PDA

Просмотр полной версии : Езда по трамвайным путям - колея совпадает!


Pozitiff
20.06.2008, 12:02
Вчера надо было подъехать в Екб к одному месту но вспоминаю, что там чуть ли не весь квартал перекрыли и совсем непонятно как туда добираться. Хотел доехать в тупике до крайней точки остановиться и пешим сходить, но стало лень и из далека мне показалось, что можно там по трамвайным путям проскочить, вроде как они все щебнем подсыпаны.
Объехал строительный шлагбаум, кирпич (да там можно было меня лишить прав((() и еду по путям, сначала они действительно подсыпаны были, но потом я немного поздно заметил, что началась жесть: рельсы просто прикручены к шпалам, шпалы лежат на земле и всё это ничем не засыпано.. А я уже качусь по рельсам....
Раньше на асфальте пробовал, вроде как моя колея совпадает с трамвайной, но периодически все равно соскакивал то одним то другим колесом.
А тут уже еду, если честно самому страшно - соскочишь мало того что при соскоке точно ударюсь дном (рычагами скорее всего), дак потом еще не понятно как по шпалам ехать дальше - буду задевать дном или нет, получиться преодолевать расстояния между шпалами или нет. Подвеска еще простая(((, но останавливаться уже поздно было, поэтому вцепился в руль и попер дальше со скоростью км. 10-20
Работяги там уже повыскакивали смотреть, и на выезде меня уже проезжающие водилы с квадратными глазами встречали

Но тур достаточно уверенно проехал метров 60 по рельсам. Как нибудь попробую потом тоже самое исполнить с фотоаппаратом, чтоб кто-нибудь снял снаружи.


P/S: у меня колеса достаточно широкие 275/45/19

Taylor
20.06.2008, 12:16
:mlol: :mlol::mlol: Молодца! Может помимо зимней резины нам всем трамвайными колесами обзавестись?:rolleyes:

Pozitiff
20.06.2008, 12:18
между прочим удобно. Отработаю этот маневр и буду пользоваться )))

Finik[San]
20.06.2008, 12:21
Хы-хы. В Москве уже давно многие по путям ездят. И я не исключение.
А ещё одна фишка есть, если пробка, то можно развернуться, и задом доехать до нужного тебе места :crazy:

Pozitiff
20.06.2008, 12:24
Мне кажется многие ездят по путям которые асфальтированы, а не по тем которые абсолютно голые торчат на шпалах и шпалы не засыпаны. Я на днях съезжу еще выложу фотку чтоб наглядно было видно, что это действительно подвиг))))

Алекс 7
20.06.2008, 12:25
Да молодца!)) Прям как в той песне -"А я по шпалам опять по шпалам еду! Домой по привычке"
:mlol::rolleyes::crazy:

Pozitiff
20.06.2008, 12:28
Надо будет на съемки с собой доски захватить на всякий случай и домкрат с шиномонтажа)))))))))

Алекс 7
20.06.2008, 12:32
Дак может сделать целую эстафету при следующей встрече туарег-клуба!:mlol: Представляете так чтоб ехал целый десяток Туарегов:rolleyes::rolleyes::rolleyes::mlol:!! Во народ бы прозрел))) Иными словами ТУАРЕГОВСКИЙ-ЛОКОМОТИВ!!! :crazy::drinks:

Pozitiff
20.06.2008, 12:35
Не, обязательно еще раз надо будет съездить. Заодно проверить если съехать с путей задеваешь чем-нибудь если один путь между колес.
Только это раз поеду без жены и ребенка)))))

Pozitiff
20.06.2008, 12:39
Дак может сделать целую эстафету при следующей встрече туарег-клуба!:mlol: Представляете так чтоб ехал целый десяток Туарегов:rolleyes::rolleyes::rolleyes::mlol:!! Во народ бы прозрел))) Иными словами ТУАРЕГОВСКИЙ-ЛОКОМОТИВ!!! :crazy::drinks:

Мне кажется на 235 и 255 той ширине - это сложнее сделать.
Все еду потом делать полный фото-видео отчет чтоб было видно какой там запас, прогибаются ли покрышки на профиль рельса или держат плоскость и т.п.
Ранним утром надо будет как-нибудь - пока трамваев нет и народу не много.

Алекс 7
20.06.2008, 12:42
Главное с трамваем не встреться! А то как не крути его территория))
:crazy:

Hirurg
20.06.2008, 13:18
ЖЖешь!!! Такто зачотненькая дрезина получаетсо:crazy: Фотки в студию, и потом на аватарку - ТУАРЕГГГ - БРОНЕПОЕЗД:good:

голубой металлик
20.06.2008, 14:45
Езда по трамвайным путям чрезвычайно опасна.
Если на участке были проложены желобчатые рельсы типа Т-58 или Т-62 ехать проще - ширина головки рельса вместе с губой примерно 10 см. У железнодорожных рельс Р-65 или Р-50 (их тоже применяют при прокладке трамвайных путей) губы нет и ширина головки где то 58-62 мм. Высота рельса применяемого на трамвайных путях открытого типа от 152 мм (Р-50) до 180 мм (Т-62) - то есть, если колесо автомобиля соскальзывает с головки рельса, то до шпалы будет от 15 до 18 см. (на деле немного выше). Теперь по ширине колеи: у Туарега она 1653 мм (расстояние между срединными линиями передних покрышек), допустим ширина покрышки 275 мм это позволяет Туарегу двигаться по двум рельсам расположенным на ширине 1378 мм друг от друга (ювелирно).Ширина колеи трамвайных путей 1524 мм. Так что запас серьёзный:rolleyes: - площадь опоры каждого колеса шириной 7 см с небольшим.

Taylor
21.06.2008, 14:08
Где фотоочет?
Комрады ждут!
Кстати, я года 4 назад на Пыжике 406 :confused:тоже метров 5 проехал в Н. Новгороде, но потом слетел, хорошо, что гравием было присыпано, иначе бы без домкратов не обошлось

Valdemar
26.06.2009, 08:37
Только что под окнами офиса произошло ДТП. Водитель Хонды Аккорд двигаясь по трамвайным путям не справился с управлением врезался в дерево и перевернулся на крышу (скорее всего ехал по рельсам). Пострадавших, слава Богу нет. Зато перекрыто трамвайное движение. Вывод: не надо гонять по трамвайным путям в мокрую погоду. Приехали ГАИшники, остановили самосвал, водитель самосвала зацепил тросом этот акорд и поволок его на крыше. Неужели нельзя было на колеса поставить. Бедная машина.

Gru
26.06.2009, 08:45
я езжу по трамвайным путям только при пробках, и то если эти пути засыпаны, либо проложены чем-нить... а так ежу просто по дорогам, чего и Вам советую.. все-таки это опасно

Drunchik
26.06.2009, 08:45
Мне кажется многие ездят по путям которые асфальтированы, а не по тем которые абсолютно голые торчат на шпалах и шпалы не засыпаны. Я на днях съезжу еще выложу фотку чтоб наглядно было видно, что это действительно подвиг))))

Сейчас в Москве пораскапывали в очень многих местах трамвайные пути, ну что бы автомобилисты не гоняли, и по рельсам многие, особенно внедорожники, гоняют постоянно, конечно не 60 метров, а всего 5-6. Легковушки частенько проваливаются и оказываются в плену т.к. выскочить из этой ямы для авто с небольшим клиренсом нереально. На Свободе частенько такую картину наблюдаю, когда собирается очередь из трамваев, а незадачливый автомобилист бегает кругами вокруг своего авто!

MAXSPB
26.06.2009, 08:50
У трамваев еще есть коробка с песком, из которой при торможении песок перед
колесами сыпется..........
Дороботки по-любому нужны:mlol:

Х700СС
26.06.2009, 10:01
Машину значит Вася продаеш,да... Нюню:biggrin::mlol:

XLSchwarz
26.06.2009, 10:32
Скоро все будем по рельсам ездить.
Выдержка из реферата: "Новые виды транспорта"

3.Автомобили, движущиеся по рельсам
Среди многочисленных проектов, которые призваны решить проблему
перегруженности транспортных сетей мегаполисов, всё чаще встречаются
предложения направить городской транспорт, в том числе и автомобили, по
рельсам.
Один из самых смелых проектов представила датская компания RUF International.
Предлагаемая датчанами транспортная система представляет собой сеть
монорельсовых дорог, по которым движется общественный и личный
электротранспорт.
Небольшие участки пути транспорт преодолевает по обычным дорогам, после чего
въезжает на рельсы и объединяется в своеобразные поезда.
Конструкция автомобиля, движущегося по рельсам представлена на рис. 3.1
http://works.tarefer.ru/84/100123/pics/image012.jpg
Рисунок 3.1. Конструкция автомобиля, движущегося по рельсам
Вставшим на рельсы транспортом не нужно управлять — водитель задаёт программу
и может спать, читать, выходить в Интернет или смотреть телевизор —
информация передаётся некоему "главному диспетчеру" и автоматическая система
всё сделает сама, руководствуясь показаниями установленных повсюду, в том
числе и под землёй, датчиков.
В случае необходимости, водитель сможет снова взять управление на себя.
Подразумевается, что скорость езды по рельсам будет 120 км/час.
Согласно проекту RUF International, сеть дорог будет состоять из 25-
километровых рельсовых участков со специальными "переходами" через каждые
пять километров, чтобы одни водители могли присоединиться к "поезду", а
другие свернуть или съехать с рельсов (рис.3.2-3.3). Максимальная скорость
между "переходами" (150 км/час) при приближении к развязкам автоматически
снижается до 30 км/час.
http://works.tarefer.ru/84/100123/pics/image013.jpg
Рисунок 3.2. Переход на кольцевую линию
http://works.tarefer.ru/84/100123/pics/image014.jpg
Рисунок 3.3. Переход с рельсов в дорожное полотно
Участки пути без рельсов также автоматизированы: установленные под землёй
датчики образуют своеобразный фарватер, так что водитель может совсем не
управлять своим авто.
Энергия для электромобилей подаётся непосредственно по монорельсу — это и
обеспечивает электропитание во время движения в "поезде", и заряжает
аккумуляторы для непродолжительной езды по обычным дорогам.
По прибытии к месту назначения водитель выходит из машины и отправляется по
своим делам — автоматика сама отправит автомобиль на ближайшую стоянку,
откуда хозяин может вызвать его для продолжения пути.
Есть и другой вариант — безо всяких стоянок, когда каждый может использовать
первый попавшийся автомобиль. В качестве защиты от вандализма разработчики
предлагают следующую схему: при входе в машину водитель "предъявляет" некую
карту, удостоверяющую личность, которую машина идентифицирует.
Машина "запоминает" того, кто последним ездил на ней, а новый водитель должен
будет при входе в авто оценить его состояние. Только в случае "приёмки"
машины новый водитель идентифицируется и на некоторое время становится её
владельцем.
Машины для транспортной системы RAF могут быть любыми — "легковушка",
грузовик, автобус — но для езды по рельсам у всех у них должен быть V-
образный канал, проходящий по днищу кузова машины (рис. 3.4).
http://works.tarefer.ru/84/100123/pics/image015.jpg
Рисунок 3.4. Конструкция рельсов
"Прорезь" проходит посередине и внутри делит салон на две части. Разработчики
предлагают использовать "бугор" в качестве подлокотника или "места для
ребёнка".
Монорельсовая система предназначена для крупных городов, но авторы проекта не
забыли и о жителях пригородной зоны: предусмотрен гибридный транспорт с
электрическим и топливным двигателями. Например, общественный пригородный
транспорт, названный Maxi-RUF, — это автобус, который может перевозить десять
пассажиров, не считая водителя.
Компания работает над своей концепцией с 1988 года. У RUF International 16
спонсоров, в числе которых нет ни одного автопроизводителя, но есть датский
филиал Siemens и датские же министерства энергетики и окружающей среды.
Над аналогичным, но куда более реалистичным проектом работают англичане.
Монорельсовый проект под названием ULTra (Urban Light Transport) компании
Advanced Transport Systems впервые будет реализован в 2004 году. А в январе
2002 года запустили экспериментальную ветвь неподалёку от Бристоля в городе
Кардифф (рис.3.5). Если результаты тестов будут признаны удовлетворительными,
сети ULTra построят сначала в Кардиффе, а потом и в других городах
Великобритании.
http://works.tarefer.ru/84/100123/pics/image016.jpg
Рисунок 3.5. Фото экспериментальной ветви в Кардиффе
ULTra — это одна из форм персонального скоростного транспорта (Personal Rapid
Transit — PRT). По сути, это монорельсовая дорога, по которой движутся
небольшие полностью автоматизированные вагонетки — наземное метро, только без
машинистов и, собственно, поездов.
Похожие на капсулы небольшие вагонетки, рассчитанные на несколько человек,
будут двигаться по монорельсу со скоростью 25 км/час.
Проект ULTra, который ещё называют "такси без водителя" (driverless taxi),
Advanced Transport Systems разрабатывала совместно со специалистами из
Бристольского университета.
Первая построенная в Кардиффе испытательная "ветка", по которой будет
двигаться 30 "капсул", будет протяжённостью 1,5 км. В развитой сети
количество вагонеток увеличится до 120. Движение каждой "капсулы" будет
контролироваться центральной системой посредством всевозможных датчиков.
Посадка-высадка пассажиров будет осуществляться на специальных станциях.
Нужно отметить, что "капсулы" не останавливаются на главной трассе, а
подъезжают к станциям по отдельным путям.
При входе пассажир должен будет вставить в "приёмник" смарт-карту, на которой
и будет обозначен маршрут его поездки. Возможно, посредством этой карты будет
производиться и оплата за проезд (тариф такой же, как и за проезд в
автобусе).
Разработчики утверждают, что, во-первых, их электротранспорт не загрязняет
окружающую среду, во-вторых — он лёгкий (вес вагонетки 800 кг), в-третьих, им
удалось "минимизировать визуальное вторжение" в архитектурный облик городов и
окружающую среду, и, наконец, ULTra — безопасный транспорт.
Действительно, при скорости 25 км/час (а вблизи остановок 5 км/час) мало что
может случиться. Тем не менее, каждая вагонетка оборудована специальной
"системой обнаружения", которая автоматически остановит "капсулу", если
впереди препятствие.
Поломка (вероятность любой из них, по мнению создателей, крайне мала) одной
из вагонеток не блокирует всю транспортную систему, а встроенная "система
контроля" передаст сигнал в "Центр".
Система предназначена исключительно для городов и, по признанию
разработчиков, не заменит автобусы и автомобили, а станет лишь дополнением к
существующим видам общественного транспорта.


А еще, говорят, что всемирная глобали.. тьфу, gps-изация приведет к тому, что если не по рельсам, то по заранее рассчитанным маршрутам точно ездить придется. Без возможности перестроить, отклониться и превысить скорость. Так что, отрывайтесь пока на рельсах, полянках, да буераках..

Aleks1970
26.06.2009, 10:34
Пока дешевые, надо бежать покупать трамваи....

Ромарио Агро
26.06.2009, 10:48
Мне кажется на 235 и 255 той ширине - это сложнее сделать.
Все еду потом делать полный фото-видео отчет чтоб было видно какой там запас, прогибаются ли покрышки на профиль рельса или держат плоскость и т.п.
Ранним утром надо будет как-нибудь - пока трамваев нет и народу не много.

235 встает идеально, уже 2-ой год так езжу.
п.с. дорог совсем нету:frown::helpz:, ладно хоть рельсы пока есть:crazy:

Aleks1970
26.06.2009, 10:50
235 встает идеально, уже 2-ой год так езжу.
п.с. дорог совсем нету:frown::helpz:, ладно хоть рельсы пока есть:crazy:

Пока есть рельсы, всегда можно найти дорогу домой......

квинт
26.06.2009, 11:05
235 встает идеально, уже 2-ой год так езжу.
п.с. дорог совсем нету:frown::helpz:, ладно хоть рельсы пока есть:crazy:

255 тож идет по рельсам - не шелохнется... :cool:

psvsp
26.06.2009, 12:03
Я уже давно токосъемник на крышу смастерил и преобразователь на 12в, чтоб на стартере ездить, только как обгонять трамваи никак не догоню!!! Комрады помогите советом!!!

:hi:

Valdemar
26.06.2009, 13:40
Я уже давно токосъемник на крышу смастерил и преобразователь на 12в, чтоб на стартере ездить, только как обгонять трамваи никак не догоню!!! Комрады помогите советом!!!

:hi:Так ты не обгоняй, а догоняй и сквозь него телепортируйся

Doomster
26.06.2009, 13:53
:mlol: :mlol::mlol: Молодца! Может помимо зимней резины нам всем трамвайными колесами обзавестись?:rolleyes:

+10. А потом в администрацию с просьбой зарегить небольшие vip-трамвайчики!:mlol:

Valdemar
26.06.2009, 13:56
Кстати, если что случится не дай Бог, на трамвайных путях и будет перекрыто движение трамваев, то трамвайное депо потом выкает счет виновнику. У нас так было 3 года назад, когда офисный водитель сбил женщину на трамвайных путях. Движение было перекрыто, не помню сколько, толи час, толи два. Но фирме выкатили счет на 30 000 с копейками.

Taylor
26.06.2009, 14:38
А у нас в Чебоксарах трамваёв нет:yes: И слава Господу!
И не будет!:good:

riu
26.06.2009, 14:53
Темка больше для "бездорожья" подходит:vawe: Или для нас рельсы теперь тоже дорога:mlol:

Phantom
27.06.2009, 15:25
Сейчас в Москве пораскапывали в очень многих местах трамвайные пути, ну что бы автомобилисты не гоняли, и по рельсам многие, особенно внедорожники, гоняют постоянно, конечно не 60 метров, а всего 5-6. Легковушки частенько проваливаются и оказываются в плену т.к. выскочить из этой ямы для авто с небольшим клиренсом нереально. На Свободе частенько такую картину наблюдаю, когда собирается очередь из трамваев, а незадачливый автомобилист бегает кругами вокруг своего авто!
Кстати, при ДТП если перегородил дорогу трамваям, то с виновника потом еще и убытки взыскивают за простой. Что верно, по-моему