PDA

Просмотр полной версии : 3.0 TDI 225 л.с. уходит антифриз


ronis
07.07.2012, 20:26
Привет туарегисты !!! Принимайте новенького ,ваши ряды пополнились! столкнулся с проблемой- уходит антифриз, подтеков нет. Читал, что уходит через охладитель ОГ. Можно ли ездит на таком автомобиле , сколько и чем чревато?

ADDEN
07.07.2012, 20:38
Лучше найти!
Судя по машине, она у тебя 2007 - 2008 года выпуска, и пробег примерно 100 000 или выше.
Если коллектора менялись, могли не затянуть шлангочку одну коварную.
Я на своем искал куда уходит около 2 месяцев (это время ездил, но запасся несколькими банками G12 Plus Plus). Следов тоже не было, нашлось случайно при проверке двигателя и затянутости болтов, гаек, трубочек и т.д.

Вливайся!

Nik
07.07.2012, 20:40
Приветто Вливайсо!!!:drinks:

ronis
11.07.2012, 22:02
ТАК можно ездить на таком авто до ремонта? У меня 3.0 V6 TDI 2007г., пробег 155000 .
:helpz: Неофициалы говорят антифриз уходит через охладитель ОГ.:helpz:

Nadym65
20.08.2012, 17:09
День добрый ADDEN, подскажи!
мне тоже меняли коллектора (2007 двигатель BKS), после этого антифриз стал уходить, так же следов не увидел снаружи двигателя. Подскажи поточнее где нашел утечку.

szao
20.08.2012, 19:24
УФ-лампа поможет быстро найти даже подсохшие следы.

Юнус
20.08.2012, 22:14
уходит антифриз, подтеков нет. Читал, что уходит через охладитель ОГ
Во-первых, добро пожаловать!:hi:
По проблеме, если она не решена, попроси мастера освободить трубку прохода газов после радиатора ОГ, если ходы чистые, т.е. без влажного налёта сажи, значит радиатор цел, ищи крепления патрубков, если же и они нормально затянуты, тогда уже при снятии впускных коллекторов в "колодцах головки сухо, значит они целые, остаётся последнее - поведена головка (перегревал или нет? сознавайся:rolleyes: ), прокладки пробить практически невозможно, они металлические и многослойные. Увы, всё это уроки горького опыта!:frown:
А тебе удачи и решения с наименьшими потерями.
Ну а если проблему уже решил, может кому ещё для ориентира пригодится.:redface:

sher83
07.02.2015, 12:31
Тур 2008г 3.0 239л.с. купил месяц назад. Через 500км чек что нет антифриза. Теперрь расход гдето 1лна 100км.
течи нигде нет, офицалы тоже ничего не нашли, говорят что лучше начинать с радиатора ог.
Но есть такое явление, когда на гопячий двигатель открываешь крышку маслрзаливную оттуда идет очень сильный пар и под крышкой эмульсия, сгусток какойто хрени, а на холодную ни пара ни сгустка. Но уровень масла не поднимается. Да еще недавно бывший хозяин имел такую проблему, но он ее устранил путем замены прокладок гбц.
может у кого была такая ерунда подскажет, с чегт начинать то?

SmoL
28.03.2015, 09:16
была на 4.2тди ,сначала заменили прокладки гбц,через 40 тыс повторилось,при разборке обнаружили трещину в гбц и ее вдобавок к тому повело

Kenzo43rus
07.04.2015, 11:40
Самое плохое наверно если через гбц уходит, система не завоздушивается?

Черный Плащ
19.04.2015, 09:18
Тур 2008г 3.0 239л.с. купил месяц назад. Через 500км чек что нет антифриза. Теперрь расход гдето 1лна 100км.
течи нигде нет, офицалы тоже ничего не нашли, говорят что лучше начинать с радиатора ог.
Но есть такое явление, когда на гопячий двигатель открываешь крышку маслрзаливную оттуда идет очень сильный пар и под крышкой эмульсия, сгусток какойто хрени, а на холодную ни пара ни сгустка. Но уровень масла не поднимается. Да еще недавно бывший хозяин имел такую проблему, но он ее устранил путем замены прокладок гбц.
может у кого была такая ерунда подскажет, с чегт начинать то?

Решился вопрос?
Замена радиатора ОГ помогла?

SmoL
19.04.2015, 21:37
Самое плохое наверно если через гбц уходит, система не завоздушивается?

нет причем не газило ничего,просто вся жопа авто была жирная(в антифризе)

Calibri
19.05.2015, 14:27
была такая проблема,исчезла после замены прокладки гбц

Milenochka
28.12.2017, 16:47
Всем привет! 3 дня назад купила машину, туарег 3.0 tdi 224 bks, конец 2007. А вчера забирая летние колёса, бывший хозяин обмолвился что потихоньку подливает антифриз. Внешне никаких утечек не видно. Ещё на холодную мне показалось что сильно пахнет выхлопом, но не маслом. Дымок светлый. Минимальная денежка появится через пару месяцев, машина в кредит. Можно ли так ездить и чем это грозит?

klopidon
28.12.2017, 18:57
Минимальная денежка появится через пару месяцев, машина в кредит. Можно ли так ездить и чем это грозит?
Заменой двигателя грозит ...

IrinaMai
28.12.2017, 19:18
http://servis-volkswagen.ru/fotootchety/klapan-egr-tuareg-nf
...
если Вы обратили внимание, что охлаждающая жидкость (ОЖ) начала периодически падать ниже отметки «min» в расширительном бачке, о чем Вам сообщает компьютер — это может являться, как минимум, поводом к проведению диагностики для выявления неисправности. Желательно не затягивать с этим, особенно, если расход антифриза достаточно большой.

Обычно, дефект заключается в заклинивании клапана ЕГР, и сделать с этим что-либо, к сожалению, уже ничего нельзя. Что же касается сложностей — клапан ЕГР расположен на корпусе радиатора, и, даже, поставляется как отдельная деталь, НО… Выполнить его демонтаж без повреждений корпуса радиатора, практически в 100% случаев — не представляется возможным. Только замена радиатора ОГ (Отработанных Газов) в сборе. Увы.. Это конструктивная особенность данной детали. Не смотря на то, что на предыдущей версии модели — Touareg GP, устанавливался тот же силовой агрегат под буквенным обозначением CASA, устройство клапана было другим. Там использовалось вакуумное управление, и его демонтаж был возможен. На NF — клапан электромагнитный, и конструкция его — другая, и клинит он так, что достать его без последующих проблем — невозможно. Поэтому, увы и ах, но клапан придется менять в сборе с радиатором ОГ. Т.е. по сути — это замена радиатора ОГ вместе к клапаном ЕГР.