PDA

Просмотр полной версии : как разблокировать двери утопленнику?


vlakon58
17.07.2012, 10:20
Машина 2004г.в. утонула в Крымске в гараже почти по самую крышу, стояла на охране. Так вот теперь наши местные мастера не могут открыть двери. Водительскую открыли ключем, а остальные пока никак не удается. Звонили в сервис-центр WV, там помочь ничем не могут.
Есть ли способ открыть с наименьшими потерями?

Padre
17.07.2012, 10:22
Есть вариант проникнуть внутрь, а вот все разблокировать х.з. Там есть система аварийного открытия багажника, помоему в правом заднем фонаре тросик должен быть. Но фонарю хана тогда. Ждите может еще что то подскажут.
З.Ы. Соболезную по поводу произошедшего. Смотрю, что там у вас происходит-волосы шевелятся....

Хлеборез
17.07.2012, 10:37
Там есть система аварийного открытия багажника, помоему в правом заднем фонаре тросик должен быть. Но фонарю хана тогда.
Ннене, с фонарем все будет в поряде :yes: )))
На дорестайле слева на 5-ой двери есть лючок для замены лампочек. Там же тросики для открытия самой двери и стекла на фиксаторах. Отщелкиваем из фиксаторов и потихонечку тянем. Дверь открывается. Фонарь останется в целости.
Естесссна при условии, что в машину удалось попасть через вод. дверь.

БУТУЗ
17.07.2012, 10:40
Если сел АКБ то накинуть провода либо на сам АКБ под сиденьем либо под капотом на клемы, должен открыться.
А если вообще не открываются то подождать когда подсохнет. Хотя должен открыться, проводке пофиг, хоть под водой открывай.

Padre
17.07.2012, 10:49
Точняк, там же аккумулятору транда.

Кот GARFIELD
17.07.2012, 12:00
Водительскую открыли ключем, а остальные пока никак не удается. Есть ли способ открыть с наименьшими потерями?

Пока не подашь питалово, никак. Аккумулятору хана, это понятно. Желательно подавать питание, предварительно отключив аккумулятор. Но фишка в том, что стоит он под сидением, а сидушка двигается при помощи электромоторов, которые не работают из-за отсутствия питания. Получается замкнутый круг. У меня была похожая ситуация, когда аккумулятор сел в 0, а под капотом стоят замки. Хорошо сиденье было отодвинуто настолько что смог его отвернуть и подлезть.

vlakon58
17.07.2012, 12:05
сиденье сняли, аккумулятор вытащили. Питание на клеммы давали - безрезультатно.

Кот GARFIELD
17.07.2012, 12:14
сиденье сняли, аккумулятор вытащили. Питание на клеммы давали - безрезультатно.

Тогда или кирдык блоку управления или ждать пока все просохнет, может заработает.


Извини за тупой вопрос. А когда питание подавал, свет в салоне загорался, приборка светилась? Хоть какие-то признаки жизни были?

vlakon58
17.07.2012, 14:27
признаков жизни не было

Padre
17.07.2012, 14:29
признаков жизни не было
Походу блок комфорта неконтачит. Ждите, когда высохнет, не мучайте сейчас машину-только хуже будет.

Anteko
17.07.2012, 14:29
может все предохранители глянуть :russian_ru:

Economist
17.07.2012, 14:37
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ, но есть ли вообще БОЛЬШОЙ смысл восстанавливать утопленника? ТОПИКСТАРТЕРУ удачи (очень печально)!

БУТУЗ
17.07.2012, 15:06
Согласен с тем что вначале предохранители посмотреть. Там кстати под сиденьем ещё есть мощные предохранители и у некоторых типа автомата.
После накидки клем надо сигналку открыть брелком.
А востанавливать смысл есть. Нихера ему не будет. Высохнет да и дальше ездить будет. Он же утоп не с рабочим двиглом.

Кот GARFIELD
17.07.2012, 16:04
признаков жизни не было

Если признаков жизни в виде света в салоне не было, то либо плохо подключал (что врял ли) либо предохранитель нужно смотреть. Но я согласен с комрадами. Подожди недельку другую, пусть высохнет, а то замкнет где-нить еще и только хуже станет.

TUR 3,6 BHK
17.07.2012, 16:32
ПОСОВЕТУЮ СЛЕДУЮЩЕЕ; ПОКА НИЧЕГО НЕ ТРОГАТЬ, и подавать питание не стоит категорически. Так, как
все электронные блоки влажные, и существует просто короткое замыкание между доржками
печатных плат, там низковольтное управление 4-5 вольт, плюс управление по шине.УГРОБИТЕ
микросхемы и не в одном блоке "комфорта". Снимать блоки, вскрывать, сушить, протирать
спиртом платы , где это доступно. И очень ВАМ сочувствую. И всем жителям "КРЫМСКА".

BorisV
17.07.2012, 16:46
vlakon58, Есть кое-какие з/части б/у по электрике, если чего нужно - отдам, доставлю.:vawe:

TUR 3,6 BHK
17.07.2012, 17:13
Еще снимите форсунки со вех цилиндров.В ручную нужно прокрутить двигатель, Для того что-бы
выгнать воду, если попала в цилиндры. Иначе гидроудар и конец двигателю.Проверить масло
во всех агрегатах: как- то двигатель и конечно заменить, редукторы, коробка, бак слить топливо,
не дай бог вода в топливе, конец ТНВД. Вобщем диагностика когда оживите автомобиль, и только
тогда, ключ на старт. Удачи.

Werkstatt
17.07.2012, 18:13
TUR 3,6 BHK, точнее и не скажешь, тут и добавить нечего.:hi:

Сергей Казахстан
17.07.2012, 19:04
Топливная система герметична, форсунки снимать смысла нет. Даже в баке воды может не оказаться с большой долей вероятности. С двигателя надо выкрутить свечи накала, пролить ЦПГ спиртосодержащим раствором ( тормозной жидкостью) для просушки, и затем масло. Распредвалы, головки, тоже надо пролить. ВД, карбы тоже гожы. Про электронику, все верно. Питание подавать нельзя! кроме корозии начнется электро корозия, может быть с выжигом микросхем. На машину такую нужно очень много сил и времени, что не всегда целесообразно. Про обивку и салон с таким количеством ила вопрос сложный. Одних вложений про такие блоки как приборная панель и еще много чего. Сочувствуем вам, время и труд все исправят!

vlakon58
17.07.2012, 19:33
vlakon58, Есть кое-какие з/части б/у по электрике, если чего нужно - отдам, доставлю.:vawe:
Спасибо, буду рад такой помощи. Что нужно менять пока не ясно, машина была под водой часов шесть, так что видимо многое менять нужно.
Пока открыли заднюю дверь, сняли сиденья, обшивку салона и приборную панель не снять с закрытыми дверьми.

TUR 3,6 BHK
17.07.2012, 20:01
Я в такой ситуации всегда предполагаю худшее. В двигатель вода может попасть через воздушный фильтр. Ведь авто было под водой по крышу. Без всяких "ШНОРКЕЛЕЙ" , а вдвигателе при этом остаются открытыми какие-то впускные клапана.А тут-то и водичка в цилиндре, послушайте и сделайте как я пишу, это будет "малая" кровь. Работы будет очень много.
Но самое главное не унывайте, это ведь любимый "ребенок". Я так отношусь ко всем своим
автомобилям которые были, и будут. Это не "железяка". ОН живой. С автомобилями, и не только
35 лет "механик" и на КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ. УДАЧИ. У ВАС все получиться.