PDA

Просмотр полной версии : Range Rover Sport Supercharged vs VW Touareg V8


Lotexs
20.06.2008, 16:22
Всем добрый день!

Подскажите стоит выбор между Touareg V8 и Range Rover Sport Supercharged ?


Что посоветуете ?

Единственный минус у Supercharged вижу в салоне...

stiratel
20.06.2008, 16:24
Всем добрый день!

Подскажите стоит выбор между Touareg V8 и Range Rover Sport Supercharged ?


Что посоветуете ?

Единственный минус у Supercharged вижу в салоне...

привет! Я тоже колебался между двумя машинами - салон был последней каплей - места сзади нет ваще ну и отделка как-то не очень

Vovik
20.06.2008, 21:12
А для меня некислой такой каплей (помимо всех остальных капель) была цена за тот же набо опций что и в туре :-)

Dikramp
20.06.2008, 21:26
БЕЗ ВОПРОСОВ - Touareg V8!


А тАК обсуждалось и не раз!

ПиС
ПОИСК РУЛИТ!

Lotexs
22.06.2008, 12:06
Нигде на тест драйв не могу найти V8 (((

dima_sh
22.06.2008, 13:27
Всем добрый день!

Подскажите стоит выбор между Touareg V8 и Range Rover Sport Supercharged ?


Что посоветуете ?

Единственный минус у Supercharged вижу в салоне...

Я тоже выбирал между этими авто! РР С просто супер:good::good::good:, ИМХО! Но на Украине бешеная разница в цене:eek::eek::eek:! РР С в комп. которую я хотел, стоит 112740 евро, а Тур с опциями, которых в РР С нет вообще, мне обойдется в 127000$! Если бы цена была как в России, то я бы склонился в сторону РР С:yes::yes::yes:! А салон в РР С не плохой,http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/7/5/5/IMG_1693.jpg он в стиле хай-тек! Я тебя понимаю, меня тоже очень мучил выбор! А потом решил, что начну с Туарега:good::good::good::yes::yes::yes:, если не попустит (тогда экономическая выгода не обсуждается) то куплю РР С:yes:, может вторым:yes:, а может следующим:yes:! Если очень понравится Туарег, остановлюсь, МОЖЕТ БЫТЬ:redface::redface::redface:!

НО КОМРАДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ПРАВЕЛЬНЫЙ ВЫБОР! Я ИМ ДОВЕРЯЮ!:drinks::drinks::drinks:

Taylor
22.06.2008, 14:27
Я тоже выбирал между этими авто! РР С просто супер:good::good::good:, ИМХО! Но на Украине бешеная разница в цене:eek::eek::eek:! РР С в комп. которую я хотел, стоит 112740 евро, а Тур с опциями, которых в РР С нет вообще, мне обойдется в 127000$! Если бы цена была как в России, то я бы склонился в сторону РР С:yes::yes::yes:! А салон в РР С не плохой,http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/7/5/5/IMG_1693.jpg он в стиле хай-тек! Я тебя понимаю, меня тоже очень мучил выбор! А потом решил, что начну с Туарега:good::good::good::yes::yes::yes:, если не попустит (тогда экономическая выгода не обсуждается) то куплю РР С:yes:, может вторым:yes:, а может следующим:yes:! Если очень понравится Туарег, остановлюсь, МОЖЕТ БЫТЬ:redface::redface::redface:!

НО КОМРАДЫ ГОВОРЯТ, ЧТО Я СДЕЛАЛ ПРАВЕЛЬНЫЙ ВЫБОР! Я ИМ ДОВЕРЯЮ!:drinks::drinks::drinks:

Салон xaй-тек:good: Только уровень материала уступает Туру, это даже владельцы RR не отрицают. V8 - мечта! Но считаю, что нужно протестить, чтоб определиться окончательно перед выбором этих двух приборов. И еще у RR сервис отвратительный, тоже нужно учитывать. Месяцами ждать в очереди не очень хоца:drinks:

dima_sh
22.06.2008, 23:44
Салон Хай-Тек !!!:rolleyes: Вот у Малевича "Черный квадрат" - это ХАЙ-тек...
Чей-то ляпус называть хай теком некорректно...
Вот часы Радо-это хай тек .. А салон LR это ...ну не знаю... Помните Пластилиновую Ворону?-Венера милосская...........:mlol::mlol:

:mlol::mlol::mlol::good: Малевич-это всегда был абстракционизм:yes::yes::yes:! А хай-тек ну ни как!:vawe:
А салон у РР С, мне все равно нравится! И с высказываниями, что это ЛЯПУС не согласен! Ну да бог с ним, ну не нравится ВАМ, уговаривать не буду, у каждого есть свое мнение!

dima_sh
23.06.2008, 00:08
так вот и пришли к выводу, что к дизайну салона приложил руку малевич...
Ну "не поклоняйтесь идолам"... Понты...хотя понты какие? форд..индия... реальный двигатель!
:vawe:

ОК! Не буду:drinks:! Но, что то в нем есть:good:!
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/7/5/5/IMG_1690.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/7/5/5/IMG_1704.jpg
http://www.touareg-club.net/gallery/files/2/7/5/5/IMG_1693.jpg

Fra1seN
23.06.2008, 00:50
Тестил RRS 4.2 S/C ! Мотор выдаёт ракетное ускорение благодаря механическому нагнетателю, особенно в режиме Sport ! Но двигатель V8 FSI у Тура лишь немногим хуже - да ускорение не такое взрывное, но очень даже прилично вжимает в сидение, интеллигентно так ! Ещё в активе бесподобный звук дуэта мотор+нагнетатель! Дизайн - "на вкус и цвет...":yes:

IceMan
23.06.2008, 01:07
Не знаю. Посмотрел фотку РР - панели приборов, ничего особенного Хай Тековского нет. Вот панель Туарега, с цветным дисплеем в приборке, кнопками на руле (круиз, телефон, управление меню), РНС510, солнечаня батарея с дисплеем на потолке + управление трансмиссеей и подвеской - вот это ХАЙ ТЕК!!! РР однозначно уступает в дизайне ИМХО

AMP
23.06.2008, 01:25
нормальный салон у Range Rover. а RR Sport - перелицованный Discovery (кто не в курсе - я не шучу), потому и бедный внутри такой.

Aleks1970
23.06.2008, 06:05
Сравнивали две машинки и не раз. Обе они достойны того , чтобы ими владели. У каждой свои глюки и не навязчивый сервис от официалов.
Пока VW делал в свое время Гольфы, LR оттачивал полный привод. Не надо хаить хороший автомобиль.
Индия тут не причем, Индия это бабло. Так же про Тур можно сказать, что Словакия и т.д.

Mi4igun
23.06.2008, 07:25
Салон у РР никак не впечатляет, ни о чем... (имхо)

AMP
23.06.2008, 10:24
LR оттачивал полный привод

не стоит верить рекламным брошюрам - большинство вседорожников Rover не являются полноценными внедорожниками. а сравнивать Defender (у которого 4х4 практически идентичен УАЗу) с туром - просто запредельный перекос :-)

Aleks1970
23.06.2008, 10:31
Дискавери ,это ни о чем, да?
Тут никто о внедорожных качествах не спорит. Тем более движки в посте выбраны не внедорожные. И движок у RR делает Вагеновский. Оба одинаковы на бездорожье. Чистых внедорожников становиться все меньше в мире , т.к. спрос падает на них.

partyman
23.06.2008, 10:59
Салон у РР никак не впечатляет, ни о чем... (имхо)

+1 салон ниочем, да и внешний вид подстать салону.

dima_sh
23.06.2008, 11:25
нормальный салон у Range Rover. а RR Sport - перелицованный Discovery (кто не в курсе - я не шучу), потому и бедный внутри такой.

Кому, что по душе! Я предпочитаю " дорогой яхте" салона РР, салон РР С как более спортивный и локоничный!

Сравнивали две машинки и не раз. Обе они достойны того , чтобы ими владели. У каждой свои глюки и не навязчивый сервис от официалов.
Пока VW делал в свое время Гольфы, LR оттачивал полный привод. Не надо хаить хороший автомобиль.
Индия тут не причем, Индия это бабло. Так же про Тур можно сказать, что Словакия и т.д.

Дискавери ,это ни о чем, да?
Тут никто о внедорожных качествах не спорит. Тем более движки в посте выбраны не внедорожные. И движок у RR делает Вагеновский. Оба одинаковы на бездорожье. Чистых внедорожников становиться все меньше в мире , т.к. спрос падает на них.

:good::good::good: СОГЛАСЕН НА 100 %

AMP
23.06.2008, 13:00
Дискавери ,это ни о чем, да?

игрушка для белых воротничков, за которых 4х4 управляет только компьютер.

dima_sh
24.06.2008, 01:07
Я заканчиваю обсуждение по этой теме! Не люблю, когда не о чем:bad:! ВАС, чем-то обидела эта марка авто? Какая разница, как управлять "рычагом" или "электроникой", ГЛАВНОЕ РЕЗУЛЬТАТ!....... ВСЕМ СПАСИБО:drinks:, но мне больше не интересно, ни одного конкретного аргумента!

Денис
24.06.2008, 22:44
Когда ехали из Питера, то около Твери догнали сей замечательный автомобиль. Заметил у РРС два минуса.
Задние рычаги очень низко расположенны.
Управляемость на переставке хуже, чем у Туарега на простой пневме в режиме спорт (колеса Р18).
Мотор, конечно, у него значительно бодрей моего дизеля и максимальная скорость тоже выше, но при обгонах на скорости 150 - 180 км/ч РРС заметно раскачивало (при перестроениях). Пришлось обогать (не без труда, конечно):tongue:
Возможно причина в широких колесах ... или водитель:helpz:.

Groove
27.10.2008, 17:11
Тестил на днях PPС - удалось покататься вдоволь на дизельке и версии Supercharged.
Общие замечания - сразу видно, что машина по качеству все таки не того уровня, как немцы...Приборная пенель как на фриле, страшная, с маленьким тусклым монохромным экранчиком. Посадка - как на всех ленд роверах - высоко сижу, далеко гляжу, удобно =)
Передние кресла отличные, только узковаты немного, зато держат в поворотах лучше, чем на Туре. Сзади - маловато места, сидишь как на "козле", высоковато и жестко. Багажник маловат...

По динамике - дизельный РРС медленее чем Тур 3.0Д, моторчик явно не тянет такую махину. А вот версия Supercharged - это песня! Ускорение - как на бмв пятерке 530i, тормоза Brembo - верх похвал, подвеска - в меру мягкая...машина отличная, менеджер предложил скидку в размере 240К руб, т.е. за 2,6 млн руб можно взять авто с полным фаршем...

ИМХО, не дотягивает машина по качеству до уровня Тура, пусть и подталкивает к активной езде =)

Ваван
28.10.2008, 10:34
Тестил на днях PPС - удалось покататься вдоволь на дизельке и версии Supercharged.
Общие замечания - сразу видно, что машина по качеству все таки не того уровня, как немцы...Приборная пенель как на фриле, страшная, с маленьким тусклым монохромным экранчиком. Посадка - как на всех ленд роверах - высоко сижу, далеко гляжу, удобно =)
Передние кресла отличные, только узковаты немного, зато держат в поворотах лучше, чем на Туре. Сзади - маловато места, сидишь как на "козле", высоковато и жестко. Багажник маловат...

По динамике - дизельный РРС медленее чем Тур 3.0Д, моторчик явно не тянет такую махину. А вот версия Supercharged - это песня! Ускорение - как на бмв пятерке 530i, тормоза Brembo - верх похвал, подвеска - в меру мягкая...машина отличная, менеджер предложил скидку в размере 240К руб, т.е. за 2,6 млн руб можно взять авто с полным фаршем...

ИМХО, не дотягивает машина по качеству до уровня Тура, пусть и подталкивает к активной езде =)

сто пудов согласен!салон просто ацтой! а главное ездили на рыбалку,так там где Турик и Паджерик каждую неделю ездит умудрились задним рычагом за пенек зацепиться в траве! умора у него клиренсс,как у легковушки!!!!

Sanchez
28.10.2008, 23:24
вот покатался и я денек на rrs s/c, из плюсов отмечу динамику и звук двигателя + отличную тормозную систему, из минусов - дизайн приборки и расход в 27 литров 98го по городу...

Карамель
29.10.2008, 08:27
Нигде на тест драйв не могу найти V8 (((

Прокатить?:smile:

Карамель
29.10.2008, 08:30
вот покатался и я денек на rrs s/c, из плюсов отмечу динамику и звук двигателя + отличную тормозную систему, из минусов - дизайн приборки и расход в 27 литров 98го по городу...

у меня на V8 расход сейчас 26. Не на много меньше:)))
панель мне очень нравится, эргономичная. Звук движка тоже обалденный. Мне очень нравится. Немного напоминает БМВ М.
:smile:
Тур мне нравится очень, но rrs сделал меня недавно, разгон у них 6,9, а у меня 7,5с.

Fra1seN
29.10.2008, 19:57
у меня на V8 расход сейчас 26. Не на много меньше:)))
панель мне очень нравится, эргономичная. Звук движка тоже обалденный. Мне очень нравится. Немного напоминает БМВ М.
:smile:
Тур мне нравится очень, но rrs сделал меня недавно, разгон у них 6,9, а у меня 7,5с.

Нет...:redface: У них 7,4 сек.!!!:smile::yes:

dima_sh
29.10.2008, 21:07
Нет...:redface: У них 7,4 сек.!!!:smile::yes:

Неа, у РРС 7,6 сек! http://landrover.winnerauto.ua/ua/models/range_rover_sport/featuresandspecs#4.2super

Руслан
25.05.2009, 16:04
На данный момент владею туром V8 FSI (350 л.с.) со всеми возможными опциями и RRS TDV8 (Дизель 272 л.с.).
На ходу:
Как обладатель этих двух замечательных авто могу сказать, что большее удовольствия от вождение получаю именно на рейндже! Управляется спорт лучше тура, пневмоподвеска более собранная, сбитая что ли.... антикреновая система позволяет проходить повороты на достаточно высоких скоростях, тяга у двигателя отличная (640 Нм!) ну а про отменную работу тормозных механизмов Brembo можно и не говорить.

В салоне:
Конечно интерьер спорта простоват, в этом плане в салоне туарега чувствуешь себя как в авто классом выше, НО такое впечатление я получаю от нахождения в своем туре т.к. у меня стоят практически все предлагаемые опции и цвет салона бежевый (у моего товарища тур в простой комплектации, без монитора, пневмы на простой черной коже внутри напоминает салон гольфа.).
Посадка в спорте мне нравится больше (она даже называется "Командирской") сидишь в кресте как влитой, при этом все органы управления под рукой, дотянуться до них можно не отрывая плечи от сиденья!
В туре посадка более легковая, да и вообще передвигаясь на нем после спорта не ощущаешь что это внедорожник.

И вот еще что, я не понимаю, зачем туарегу двигатель в 350 сил?! Расход очень не маленький, а ураганной динамики все равно нет! Ко всему прочему проходить повороты на скорости страшно т.к. подвеска все же заточена под комфортную езду. Оптимальный двигателем для тура считаю V6 TDI ну или дизельный V10.

John
26.05.2009, 01:57
На данный момент владею туром V8 FSI (350 л.с.) со всеми возможными опциями и RRS TDV8 (Дизель 272 л.с.).
На ходу:
Как обладатель этих двух замечательных авто могу сказать, что большее удовольствия от вождение получаю именно на рейндже! Управляется спорт лучше тура, пневмоподвеска более собранная, сбитая что ли.... антикреновая система позволяет проходить повороты на достаточно высоких скоростях, тяга у двигателя отличная (640 Нм!) ну а про отменную работу тормозных механизмов Brembo можно и не говорить.

В салоне:
Конечно интерьер спорта простоват, в этом плане в салоне туарега чувствуешь себя как в авто классом выше, НО такое впечатление я получаю от нахождения в своем туре т.к. у меня стоят практически все предлагаемые опции и цвет салона бежевый (у моего товарища тур в простой комплектации, без монитора, пневмы на простой черной коже внутри напоминает салон гольфа.).
Посадка в спорте мне нравится больше (она даже называется "Командирской") сидишь в кресте как влитой, при этом все органы управления под рукой, дотянуться до них можно не отрывая плечи от сиденья!
В туре посадка более легковая, да и вообще передвигаясь на нем после спорта не ощущаешь что это внедорожник.

И вот еще что, я не понимаю, зачем туарегу двигатель в 350 сил?! Расход очень не маленький, а ураганной динамики все равно нет! Ко всему прочему проходить повороты на скорости страшно т.к. подвеска все же заточена под комфортную езду. Оптимальный двигателем для тура считаю V6 TDI ну или дизельный V10.


Туарег нужно брать со спорт пневмой на движки типа V8, V10, W12, и колёса 19"-20" тогда будет достигнут правильный эффект :biggrin:

Руслан
26.05.2009, 09:54
У меня как раз V8.

Lupercus
26.05.2009, 10:38
Руслан, а расскажите, пожалуйста, о надежности РРС по сравнению с ФВ, наличие всяких сверчков, стоимости содержания

John
26.05.2009, 12:20
У меня как раз V8.


А спорт-пневма и 19-20 диски есть ?

Руслан
26.05.2009, 13:35
Пневма у меня комфортная, диски 19. Согласен, возможно спорт пневма и улучшит поведение автомобиля в поворотах.

Добавлено через 9 минут 38 секунд
По стоимости содержания сказать пока сложно, на автомобилях схожий пробег, около 25000 км.
Обоим предстоит ТО2. Первое ТО по стоимости примерно одинаковое.
По обращениям в сервис:
С туром был какой-то глюк связанный с работой пневмы, вроде что-то перепрошили теперь все ок. Меняли что-то не существенное в подвеске.
На спорте через месяц после покупки перестали складывалься электрические зеркала, появился люфт водительского сиденья. На первом ТО поменяли втулки стабилизаторов.
Все было отремонтировано по гарантии.