Просмотр полной версии : Несколько вопросов - помогите в выборе
Всем привет!
Выбираю себе следующего коня, в финал вышли q5 и тур NF. Тур себе сконфил примерно такой (для 3,6 V6 FSI):
0M1 Топливный бак 100 л 4 220
1MR 3-х спицевое мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом 4 530
4D3 Передние сиденья с активной вентиляцией 31 110
4F2 Центральный замок `Keyless Access` с кнопкой запуска двигателя 34 300
4KF Светопоглощение стекол задних дверей и двери багажного отделения - 65% 10 300
4UP Коленная подушка безопасности для водителя 6 490
6D1 Центральный подлокотник для задних сидений 8 200
7X8 Камера заднего обзора `Rear Assist`, парковочные датчики 50 580
9VE Аудиосистема `DYNAUDIO Confidence` 57 280
9Z3 Розетка на 230В в задней части центральной консоли 4 120
PCA Дизайн-пакет `Chrome & Style` 38 320
PED Светодиодные задние фонари и светодиодная подсветка номерных знаков 15 940
PNB или PNC Декоративные вставки из дерева `Корень орехового дерева` или Декоративные вставки из дерева `Vavona` 12 670
PSL Пневмоподвеска, мультифункциональный дисплей `Premium` 97 040
PTD Пакет `Свет и обзор` для пакета `Память` 13 700
PW3/ WLA/WLB/WLD/WLC/WLI Зимний пакет с обогревом внешних задних сидений (в комбинации с кожаным интерьером) 10 200
PXX Система динамического управления дальним светом `Dynamic Light Assist` 18 650
R3B Мультимедийная система RNS 850, навигационная система 89 530
UK2 Задние сидения, складываемые в пропорции 40:60, дистанционно управляемый механизм складывания 5 050
VW5 Многослойные дверные стекла 40 380
WB3 Пакет для запоминания настроек `Premium` 22 660
WLB Кожаная отделка `Vienna` с комфортными передними сиденьями 129 500
WXF Биксеноновые фары со статичным поворотным светом и светодиодными фарами дневного света 65 000
2T2T Черный `Deep`, перламутр 25 760
различия для 3,0 V6 TDI, о котором тоже думаю, невелики,
+ PHA Стояночный отопитель/ вентилятор 35 960
+/- PSN Пневмоподвеска для пакета `Terrain Tech`, мультифункциональный дисплей `Premium` 97 040
Помогите в прояснении следующих пунктов:
1. 6D1 Центральный подлокотник для задних сидений - вроде как по описанию на сайте идет в базе обеих моделей, а в экселевском конфигураторе от ОД тон фигурирует как опция для 3,6 V6 FSI.
2. Если есть какие-то спорные/несовместимые пункты в выбранных мною опциях, обратите тоже внимание.
3. Пневма. Полазив по форумам, я понял, что ее надежность у всех производителей не на большой высоте, поэтому объясните следующее - с возникавшими у комрадов-клубней проблемами пневмы Тур может ехать своим ходом, или часто нужен эвакуатор? Как то не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда проблемы с пневмоподвеской превращают твой автомобиль в 2 тонны головняка на охоте/рыбалке в нескольких сотнях км от Москвы :russian_ru:
4. До этого момента на VW чести ездить не имел. На тест-драйве Тура меня удивило следующее: очень задранная вверх педаль тормоза, по сравнению с газом, поэтому носок ноги как-то уж неудобно приходится задирать вверх при переносе ступни с газа на тормоз. У приятеля на тигуане также. Как вы привыкли к такой эргономике педального узла? :smile: Или его можно подрегулировать?
1. Нормальная комплектация. Добавь фаркоп выдвижной
и обогрев лобового стекла - очень нужная тема. :good:
3. Пневма вещь отличная, у некоторых бывает глючит, но я пока на форуме знаю только один случай, когда не смогли исправить. И то вроде сейчас все работает.
Так что слухи о проблемах имеют место быть временами, но тяжесть проблемы преувеличена, да и гарантию никто не отменял.
При проблеме с пневмой Тур вполне относительно нормально доедет до сервиса. Плюс, проблемы с ней бывают как правило не в момент работы или езды, а после долгих стоянок. И, как правило, после завода двигателя компрессор нагоняет давление и все нормализуется. :drinks:
4. У меня была А6, после нее тоже немного привыкал к таким педалям. Сейчас забыл и не вспоминаю. Если бы не прочитал ваш отзыв, то и не вспомнил бы. :vawe:
4. До этого момента на VW чести ездить не имел. На тест-драйве Тура меня удивило следующее: очень задранная вверх педаль тормоза, по сравнению с газом, поэтому носок ноги как-то уж неудобно приходится задирать вверх при переносе ступни с газа на тормоз. У приятеля на тигуане также. Как вы привыкли к такой эргономике педального узла? :smile: Или его можно подрегулировать?
Кстати да, есть такая фишка. Но привыкаешь быстро и забвываешь:smile:
Lex Ju,
1-Тонировку я б не брал..Будешь ездить,как в аквариуме..за те же деньги загонишь,тебе её "Американкой" закатают и будет намного красивее и практичней.
2- На мой вкус корень ореха лучше..Вавона слишком тёмная и мрачная
3-А Вебасто бери будь-то на бензин или на дизель..вещь приятная и нужная
В остальном очень вкусная начинка.Поздравляю:smile:
Комплектация хорошая. На мой вкус - даже черезчур :smile: . Так что по комплектации советовать не буду.
Пневму имею и не имею с ней проблем. Только положительные впечатления. Хотя пробег только 11000.
Педаль тормоза действительно конкретно выше педали газа. Почти привык, но иногда нога цепляется. Правда, критичных ситуаций не возникало ни разу.
Ну и последние три года - я поклонник дизеля. Так что, если годовой пробег большой - то советую. Но не настаиваю. Тут на вкус и цвет - ...
и давно пленочный тонировочный колхоз стал практичнее?
вот уж мелочная экономия...
для дизеля стоит брать не вебасту (догревалка и так в базе и нормальная - проверено), а 4х-зонник - чтобы с осени по весну задние окна не запотевали.
диски - доберите каракумы. базовые пипец убогие.
двойные стекла - будете гонять на пустых трассах - чуток помогут. в остальном - бестолковка. у нф шумят арки.
UK2 не нужен при коже.
WB3 малополезен - нет ни автотодвигания сиденья водителя, ни рег.ремней безопасности.
зато можно на сэкономленное вместо виенны взять наппу - разница огромна и в качестве и в доп.фишках.
датчики в колеса - обязательно. первый приличный прокол и сразу окупится.
а где эл.привод багажника? строго обязательная вещь!
...
Выбираю себе следующего коня, в финал вышли q5 и тур NF. Тур себе сконфил примерно такой (для 3,6 V6 FSI):
...
1. 6D1 Центральный подлокотник для задних сидений - вроде как по описанию на сайте идет в базе обеих моделей, а в экселевском конфигураторе от ОД тон фигурирует как опция для 3,6 V6 FSI.
...
Lex Ju, у "коня" надо полагать 249 сил? для такого задний подлокотник - отдельная опция в отличии от дизеля.
Не лишне добавить дистанционное управление электроприводом двери багажника (PEH) и контроль за давлением в шинах (7K3)
По поводу UK2 - обратно-то их надо руками надо собирать:wink:
руками собирать при ткани и крикете. для комф.сидений - включает.
Sergej K
13.05.2012, 20:15
szao, не соглашусь в отношении пленочной тонировки.
Если стекла не многослойные, с пленочной тонировкой, разбить стекло труднее и кроме того, на мой взгляд, это безопаснее, нет осколков
Если стекла не многослойные, с пленочной тонировкой, разбить стекло труднее и кроме того, на мой взгляд, это безопаснее, нет осколков
это миф (тяжелый заточенный предмет выносит стекла даже не замечая пленки). как и то, что с тонировкой не нагревается салон.
вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
Каракумы за такие деньги очень хорошее предложение
А вот если дизель вебасту лучше взять
Charmant
13.05.2012, 20:53
Если брать предпусковой обогреватель, то подогрев лобового не нужен,ни разу не пользовался всю зиму, хотя предпусковой и утром и вечером, садишься в машину вся оттаявшая и в ней тепло. По этой же причине за всю зиму ни разу не пользовался щёткой, может из-за того, что зима была не такой снежной,как прошлые ;-)
вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
это миф (тяжелый заточенный предмет выносит стекла даже не замечая..... ......многослойных стекл!!!
А вот ждать его замены прийдется месяц-полтора, так как их нет в Москве
Sergej K
13.05.2012, 21:10
szao, 50/50
А вот ждать его замены прийдется месяц-полтора, так как их нет в Москве
Скорее всего :frown:
вот многослойные стекла действительно заметно вандалоустойчивее.
Все правильно это главный +.
Согласен с szao и тут: для дизеля стоит брать не вебасту (догревалка и так в базе и нормальная - проверено), а 4х-зонник - чтобы с осени по весну задние окна не запотевали. Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Если не окажется фен. Тогда без таймера.
MishaEkb
14.05.2012, 10:08
различия для 3,0 V6 TDI, о котором тоже думаю, невелики,
+ PHA Стояночный отопитель/ вентилятор 35 960
+/- PSN Пневмоподвеска для пакета `Terrain Tech`, мультифункциональный дисплей `Premium` 97 040
А сам Террайн Тех не берете, что ли? Единственная опция, которая однозначно оправдывает выбор 3,0 tdi 245 л.с.
Из остальных опций - обязательно добавить электробагажник, желательно подогрев лобового, даже если будет отопитель - отлично помогает в пробках, когда идет снег. Контроль давления в шинах тоже не помешает. Диски минимум на 18, еще лучше на 19 (по крайней мере, на лето).
Дистанционный механизм складывания сидений в Туре действительно почти бесполезен (спинки сиденья только чуть отклоняются вперед и их надо дожимать вручную).
Lex Ju,
1-Тонировку я б не брал..Будешь ездить,как в аквариуме..за те же деньги загонишь,тебе её "Американкой" закатают и будет намного красивее и практичней.
А что не так с заводской тонировкой? Бликует что ли? Мне по сути, тонировка с целью, чтобы в салоне снаружи ничего не было видно, не очень нужна - нужно атермальное остекление всех стекол (зеленоватая такая тонировка или как ее правильно назвать).
Добавлено через 23 минуты 38 секунд
диски - доберите каракумы. базовые пипец убогие.
А не проще потом и диски и шины в другом месте купить, а штатные продать? Имхо у ОД на них всегда цена сильно выше, а я еще с катками не определился лето/зима 20"/18" или иное...
двойные стекла - будете гонять на пустых трассах - чуток помогут. в остальном - бестолковка. у нф шумят арки.
Двойные стекла и в пробках помогут в плане звукоизоляции, как мне кажется - от внешних шумов.
UK2 не нужен при коже.
При коже сиденья так не складываются уже? Как понять - не нужен?
WB3 малополезен - нет ни автотодвигания сиденья водителя, ни рег.ремней безопасности.
А вот если можно про сиденье подробнее - в памяти разве не запоминается расстояние настроек сиденья по вылету вперед/назад?
зато можно на сэкономленное вместо виенны взять наппу - разница огромна и в качестве и в доп.фишках.
Боюсь наппа под моим весом протрется быстро, где-то читал, что хлипковата..
датчики в колеса - обязательно. первый приличный прокол и сразу окупится.
Не совсем понятно, как окупится - я и без датчиков прокол замечу. Лишняя фича - повод для глюков (имхо).
а где эл.привод багажника? строго обязательная вещь!
:biggrin: перед дефками хвастаться?-) Для меня вещь не полезная абсолютно, разве что при закупках еды пригодиться может, и то не факт. А вот у приятеля постоянно ломают этот привод, закрывая багажник по привычке вручную :smile:
А что не так с заводской тонировкой? Бликует что ли? Мне по сути, тонировка с целью, чтобы в салоне снаружи ничего не было видно, не очень нужна - нужно атермальное остекление всех стекол (зеленоватая такая тонировка или как ее правильно назвать).
У меня стоит родная тонировка. Это атермальное темнозеленое стекло, очень классное. Рекомендую.:good:
Если брать предпусковой обогреватель, то подогрев лобового не нужен,ни разу не пользовался всю зиму, хотя предпусковой и утром и вечером, садишься в машину вся оттаявшая и в ней тепло. По этой же причине за всю зиму ни разу не пользовался щёткой, может из-за того, что зима была не такой снежной,как прошлые ;-)
Я даже без предпускового обогревателя не вижу большого смысла в подогреве лобовухи для Москвы/Питера и окрестностей. На последних 2х машинах - выбирал эту опцию для комфорта, но особенного преимущества для себя не заметил. А вот нити в стекле лично меня раздражают - особенно летом и всегда ночью - частенько свет в них как-то играет и видно хуже через такое стекло субъективно. Современный климат-контроль прекрасно справляется и с обледенением и с запотеванием, просто на минуту-две дольше, чем с электрообогревом. Вот электрообогрев бачка стеклоомывайки больше бы полезен был. И обогрев зоны дворников теплым воздухом.
постоянно ломают этот привод, закрывая багажник по привычке вручную
У Туарега его не сломаешь, закрывая вручную. При закрывании вручную он автоматически начинает закрываться сам, не сопротивляясь. А если машина грязная, то эта опция очень поможет. Проверено.
А сам Террайн Тех не берете, что ли? Единственная опция, которая однозначно оправдывает выбор 3,0 tdi 245 л.с.
Из остальных опций - обязательно добавить электробагажник, желательно подогрев лобового, даже если будет отопитель - отлично помогает в пробках, когда идет снег. Контроль давления в шинах тоже не помешает. Диски минимум на 18, еще лучше на 19 (по крайней мере, на лето).
Дистанционный механизм складывания сидений в Туре действительно почти бесполезен (спинки сиденья только чуть отклоняются вперед и их надо дожимать вручную).
Если дизель, то беру конечно. Собственно, скорее фишка ТТ меня утянет в сторону дизеля, чем преимущества самого дизеля :smile: просто за дизель 420 тыр разница, и мне надо поторговаться с собственной жадностью :smile:
Добавлено через 4 минуты 3 секунды
У меня стоит родная тонировка. Это атермальное темнозеленое стекло, очень классное. Рекомендую.:good:
У вас опция 4KF Светопоглощение стекол задних дверей и двери багажного отделения - 65%, или вообще базовое остекление?
Добавлено через 8 минут 39 секунд
Все правильно это главный +.
Согласен с szao и тут: Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Понял, приму в расчет..
А не проще потом и диски и шины в другом месте купить, а штатные продать?
Не проще. Как опция выйдет вдвое дешевле минимум.
Двойные стекла и в пробках помогут в плане звукоизоляции, как мне кажется - от внешних шумов.
Основной шум идет от колес (арок).
При коже сиденья так не складываются уже? Как понять - не нужен?
Это входит в кожаный комфорт-салон.
А вот если можно про сиденье подробнее - в памяти разве не запоминается расстояние настроек сиденья по вылету вперед/назад?
Я имел ввиду, что при выкл.зажигания сиденье не отодвигается назад, облегчая выход.
Боюсь наппа под моим весом протрется быстро, где-то читал, что хлипковата..
Нет. Она более эластичная.
Не совсем понятно, как окупится - я и без датчиков прокол замечу. Лишняя фича - повод для глюков (имхо).
Когда заметите, то уже попортите диск. А он стоит дороже, чем вся опция контроля давления.
Более того, при медленном проколе можно спокойно ехать и смотреть как там в колесе дела. Надо ли немедленно ставить запаску или можно спокойно доехать до шиномонтажа, не пачкая рук.
Я безумно доволен этой фичей.
:biggrin: перед дефками хвастаться?-)
Да, тем, что не придется постоянно пачкать руки (летом пылью, осенью-зимой-весной - грязью). И они легче дадут себя обнять чистюле ;-)
А вот у приятеля постоянно ломают этот привод, закрывая багажник по привычке вручную :smile:
Ну по привычке можно и АКПП сломать дергая рычаг невовремя или нажимая "сцепление" в виде широкой педали тормоза.
У вас опция 4KF Светопоглощение стекол задних дверей и двери багажного отделения - 65%, или вообще базовое остекление?
4KF
Если не окажется фен. Тогда без таймера.
4-х зонник не идет с феном.
для дизеля стоит брать не вебасту (догревалка и так в базе и нормальная - проверено), а 4х-зонник - чтобы с осени по весну задние окна не запотевали.
Согласен с szao и тут: Т.е. берете 4-х зонник, получаете в комплекте к нему догреватель, потом можно и таймер задействовать.
Камрады, что то я запутался..
1) К дизелям в базе идет догреватель салона, и это не стояночный отопитель? Или он идет в комплекте с четырехзонником? В чем отличие этого догревателя от стояночного отопителя (кстати, я так понял-Эбершпрехер, а не вебасто)? Не запускается с брелка, а только по таймеру?
2) Неужели действительно есть проблема с запотеванием задних стекол при двухзонном отполении ?
Камрады, что то я запутался..
1) К дизелям в базе идет догреватель салона, и это не стояночный отопитель? Или он идет в комплекте с четырехзонником? В чем отличие этого догревателя от стояночного отопителя? Не запускается с брелка, а только по таймеру?
2) Неужели действительно есть проблема с запотеванием задних стекол при двухзонном отполении ?
По первому вопросу - по мне так ни тот ни другой не нужен. Вот, честное слово, не вижу никакого кайфа садиться в теплую машину (через пять минут сама нагреется).
А запотевания задних стекол на двухзонном климате не замечал. При этом езжу с января. Хотя, если посадить сзади двух-трех пьяных, то наверно затоеют:smile:
1) К дизелям в базе идет догреватель салона, и это не стояночный отопитель? Или он идет в комплекте с четырехзонником? В чем отличие этого догревателя от стояночного отопителя? Не запускается с брелка, а только по таймеру?
2) Неужели действительно есть проблема с запотеванием задних стекол при двухзонном отполении ?
Бывает солярный догреватель (eberspacher hydronic), а бывает электрофен. С 4-х зонным всегда идет догреватель. По крайней мере до сих пор шел. Если у szao есть другая информация, то пусть озвучит. После несложных манипуляций со шнурком догреватель обретает таймер и он начинает отличаться от так называемого стояночного отопителя лишь отсутствием пульта. Возможно дальнейшее его оснащение или пультом (дороже) или GSM модулем (дешевле и по мне удобнее), но вполне можно обходиться и таймером.
Как и в любом объемном салоне проблема с запотеванием задних стекло присутствует. 4-х зонник решает эту проблему, вентиляция при этом ощутимо улучшается.
Все просто - когда мы забирали свой тур прошлой весной, то следующим выдавали машину с 4х-зонником и ... тоже феном. Вероятно, что это было лишь в тот период прекращения поставок эбером, однако надо помнить, что данная часть авто не регламентирована ни в одном док-те. И может оказаться и фен и котел в равной степени предсказуемости.
о следующим выдавали машину с 4х-зонником и ... тоже феном.
А как это определилось? Смотрели наклейку? Или проверяли выхлоп?
Уточнил у дилера.. они утверждают, что котел (на солярке) идет в комплекте вообще к любому дизелю, независимо от наличия 4-зонника..
Дилео как всегда не в теме.
ДОГРЕВАТЕЛЬ САЛОНА идет к любому дизелю.
Но не гаоантированно котел.
У меня и у многих, фен.
Задайте вопрос дилеру, где наши обязательные котлы.
Ну да, на сайте даже есть в стандартных опциях для V6 TDI "Электрический воздушный догреватель", а в допах идут 2 опции "Стояночный отопитель с ДУ" и "Дополнительный обогреватель". Другое дело, что сайт весьма малоинформативен, нет парт-намберов этих фишек, и что это такое на самом деле, остается только догадываться... Может это проблемы перевода с немецкого :)
А как это определилось? Смотрели наклейку? Или проверяли выхлоп?
наклейку.
Тут sazao прав, нигде не прописаны правила по установке eberspacher hydronic. Точно можно сказать, что если заказать стояночный отопитель с пультом, то будет точно он. Но во всех машинах с 4-х зонником до настоящего времени он присутствовал.
А я бы еще виену заменил на наппу (почитай тему по этой проблеме - крикет\виена - кожзам) - разница в цене при такой хорошей комплектации не существенная и обязательно к ней память - эл.регулировки при выходе задеваются ногой из-за чего постоянно приходится подрегулировать спинку сиденья. Электропривод багажника тоже функция практичная - руки чистыми будут.
А я бы еще виену заменил на наппу Электропривод багажника тоже функция практичная - руки чистыми будут.
Я уже на самом деле, многое переосмыслил, благодаря советам комрадов. :smile: В т.ч. и наппу нарисовал вместо виенны. И электропривод добавил. Осталось осмыслить только 3 опции:
7K3 Система контроля давления в шинах (не пойму, если ставятся какие-то датчики в колеса, то насколько пристально надо следить за товарищами на шиномонтаже, чтобы они все правильно перекрутили с летнего комплекта на зимний, или надо датчики еще брать на другой комплект колес)?
WB3 Пакет для запоминания настроек `Premium` за 22 660 чем отличается от WB2 Пакет для запоминания настроек за 4 320? Только наличием памяти переднего пассажирского сиденья или еще чем?
ну и
7AU Противоугонная сигнализация - брать не брать. Понятно что каско будет ущерб/угон, но мыслил я для большей надежности/последующей ликвидности заказать "авторскую" защиту от угона с обратной связью у вполне вменяемых товарищей, не будет ли тут штатка лишней помехой..
Я уже на самом деле, многое переосмыслил, благодаря советам комрадов. :smile: В т.ч. и наппу нарисовал вместо виенны. И электропривод добавил. Осталось осмыслить только 3 опции:
7K3 Система контроля давления в шинах (не пойму, если ставятся какие-то датчики в колеса, то насколько пристально надо следить за товарищами на шиномонтаже, чтобы они все правильно перекрутили с летнего комплекта на зимний, или надо датчики еще брать на другой комплект колес)?
WB3 Пакет для запоминания настроек `Premium` за 22 660 чем отличается от WB2 Пакет для запоминания настроек за 4 320? Только наличием памяти переднего пассажирского сиденья или еще чем?
ну и
7AU Противоугонная сигнализация - брать не брать. Понятно что каско будет ущерб/угон, но мыслил я для большей надежности/последующей ликвидности заказать "авторскую" защиту от угона с обратной связью у вполне вменяемых товарищей, не будет ли тут штатка лишней помехой..
1. Либо второй комплект датчиков, либо переставлять эти. Я себе решил взять второй комплект (15 тыс. получается) Говорят, что батареек на 3-4 года хватает, далее датчики нужно менять. У меня колесо в 0 когда спустило, я почти на ободе до шиномонтажа 300 метров ехал, так на пневме можно прокол и не заметить без датчиков! едет как обычно...
2. Там еще эл. привод рулевой.
3. Сигналку за такие деньги лучше взять, все равно за 15 тыс. самому ничего лучше не поставить, да и наколхозить таким образом можно. Если все таки собираетесь ставить что-то серьезное, то лучше сначала проконсультируйтесь у установщиков, может они каким-то образом смогут использовать штатно установленную систему, чтобы лишней она не получилась.
Либо второй комплект датчиков, либо переставлять эти. Я себе решил взять второй комплект (15 тыс. получается) Говорят, что батареек на 3-4 года хватает, далее датчики нужно менять
А можно их парт-намбер и ссылку на где купили (в личку если это уже на оффтопик походит)?
Виталий (Жуковский МО)
17.05.2012, 15:08
...
WB3 Пакет для запоминания настроек `Premium` за 22 660 чем отличается от WB2 Пакет для запоминания настроек за 4 320? Только наличием памяти переднего пассажирского сиденья или еще чем?
А вот на нем можно бы и сэкономить!
Память руля есть, таки ДА, но НЕТ важнейшей опции - облегчения выхода с откатом сидухи и руля, а без этого...
Но, если 18 рублей не жалко - пусть буит...:hi:
но НЕТ важнейшей опции - облегчения выхода с откатом сидухи и руля,
Да, сиденье не отодвигается, но руль таки поднимается.:yes:
Виталий (Жуковский МО)
17.05.2012, 15:29
Да, сиденье не отодвигается, но руль таки поднимается.:yes:
О! Уже хорошо... Особенно для меня было бы, поскольку очень люблю его не колени "класть"
Если не окажется фен. Тогда без таймера.
когда заказывал-сказали идет фен
Добавлено через 1 минуту 3 секунды
4-х зонник не идет с феном.
закзывал с 4х зонником
на пневме можно прокол и не заметить без датчиков! едет как обычно...
:eek: и в сторону не ведет?
Добавлено через 6 минут 9 секунд
я вот набаловашись с электроподнятием багажника у дилера заказал яго. а теперь думаю, а не погорячился ли?...... по поводу сигналки...... что не заказал 50/50 но сомнения гложат, хотя при каско -не нада........ а так благодаря советам комрадов - также переосмыслил свою комплектацию. спасибо тем кто советовал.:hi:
А вот на нем можно бы и сэкономить!
Память руля есть, таки ДА, но НЕТ важнейшей опции - облегчения выхода с откатом сидухи и руля, а без этого...
Но, если 18 рублей не жалко - пусть буит...:hi:
Повторюсь, 1 память программируешь под вождение, вторую - для выхода с машины. И будет сидуха отъезжать и опускаться, руль подниматься, вообщем как настроишь. Да, кнопочки памяти нажимать придётся.:hi:
И будет сидуха отъезжать и опускаться, руль подниматься
будешь как великий нехочуха!:rolleyes:
а не погорячился ли?
зимой триста раз спасибо скажете нам.
и в сторону не ведет?
Ведет. Заметишь до того, как это будет критично. Уже проверил. :russian_ru:
второй, кнопка багажника маст хэв, как говорится, не пожалеете! еще 4зонник, и еще шторки на окна - стоят гроши, а пригодиться может. а доустановка 40к против 4 в базе... ну мне еще спорт пакет нравится,но каждому свое))
Не знаю. Сколько машин видел с 4-х зонником у всех котел. У меня тоже. Дилер может легко путать котел с феном и наоборот. Он вообще не может знать, что поставят. Мой продавец был вообще не в теме про котлы и фены, ну правда этого от него и не требовалось. Так что смотрите наклейку на стойке, только так можно оперативно определить.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot