PDA

Просмотр полной версии : Touareg vs Mersedes GLK new


voldemarushka
29.07.2012, 11:10
Прошу не кидать шапками. Понимаю, что по классу авто абсолютно разные, но есть же сравнение с BMW Х3. Дело в том, что я довольно продолжительное время езжу на больших авто. Сейчас в основном поездки по городу и в соседний город за 100 км по автомагистрали. В год наезжаю не более 15 -20 тыс. Езжу 90% один. Пробки, отсутствие места парковки и желание быть маленько по-шустрей в потоке дают повод задуматься, а зачем водить тяжелые, неповоротливые и тяжелые на подъем авто.Новый GLK полностью устраивает по размеру салона и габаритам. Выглядит из всех небольших премиум паркетников наиболее брутально, т.е. больше подходит солидному дяде, чем тете. Настоящий немец (в отличие от созданых под американский рынок и произведенных в америке Х5, Х3, МЛ, ГЛ). Ку5 для меня слишком жесткий,шумный, с более женским дизайном, фрилендер морально устарел. Жалко нет тест-драйва, но по тестам и отзывам GLK очень надежный, тихий и комфортный, с неплохой динамикой. Туры, ленд роверы, которыми владел, служат для супер комфортного передвижения в пространстве на любые расстояния. NF к тому же очень универсальный. Но думаю, что небольшой паркетник в моем случае больше подойдет, универсальность не нужна. Но очень важен комфорт и шумка (как шумоизоляция, так и бесшумность подвески). Японцев не рассматриваю даже близко. Гарантия скоро заканчивается, нужно что-то подыскивать, снова Тур это хорошо, но уже было.:russian_ru:До рейстала вообще не нравился. Сейчас другое дело. Особенно салон. Только по привычке за много лет маленьким кажется.

Osipov
29.07.2012, 11:16
Не знаю, будет ли новый GLK другим, но на предыдущем очень короткоходная передняя подвеска, на тест-драйве постоянно пробивалась на лежачих полицейских, даже трудно представить как ездить по плохим дорогам. В итоге купили жене Audi Q5 3 литра турбодизель, жестковата, зато как она едет с таким движком, разгон 6.5 до сотни, впечатляет, несмотря на возможно проблемную S-tronic.

AlexF
29.07.2012, 11:25
Тур это хорошо, но уже было.
Лучше враг хорошего... Я не вижу альтернативы Туру, это, как было отмечено, универсальный, я бы даже сказал суперуниверсальный, автомобиль. Ну а если есть желание попробывать что то еще, то почему бы и не Мерседес? А через два года снова Тур)))

ego0550
29.07.2012, 12:08
Может тогда мини кантримен? ) и с парковкой меньше проблем будет :rolleyes:

maz29ru
29.07.2012, 13:12
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.

voldemarushka
29.07.2012, 15:08
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.
Думал про это. Но живу с Сибири. Заметает иногда... Да и к речке летом спуститься охота..:drinks:

Добавлено через 10 минут 56 секунд
А через два года снова Тур)))
А может и через полгода. Когда продал Рендж спорт по причине отсутствия дилеров в округе (закрылся в Кемерово , а потом и в Новосибирске) пересел на ниссан мурано 2. Думал, япономобиль, надежный, дилер под боком, динамика 8 сек. Через полгода продал с пробегом 7 тыс. км минус 20% цены. Шумка арок отсутсвует, кресло ужас, подвеска еще хуже (хотя народ на форуме в восторге от шумоизоляции и комфорта???), аэродинамики нет - забрызгивает стекла, шумит свыше 100 км/ч и т.п. Купил NF. Другое дело. Вот думаю ГЛК не окажется как мурано? А маленьких паркетников комфортней ГЛК, как я понял из тестов и отзывов нет.

ОлегТ
29.07.2012, 23:15
Если не нужна универсальность, зачем тогда вообще паркетник? За те же деньги можно взять хороший седанчик бизнес класса или очень хороший класса D. И все будет в плюсе - и комфорт, и управляемость, и динамика, и экономичность. Тем более, когда ездишь один по городу и иногда по трассе.

Если зря не хотса лишних денег платить, то под эти параметры можно посмотреть а-4 allroad. По салону будет не теснее GLK, и набить его полностью можно, включая банг анд олуфсен и вентиляцию сидух, в 2.5 ляма. Клиренс у него 18 см, 211 кобыл (у а4 алрода нет выбора двигуна), в общем вполне себе валью фор мани.

Wish
30.07.2012, 12:35
Если хочется больше драйва - нужен немецкий универсал!

Идеально - panamera, приемлимо - A7, А5 .... по проходимей - A4 A6 allroad, может быть даже bmw GT ...

идея простая - отойти от кроссоверов к седанам с большим объемом багажников - универсалам.

А если 90% один и подвозите одного человека - есть купешки ... :yes: :cool:

Гриша3
30.07.2012, 12:56
Под условия вашей эксплуатации ГЛК будет супер вариант, у меня есть возможность ездить на ГЛК 220 дизель, машина очень комфортная, в городе юркая, ездишь как на легковом авто и в тоже время высокий клиренс дает чувство уверенности особенно зимой. На трассе управляется легко и уверенно, пробой в передней подвески действительно бывает, но это на большой скорости и далеко не всегда. Расход будет всегда радовать, зачем платить больше.
Если будут вопросы по ГЛК задавайте чем смогу помогу.

botnet
30.07.2012, 13:01
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:

szao
30.07.2012, 13:09
Рестайл ГЛК радует:
+ подогревом руля (наконец-то!)
+ вентиляцией сидений
+ кожей на дверях (раньше было стыдно)
+ нормальной версией 3.0CDI

Не радует:
- минус 2 см клиренса. как у обычного седана с 16см под картером.
- по-прежнему мизерным багажником
- по-прежнему тесноватым задним рядом
- дизайном. хромовые нашлепки от крупного МЛ тут ну совсем ни в красную армию. и общая девочковая подростковость совсем зашкаливает.

Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только.

Wish
30.07.2012, 14:05
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:

с 35-м мотором у bmw все нормально ездит, кроме X5 X6:biggrin:

надо ставить sport режим, а не normal и обязательно прошивку:yes: мотор приглушенный, V6 c двумя турбинами, он не может быть медленным,

Максимально без переделок турбин он тюнится до 400 лошадей. Соответственно 1,5 тонны он должен толкать примерно за 6 секунд до 100 км в час:yes:


по ощущениям - да есть такое... у немцев ... =)

даже в X6M разгон в стиле "тапка в пол", сидя в самой машине не особо чувствуется. Это то к чему немцы стремятся и чем гордятся. Достигается шумоизоляцией и оптимальным графиком набора максимальной скорости с минимальными кивками. Это плюс, а не минус как многие думают :biggrin:

На маломощной субару или митсу на механике драйва кажется больше:biggrin: когда в ней сидишь за рулем конечно :biggrin:

NIKITIN
30.07.2012, 22:57
Коллега отъездил 2 года на GLK и продал. Когда спросил, почему, ответил просто - да ну его на.., заколебал уже. Ломается часто. За два года четыре раза к диллеру. Типа джип, а просвет маленький. Взял Toyota LC200, доволе-е-ен! БольшоЙ! И просвет тоже! И Багажник! И парковать почти не сложно, если на работу первый приезжаешь и последний уезжаешь :rolleyes:. Я выбрал NF, уже почти год как. На Север - бензин, но с пневмой. Вопросов нет, доволен, но багажник хотелось бы таки побольше. Но уж и с GLK багажник не сравнить.

Old Ezh
30.07.2012, 22:58
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.

voldemarushka
31.07.2012, 11:35
у нас вроде универсалы как то немного покупаются, по сравнению с седанами и хетчбеэками ИМХО
bmw GT 535 ездил, не сильно впечатлило по динамике, по ощущениям, хотя паспотрые данные были нормальные..
Все ИМХО :smile:

Вопрос ликвидности при нашем каждый год все более насыщающимся рынке становиться тоже важен. ГЛК мне кажется гораздо ликвидней любого полноприводного универсала. Посмотрел предложения по продаже и получается, что при меньшей первоначальной стоимости и меньших затратах на обслуживание на третий-четвертый год эксплуатации (в ГЛК ломаться не чему), стоимость ГЛК 2008 г.в. примерно сопоставима со стоимостью Тура тоже 2008 г.в.

Добавлено через 6 минут 12 секунд
Получился удобный автомобиль для мегаполиса. Для бездетной семьи или молодой бабушки. Но и только.
А какой маленький паркетник по вашему подходит жителю мегаполиса мужского пола, в первую очередь ценящего комфорт?

Добавлено через 8 минут 48 секунд
+ нормальной версией 3.0CDI
А что это за мотор. Дилер даже сначала утверждал, что он 231 силу, оказалось 250. По характеристикам вообще никакой инфы. Момент - ? Динамика - ? Расход - ? Первые обладатели пишут о снижении расхода на 2-3 литра. У 280 - го раньше аппетит был отменный.

Добавлено через 5 минут 21 секунду
У меня был ГЛК350. С Туром не стал бы сравнивать. Поэтому и продал и не жалею. Хотя свои плюсы там найти можно, но, правильно перечисленные выше Сашей минусы сводят для меня все его плюсы на нет.

Как шумка? Так же колеса шуршат и скрепит при езде по грейдеру?

den74
31.07.2012, 16:11
В семье 2 машины тур3.0 дизель и
ГЛК350бенз
глк 350 уже 2 года поломок нет только ТО
машины разные по размеру комфорту и т.д.
новый ГЛК 300 (249сил)
ГЛК 300сди не существует:smile:

voldemarushka
31.07.2012, 18:07
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.

szao
31.07.2012, 18:59
а что с климатом не так?

у гжелки есть честный трехзонник.

voldemarushka
01.08.2012, 02:10
а что с климатом не так?

у гжелки есть честный трехзонник.

Опять же со слов владельцев отпотевание и обмерзание стекол на морозе. Отсутствие обогрева лобовика. На NF стекла не потеют и не обмерзают вообще. По крайней мере у меня. Второе - прогрев салона зимой. На Туре через минуту уже дует теплый воздух (дизель), при чем даже на x.х. МБ бензинка греется медленно. Вроде есть в опциях стояночный отопитель? Но цена за 90 штук... Второй минус - пороги. Грязная штанина будет всегда. Больше минусов я не вижу...

den74
01.08.2012, 07:51
Опять же со слов владельцев отпотевание и обмерзание стекол на морозе. Отсутствие обогрева лобовика. На NF стекла не потеют и не обмерзают вообще. По крайней мере у меня. Второе - прогрев салона зимой. На Туре через минуту уже дует теплый воздух (дизель), при чем даже на x.х. МБ бензинка греется медленно. Вроде есть в опциях стояночный отопитель? Но цена за 90 штук... Второй минус - пороги. Грязная штанина будет всегда. Больше минусов я не вижу...

Климат у ГЛК есть 3-х сонный, обмерзания стекол не замечал
да обогрева лобового нет (но его нет ни у одного из мерседесов)
прогрев салона нормальный
да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги
про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF
если отбросить разные размеры, навигсистемы,стоимость у меня только к ГЛК 2 больших недостатка- отсутствие пневмосистемы (нет ни у одного из паркетников) и бак 66 литров

voldemarushka
01.08.2012, 08:28
про пороги вообще не понятно, чем не нравяться штатные пороги на ГЛК которые в 10 раз лучше штатных на NF
В NF на пороги заходят двери и они всегда чистые. У гжелки мало того пороги открыты они еще и существенно выступают. Что бы их не обтереть штаниной нужно научиться выпрыгивать, как кузнечик. Проблема предыдущего Х3. Я не имею ввиду подножки, на которые все равно большинство не наступает, тем более в невысоком ГЛК. Кстати внедорожный пакет на ГЛК new без подножек.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
Климат у ГЛК есть 3-х сонный, обмерзания стекол не замечал
Факт присутствует при движении по трассе при температуре ниже -25. А у нас такая t бывает по полгода.

Добавлено через 5 минут 3 секунды
да для дизеля можно поставить отопитель,а у NF тоже самое или догреватель или вебасту за допольнительные деньги
У дизеля NF отопитель в базе, докупается только пульт ДУ. На бензинке Гжелки установка Вебасто на обогрев салона со слов дилера очень сложна и дорогостоящая. Ставят только на прогрев двигуна, а оно надо?

Фарт
01.08.2012, 08:31
[QUOTE=voldemarushka;1200843]А что это за мотор. Дилер даже сначала утверждал, что он 231 силу, оказалось 250. По характеристикам вообще никакой инфы. Момент - ? Динамика - ? Расход - ? Первые обладатели пишут о снижении расхода на 2-3 литра. У 280 - го раньше аппетит был отменный.

на рейстайле GLK дизель пойдет с Н.Г. будет 256л.с. как и на МЛ. у жены 220.беру иногда кататься.передок действительно слабоватым кажется когда по кочкам едешь.сиденья тоже не супер.жесткая спинка и коротковата сидуха.об пороги пачкаешь ноги. задний парктроник жесть.если решишься брать заказывай сразу камеру.потом поставить стоит 60рублей, а поставить захочется 100%. а нравиться в машине старт стоп. что мягкая подвеска на маленькой скорости, жесткая на большой.как двери закрываются. шумка тоже радует.и что он компактный. если с женой вечерний выход в люди:biggrin: то на мерсе, а если всей семьей то на туре.:good:

Гриша3
01.08.2012, 09:38
Спасибо всем откликнувшимся. Но как я писал если размер (в т.ч. салона и багажника) не принимать в расчет. Если кого то он полностью устраивает и он рассматривает маленький авто как велосипед, прыгнул и поехал. Но ценит ездовой комфорт!!! Вопрос конкретный - сравнить с Туром (GP NF)шумку, бесшумность подвески и ездовой комфорт, управляемость на скоростях, разгонную динамику, климат. Почему то мне кажется, что кроме климата NF не особо лучше GLK. Буду рад если заблуждаюсь. Но тему замутил еще и потому, что на форуме МБ встречаются владельцы, которые говорят о лучшей по сравнению с МЛ управляемостью, динамикой и шумкой GLK.
На трассе МЛ-ом управлять лучше, но в городе ГЛК действительно удобней, шумка соглошусь что у ГЛК получше чем у МЛ, но на трассе ГЛК шумнее, сказываться его угловатость. ГЛК идеален для города и для одного максимум двух человек. Поломок за полтора года нет, машина достаточно надежна.