PDA

Просмотр полной версии : Брать или нет?


Iroquez
21.05.2012, 19:11
Ломаю голову брать или нет ..
http://www.vw-alt.ru/autos/tradein_view/67
Вроде все есть . Пробег 25000. Тестовая. Денег хватает впритык (достраиваю коттедж).
Развейте сомнения или посейте новые ...

ayio
21.05.2012, 20:28
я за барбекюшницу или басик или баньку в коттедж.:yes: всему своё время как грится

Iroquez
21.05.2012, 21:18
На стройку деньги рассчитаны отдельно. Вот "лишние" 2,200-2,450 максимум выделяю на покупку авто .. Пустую брать не буду однозначно. Остаются варианты с пробегом, в том числе и тестовые..

szao
21.05.2012, 21:43
а чем мы поможем, если Вы сами не уверены?

несвежая некрашеная машина со старым мотором и мерзкой типа-кожей.
помогает?

Iroquez
21.05.2012, 21:51
szao, Статус Тролль иногда помогает не обращать внимания на подобные реплики :)

ayio
21.05.2012, 21:52
szao, :biggrin: ну это если не повезёт.. хотя тестовые в большинстве своём такие и есть. не щадят их обычно.


Iroquez, я бы тестовую брал только у своих друзей, которые работают в ОД и лично знают судьбу авто. За 2.5 kруб мона взять неплохую комплектацию 3.6 249, если вас не смущает дефорсированный бенз. двигатель. Это к просьбе "посеять новые сомнения"..:rolleyes:

Iroquez
21.05.2012, 22:12
Тестировал и бенз и дизель. Дизель понравился больше, в том числе и тем, что двигатель в салоне слышно меньше .. Вобщем, дизель хочу :)

petrovka
21.05.2012, 22:40
10 год и тестовую мнекажется дорого.

legalist
22.05.2012, 04:30
10 год и тестовую мнекажется дорого.Мне тоже так кажется.:smile:
И пробег какой-то недетский.:negative:
Тестовую машину можно брать у известного дилера (где есть знакомые), с пробегом не более 10-15 тыс, годовалую, с полной информацией по машине и с хорошим дисконтом.

Iroquez
22.05.2012, 06:25
Знакомых нет, поскольку в нашем городе нет дилера Volkswagen, а в соседнем Иркутске, где дилер есть, традиционно ломят неимоверные цены. Ни о каких скидках не может быть и речи (даже на авто 10-11 года) к тому-же торгуют они с наценкой плюс 100 тыс. к цене по конфигуратору.
Есть еще в Питере тестовая с практически теми-же опциями , но 11 года и пробегом 4000 .. НО ценник 2 590 000 - от гуманности для Б/У далековато.Так-же смущает на фото сморщеная кожа на сиденьях - неужто ее можно так продавить за 4000 пробега?.

KEN33
22.05.2012, 07:16
За эти деньги только новый авто я бы взял, жалко такие суммы на двух годовалое б\у тратить неизвестно из под кого, на крайняк к этим деньгам я думаю пару тройку сотен не составит труда подкинуть и будет Вам счастье, на удовольствиях не экономят, а ездить на недешевом авто по цене анологичного нового с мыслью что его два года мучали (тест-драйв по другому не назовешь) не в кайф. Чисто мое мнение.

Жан Тодт
22.05.2012, 07:22
Денег хватает впритык
Туарег так покупать нельзя.

Partnerv
22.05.2012, 07:50
Iroquez, двигатели тестовых машин проклинают свою судьбу из-за постоянных холодных запусков. Они редко прогреваются до рабочих температур, отсюда и износ у них выше обычного. Если у этого тура пробег в режиме тестов 25 тыщ, умножай его на 2 или 3 и ты получишь представление о реальном износе движка. Понятно, что это не критично, но тем не менее либо торгуйся, либо подумай о небольшом кредите! Так умнее распорядишься деньгами и получишь машину, о приобретении которой ничьи советы уже будут не нужны!
Удачной покупки! :hi:

Ртв
22.05.2012, 08:47
можно было бы взять еще б/у если бы человек сам ездил один хозяин - а тут тестовая ездили все и видимо ее использовали в рабочих целях для перемещения по трассе, тк такой пробег накатать на тесте тяжело. Ну ее нафиг - у вас деньги есть - дом новый - вам геморой нужен и сомнения на завтрашний день или покой и удовольствие... я за новую или бу с гуд ценником и прозрачной историей!!!

AlexeyP
22.05.2012, 08:54
А чем авто.ру не подходит? видел там несколько шикарных автомобилей за эти деньги. А если денег впритык - лучше бензинку возьмите чем убитый дизель, имхо.
да и потом все эти трейдины... вон смотрел себе а5 из б\у так за 1,3 там только 2008 год, а на авто за 1,5 можно и 10 и 11 найти, конечно фиг знает, что там за машины, - но для этого диагностика и есть. Хотя, я пожалуй новый s60 лучше погляжу, как бы я немцев не любил)))

Iroquez
22.05.2012, 10:08
Туарег так покупать нельзя.
Я-ж не говорил, что на последние. Доходы впринципе позволяют взять авто и подороже, но на данный момент все деньги распределены между другими насущными нуждами.
Вобщем и целом мнение камрадов понял и с ним согласен. Ну ее в баню эту тестовую с 25000 пробегом. Буду думать в сторону кредита и нового турика. (хоть и не люблю я эти кредиты)

AlexeyP
22.05.2012, 11:17
Iroquez, а что кедит - у вас он тыс 300 от силы выйдет, не так сложно гасить. либо полный автокредит (тогда еще скидку на тур под 7% можно выбить), и загасить 80% сразу. вариантов море, но тесткар я и врагу не пожелаю)))

Iroquez
22.05.2012, 13:15
AlexeyP, Никогда не связывался с кредитами.. Вернее было пару раз на покупку коммерческой недвижимости. Да и то давненько - поэтому с системой кредитования знаком плохо.
Машину буду брать в Москве, так как не хочется повторять ошибку, как это было с первым туриком. Брал в Иркутске за 2550000, позже узнал, что в Москве такую-же комплектацию можно было взять за 2100000... Не хочется тешить жадность наших местных барыг, хотя я понимаю, что оборот у них небольшой - отсюда и такие наценки. НО всему есть какой-то предел, чего с нашим Иркутским дилером я не наблюдаю.. Не могли-ли вы поподробней обьяснить схему кредитования и смогу-ли я оформить кредит в Москве не будучи жителем первопрестольной. Заранее спасибо.

szao
22.05.2012, 13:27
проработайте кредитную схему от пр-ва ВАГ. а не просто столичных банков.

Nady
22.05.2012, 13:53
Если, честно не понимаю смысла покупки за 2,5 б/у авто, когда можно подобрать новый! ) Бензин, вполне не плох, ну на крайний случай новый Infinity FX37 в достойной комплектации за эти деньги будет...

А пневма есть на данном авто?! Покупать Тур с пневмой не на гарантии - это лотерея, прямо! Может повести, а может и нет... Все-таки балоны имеют свой ресурс и менять их будет довольно накладно. ;)

vlastilin
22.05.2012, 15:21
Имхо, если бы была 10, но стояла в салоне однозначна, посоветовал бы, но тестовая с пробегом 25000 ( я столько за три года накатаю, это куда же они ездили по тест-драйвам), это перебор, не в коем разе. Может вам к другим машинам присмотреться? за 2.2 можно взять хорошо укомплектованный прадик, или нафаршированный Q5.

Сергей789
22.05.2012, 15:59
однозначно, не берите эту машину с таким пробегом и за такие деньги :negative:
каждый тест драйв - это холодный запуск, короткие расстояния и 90% случаев - тест на динамику на этом непрогретом движке и коробке. 25000 - это значит что ее еще катали помимо тест драйвов, а как катают чужие шаровые машины, все знают.

VIDE
22.05.2012, 17:22
Ломаю голову брать или нет ..
http://www.vw-alt.ru/autos/tradein_view/67
Вроде все есть . Пробег 25000. Тестовая. Денег хватает впритык (достраиваю коттедж).
Развейте сомнения или посейте новые ...

Я бы не брал!ИМХО!

Iroquez
22.05.2012, 18:02
Увеличил бюджет до 2800000.. завтра буду делать предоплату.. Дали скидку 5% машина приходит через неделю. Все необходимое есть.. Всем огромное спасибо за помощь и за то, что предостерегли от покупки о которой, возможно, в дальнейшем пришлось-бы пожалеть..
В дополнение к стандартной комплектации: V6 TDI 240 л/с Цвет антрацит- галапагос, цвет салона натуральный коричневый.

Дополнительные опции (исключают или дополняют стандартную комплектацию):

3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Лобовое стекло с электроподогревом
Парковочные датчики передние и задние
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель/ вентилятор
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
2012 год

КлимKZ
22.05.2012, 18:08
за 2400000 можно и заказать Тура в вполне достойной комплектации

sadat
22.05.2012, 19:35
Увеличил бюджет до 2800000.. завтра буду делать предоплату.. Дали скидку 5% машина приходит через неделю. Все необходимое есть.. Всем огромное спасибо за помощь и за то, что предостерегли от покупки о которой, возможно, в дальнейшем пришлось-бы пожалеть..

Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
2012 год
Я понимаю инцидент исчерпан. Скоро будем поздравлять :drinks:

Iroquez
22.05.2012, 20:03
sadat, Надеюсь на это :) Еще раз спасибо всем!

petrovka
22.05.2012, 20:04
Спасибо не булькает )))

Victorio
22.05.2012, 23:03
V6 TDI 240 л/с
Правильный выбор, правильно не взяли тестовую ИМХО. Одного только не понял, откуда на машинке 12 года двигатель 240 сил? Надеюсь ошибка...

Jujutsu
23.05.2012, 00:04
Iroquez, Это точно полный комплек опции?!

245 скорее всего, если 240 то это авто не 2012 года и со старыми двигуном и ТНВД.

Iroquez
23.05.2012, 02:51
Да! Конечно 245 л/с!
Jujutsu, Да это все что написано в присланной мне спецификации, касаемо доп опций..

Спецификация

Модель: New Touareg
Модификация: 7P52P3
Тип КПП: 8-ступенчатая, автоматическая "Tiptronic"
Двигатель: 3.0 л. (180 кВт / 245 л.с.)
Цвет кузова: Коричневый Galapagos Antrazit , металлик
Обивка: Кожа
Цвет обивки: Коричневый Natural

Стандартная комплектация:

Кузов
2 круглых патрубка выхлопной системы
Легкосплавные диски "Sonora" 7 . J x 17 c болтами-секретками, шины 235/65 R 17
Двойные фары и указатели поворота, интегрированные в один блок, с рассеивателями из прозрачного стекла
Полная оцинковка кузова
Черная решетка радиатора, горизонтальные полосы с хромированной отделкой
Бампера в цвет кузова, накладки на нижние части бамперов - черного цвета
Защитная накладка на верхнем канте заднего бампера черная
Зеленое теплозащитное остекление

Интерьер

2 подстаканника спереди на центральном тоннеле
Ниша с крышкой в верхней части приборной панели
Держатели для бутылок в дверных панелях: спереди - для бутылок емкостью 1,5 л, сзади - 1,0 л
Декоративные вставки "Silber Metallic" на приборной панели и в отделке дверей
Перчаточный ящик с замком, подсветкой
Охлаждение перчаточного ящика
Центральный подлокотник спереди с нишей
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой (3-спицевое)
Центральный подлокотник для задних сидений с двумя подстаканниками (кроме V6 FSI 183 кВт)
Спинка заднего сиденья с регулировкой угла наклона, складываемая в соотношении 40:20:40
Обивка сидений и отделка дверей тканью, дизайн "Network"
Тканевые коврики спереди и сзади
Передние сиденья с регулировкой по высоте






3-точечные автоматические ремни безопасности спереди: с преднатяжителями, с регулировкой по высоте
3-точечные автоматические ремни безопасности сзади
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, с возможностью деактивации подушки безопасности для переднего пассажира
"Комплексный горный помощник": автоматическое удержание машины на месте при остановке на уклоне и автоматическое подтормаживание при движении вниз
Электронная система курсовой устойчивости (ESP), включая: антиблокировочную систему ABS plus, противобуксовочную систему ASR, электронную блокировку дифференциала EDS
Система ISOFIX (готовые установочные места для крепления двух детских кресел на заднем сиденье
Подушки безопасности для защиты головы спереди и сзади, включая боковые подушки спереди
Противотуманные фары, статичный поворотный свет
Rollover-Sensor: датчик переворота (опрокидывания) автомобиля
Предупредительная сигнализация о непристегнутых ремнях безопасности спереди
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Электронная блокировка открытия задних дверей детьми, управление с места водителя
Электронный иммобилайзер

Функциональное оборудование

Розетки на 12В в салоне и багажном отделении
Наружные зеркала с электрорегулировкой, электрообогревом и электроскладыванием (кроме V6 FSI 183 кВт)
Подогрев передних сидений
Подсветка пространства для ног спереди и сзади, светильники для чтения спереди и сзади
Круиз-контроль (кроме V6 FSI 183 кВт)
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением
Климат-контроль "Climatronic", 2-зонный (раздельная регулировка температуры для левой и правой части); для версии V6/183 кВт-без датчика качества воздуха и воздуховодов для задних мест)
Рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету
Макияжные зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Полный привод "4MOTION" с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента и самоблокирующимся межосевым дифференциалом
Пакет " Terrain Teck" (только для версии 7P52Q3) : Полный привод "4XMOTION" с межосевым блокируемым дифференциалом, блокировка заднего межколесного дифференциала, дополнительная защита трансмиссии, топливный бак 100 л., многофункциональный дисплей " Premium"
Аудиосистема "RCD 550" с возможностью воспроизведения форматов MP3/ MP4, CD-чейнджер на 6 дисков, аудиовход "AUX-IN", 8 динамиков
Гидроусилитель рулевого управления "Servotronic" с переменной степенью усиления в зависимости от скорости движения
Система рекуперативного торможения (накопление энергии при торможении)
Дневной свет фар
Центральный замок с дистанционным управлением
Автоматическое отпирание центрального замка при аварии
Подогрев форсунок омывателей лобового стекла
Неполноразмерное запасное колесо ("докатка"), баллоный ключ, домкрат, компрессор электрический 12В.

Дополнительные опции (исключают или дополняют стандартную комплектацию):

3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом
Рейлинги серебристого цвета
Лобовое стекло с электроподогревом
Парковочные датчики передние и задние
Дизайн-пакет `Chrome & Style`
Дистанционное управление электроприводом двери багажного отделения (открывание, закрывание)
Стояночный отопитель/ вентилятор
4 легкосплавных диска Karakum 8J x 18, цвет серебристый `Sterling`
Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева`
Пневмоподвеска
Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память`
Мультимедийная система RNS 850, навигационная система
Пакет для запоминания настроек
Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями
Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света
Спасибо не булькает ))):drinks:

Еще вопрос: DLA входит в пакет свет и обзор?

maz29ru
23.05.2012, 05:31
Еще вопрос: DLA входит в пакет свет и обзор?
Нет, DLA - это отдельная опция.

Wish
23.05.2012, 08:53
один минус у этой машины - не V8 :biggrin:

Iroquez
23.05.2012, 09:19
один минус у этой машины - не V8 :biggrin:
А негде гонять .. ))) В городе сплошные пробки, да еще и камер кругом понатыкали. Штрафы присылают домой..))

Wish
23.05.2012, 10:32
А негде гонять .. ))) В городе сплошные пробки, да еще и камер кругом понатыкали. Штрафы присылают домой..))

был бы мотор - где газануть найдеться:yes: :biggrin:

szao
23.05.2012, 16:27
в пробке на нейтрали.

Wish
24.05.2012, 14:40
утром в 6 утра на работу и ночью в 1-2 на кутузоне:tongue: :biggrin:

Jujutsu
24.05.2012, 14:45
утром в 6 утра на работу и ночью в 1-2 на кутузоне:tongue: :biggrin:

Оно этого не стоит, хочешь газануть, купи спроткар .....

А так и v6 в полне достаточно ....

ОлегТ
24.05.2012, 14:50
На самом деле достаточно и шкоды фабии. А все остальное чисто личный вопрос стоит ли оно того:biggrin:

Wish
24.05.2012, 14:56
Оно этого не стоит, хочешь газануть, купи спроткар .....

А так и v6 в полне достаточно ....

нет!:biggrin: V8 - это жизненная необходимость!:biggrin: вдруг я катер куплю:mlol:

P.S. да смотрю на кайманы С из США .... средний мотор, два багажника, около 300 лошадей ....

Jujutsu
24.05.2012, 15:11
Тоесть v6 не утянет :biggrin:

Та и вдруг и куплю в разных сторонах стоят :biggrin:

Wish
24.05.2012, 15:13
зависит от веса катера и прицепа - если реально мощный катер под 2 тонны - V6 перенапрягается, у меня друг убил так свой чероки в США. Купил тур с V8 - пока не ломается:biggrin:

Iroquez
26.05.2012, 14:49
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?

sklva
26.05.2012, 16:27
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?

Договориться можно всегда.

szao
26.05.2012, 19:28
зависит от веса катера и прицепа - если реально мощный катер под 2 тонны - V6 перенапрягается, у меня друг убил так свой чероки в США. Купил тур с V8 - пока не ломается:biggrin:

Штатная макс.нагрузка на любой мотор НФ - 3.5т прицепа с подъемом в 12%-ную горку.

Iroquez
27.05.2012, 15:09
А что можете сказать о жесткости при выборе между 18 и 19 дисками? Насколько на 19 катках машина идет жестче? Пневма есть.

whiskas
27.05.2012, 15:57
Разница будет, но при правильном давлении, которое рекомендовано заводом, вы ее почувствуете только со спецприбором.
Хотя, некоторые тролльные принцессы, могут и почувствовать.

Wish
27.05.2012, 23:01
Штатная макс.нагрузка на любой мотор НФ - 3.5т прицепа с подъемом в 12%-ную горку.

ну вот с 12% я думаю и основная проблема - опускать и спускать катер к воде обычно приходиться под 20-30 градусами, в подмосковье знакомые использует кто Q7, кто тундру, кто хайлендер, пока ничего не сломалось.

Добавлено через 5 минут 49 секунд
Ну, раз уж пошла такая песня - задам еще вопросик. В комплектации на которую я сделал предоплату идут диски Karakum R18. Но мне больше нравятся диски Everest R19 или Jirona. тоже R19. Кто-нибудь договаривался с дилером о том, что-бы перекинуть колеса за доп. плату? Стоит или нет приставать к дилеру с подобными пожеланиями?

да большинство дилеров это легко делают, бывают правда косяки со страховками (не те диски застраховали, а по дтп их нужно менять - соответственно страховщики не хотят платить за другой диск подороже) бывают косяки когда дисков нет в наличии и их надо покупать.

по существу - каракумы нормальные диски, эвересты идут я так понимаю с резиной пошире - если хотите выглядеть помощнее - берите