PDA

Просмотр полной версии : Нужна помощь в разборе ошибок по адаптивному Xenon`у (без ста грамм не разобраться)


Economist
09.07.2012, 19:05
Намедни ездил к Neyton`у, который любезно :wink: согласился мне помочь со шнурком и вот какая картинка нарисовалась:

Sunday,08,July,2012,23:03:37:46862
VCDS Version: Release 10.6.0

Address 55: Xenon Range Labels: 7L6-907-357.lbl
Control Module Part Number: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Component and/or Version: AFS-Steuergeraet 0003
Software Coding: 0000002
Work Shop Code: WSC 31414 000 00000
Additional Info: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l .... ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r ....
VCID: F8F46ABEB489DDDC
6 Faults Found

01042 - Control Module; Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

01539 - Headlights Not Adjusted
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 167
Time Indication: 0

02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 176
Time Indication: 0

02234 - Right Headlight Power Output Stage (J668)
004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 79
Reset counter: 176
Time Indication: 0

Дополню от себя поэтапно!

1. Ошибка появилась давно, а именно год назад:redface:

Появилась, как это и бывает - спонтанно, на трассе..

Почесал репу в связи с перегоревшей лампочкой "туманки" и забил.

2. Потом при диагностике у знакомых знакомых знакомых знакомых в ГАРАЖАХ, мне кто-то сказал: "Заедешь к моим знакомым на работу (официалы) и их знакомые тебе все пропишут".

ДЕЛО касалось блока управление, а вот какого и как история (не доехал) умалчивает.

Время шло шло.. и никто, повторюсь, никто не удосужился за деньги и большие деньги выявить проблему или намекнуть на нее и разобраться.

3. Вчера почитали и благодаря орлиному глазу Neyton`а вопрос обрисован в новых красках.

Че делать-то?

:helpz: :helpz: :helpz:

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Та да!

Главное самое:

блок, указанный в ошибках тогда и сейчас не пускает к себе (нет доступа) и не позволяет изменить настройки.

Economist
10.07.2012, 12:48
Где находится ОСНОВНОЙ блок управления адаптивным ксеноном?

Economist
12.07.2012, 10:02
Добавлю фары при этом поворачиваются

olegsudarev
12.07.2012, 10:25
Карачан, тут посмотри.:hi:

Economist
12.07.2012, 14:16
Карачан, тут посмотри.:hi:

Нечеткое и почти не читабельное изображение :yes:

Еле вчитался, но ничего не нашел по своему вопросу.

Карп
12.07.2012, 17:08
Что именно происходит сейчас с освещением? Что работает ,что не работает ..как произошло в движении свет был включен ,наблюдались ли проблемы с напряжением бортовой сети ? Протокол опроса диагностического интерфейса ,блока бортовой сети ,блока рулевой колонки?
Пока только лирика..:hi:

Economist
19.07.2012, 10:41
Что именно происходит сейчас с освещением? Что работает ,что не работает ..как произошло в движении свет был включен ,наблюдались ли проблемы с напряжением бортовой сети ? Протокол опроса диагностического интерфейса ,блока бортовой сети ,блока рулевой колонки?
Пока только лирика..:hi:

Диагносты не выводят эту ошибку как проблемную ссылаясь на лампочки. Все что имею, я разместил в топике.

Проблема произошла на ходу, еще год назад, но тогда стал грешить на фары (их блоки, лампы или на задние фонари).

Потом как-то заехал к знакомым и они вскользь сказали: "Нужно тебе брат подъехать к официалам и прописать блок управления фарами". но какой?

Вот сейчас выясняется, что нет доступа к центральному (основному блоку). Он просто не пускает к себе и не меняет настройки.

Что и как еще объяснить - ХЗ, вроде, все написано в топике.

Что делать не знаю, ибо разбираюсь во всем сам и никому из сервисов не доверяю - ХВАТИТ!

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
Карачан, тут посмотри.:hi:

Спасибо, но здесь ничего не видно, а ежели приглядеться, то нет информации по моему вопросу )

Neyton
19.07.2012, 19:19
Мы с Денисом пытались прописать блок 55 - он виден, но не дает что либо сделать , только прочитать ошибки и все.

Vasko
20.07.2012, 14:10
Была такая фигня. Разъем одной из фар не плотно сидел при этом фары полностью функционировали за исключением корректора. Подергай разъемы.

Economist
23.07.2012, 14:27
Vasko, Разъемы дергал и подключал плотно.

Schrekk
24.07.2012, 08:59
У бывшего тура Neyton, тоже всё работало в левой фаре кроме корректора, после чистки контактов всё заработало!

Economist
24.07.2012, 09:23
Neyton, Колись, как это было? :biggrin:

Neyton
24.07.2012, 21:16
У бывшего тура Neyton, тоже всё работало в левой фаре кроме корректора, после чистки контактов всё заработало!

Видимо это уже произошло после того как ты забрал машину у меня?

Economist
25.07.2012, 12:24
Schrekk, Вопрос скорее в общем блоке, нежели в блоках головного света.

Карп
25.07.2012, 14:26
По ошибкам действительно блоки не кодированы и соответственно их не видно в параметрах -это уже следствие первого ..ИМХО Сложно сказать ,что происходит ,могу сказать только что нужен полноценный GFS с Васей ,а не ковыряние VAG-COm ом :hi:

Neyton
25.07.2012, 20:12
По ошибкам действительно блоки не кодированы и соответственно их не видно в параметрах -это уже следствие первого ..ИМХО Сложно сказать ,что происходит ,могу сказать только что нужен полноценный GFS с Васей ,а не ковыряние VAG-COm ом :hi:

Может быть, но я своим вагом кодировал форы и не раз, так что не факт, но все может быть.

Economist
26.07.2012, 15:46
Так и шо делать мне? :mlol:

Идти к Васе? :drinks:

Economist
09.08.2012, 22:19
Не теряю надежды разобраться с вашей помощью, вот что выдает "ВАСЯ":

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Part No SW: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент: AFS-Steuergeraet 0003
Ревизия: H09 Серийный номер:
Кодировка: 0000002
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F8F494F988C8EA9

Подсистема 1 - Part No: ID-L fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul l ....
Кодировка: 00000255

Подсистема 2 - Part No: ID-R fehlt
Компонент: AFS-Lst.-Modul r ....
Кодировка: 00000255

Четверг,09,Август,2012,23:15:19:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.3R

Адрес 55: Корректор фар Label: 7L6-907-357.clb
Номер блока управления: 7L6 907 357 HW: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0003
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 31414 000 00000
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l .... ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r ....
VCID: F8F494F988C8EA9

6 Найдены неисправности:

01042 - Блок управления не кодирован
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02656 - Не кодирован блок питания левой фары-J667
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02657 - Не кодирован блок питания правой фары-J668
000 - - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

01539 - Фары не отрегулированы
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02233 - Блок питания левой фары-J667
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

02234 - Блок питания правой фары-J668
004 - нет сигнала/связи - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 30
Отсчет времени: 0

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Адаптировать или кодировать не могу, т.к. блок недоступен.

-------------------------------

Четверг,09,Август,2012,23:19:41:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.3R
Адрес 55: Корректор фар
Номер блока управления: 7L6 907 357
Компонент и/или версия: AFS-Steuergeraet 0003
Кодировка: 0000002
Код мастерской: WSC 31414
VCID: F8F494F99BC8EA9
Дополнительная информация: ID-L fehlt AFS-Lst.-Modul l .... ID-R fehlt AFS-Lst.-Modul r ....

Дополнительные сведения
Серийный номер:
Идентификация: SME
Ревизия: H09
Дата: 15.06.06
Номер испытательного стенда: 0001
Номер производителя: 0137
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Код ПО: 00000 000 00000
Дата ПО:
Кодирование
CanDb A424 S210
TP 173.00
CanDrv 343.00
Kwp2k 230.00
Дополнительно
Номер оборудования: 7L6 907 357
Сведения:
Label: 7L6-907-357.clb

Neyton
09.08.2012, 22:27
Не пробовал другие блоки ставить?

Economist
10.08.2012, 11:07
Не пробовал другие блоки ставить?

Ты имеешь ввиду какие? - оперировать с другими блоками в авто или менять и пробовать с другими ..

Добавлено через 1 час 41 минуту 29 секунд
Я так понимаю http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=55619, что мне нужно считать готовую кодировку, т.к. сказано по этой же ссылке..: "...по 55 адресу вываливается меню кодировок:центральный модуль, правый и левый отдельно.Требует семизначные номера от 0000000 по 8388607.
0000002 и 0000003 не ложатся вообще ни в один модуль".

Вот у меня точно такая же хрень.

Вопроса два:

1. как считать готовую кодировку с другой машинки

2. скорее всего, еще будет нужен код производителя, который у меня не вбит в этот блок (его можно взять из других блоков)?

Neyton
10.08.2012, 21:09
Можно попробовать поменять блоки местами в фарах, можно попробовать договориться с кем нибудь из комрадов и поставить для проверки заведомо исправные модули, предварительно переписав их кодировку на всякий пожарный случай.

Economist
24.08.2012, 11:15
Собственно вот схема моей фары

Economist
24.08.2012, 11:20
Ошибка вываливается именно по № 2 схемы (7L6 907 357 C) блок управления системы адаптивного освещения

Economist
07.11.2012, 15:02
Продолжаем саморазбор и вникаем :russian_ru:

Заказан 7L6 907 357 C (блок управления системы адаптивного света) http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?p=1284217#post1284217

как оказывается не сервисмены Автоганзы и прочих, ни рядовые мастера ни сном ни духом про данную коробочку (если не углубляться).

Предполагаю (после всех адаптаций, тестов и чеко), что дело именно в ней...

Продолжение следует...

Rumyn036
24.04.2014, 21:54
Ну так что? проблема решена?

Vladimir 579
20.02.2015, 21:39
Чем закончилось? У меня такая же проблема

Servw
20.02.2015, 22:30
проблема в блоках адаптивного освещения 329 и 330 в фарах, предохранитель на них 10А, не вставлена фара до конца и т.д.

Alessis
21.12.2020, 19:05
Всем привет,подниму тему. Т.к не знаю с чего начинать. Туарег 2007, рестал,адаптивный биксенон.
5 Faults Found:

02233 - Left Headlight Power Output Stage (J667)
004 - No Signal/Communication - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100100
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 2
Reset counter: 172
Mileage: 307466 km
Time Indication: 0
Date: 2020.12.21
Time: 01:57:34

Freeze Frame:
Voltage: 11.64 V
Speed: 0.0 km/h
ABS 1

01042 - Control Module; Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 172
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Invalid
Invalid
Invalid

02656 - Power Output Stage for Left Headlight (J667); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 172
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Invalid
Invalid
Invalid

02657 - Power Output Stage for Right Headlight (J668); Not Coded
000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 172
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Invalid
Invalid
Invalid

01539 - Headlights Not Adjusted
005 - No or Incorrect Basic Setting / Adaptation - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100101
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 172
Time Indication: 0

Freeze Frame:
Invalid
Invalid
Invalid

Перечитал интернет, но так и нашел, что же случилось? фары не тестируются,подсветка поворота не горит.