Просмотр полной версии : Езда по разрезам
atremnkz
09.08.2012, 15:37
Доброго времени суток камрады
Вопрос в следующем - ктонибудь юзал тура по разрезам как альтернативу крузакам, и как следствие вопрос - пневма там выживет или не стоит)
Заранее спасибо..
PS планируется бензин....
Стесняюсь спросить, что такое разрез?
Доброго времени суток камрады
Вопрос в следующем - ктонибудь юзал тура по разрезам как альтернативу крузакам, и как следствие вопрос - пневма там выживет или не стоит)
Заранее спасибо..
PS планируется бензин....
Не стоит,умрет.
Стесняюсь спросить, что такое разрез?
Присоединяюсь???
Четыре года машине, пневма жива, проблем нет, но резинки на задних скоро наверное прийдется менять...
Добавлено через 3 минуты 40 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/forumdisplay.php?f=39 - полистай:wink:
Рекомендую посмотреть посты Agu, Лектора
AntonioFA
09.08.2012, 16:08
Угольный разрез (http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0% BD%D1%8B%D0%B9+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B5%D0%B 7&lr=2)
atremnkz
09.08.2012, 16:25
Не стоит,умрет.
Умрет пневма или машина
PS разрезы угольные, покрытие гравий, пыль, глина и тд...
atremnkz
09.08.2012, 17:04
Умрет пневма или машина
Забыл знак вопроса поставить)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Дело в том что до разрезов километров 60-90 трассы, а на них 150 не особо, а на 200 или 570 не тяну пока, вот и выбор как у многих, наверное задолбали подобными вопросами, но в моем случае выдержит ли тур ежедневную эксплуатацию асфальт - дороги для карьерных самосвалов - асфальт или подвеска будет сыпаться. Хочется услышать мнения форумчан...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Рекомендую посмотреть посты Agu, Лектора
Спасибо, не видел)
Мое мнение что нежные немецкие агрегаты не предназначены для суровой эксплуатации.
Это еще наши деды доказали в первой половине сороковых прошлого века.
Не знаю как там в разрезах, нету их в подмосковье. Но свои Туры эксплуатирую не только на асфальте, но и много езжу по плохим дорогам, в т.ч. по лесным. Пневма чувствует себя великолепно.... У крузаков канешно дубовей подвеска, там ломаться нечему, но и Туровская савсем даже не неженка, но зато как рулится......
ОлегТ, На счет техники вы очень не правы, Войну мы выйграли савсем другими средствами. Да и изменилось все в мире в лучшую сторону...Только мы до сих пор на технике дедов ездим...
Жан Тодт
09.08.2012, 17:49
У меня дорога на дачу примерно такая же. Езжу туда очень часто. На туриках (правда без пневмы) разваливались рычаги, подшипник ступицы, все втулки стабилизатора, возможно разлетелось бымеще что нибудь, но вовремя махнул на 200-ку. Думаю для таких условий эксплуатации турик не вариант. Он хорош в основном на хороших дорогах где раскрывается его управляемость, комфорт.
Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Мое мнение что нежные немецкие агрегаты не предназначены для суровой эксплуатации.
Это еще наши деды доказали в первой половине сороковых прошлого века.
В Севастополе на немецких пушках даже резина на колесах в порядке, а на наших и колес почти нет.
atremnkz
11.08.2012, 18:41
еще один вопрос кто-нибудь пользовал дизеля без вебасты в морозы под 30 - как заводится на улице?
еще один вопрос кто-нибудь пользовал дизеля без вебасты в морозы под 30 - как заводится на улице?
забыл включить в -38,завелся как летом с пол тычка.
raspadski
11.08.2012, 19:17
На туриках (правда без пневмы) разваливались рычаги
Шаровые что-ли ломались или сайлентблоки? Передняя подвеска Touareg не сильно отличается от LC200.
Не думаю, что пневмоподвеска скоропостижно скончается от езды по разрезам. Максимум - протрется баллон и то не факт, что это случится скоро. С нашим топливом зимняя эксплуатация дизеля - игра в рулетку, а подогреватель тоже бывает работает через раз (есть опыт эксплуатации на бензине).
Проехал уже 60т.к., по плохой дороге скорость не сбавляю ни когда, за это время в подвеске менял только втулки стабилизатора, считаю что вполне надежная, только у меня пневма. На LC200 передняя подвеская не отличается и не такая уж и надежная как все хвалят, есть все те же проблемы что и на туре, на их форуме можно почитать. Но если сравнивать с туром на пружинах понятно что на нем быстрее разобъется т.к. он намного жестче LC200.
еще один вопрос кто-нибудь пользовал дизеля без вебасты в морозы под 30 - как заводится на улице?
Заводиться то заводятся без проблем, но вот греться не хотят вообще :russian_ru:
И фен как-то не сильно в этом помогает при таких температурах.
atremnkz, а Патрол не думали? Есть еще тойота 150 на двух мостах, 4 ранер.... 100 км на них можно пройти и больше, все одно больше 140 км.ч. мало где можно пойти, а если каждый день по разрезам, я думаю лучше проще должна подвеска быть. Пневма тоже хорошо, надежна в целом, но она в обслуживании дороже - на Порш Транссибирия, Тур - Экспедишн, стоит пружина :wink:
Есть еще тойота 150 на двух мостах, 4 ранер.... ,
150 это прадо, двух мостов у него нет, может 105? Только их уже давно не выпускают, у ранера передняя подвеска тоже независимая. Двух мостовые понадежнее будут, но вот ездить на них не очень комфортно )
забыл включить в -38,завелся как летом с пол тычка.
и ты туда же. сказошник.
и ты туда же. сказошник.
не надоело флудерастить ?
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
150 это прадо, двух мостов у него нет, может 105? Только их уже давно не выпускают, у ранера передняя подвеска тоже независимая. Двух мостовые понадежнее будут, но вот ездить на них не очень комфортно )
из двух мостовых сейчас выпускаются только гелик и 78 прадик,их можно новыми взять.
не надоело флудерастить ?
меньше врать нада ;-)
летом свечка накала горит по 10 секунд?
движок с трудом замершее масло крутит?
и даже не дымил?
кстати, обычное зимнее имеет предел по фактической фильтруемости уже к -35.
меньше врать нада ;-)
летом свечка накала горит по 10 секунд?
движок с трудом замершее масло крутит?
и даже не дымил?
кстати, обычное зимнее имеет предел по фактической фильтруемости уже к -35.
не горит.
какое масло замершее,ты о чем вообще ? постоянно ездил в любой мороз и -38 это не самое холодное,неделю как то стояло -42-44,ездил каждый день,масло конечно подмерзало немного но не фатально,заводился всегда без всяких вебаст и автозапусков.
дымил обычным белым дымом,черноты не было.
ДТ Лукойл евро-5,температура замерзания -58,такое вот у нас ДТ.
Добавлено через 57 секунд
По поводу врать,тебе свойственно,не я один так считаю,то что я лично тебя ловил на балабольстве,ничего ? я до сих пор видео жду,год скоро будет.
до сих пор видео жду
szao, :mlol: хде стринги?:mlol:
я до сих пор видео жду,год скоро будет.
наверное, надо ждать дальше.
может тогда поймем, что конкретно ты все еще ждешь ;-)
ДТ Лукойл евро-5,температура замерзания -58,такое вот у нас ДТ.
не путай т-ру фильтрации и т-ру замерзания. это как горячая вода и кипяток.
более того, не смешивай зимнее и арктическое топливо. они очень разные.
зимнее дизтопливо в средней полосе выпадает в парафин уже с -35С (одно "но" - не скачком т-ры, а пребыванием при этой т-ре около суток), а в -45 это твердый кубик. -35С - край шанса завести машину, т.к. топливо просто перестает течь. если к этому добавить густое ледяное масло, явно неполностью заряженную АКБ, то шансы геометрически приближаются к нулю. не нулевые, но очень малы. более того, и бензиновый мотор (тем более на топливе для средней полосы) после длительной стоянки завести весьма непросто.
есть сомнения? обратись к местным нефтяникам. они вживую покажут.
хде стринги?:mlol:
посмотри на верхней полке. :mlol:
atremnkz
13.08.2012, 16:48
выбор туарега обоснован финансами в районе 2,6 ... патрол, 200 - большой налог, жаба давит, 150 даже с пневмой сильно козлит, вот и остается что выбор либо сотка, но она была, уже морально устарела, еще мне по душе 470 лекс, но найти не ушатанного 2007 года почти нереально да и страшновато. остановился на 249 бензин. предлагают из наличия за 2570 в салоне с пневмой, виеной с комфортом, подогрев лобовика , автономка, кнопка багажника, но там нет памяти сидений и подогрева руля вот и дуиаю брать либо заказать с этими опциями. назрело 2 вопроса реально ли вебаста гонит на бензах и при чиповании 249 бенз в 280 получается тот же эфект что и 280 с завода.....
выбор туарега обоснован финансами в районе 2,6 ... патрол, 200 - большой налог, жаба давит, 150 даже с пневмой сильно козлит, вот и остается что выбор либо сотка, но она была, уже морально устарела, еще мне по душе 470 лекс, но найти не ушатанного 2007 года почти нереально да и страшновато. остановился на 249 бензин. предлагают из наличия за 2570 в салоне с пневмой, виеной с комфортом, подогрев лобовика , автономка, кнопка багажника, но там нет памяти сидений и подогрева руля вот и дуиаю брать либо заказать с этими опциями. назрело 2 вопроса реально ли вебаста гонит на бензах и при чиповании 249 бенз в 280 получается тот же эфект что и 280 с завода.....
150 не козлит на пневме он просто отстой и все,в нем все убого в отличии от 120.
200 дизель налог не космос,не больше чем на турике.
по лексу,можно глянуть 10 года 460,в 2.6 хорошие экземпляры попадаются,но и турик отличная машина,тут выбор за вами,турик рулится лучше на пневме и клиренс больше задирает,но 460 тише и он рамник,отсекает дорогу хорошо,отделка суперская и шумка.,мягче машина.
По вебасте,траблы на бензе есть и не куда не делись,лучше аз.
atremnkz
13.08.2012, 18:37
Дизель страшновато, а все что свыше 250 лс у нас налог 150 както жаба поддавливает((((
atremnkz,
Бензин 249 лс не чипуется. Вообще.
По теме - бери крузак. Для тех условий что ты описал нужен именно японский уазик LC200.
Дизель на налоги не попадает. Года 2009-2010 возьмешь легко. :yes:
ЕвгенийН
14.08.2012, 13:24
Whiskas +1
Тур не развалится, но все же это городская машина... комфортная, надежная, хорошо рулится, со стандартными габаритами в своем классе и т.д... Для экстремальных условий смотрите кукурузник..
atremnkz
16.08.2012, 19:39
Б\у не хочется... Весь в раздумьях...
atremnkz
24.08.2012, 15:33
Всем спасибо, взял тахо по деньгам... заберую через 5 дней, потом отпишусь...
Поздравляю, но не слышал что тахо надежная машина для суровой эксплуатации
Нормальный машин- Большой, суровый американский..
С блокировками, хорошим клиренсом и задней пневмой..
И кочерга АКП в Тахо прикольная.. :crazy:
Но.. не Туарег..
Свои 5 копеек:biggrin: , Бери и не парься. Самое главное правило для подвески это НЕ ТОРМОЗИ НА КОЛДОБИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, можно до, можно после но не в ней, не блокируй колесо, дай рычагам отработать, как положено. Мой пробежал уже 200 000. Я заменил практически всю подвеску, кроме пневмостоек, на 170 000 км. По разрезам не катал, но песчаник, сели, песчаные карьеры он видит очень часто, + лес (я больной до охоты) и там он работает наравне с УАЗиками, т.е. не каждая мойка готова принимать:crazy:
AlexAnis
24.08.2012, 22:06
Всем спасибо, взял тахо по деньгам... заберую через 5 дней, потом отпишусь...
Удачи.....:hi:
atremnkz
25.08.2012, 08:50
Блин, как долго ждать неделю))) пока двигаюсь на рафе жены, табуретка а не машина, но ей нравится)
кстати еще вопрос кто пользовал - супруга начала просить поменять машину, что лучше для девушки - туарег или евок ????
Добавлено через 45 секунд
Свои 5 копеек:biggrin: , Бери и не парься. Самое главное правило для подвески это НЕ ТОРМОЗИ НА КОЛДОБИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, можно до, можно после но не в ней, не блокируй колесо, дай рычагам отработать, как положено. Мой пробежал уже 200 000. Я заменил практически всю подвеску, кроме пневмостоек, на 170 000 км. По разрезам не катал, но песчаник, сели, песчаные карьеры он видит очень часто, + лес (я больной до охоты) и там он работает наравне с УАЗиками, т.е. не каждая мойка готова принимать:crazy:
Спасибо)
Если без деток, то 3-дверный evo смотрится зачетно. Да и в салоне достаточно ярко и креативно. Самое то для дамы.
Евог манерный. В смысле (Салтыкова клевая (с) "Брат2":rolleyes: я бы фрилендер для жены взял. Он не современный, но очень комфортный.
atremnkz
06.09.2012, 17:00
Блин, до сих пор жду птс, зла на них не хватает :wacko:
atremnkz
12.09.2012, 17:01
Все, сегодня пригнал из Новосибиоска, 400 км проехал. Впечатления - куча мощи и полная тишина в салоне. разгонял пока до 150 - 1800 оборотов. В поворотах не туарег, но на такой скорости вроде поворачивает) . Из вкусностей - электроподножки, камера (правда в зеркале, монитор с наушниками для задних пассажиров. Ксенона нет в принципе. Клиренс - 231, во дворе залез на самый высокий бордюр. Расход пока показал 20,6 , а по баку - 70 литров на 404 км. Пока не понял его до конца еще , но радует что по городу едешь - тяга паровозная, катится 60 на холостом... Обошелся 2080 (2312 и скидка 10%)
Супруге к весне планируем поменять машину, теперь она пока выбирает Евог новый либо Х6 трехлетний, по деньгам одинаково.
из двух мостовых сейчас выпускаются только гелик и 78 прадик,их можно новыми взять.
А так же Дефендер и Джип Рэнглер
atremnkz
12.09.2012, 22:03
Хотя честно я душой за турик, так как много трассы в жизни...
Но те места куда еду... его просто жалко...
Свои 5 копеек:biggrin: , Бери и не парься. Самое главное правило для подвески это НЕ ТОРМОЗИ НА КОЛДОБИНАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, можно до, можно после но не в ней, не блокируй колесо, дай рычагам отработать, как положено. Мой пробежал уже 200 000. Я заменил практически всю подвеску, кроме пневмостоек, на 170 000 км. По разрезам не катал, но песчаник, сели, песчаные карьеры он видит очень часто, + лес (я больной до охоты) и там он работает наравне с УАЗиками, т.е. не каждая мойка готова принимать:crazy:
А пневмостойкам, что будет? Там же пружина воздух, трется там только о сальники...
Aci-RoY, А чего с ней будет? По сути это газовый амортизатор, его просто заставили немного по другому работать. Ну, если грубо))))
Я бы взял amarok или хилукс для таких поездок....
Я бы взял amarok или хилукс для таких поездок....
Амарока вроде не бывает с автоматом, неудобно с этим вантузом когда привык к хорошему уже
Посмотрел у дилера на сайте, стали делать с типтроником, зачот фольксвагену.
Он не дорого стоит, проще по технике, там массивные подвески, но достаточно комфортный и проходимый.
У нас только набирает популярность, в Европе - их очень много.
Взять ее еще причем под НГ со скидкой или после НГ. В Авилоне их под 10 штук с автоматом вроде: http://www.avilon-vw.ru/finance/available_cars/?page_5=1&offset_5=0&model_5=309&CAR_TRANSMISSION_ID_5=9
Ну или хилукс, тот думаю будет еще дешевле, но салон там не айс, как у всех древних тойот.
Amarok с автоматом появился - http://www.audiomobile.ru/texts/39820.html
"Самый доступный «автоматический» Amarok стоит от 1 343 300 рублей"
долбанные немцы:biggrin:
на амароке значит ZF, а на туре и каене Aisin:rolleyes: где логика?:rolleyes:
atremnkz
14.09.2012, 17:34
Амарок пикап :wacko:
Да и нагружать ему зимой зад надо, а то будет таскать....
Амарок пикап :wacko:
Да и нагружать ему зимой зад надо, а то будет таскать....
Я думаю это для каких-то совсем древних пикапов:biggrin:
atremnkz
15.09.2012, 06:42
Сравниваю с НОВОЙ Наварой на работе))))
на амароке значит ZF, а на туре и каене Aisin га чем они отличаются ?я не в теме.:russian_ru: знаю только что zf на х5 ставят.
а чем они отличаются ?я не в теме.:russian_ru: знаю только что zf на х5 ставят.
ZF производит известная немецкая компания, которая считается лидером на рынке коробок.
Aisin производит японская компания, которые считаются неплохими, но отсталыми по сравнению с ZF, зато дешевле.
Если вкраце - у ZF меньше потери мощности, она меньше тупит при старте с 0 и при наборе скорости.
Все новые машины от VW и Audi будут с ZF, говорят те уже подготовитили 9-ступенчатую к производству и спроектировали нормально 11-ступенчатую.
Добавлено через 4 минуты 46 секунд
Сравниваю с НОВОЙ Наварой на работе))))
:biggrin: может просто резину слишком широкую на зиму купили?
Мне знакомые ребята из подтанцовки для клипов рассказывали что одни рф-рейпер купил себе на новый GL на зиму 295 зимнюю резину - так за прошлую зиму 5 дтп, после последного дтп и ремонта выставлен на продажу:rolleyes:
Если бы рассматривал бы пикап ,либо Амарок можно заказать с торсеном (полноприводный) 180 лс + 8ст автомат 1,6 в топе без всяких крышек и кунгуров или новый Ford Ranger 3.2 200 лс 6ст автомат в топе так же 1,6
Добавлено через 2 минуты 2 секунды
Aisin производит японская компания, которые считаются неплохими, но отсталыми по сравнению с ZF, зато дешевле.
ZF специально сделали коробку для амарок с короткой 2рой передачей
Я не против ZF хоть с 3ей короткой передачей для амарока:biggrin:
Но почему на туарег VW не закупил 8-ступечатые ZF?:rolleyes:
Я не против ZF хоть с 3ей короткой передачей для амарока:biggrin:
Но почему на туарег VW не закупил 8-ступечатые ZF?:rolleyes:
Не было у немцев на момент выпуска Тура и Кайена 8-ми ступенчатой коробки. И не только у ZF ее не было. В серию они смогли ее запустить на 2 года позже Япов. Поэтому Туарег и ушел в отрыв. Для Q7, видимо, решили западло. Точно также как нету сейчас у BMW и Mercedes нормального дизеля на 8 горшков для легковушек, вот и тулят на 3 литра уже третий пропеллер.
А в лидеры по количеству передач в автомате года 3 как уже выбились корейцы. Вот такие помидоры..
DmitryN, Корейцы это кто? Сколько передач? На какой машине?
Ден3,2silver
19.09.2012, 10:31
Забыл знак вопроса поставить)
Добавлено через 3 минуты 31 секунду
Дело в том что до разрезов километров 60-90 трассы, а на них 150 не особо, а на 200 или 570 не тяну пока, вот и выбор как у многих, наверное задолбали подобными вопросами, но в моем случае выдержит ли тур ежедневную эксплуатацию асфальт - дороги для карьерных самосвалов - асфальт или подвеска будет сыпаться. Хочется услышать мнения форумчан...
Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Спасибо, не видел)
вряд ли Тура надолго хватит
без пневмы если только брать.
Ден3,2silver, Чем его не хватит? Он же уголь на нем возить не собирается. У многих рудных грузовиков также стоят пневмобалоны.
DmitryN, Корейцы это кто? Сколько передач? На какой машине?
Ну кто у корейцев Мерседес? Конечно без Киа-Хундай не обойдется.
По-крайней мере, заявлено так:
Sonata Hybrid 9-ти ступка
Hyundai Genesis и Equus 10-ти.
У ZF первая 9-ти объявлена на Dodge Dart.
Есть еще японцы.
Но это только на следующий год. Сегодня на серийных максимум 8. Первым был. если память не изменяет, Lexus LS.
Но в муляку, я бы на Туре, не полез. Лучше что-нибудь из Крузаков. Даже в сравнении с "бабскими" RX350, RAV4 по виду "из ямы" понимаешь, что никакая защита от смерти там его не спасет.
Не было у немцев на момент выпуска Тура и Кайена 8-ми ступенчатой коробки.
BMW F10 пошел осенью 2009 с ZF8. За полгода до НФ.
Рестайл Ку7 2010 тоже пошел с ZF8.
В прошлом году вместе с заменой CAS вполне могли и коробку непозорную поставить.
Но просто экономят.
Не удивлюсь, если и на рестайле оставят айзин 2002 года, впихнув еще передач.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot