Просмотр полной версии : Замена осушителя кондиционера. Help
Hudsonhawk
08.08.2012, 15:17
Подскажите, кто менял?
На сколько просто и на сколько дорого?
p.s. сам осушитель уже купил
chikanarik
13.05.2013, 08:00
Hudsonhawk, летом 2012 года менял компрессор кондиционера и осушитель. Если интересно, то данные такие. Компрессор кондиционера снятие, установка- 1,5 нормо-часа (при стоимости нормо-часа 1450руб, стоимость составила 2175,00руб.). Осушитель кондиционера - 0,5 нормо-часа (725,00 руб.). Слить, залить фреон из контура кондиционера 0,7 нормо-часа (1015,00 руб.).
Jasper, на 3,2 думаю цифры будут похожими.:hi:
Понимаю, что старт ветки был в 2012 году, но может кому то пригодится.
а сколько стоит компрессор и осушитель?
компресор дорогой осушитель нет:russian_ru:
оригинал около 40 тыщ стоит.
осушитель не нашел :russian_ru:
а че мне в личку не ответил?:russian_ru:
а не видел ))))))))))))))
malashiyVY
13.05.2013, 08:58
А зачем его менять?
chikanarik
13.05.2013, 11:45
zloigad, бери Дензо. Они поставляют свои компрессоры на конвейер, стоят чуть больше 20-22 тыс. (что весьма бюджетно), осушитель стоит тысячи две... точных цифр не помню, лениво все наряды поднимать, что бы посмотреть:hi:
zloigad, бери Дензо. Они поставляют свои компрессоры на конвейер, стоят чуть больше 20-22 тыс. (что весьма бюджетно), осушитель стоит тысячи две... точных цифр не помню, лениво все наряды поднимать, что бы посмотреть:hi:
спасибо:hi: .
дензо я нашел новый за 15. осушитель пока ищу
chikanarik
13.05.2013, 11:52
zloigad, я номера осушителя даже и не знал... покупая компрессор в заказ разместил и осушитель... При получении забрал нечто в металлическом пенале, герметично закрытом и наставление, вскрывать только перед установкой, что бы он влаги не набрал. :crazy:
zloigad, я номера осушителя даже и не знал... покупая компрессор в заказ разместил и осушитель... При получении забрал нечто в металлическом пенале, герметично закрытом и наставление, вскрывать только перед установкой, что бы он влаги не набрал. :crazy:
так скорее всего будет и у меня :hi:
chikanarik
13.05.2013, 12:04
zloigad, ну если что, расскажешь как выглядит этот осушитель...:rolleyes:
zloigad, ну если что, расскажешь как выглядит этот осушитель...:rolleyes:
ну если разбирать буду :hi:
че та я не пойму о чем тут речь ?
Осушитель это же -(ремкомплект компрессора пневмоподвески) 5000 руб.
меняется мин за 40-60.:hi:
менял на 3-х машинах
chikanarik
13.05.2013, 12:46
bav59, тут разговор про осушитель в контуре кондиционирования.:hi:
ааа:biggrin: а я думал ща рисанусь знаниями:mlol:
да с кем не бывает :good:
Ну тогда хоть так. вдруг пригодится кому :hi:
Снятие
УказаниеВ зависимости от идентификационного номера автомобиля, нужно снять некоторые кожухи в моторном отсеке.
– Снять защитный резиновый колпачок в передней несущей панели движением вверх.
– 5- и 6-цил. TDI: Отсоединить разъём расходомера воздуха -G70- и снять крышку воздушного фильтра.
– 6; 8 и 12 цил.: снять вакуумный насос тормозов -V192- → Ремонтная группа47.
– 10-цил. TDI: с правой стороны отсоединить разъём датчика температуры воздуха на впуске -G42- и расходомера воздуха -G70-. Снять правую крышку воздушного фильтра и патрубок наддувочного воздуха.
– Разгерметизировать контур циркуляции хладагента только после удаления из него хладагента, например, при помощи стенда для обслуживания климатических установок -VAS 6007A-.
– Выкрутить крышку -A- и снять её вместе с уплотнением -B-.
ВНИМАНИЕ!
Остерегаться обморожения!
Если в контуре климатической установки останется хладагент, то он выйдет наружу.
Перед разгерметизацией контура циркуляции откачать хладагент. Если контур циркуляции хладагента не будет разгерметизирован в течение 10 минут после откачки, то в результате последующего испарения в контуре циркуляции может возникнуть давление. Хладагент необходимо откачать ещё раз.
– Вдавить крышку -D- в ресивер для жидкой фазы хладагента по направлению стрелки.
– Разблокировать стопорное кольцо -C- и снять его.
– Вкрутить болт цилиндрической головкой (резьба M5) в резьбу крышки -D- и с помощью клещей вытянуть крышку -D- за болт.
– Извлечь осушитель -1- с помощью пассатижей с острыми губками.
УСТАНОВКА
Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо учесть следующее:
– При необходимости очистить верхнюю часть внутренней поверхности ресивера жидкой фазы хладагента -B- и слегка смочить его маслом для контура хладагента.
– Заменить крышку -A- с уплотнительным кольцом -C- → Каталог запасных частей.
– Перед установкой слегка смочить новое уплотнительное кольцо -C- новой крышки -A- маслом для контура хладагента.
– Взять новый патрон осушителя -D- из транспортной упаковки и установить его → Каталог запасных частей.
Указаниеt Запрещается устанавливать патроны осушителя, которые находились на открытом воздухе дольше, чем это необходимо для установки и тем самым впитали в себя влагу (например, патроны осушителя, которые хранились без транспортной упаковки, или в повреждённой упаковке). См. руководство по ремонту „Климатическая установка с хладагентом R134a“ → Ремонтная группа00; Замена деталей.
t Патрон осушителя, при нахождении на открытом воздухе в короткое время насыщается влагой и становится непригодным для использования.
– Установить крышку -D- и зафиксировать её стопорным кольцом -C-.
– Установить на место остальные снятые части.
malashiyVY
13.05.2013, 13:14
Не игнорьте меня:russian_ru:
А зачем его менять?
да х.з.
лично у меня сколько машин было никогда эту хрень не менял.
chikanarik
13.05.2013, 13:42
bav59,malashiyVY, на мой взгляд её нужно менять когда контур кондиционера долгое время был негерметичен. В этом случае он подлежит замене.
А вообще это штука нужная, осушая контур хладагента кондиционера, позволяет кондиционеру работать при нулевых температурах (или даже при небольшом морозе), что позволяет качественно регулировать температуру и влажность в салоне. Кондиционер работая сушит воздух в салоне и стёклышки меньше потеют.:hi:
у меня хоть и не пневма. но мало ли :good:
malashiyVY
13.05.2013, 13:55
chikanarik,
Так у вага кондер ниже +4 не работает... от датчика температуры внешнего воздуха все зависит, это же не японец
chikanarik
13.05.2013, 14:49
malashiyVY, ну это в книгах написано. По большому счёту он гарантированно работает при +4. Когда автомобиль прогреется в сендвиче радиаторов чего хочешь отогреется. Хотя книгам нужно верить... и поправка принимается.:hi:
malashiyVY
13.05.2013, 16:29
chikanarik,
в ноль и минус точно не работает:russian_ru: проверял.
А у япов даже зимой можно его включить:mlol:
step6981
13.05.2013, 19:39
Только что менял компрессор с промывкой всей системы, нашел контору на пересечении волгоградки и трешки, сделали грамотно и быстро. В наличии у них есть компрессоры оригиналы и дэнзо. Я взял оригинал за 20 000 (дэнзо стоит примерно столько же т.к. это одно и тоже), считаю очень приемлемая цена, если кому понадобиться -> в личку.
ALEX48RUS
13.07.2020, 18:12
Только что менял компрессор с промывкой всей системы, нашел контору на пересечении волгоградки и трешки, сделали грамотно и быстро. В наличии у них есть компрессоры оригиналы и дэнзо. Я взял оригинал за 20 000 (дэнзо стоит примерно столько же т.к. это одно и тоже), считаю очень приемлемая цена, если кому понадобиться -> в личку.
Добрый день!
По точнее адрес можно узнать???
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot