Просмотр полной версии : Глохнет 3.2. v6
Всем доброго времени суток. Турик америкос 3.2 v6 глохнет только тогда когда стрелка покозания остатка бензина в баке становится ровно между 1\4 и 1\2 бака. Если на одно деление больше или меньше то все ОК. Т.е если от полного бака до середины между 1\4 и 1\2 бака или от середины между 1\4 и 1\2 бака до нуля все хорошо. Что это может быть?
Что это может быть?
Эта проблема описана на каждой странице...Уже 50 тем подобных создано. Насосы.
Я прекрасно знаю про 50 тем про насосы. НО если бы глох, дергался или тупил тогда когда бензина меньше чем 1\4 бака то это левый насос. Если больше 1\4 бака то правый. А у меня глохнет (1-2 раза) только тогда когда стрелка бака стоит ровно между 1\4 и 1\2 бака. Если стрелка опустится чуть чуть ниже или находится чуть чуть выше середины 1\4 и 1\2 бака, то никаких проблем. Как будто не может перевести работу с правого насоса на левый.
Штатно с туром идет компрессор для запаски, у него шланг с манометров и штуцером для накачики колес.
Вот его снимаешь (шланг) открываешь капот прямо перед тобой на лобовине двигателя справа под пластиком топливная рейка, точно с таким же штуцером как и у этого шланга. подключаешь шланг к топливной рейки и меришь давление в ней! и сразу можно сказать что барахлит насосы и потеря давления в них или что то еще.
Давление уже померили. 4 бар на холостых и при нагрузке.
seregaW0077
02.08.2012, 12:09
AlMol, На моем туре тоже было примерно так (глох иногда) ровно за полгода до смерти левого насоса:yes:
После замены насосов не повторялось
Да и еще. Перед тем как заглохнуть не дергается и не тупит. просто может заглохнуть на ходу до тех пор пока педаль газа в пол не нажмешь. за тем постою на обочене 1-1.5 мин. Завожу без проблем и еду дальше как ни в чем не бывало. Может перед сменой насосов что нибудь еще проверить?
seregaW0077
02.08.2012, 18:54
Да и еще. Перед тем как заглохнуть не дергается и не тупит. просто может заглохнуть на ходу до тех пор пока педаль газа в пол не нажмешь. за тем постою на обочене 1-1.5 мин. Завожу без проблем и еду дальше как ни в чем не бывало. Может перед сменой насосов что нибудь еще проверить?
Проверял по совету комрадов контакты в предохранительном блоке (предохранители бензонасосов), проводку до самих насосов, потребляемый ток бензонасосов (должен быть 9А). Глох на ходу, после заправки и примерно так как ты описал. Все было в норме. Забил. Потом стало хуже. Начались рывки и провалы при разгоне. Заменил насосы. Уже почти год наслаждаюсь отсутствием подобных проблем:vawe:
Ну если бы хуже то поменял бы разом 2 насоса. НО. Если по городу то никаких проблем. Глохнет только по трассе. И еще. поехал в другой город за 350 км. так вот. расход от отсечки на заправке до отсечки в пункте прибытия 43 л. ( 120-140 км.ч.)
Забит окончательно фильтр топливный как вариант. Уж больно расход страшный. А по факту какой расход.
Andrew 732
06.08.2012, 16:44
Была такая же ситуация, ехал по трассе и машина прост тупо глохла а потом при прожитии педали газа вновь заводилась, иногда приходилось останавливаться, и так несколько раз за весь путь. По факту был забит топливный фильтр и насос левый не давал нужное давление. После замены ни разу не повторялось.
Так. Топливный фильтр поменял. Фирмы "Кулибин")))) Давление номально и не где не пропускает. Остается только попробовать заменить левый бензонасос. Да и еще. Глохнет только по трассе. По городу все ОК! Расход на 350 км 43л.(от отсечки до отсечки на заправке) по трассе при скорости 120-140км.ч. По городу 14-16л если без кондера и пробок. На холостых при прогретом движке и выключенном кондее мнгновенный расход показывает 0.9. - 1.1л/ч.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot