PDA

Просмотр полной версии : Россия-Италия


Dodger
20.06.2008, 18:05
Подскажите, может кто сие осуществлял. Интересует маршрут москва - питер - паром - германия - австрия - италия. Или если можно такой ??? - Москва - одесса (или какой-нибудь другой крупный порт) - паром до Италии.

jaguar
20.06.2008, 21:26
Можно, у меня некоторые друзья так ездили, сам не ездил (Питер-Италия). Что интересует конкретно отпиши буду на следующей недели узнавать.

Dodger
25.06.2008, 23:26
Спасибо за ответ !! :smile:
Интерресует ВСЕ !!!
Сколько стоит ? Откуда отправляется паром и куда прибывает ?? Сколько дней в пути ? Общие впечетления от дороги ???? :vawe:

Кострома
25.06.2008, 23:27
Я уж хотел было написать Италия вылетела!

jaguar
03.07.2008, 00:48
Значит поговорил сегодня с одним, 1. Паром из Турко финляндия ходят 4 раза в день в Стокгольм оттуда в Данию (завтра обещают показать по карте боллее подробно) 8 часов пути цена 80 евро (наиболее красивый маршрут)
2. Паром в Германию в Росток и Лубня (если не ошибаюсь) цена 300 евро время 1,5 суток
3. Один из наших камрад говорит что лучше ехать через белорусь, чтоб миновать трассу Моск-Питер, он только сам только вернулся из европы.
Завтра продолжу собирать инфу

macos
03.07.2008, 01:53
Доджер, я не раз ездил на машине в Европу из Мск. Лучший маршрут (и дешевле) - через Белоруссию. Встаешь на минское шоссе и прешь до Бреста, там проходишь границу (у меня позавчера это заняло 30 минут) и ты в Польше. А Польша уже в шенгене и границ больше на пути не будет. Мск-Брест где-то 1000 км, но по дороге хорошего качества. В Белоруссии дорога вообще супер, можно на круизе идти 140-150 спокойно. В Польше можно заночевать, много нормальных гостиниц с охраняемой парковкой. Потом из Польши стартовать куда тебе надо.
Плавал я несколько раз на пароме из Ханко в Росток. Один раз плавал из Питера в Росток (два года пускали такие паромы, потом сняли маршрут из-за низкой рентабельности). Паромы тема интересная и удобная. Заехал, ходишь жрешь, спишь спокойно, но дорого и тяжело ехать Мск-Питер. Лучше отмахать 5000 км по нормальным дорогам, чем ехать 700 км в Питер и 700 обратно... Трасса реально опасная, подвеску разбивает конкретно и к тому же еще нужно ехать от Питера через Выборг по Финляндии. Там где-то 350 км до Ханко, но трасса опасная также из-за большого количества сохатых + большие очереди на погранпереходах в летнее время. Вообщем туда я ни ногой больше. Если только взорвут дорогу через Белоруссию))).
Ну дальнейшую дорогу я думаю тебе не надо подсказывать... Поизучай карту, держись только автобанов-крупных трасс, иначе за фурами будешь тащиться всю дорогу. Польша вообще сложная страна в плане автодвижения. Неважные дороги с колейностью, много фур, узкие дороги. Фуры правда уходят правее всегда, но иногда бывает стремно обгонять даже при такой помощи. К примеру я выматываюсь по Польше больше (вся Польша поперек это около 650 км) чем еду от Мск в Брест (1000 км). Будут вопросы - пиши.

Sergio
03.07.2008, 17:38
Хотел ехать в Испанию на пароме Хельсинки-Росток, даже выписал счет на паром (32тыс. руб. на 2-х взрослых и 2-х детей, туда и обратно), но прочитал пост macos-а :good: и решил поехать через Белоруссию, т.к. реальная экономия получается, и вроде как дорога нормальная.

1. Подскажите, где лучше заправляться в Белоруссии, чтобы там на трассе не встать?
2. Бодяжат ли в Польше солярку?
3. Принимают ли рубли в Белорусии, в частности на заправках?
4. Какое отношение белорусских и польских гаишников к машинам с российскими номерами?

macos
04.07.2008, 02:08
Хотел ехать в Испанию на пароме Хельсинки-Росток, даже выписал счет на паром (32тыс. руб. на 2-х взрослых и 2-х детей, туда и обратно), но прочитал пост macos-а :good: и решил поехать через Белоруссию, т.к. реальная экономия получается, и вроде как дорога нормальная.

1. Подскажите, где лучше заправляться в Белоруссии, чтобы там на трассе не встать?
2. Бодяжат ли в Польше солярку?
3. Принимают ли рубли в Белорусии, в частности на заправках?
4. Какое отношение белорусских и польских гаишников к машинам с российскими номерами?


1. Я заправлялся на лукойловских заправках и белоруснефть (вроде так называются). Вроде ничего. Не германское топливо конечно, но едет.
2. Не знаю, едет нормально. В польше не принимают евро на заправках. Аккуратно!
3. Принимают. Там все принимают. :rolleyes: Проблема только со жратвой. В кафешках не берут рубли и евро. Только белорубли.
4. У белорусских нормальное. Очень вежливы. У польских не знаю. Видел их гайцев, но меня не тормозили. Русских ваще недолюбливают по всей европе. Такой уж имидж и репка. Да и хрен с ними. Их проблемы. :crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy::crazy:

Sergio
04.07.2008, 15:40
Еще пара вопросов родилось:

1. Нужна ли транзитная виза при проезде через Польшу или достаточно визы в Испанию.
2. Прочитал, что нужны права нового образца - так ли это?
3. Где лучше злоты купить и работают ли в Польше кредитные карты Master Card?

macos
04.07.2008, 22:53
Еще пара вопросов родилось:

1. Нужна ли транзитная виза при проезде через Польшу или достаточно визы в Испанию.
2. Прочитал, что нужны права нового образца - так ли это?
3. Где лучше злоты купить и работают ли в Польше кредитные карты Master Card?

1. Польша с 1 января 2008 в Шенгене и посему никакой дополнительной визы не нужно. Просто говоришь погранцам польским куда едешь и все.
2. Достаточно международных прав (маленькие прямоугольные). Старые бумажные большего формата не действуют. Хотя за те 7 лет, что я ездил туда на машине у меня ни разу не смотрели права.
3. Злоты можно купить в банках в польских городках по пути. В отелях в принципе принимают евро и с ночевкой проблем не будет. В ресторанах также принимают евро, которые на трассе. Только топлива в Польше не купить на евро, если поедешь по польше ночью - лучше дозаправиться в Бресте за любую валюту. Про кредитки не знаю, сам ими не пользуюсь, я ребенок 90-х :rolleyes::rolleyes:

nemo
05.07.2008, 00:43
Еще пара вопросов родилось:

2. Прочитал, что нужны права нового образца - так ли это?
3. Где лучше злоты купить и работают ли в Польше кредитные карты Master Card?
Езжу со старыми правами, проблем не было.
Карточки принимают, но не везде. Обменники узнаешь по надписи "Кантор", в пограничных городках их много. Курс божеский.

nemo
05.07.2008, 01:01
Но вобще Макос прав - ехать по Польше весьма мерзкое занятие. Объездных дорог нет, все время идешь через города. Автобаны - большая редкость, в основном извилистые дорожки-однорядки.
Разогнаться не получится - менты там пасутся с радарами достаточно часто.
ВНИМАНИЕ! У них появилась новая фишка - машины, с виду гражданские, сидят в засаде, и, если пролетаешь мимо с превышением, пристраиваются сзади, фиксируя превышение - врубают стробоскоп и... ты попал на бабки. Причем, с польскими полицейскими не договориться - то ли строго у них там с этим, толи записывается все.
Мне, кстати, вчера один такой на хвост упал. Хорошо меня ребята предупредили - я по тормозам ударил, и он через пару километров спрыгнул.
А вобще, если есть возможность Польши избежать - посторайся ее ипользовать. Мы с женой в Клайпеде сели на паром до Киля, а вот обратно возвращался своим ходом.
Вчера 550 км по Германии прошел за три часа, а 400 по Польше - за восемь.

macos
05.07.2008, 01:11
Но вобще Макос прав - ехать по Польше весьма мерзкое занятие. Объездных дорог нет, все время идешь через города. Автобаны - большая редкость, в основном извилистые дорожки-однорядки.
Разогнаться не получится - менты там пасутся с радарами достаточно часто.
ВНИМАНИЕ! У них появилась новая фишка - машины, с виду гражданские, сидят в засаде, и, если пролетаешь мимо с превышением, пристраиваются сзади, фиксируя превышение - врубают стробоскоп и... ты попал на бабки. Причем, с польскими полицейскими не договориться - то ли строго у них там с этим, толи записывается все.
Мне, кстати, вчера один такой на хвост упал. Хорошо меня ребята предупредили - я по тормозам ударил, и он через пару километров спрыгнул.
А вобще, если есть возможность Польши избежать - посторайся ее ипользовать. Мы с женой в Клайпеде сели на паром до Киля, а вот обратно возвращался своим ходом.
Вчера 550 км по Германии прошел за три часа, а 400 по Польше - за восемь.


Гы, видел я такие машинки на обочинах)) Они еще подозрительными мне показались помнится. Причем довольно много их стоит. Но я особо не борзел и старался соблюдать правила и все ОК. Ну проедешь ты эту Польшу на полчаса быстрее, зато сколько риска при неправильных обгонах и плюс возможные напряги с их ментами. А я когда иду на Германию - пользуюсь платным автобаном почти от Варшавы прямо до "границы" с Германией. Там где то 260 км хорошего покрытия. Можно 150 спокойно идти.
По парому. Ты же в Калининграде живешь, а мы в Мск. Нам пиликать еще от Ханко через Питер до Мск. Это улет. Лучше три Польши сделать. И подвеска и ты целее будешь.

nemo
05.07.2008, 09:01
А я когда иду на Германию - пользуюсь платным автобаном почти от Варшавы прямо до "границы" с Германией. Там где то 260 км хорошего покрытия. Можно 150 спокойно идти.
По парому. Ты же в Калининграде живешь, а мы в Мск. Нам пиликать еще от Ханко через Питер до Мск. Это улет. Лучше три Польши сделать. И подвеска и ты целее будешь.
Именно, что в Калиниграде - мне трасса Варшава - Познань никак не подходит, слишком крюк большой.
А вот по парому не понял. Кто мешает из Белорусии на Литву ехать? Там отличная трасса прямо от границы до самой Клайпеды. Менты стоят только в районе Каунаса и за 10 км от Клайпеды. Да и договориться с ними всегда можно, берут даже рубли.
Паромы ходят в Германию и Швецию, все достаточно комфортно и цивильно.
И сама Литва красивая и ухоженная страна. Есть что посмотреть.

macos
05.07.2008, 13:34
Именно, что в Калиниграде - мне трасса Варшава - Познань никак не подходит, слишком крюк большой.
А вот по парому не понял. Кто мешает из Белорусии на Литву ехать? Там отличная трасса прямо от границы до самой Клайпеды. Менты стоят только в районе Каунаса и за 10 км от Клайпеды. Да и договориться с ними всегда можно, берут даже рубли.
Паромы ходят в Германию и Швецию, все достаточно комфортно и цивильно.
И сама Литва красивая и ухоженная страна. Есть что посмотреть.

А, вот этот маршрут я не знал. Довольно удобно, но сколько стоит паром от Литвы до Ростока? Я думаю все же дешевле будет идти через Польшу, тем более с семьей. Ну это уже выбор каждого.

nemo
05.07.2008, 21:21
А, вот этот маршрут я не знал. Довольно удобно, но сколько стоит паром от Литвы до Ростока? Я думаю все же дешевле будет идти через Польшу, тем более с семьей. Ну это уже выбор каждого.
Глянь здесь:
http://www.balttours.lt/?ru=1152088225
До Киля - почти сутки, через Польшу, разумеется быстрее. Но у парома свои прелести, согласись. Опять же, Клайпеда - это красивая природа, Куршская коса, дельфинарий, музей-аквариум на месте средневекового форта. Все красиво и... расслабляет. Польша напрягает. А зачем на отдыхе напряг?:wink:

macos
05.07.2008, 23:02
Глянь здесь:
http://www.balttours.lt/?ru=1152088225
До Киля - почти сутки, через Польшу, разумеется быстрее. Но у парома свои прелести, согласись. Опять же, Клайпеда - это красивая природа, Куршская коса, дельфинарий, музей-аквариум на месте средневекового форта. Все красиво и... расслабляет. Польша напрягает. А зачем на отдыхе напряг?:wink:

Паром это улет конечно, согласен. Балтика обалденско! Но дорого, через тот маршрут только впечатлительных телочек возить или с большим лопатником и животом))). Лучше я за 8 часов Польшу сделаю, чем плавать 30 часов...

nemo
05.07.2008, 23:22
Да не, тебе быстрее - если по трассе Варшава-Познань, то не так муторно, конечно. А вот в Литву заехать рекомендую. Красиво у них.

macos
05.07.2008, 23:40
Да не, тебе быстрее - если по трассе Варшава-Познань, то не так муторно, конечно. А вот в Литву заехать рекомендую. Красиво у них.

Ну я туда попадаю (в польшу) всегда ночью уже и рулю потихоньку. И ухожу 50% поездок на Чехию. В ту сторону нет автобанов - вот и выходит 8-10 часов.

Sergio
06.07.2008, 19:04
А я когда иду на Германию - пользуюсь платным автобаном почти от Варшавы прямо до "границы" с Германией. Там где то 260 км хорошего покрытия. Можно 150 спокойно идти.

Как на этот автобан попасть?

nemo
06.07.2008, 23:08
Как на этот автобан попасть?
А чего сложного-то?:eek: От Бреста до Варшавы дошел и на автобан вышел.
Что касается Италии - там все автобаны платные. Перед поездкой основательно проработай маршрут - это не Австрия и не Германия, указатели там не такие информативные. Что касается навигатора (Clarion map780), в Италии у него напорочь крышу снесло, сам не понимал, где очутился. Вполне возможно, что у других навигаторов могут быть такие же проблемы в Италии.

Cactus
06.07.2008, 23:19
А чего сложного-то?:eek: От Бреста до Варшавы дошел и на автобан вышел.
Что касается Италии - там все автобаны платные. Перед поездкой основательно проработай маршрут - это не Австрия и не Германия, указатели там не такие информативные. Что касается навигатора (Clarion map780), в Италии у него напорочь крышу снесло, сам не понимал, где очутился. Вполне возможно, что у других навигаторов могут быть такие же проблемы в Италии.
Гармин_в_Италии_работает_отлично.:good:
Мною_лично_проверено.

John
28.07.2008, 21:56
Подскажите, может кто сие осуществлял. Интересует маршрут москва - питер - паром - германия - австрия - италия. Или если можно такой ??? - Москва - одесса (или какой-нибудь другой крупный порт) - паром до Италии.

Если основная цель попасть в Италию, то это можно сделать на пароме в городе Бар, что в Черногории. Вот до Черногории ехать - это жесть :)

Dodger
17.02.2009, 20:59
Решил подробно расписать маршрут. Кто что про участки пути знает обязательно ждем подсказок и коментариев.
1. Поеду по Большому Бетонному Кольцу от Серпухова до трассы Москва-Минск. Как покрытие и общее состояние ??
2. По М-1 мимо Смоленска до границы с Беларусией. Есть ли со стороны РФ пограничники, таможня и т.д.??
3. В Белорусии - возможна ночевка в Минске (может быть...). При въезде в Белорусию кто-то говорил о квитанциях о проезде по территории, которые спросят на границе с Польшей. Где их брать ??
4. Таможенный пост на границе с Польшей. Рекомендуют Долмачево. Значит туда. Почему ?? Какова процедура.
5. Трасса до Варшавы. Возможна ночевка. Вопрос : Насколько платные в Польше дороги и где брать подтверждение об оплате ???
6. Через Вроцлав в Прагу. Так рекомендует навигатор. Ночевка у друзей в Праге. По Чехии нужно купить на ближайшей заправе наклейку на лобовое, этим подтверждаете оплату дорог.
7. Из Праги через Плзень на Мюнхен. Кстати Прага-Плзень отличная дорога.
8. По Германии до Австрии.
9. В Австрии тоже, как понял нужно купить на заправке наклейку. Кстати Австрия в направлении Италии по нави проезжается за один час.
10. Италия. На платные дороги въезд через турникеты. На въезде берешь талончик. По прибытию к месту назначения на выезде оплата либо кэшем, либо картой. Всегда платили наличкой - над будочкой такой значек - рука с монетками.
Соответственно нужно расширить КАСКО и купить гринкард и застраховать жизнь и здоровье.

Black Jack
20.02.2009, 21:35
Собирался 22.02 ехать в Валь-Гардену на Сьерра-Ронда, инсульт тестя сорвал все планы. Маршрут был такой:
1. Москва-Питер.
2. Питер-Торфяновка.
3. Торфяновка-Хельсинки.
4. Хельсинки-Травемюнде (паром).
5. Травемюнде-Берлин.
6. Берлин-Мюнхен.
7. Мюнхен-Инсбрук.
8. Инсбрук-Санта Кристина.
9. Санта-Кристина - Зальцбург.
10. Зальцбург-Вена.
11. Вена-Прага.
12. Прага-Травемюнде.
13. Травемюнде-Хельсинки
14. Хельсинки-Торфяновка.
15. Торфяновка-Питер.
16. Питер-Москва.

Почему выбирался такой маршрут? Для начала рассмотрим альтернативы. Крупными мазками, так сказать. Имеется в наличии:
1.Россия-Белорусия-Польша-Чехия-Автрия-Италия.
2.Россия-Украина-Чехия-Венгрия-Италия.
Узким местом в м.№1 является, безусловно Польша. Таможня, особенно на фоне газового скандала, плюс дороги - изучение микронеровностей заднего номерного знака впередиидущей фуры, превращают Польшу в абсолютно непревлекательную для меня, как водителя, страну. Еще я увлекаюсь историей (профессия обязывает), поэтому с превеликим удовольствием попутешествовал бы по Польше на танке. Совершенно не важно на каком, хоть на Т-26. Соответственно, если экономические возможности и политические убеждения позволяют, то я предпочитаю быть в чужой стране гостем, а не Москалём поганым.
Всё вышеизложенное но в более яркой форме проявится и в м.№2. Плюс плохие дороги.Плюс непредсказуемая таможня. Плюс непредсказуемый политический режим. Плюс местная ГИБДД, которую откровенно и не стесняясь поставленных задач, бывшая братская республика назвала ДАI. Просто дай. Это те факторы которые делают для меня автопутешествие по этим странам неприемлемым.
Ньансы по выбранному маршруту:
Дорога Москва-Питер. 8 часов езды. И ни копейкой меньше. Регулярно езжу. В районе В.Новгорода дорога сохранила следы отступления немцев в прошлую войну и местная дорожная служба бережет эти следы, как память. Если вы не гоняетесь за собственной тенью (завидую белой завистью), то вааще можно встать за любой фурой, включить круиз, и через десять часов вы в северной столице, без нервов и штрафов.
К Торфяновке лучше приезжать утром РАБОЧЕГО дня. В Питере считается хорошим тоном покупать продукты не в Ашане, а в Финляндии.
Паром. Купил билеты через интернет. 1 класс+машина до 6м длинной, в оба конца 900 евро. По отзывам знакомых, паром сам по себе прекрасный отдых. Каждый найдет занятие по душе: жену по бутикам, друзей по барам, а сам под Тур менять масло :biggrin::biggrin::biggrin:
Виза. Виза, если её нет, получается на страну в которй вы планируете больше всего времени провести. Вариантов получения много и это отдельная тема.
Если соберётесь в дорогу искренне желаю "ни гвоздя, ни жезла" и убеждён, что получите массу приятных впечатлений.

MX 1234
20.02.2009, 22:17
Black Jack,
Разрешите вставлю свои пять копеек.
В точности по изложенным Вами соображениям раньше, когда целью была северная часть Германии и Голландия, всегда ездил через Финляндию. Онако этой зимой, когда решил ехать в Австрию сравнил маршруты и поехал через Польшу. Подкупило меньшее (разница около1000км) расстояние. Да и попробовать через Польшу в качестве ознакомительной экскурсии не помешало.
С особенно вражеским отношением не сталкивался. Не могу сказать что бы очень понравилось, но время и деньги я съэкономил. По поводу визы. Я могу ошибаться, но по-моему, визу нужно получать в страну через которую въезжаешь в шенгенскую зону. Это считается правильным. Если Вы планируете проветси время например в Германии и летите туда самолетом, Вам нужна немецкая виза. Если в ту же Германию вы едете на машине через Финляндию, виза Вам нужна Финская. Под Финской визой я подразумеваю что шенген Вам нужно получать в Финском консульстве. Хотя, если Вы имеете немецкую визу, через границу фины Вас пустят, а вот немцы могут затаиться за то, что Вы не воспользовались их визой. На этот случай лучше сохранить какие нибудь доказательства пребывания в Германии.
Информация требует перепроверки.

Alien
21.02.2009, 11:54
Решил подробно расписать маршрут. Кто что про участки пути знает обязательно ждем подсказок и коментариев.
1. Поеду по Большому Бетонному Кольцу от Серпухова до трассы Москва-Минск. Как покрытие и общее состояние ??


Мне кажется, лучше по МКАД. Дорога на бетонном кольце не фонтан, обгонять трудно. Большие пробки на выезде по М1 из Москвы, на расстояниии километров в 100 от столицы, поэтому я всегда стараюсь проехать этот участок часов в 5 утра - тогда все пусто.

2. По М-1 мимо Смоленска до границы с Беларусией. Есть ли со стороны РФ пограничники, таможня и т.д.??

До границы с Белоруссией дорога нормальная, за искл. п.1 - надо выехать пораньше. Граница как таковая есть, но таможни для частников нет. Надо заранее озаботится Грин-кардом и обязательно остановиться на границе в будке с названием "Транспортная инспекция" и заплатить за проезд по территории Белоруссии. Сохраните бумажку на всем пути до Польской границы !
После этого вас просто спросят "куда?", отвечаете и не выходя из машины едете дальше

3. В Белорусии - возможна ночевка в Минске (может быть...). При въезде в Белорусию кто-то говорил о квитанциях о проезде по территории, которые спросят на границе с Польшей. Где их брать ??

Уже ответил - на границе, справа будет парковка и киоск с надписью "Транспортная инспекция". Стоимость около 140 руб.

4. Таможенный пост на границе с Польшей. Рекомендуют Долмачево. Значит туда. Почему ?? Какова процедура.

Домачево -сейчас уже не важно. Очереди исчезли, во время последней поездки я был на одной из 3-5 машин, так что можно и Брест. Оптимально подъезжать туда в период с 20:00 до 6:00 утра.
При въезде на территорию терминала дадут талончик на машину с указанием кол-ва человек. На этом талончике нужно поставить три печати: паспортный, таможенный и транспортный контроль.
Паспортный поставят пограничники одновременно с штампами в паспорта, таможенный поставит таможенник, попросив открыть багажник и посмотрев вещи, а транспортный - в отдельной будке с надписью "транспортная инспекция". Туда и надо отдать ту бумажку об оплате проезда, которую вы возьмете на границе Россия- Белоруссия. Когда все три штампа в вашем талоне есть, едете дальше, на выезде с белорусской части терминала этот талон отберут, и вы - на Польской территории. Там также есть паспортный и таможенный контроль. Уточните, что можно провозить - в 2009 правила изменились. Особенно интересуются алкоголем и сигаретами.

5. Трасса до Варшавы. Возможна ночевка. Вопрос : Насколько платные в Польше дороги и где брать подтверждение об оплате ???

В Польше только один платный участок дороги, от Варшавы километров 300 в сторону Германии. Оплата - в будках при шлагбаумах на самой дороге, годятся кредитки, евро и злотые. Стоит недорого - за весь этот участок евро 10-15.остальные дороги - двухполосные, но как правило с хорошей разметкой.
СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛА !! Полицаи в Польше также как и у нас стоят в засадах, штрафы большие - превышение скорости на 30 км - 200 злотых, (= 50 евро.). На немагистральных дорогах - 90 км/час,в населенных пунктах - 50 км/час.
На платной дороге мотелей и отелей нет (да и заправок немного). Если надо - ищите либо до Варшавы и в Варшаве, либо ближе к немецкой границе.

6. Через Вроцлав в Прагу. Так рекомендует навигатор. Ночевка у друзей в Праге. По Чехии нужно купить на ближайшей заправе наклейку на лобовое, этим подтверждаете оплату дорог.

Совершенно верно. В Чехии оплата - через такую наклейку. Купить можно сразу на границе.

7. Из Праги через Плзень на Мюнхен. Кстати Прага-Плзень отличная дорога.
Совершенно верно.

8. По Германии до Австрии.

Есть один момент. Несмотря на включение в Шенгенскую зону Польши и Чехии и снятие границ, немцы не очень доверяют своим новым соседям, и у границ с Чехией и Польшей на территории и Германии полиция проводит выборочный контроль машин с чужими номерами. Так что если перед вами на трассе перестроилась в ваш ряд полицейская машина, и у нее за задним стеклом или на крыше мигает надпись типа "Bitte, Halten !" - следуйте за ней, остановитесь, когда она остановится - у вас проверят документы и визы.

9. В Австрии тоже, как понял нужно купить на заправке наклейку. Кстати Австрия в направлении Италии по нави проезжается за один час.

Ну не за час, часа за 2-3... Наклейка действительно нужна, называется Vignette и покупается на заправке. Что-то типа 12 евро на 10 дней. На ней написано, куда ее клеить надо.

10. Италия. На платные дороги въезд через турникеты. На въезде берешь талончик. По прибытию к месту назначения на выезде оплата либо кэшем, либо картой. Всегда платили наличкой - над будочкой такой значек - рука с монетками.

Верно.

Соответственно нужно расширить КАСКО и купить гринкард и застраховать жизнь и здоровье.[/QUOTE]
КАСКО не обязательно. Достаточно GreenCard, и медицинской страховки с суммой покрытия не менее 35 000 евро. Такая страховка стоит примерно 1 евро в день на человека.