PDA

Просмотр полной версии : Мотор печки отказывается крутить


SMP
05.08.2012, 06:50
Комрады, всем прривет :vawe:
Столкнулся с такой проблемой: когда климат стоит в автомате и мотор включается на полную (высокие обороты), через некоторое время он останавливается и тишина (едешь как дурак с открытыми окнами в жару). Заглушишь, заведешь через некоторое время вроде работает, но если на высоких оборотах опять не надолго. Если ставишь климат в ручной режим (средний уровень) работает нормально.
Может кто сталкивался с такой проблемой :helpz:

SMP
05.08.2012, 20:20
Че не было такого ни кого?

barkos
05.08.2012, 21:14
Снимай моторчик и меняй щетки . Подходят по-моему с волговского стартера . Во всяком случае разберешь увидишь , сам недавно поменял , потратил около 100 руб.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
http://vwts.ru/forum/176200.html

olegsudarev
05.08.2012, 21:16
SMP, если пробег за 100тыс км, то можно сделать профилактику пресловутому моторчику печки. Всё равно нужно с него начинать, как с самого простого и часто отказываемого.:hi:

SMP
05.08.2012, 21:28
Самое интересное, что мотор новый поставил и без изменений :frown:

olegsudarev
05.08.2012, 21:40
SMP,ну теперь на очереди регулятор оборотов вентилятора печки, который за стенкой бардачка ...ну и окисленные контакты конечно.

SMP
06.08.2012, 05:25
Окисленные контакты где?

olegsudarev
06.08.2012, 07:15
SMP, Окисленные контакты где?

Ну конечно по пути следования питания к моторчику печки. Для начала интересно посмотреть (померить) напряжение на разъеме моторчика, при мах. оборотах, когда моторчик отключается, что происходит с напряжением? 0… или ном. Это покажет направление куда двигаться, к моторчику, или по цепи к блоку..... ( при этом делая промеры напряжения на этом режиме):hi:

TimDenM
06.08.2012, 20:48
Комрады, всем прривет :vawe:
Столкнулся с такой проблемой: когда климат стоит в автомате и мотор включается на полную (высокие обороты), через некоторое время он останавливается и тишина (едешь как дурак с открытыми окнами в жару). Заглушишь, заведешь через некоторое время вроде работает, но если на высоких оборотах опять не надолго. Если ставишь климат в ручной режим (средний уровень) работает нормально.
Может кто сталкивался с такой проблемой :helpz:

замена вентилятора- однозначно, в лучшем случае ремонт, главное что бы втулки не разбило

Добавлено через 1 минуту 35 секунд
Самое интересное, что мотор новый поставил и без изменений :frown:

если новый- перегрев резистора, хотя у нас был один туарег- замена панели управления климой на консоли

SMP
07.08.2012, 05:15
olegsudarev,
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 7L6-907-040.clb
Номер блока управления: 7L6 907 040 AD
Компонент и/или версия: CLIMAtronic R/L 4326
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 31414 790 00001
VCID: 72E026D169B4003
1 неисправность:

00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 - нижнее предельное значение не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 13.60 V
Напряжение: 7.56 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

PS: Это было до того как он начал останавливаться.


PS: Вчера подключил комп, та же ошибка

SMP
28.08.2012, 12:08
Поменял регулятор оборотов вентилятора, та же байда :mad:
Отключается через 5 минут работы на полных оборотах.
Комрады

:helpz: :helpz: :helpz:

SMP
28.08.2012, 18:08
Теперь мотор отключается и не на полных оборотах.

SMP
30.08.2012, 14:59
Есть еще какие нибудь соображения по этому поводу :redface:

den7824
30.08.2012, 17:46
была подобная ситуация, поменял мотор печки все заработало, мотор поставил с десятки, цена вопроса 1150 р.

Valera48
30.08.2012, 20:20
Я бы как выше советовали поменял щетки на старом моторчике и попробовал бы его подсоединить.

lexxa
30.08.2012, 22:53
а чего с замерами? Тестером мерял? на клеммах?

Sever
01.09.2012, 18:31
SMP, Если что, у меня есть тестер, который меряет ВСЁ! :redface:

JayWest
02.09.2012, 06:48
была подобная ситуация, поменял мотор печки все заработало, мотор поставил с десятки, цена вопроса 1150 р.
А вот на этом месте поподробнее пожалуйста! :hi:

den7824
02.09.2012, 09:22
моторчик нового образца с обычной десятки, он еще с боковыми креплениями, крепятся к крепежной пластиковой пластине, ее убираешь, крепления срезаешь, вставляешь в место своего мотора сзади делаешь дырочку чтобы вытащить провода, ставишь на место и радуешься! PS можно поставить крыльчатку со своего мотора, я оставил которая шла с мотором т.к. свою разбил когда снимал.

JayWest
02.09.2012, 17:15
ах молодец:good: Если бы еще фото такого моторчика и как закрепил его выложил, цены бы не было тебе комрад! :hi:

vIpDJ
13.09.2012, 18:29
1в1 проблема как у автора. заказал новый мотор посмотрим к чему приведёт.

angel14493
25.08.2015, 16:30
Доброго времени!!!
Не работает печка!!!
Моторчик снял проверил работает, регулятор оборотов вентилятора печки работает, минус на моторчик приходит а плюс нет подскажите где копать откуда идет плюс???? (предохранители с права и с лева в панели проверил все без исключения целы:smile: )

angel14493
26.08.2015, 07:25
Никто не знает откуда идет плюс на мотрчик печки????:helpz:

angel14493
27.08.2015, 07:20
Что разве никто никогда не сталкивался???.. я уже нет рою четвертый день пусто ....незнаю куда копать....(с регулятора идет минус на моторчик):helpz:

knopka30
27.08.2015, 08:54
Тоже была проблема как описано один в один, только началась зимой. Через небольшое время мотор печки начинал гудеть и потом полностью останавливался. Проблема решилась только полной разборкой мотора, промывкой и смазкой подшипников, стачиванием борта по выработке на коллекторе и заменой щеток. Брал волговские, пришлось подтачивать. Причем процесс подточки постоянно контролировался путем соединения мотора с цепью авто для проверки площади соприкосновения щеток и коллектора. Чем меньше площадь тем меньше обороты мотора. В конце концов я добился отличного результата. В нескольких дальних поездках испытано на "5". Вот так вот:drinks:

Александр 22Rus
27.08.2015, 09:35
А не у кого не было такого, мотор печки дует на полную, а в воздуховодах тишина, куда то дует внутри себе. А в машине холодина. Куда копать?? помогите советом:russian_ru:

Добавлено через 43 секунды
Фильтр салонный выкинул, ничего не поменялось

Servw
27.08.2015, 09:50
Александр 22Rus, вращается он в другую сторону, при переборке могли так собрать. А фильтр верни обязательно, не то мхом поростет все внутри.

Александр 22Rus
27.08.2015, 13:25
Спасибо посмотрю!:smile:

angel14493
27.08.2015, 13:58
Друзья, может у кого есть эл. схема подключения моторчика печки????:helpz:

knopka30
27.08.2015, 14:05
А не у кого не было такого, мотор печки дует на полную, а в воздуховодах тишина, куда то дует внутри себе. А в машине холодина. Куда копать?? помогите советом:russian_ru:

Добавлено через 43 секунды
Фильтр салонный выкинул, ничего не поменялось

Была такая же фигня, когда поменял щетки, подключил без корпуса разъем, - хорошо дул, но собрав все до кучи в воздуховоды практически не дул, и фильтр вынимал та же фигня. В общем пока щетки не подогнал к коллектору ничего нормального не было. А сейчас на максималке у жены прическу сносит ветром.:rolleyes:

BVP
27.08.2015, 20:28
Друзья, может у кого есть эл. схема подключения моторчика печки????:helpz:
какая машина и какого года?
в профиле вижу написано NF, а тут все обсуждают туареги первого поколения.
у нас питание идет с блока предохранителей который в торпедо слева (в самом верху колодки предохранитель на 40А)

angel14493
28.08.2015, 07:45
какая машина и какого года?
в профиле вижу написано NF, а тут все обсуждают туареги первого поколения.
у нас питание идет с блока предохранителей который в торпедо слева (в самом верху колодки предохранитель на 40А)

Возможно я не правильно указал в профиле.... это первый Touareg у меня.... авто у меня 2007 г.в. по вину бьется модельный ряд 2008 г. 3.6 бензин вот вин WVGZZZ7LZ8D033773
предохранители с лева и с права ... звонил красный провод который идет на моторчик с каждым предохранителем нигде не звенит.....

BVP
28.08.2015, 08:24
предохранители с лева и с права ... звонил красный провод который идет на моторчик с каждым предохранителем нигде не звенит.....
блок предохранителей в торпедо со стороны водителя
в самом верху колодки стоит большой оранжевый предохранитель на 40А
вот с него подается питание на мотор отопителя

angel14493
28.08.2015, 10:16
блок предохранителей в торпедо со стороны водителя
в самом верху колодки стоит большой оранжевый предохранитель на 40А
вот с него подается питание на мотор отопителя

Спасибо вечером приду домой проверю еще раз!!!

angel14493
28.08.2015, 17:53
блок предохранителей в торпедо со стороны водителя
в самом верху колодки стоит большой оранжевый предохранитель на 40А
вот с него подается питание на мотор отопителя

Очень помог!!! Большое спасибо!!!

Sparkus
28.08.2015, 18:41
Очень помог!!! Большое спасибо!!!

Это значит, что дело было в предохранителе?

angel14493
28.08.2015, 20:37
Это значит, что дело было в предохранителе?

Сам был в непонятах когда увидел что там нет предохранителя поставил и все заработало....

Sparkus
28.08.2015, 20:43
Очень удачное решение проблемы))

scar171
28.08.2015, 21:50
Сам был в непонятах когда увидел что там нет предохранителя поставил и все заработало....

интересно а куда же он девался ??? :russian_ru:

angel14493
29.08.2015, 07:07
интересно а куда же он девался ??? :russian_ru:

Я так думаю что когда мы искали почему машина не едет везде искали и могли не туда поставить предлхранитель...:biggrin: