Просмотр полной версии : Про дизельный двигатель.
Aleks1970
17.06.2008, 05:25
Статья в укороченном виде,т.к. в основном описываються японские дизеля. Статья немного спорная , но заставляет по другому посмотреть на эксплуатацию дизелей, например в плане скоростных режимов и частотой смены масла.
Дизельные двигатели.
Да, дизель — это звучит. Звучит гордо. Сильная ровная тяга, умеренный аппетит, более доступное топливо, теоретически высокий ресурс — все это прекрасно гармонирует с идеями практичности и неприхотливости в эксплуатации, что особенно ценно для утилитарного транспорта типа джип или грузо-пассажирского универсала, уж не говоря о чисто коммерческих моделях. В общем, достоинства очевидны. А каковы недостатки? О них ниже.
Если в общих чертах, то все дизели, как правило, загибались от нескольких первопричин, являвшихся и по отдельности, но чаще в дружном союзе с великолепным синергетическим эффектом. Это низкосортное и грязное топливо, низкокачественное масло, убитая (а зачастую и конструктивно не совершенная) система охлаждения и высокие скорости на трассе. Причем, если брать самые распространенные у нас азиатские концепции легковых дизелей, а именно форкамерные с головками из алюминиевого сплава, то степень влияния первых двух стихий не столь критична, как последних двух, которые ведут к главной беде — перегреву, а это приговор к смерти головки и прочим бедам почти без случаев помилования.
И что характерно, особо не важно, с турбонаддувом дизель или атмосферного «дыхания». Сам компрессор — вещь принудительная и зависимая, покорный слуга, в основном живет, как прикажет «система». Работа его хоть и напрягает эту систему, но вовсе ей не противоречит, даже наоборот, оздоровляет. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше? Гармония!
А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.
Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!
На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.
Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно.На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.
Мнение специалиста по продаже нефтепродуктов Существует твердое убеждение, что импортные дизели в наших условиях в принципе не могут «выхаживать» свой ресурс, основная причина чему качество дизтоплива. Действительно, высокое содержание серы, воды, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя.
Между тем заводское российское дизтопливо может быть вполне приличным. Например, современный ГОСТ ТУ для топлива марки ДЗЭЧ (дизельное зимнее экологически чистое) регламентирует достаточно высокие физико-химические характеристики. Так, предельная температура фильтруемости (начало парафинизации) должна быть не выше -25°С, механических примесей и воды не должно быть вовсе, а самый критичный показатель качества — массовая доля серы не должна превышать 0,05%.
Надо сказать, не самый высокий по сере параметр, если сравнивать с лучшими зарубежными сортами, однако прогресс очевиден. Скажем, при соответствующих моторных маслах такая солярка приемлема для любых современных дизелей японского и европейского производства, обслуживаемых в установленные сроки.
С одной лишь оговоркой, что до розничной продажи топливо доходит именно в таком качестве, доставленное и складированное по всем правилам, проверенное в лабораторных условиях, с подлинным паспортом качества на соответствие ГОСТ, ТУ и т.д. Кстати, зимнее дизтопливо выпускается по более дорогой заводской технологии методом специального фракционного отгона. А «бодяжники» его «выпускают» путем смешения летней солярки с более легкими продуктами, проще говоря, с бензиновыми фракциями. Фильтруемость в этом случае как-то можно обеспечить, однако смазывающие свойства топлива и цетановое число будут потеряны, да и грязь с водой при таком смешивании будут присутствовать наверняка.
Потому, наверное, наученные горьким опытом дизелисты теперь не полагаются на «всеядность» двигателей, а стараются определиться с какими-то проверенными АЗС.
Десять рекомендаций от профессионалов
1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).
2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».
3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.
4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.
5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!
6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.
7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?
8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.
9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).
10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.
partyman
17.06.2008, 06:02
Статья в укороченном виде,т.к. в основном описываються японские дизеля. Статья немного спорная , но заставляет по другому посмотреть на эксплуатацию дизелей, например в плане скоростных режимов и частотой смены масла.
Дизельные двигатели.
Да, дизель — это звучит. Звучит гордо. Сильная ровная тяга, умеренный аппетит, более доступное топливо, теоретически высокий ресурс — все это прекрасно гармонирует с идеями практичности и неприхотливости в эксплуатации, что особенно ценно для утилитарного транспорта типа джип или грузо-пассажирского универсала, уж не говоря о чисто коммерческих моделях. В общем, достоинства очевидны. А каковы недостатки? О них ниже.
Если в общих чертах, то все дизели, как правило, загибались от нескольких первопричин, являвшихся и по отдельности, но чаще в дружном союзе с великолепным синергетическим эффектом. Это низкосортное и грязное топливо, низкокачественное масло, убитая (а зачастую и конструктивно не совершенная) система охлаждения и высокие скорости на трассе. Причем, если брать самые распространенные у нас азиатские концепции легковых дизелей, а именно форкамерные с головками из алюминиевого сплава, то степень влияния первых двух стихий не столь критична, как последних двух, которые ведут к главной беде — перегреву, а это приговор к смерти головки и прочим бедам почти без случаев помилования.
И что характерно, особо не важно, с турбонаддувом дизель или атмосферного «дыхания». Сам компрессор — вещь принудительная и зависимая, покорный слуга, в основном живет, как прикажет «система». Работа его хоть и напрягает эту систему, но вовсе ей не противоречит, даже наоборот, оздоровляет. Взять энергию отработанных газов, обреченных на бесславную участь, и направить на повышение КПД двигателя — чего же лучше? Гармония!
А вот что действительно ведет к верной погибели дизеля — это скорости. И он честно об этом предупреждает своим ограниченным рабочим диапазоном, рано «затыкаясь» при раскрутке. Но у нас-то как? Встал в левый ряд, нажал гашетку до упора, и вот уже стрелка ушла за 140. Не представляя, какие процессы в данный момент протекают внутри мотора.
А они там, собственно, приостанавливаются. Двигатель просто не успевает «сам за собой»! В отличие от бензинового, классический дизель живет по своей особенной природе. Он инертен, процессы смазки и охлаждения деталей в нем как бы заторможены. Если его «кочегарить» на полную, то гармония функционирования организма нарушится. Это что-то вроде теории изменения времени и материи при скоростях, близких к скорости света: автомобиль «улетел» далеко и быстро, а дизель остался «на месте» и постарел сильно.
Иные рассказы прямо-таки иллюстрируют вышесказанное: «Иду по трассе 160, — объясняет хозяин далеко не старого дизельного Prado, — вдруг стук, двигатель не тянет, потом и вовсе глохнет, короче, скоропостижно умер». Потом обнаруживаются сильнейшие задиры в цилиндрах!
На бездорожье, где режим статичен, дизели в своей стихии, а вот на трассе как в чужом монастыре. А тут и антифриз, сильно разбавленный водой и воздушными пробками, все усугубляет. Нормальный антифриз хотя бы имеет высокую температуру кипения, а с водой начинает рано пузыриться и недоохлаждать самые раскаленные и самые «инертные» детали.
Не более 110 км/час — вот максимальная скорость для дизельного автомобиля, рекомендованная нашей практикой. По идее, такой предел скорости должен быть вычеканен перед глазами водителя или ограничен принудительно.На три-четыре года или даже на пять лет легковые дизели «заточены» однозначно. Потом все зависит от конструктивных особенностей и того, как эти три-четыре года машина эксплуатировалась. А вот эти знания, как на столе патологоанатома, открываются уже на столах капитальщиков.
Мнение специалиста по продаже нефтепродуктов Существует твердое убеждение, что импортные дизели в наших условиях в принципе не могут «выхаживать» свой ресурс, основная причина чему качество дизтоплива. Действительно, высокое содержание серы, воды, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя.
Между тем заводское российское дизтопливо может быть вполне приличным. Например, современный ГОСТ ТУ для топлива марки ДЗЭЧ (дизельное зимнее экологически чистое) регламентирует достаточно высокие физико-химические характеристики. Так, предельная температура фильтруемости (начало парафинизации) должна быть не выше -25°С, механических примесей и воды не должно быть вовсе, а самый критичный показатель качества — массовая доля серы не должна превышать 0,05%.
Надо сказать, не самый высокий по сере параметр, если сравнивать с лучшими зарубежными сортами, однако прогресс очевиден. Скажем, при соответствующих моторных маслах такая солярка приемлема для любых современных дизелей японского и европейского производства, обслуживаемых в установленные сроки.
С одной лишь оговоркой, что до розничной продажи топливо доходит именно в таком качестве, доставленное и складированное по всем правилам, проверенное в лабораторных условиях, с подлинным паспортом качества на соответствие ГОСТ, ТУ и т.д. Кстати, зимнее дизтопливо выпускается по более дорогой заводской технологии методом специального фракционного отгона. А «бодяжники» его «выпускают» путем смешения летней солярки с более легкими продуктами, проще говоря, с бензиновыми фракциями. Фильтруемость в этом случае как-то можно обеспечить, однако смазывающие свойства топлива и цетановое число будут потеряны, да и грязь с водой при таком смешивании будут присутствовать наверняка.
Потому, наверное, наученные горьким опытом дизелисты теперь не полагаются на «всеядность» двигателей, а стараются определиться с какими-то проверенными АЗС.
Десять рекомендаций от профессионалов
1.Если намерены быстро ездить по трассе, покупайте автомобиль с бензиновым двигателем (тем более разница в цене на топливо уже не принципиальная).
2.Зимой дизельный автомобиль лучше хранить в «утепленном» месте, потому что частые запуски на морозе заметно подрывают его «здоровье».
3.Не заливайте в бак солярку подозрительного цвета, например, желтого. Хорошо еще, если удастся «откачать» умерший двигатель только заменой топлива.
4.Кроме серы вода остается самым страшным врагом в дизтопливе. Идеальный вариант заправки — в отдельные емкости с хороших АЗС и затем в бак через сеточку после длительного отстоя.
5.Масла для дизельных двигателей должны не только чаще меняться, но также обладать следующими основными параметрами: высокие диспергирующие и противоизносные свойства, стабильность и в целом высокая сопротивляемость пагубному эффекту «полировки» цилиндров (возникает при избыточном накоплении сажи и пыли). Дорожная пыль — самый сильный абразив, и в цилиндры дизеля часто попадает из-за негерметичности воздушного тракта. Следите!
6.Не доливайте в систему охлаждения воду, не заливайте подозрительный антифриз и следите за расширительным бачком — это индикатор состояния дизеля.
7.Прежде чем отдать захандривший дизель в объятия очищающего аппарата Wynn’s, хорошо бы сделать общую диагностику систем — а не пора ли сразу на более серьезный ремонт?
8.Диагностика — годен дизель для ремонта или лучше поменять целиком, дорого не стоит. Главное для владельца — в характерном дизельном шуме уметь отличить нехорошие звуки, чтобы вовремя посетить специалистов.
9.Использовать присадки для топлива и очищающие процедуры для топливной системы не возбраняется, но только в строгом соответствии с инструкциями и надежными средствами (неплохо, например, зарекомендовали себя препараты Hi Gear и Wynn’s).
10.Покупаешь дизельный автомобиль second-hand — имей про запас средства на возможный капитальный ремонт.
+1 что статья спорная.
Ездил в общей сложности лет 7 на дизелях,
3 года на р5 2.5тди, 4 года на р4 1.9 тди,
по поводу соляры и мороза согласен 100%.
по поводу скорости нет, дизель не любит длительную езду на высоких оборотах масло горит и двигло можно убить за очень короткий период времени, для этого и ставится датчик температуры масла, поэтому есле и топчешь то нужно держать обороты в диапазоне 2-3, кратковременно можно прижимать до 4-5. Отсюда по езде и менять масло в зависимости от условий эксплуатации чем тяжелее тем чаще. Если щас 15 тыс то это если ездить неспеша, если вваливать то лучше менять через 7.5.
А статья свежая? Может, речь идет не о современных дизелях? Сейчас чуть ли не спорткары начали дизелями оснащать.
partyman
17.06.2008, 08:46
А статья свежая? Может, речь идет не о современных дизелях? Сейчас чуть ли не спорткары начали дизелями оснащать.
Спорткары спорткарами, совершенствуется система наддува, впрыска и управления двигателем, основные принципы работы остаются теми же самыми.
Aleks1970
17.06.2008, 09:00
А статья свежая? Может, речь идет не о современных дизелях? Сейчас чуть ли не спорткары начали дизелями оснащать.
Статья про дизеля конца 90-х, суть в том что статья раскрывает проблемы в наших условиях. Многие проблемы с дизельными двигателями возникают от неправильной эксплуатации, которая отличаеться от эксплуатации бензиновых. Нельзя относиться к дизелю как к бензину. Правильно отписал partyman:Основные принципы работы дизеля остаются теми же самыми.
Тоесь дизельный Порш Кайен, который выйдет в 2009, будет ездить не более 110?:mlol::mlol:
Aleks1970
17.06.2008, 09:06
Тоесь дизельный Порш Кайен, который выйдет в 2009, будет ездить не более 110?:mlol::mlol:
110 имелось ввиду по трассе и на дальняк, если жечь под 180 и долго то дизелю придет пипец.
partyman
17.06.2008, 09:17
110 имелось ввиду по трассе и на дальняк, если жечь под 180 и долго то дизелю придет пипец.
не ну мож у него там мощные интеркулеры будут стоять и 10 ступенчатая коробка что он будет 180 итти на 8 передаче с оборотами в 2000 :)
То бишь статья 10-летней давности?
А я на Патроле гонял 4-года и под 150 км/час на дальняк часами, причем по зимникам. Пробег -120 тыс. По заключению специалистов (месяц назад) - состояние двигателя и турбины идеальное.
Не надо вводить комрадов в заблуждение. Технологии не стоят на месте. Если ездить 110 - нужно покупать Оку.
Дайте двгателю охладиться после остановки, чаще меняйте масло - и зажигайте на здоровье.:hi:
partyman
17.06.2008, 09:33
То бишь статья 10-летней давности?
А я на Патроле гонял 4-года и под 150 км/час на дальняк часами, причем по зимникам. Пробег -120 тыс. По заключению специалистов (месяц назад) - состояние двигателя и турбины идеальное.
Не надо вводить комрадов в заблуждение. Технологии не стоят на месте. Если ездить 110 - нужно покупать Оку.
Дайте двгателю охладиться после остановки, чаще меняйте масло - и зажигайте на здоровье.:hi:
Дык я о том и пешу, у меня была а6 р5 тди 150 кабыл 6ступ ручка я вваливал и 200 на ней но ездил длительно с оборотами не выше 3 тысяч, движок пробегал далеко за 200 когда я её продал.
Статья про дизеля конца 90-х, суть в том что статья раскрывает проблемы в наших условиях. Многие проблемы с дизельными двигателями возникают от неправильной эксплуатации, которая отличаеться от эксплуатации бензиновых. Нельзя относиться к дизелю как к бензину. Правильно отписал partyman:Основные принципы работы дизеля остаются теми же самыми.
Алекс1970, спасибо - мне было интересно и познавательно прочитать
статью - переслал её отцу, у него новый FreelanderII - 2.2 tdi :good:
То бишь статья 10-летней давности?
А я на Патроле гонял 4-года и под 150 км/час на дальняк часами, причем по зимникам. Пробег -120 тыс. По заключению специалистов (месяц назад) - состояние двигателя и турбины идеальное.
Не надо вводить комрадов в заблуждение. Технологии не стоят на месте. Если ездить 110 - нужно покупать Оку.
Дайте двгателю охладиться после остановки, чаще меняйте масло - и зажигайте на здоровье.:hi:
Сергей - без обид - никто в заблуждение не вводит - Алексу1970 это просто не зачем делать.
В самом начале же было написано, что мнение - спорное.
Я езжу на бензинке и мне было интересно прочитать, т.к. не вникал раньше подробно в эксплуатацию дизелей.
В скором времени дизели все чаще и чаще станут появляться под капотом не только обычных легковушек, но и спортивных автомобилей. Английская компания Lotus разрабатывает новое спортивное купе, которое будет оснащаться дизельным двигателем объемом всего 1,2 литра, однако это не помешает автомобилю развивать скорость до 225 км/час, а разгон до 100 км/час, по предварительным данным, займет всего 6,2 секунды. Кроме того, дизельный проект ECO2 компании Lotus представляет новые технологии по снижению выброса в атмосферу вредных выхлопных газов, а также уменьшению веса автомобиля.
Сегодня дизельные двигатели действительно признаны вполне пригодными даже для установки на скоростные автомобили. Вот уже и Porsche устанавливает на свой внедорожник Cayenne дизельный двигатель. Об этом же свидетельствует и тот факт, что лондонская полиция закупила для своих нужд автомобили BMW 5-й серии, оснащенные именно дизельными двигателями. По мнению полицейских, автомобили с дизельными двигателями так же быстры, как и с бензиновыми, но крутящий момент у них гораздо больше, да к тому же обслуживание этих автомобилей обходится дешевле.
http://www.director-info.ru/article.aspx?id=14183&iid=655
Комрады, не в обиду. Являясь приверженцем дизелей с давних пор, готов отстаивать его достоинства. Форум читают и люди, еще до конца не определившиеся с выбором. Они могут принять неверное решение. Еще раз - без обид, если что дико извиняюсь.:hi::drinks:
partyman
17.06.2008, 10:44
В скором времени дизели все чаще и чаще станут появляться под капотом не только обычных легковушек, но и спортивных автомобилей. Английская компания Lotus разрабатывает новое спортивное купе, которое будет оснащаться дизельным двигателем объемом всего 1,2 литра, однако это не помешает автомобилю развивать скорость до 225 км/час, а разгон до 100 км/час, по предварительным данным, займет всего 6,2 секунды. Кроме того, дизельный проект ECO2 компании Lotus представляет новые технологии по снижению выброса в атмосферу вредных выхлопных газов, а также уменьшению веса автомобиля.
Сегодня дизельные двигатели действительно признаны вполне пригодными даже для установки на скоростные автомобили. Вот уже и Porsche устанавливает на свой внедорожник Cayenne дизельный двигатель. Об этом же свидетельствует и тот факт, что лондонская полиция закупила для своих нужд автомобили BMW 5-й серии, оснащенные именно дизельными двигателями. По мнению полицейских, автомобили с дизельными двигателями так же быстры, как и с бензиновыми, но крутящий момент у них гораздо больше, да к тому же обслуживание этих автомобилей обходится дешевле.
http://www.director-info.ru/article.aspx?id=14183&iid=655
Комрады, не в обиду. Являясь приверженцем дизелей с давних пор, готов отстаивать его достоинства. Форум читают и люди, еще до конца не определившиеся с выбором. Они могут принять неверное решение. Еще раз - без обид, если что дико извиняюсь.:hi::drinks:
+1. Сам люблю дизелюги с давних пор, одна у нас беда - плохая соляра, но стали появляться ЕВРО-4 заправки вроде бы более меннее нормализовывается, а от холодов одно лекарство - ВЕБАСТУ ставить.
Статья написана недавно ,так как упоминаеться что разница в цене минимальна ,10 лет назад она была чуть ли не в 2 раза дешевле бензина ,писал дилетант ,взять хотя бы 110км в час,мог бы написать при оборотах 3-3,5 тыс долго ехать нельзя !
partyman
17.06.2008, 11:11
Статья написана недавно ,так как упоминаеться что разница в цене минимальна ,10 лет назад она была чуть ли не в 2 раза дешевле бензина ,писал дилетант ,взять хотя бы 110км в час,мог бы написать при оборотах 3-3,5 тыс долго ехать нельзя !
Да я помню время когда экономия на цене и расходе соляры с лихвой отбивала переплату за дизель и всё возможные запчасти и в 2 раза частые ТО, чего не скажешь о сейчас у нас 95 стоит 24, соляра 24,4 уже, хотя мне всё равно пофех :biggrin:...
+1 что статья спорная.
Ездил в общей сложности лет 7 на дизелях,
3 года на р5 2.5тди, 4 года на р4 1.9 тди,
по поводу соляры и мороза согласен 100%.
по поводу скорости нет, дизель не любит длительную езду на высоких оборотах масло горит и двигло можно убить за очень короткий период времени, для этого и ставится датчик температуры масла, поэтому есле и топчешь то нужно держать обороты в диапазоне 2-3, кратковременно можно прижимать до 4-5. Отсюда по езде и менять масло в зависимости от условий эксплуатации чем тяжелее тем чаще. Если щас 15 тыс то это если ездить неспеша, если вваливать то лучше менять через 7.5.
У меня вопрос, какова скорость тура на 6 передаче при 3 тыс. оборотов?
А то на дальняк часто приходится ездить, и ездить привык быстро:smile:
скорость Тура на 6 передаче
1,5 оборотов-80 кмч
1600 - 100
на трех тысячах дето порядка 180 если не изменяет память
от себя добавлю-когда в мае 2006 года я купил новый мондео 2,2 тдси на ручке, резал его по максимуму после обкатки три месяца подряд, наезжал 10 000 в месяц
кстати, если я не ошибаюсь именно этот мотор стали потом ставить на последний фрилендер, моторчег супер-мондео на нем-просто самолет-даже сейчас, посел чипованного тура когда иногда сажусь-просто выпрыгивает из под меня (тоже кстати думаю чипануть его за компанию ))))), так вот-гонял на нем и 200 минут сорок, и до максималки разгонялся частенько, в городе так ваще не могу спокойно на нем ездить-может изза того что он на палке, а может изза того что моя основная машина джип (сначало был прадо, теперь тур)
сейчас уже кончилась гарантия, пробег почти 50 000, проблем никаких, притом что межсервисный у него 25000 км (я прохожу через 20 000 по рекомендации СТО), были тока проблемы с каким то электромагнитным клапаном (загоралась лампочка накала свечей и пропадала тяга), но как мне сказали на СТО-это был заводской дефект и устранили по гарантии без проблем год назад
уже сменилась модель, уже кончилась гарантия, уже есть возможность поменять ее на чтото еще-тем более ездят родители и они не тратят на нее ни копейки (ТО и заправка за мой счет, покупка-продажа разумеется тоже)-но желания менять ее нет ни у них ни у меня.
дизель-супер, прикольно было когда прошлым летом увидев табличку ТДСИ на багажнике много кто пытался гоняццо со мной со светофора в городе-моня за счет своего дикого момента и короткой 6-ступки-рвал всех , в освном почему то ето была молодежь на БМВ е39, моторы не помню уже ))). Один раз сделал икса трехлитрового, правда он был полный народа, я явно не первой свежести )))
короча я ето к чему-современные дизеля рулят
а что касается проблем с мотором и историями о скоропостижных кирдыках моторам-так ето думаю относилось к машинам купленным бу после не очень аккуратных хозяев, зарезать по тупости можно что угодно......
У меня вопрос, какова скорость тура на 6 передаче при 3 тыс. оборотов?
А то на дальняк часто приходится ездить, и ездить привык быстро:smile:
155-160 км/ч
У меня вопрос, какова скорость тура на 6 передаче при 3 тыс. оборотов?
А то на дальняк часто приходится ездить, и ездить привык быстро:smile:
Около 150ти. Расход 9-10 литров в зависимости от стиля езды.
На днях ездил в Ижевск. Ставил на круизе 140. Обороты 2,8. Расход 9.8 л. Средняя скорость 85 км.ч, 555 км ровно:wink:
Статья интересная, но по моему основана на старых материалах.
Да принцип работы дизеля неизменен, но меняется многое, впуск, выпуск клапана, даже материалы.)))
Если раньше дизеля были тихоходными (малооборотистыми), то сейчас это совсем не так.
И потом не корректно писать о скорости авто, можно говорить о максимальных оборотах двигателя, что совсем не одно и тоже.
Сам-то я только прирбщаюсь к дизелю (сегодня ровно неделя!!!), но кореша мои гоняют на дизелях очень давно. Никаких проблем не было. Несколько раз, в самые сильные морозы , заливали присадки в бак и все ок. У одного 3-х литровы Тур чипованый, так он на нем так отжигает........
"Мнение специалиста по продаже нефтепродуктов Существует твердое убеждение, что импортные дизели в наших условиях в принципе не могут «выхаживать» свой ресурс, основная причина чему качество дизтоплива. Действительно, высокое содержание серы, воды, грязи, несоответствующее норме цетановое число и температура парафинизации — все это довольно быстро выводит топливную аппаратуру и силовую часть двигателя из строя. " Подпишусь под каждым словом ...:yes:
Из советов лишнего то-же не вижу ... Что касается "эксплуатирую 3 года и все хорошо" могу спросить -"Почему для насос -форсуночных двигателей срок замены масла был сокращен в два раза?Почему рекомендуется только оригинальное ,отнюдь не дешевое масло?
Почему очень быстро теряют первозданный вид оконечники выхлопных труб на дизелях? Почему забивается нагаром пламеобразующуя сетка на Вебасто?Почему на старых дизельных моторах слив воды из топливного фильтра реомендовался ,а на новых это просто обязательная операция? Почему задиры на крышках топливной секции тандемного насоса ,скажем на пассатах 1 года -редкость ,а на Турах или Т5 достаточно частое явление? Таких вот "Почему?" можно задавать бесконечно...:redface:
Единственное ,что спорно ,опять -же по моему мнению :smile:,это скоростной режим здесь промолчу...
To Карп
Дык надо ЭКТО ЛУКОЙЛовское использовать...
На форуме наверняка есть люди которые предпочитают определенные заправки и тем не менее наблюдавшие что одна заправка проходит нормально ,а после другой что-то не то:yes:Не верю я лейблам , задайте себе вопрос откуда топливо поступает на заправку ,посчитайте звенья и будет ясно что 100% приоритетов не бывает...:smile: К сожалению ,на моей недолгой работе в лаборатории можно сделать вывод однозначный об одном ,диз.топливо по качеству сильно уступает бензину(как было описано по отклонению наиболее важных критериев,для диз.топлива это сера ,вода ,цетановое число, парафинизация и т.д) ,хотя ругаются почему-то на бензин..:smile:
На форуме наверняка есть люди которые предпочитают определенные заправки и тем не менее наблюдавшие что одна заправка проходит нормально ,а после другой что-то не то:yes:Не верю я лейблам , задайте себе вопрос откуда топливо поступает на заправку ,посчитайте звенья и будет ясно что 100% приоритетов не бывает...:smile: К сожалению ,на моей недолгой работе в лаборатории можно сделать вывод однозначный об одном ,диз.топливо по качеству сильно уступает бензину(как было описано по отклонению наиболее важных критериев,для диз.топлива это сера ,вода ,цетановое число, парафинизация и т.д) ,хотя ругаются почему-то на бензин..:smile:
ЭКТО не подводило не разу. Ничем иным не заправляюсь (иногда бывает, но очень редко). Другая проблема - что заправок таких крайне мало.
Из пресс-релиза:
Применение моторных топлив «ЭКТО» будет способствовать более безопасной эксплуатации автомобилей за счет улучшенного сгорания топлива, увеличения надежности и срока эксплуатации двигателя, увеличения срока замены моторного масла, уменьшения шума и вибрации двигателя, снижения износа компонентов системы впрыска топлива, предотвращения формирования углеродистых отложений на инжекторе. Кроме того, исключается возможность преждевременного выхода из строя систем бортовой диагностики. Улучшенные экологические свойства новых моторных топлив «ЭКТО» обеспечивают значительное снижение выбросов канцерогенных веществ, соединений серы, азота и других вредных веществ.
:smile:Я,конечно, понимаю. что если на заборе написано ....., то это не означает, что оно там есть. Но тем не менее.
ЗЫ. Прошу не счесть рекламой ЛУКОЙЛу, скажу более, что работаю в конкурирующей нефтяной компании...
Пользуюсь ЭКТО дт от Лукойла, заправка прямая....брендовая...
при переходе на других ВР, ТНК.. есть разница ... расход больше... дымность...
Пользуюсь ЭКТО дт от Лукойла, заправка прямая....брендовая...
при переходе на других ВР, ТНК.. есть разница ... расход больше... дымность...
согласен полностью!:yes:
заправляюсь токо на Лукойл:good:
и всем комрадам рекомендую:hi:(не принимайте как рекламу),реально нормальное топливо:yes:
согласен полностью!:yes:
заправляюсь токо на Лукойл:good:
и всем комрадам рекомендую:hi:(не принимайте как рекламу),реально нормальное топливо:yes:
Сам езжу на ЛУКОЙЛовской соляре. Это в городе, но за ее пределами таких нет. Я уже писал в какой то теме, что от Н.Новгорода до Ижевска по трассе нет таких заправок. Вот и приходится иногда лить простую соляру. Кстати, постоянно вожу с собой новый топливный фильтр. Случаи разные бывают...:cool:
Комрады, не в обиду. Являясь приверженцем дизелей с давних пор, готов отстаивать его достоинства. Форум читают и люди, еще до конца не определившиеся с выбором. Они могут принять неверное решение. Еще раз - без обид, если что дико извиняюсь.:hi::drinks:
я в шоке, очень сильно расстроился:helpz:. хочу поехать к дилеру сделать попытку перезаказа на бензин.:eek::eek:, причем своего друга и партнера намазал на дизель и он уже машину оплатил, завтра едем забирать ласточку. Как буду ему в глаза смотреть что от дизеля отказался, даже не знаю что делать!:frown::frown:
Так как на машине люблю отжигать, а не тащиться как жигули.
Aleks1970
07.08.2008, 06:00
я в шоке, очень сильно расстроился:helpz:. хочу поехать к дилеру сделать попытку перезаказа на бензин.:eek::eek:, причем своего друга и партнера намазал на дизель и он уже машину оплатил, завтра едем забирать ласточку. Как буду ему в глаза смотреть что от дизеля отказался, даже не знаю что делать!:frown::frown:
Так как на машине люблю отжигать, а не тащиться как жигули.
Кто тебе сказал, что на трехлитровом дизеле ты будешь плестись.
Я себя на 2.5 комфортно чуствую. В городе движок не самое главное, надо еще уметь использовать траффик и быть тебе первым.
Кто тебе сказал, что на трехлитровом дизеле ты будешь плестись.
Я себя на 2.5 комфортно чуствую. В городе движок не самое главное, надо еще уметь использовать траффик и быть тебе первым.
дело не в мощности, а дело в том что мощность всего двигателя нельзя использовать на длительное расстояние, резкие старты и.т.д. Я любитель нажимать на педальку:redface:, но если дизель не вынесит моего стиля езды и он тихо умрет у меня. Машина не две копейки стоит.
Да еще статья мой мозг разрушает потихоньку о дизели., а дилер:mad: так хвалил 3 литра, что лучше на % чем бензин, а тут такая песня на форуме.:russian_ru:
Aleks1970
07.08.2008, 06:37
дело не в мощности, а дело в том что мощность всего двигателя нельзя использовать на длительное расстояние, резкие старты и.т.д. Я любитель нажимать на педальку:redface:, но если дизель не вынесит моего стиля езды и он тихо умрет у меня. Машина не две копейки стоит.
Да еще статья мой мозг разрушает потихоньку о дизели., а дилер:mad: так хвалил 3 литра, что лучше на % чем бензин, а тут такая песня на форуме.:russian_ru:
Я написал, что статья спорная. Современный дизель , тем более сделанный в Германии, где на автобанах не существует ограничения скорости, выдержит нагрузку в наших условиях. Бери 3.0, если любишь позажигать, чипани после обкатки и не парься.:drinks:
то НАФАНЯ:
Бери дизель, не сумневайси.
Я тоже заливаю лукойл, проблем 0
Очередная популистская статья о наболевшем в далёкие 90-е :)
ВЯЧЕСЛАВ 64
07.08.2008, 11:07
Я навсякий случай начал добавлять модификатор дизельного топлива
Только что приехал от дилера, манагеру весь мозг вынес, чуть от турика первого не отказались. Сказал что все будет ровняк, в принципе я им не верю., так как это моя не первая новая машина и что это за гуманоиды знаю не по наслышке.
Заказ оставил без изменения. Сейчас читал ТТХ 240-ка сильного дизеля, якобы разгон до 100 км.ч. 8 секунд в прайсе:russian_ru:, меня это радует(ровняю на свою хонду)., что машина такая тяжелая с таким бодреньким разгон.
Будем ждать Жипа, обещали что свой организм буду катать в начале октября. :rolleyes:
Aleks1970
07.08.2008, 11:43
Только что приехал от дилера, манагеру весь мозг вынес, чуть от турика первого не отказались. Сказал что все будет ровняк, в принципе я им не верю., так как это моя не первая новая машина и что это за гуманоиды знаю не по наслышке.
Заказ оставил без изменения. Сейчас читал ТТХ 240-ка сильного дизеля, якобы разгон до 100 км.ч. 8 секунд в прайсе:russian_ru:, меня это радует(ровняю на свою хонду)., что машина такая тяжелая с таким бодреньким разгон.
Будем ждать Жипа, обещали что свой организм буду катать в начале октября. :rolleyes:
Все правильно сделал. И чтобы спать спокойно, ничего не читай.:rolleyes:
Статья явно о дизелях японских и конструкции начала 90-х. Я уже лет семь езжу на дизелях, первые были японские, потом пересел на Фольксваген и японцев больше не хочу. На В3 с мотором 1.6 ТДИ ездил ДЛИТЕЛЬНО от 140 км/час и выше и продал его в прекрасном состоянии соседу по двору, он за три года ничего мотору потом не делал. После него В5 с 1.9 ТДИ (AFN) - просто самолёт. На нём гонял четыре года подряд в Крым и при этом редко стрелка ниже 140 опускалась и всё длительно. Довольно часто, если дорога позволяла, вваливал 180-185 и не кратковременно. С мотором все ОК, сейчас коллега по работе ездит, не нарадуется. При том, что расход - пять капель - вообще песня!
partyman
08.08.2008, 09:53
Статья явно о дизелях японских и конструкции начала 90-х. Я уже лет семь езжу на дизелях, первые были японские, потом пересел на Фольксваген и японцев больше не хочу. На В3 с мотором 1.6 ТДИ ездил ДЛИТЕЛЬНО от 140 км/час и выше и продал его в прекрасном состоянии соседу по двору, он за три года ничего мотору потом не делал. После него В5 с 1.9 ТДИ (AFN) - просто самолёт. На нём гонял четыре года подряд в Крым и при этом редко стрелка ниже 140 опускалась и всё длительно. Довольно часто, если дорога позволяла, вваливал 180-185 и не кратковременно. С мотором все ОК, сейчас коллега по работе ездит, не нарадуется. При том, что расход - пять капель - вообще песня!
+1 по поводу AFN ездил на а6 1.9 тди 110 л.с. 4 года да динамика не самолёт, но ездил не медленно и 180-190 посматривая на температуру и ничего
я в шоке, очень сильно расстроился:helpz:. хочу поехать к дилеру сделать попытку перезаказа на бензин.:eek::eek:, причем своего друга и партнера намазал на дизель и он уже машину оплатил, завтра едем забирать ласточку. Как буду ему в глаза смотреть что от дизеля отказался, даже не знаю что делать!:frown::frown:
Так как на машине люблю отжигать, а не тащиться как жигули.
Выходя из шока почитай-улыбнёт!!!http://www.padonki.org/print.php?topic=auto&article_id=9837:russian_ru:
:hi:
+ ездил не медленно и 180-190 посматривая на температуру и ничего
что то я не понимаю, если на дизели ехать на все деньги он может перегреться. Так по Вашему.:eek:
grinding
08.08.2008, 11:47
Выходя из шока почитай-улыбнёт!!!http://www.padonki.org/print.php?topic=auto&article_id=9837:russian_ru:
:hi:
Статейка супер. Ржу не могу. :crazy::crazy::crazy:
partyman
08.08.2008, 12:04
что то я не понимаю, если на дизели ехать на все деньги он может перегреться. Так по Вашему.:eek:
Дизель не любит высоких оборотов когда его начинают на максималку кочегарить длительно т.е. на последней передаче на высоких оборотах выше 4000 ближе к 5000 то масло начинает гореть (температура масла возрастает до 120 градусов) в результате повышенный износ и можно убить двигло...
если наваливать в разумных пределах и длительно не держать близко к красной зоне то что иму будет то ?
Бга статья зачотная поржал над стебом, но есть и дельные советы, что касатеся антифриза и прочей лабуды дык ясен пень убьешь двигло если в него лить вместо требуемого масла и антифриза всякую хрень
Не парьтесь, прошли те времена, когда были чугунные гильзы и плохо организованный отвод тепла от поршней. Теперь всё по другому, по крайней мере у тура уже полностью алюм блок с напылением в цилиндрах - перегреву небывать. Одно только - масло, но и оно ушло далеко вперёд от "камазовского"! А от оборотов и нагрузки любой двиг умрёт быстрее, чем от спок езды. Двигателисты автоГАЗа говорят:
- Износ двигателя пропорционален потреблённому им горючего!
И нет оснований им недоверять. Другое дело присадки и похожая химия. Но эт отдельная тема. ЗЫ У меня знакомый проездил далеко за 200 тыков на R5, и пока не думает о смене авто! Может кто больше накатал? Поделитесь.
Соглашусь с предыдущим постером-- дизеля теперь совсем другие, при надлежащем уходе дизеля ходят без проблем более 400тысяч км.. у меня было 2 дизеля 1.9 и 2.5, первый прошёл более 250 тысяч без замены турбины, продал- след хозяин уже 100тыс накатал-- не жалуется до сих пор:) менял масло каждые 7-8 тысяч, второй подходит к 210тысячам-- всё то же самое) работает отлично- единственное только свечи накаливания меняю каждые 20 тыс- в целях профилактики. зато любой мороз- быстрый прогрев и нет проблем.
хотя помню когда первый раз сел на дизель-- плевался)) громкий вибрирует)), а потом ничего)) втянулся)
Глупейшая статья напичканая умными терминами видимо чтоб прикрыть полнейшее незнание темы автором, чего только стоит совет заправлять отстоенное топливо через сеточку!!! или про то что процесссы в дизеле происходят замедленно. И потом, при чем тут скорость???? Под скоростью подразумевается наверно - Не ПЕРЕКРУЧИВАЙТЕ двигатель, дизель не любит обороты!!!
И что значит "получили у нас распространение алюминиевые ГБЦ с форкамерами" - наверно перекупщики-перегонщики тщательно отбирали только алюминиевые ГБЦ, и только с форкамерные ))))) а то, что непосредственный впрыск на легковых дизелях это штука молодая автор наверно не знал...
Дизель дизелю рознь. Хоть убей, не змечал у себя высоких оборотов. Хоть 200 идешь. Видимо, за счет большого момента и передаточных чисел коробки, многие современные дизели на больших скоростях не дают больших оборотов и не перегревают масло. Следовательно, утверждение о езде не выше 110км/ч. звучит смешно, даже если с милями перепутано.
Сегодня ехал по кольцу, ради интереса замерил, при обороте 3100 скорость составляет 150 км.ч. на моторе 2,5:hi:
И что значит "получили у нас распространение алюминиевые ГБЦ с форкамерами" - наверно перекупщики-перегонщики тщательно отбирали только алюминиевые ГБЦ, и только с форкамерные
Вот прошу прощегия, а разве дизеля форкамерныим бывают? На сколько мне известно, форкамера применялась только в бензиновых двигателях, и форкамерные, кстати, тоже как и дизеля плохо "крутятся"... Поправьте меня, если я не прав...
Вот прошу прощегия, а разве дизеля форкамерныим бывают? На сколько мне известно, форкамера применялась только в бензиновых двигателях, и форкамерные, кстати, тоже как и дизеля плохо "крутятся"... Поправьте меня, если я не прав...
Форкамерные дизеля существуют в большом количестве:tongue:
http://www.dizelist.ru/index.php?id=32
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot