PDA

Просмотр полной версии : Фото отчёт, замена жидкости ГУР и промывка интеркуллеров


Нефтянник
27.05.2012, 22:12
Хотел бы добавить фото отчёт к уже ранее выложенному описанию: http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=17554&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2 %E8+%E3%F3%F0 по замене жидкости ГУР.
Итак:
1. Вывешиваем передние колеса
2. Откручиваем крепление топливного фильтра (2 болта, 1 гайка)
http://s019.radikal.ru/i608/1205/b9/ba0d9bb220e4.jpg

http://s52.radikal.ru/i138/1205/b1/f80f3562197f.jpg

3. Убираем в сторону топливный фильтр.
4. Откручиваем бачок ГУРа. (1 болт)
http://s57.radikal.ru/i158/1205/71/5b10bf078ec7.jpg

5. Снимаем бачок с направляющей.
http://s009.radikal.ru/i309/1205/13/ff79f147d54f.jpg

3. Сливаем жидкость с бачка в емкость (не загрязняем природу)
http://s019.radikal.ru/i604/1205/2e/fc995f53c622.jpg

http://s018.radikal.ru/i502/1205/d4/9811f4ae5ae4.jpg
Как видно цвет у жидкости совсем не похож на зелёный.

4. Отсоединяем тонкий шланг от бачка
http://s019.radikal.ru/i603/1205/58/77f396c17eb2.jpg

5. Глушим освободившийся патрубок бачка
6. Опускаем тонкий шланг в емкость со старой жидкостью
7. Наполняем бачок свежей жидкостью
8. Крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое и обратно
несколько раз. Жидкость уходит из бачка и выливается, пройдя по системе,
в снятый шланг. Успеваем подливать жидкость в бачок, чтобы в систему не попал
воздух.
9. Видим, что из снятого шланга начинает течь свежая жидкость.
10.Надеваем снятый шланг обратно на патрубок, не забыв его освободить от заглушки.
11. Устанавливаем бачок на место.
http://i038.radikal.ru/1205/d3/368665fa90b2.jpg

11.Доливаем в бачок свежую жидкость.
12.Заводим двигатель и крутим руль из крайнего левого положения в крайнее правое
и обратно несколько раз, выгоняя воздух из системы.
13.Убедившись, что ГУР работает нормально, нет рывков и посторонних звуков,
проверив уровень жидкости в бачке, глушим двигатель.

Пока машина находится в вывешенном состоянии можно также промыть интеркуллеры :yes:
Снимаем подкрылки
До промывки
http://i053.radikal.ru/1205/cd/af44de3fba50.jpg

После
http://s018.radikal.ru/i502/1205/ed/8395c522a059.jpg
Отдыхаем :oooi:

юра tuar
27.05.2012, 22:28
также промыть интеркуллеры
Так наверное бампер снимал? Чтоб промыть интеркуллеры.
Чисто жидкость гур поменять то я не вывешивал.

pvc
27.05.2012, 22:28
Сколько жидкости ушло? С учетом промывки..:hi:

Нефтянник
27.05.2012, 22:35
Брал два литра, осталось грамм 300.

pvc
27.05.2012, 22:36
Так наверное бампер снимал? Чтоб промыть интеркуллеры.
Чисто жидкость гур поменять то я не вывешивал.
Вывешивать надо что бы руль можно было покрутить. С заглушенным двигателем - тяжко это...:russian_ru:

Нефтянник
27.05.2012, 22:38
Да для этого и сразу хотел промыть радиаторы интеркуллеров.

pvc
27.05.2012, 22:39
Брал два литра, осталось грамм 300.

А номерок какой жидкости?

юра tuar
27.05.2012, 22:40
Вывешивать надо что бы руль можно было покрутить. С заглушенным двигателем - тяжко это...:russian_ru:

Я так и крутил.:smile: (Вывешивать влом было):hi:

Нефтянник
27.05.2012, 23:00
Номер жидкости: G 004 000М2:yes:

st.anger
28.05.2012, 00:32
Недавно менял жижу ГУРа, ток немного проще, по-деревенски:
1.отвернул трубки обратки на рейке, слил жижу, закрутил трубки;
2.залил свежую жижу в бачек;
3.завел движку, крутанул рулем вправо-влево разов пять; судя по отсутствию пропусков в работе ГУР в этот момент воздух система не хапанула!, колеса не вывешивал;
Повторил все мероприятие дважды, ГУРу заработалось явно полегче.
Комрады, поправьте, если что не так сделал!?

Wildlion
25.06.2012, 09:49
Сделал все, как описал автор. Старую слил, новую залил.
Только вот после замены в машине появился мерзкий гул. Звук практически пропадает, если выкручиваю до полного конца (слева и справа, без разницы). Жидкость в бачке не пенится.
Что посоветуете?

Нефтянник
25.06.2012, 17:05
Только вот после замены в машине появился мерзкий гул. Звук практически пропадает, если выкручиваю до полного конца (слева и справа, без разницы).
А до замены как гидроусилитель работал?:russian_ru: У меня наоборот до замены, когда выкручивал руль в крайнее положение шёл гул. После замены всё исчезло, руль стал легче крутиться.:good:

Wildlion
25.06.2012, 19:16
Да, все работало, руль остался прежним, просто гул появился при заведенном двигателе. Идет со стороны бачка ГУРа.

Сергофан
06.08.2012, 11:41
Всем спасибо!

raspadski
01.10.2012, 10:27
Интересный отчет ТС.
Странно, что в системе нет никакого фильтра. На NF, похоже, ставят такие же бачки ГУР, как на GP. Номер на бачке там оканчивается на 371E. И также написано, что жидкость нужна только минеральная G002000, это при том, что ETKA такую даже не предлагает :smile:. VW экономит на бачках и фильтрах? Уже возникла мысль установить бачок ГУР от ГАЗ, где с фильтром все в порядке :smile: .

Знамя
01.10.2012, 12:57
Интересный отчет ТС.
Странно, что в системе нет никакого фильтра. На NF, похоже, ставят такие же бачки ГУР, как на GP. Номер на бачке там оканчивается на 371E. И также написано, что жидкость нужна только минеральная G002000, это при том, что ETKA такую даже не предлагает :smile:. VW экономит на бачках и фильтрах? Уже возникла мысль установить бачок ГУР от ГАЗ, где с фильтром все в порядке :smile: .

а нет фильтра в самом бочке,у мерса так:russian_ru:

raspadski
01.10.2012, 14:09
Ни в ETKA, ни в ELSA. Никакого упоминания о фильтре не встретил.

Знамя
01.10.2012, 14:30
в мерсе он встроен в бачек,выбрасывается бачек,ставится новый

seregaW0077
01.10.2012, 14:43
Странно, что в системе нет никакого фильтра. Уже возникла мысль установить бачок ГУР от ГАЗ, где с фильтром все в порядке :smile: .

Фильтр в топку! Не нужен он там совсем:yes:

Знамя
01.10.2012, 15:14
во,пришел и изрубил саблей всё:biggrin:

raspadski
01.10.2012, 16:58
Фильтр в топку! Не нужен он там совсем:yes:

BMW и Mercedes надо. А в народном автомобиле и так сойдет?
Здесь немного сложнее будет:
выбрасывается рейка и насос, зато бачек остается :)

seregaW0077
01.10.2012, 19:36
во,пришел и изрубил саблей всё:biggrin:

Ну если он там нах не нужен!:biggrin: Чего и от чего фильтровать то там собрались?:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду
BMW и Mercedes надо. А в народном автомобиле и так сойдет?
Здесь немного сложнее будет:
выбрасывается рейка и насос, зато бачек остается :)

А в мерине и бомбе рейка ходит дольше?:rolleyes:
Да ладно вам уже. В туре и так до хр.... чего обслуживать надо. Осталось только фильтр на тормозуху и на омывайку поставить:rolleyes:

Знамя
01.10.2012, 19:58
Ну если он там нах не нужен!:biggrin: Чего и от чего фильтровать то там собрались?:rolleyes:

Добавлено через 4 минуты 31 секунду


А в мерине и бомбе рейка ходит дольше?:rolleyes:
Да ладно вам уже. В туре и так до хр.... чего обслуживать надо. Осталось только фильтр на тормозуху и на омывайку поставить:rolleyes:

подарить бы тебе жыгули:biggrin:

seregaW0077
01.10.2012, 20:03
подарить бы тебе жыгули:biggrin:

Ну, если только с фильтром на ГУРе:biggrin:

Знамя
01.10.2012, 20:49
Ну, если только с фильтром на ГУРе:biggrin:

без гура:good:

raspadski
01.10.2012, 20:53
Чего и от чего фильтровать то там собрались

Жидкость фильтровать от продуктов износа...
Это так плохо или смешно?...

ZAlek
02.10.2012, 08:45
Цена вопроса 700 руб, установка несложная, можно и поставить.
Quinton Hazell QSRP10
Ставится на шланг обратки системы ГУР.

seregaW0077
02.10.2012, 08:53
Жидкость фильтровать от продуктов износа...

Да это понятно.
Зная как устроена система гидроусиления, не вижу смысла ставить фильтр.:vawe:
Жидкость меняйте чаще. И фильтровать ни чего не придется.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цена вопроса 700 руб, установка несложная, можно и поставить.
Quinton Hazell QSRP10
Ставится на шланг обратки системы ГУР.
Ну можно поставить для морального удовлетворения. :hi:
А лучше за эти деньги сменить лишний раз масло в ГУРе.:yes: :wink:
И останется:drinks: :smile:

ZAlek
02.10.2012, 08:58
Ну можно поставить для морального удовлетворения. :hi:
А лучше за эти деньги сменить лишний раз масло в ГУРе.:yes: :wink:
И останется:drinks: :smile:

Можно и сменить, тут хозяин барин:smile: .

raspadski
02.10.2012, 14:30
Да это понятно.
Зная как устроена система гидроусиления, не вижу смысла ставить фильтр

Учитывая, что насос лопастной, то я не столь оптимистичен :smile: Сначала себя отфрезерует, там и рейке от опилок достанется.

Quinton Hazell QSRP10 и прочие Magnefine также на глаза попадались. ZAlek Вы случайно не знаете, как у него с диаметром штуцеров? Для обратки подойдет?

ZAlek
02.10.2012, 14:30
Можно подойти к вопросу посерьезней, и поставить такой:

Гидрофильтр, рулевое управление Mapco 29990 стоит 3800 руб.:smile:

ZAlek
02.10.2012, 14:38
Вы случайно не знаете, как у него с диаметром штуцеров?

В описании есть только один размер - 10 мм.

Ссылка (http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SID=CB12DC4A1EE4E230E040A8C0143E6A06031 016&ROOT=1)

raspadski
02.10.2012, 14:40
Mapco, похоже, только ценой отличается :smile:
Вроде существует еще QSRP12 другой по размеру.

ZAlek
02.10.2012, 14:42
Вроде существует еще QSRP12 другой по размеру.

Насколько понимаю, 10 и 12 это диаметр штуцера.

raspadski
02.10.2012, 14:47
Угу
http://web2.carparts-cat.com/default.aspx?38=22891344&35=57&36=417&124=417&14=9&10=CB1225F9D1501236E040A8C00A3E2CB4031009&12=140
Осталось узнать внутренний диаметр обратки.

ZAlek
02.10.2012, 14:50
В выходные буду менять, поставлю и фильтр, заказал уже.

raspadski
02.10.2012, 14:54
Интересно, как он состыкуется. Просто не очень хочется жидкость из бачка откачивать и шланг снимать, чтобы замерить штуцер.

jekih
02.10.2012, 15:25
:hi: Я так и не понял, есть у нас фильтр в бачке или нет? А то уже бачек собрался заказывать.

Добавлено через 12 минут 24 секунды
Обзвонил всех дилеров, все как один говорят что его нет.

ZAlek
02.10.2012, 15:42
Фильтр ждать в Экзисте 2 недели, отказался, поменяю просто жидкость.:smile:

seregaW0077
02.10.2012, 16:41
Фильтр ждать в Экзисте 2 недели, отказался, поменяю просто жидкость.:smile:

Вот и верно.:yes:
Меняйте жидкость ГУРа раз в год, дабы это не дорого, и не понадобится ни какой фильтр.:yes:
А для тех, кто все же хочет воткнуть фильтр на обратку. Подумайте о последствиях установки такого девайса, поле того, когда это фильтр тупо забъет.:vawe:

Добавлено через 16 минут 38 секунд
Учитывая, что насос лопастной, то я не столь оптимистичен :smile: Сначала себя отфрезерует, там и рейке от опилок достанется.

Так ты хочешь воткнуть фильтр в обратку. Ну где ж тогда логика?
У тебя сначала, по твоим словам, насос сам себя отфрезерует, потом кинет опилки в рейку, рейка навернется, а после нее будет стоять фильтр, который не уберег рейку от опилок насоса, потому, что он стоит после рейки:rolleyes:
Ну разве не cмешно?:rolleyes:
Если вы боитесь за рейку, то фильтр нужно ставить после насоса. То есть между насосом и рейкой:yes: Только в этом случае имеет смысл фильтровать жидкость ГУРа, а не после того, как она (жидкость) уже сделала свое "черное" дело:vawe:
В общем ребят, меняйте чаще масло и не занимайтесь ерундой по установке дополнительных фильров. Лучше от этого точно не будет, а лишь потраченные время, деньги и нервы:yes: :hi: :drinks:

raspadski
02.10.2012, 20:09
Подумайте о последствиях установки такого девайса, поле того, когда это фильтр тупо забъет. Так ты хочешь воткнуть фильтр в обратку. Ну где ж тогда логика?

Подумали о последствиях:
1 исходя из Вашей логики там нечему забивать фильтр :smile:
2 если он забъется, то сработает его перепускной клапан.

Если воспринимать все буквально, то установка фильтра в обратке - бред. Если реально смотреть на вещи, то задача фильтра - отсеивать из жидкости частички, которые способствуют увеличению износа, как насоса, так и рейки. Аварийные ситуации (например отломился кусок лопасти и им заклинило рейку :smile: ) в расчет не принимаем.
ИМХО установка фильтра в напорной магистрали будет более сложна, затратна при сравнимой эффективности.

seregaW0077
03.10.2012, 08:48
1 исходя из Вашей логики там нечему забивать фильтр :smile:
2 если он забъется, то сработает его перепускной клапан.

ИМХО установка фильтра в напорной магистрали будет более сложна, затратна при сравнимой эффективности.

Вот именно. Поэтому фильтр в гидроусилителе и не нужен:yes:

raspadski
03.10.2012, 12:46
Почему не нужен-то? :smile:

Знамя
03.10.2012, 15:23
:hi: Я так и не понял, есть у нас фильтр в бачке или нет? А то уже бачек собрался заказывать.

Добавлено через 12 минут 24 секунды
Обзвонил всех дилеров, все как один говорят что его нет.

врут сабаки:biggrin:

raspadski
04.10.2012, 16:52
Вот веселые картинки с распиленным фильтром, на которых каждый сам все увидит
http://www.tundrasolutions.com/forums/1gen-tundra/225559-magnefine-trans-filter-pics-dissected-after/

seregaW0077
04.10.2012, 18:26
Вот веселые картинки с распиленным фильтром, на которых каждый сам все увидит
Прикольные фотки. Фильтр, похоже переходил по наследству от поколения к поколению и не менялся лет 200:biggrin:

ZAlek
04.10.2012, 19:06
Вот веселые картинки с распиленным фильтром, на которых каждый сам все увидит
http://www.tundrasolutions.com/forums/1gen-tundra/225559-magnefine-trans-filter-pics-dissected-after/

А теперь смотрим фотки и думаем, куда поставили этот фильтр

http://www.tundrasolutions.com/forums/attachments/1gen-tundra/85380d1333477947-magnefine-trans-filter-pics-dissected-after-2012-03-23_11-28-27_275.jpg

http://www.tundrasolutions.com/forums/attachments/1gen-tundra/85381d1332519722-magnefine-trans-filter-pics-dissected-after-2012-03-23_11-30-43_38.jpg

raspadski
05.10.2012, 07:43
А теперь смотрим фотки и думаем, куда поставили этот фильтр


Toyota Tundra радиатор АКПП. Или что-то другое имелось ввиду?
Вот ниже именно из гидроусилителя через год использования (19 сообщение):
http://www.fordtruckfanatics.com/forum/showthread.php?t=3516&page=2

ZAlek
05.10.2012, 09:16
Toyota Tundra радиатор АКПП. Или что-то другое имелось ввиду?

Разговор шел про установку фильтра в систему ГУР, при чем здесь АКПП?
Если распилить масляный фильтр ДВС то там еще интересней будет.

Подумав на досуге решил что проще менять ежегодно жидкость в ГУР, чем ставить фильтр.
ИМХО.

Russo05
05.10.2012, 10:55
Сделал все, как описал автор. Старую слил, новую залил.
Только вот после замены в машине появился мерзкий гул. Звук практически пропадает, если выкручиваю до полного конца (слева и справа, без разницы). Жидкость в бачке не пенится.
Что посоветуете?

может потому что залили G004 пентосин, а она видать жиже чем G002 минералка? ну как версия.

raspadski
05.10.2012, 11:26
Разговор шел про установку фильтра в систему ГУР, при чем здесь АКПП?

Только при том, что тоже с гидравлической системой и, судя по написанному, без фильтра.

seregaW0077
05.10.2012, 11:46
Подумав на досуге решил что проще менять ежегодно жидкость в ГУР, чем ставить фильтр.
ИМХО.
:good: Абсолютно верное решение:yes:

Знамя
05.10.2012, 11:59
Фильтр должен быть в бачке,а не в магистрали,вы че тут устроили то!
Надо просто комунибудь,распилить свой бачек и поглядеть есть ли там фильтр! есть смельчаки?:biggrin:

raspadski
05.10.2012, 12:09
Плюрализм мнений.
Кому-то лучше менять масло, кому-то - фильтровать.
ИМХО пилить не стОит. В ETKA и ELSA нет упоминания ни о фильтре ни о его обслуживании или замене.

ZAlek
05.10.2012, 12:58
Завтра буду менять ТНВД по акции, а потом поменяю жидкость в ГУРе, гляну что там образовалось за 54000 км.

Знамя
05.10.2012, 13:02
Завтра буду менять ТНВД по акции, а потом поменяю жидкость в ГУРе, гляну что там образовалось за 54000 км.

ниче там не увидишь,масло и масло,если прям такой дотошный,попроси чтоб слили масло с гура возьми окуни руки и потри ладошки,частиц не будет никаких.:russian_ru:

raspadski
05.10.2012, 13:07
...частиц не будет никаких
Просто помол будет качественный и они не будут ощущаться. :smile:

ZAlek
05.10.2012, 13:11
ниче там не увидишь,масло и масло,если прям такой дотошный,попроси чтоб слили масло с гура возьми окуни руки и потри ладошки,частиц не будет никаких.:russian_ru:

Я буду менять сам. Вот и посмотрю.

Знамя
05.10.2012, 13:35
Я буду менять сам. Вот и посмотрю.

давай потом расскажи что как:hi:

ZAlek
05.10.2012, 13:38
давай потом расскажи что как:hi:

Обязательно.

Знамя
05.10.2012, 13:54
Просто помол будет качественный и они не будут ощущаться. :smile:

а из чего помол ты думаешь там будет?:russian_ru:

raspadski
05.10.2012, 15:06
а из чего помол ты думаешь там будет
Лопасти со временем изнашивают корпус насоса, частички которого и будут в жидкости.

Посмотрел значит на шланг обратки к бачку (автомобиль NF). Надпись на шланге 12X19. Похоже, внутренний диаметр 12 мм. Немного сдвинул оплетку на шланге со стороны бачка и увидел обжатый хомут (помимо того, что фиксирует шланг на штуцере), место которого на рисунке обведено . Под хомутом прощупывается жесткая вставка. Очень похоже, что там какой-то фильтр стоит. Скорее всего, улавливает очень крупные частицы.
108609

ZAlek
05.10.2012, 15:12
Очень похоже, что там какой-то фильтр стоит. Скорее всего, улавливает очень крупные частицы.

И что будет, когда эта вставка забъется?:smile:

seregaW0077
05.10.2012, 15:27
Лопасти со временем изнашивают корпус насоса, частички которого и будут в жидкости.


А ты жидкость замени и, о чудо, снова нет частиц в жидкости:biggrin:
И так раз в год. Красота...:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 31 секунду
И что будет, когда эта вставка забъется?:smile:

Придется покупать новый НФ:rolleyes:

dkru
15.04.2013, 15:40
Никогда сам жидкость "ГУРа" не менял, по сему созрели 2 вопроса...Кто чем глушил освободившийся патрубок бачка и откуда выводить шланг через который сливается старая жидкость...???:wacko:

ZAlek
15.04.2013, 19:45
Никогда сам жидкость "ГУРа" не менял, по сему созрели 2 вопроса...Кто чем глушил освободившийся патрубок бачка и откуда выводить шланг через который сливается старая жидкость...???:wacko:

Патрубок заткнул тряпкой, под шланг подставил обрезанную баклашку из под вода, 5-ти литровую.
Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50452)

dkru
15.04.2013, 22:54
Патрубок заткнул тряпкой, под шланг подставил обрезанную баклашку из под вода, 5-ти литровую.
Ссылка (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=50452)

Спасибо, теперь понял куда эту банку засунуть...я признаться думал, что надо локер снимать и оттуда как-то..)) :drinks:

dkru
20.04.2013, 23:07
Хочу отчитаться и еще раз поблагодарить камрадов Soltsiceа, Нефтянника ну и конечно же ZAlekа за фотоотчеты и советы..!!!:drinks: :drinks: :drinks:

Процедура заняла около часа, как результат более мягкий руль и не такой шумный...вообщем всем доволен...:smile: :good: :good:

seriylev
23.04.2013, 11:53
Подскажите плиз,резко появился гул ужасный при повороте руля.что быть может,только взял турика-еще вообще не але в нем.вроде жидкость в бачке есть,но в районе присутствует жирность.такое ощущение ,что где-то сифонит.
И еще вопрос на нем цепь или грм

seriylev
30.04.2013, 00:19
Двигатель CASA 3.0 tdi 240л.с. Какую жидкость ГУР лить

ZAlek
30.04.2013, 09:01
Двигатель CASA 3.0 tdi 240л.с. Какую жидкость ГУР лить

Я залил VAG G 004 000 M2.

akulofff
01.09.2013, 23:47
Фильтр находится в самом бачке, меняется сам бачек целиком,
Звуки отсекателя при крайних углах положения колес, нужно отрегулировать схождение ,выворот колеса на рулевых тягах, вообщем после развала должно пропасть.
G 004 000 M2 - синтетика - 06161 febi
G 002 000 М2 - минералка -06162 febi
они сделали не замену артикула, а поменяли допуск так как синтетика показала более лучшие результаты работы в данной системе :smile:

BVP
03.09.2013, 10:55
G 004 000 M2 - синтетика - 06161 febi
G 002 000 М2 - минералка -06162 febi
они сделали не замену артикула, а поменяли допуск так как синтетика показала более лучшие результаты работы в данной системе
похоже наоборот - заменили синтетику на минералку (очевидно лучше для резиновых уплотнений, но требуется почаще менять ...)
G 004 000 M2 - минералка
G 002 000 М2 - синтетика
источник: ссылка (http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html)

alex618
03.09.2013, 15:45
А почему тогда на бачке жидкости ГУР написано: Использовать только минеральную гидравлическую жидкость G002000?
Может все же топикастер прав?
G 004 000 M2 - синтетика - 06161 febi
G 002 000 М2 - минералка -06162 febi

ZAlek
03.09.2013, 16:15
Нашел вот такой ресурс

German Vw Hydraulic Fluid (http://www.blauparts.com/vw/vw_fluid/vw_hydraulic_fluid.shtml#mixvwpowersteeringfluid)

Вот что пишут:

Types of Vw Hydraulic Fluid

Vw Hydraulic Fluid - G004000 CHF 202
Vw Hydraulic Fluid - G002000 CHF 11S
Vw Hydraulic Fluid - G002000 CHF 7.1
FAQ: Can you mix mineral based CHF 7.1 Vw hydraulic fluid with synthetic CHF 11S or CHF 202 Vw hydraulic fluid?

FAQ: Can you mix mineral based CHF 7.1 Vw hydraulic fluid with synthetic CHF 11S or CHF 202 Vw hydraulic fluid?

There has been a good measure of controversy over this question. Here is what our own experience shows. Over the last decade we've had no compatibility problems mixing the CHF 7.1 non-synthetic mineral base fluid and the CHF 11S synthetic based Vw hydraulic fluid. No problems with our own vehicles and no problems with our customers vehicles. Our success in mixing the 2 Vw hydraulic fluids coincides with the Vw tech bulletin 48-89-T07 issued in November 1989. It states "The new [synthetic Pentosin 11S] and old hydraulic fluid [non-synthetic Pentosin 7.1] can be mixed if necessary ... the part number [remains] unchanged." So according to Vw, you can mix the 2 Vw hydraulic fluids. Even though the composition of the fluid changed (CHF 11S synthetic mineral oil vs CHF 7.1 non-synthetic mineral oil), Vw didn't even change the part number. All 1990 - on Vw models have come filled from the factory with the synthetic CHF 11S Vw hydraulic fluid (G002000). Please Note: Never mix generic hydraulic fluid or other fluid with the CHF 7.1 or CHF 11S Vw hydraulic fluid (G002000). If you or someone else did, flush the Vw hydraulic fluid as described below.

FAQ: Можно ли смешивать минеральной основе CHF 7.1 Vw гидравлическая жидкость с синтетическим CHF 11S или CHF 202 Vw гидравлической жидкости?

Там была хорошая мера споров по поводу этого вопроса. Вот то, что наш собственный опыт показывает. За последние десять лет у нас не было никаких проблем с совместимостью смешивания CHF 7,1 несинтетическую минерального базового масла и CHF 11S синтетической основе Vw гидравлической жидкости. Никаких проблем с собственными транспортными средствами и никаких проблем с нашими клиентами транспортных средств. Наш успех в смешивании 2 Vw гидравлические жидкости совпадает с бюллетенем Vw технологий 48-89-T07 выпущен в ноябре 1989 года. В нем говорится, "новые [синтетического Pentosin 11S] и старые гидравлические жидкости [несинтетическую Pentosin 7,1] может быть смешанной, если надо ... компонента [останки] без изменений." Так, по Vw, вы можете смешать 2 Vw гидравлических жидкостей. Несмотря на то, состава флюида изменяется (CHF 11S синтетического минерального масла против CHF 7,1 несинтетическими минеральном масле), Vw даже не изменяли компонента. Все 1990 - для моделей Vw пришли заполнены с завода синтетических CHF 11S Vw гидравлической жидкости (G002000). Обратите внимание: Никогда не смешивайте общей гидравлической жидкости или другой жидкости с CHF 7.1 или CHF 11S Vw гидравлической жидкости (G002000). Если вы или кто-то другой, промойте Vw гидравлическую жидкость, как описано ниже.

seregaW0077
03.09.2013, 16:26
похоже наоборот - заменили синтетику на минералку (очевидно лучше для резиновых уплотнений, но требуется почаще менять ...)
G 004 000 M2 - минералка
G 002 000 М2 - синтетика


Сменили только артикул.:yes:
Оба масла минеральные!:yes:

BVP
03.09.2013, 16:48
Сменили только артикул.:yes:
Оба масла минеральные!:yes:
а может это и не артикул, а допуск ....
и основа у них может быть минеральная или синтетическая (как и у моторных масел с одинаковым допуском)

ZAlek
03.09.2013, 16:54
FEBI BILSTEIN Hydrauliköl synthetisch (grün) 1 Liter - 06161 (http://www.autoteilemann.de/febi-bilstein-hydraulikoel-synthetisch-grun-1-liter-06161.html)

Einsatzempfehlungen
· VW TL 52146
· MAN M 3289
· Opel B 0400070
· Opel 1940 715
· Opel 1940 766
· GM 1193160548

OE-Nummer(n) G 002 500, 000 043 203 33, 93 165 227, G 004 000 M2, G 002 500, 93160548, 1161317, G 004 000 M2, 90544116, 1940 715, 09.11003.0427, 1 384 110, 82 11 0 148 132, 83 29 0 429 576, 9979.A3, 000 043 204 89, 93160548, G 002 000, G 002 000, 1161529, 1940 766, 82 11 1 468 041, 9730.A5, G 004 000 M2, 93 160 548, G 002 000, G 002 500, G 004 000 M2, 30741424, G 002 500, 81 22 9 407 758, G 002 000, 8713081, 83 29 0 429 576

seregaW0077
03.09.2013, 18:13
ZAlek, Да причем здесь FEBI?
В современном мире принято считать, что самые лучшие масла - это синтетические.
И, если ты сменил минералку на синтетику, то это круто.:biggrin:
Но это далеко не так и не правильно:yes: :vawe:

Гришка
13.10.2013, 23:31
Подниму старенькую темку..
Так что же лить в ГУР кроме G 004 000 M2 ?
Комрады,что льете??:helpz:
А то заглянул сегодня в бачок..а там еще небось с пиндосии масло ниже мин:frown:

seregaW0077
14.10.2013, 08:02
Так что же лить в ГУР кроме G 004 000 M2 ?
Комрады,что льете??:helpz:
А в чем проблема залить оригинал? Нужно то совсем не много и стоит не дорого.:yes: :vawe:

ZAlek
14.10.2013, 08:55
ZAlek, Да причем здесь FEBI?

Просто масло имеет допуск и G 004 000 M2 и G 002 000, и синтетика.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Подниму старенькую темку..
Так что же лить в ГУР кроме G 004 000 M2 ?
Комрады,что льете??:helpz:
А то заглянул сегодня в бачок..а там еще небось с пиндосии масло ниже мин:frown:

Я залил оригинал.
https://lh5.googleusercontent.com/-HxE9KfVYF4E/UluF8m0ZKSI/AAAAAAAABbk/pX_BFHsm1o8/w829-h622-no/DSCN0367.JPG
https://lh6.googleusercontent.com/-cxSEiZo4r9Q/UluF9V2XoPI/AAAAAAAABbo/ugNsWR9ERZc/w829-h622-no/DSCN0369.JPG

Гришка
14.10.2013, 09:35
А в чем проблема залить оригинал? Нужно то совсем не много и стоит не дорого.:yes: :vawe:
Так я и залил бы..ценник не большой...
Но какой?
002 или 004.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Поюзал еще..буду лить 004 оригинал.

seregaW0077
14.10.2013, 09:39
Так я и залил бы..ценник не большой...
Но какой?
002 или 004.
004:yes:
002 уже не найдешь:vawe:

basket
02.11.2013, 15:18
Заменил жидкость, как написано и показано. Лил манол минералку G2000. Оф. дилер говорит, что замены нет. Жидкость на весь срок службы. после замены пропал гул и руль закрутился, как раньше.
Вывод такой: менять надо после 60000 км.

Русля
04.11.2013, 11:06
Фильтр находится в самом бачке, меняется сам бачек целиком,
Звуки отсекателя при крайних углах положения колес, нужно отрегулировать схождение ,выворот колеса на рулевых тягах, вообщем после развала должно пропасть.
G 004 000 M2 - синтетика - 06161 febi
G 002 000 М2 - минералка -06162 febi
они сделали не замену артикула, а поменяли допуск так как синтетика показала более лучшие результаты работы в данной системе :smile:

Возник вопрос есть ли у нас фильтр в бочке и нужно ли его менять ? :wacko
Одни утверждают что он есть, а другии что его нет :russian_ru:

BVP
04.11.2013, 12:04
Возник вопрос есть ли у нас фильтр в бочке и нужно ли его менять ?
у нас внутри бачка есть сеточка. меняется вместе с бачком, но на самом деле ее можно просто помыть ... тоже вместе с бачком

Русля
04.11.2013, 13:57
Выходит что при замене жидкости нужно после того как сольёшь жидкость, обязательно :yes: демантировать бачок, хорошенько его помыть и поставить его обратно :rolleyes:
Наполнить систему жидкостью до нужного уровня :hi:

AKE
02.02.2014, 15:22
Сегодня поменял на своём, с промывкой бачка. На R5 всё проще, топливный фильтр не мешает. Для удобства откинул воздушный шланг. Открутил бачёк (1 болт), не снимая шлангов, опрокинул его - слил содержимое в банку. Затем снял шланги и занялся отмывкой бачка и фильтра.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=179685&stc=1&d=1391347266
На фото внутренности бачка: с тонкого шланга жидкость поступает внутрь фильтра (чёрный цилиндр), внутри предположительно сеточка, выходит жидкость по всей окружности фильтра. Для промывки взял очиститель карбюратора, на всякий случай проверил - пластик бачка не растворяет. Бачёк протёр, в фильтр дунул (в маленький патрубок), продувается с трудом, ну в принципе это не показатель, т.к. там вязкая жидкость. Чтобы вкачивать очиститель хоть под каким-то давлением подобрал резиновый наконечник от пузырька с лекарством - белая резинка на фото.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=179686&stc=1&d=1391347266
Вдувал CarbCleaner 3 раза, после первого раза из фильтра вышло много грязи, жидкость была серая, второй раз просто мутноватая, третий раз чистая. После промывки, чтобы высушить фильтр от очистителя, продул компрессором. Продуваться стало гораздо легче. Ну а дальше соединил толстый шланг и по вышеописанной технологии.
В итоге офигенно лёгкий руль.

Dru77
02.02.2014, 15:58
похоже наоборот - заменили синтетику на минералку (очевидно лучше для резиновых уплотнений, но требуется почаще менять ...)
G 004 000 M2 - минералка
G 002 000 М2 - синтетика
источник: ссылка (http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html)

мне кажется не правильно, зеленая банка Febi синтетика, лить синтетику в минералку по-моему нельзя. Соответственно G 004 000 M2 не может быть минералкой. Вообще в магазине где я покупаю масла и жидкости мне пояснили, что лить минералку в наши машины при наших морозах - абсурд.:yes:

tosyan
03.05.2014, 10:42
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, утром завел машину, появился гул и руль крутится рывками, посмотрел уровень масла в бачке ГУР - меньше min. Могу ли я восстановить уровень и доехать до станции на замену? От чего появился гул, насос воздуха хапнул? Спасибо.

Мишаня 75
07.05.2014, 06:24
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, утром завел машину, появился гул и руль крутится рывками, посмотрел уровень масла в бачке ГУР - меньше min. Могу ли я восстановить уровень и доехать до станции на замену? От чего появился гул, насос воздуха хапнул? Спасибо.
Заменил жидкость гура. Поставил от газели бочек и меняю каждый месяц . Стоимость бочка 130 рублей. Жидкость как новая , сменил три бочка.:vawe:

malashiyVY
07.05.2014, 06:35
AKE,
А поподробнее? Неужели так все просто?

Коляка
07.05.2014, 10:59
Мишаня 75, а зачем бочек каждый месяц меняете? он от газели так быстро ушатывается?:biggrin:

ADubinskiy
07.05.2014, 14:45
я на ауди помню менял жидкость без снятия бачка - клизмой выкачивал до упора, потом заливал новую, потом крутил руль, потом снова выкачивал и снова заливал и так пока жидкость купленная не кончилась
на туре думаю так же сделать в праздники

AKE
07.05.2014, 23:21
AKE,
А поподробнее? Неужели так все просто?

Дык всё примерно как в первом посте темы, только на R5 фильтр топливный не трогаем. Я типа тему дополнил вариантом промывки бачка (фильтра в нём) :smile:

Жидкость залил оригинал (G 004 000 M2), хотя можно лить FEBI 06161, SWAG 99906161, по слухам все с одного крана.

malashiyVY
09.05.2014, 19:03
Поменял жижу по инструкции выше
Все просто до безобразия, берем бутылку,переворачиваем бачок, далее по схеме с бутылкой и шлангом.

У меня жижа меняна где то 80-90тыс км (или я менял на 120 и просто не помню)назад и была довольно зеленой:russian_ru:
Поэтому уже через одну бутылок потекла свежая зеленая.

Руль стал крутиться легче процентов 10:russian_ru:

dietimon
10.05.2014, 01:22
похоже наоборот - заменили синтетику на минералку (очевидно лучше для резиновых уплотнений, но требуется почаще менять ...)
G 004 000 M2 - минералка
G 002 000 М2 - синтетика
источник: ссылка (http://www.reikinet.ru/tablica-masel-gur.html)

По указанному линку "путаница".
G 002 000 М2 - минералка (аналог FEBI 06162 http://cars.febi-parts.com/download/sdb06162_RUS.PDF)
G 004 000 M2 - синтетика (аналог FEBI 06161 http://cars.febi-parts.com/download/sdb06161_RUS.PDF)

"в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав"

На бачке накписано G 002 000, учитывая ещё и большую пользу от минералки для резиновых уплотнителей, стоит выбирать G 002 000 М2 - минералка (аналог FEBI 06162).

Минус один, синтетика (в общем) на морозе будет более текуча, но температуры застывания не указаны.

"буржуины используют термин pour point вкладывая туда смысл определения температуры потери текучести, мы же определяем температуру застывания. На практике температура потери текучести будет ниже температуры застывания. Результаты, полученные при определении указанных температур между собой очень слабо коррелируют и разница будет зависеть от природы масла, его состава, наличии депрессора. . Процедура определения температур текучести и застывания описывается в ГОСТ 20287, который соответствует также АСТМ Д 97. Для тех кто заинтересуется изучением механики процесса, текст ГОСТа можно найти в интернете, там два метода: метод А - текучесть и метод Б - застывание."
http://www.oil-club.ru/forum/topic/3780-3780/

dietimon
21.06.2014, 14:33
Нужет совет, после замены масла ГУР прошло какое-то время и 1000км пробега, обратил внимание после поездки на 100км, появился "шелест-свист" еле различимый, когда стал поворачивать руль от 0 вправо и влево одинаково. Появляется не сразу от 0 но быстро, вращаю плавно дальше, пропадает, потом появляется, возвращаю в 0 таже периодичность проявления посторонних звуков наблюдается.
Полечите удалённо?
Заранее благодарен.

Уровень не ушёл, сейчас масло чистое как слеза, пузырей не вижу (смотрел через 3часа после остановки ДВС), температура наружняя +15град, при смене масла стружки не было, было просто темноватое масло, залито было заводское и не менялось 115т.км.

"Есть другая информация":
ПРИЧИНА
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
http://www.automn.ru/gaz-31105/gaz-27476-10.m_id-3130.m_id2-3131.html

Almax59rus
20.07.2014, 16:34
Сегодня завожу двигатель, поворачиваю руль и слышу сильный гул, решил проверить уровень жидкости гур - бак пуст :frown: куда ушла... хз. Кто с таким сталкивался ?

GuessWhos
22.10.2014, 18:56
Сегодня поменял на своём, с промывкой бачка. На R5 всё проще, топливный фильтр не мешает. Для удобства откинул воздушный шланг. Открутил бачёк (1 болт), не снимая шлангов, опрокинул его - слил содержимое в банку. Затем снял шланги и занялся отмывкой бачка и фильтра.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=179685&stc=1&d=1391347266
На фото внутренности бачка: с тонкого шланга жидкость поступает внутрь фильтра (чёрный цилиндр), внутри предположительно сеточка, выходит жидкость по всей окружности фильтра. Для промывки взял очиститель карбюратора, на всякий случай проверил - пластик бачка не растворяет. Бачёк протёр, в фильтр дунул (в маленький патрубок), продувается с трудом, ну в принципе это не показатель, т.к. там вязкая жидкость. Чтобы вкачивать очиститель хоть под каким-то давлением подобрал резиновый наконечник от пузырька с лекарством - белая резинка на фото.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=179686&stc=1&d=1391347266
Вдувал CarbCleaner 3 раза, после первого раза из фильтра вышло много грязи, жидкость была серая, второй раз просто мутноватая, третий раз чистая. После промывки, чтобы высушить фильтр от очистителя, продул компрессором. Продуваться стало гораздо легче. Ну а дальше соединил толстый шланг и по вышеописанной технологии.
В итоге офигенно лёгкий руль.

Спасибо !!!!!!

Skalpel
27.07.2015, 01:57
Парни кто заливал оригинал синтетику, подскажите какого она была цвета?

Добавлено через 40 минут 17 секунд
Есть у меня в закромах 4 банки вот такой SWAG 99906162, открыл крышку зеленая жижа чистота идеальная, еще есть вот такая 2 банки SWAG 999061611 тоже зеленого цвета, но опасаюсь можно ли ее залить в гур тура? если можно то какую предпочтительней залить или может одной промыть слить, и залить другую? почему цвета одинаковые?

dietimon
27.07.2015, 11:38
Парни кто заливал оригинал синтетику, подскажите какого она была цвета?

Добавлено через 40 минут 17 секунд
Есть у меня в закромах 4 банки вот такой SWAG 99906162, открыл крышку зеленая жижа чистота идеальная, еще есть вот такая 2 банки SWAG 999061611 тоже зеленого цвета, но опасаюсь можно ли ее залить в гур тура? если можно то какую предпочтительней залить или может одной промыть слить, и залить другую? почему цвета одинаковые?

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=45876&page=5 пост 98

bibigon78
12.05.2016, 06:29
Добрый день, подскажите, при замене жидкости в гуре, автомобиль заводить нельзя?

Aslor
20.05.2016, 15:30
Ни в ETKA, ни в ELSA. Никакого упоминания о фильтре не встретил.

а нахрена фильтр там нужен, с атмосферой связи нет, с двигателем тоже, там же замкнутым контуром все работает

AKE
21.05.2016, 00:11
bibigon78, не надо заводить, делайте как в этом описании.

Aslor, фильтр встроен в бачёк, нужен для того, чтобы фильтровать металл - выработку ГУР.

Skalpel, не нашёл ни одного достоверного источника данных, о том, какая жижа минералка, какая синтетика. Возможно все минералки. Все зелёные/зеленоватые, совместимые с G002 и G004 (Febi, Ravenol, Swag) IMHO можно мешать в любой пропорции.

grandbass
07.03.2017, 15:18
Добрый день, прочитал, что можно просто промыть бачке ГУР, на сервисе сказали что нужно менять и промыть сеточку хорошо не возможно! Так ли это???

McGee
10.08.2017, 14:40
установка фильтра в обратке - бред :hi:

Skalpel
13.08.2017, 01:22
Промыл фильтр винсом. Сначала бензином с виду бенз чистый сливался, потом залили винс и оставил отмокать начал сливать винс а он черный аж, подумал может фильтр растворился :)) литруху винса прогнал попробовал подуть в патрубок нормально, после промывки бензом и продувки компрессором продувался слабенько, удивляюсь как он вообще качал походу его со дня выпуска машины не меняли, меняли только жижу.

Tourer
21.11.2017, 01:22
Большой респект автору темы за толковое руководство и саму идею со снятием бачка и прогона через обратку. :drinks: :good: :hi:
На выходных провёл замену (естественно с промывкой). Брал сразу два литра VWшной. В итоге чистая пошла из обратки где-то после литра, ну и поллитра ещё прогнал для промыва.
Рекомендую оставлять обязательно мл 300 резерва на всякий случай, так как после того как машина после замены поездит придется на след день по уровню ещё добавить. В моем случае где-то 100 мл ещё подлил на след день.
В итоге руль стал как-то понежнее. Ну и за сам ГУР теперь спокойно. Так как на моем 9 летнем рестайле который достался мне 8 летним, похоже это масло ГУР не меняли до этого никогда. Соответственно цвет такой темнокоричневый вместо зеленого, и что особенно привлекло внимание - ужасный удушливый запах. Как я не знаю - пожарили на масле рыбу и на годик оставили... :eek:

Сергей Хабаров
11.03.2018, 10:31
Всем привет! Подскажите пожалуйста жидкость в ГУР Zentralhydrauli*k-Oil", 1л Liqui Moly может пойти на замену G 002 000 или G 004 000?

sashok765
11.03.2018, 21:01
Сергей Хабаров, купил такую Pentosin CHF 11S OEM номера и соответствия Audi/Volkswagen G 002 000 A2, Допуски и спецификации Audi/VW TL 52 146.00, еще не менял, но знакомый уверяет что это прям то что нужно

Олеган37
01.05.2019, 15:02
Хороший отчет :good: