PDA

Просмотр полной версии : Забрал свой V8 4.2TDI - впечатления и сравнение с GP


Uran93
18.06.2012, 07:39
Коротко - машина в моей комплектации оказалась лучше чем предыдущего поколения (ездил на GP 3.0TDI) по всем параметрам - в независимости от двигателя. Обе машины с пневмой и прочими плюшками.
1. Шумоизоляция лучше - закал двойные стекла - действительно работают несмотря на все споры на нашем форуме - шума от проезжающих машин на перекрестках и на трассе практически не слышно, как в вакууме :). На хорошем асфальте едешь в полной тишине, при этом новый V8TDI в принципе работает тише V6TDI и без дизельных тарахтений.
2. Управляемость - мой NF с V8 оказался легче прежнего GP V6 3,0tdi на (внимание!) 110 кг! Неплохо для машны с б`ольшим двигателем. Плюс с V8 идут стабы от спорт подвески, да еще резина заказана 20" - итог управляемость однозначно лучше. Крены гораздо меньше.
3. Комфорт подвески - подвеска у NF стала однозначно лучше, может вес повлиял, но подвеска пособраннее, как выехал из салона даже переключил на спорт режим, показалоссь слишком мягко и это на 20". На GP были 18". Подвеска более упругая, менее расхлябанная, на 20" очень комфортно - ожидал, что будет жестко, ничего подобного - всем заказывать 20"!!! Спорт пневму не брал - м не жалею, пусть будет комфортно, управляемость не пострадала никак. (см. пункт выше).
4. Звук. 850RNS. Ну наверное победнее чем был в GP, с iPhone ALAC через media-in вполне себе приемлемо для а/м, с карточки AAC уже фиговенько. Да, читал тему Аудио, видимо поменяю поначалу акустику спереди, а там посмотрим. Не критично.
5. Сиденья. Заказаны комфорт и сейчас и тогда, но толи пока посадку не подобрал, не хватает высоты и поджимают жесткие боковые валики именно на сидении - сидишь как будто в ямке. Подголовник тоже далеко вперед не вылетает. В общем надо попривыкнуть, но отличия от GP существенные.
6. Двигатель V8 4.2TDI - ну это просто песня, хотя на педель реагирует с небольшой задержкой, посмотрим как дальше будет, настроится на стиль вождения. На Q7 вроде порезче был. Расход пока 11 литров.

В целом машина гораздо современнее, понимаю теперь, что GP все таки устарел морально перед NF, машины разных поколений. GP поспокойнее, посолиднее, помассивнее во всем, (даже в ковриках и кнопках) и уже ставший классикой.
NF помоложе во всем, полегче в деталях и интерьере (хотя эта легкость выливается в худшее качество того-же кавролина и ковриков), современнее в интерфейсе, а в общем каждый из них соответствует своему времени. А надо идти так сказать в ногу с ним, поэтому своевременно пересел на NF о чем ничуть и не жалею.
Кто еще сомневается брать или нет NF - не сомневайтесь, хороший а/м!

а вот в догонку:
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6261926_6261942_6261931&conf_comp_tech_id=7859165_7859302_7859218&conf_comp_tech_id=6468932_6469006_8219996&conf_comp_tech_id=6136700_6150219_6136725&conf_comp_tech_id=2309937__2309943&hide_duplicate=on&ttx_type=tech_params

sanches766
19.06.2012, 08:30
Поздравляю!

добрый отзыв :good:

Эликсир
19.06.2012, 09:11
Uran93, фото в студию!:yes:

szao
19.06.2012, 14:28
взвешенно и по делу.
только с (2) - вес не влияет на управляемость. влияет развесовка. а у 4.2тди она аховая.

ОлегТ
19.06.2012, 14:38
Главное что управляемость владельцам нравится, а развесовку оставим копипастеру автоэкспертизы чтобы ему было о чем бухтеть по жизни в древнем попеле.:biggrin:

Uran93
20.06.2012, 06:23
взвешенно и по делу.
только с (2) - вес не влияет на управляемость. влияет развесовка. а у 4.2тди она аховая.

ну бывают же такие занудные типы. Комплекс неполноценности?

Добавлено через 20 минут 45 секунд
Вчера впервые за 4 года езды на Туарегах выехал на оффроуд типа. Сухой песок, местами глубокий, пара мест с большим перепадом высот и пара мест с узким разъездом между деревьев.
Все достойно, по песку прет как танк хоть и без TerraiTech и на резине F1, главное тягу добавлять когда зарывается и не останавливаться. Тяги само-сабой выше крыши без всяких понижаек.
Высоты брал ходом, на пересеченке слышно как срабатывает переброс момента между осями при вывешивании.
В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо.
Area view отрабатывает по лесу отлично - на разворотах-объездах пеньков и т.д. Вид со всех сторон - красота.
Всем брать!

Pasitiff
20.06.2012, 07:34
Сравнить туры не могу, раньше не ездил, но машиной очень доволен. По поводу педали газа - после обкатки, да после принятия коробкой моего стиля вождения, весь дискомфорт ушел. Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.
Да, чуть не забыл, первую неделю было страшно от динамики, теперь уже не хватает:))))

szao
27.06.2012, 18:38
ну бывают же такие занудные типы. Комплекс неполноценности?

не знаю, мы вроде не знакомы...

В общем на предыдущем туре с блокировками я по таким дебрям не ездил, а тут вот без блокировок все неплохо.

т.е. в кои веки удалось выбраться в проезжаемые для легкового привода места?

слышно как срабатывает переброс момента между осями

ах Вы сказочник такой.
torsen (как межосевой дифференциал) совершенно бесшумен.
Вы можете слышать лишь скрип колодок, которыми эмулируется мягкая блокировка в условиях близкого к нулевому моменту на колесах. ибо без использования колодок (точнее эл.системы EDS) торсен встает даже при одном вывешенном колесе. вращая только им. навсегда.

техническое невежество нестрашно. страшно обвинение других в неведовых комплексах или вражеских намереньях.

Коробка айсин, что бы не нес сзао, работает просто отлично.

попробуйте ГП с 6-ст. удивитесь как испортили ее в НФ.

Timofeevich
27.06.2012, 22:53
Расход пока 11 литров.

Uran93, А вот тут поподробнее, пожалуйста ! Это при какой езде у вас такой низкий расход ? У меня на NF V8TDi по городу 16.0-17.0 л/100км, а на GP V10TDi по городу 19.0-20.0 л/100км.

Uran93
28.06.2012, 06:15
Это в смешенном режиме трасса-город. По трассе что-то около 10 было.

Roxer
28.06.2012, 09:48
szao,
Это у тебя на Опеле такая крутилка как на аватаре? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
Прикольно...
Или фотошоп в бане осваивал, чтоб не скучать? :crazy:
Юморист...

Uran93
28.06.2012, 12:42
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее:
1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ...
2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д.
3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал?
4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений.
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Пока все.
Кто куда ложит Manual?

Ден3,2silver
28.06.2012, 12:51
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее:
1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ...
2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д.
3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал?
4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений.
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Пока все.
Кто куда ложит Manual?

в карман водительской двери

gorky
28.06.2012, 14:42
Uran93,
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Поступил аналогично.
НО... был неделю назад в Украине у друга. У него НФ ТДИ245 (не Калуга). Посмотрел багажник. Что удивило:
направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше;
слева есть хороший карман - при желании можно поместить и аптечку и огнетушитель (конечно не в общей сумке).
У меня такого кармана нет.

szao
28.06.2012, 14:54
направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше;

она есть во всех авто, кроме калужских.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Roxer:

Или фотошоп в бане осваивал, чтоб не скучать? :crazy:
Я им профессионально владею с 90х.
Не скучал.

Uran93
28.06.2012, 20:18
Слева карман в багажнике есть, но какой-?то он несуразный, меленький и непрямоугольный.

Andrey rama
06.07.2012, 07:31
че за детство парни, ну имеет чувак szao своё мнение, кстати порой сталкивает лбами для того чтобы мозги зашевелились и поставить под сомнение истину, что тоже не плохо, порой выдает оригинальные идейки, иногда юморные, и уж точно там где вы и понятия не имели сути отписаться, он что то сообразил и выдал, не защищаю, просто столько флуда не по теме

Nik
06.07.2012, 10:34
Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла:vawe:

Uran93
06.07.2012, 12:25
Uran93, Хороший отзыв!!! Но со своего всеравно не пересяду. Гоняться не где, в лесу что 2,5 что 4.0 что 6.0, главное голова и лопата. Про NF много говорят что управляемость лучше и склоняюсь тоже к этому... буду ждать рестайла:vawe:

GP хороший машин, по прежнему лучше многих подобных, однозначно нах!

Orlov N A
28.08.2012, 03:50
Ребят, а просвятите нЕуча, GP енто хто такой?
И еще вопрос как ведет себя 4,2? Я слышал что оч проблемный двиг, да еще и оч дорог в обслуживании. к 80 тыщам там что-то кокнретное нужно менять, что обходится в весьма круглую сумму... Заранее спасибо.

PS А еще вот тут одному видать как то очень подфартило что такое написал (http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/58610/).

stas34
28.08.2012, 06:38
GP енто хто такой?
это турик с 2007-2010.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
И еще вопрос как ведет себя 4,2? Год катаюсь вроде нечего,тьфу тьфу тьфу.

Виталий (Жуковский МО)
28.08.2012, 07:16
...
И еще вопрос как ведет себя 4,2? Я слышал что оч проблемный двиг, да еще и оч дорог в обслуживании. к 80 тыщам там что-то кокнретное нужно менять, что обходится в весьма круглую сумму... Заранее спасибо. ...

Да, но только это про 4.2FSI предыдущего поколения:hi:

:drinks:

stas34
28.08.2012, 08:16
ному видать как то очень подфартило что такое напи
тоже читал этот отзыв,видать ему не повезло с машинкой.:frown:

Ден3,2silver
28.08.2012, 10:43
Uran93,
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Поступил аналогично.
НО... был неделю назад в Украине у друга. У него НФ ТДИ245 (не Калуга). Посмотрел багажник. Что удивило:
направляющие на задних стойках - шторка багажника может подниматься к крыше;
слева есть хороший карман - при желании можно поместить и аптечку и огнетушитель (конечно не в общей сумке).
У меня такого кармана нет.

по поводу аптеки и огнетушителя - мне в салоне подарили типа футляра, куда сложили и аптечку. и огнетушитель, и знак аварийной остановки, и этот футляр на липучке к правой стороне и ремнем фиксируется. Немного по дурацки, но как вариант

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
вот что крайне по дурацки в NF - так это замена дисков в сидюшнике - открываешь бардачок, дергаешь за хрень, он величественно опускается - бесит нереально-)))))))))))))))))
в дорестайлике чпок на светофоре - за 5 сек поменял

gorky
28.08.2012, 14:55
вот что крайне по дурацки в NF - так это замена дисков в сидюшнике - открываешь бардачок, дергаешь за хрень, он величественно опускается - бесит нереально-)))))))))))))))))
в дорестайлике чпок на светофоре - за 5 сек поменял

Тоже так было, пока не купил карту на 32 гига. Накидал на нее все что нужно, раз поставил и забыл.

Ден3,2silver
28.08.2012, 15:17
Тоже так было, пока не купил карту на 32 гига. Накидал на нее все что нужно, раз поставил и забыл.

ну есть какие то любимые диски, не все есть в инете...........

szao
28.08.2012, 15:39
ну есть какие то любимые диски, не все есть в инете...........

оцифруй. дел-то условно на пару кнопок.

Wish
28.08.2012, 17:18
И чего как тачка? едет?:rolleyes:

Uran93
30.08.2012, 22:06
Тачка едет :)
Пока доволен как слон :)
А для музыки купите себе iPod nano 16Gb, накачайте туда музыки в формате ALAC, подключите это штатным шнурком к 850 и не нужен вам дисковвод вообще. Качество звука гораздо лучше чем mp3.
К меня вся музыка на iPod, а видео на HDD и на карточках.

russlan
31.08.2012, 13:32
накачайте туда музыки в формате ALAC
FLAC

Uran93
31.08.2012, 15:09
не FLAC, а ALAC. Apple losless audio codec. На iPod идет.

Wish
01.09.2012, 02:40
А я один диск юзаю всего. За год так и не добрался что купить себе ipod и закачать музыки:biggrin:

Blade
03.09.2012, 15:28
Вчера впервые за 4 года езды на Туарегах выехал на оффроуд типа. Сухой песок, местами глубокий, пара мест с большим перепадом высот и пара мест с узким разъездом между деревьев.
Все достойно, по песку прет как танк хоть и без TerraiTech и на резине F1, главное тягу добавлять когда зарывается и не останавливаться. Тяги само-сабой выше крыши без всяких понижаек.

Тоже задумываюсь о покупке NF V8, смущает именно отстутствие ТТ. Часто пользуюсь зимой в городе, когда необходимо аккуратно запарковаться в обледенелый "карман" где-нибудь на бордюре и между деревьями (если остальное все запаркавано за километры, а сюда никто более залезть не может) или в сугроб (опять же в узком месте, между припаркованными машинами). Тут важна блокировка и понижайка, без этого по идее может резко дернуться - и либо в дерево, либо в соседнюю машину. У меня без режима офф-роуд в таких местах буксовал всеми 4-мя колесами на месте.
За те же деньги можно взять 3.5 GL со всеми наворотами и офф-роуд пакетом.
Разрываюсь :biggrin:

ОлегТ
03.09.2012, 16:33
Тоже задумываюсь о покупке NF V8, смущает именно отстутствие ТТ. Часто пользуюсь зимой в городе, когда необходимо аккуратно запарковаться в обледенелый "карман" где-нибудь на бордюре и между деревьями (если остальное все запаркавано за километры, а сюда никто более залезть не может) или в сугроб (опять же в узком месте, между припаркованными машинами). Тут важна блокировка и понижайка, без этого по идее может резко дернуться - и либо в дерево, либо в соседнюю машину. У меня без режима офф-роуд в таких местах буксовал всеми 4-мя колесами на месте.
За те же деньги можно взять 3.5 GL со всеми наворотами и офф-роуд пакетом.
Разрываюсь :biggrin:

А зачем при езде в городе и при парковке на улице такие большие машины?:hi:

А так, с учетом общей тенденции кратного роста автоматических рассылателей писем счастья мощность мотора скора будет абсолютно не важна. Берети что больше нравится.:smile:

cusco
03.09.2012, 18:05
Тоже задумываюсь о покупке NF V8, смущает именно отстутствие ТТ. Часто пользуюсь зимой в городе, когда необходимо аккуратно запарковаться в обледенелый "карман" где-нибудь на бордюре и между деревьями (если остальное все запаркавано за километры, а сюда никто более залезть не может) или в сугроб (опять же в узком месте, между припаркованными машинами). Тут важна блокировка и понижайка, без этого по идее может резко дернуться - и либо в дерево, либо в соседнюю машину. У меня без режима офф-роуд в таких местах буксовал всеми 4-мя колесами на месте.
За те же деньги можно взять 3.5 GL со всеми наворотами и офф-роуд пакетом.
Разрываюсь :biggrin:
После 2.5 это будет ураган.
По поводу сугробов,нормально,пневма есть,режим офф роад тоже,в пределах разумного можно почти везде,главное на пузо не сесть.

Uran93
03.09.2012, 19:47
Тоже задумываюсь о покупке NF V8, смущает именно отстутствие ТТ. Часто пользуюсь зимой в городе, когда необходимо аккуратно запарковаться в обледенелый "карман" где-нибудь на бордюре и между деревьями (если остальное все запаркавано за километры, а сюда никто более залезть не может) или в сугроб (опять же в узком месте, между припаркованными машинами). Тут важна блокировка и понижайка, без этого по идее может резко дернуться - и либо в дерево, либо в соседнюю машину. У меня без режима офф-роуд в таких местах буксовал всеми 4-мя колесами на месте.
За те же деньги можно взять 3.5 GL со всеми наворотами и офф-роуд пакетом.
Разрываюсь :biggrin:

На вкус и цвет как говорится...
Мне вот лично GL никак. Даже служебный. Это что то большое и уже неинтересное, поскольку вышел новый.

Blade
03.09.2012, 22:46
После 2.5 это будет ураган.

Да знаю, ради этого и хочу 4.2 TDI. До Тура была A6 2.7T, рассчитываю на схожую динамику.
И приемлемый расход топлива.


По поводу сугробов,нормально,пневма есть,режим офф роад тоже,в пределах разумного можно почти везде,главное на пузо не сесть.
В принципе да )

szao
03.09.2012, 22:54
У меня без режима офф-роуд в таких местах буксовал всеми 4-мя колесами на месте.

офроад с блокировками именно это и делает - буксует всеми колесами одновременно.

go_go_go
29.10.2012, 16:40
А правда говорят? что в 3 литровом полный бак запас хода на 1200 км пишет, а на 4.2 900 км??? неужели по трассе такой большой расход???

maz29ru
30.10.2012, 04:52
А правда говорят? что в 3 литровом полный бак запас хода на 1200 км пишет, а на 4.2 900 км??? неужели по трассе такой большой расход???

Смотря как едешь.:biggrin: Можно и в 8 литров на сотню уложиться, а можно в 12-13. А если не тошнить, но и не гнать в пол, то в районе 11 выходит.

Uran93
30.10.2012, 05:02
аналогично

sanches766
30.10.2012, 19:05
Подтверждаю, на европейском дизеле прокатился летом 8000км скорость 160-180 расход на круг получился 10.7
мотор 4.2

AlexSPb
02.12.2012, 22:49
Камрады, простой вопрос, но сходу ответа на него не нашел на форуме и в тех характеристиках.

Скажите, у нового турика с торсеном какое распределение момента между осями? 50x50 как и с TerrainTech или все таки 40x60 как на Ауди? Симметричный ли полный привод?

Mikseer
02.12.2012, 23:02
Скажите, у нового турика с торсеном какое распределение момента между осями? 50x50 как и с TerrainTech или все таки 40x60 как на Ауди? Симметричный ли полный привод?

Лучше самого производителя не скажет никто :smile:
http://orel.carsellers.ru/news/article/27828/

Vasilysk
03.12.2012, 08:57
Камрады, простой вопрос, но сходу ответа на него не нашел на форуме и в тех характеристиках.

Скажите, у нового турика с торсеном какое распределение момента между осями? 50x50 как и с TerrainTech или все таки 40x60 как на Ауди? Симметричный ли полный привод?

Мне в салоне менеджер сказал, что 40 на перед, 60 на зад, как на Ауди.

bublik99
03.12.2012, 09:16
Мне в салоне менеджер сказал, что 40 на перед, 60 на зад, как на Ауди.
На Audi Q7 установлен дифференциал Torsen последнего поколения со стандартным распределением крутящего момента между передними и задними осями в соотношении 42:58
На Touareg 2003 распределение в дифференциале крутящего момента между передней и задней осями составляло 50:50.
На Touareg 2011 дифференциал распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60.
Выходной момент раздаточной коробки может распределяться между передней и задней осями в разных соотношениях, в пределах диапазонов блокировки дифференциала.
=Диапазон блокировки для передней оси составляет от 20% до 60% входного момента коробки.
=Диапазон блокировки для задней оси составляет от 40% до 80% входного момента коробки.
За пределами диапазона блокировки дифференциала включается электронная блокировка дифференциала (EDS).

(Touareg 2011 Программа самообучения 469)

Nautilus!
03.12.2012, 09:30
Написано же по ссылке выше.

На обычном автомобиле - с "Торсеном" без ТТ пакета - в пропорции 40:60, с возможностью перебрасывать до 65 процентов тяги на переднюю ось или до 85 процентов тяги на заднюю. В версии с внедорожным пакетом: 38:62.

szao
03.12.2012, 15:57
40:60 - округление до десяток.
торсенов на рынке всего два массовых - старый 3й симметричный и новый 4й ассиметричный.
всё.

у НФ в базе недораздатка от Ку7 с 4м торсеном. при ТТ пакета старая раздатка с новыми шестернями для той же ассиметрии.

AlexSPb
03.12.2012, 16:35
Спасибо всем!

Значит ли это, что у NF должны быть заднеприводные повадки? Распределение стало как на X5 почти что

stas34
03.12.2012, 17:17
AlexSPb, Да,две задние покрышки стер в ноль за 3 месяца,а передние нормальные еще.На старом туареге такого не наблюдалось.

AlexAnis
03.12.2012, 18:04
AlexSPb, Да,две задние покрышки стер в ноль за 3 месяца,а передние нормальные еще.На старом туареге такого не наблюдалось.

Нормально позажигал..........:biggrin:

Volodya
04.12.2012, 05:30
Значит ли это, что у NF должны быть заднеприводные повадки? Распределение стало как на X5 почти что

Ну да, есть такое. Сейчас на дорогах снега полно. Дак вот, когда начинаешь активно разгоняться, то "корма" начинает немного догонять "нос". На GP разгонялся ровно, без всяких заносов.

AlexSPb
05.12.2012, 07:53
Volodya,
stas34,

Зато более спортивно должно быть :rolleyes:
Интересно, почему они отказались от симметричного распределения момента... Разве у GP была недостаточная поворачиваемость?

PS. А корма у меня и на GP иногда нос догоняет...

szao
05.12.2012, 10:45
Интересно, почему они отказались от симметричного распределения момента...

Это не они. Это Тойота перешла на выпуск ассиметричного торсена.

Сергей789
05.12.2012, 21:45
уж коли разговор пошел про раздатку....
а кто знает, как распределяется момент при заднем ходе ?
Иногда приходится задом выбиратся из болота, интересно было бы знать.

Jujutsu
05.12.2012, 22:00
Продолжу...
Из минусов нового NF по сравнению с GP, мелочи но тем не менее:
1. Некуда положить UserManual, в GP для этого был такой кондовый спец отсек в бардачке, сейчас там блок навигации. Ложить просто в бардачок - тогда невлезут бутылки с напитками для охлаждения, в подлокотник влазит, но больше туда ничего не положить, в спинку кресла - сеточка там портит весь вид. В общем болтается где попало, мелочь но ...
2. Удешевили и облегчили салон конечно - легкие сеточки вместо кожанных карманов, кавролин дешевенький и тонкий и т.д.
3. Нету схемы предохранителей - какой за что отвечает. Это полный дурдом, спасибо комрадам с форума - выложили. А как быть тем кто по форум не слышал?
4. Корик в багажнике короткий, у GP был двойной - для раскладки сидений.
5. Меньше карманов по бокам в багажнике - некда положить аптечку и огнетушитель. Пришлось переворачивать запаску.

Пока все.
Кто куда ложит Manual?
АтлантМ его отцифровал, скачал на айпед и айфон, да любой девайс и мануал можно дома оставить или же в запаску :wink:

szao
06.12.2012, 09:28
а кто знает, как распределяется момент при заднем ходе ?

так же, как и при движении вперед.
но вообще, как у любой машины с торсеном, надо бояться потери сцепления задних колес.

AlexSPb
08.12.2012, 13:42
Это не они. Это Тойота перешла на выпуск ассиметричного торсена.

Слабо верится. Новый дифференциал, который ВАГ сам разрабатывал тоже несимметричный. Думаю при объемах заказа на этот узел от ВАГ Торсен будет делать то, что им скажет клиент. Надо было бы 50x50 оставить - делали бы его

Сам ВАГ говорит про борьбу с недостаточной поворачиваемостью таким способом

szao
08.12.2012, 18:41
Сам ВАГ говорит про борьбу с недостаточной поворачиваемостью таким способом

Ну это же детский сад. :rolleyes:
25 лет ВАГ говорил, что симметрия рулит. И "вдруг" когда поставщик перешел на новый продукт - вдруг "оценил ассиметрию".

AlexSPb
09.12.2012, 21:25
szao, Сменились инженеры))) Вообще утверждение про тойоту также ничем не доказуемо как и то, что говорят ВАГовцы. Делали бы свой симметричным, так нет же, делают тоже несимметричный

GP, кстати, ведет себя ближе к переднему приводу все же, мне кажется NF интереснее должен быть зимой =)

szao
09.12.2012, 22:53
Вообще утверждение про тойоту также ничем не доказуемо как и то, что говорят ВАГовцы.

Последние десятки лет патент на torsen принадлежит подразделению Тойоты.
Они же производят, продают и получают отчисления.

Jizzlobber
13.12.2012, 05:58
Коллеги, что вообще есть смысл покупать турика с двиглом 4,2TDI? Он со всеми опциями, нужными мне получается дороже чем Q7 c 3.0TDI в самом полном фарше.

Jujutsu
13.12.2012, 07:31
Jizzlobber, V8 это не три литра, я собираюсь менять, и q7 это не турик v8. Разные авто, турик поджар Q7 больше и вольяжнее, решайте сами что вам нужно.

Jizzlobber
13.12.2012, 07:37
Jizzlobber, V8 это не три литра, я собираюсь менять, и q7 это не турик v8. Разные авто, турик поджар Q7 больше и вольяжнее, решайте сами что вам нужно.

Да разница не такая уж и большая, платформа вообще одна и та же. Ну Q7 длиннее, конечно.... разгон и динамика идентичные, бренды, конечно, на разных ступеньках стоят. Вот и не могу решить, V8 это сугубо внутренние ощущения, Q7 - статус и откровенно понтовее. Просто хотелось узнать чем руководствовался владелец туарега V8 при покупке. Мой турик по конфигу вылазит за 3,8 ляма, а тут уже премиальные бренды маячить начинают.

Кирпич
13.12.2012, 07:58
турик поджар! Q7 больше и вольяжнее, [B]решайте сами что вам нужно. К чему душа лежит то и надо брать! Но V8-4,2 и V6-3,0
разгон и динамика идентичные
ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЭДЕНТИЧНО!!!!!

Jizzlobber
13.12.2012, 08:03
турик поджар! Q7 больше и вольяжнее, [B]решайте сами что вам нужно. К чему душа лежит то и надо брать! Но V8-4,2 и V6-3,0

ЭТО ДАЛЕКО НЕ ЭДЕНТИЧНО!!!!!
Я не корректно выразился, я имел в виду с одинаковыми двигателями. Конечно 4,2 у Туарега динамичнее чем V6 у Q7. Есть один момент, моя комплектация, но с двигателем V6 для туарега получается "всего" на 250 тыщ дешевле.

ОлегТ
13.12.2012, 08:07
Камрад бери что хочется и не парься. Какая тебе разница кто чем руководствуется, ты же своей жизнью живешь и ценности у тебя свои.:hi:

Jujutsu
13.12.2012, 08:09
Да разница не такая уж и большая, платформа вообще одна и та же. Ну Q7 длиннее, конечно.... разгон и динамика идентичные, бренды, конечно, на разных ступеньках стоят. Вот и не могу решить, V8 это сугубо внутренние ощущения, Q7 - статус и откровенно понтовее. Просто хотелось узнать чем руководствовался владелец туарега V8 при покупке. Мой турик по конфигу вылазит за 3,8 ляма, а тут уже премиальные бренды маячить начинают.

Премиальные бренды маячить начинают от 4,5 млн. :biggrin:

За чем вопросы задаете раз все знаете :biggrin:
Однако знаю несколько владельцев Q7, которые с радостью пересядут с q7 новой на туарег, так как послу туарега GP динамика не устраивает и размер авто!!!

Добавлено через 41 секунду
Камрад бери что хочется и не парься. Какая тебе разница кто чем руководствуется, ты же своей жизнью живешь и ценности у тебя свои.:hi:

Вот это Верно!!!!:good: :good: :good:

Jizzlobber
13.12.2012, 08:12
Камрад бери что хочется и не парься. Какая тебе разница кто чем руководствуется, ты же своей жизнью живешь и ценности у тебя свои.:hi:

Часто бывает что одинаковый выбор обусловлен одинаковыми ценностями (я бы даже сказал чаще всего так и бывает) Когда выбираешь дорогую вещь - альтернатив настолько много, что просто разобраться не получится, нужны соратники по духу :)) Поэтому и читаю отзывы и эмоции владельцев, которые чаши весов в разумный дисбаланс все таки сместят.

ОлегТ
13.12.2012, 08:15
Если б ценности были одинковыми, то вопрос бы у тебя не стоял что брать. Но они разные, поэтому прислушаяся к себе и не давай себя уговорить.:smile:

Jizzlobber
13.12.2012, 08:23
:)) Да я так то уже год хожу кругами возле туарега :)) Продам тигуана, закажу сразу то, о чем уже год думаю. Как увидел цвет салона Бургунди, так и спать спокойно не могу уже. Ездил на всякие экспириенсы и тестдрайвы, по-сути и сомнения только в деньгах и альтернативах за эти деньги, в то время когда решение то уже почти принято. А отзывов по 4,2 TDI совсем уж мало.

ОлегТ
13.12.2012, 08:50
Хочется бери. Когда покупаешь то что самому хочется, а не то что насоветуют, обычно и получаешь удовольствие:smile:

szao
13.12.2012, 09:07
:)) Да я так то уже год хожу кругами возле туарега :))

Так походите еще полгода. Посмотрите осенью на рестайл и решите заказывать или нет.

75Alex
13.12.2012, 09:17
:)) Да я так то уже год хожу кругами возле туарега :)) А отзывов по 4,2 TDI совсем уж мало.

А чего тут говорить- шикарный пепелац. Отличная динамика и не большой расход.
Минусов пока вообще не вижу. Тут писАли- Налоги, тяжелая морда.. Ерунда полная по сравнению с драйвом.
Кушка может взять только размерами, поэтому и цена рядом. Если семья большая, то Ку7 Ваш выбор.

kcenchic
13.12.2012, 09:17
:)) Да я так то уже год хожу кругами возле туарега :)) Продам тигуана, закажу сразу то, о чем уже год думаю. Как увидел цвет салона Бургунди, так и спать спокойно не могу уже. Ездил на всякие экспириенсы и тестдрайвы, по-сути и сомнения только в деньгах и альтернативах за эти деньги, в то время когда решение то уже почти принято. А отзывов по 4,2 TDI совсем уж мало. Неправда. Их много , только не на этом форуме. Можете задавать вопросы по интересующим моментам , с удовольствием отвечу в свободное время.

Volodya
13.12.2012, 09:22
...А отзывов по 4,2 TDI совсем уж мало.
Ну а какой тебе нужен отзыв? Пересев после V6 3.0TDI на V8 4,2TDI начинаешь просто кайфовать... Вот и весь отзыв. А еще у меня нет шильдика V8 сзади и очень приятно ловить на светофорах недоуменные взгляды "жепотеров". Еще раз повторюсь, просто получаешь кайф от езды. Это как секс ;) Если позволяют средства, то только V8 пусть даже в более бедной комплектации нежели V6. После покупки из наличия V8 очень переживал, что нет управления дальним светом и подготовки под iPod и iPhone, после месяца эксплуатации понял, что это нафиг не нужная хрень. Если есть - хорошо, а если нет, то и не надо, за то есть двигатель V8, обвес Rline и диски 20" Метрополитен.

Игорь НН
13.12.2012, 09:58
Почти полностью согласен! От себя добавлю спортпневму. И тогда это абсолютный кайф!!

Добавлено через 50 секунд
А с тремя литрами и сравнивать смешно

szao
13.12.2012, 10:04
Судя по Q7 4.2TDI - безумная турбояма в обычных условиях ацки бесить должна. У 3.0 такого нет и близко.

Luka66
13.12.2012, 10:09
Jizzlobber, есть еще один вариант. Если хочется 4,2, но чтото останавливает от покупки-дороговато, боитесь больше потерять после продажи, величина налога, больше расход, тяжелее морда и тд. Попробуйте рассмотреть вариант с покупкой 3,0 и последующей чиповкой. 3,0 хорошо чипуется, особенно 245, момент гораздо выше. 290 лс и 630-640 нм это подтвержденный на стенде результат. За динамику не будет стыдно. :drinks:

Jujutsu
13.12.2012, 10:51
А с тремя литрами и сравнивать смешно

А вот тут вы не совсем правы :biggrin: только с места он рвет v6, по трассе не каждый едет за 200 км/ч поэтому,.... в городе динамики чипованому V6 за глаза :biggrin: да и на трассе до 200 у меня с чипом идет на одном дыхании, сравнивали с камрадом на v8, опыт есть практический!

Но V8 есть V8, и сам планирую тоже пересесть на V8 :yes: :wink:

Volodya
13.12.2012, 10:54
V8 то же чипуется :hi:

Виталий (Жуковский МО)
13.12.2012, 11:11
... и подготовки под iPod и iPhone, после месяца эксплуатации понял, что это нафиг не нужная хрень. ...

Да поставь САМ. Работы - на 20 минут, Стоимость - около 7 килорублей, эффект - РАДИКАЛЬНЫЙ (по качеству музыки даже на штатной акустике) :yes:
Номера деталей и подробная инструкция (респект Sadat:drinks: ) есть на сайте.

Jujutsu
13.12.2012, 11:34
Виталий (Жуковский МО), Ссыль давай

Игорь НН
13.12.2012, 11:58
А вот тут вы не совсем правы :biggrin: только с места он рвет v6, по трассе не каждый едет за 200 км/ч поэтому,.... в городе динамики чипованому V6 за глаза :biggrin: да и на трассе до 200 у меня с чипом идет на одном дыхании, сравнивали с камрадом на v8, опыт есть практический!

Но V8 есть V8, и сам планирую тоже пересесть на V8 :yes: :wink:

Я Вам больше скажу: с такой скоростью я и ездил-то только однажды, что называется "попробовать ". А в основном В ГОРОДЕ. Именно в городе! Ведь речь не идет о том что надо разогнаться до максимума! Просто V8 позволяет набрать те же 70км/ч намнооого раньше многих. А это кроме кайфа от вождения дает , еще и свободу, а еще и безопасность. Да-да именно безопасность. Почти ту же , что и на трассе. При выполнении самого опасного маневра под названием ОБГОН. решил-нажал-обьехал. Ну а когда стоишь в пробках ( а это главный аргумент тех кто Не планирует пересесть на V8) тогда конечно, тогда дааааа... V6 рулит.

Добавлено через 7 минут 0 секунд
И все это удовольствие поглощает всего 15л/100 . При 100-литровом баке это такая автономия! Да это чудо машина. Правда правда. Я в полном восторге. И от души Вам советую, при первой возможности, ПЕРЕСЕСТЬ )):hi: :good:

ОлегТ
13.12.2012, 12:10
Только здоровый больно.
На x3 3.5i еще веселее в городе должно быть, мне кажется.:smile:

75Alex
13.12.2012, 12:29
Только здоровый больно.
На x3 3.5i еще веселее в городе должно быть, мне кажется.:smile:

А здесь уже кому, что нужно.

Я на Мазде СХ7 с удовольствием катался (среднеразмерный кросс- реально больше, РАВ4, СРВ, Тигуана). Но родился малыш и Мазды стало не хватать. Туарег в самый раз.

Будет еще пополнение- будем посмотреть на Х5, GL, Ровер...

А для себя любимого Х3, Q5 в самый раз..


подготовки под iPod и iPhone, после месяца эксплуатации понял, что это нафиг не нужная хрень. ...
Да поставь САМ. Работы - на 20 минут, Стоимость - около 7 килорублей, эффект - РАДИКАЛЬНЫЙ (по качеству музыки даже на штатной акустике)

А зачем данная подготовка, если есть "Голобой Зуб" и Айфон проигрывает все по нему??

ОлегТ
13.12.2012, 12:35
А здесь уже кому, что нужно.

Я на Мазде СХ7 с удовольствием катался (среднеразмерный кросс- реально больше, РАВ4, СРВ, Тигуана). Но родился малыш и Мазды стало не хватать. Туарег в самый раз.

Ну мазда все таки драйверски совсем не x3 3.5i с настраиваемой подвеской, честными 5.7 до сотни и немецкими тормозами и рулежкой.

По размеру не знаю (никогда не сидел в cx7), а x3 = старому x5 и нехвать может разве что 5 взрослым в зимней одежде. 2+2 (дети) вообще навалом будет пространства.

Мне нравится, вот поставят на него вентиляцию к рестайлу и можно будет смело брать.:smile:

Виталий (Жуковский МО)
13.12.2012, 13:11
Виталий (Жуковский МО), Ссыль давай

:biggrin: :biggrin: :biggrin: Ну, уж ты то....

http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=1059072&postcount=216

Там все подробно. Стоимость деталей (вместе со шнуром) 7 килорублей (Exist, шнур брать БЕЗ БУКВ!). Ставится за 10 минут.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
.... Мне нравится, вот поставят на него вентиляцию к рестайлу ...

Да нет проблем! Стоит 50К, тока кнопочка вентиляции будет на боковине сиденья. Ставит "ИнтЭкс"

ОлегТ
13.12.2012, 13:22
Да нет проблем! Стоит 50К, тока кнопочка вентиляции будет на боковине сиденья. Ставит "ИнтЭкс"

Виталий, спасибо ! Я уже писал, что принципиально не колхозю машины, так что будем ждать пока баварцы дотумкают :hi:

Виталий (Жуковский МО)
13.12.2012, 13:30
...
А зачем данная подготовка, если есть "Голобой Зуб" и Айфон проигрывает все по нему??

Проигрывает - да, а управление?:russian_ru:

Неготов утверждать однозначно, но, боюсь, полоса передачи будет прилично обрезана:russian_ru:

Но в любом случае, если все устраивает - пуркуа бы, понимашь, и не ПА?:biggrin:

mpv77
13.03.2013, 22:08
уважаемые форумчане!
я тут новенький, у меня такая ситуевина в конце марта приходит ML 350 бензин ждал его с ноября.
(хотел новую машину с ПТС нового года)

заехал вчера в авилон там стоит Тур V8 tdi 13 года в наличии (внес за него предоплату)

Цена обеих машин 3,4 млн. На мерен и тур пробил очень нормальные скидки.

Посоветуйте что брать?

Тест Тура не дают, владелцы, что о нем скажете?

Мое ИМХО: мерен это бренд, а в туре двигун зверь пневма панорама вентиляция и р-пакет и вебаста с пультом = что брать? :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

Jujutsu
13.03.2013, 23:10
уважаемые форумчане!
я тут новенький, у меня такая ситуевина в конце марта приходит ML 350 бензин ждал его с ноября.
(хотел новую машину с ПТС нового года)

заехал вчера в авилон там стоит Тур V8 tdi 13 года в наличии (внес за него предоплату)

Цена обеих машин 3,4 млн. На мерен и тур пробил очень нормальные скидки.

Посоветуйте что брать?

Тест Тура не дают, владелцы, что о нем скажете?

Мое ИМХО: мерен это бренд, а в туре двигун зверь пневма панорама вентиляция и р-пакет и вебаста с пультом = что брать? :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz: :helpz:

На туре то вообще катались на v6 tdi так вот v8 агресивнее и увереннее набирает скорость 😜
Но это не основное! Считаю вам надо решить как визуально так и интерьерно что вам ближе.... Управляемость, комфорт, функционал....

На форуме мерса что вам посоветовали?! :biggrin:

mpv77
14.03.2013, 06:30
На туре то вообще катались на v6 tdi так вот v8 агресивнее и увереннее набирает скорость 😜
Но это не основное! Считаю вам надо решить как визуально так и интерьерно что вам ближе.... Управляемость, комфорт, функционал....

На форуме мерса что вам посоветовали?! :biggrin:

На форуме мерса говорят: круче ml только Amg
где то согласен, но очень дорого
Еще вот что - в след году поговаривают о рестайлинге NF (кузов мне текущий честно не нравится, но двигун - премиум!!!)