дисплей постоянно" каждые 10 000 км обнуляет все данные. У Вас не так? :russian_ru: Это где то настраивается?
Средний за последние 6000 км = 13.8.л/100 км.

Badtur
29.08.2012, 11:00
Ну вот, значит разница 4, ну пусть 5 литров.

За 100тыщ. км., средний расход за 3-4года , это 5000литров. В нынешних ценах на бензин 150тыщ.
Я вот например большую часть пробега на туре делаю по Европе , а там бензинчик уже в два раза дороже, так что в моем случае , это уже не 150 , а все 250тыщ. за 100тысяч пробега.

szao
29.08.2012, 11:06
Так по Европе и московских пробок практически нет, т.ч. расход в литрах существенно уменьшается. Как и в деньгах в итоге.

Условно, дизель экономнее бензинки на треть. Плюс-минус погрешность и исключения, но в целом арифметика такова. Причем по сути на любой машине.

Prototip
29.08.2012, 11:07
В Болгарии уже бенз по 55 рублей... Наши с вто тоже скорее всего будут нагонять цену

Роман 525
29.08.2012, 11:25
Prototip, Может и качество бенза поднимется!:biggrin: . Есче меньше жрать будет!:rolleyes:

Prototip
29.08.2012, 11:29
Щас есть в Москве уже база с фарами и разными полезностями по цене базового прайса на 204 ре силы, на бензин такой скидки нет, выходит разница между движками меньше 100 ки...

nik 001
01.09.2012, 14:35
может быть но зимой разницы бензин и дизель нет из-за цены дизеля она выше и расход на дизеле зимой выше на прогрев .А если вибаста то пруба саляра уходит в .......
2,5 тди сейчас ,а заказал 3,6FSI просто по мыслил! :)

Badtur
01.09.2012, 17:44
может быть но зимой разницы бензин и дизель нет из-за цены дизеля она выше и расход на дизеле зимой выше на прогрев .А если вибаста то пруба саляра уходит в .......
2,5 тди сейчас ,а заказал 3,6FSI просто по мыслил! :)
Это, что по Вашему , зимой дизель 3.0 ест больше чем 3.6 бензин :mlol: ?
Был у меня в семье NF бензин 3.6 , так он в Московских пробках 20-ку запросто хавает.
По трассе да , можно в 10-ку уложиться. Дизель ,в среднем , по любому на 4-5 литров на сотню меньше ест. На вторичке дизель однозначно будет более ликвидным.

petrovka
01.09.2012, 17:54
Ага. Будет. Для тех кто не знает проблем с ТНВД. Да и подешевеет он одинаково с дизелем. Ни о чем опять разговор.

Badtur
01.09.2012, 20:20
petrovka, в Туре кроме ТНВД еще есть дофига чему накрыться .
Тогда и пневму тоже в топку .
Если так рассуждать , тогда и биксенон нафиг , фары то с ним потеют( осень пришла сейчас начнется) , а вот с галагеном нет.
И вообще нужен ли тогда Туарег ?

voldemarushka
01.09.2012, 21:04
Наверное нужно еще учитывать, что в итоге хочет иметь владелец: неплохо управляемый внедорожник или паркетник. Так как я брал Тура и для охоты и рыбалки в том числе, то у меня выбор не стоял. Дизель, пневма и ТТ. А если бы хотел паркетник, то однозначно взял бы бензин и заплатил бы за понты, выбрав премиум марку, а не ФВ. Прошу прошения, что не совсем по теме...

szao
01.09.2012, 21:09
Тогда и пневму тоже в топку.

Несомненно.
Пневма - элемент, снижающий ликвидность б-у.

cusco
01.09.2012, 21:23
Ага. Будет. Для тех кто не знает проблем с ТНВД. Да и подешевеет он одинаково с дизелем. Ни о чем опять разговор.

а может кто то не знает проблем с катами а они тоже не копейки стоят.

nik 001
03.09.2012, 10:45
зимой с бензином надёжнее и проще!
А дизель рулетка!:russian_ru:

cusco
03.09.2012, 12:24
зимой с бензином надёжнее и проще!
А дизель рулетка!:russian_ru:
не разу не было проблем зимой,не с одним дизелем,на всех стояли вебасты.

petrovka
03.09.2012, 12:28
Ребят, ну че опять спорить то )))))))))
Каждому свое.

cusco
03.09.2012, 12:33
Конечно ))) Но,сейчас езжу на бензинке V8 300 лс.,разгон до 100 км\ч за 7-7.5 с. , и скучаю по дизелю,по его взрвной тяге с низов,экономичности,звуку,вернее отсутствию,тише он бензинов,особенно на высоких оборотах и как то бархатистее.

petrovka
03.09.2012, 12:40
cusco, А чего не поменяешь на дизель опять? Ждешь рестайл?

cusco
03.09.2012, 12:47
cusco, А чего не поменяешь на дизель опять? Ждешь рестайл?
Да,наверное... сейчас брать то что было смысла нет,пусть даже с мотором 4.2,рестайл все равно будет лучше и это новые ощущения. Думал за Х5 но нет пневмы и это смущает,МЛ неплох и понравился но опять же мерс надо брать после рестайлинга а новье у них всегда сыровато.

nik 001
03.09.2012, 15:18
И уменя стоит вебаста!:crazy:
Вот она хавает зимой поболе чем мотор!:eek: