Просмотр полной версии : Брать или нет?
Ломаю голову брать или нет ..
http://www.vw-alt.ru/autos/tradein_view/67
Вроде все есть . Пробег 25000. Тестовая. Денег хватает впритык (достраиваю коттедж).
Развейте сомнения или посейте новые ...
я за барбекюшницу или басик или баньку в коттедж.:yes: всему своё время как грится
На стройку деньги рассчитаны отдельно. Вот "лишние" 2,200-2,450 максимум выделяю на покупку авто .. Пустую брать не буду однозначно. Остаются варианты с пробегом, в том числе и тестовые..
а чем мы поможем, если Вы сами не уверены?
несвежая некрашеная машина со старым мотором и мерзкой типа-кожей.
помогает?
szao, Статус Тролль иногда помогает не обращать внимания на подобные реплики :)
szao, :biggrin: ну это если не повезёт.. хотя тестовые в большинстве своём такие и есть. не щадят их обычно.
Iroquez, я бы тестовую брал только у своих друзей, которые работают в ОД и лично знают судьбу авто. За 2.5 kруб мона взять неплохую комплектацию 3.6 249, если вас не смущает дефорсированный бенз. двигатель. Это к просьбе "посеять новые сомнения"..:rolleyes:
Тестировал и бенз и дизель. Дизель понравился больше, в том числе и тем, что двигатель в салоне слышно меньше .. Вобщем, дизель хочу :)
petrovka
21.05.2012, 22:40
10 год и тестовую мнекажется дорого.
legalist
22.05.2012, 04:30
10 год и тестовую мнекажется дорого.Мне тоже так кажется.:smile:
И пробег какой-то недетский.:negative:
Тестовую машину можно брать у известного дилера (где есть знакомые), с пробегом не более 10-15 тыс, годовалую, с полной информацией по машине и с хорошим дисконтом.
Знакомых нет, поскольку в нашем городе нет дилера Volkswagen, а в соседнем Иркутске, где дилер есть, традиционно ломят неимоверные цены. Ни о каких скидках не может быть и речи (даже на авто 10-11 года) к тому-же торгуют они с наценкой плюс 100 тыс. к цене по конфигуратору.
Есть еще в Питере тестовая с практически теми-же опциями , но 11 года и пробегом 4000 .. НО ценник 2 590 000 - от гуманности для Б/У далековато.Так-же смущает на фото сморщеная кожа на сиденьях - неужто ее можно так продавить за 4000 пробега?.
За эти деньги только новый авто я бы взял, жалко такие суммы на двух годовалое б\у тратить неизвестно из под кого, на крайняк к этим деньгам я думаю пару тройку сотен не составит труда подкинуть и будет Вам счастье, на удовольствиях не экономят, а ездить на недешевом авто по цене анологичного нового с мыслью что его два года мучали (тест-драйв по другому не назовешь) не в кайф. Чисто мое мнение.
Жан Тодт
22.05.2012, 07:22
Денег хватает впритык
Туарег так покупать нельзя.
Partnerv
22.05.2012, 07:50
Iroquez, двигатели тестовых машин проклинают свою судьбу из-за постоянных холодных запусков. Они редко прогреваются до рабочих температур, отсюда и износ у них выше обычного. Если у этого тура пробег в режиме тестов 25 тыщ, умножай его на 2 или 3 и ты получишь представление о реальном износе движка. Понятно, что это не критично, но тем не менее либо торгуйся, либо подумай о небольшом кредите! Так умнее распорядишься деньгами и получишь машину, о приобретении которой ничьи советы уже будут не нужны!
Удачной покупки! :hi:
можно было бы взять еще б/у если бы человек сам ездил один хозяин - а тут тестовая ездили все и видимо ее использовали в рабочих целях для перемещения по трассе, тк такой пробег накатать на тесте тяжело. Ну ее нафиг - у вас деньги есть - дом новый - вам геморой нужен и сомнения на завтрашний день или покой и удовольствие... я за новую или бу с гуд ценником и прозрачной историей!!!
А чем авто.ру не подходит? видел там несколько шикарных автомобилей за эти деньги. А если денег впритык - лучше бензинку возьмите чем убитый дизель, имхо.
да и потом все эти трейдины... вон смотрел себе а5 из б\у так за 1,3 там только 2008 год, а на авто за 1,5 можно и 10 и 11 найти, конечно фиг знает, что там за машины, - но для этого диагностика и есть. Хотя, я пожалуй новый s60 лучше погляжу, как бы я немцев не любил)))
Туарег так покупать нельзя.
Я-ж не говорил, что на последние. Доходы впринципе позволяют взять авто и подороже, но на данный момент все деньги распределены между другими насущными нуждами.
Вобщем и целом мнение камрадов понял и с ним согласен. Ну ее в баню эту тестовую с 25000 пробегом. Буду думать в сторону кредита и нового турика. (хоть и не люблю я эти кредиты)
Iroquez, а что кедит - у вас он тыс 300 от силы выйдет, не так сложно гасить. либо полный автокредит (тогда еще скидку на тур под 7% можно выбить), и загасить 80% сразу. вариантов море, но тесткар я и врагу не пожелаю)))
AlexeyP, Никогда не связывался с кредитами.. Вернее было пару раз на покупку коммерческой недвижимости. Да и то давненько - поэтому с системой кредитования знаком плохо.
Машину буду брать в Москве, так как не хочется повторять ошибку, как это было с первым туриком. Брал в Иркутске за 2550000, позже узнал, что в Москве такую-же комплектацию можно было взять за 2100000... Не хочется тешить жадность наших местных барыг, хотя я понимаю, что оборот у них небольшой - отсюда и такие наценки. НО всему есть какой-то предел, чего с нашим Иркутским дилером я не наблюдаю.. Не могли-ли вы поподробней обьяснить схему кредитования и смогу-ли я оформить кредит в Москве не будучи жителем первопрестольной. Заранее спасибо.
проработайте кредитную схему от пр-ва ВАГ. а не просто столичных банков.
Если, честно не понимаю смысла покупки за 2,5 б/у авто, когда можно подобрать новый! ) Бензин, вполне не плох, ну на крайний случай новый Infinity FX37 в достойной комплектации за эти деньги будет...
А пневма есть на данном авто?! Покупать Тур с пневмой не на гарантии - это лотерея, прямо! Может повести, а может и нет... Все-таки балоны имеют свой ресурс и менять их будет довольно накладно. ;)
vlastilin
22.05.2012, 15:21
Имхо, если бы была 10, но стояла в салоне однозначна, посоветовал бы, но тестовая с пробегом 25000 ( я столько за три года накатаю, это куда же они ездили по тест-драйвам), это перебор, не в коем разе. Может вам к другим машинам присмотреться? за 2.2 можно взять хорошо укомплектованный прадик, или нафаршированный Q5.
Сергей789
22.05.2012, 15:59
однозначно, не берите эту машину с таким пробегом и за такие деньги :negative:
каждый тест драйв - это холодный запуск, короткие расстояния и 90% случаев - тест на динамику на этом непрогретом движке и коробке. 25000 - это значит что ее еще катали помимо тест драйвов, а как катают чужие шаровые машины, все знают.
Ломаю голову брать или нет ..
http://www.vw-alt.ru/autos/tradein_view/67
Вроде все есть . Пробег 25000. Тестовая. Денег хватает впритык (достраиваю коттедж).
Развейте сомнения или посейте новые ...
Я бы не брал!ИМХО!
Увеличил бюджет до 2800000.. завтра буду делать предоплату.. Дали скидку 5% машина приходит через неделю. Все необходимое есть.. Всем огромное спасибо за помощь и за то, что предостерегли от покупки о которой, возможно, в дальнейшем пришлось-бы пожалеть..
В дополнение к стандартной комплектации: V6 TDI 240 л/с Цвет антрацит- галапагос, цвет салона натуральный коричневый.
Дополнительные опции (исключают или дополняют стандартную комплектацию):
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Лобовое стекло с электроподогревом
Парковочные датчики передние и задние
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель/ вентилятор
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
2012 год
за 2400000 можно и заказать Тура в вполне достойной комплектации
Увеличил бюджет до 2800000.. завтра буду делать предоплату.. Дали скидку 5% машина приходит через неделю. Все необходимое есть.. Всем огромное спасибо за помощь и за то, что предостерегли от покупки о которой, возможно, в дальнейшем пришлось-бы пожалеть..
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
2012 год
Я понимаю инцидент исчерпан. Скоро будем поздравлять :drinks:
sadat, Надеюсь на это :) Еще раз спасибо всем!
petrovka
22.05.2012, 20:04
Спасибо не булькает )))
Victorio
22.05.2012, 23:03
V6 TDI 240 л/с
Правильный выбор, правильно не взяли тестовую ИМХО. Одного только не понял, откуда на машинке 12 года двигатель 240 сил? Надеюсь ошибка...
Iroquez, Это точно полный комплек опции?!
245 скорее всего, если 240 то это авто не 2012 года и со старыми двигуном и ТНВД.
Да! Конечно 245 л/с!
Jujutsu, Да это все что написано в присланной мне спецификации, касаемо доп опций..
Спецификация
Модель: New Touareg
Модификация: 7P52P3
Тип КПП: 8-ступенчатая, автоматическая "Tiptronic"
Двигатель: 3.0 л. (180 кВт / 245 л.с.)
Цвет кузова: Коричневый Galapagos Antrazit , металлик
Обивка: Кожа
Цвет обивки: Коричневый Natural
Стандартная комплектация:
Кузов
2 круглых патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски "Sonora" 7 . J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Полная оцинковка кузова
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная
Зеленое теплозащитное остекление
Интерьер
2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди - для бутылок емкостью 1,5 л, сзади - 1,0 л
Декоративные вставки "Silber Metallic" на приборной панели и в отделке дверей
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Охлаждение перчаточного ящика
Центральный подлокотник спереди с нишей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками (кроме V6 FSI 183 кВт)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Network"
Тканевые коврики спереди и сзади
Передние сиденья с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
"Комплексный горный помощник": автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Электронный иммобилайзер
Функциональное оборудование
Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и электроскладыванием (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев передних сидений
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Круиз-контроль (кроме V6 FSI 183 кВт)
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Климат-контроль "Climatronic", 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части); для версии V6/183 кВт-без датчика качества воздуха и воздуховодов для задних мест)
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Полный привод "4MOTION" с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Пакет " Terrain Teck" (только для версии 7P52Q3) : Полный привод "4XMOTION" с межосевым блокируемым дифференциалом, блокировка заднего межколесного дифференциала, дополнительная защита трансмиссии, топливный бак 100 л., многофункциональный дисплей " Premium"
Аудиосистема "RCD 550" с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход "AUX-IN", 8 динамиков
Гидроусилитель рулевого управления "Servotronic" с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Дневной свет фар
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Неполноразмерное запасное колесо ("докатка"), баллоный ключ, домкрат, компрессор электрический 12В.
Дополнительные опции (исключают или дополняют стандартную комплектацию):
3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Лобовое стекло с электроподогревом
Парковочные датчики передние и задние
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель/ вентилятор
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
Спасибо не булькает ))):drinks:
Еще вопрос: DLA входит в пакет свет и обзор?
Еще вопрос: DLA входит в пакет свет и обзор?
Нет, DLA - это отдельная опция.
один минус у этой машины - не V8 :biggrin:
один минус у этой машины - не V8 :biggrin:
А негде гонять .. ))) В городе сплошные пробки, да еще и камер кругом понатыкали. Штрафы присылают домой..))
А негде гонять .. ))) В городе сплошные пробки, да еще и камер кругом понатыкали. Штрафы присылают домой..))
был бы мотор - где газануть найдеться:yes: :biggrin:
утром в 6 утра на работу и ночью в 1-2 на кутузоне:tongue: :biggrin:
утром в 6 утра на работу и ночью в 1-2 на кутузоне:tongue: :biggrin:
Оно этого не стоит, хочешь газануть, купи спроткар .....
А так и v6 в полне достаточно ....
На самом деле достаточно и шкоды фабии. А все остальное чисто личный вопрос стоит ли оно того:biggrin:
Оно этого не стоит, хочешь газануть, купи спроткар .....
А так и v6 в полне достаточно ....
нет!:biggrin: V8 - это жизненная необходимость!:biggrin: вдруг я катер куплю:mlol:
P.S. да смотрю на кайманы С из США .... средний мотор, два багажника, около 300 лошадей ....
Тоесть v6 не утянет :biggrin:
Та и вдруг и куплю в разных сторонах стоят :biggrin:
зависит от веса катера и прицепа - если реально мощный катер под 2 тонны - V6 перенапрягается, у меня друг убил так свой чероки в США. Купил тур с V8 - пока не ломается:biggrin:
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?
Договориться можно всегда.
зависит от веса катера и прицепа - если реально мощный катер под 2 тонны - V6 перенапрягается, у меня друг убил так свой чероки в США. Купил тур с V8 - пока не ломается:biggrin:
Штатная макс.нагрузка на любой мотор НФ - 3.5т прицепа с подъемом в 12%-ную горку.
А что можете сказать о жесткости при выборе между 18 и 19 дисками? Насколько на 19 катках машина идет жестче? Пневма есть.
Разница будет, но при правильном давлении, которое рекомендовано заводом, вы ее почувствуете только со спецприбором.
Хотя, некоторые тролльные принцессы, могут и почувствовать.
Штатная макс.нагрузка на любой мотор НФ - 3.5т прицепа с подъемом в 12%-ную горку.
ну вот с 12% я думаю и основная проблема - опускать и спускать катер к воде обычно приходиться под 20-30 градусами, в подмосковье знакомые использует кто Q7, кто тундру, кто хайлендер, пока ничего не сломалось.
Добавлено через 5 минут 49 секунд
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?
да большинство дилеров это легко делают, бывают правда косяки со страховками (не те диски застраховали, а по дтп их нужно менять - соответственно страховщики не хотят платить за другой диск подороже) бывают косяки когда дисков нет в наличии и их надо покупать.
по существу - каракумы нормальные диски, эвересты идут я так понимаю с резиной пошире - если хотите выглядеть помощнее - берите
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot